Jump to content

Самые короткие плечи тяги


Recommended Posts

Предлагаю перечислить и обсудить самые короткие плечи тяги и частые смены локомотивов.

Насколько я знаю, самые короткие плечи:

 

Москва-Риж.-Волоколамск - 124 км

Петрозаводск-пасс.-Свирь -114 км

Торжок-Ржев-Балт. - 109 км

Свердловск-пасс.-Дружинино 85 км - самое короткое. Или есть и короче?

 

Хотя, если говорить про частые смены, то там есть один пример.

От СПб до Хельсинки, если без ЭП10- 3 смены локомотивов (если ЭП10 в ремонте).

И это - на 407 (с Финляндского) или на 421 (с Ладожского) км. :)

 

 

Как вы счтиаете: это - допустимо (и можно повторять), или - надо всеми силами избавляться от этого?

Link to comment
Share on other sites

От СПб до Хельсинки, если без ЭП10- 3 смены локомотивов (если ЭП10 в ремонте).

И это - на 407 (с Финляндского) или на 421 (с Ладожского) км. :)

 

ЭП10 в любом случае меняют в Выборге на другой локомотив (к сожалению модели не знаю,но спереди у него красная звезда находится)

Link to comment
Share on other sites

ЭП10 в любом случае меняют в Выборге на другой локомотив (к сожалению модели не знаю,но спереди у него красная звезда находится)

ЭП10 меняют в Вайникале. В Выборге меняют ЧС-7 (или ЧС-200) на ВЛ82 или на М62. :)

 

Так как? Они нужны - или нет?

Link to comment
Share on other sites

Минус частой смены - только то, что увеличивается время в пути.

 

В Европах электровозы как правило не меняют, кроме границ смены тока или конца электрофикации.

 

Однако, электровозы и тепловозы в странах СНГ проходят на самом большее расстояние без смены, чем в европейских странах.

 

Ну например от Рязани до Горячего ключа. В Европе таких участкаов , да наверное и поехлов на такое расстояние просто нет. Так , что не такие уж малые в среденем у нас и плечи оборотов локомотива, а наоборот можно сказать передовые.

 

 

Москва-Риж.-Волоколамск - 124 км

Петрозаводск-пасс.-Свирь -114 км

Торжок-Ржев-Балт. - 109 км

Свердловск-пасс.-Дружинино 85 км - самое короткое. Или есть и короче?

190912[/snapback]

 

 

Сюда же можно добавить Москва-ярославская - Иваново для АИввановских поездов.

 

Короче есть как я понимаю у ВБС Ярославль-Мурманск должны менять локомотив в Данилове - это менее 80 км.

 

Ну а такэе существует много пригородных из ЦМВ на расстояние менее 80 км, которые тянут локомотивы.

Link to comment
Share on other sites

Помню ехал в Кинешму в 2002 - меняли паравоз в Александрове (со сменой направления движения). Ивановское направление неэлектрифицировано от Бельково

Link to comment
Share on other sites

Воронеж - Лиски - 98 км для поездов на восток, правда чаще всего отцепляют с головы балашовский ЧС4т и его же прицепляют в хвост.

Воронеж - Касторная-Новая - 101 км.

Елец - Грязи - 115 км для поездов на Волгоград.

Балашов - Поворино - 81 км для поезда №307 Балашов - Москва.

Купянск - Валуйки - 71 км.

МинВоды - Кисловодск - 64 км.

Раз. 9км - Анапа - 87 км

Тамбов - Мичуринск - 72 км для поездов Тамбов - Москва.

Ржава - Ст. Оскол - 105 км для поезда "Приосколье".

Link to comment
Share on other sites

Сюда же можно добавить Москва-ярославская - Иваново для АИввановских поездов.

 

Поправка: Москва-Яр. - Александров: 112 км. для поездов Москва-Иваново/Кинешма.

Link to comment
Share on other sites

Минус частой смены - только то, что увеличивается время в пути.

Не только это. Из-за это - иногда приходится содержать в 2-3 раза больше локомотивов, а самое плохое - засылать их "резаком".

Link to comment
Share on other sites

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

В Выборге меняют ЧС-7 (или ЧС-200) на ВЛ82 или на М62.

А откуда в Выборге ЧС7? :) Может, ЧС6 всё-таки?

Link to comment
Share on other sites

А откуда в Выборге ЧС7? :) Может, ЧС6 всё-таки?

Пардон, конечно - ЧС-6. :D

 

 

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

Я знаю. Просто не упомянул, т.к. недостаточно короткое. ;)

Link to comment
Share on other sites

По московскому узлу ещё Москва-Белорусская - Савёлово для рыбинского поезда - 130 с чем-то километров.

Я знаю. Просто не упомянул, т.к. недостаточно короткое. :D

И тем не менее :)

 

Ну, и Москва-Павелецкая - Ожерелье для поездов, идущих в сторону Узловой - 120 километров, и Москва-Павелецкая - Узуново (не помню, сколько там?) - в сторону Павельца.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно выделить 2 причины коротких плеч:

1) техническая невозножность удлиннения (это особенно касается товарняков), и возникает она на токоразделе. Если ПДСы ещё можно под двухсистемником или теплаком провести, то товарняки, чаще всего - никак. Да и не нужно это;

2) запрет на нахождение локомотивов другой дороги;

3) чиста конкретное нежелание :) видеть теплаки.

 

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

СПб-Пестово и СПб-Ярославль идут под тепловозами весь маршрут.

 

 

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

Link to comment
Share on other sites

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

 

Т.к. пассажирские прибывают на неэлектрофицированные пути Витебского вокзала

 

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

ИМХО из-за того,что не хотят "держать" электровоз в Кузнечном

Link to comment
Share on other sites

Интересный момент: в Луге товарняки меняют электровоз на тепловоз.

Пассажирские - не меняют.

 

Т.к. пассажирские прибывают на неэлектрофицированные пути Витебского вокзала

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пути.

Кроме того - ведь есть же Балты.

 

Ответ - здесь экономия времени происходит, дабы не стоять 23 минуты в Луге. :)

 

 

СПб-Костомукша раньше менял электровоз на тепловоз в Кузнечном.

Теперь - под тепловозом весь маршрут идёт.

 

ИМХО из-за того,что не хотят "держать" электровоз в Кузнечном

Это да. Т.к. электровоз пришлось бы "резаком" возвращать.

Хотя - могли бы и ВЛ-10 пускать, возвращая с товарняком. :D

 

 

Правда Ярославль-Данилов и Свердловск-Дружинино - тут ничего не сделать. Равно как и Петрозаводск-Свирь.

Но, правда - в последнем случае вопрос решаем: двухсистемик или теплак.

Link to comment
Share on other sites

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пути.

 

Ну на счет СПб-Вильнюс не знаю,а вот СПб-Рига довольно длинный + там же еще 2 прицепки до Пыталово :)

 

Кроме того - ведь есть же Балты.

 

Там платформы также предназначены для пригорода,да и нафиг Балтийский

 

Ответ - здесь экономия времени происходит, дабы не стоять 23 минуты в Луге. :D

 

Ну это тоже фактор немаловажный,но все-таки ИМХО главным является неэлектрифицированность путей Витебского

Link to comment
Share on other sites

Хотя - могли бы и ВЛ-10 пускать, возвращая с товарняком. :)

Смешно. То есть - туда электровоз тащит товарняк, обратно - пассажирский? Рационально, нечего сказать...

Link to comment
Share on other sites

СПб-Пестово и СПб-Ярославль идут под тепловозами весь маршрут.

 

Миш, если ты про 45 поезд, то ему тепловоз на электровоз в Бологом меняют. А вот от Ярославля до Нерёхты он действительно под ТЭП70 идёт.

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

 

Просто потому что до войны под Москвой более-менее длинных участков под электротягой не было.

Link to comment
Share on other sites

Миш, если ты про 45 поезд, то ему тепловоз на электровоз в Бологом меняют.

 

Нет,тут речь о летнем 645/646 СПб-Ярославль ч/з Пестово,Сонково

Link to comment
Share on other sites

Когда я ехал из Евпатории то мой поезд менял электровоз в Мелитополе (128 км от Евпатории), в Харькове (ну это ладно тут 439 км от Мелитополя) и в Белгороде (84 км от Харькова). Видимо это объясняется тем что на УЗ локомотивы чаще заглядыват в своё депо.

А вот в советские годы от Москвы до Симферополя поезд тащил один электровоз

Link to comment
Share on other sites

Но СПб-Рига и СПб-Вильнюс - достаточно короткие, чтобы их подать на пригородные пут

191067[/snapback]

 

Есть нюанс - в пиковые даты они сильно удлиняются. Хотя , ИМХО, было бы желание - дебаркадер теоритически можно поднять, как это например сделано было во Львове во время электрофикации ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник. Красиво конечно, но только из-за этого нерационально топливо жечь на участках СПб-Оредеж и СПб-Луга.

Link to comment
Share on other sites

Когда я ехал из Евпатории то мой поезд менял электровоз в Мелитополе (128 км от Евпатории), в Харькове (ну это ладно тут 439 км от Мелитополя) и в Белгороде (84 км от Харькова). Видимо это объясняется тем что на УЗ локомотивы чаще заглядыват в своё депо.

 

Смена в Белгороде обьясняется нежеланием РЖД пускать УЗшные локомотивы куда-то далеко от границы. Кстати,из-за такой "войны дорог" отменили пригородный Невель-Витебск и теперь жителям Псковской обл. на территорию Белоруссии,в сторону Витебска попасть можно только либо автобусом (к-ый ходит 2-3 раза в день),либо ПДСом...

 

А вот в советские годы от Москвы до Симферополя поезд тащил один электровоз

 

В совсетские годы много чего было,в т.ч. и страна была одна

 

Хотя , ИМХО, было бы желание - дебаркадер теоритически можно поднять, как это например сделано было во Львове во время электрофикации ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник. Красиво конечно, но только из-за этого нерационально топливо жечь на участках СПб-Оредеж и СПб-Луга.

 

Убирать не нужно конечно,ибо все-таки историческую ценность он немаленькую имеет,а вот что-то придумать для электрификации путей конечно нужно,только заниматься этим никто не хочет

Link to comment
Share on other sites

ну или вообще убрать, не такой уж это архитектурный памятник.

Руки прочь! :)

 

Убирать не нужно конечно,ибо все-таки историческую ценность он немаленькую имеет,а вот что-то придумать для электрификации путей конечно нужно,только заниматься этим никто не хочет

Была у меня мысель, как сделать. Но никто этим заниматься не будет. :D

 

Из истории: ещё до ВОВ на участке Москва-Яр.-Александров поезда шли под электровозами.

 

Просто потому что до войны под Москвой более-менее длинных участков под электротягой не было.

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

Link to comment
Share on other sites

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

Чем же он короткий? 112 км - вполне сопоставимо с нынешними участками Москва - Волоколамск, Москва - Ожерелье. А Ярославское направление и перед войной, и даже раньше было весьма загруженным, так что использование электровозов вместо паровой тяги было вполне оправдано.

Link to comment
Share on other sites

Тут другое: даже на таком коротком участе - электровоз использовали.

191300[/snapback]

 

И сейчас для поездов Москва-иваново этот участок проходится под Электровозом.

 

Но деневной дизель или сцепка РА до Иваноо туда явно просится. Причем желательно сразу через Александров-2 и без 23-х минутной стоянки.

Руки прочь!

191300[/snapback]

 

Скажем так, если бы электрофикация всего участка СПб-Витебск-Могилев-Гомель и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если я не ошибаюсь, - сейчас ивановским поездам электровоз на тепловоз меняют в Александрове-1 - а вроде было время, когда это делали на Александрове-2...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если я не ошибаюсь, - сейчас ивановским поездам электровоз на тепловоз меняют в Александрове-1 - а вроде было время, когда это делали на Александрове-2...

191383[/snapback]

 

 

Именно так и было. Зачем было переделывать - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, если бы электрофикация всего участка СПб-Витебск-Могилев-Гомель

Гомель- граница с Украиной и так собрались электрифицировать.

 

и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Можно поднять.

На самом деле - не зависит.

Как это делать - мы обсуждали в теме "Электрификация СЗ и Центра". :)

Link to comment
Share on other sites

и далее до границ элекутрофикации УЗ зависила бы только от снятия дебаркадера , то его стоило бы однозначно либо демантировать либо поднимать.

Можно поднять.

На самом деле - не зависит.

Как это делать - мы обсуждали в теме "Электрификация СЗ и Центра". :)

Немного офф: а дебаркадер Витебского вокзала какой длинны? Ведь, если поезд умещается под ним не целиком, можно использовать владивостокский метод: там два пути, ближних к привокзальной площади, тоже неэлектрифицированные, однако поезда под электровозами на них прибывают :D Ну, а повесить КС в начале пути, что бы отправлять поезда, проще, чем перестраивать вокзал...

Link to comment
Share on other sites

Гомель- граница с Украиной и так собрались электрифицировать.

191413[/snapback]

 

насчёт гомель-граница с украиной - откуда информация? и кстати, какая граница? тереховка или терюха?

 

до гомеля электрифицировать собираются, но от осиповичей.

Link to comment
Share on other sites

Немного офф: а дебаркадер Витебского вокзала какой длинны? Ведь, если поезд умещается под ним не целиком,

Не целиком. ;)

 

можно использовать владивостокский метод: там два пути, ближних к привокзальной площади, тоже неэлектрифицированные, однако поезда под электровозами на них прибывают :D

Жесть! :)

 

Ну, а повесить КС в начале пути, что бы отправлять поезда, проще, чем перестраивать вокзал...

Так тоже можно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.