Перейти к содержанию

Самые короткие плечи тяги


Гость

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю перечислить и обсудить самые короткие плечи тяги и частые смены локомотивов.

Насколько я знаю, самые короткие плечи:

 

Москва-Риж.-Волоколамск - 124 км

Петрозаводск-пасс.-Свирь -114 км

Торжок-Ржев-Балт. - 109 км

Свердловск-пасс.-Дружинино 85 км - самое короткое. Или есть и короче?

 

Хотя, если говорить про частые смены, то там есть один пример.

От СПб до Хельсинки, если без ЭП10- 3 смены локомотивов (если ЭП10 в ремонте).

И это - на 407 (с Финляндского) или на 421 (с Ладожского) км. :)

 

 

Как вы счтиаете: это - допустимо (и можно повторять), или - надо всеми силами избавляться от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От СПб до Хельсинки, если без ЭП10- 3 смены локомотивов (если ЭП10 в ремонте).

И это - на 407 (с Финляндского) или на 421 (с Ладожского) км. :)

 

ЭП10 в любом случае меняют в Выборге на другой локомотив (к сожалению модели не знаю,но спереди у него красная звезда находится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 в любом случае меняют в Выборге на другой локомотив (к сожалению модели не знаю,но спереди у него красная звезда находится)

ЭП10 меняют в Вайникале. В Выборге меняют ЧС-7 (или ЧС-200) на ВЛ82 или на М62. :)

 

Так как? Они нужны - или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус частой смены - только то, что увеличивается время в пути.

 

В Европах электровозы как правило не меняют, кроме границ смены тока или конца электрофикации.

 

Однако, электровозы и тепловозы в странах СНГ проходят на самом большее расстояние без смены, чем в европейских странах.

 

Ну например от Рязани до Горячего ключа. В Европе таких участкаов , да наверное и поехлов на такое расстояние просто нет. Так , что не такие уж малые в среденем у нас и плечи оборотов локомотива, а наоборот можно сказать передовые.

 

 

Москва-Риж.-Волоколамск - 124 км

Петрозаводск-пасс.-Свирь -114 км

Торжок-Ржев-Балт. - 109 км

Свердловск-пасс.-Дружинино 85 км - самое короткое. Или есть и короче?

190912[/snapback]

 

 

Сюда же можно добавить Москва-ярославская - Иваново для АИввановских поездов.

 

Короче есть как я понимаю у ВБС Ярославль-Мурманск должны менять локомотив в Данилове - это менее 80 км.

 

Ну а такэе существует много пригородных из ЦМВ на расстояние менее 80 км, которые тянут локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ехал в Кинешму в 2002 - меняли паравоз в Александрове (со сменой направления движения). Ивановское направление неэлектрифицировано от Бельково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж - Лиски - 98 км для поездов на восток, правда чаще всего отцепляют с головы балашовский ЧС4т и его же прицепляют в хвост.

Воронеж - Касторная-Новая - 101 км.

Елец - Грязи - 115 км для поездов на Волгоград.

Балашов - Поворино - 81 км для поезда №307 Балашов - Москва.

Купянск - Валуйки - 71 км.

МинВоды - Кисловодск - 64 км.

Раз. 9км - Анапа - 87 км

Тамбов - Мичуринск - 72 км для поездов Тамбов - Москва.

Ржава - Ст. Оскол - 105 км для поезда "Приосколье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда же можно добавить Москва-ярославская - Иваново для АИввановских поездов.

 

Поправка: Москва-Яр. - Александров: 112 км. для поездов Москва-Иваново/Кинешма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус частой смены - только то, что увеличивается время в пути.

Не только это. Из-за это - иногда приходится содержать в 2-3 раза больше локомотивов, а самое плохое - засылать их "резаком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

В Выборге меняют ЧС-7 (или ЧС-200) на ВЛ82 или на М62.

А откуда в Выборге ЧС7? :) Может, ЧС6 всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда в Выборге ЧС7? :) Может, ЧС6 всё-таки?

Пардон, конечно - ЧС-6. :D

 

 

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

Я знаю. Просто не упомянул, т.к. недостаточно короткое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

Я знаю. Просто не упомянул, т.к. недостаточно короткое. :D

И тем не менее :)

 

Ну, и Москва-Павелецкая - Ожерелье для поездов, идущих в сторону Узловой - 120 километров, и Москва-Павелецкая - Узуново (не помню, сколько там?) - в сторону Павельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно выделить 2 причины коротких плеч:

1) техническая невозножность удлиннения (это особенно касается товарняков), и возникает она на токоразделе. Если ПДСы ещё можно под двухсистемником или теплаком провести, то товарняки, чаще всего - никак. Да и не нужно это;

2) запрет на нахождение локомотивов другой дороги;

3) чиста конкретное нежелание :) видеть теплаки.

 

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

СПб-Пестово и СПб-Ярославль идут под тепловозами весь маршрут.

 

 

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

 

Т.к. пассажирские прибывают на неэлектрофицированные пути Витебского вокзала

 

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

ИМХО из-за того,что не хотят "держать" электровоз в Кузнечном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

 

Т.к. пассажирские прибывают на неэлектрофицированные пути Витебского вокзала

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пути.

Кроме того - ведь есть же Балты.

 

Ответ - здесь экономия времени происходит, дабы не стоять 23 минуты в Луге. :)

 

 

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

ИМХО из-за того,что не хотят "держать" электровоз в Кузнечном

Это да. Т.к. электровоз пришлось бы "резаком" возвращать.

Хотя - могли бы и ВЛ-10 пускать, возвращая с товарняком. :D

 

 

Правда Ярославль-Данилов и Свердловск-Дружинино - тут ничего не сделать. Равно как и Петрозаводск-Свирь.

Но, правда - в последнем случае вопрос решаем: двухсистемик или теплак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пути.

 

Ну на счет СПб-Вильнюс не знаю,а вот СПб-Рига довольно длинный + там же еще 2 прицепки до Пыталово :)

 

Кроме того - ведь есть же Балты.

 

Там платформы также предназначены для пригорода,да и нафиг Балтийский

 

Ответ - здесь экономия времени происходит, дабы не стоять 23 минуты в Луге. :D

 

Ну это тоже фактор немаловажный,но все-таки ИМХО главным является неэлектрифицированность путей Витебского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя - могли бы и ВЛ-10 пускать, возвращая с товарняком. :)

Смешно. То есть - туда электровоз тащит товарняк, обратно - пассажирский? Рационально, нечего сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Пестово и СПб-Ярославль идут под тепловозами весь маршрут.

 

Миш, если ты про 45 поезд, то ему тепловоз на электровоз в Бологом меняют. А вот от Ярославля до Нерёхты он действительно под ТЭП70 идёт.

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

 

Просто потому что до войны под Москвой более-менее длинных участков под электротягой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, если ты про 45 поезд, то ему тепловоз на электровоз в Бологом меняют.

 

Нет,тут речь о летнем 645/646 СПб-Ярославль ч/з Пестово,Сонково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал из Евпатории то мой поезд менял электровоз в Мелитополе (128 км от Евпатории), в Харькове (ну это ладно тут 439 км от Мелитополя) и в Белгороде (84 км от Харькова). Видимо это объясняется тем что на УЗ локомотивы чаще заглядыват в своё депо.

А вот в советские годы от Москвы до Симферополя поезд тащил один электровоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пут

191067[/snapback]

 

Есть нюанс - в пиковые даты они сильно удлиняются. Хотя , ИМХО, было бы желание - дебаркадер теоритически можно поднять, как это например сделано было во Львове во время электрофикации ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник. Красиво конечно, но только из-за этого нерационально топливо жечь на участках СПб-Оредеж и СПб-Луга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал из Евпатории то мой поезд менял электровоз в Мелитополе (128 км от Евпатории), в Харькове (ну это ладно тут 439 км от Мелитополя) и в Белгороде (84 км от Харькова). Видимо это объясняется тем что на УЗ локомотивы чаще заглядыват в своё депо.

 

Смена в Белгороде обьясняется нежеланием РЖД пускать УЗшные локомотивы куда-то далеко от границы. Кстати,из-за такой "войны дорог" отменили пригородный Невель-Витебск и теперь жителям Псковской обл. на территорию Белоруссии,в сторону Витебска попасть можно только либо автобусом (к-ый ходит 2-3 раза в день),либо ПДСом...

 

А вот в советские годы от Москвы до Симферополя поезд тащил один электровоз

 

В совсетские годы много чего было,в т.ч. и страна была одна

 

Хотя , ИМХО, было бы желание - дебаркадер теоритически можно поднять, как это например сделано было во Львове во время электрофикации ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник. Красиво конечно, но только из-за этого нерационально топливо жечь на участках СПб-Оредеж и СПб-Луга.

 

Убирать не нужно конечно,ибо все-таки историческую ценность он немаленькую имеет,а вот что-то придумать для электрификации путей конечно нужно,только заниматься этим никто не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник.

Руки прочь! :)

 

Убирать не нужно конечно,ибо все-таки историческую ценность он немаленькую имеет,а вот что-то придумать для электрификации путей конечно нужно,только заниматься этим никто не хочет

Была у меня мысель, как сделать. Но никто этим заниматься не будет. :D

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

 

Просто потому что до войны под Москвой более-менее длинных участков под электротягой не было.

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

Чем же он короткий? 112 км - вполне сопоставимо с нынешними участками Москва - Волоколамск, Москва - Ожерелье. А Ярославское направление и перед войной, и даже раньше было весьма загруженным, так что использование электровозов вместо паровой тяги было вполне оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

191300[/snapback]

 

И сейчас для поездов Москва-иваново этот участок проходится под Электровозом.

 

Но деневной дизель или сцепка РА до Иваноо туда явно просится. Причем желательно сразу через Александров-2 и без 23-х минутной стоянки.

Руки прочь!

191300[/snapback]

 

Скажем так, если бы электрофикация всего участка СПб-Витебск-Могилев-Гомель и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я не ошибаюсь, - сейчас ивановским поездам электровоз на тепловоз меняют в Александрове-1 - а вроде было время, когда это делали на Александрове-2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я не ошибаюсь, - сейчас ивановским поездам электровоз на тепловоз меняют в Александрове-1 - а вроде было время, когда это делали на Александрове-2...

191383[/snapback]

 

 

Именно так и было. Зачем было переделывать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, если бы электрофикация всего участка СПб-Витебск-Могилев-Гомель

Гомель- граница с Украиной и так собрались электрифицировать.

 

и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Можно поднять.

На самом деле - не зависит.

Как это делать - мы обсуждали в теме "Электрификация СЗ и Центра". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Можно поднять.

На самом деле - не зависит.

Как это делать - мы обсуждали в теме "Электрификация СЗ и Центра". :)

Немного офф: а дебаркадер Витебского вокзала какой длинны? Ведь, если поезд умещается под ним не целиком, можно использовать владивостокский метод: там два пути, ближних к привокзальной площади, тоже неэлектрифицированные, однако поезда под электровозами на них прибывают :D Ну, а повесить КС в начале пути, что бы отправлять поезда, проще, чем перестраивать вокзал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомель- граница с Украиной и так собрались электрифицировать.

191413[/snapback]

 

насчёт гомель-граница с украиной - откуда информация? и кстати, какая граница? тереховка или терюха?

 

до гомеля электрифицировать собираются, но от осиповичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф: а дебаркадер Витебского вокзала какой длинны? Ведь, если поезд умещается под ним не целиком,

Не целиком. ;)

 

можно использовать владивостокский метод: там два пути, ближних к привокзальной площади, тоже неэлектрифицированные, однако поезда под электровозами на них прибывают :D

Жесть! :)

 

Ну, а повесить КС в начале пути, что бы отправлять поезда, проще, чем перестраивать вокзал...

Так тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.