Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

Вот если будет восстановлена линия Псков - Гдов, то чисто теоретически можно задуматься и о постройке линии, скажем, Пыталово - Себеж, соединяющий варшавский и рижский ходы.

192355[/snapback]

 

угу, чего только ни придумаешь. главное - карфа... эээ, савёл должен быть разрушен! :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если будет восстановлена линия Псков - Гдов, то чисто теоретически можно задуматься и о постройке линии, скажем, Пыталово - Себеж, соединяющий варшавский и рижский ходы.

192355[/snapback]

угу, чего только ни придумаешь. главное - карфа... эээ, савёл должен быть разрушен! :):D:D

Нет, ну варшавский ход - это отдельный разговор, и к савёлу отношения в данном случае не имеет. А предложение разобрать савёловский ход - ну, я даже не знаю. Сломать что угодно можно, это проще простого. Вот как бы потом локотки кусать не пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где же везти грузы после отказа от латвийского транзита и увеличения грузопотока из белоруссии? и куда, кроме витебского, перекидывать пассажирские с гх после пуска там веларо

 

Более чем уверен, что на ГХ Окт. можно и еще поездов перебросить. Для этого надо убрать всякие малодеятельные поезда типа Москва - Боровичи, Москва - Осташков, Москва - Таллин (я думаю на него больше 10 вагонов не набирается, поэтому пусть ходит через день) и всякую прочую местную дрянь, пусть ходят ВБС, поезда с Мурманска на Кавказ и Крым пусть заворачивают на Обозерскую - Вологду и далее на юг, с Петрозаводска делать ВБС к южным поездам по Питеру. И вообще можно количество поездов Москва - Питер даже уменьшить: вместо 17 - 18 вагонов делать 22-24, авось на 80 - 100 км/ч не развалятся. Предчувствую, что сейчас начнется гудеж по поводу того, что платформы короткие ну и т.д. Пусть строят, это дело поправимое.

 

Теперь что касается витебского хода, который я бы хотел использовать в качестве основного для доставки грузов в Усть - Лугу, используя для подвоза ветки Ярославль - Дно и (Москва) - Ржев - Новосокольники. Я не вижу никаких проблем в реализации этого проекта. Необходимо оставить на нем только ПДс в Беларусь и Львов, все остальные ПДС на Украину перевести на ГХ. От станции Дно часть поездов надо направлять на Псков и далее в направлении Питера, чтобы оживить псковскую ветку, о чем так мечтал Михаил. Я не думаю, что в ближайшие годы грузопоток там увеличится в 2 раза. Уж псковская ветка вполне с грузами с Беларуси справится. Единственное узкое место - участок Новосокольники - Дно, вот его и одвухпутить (или сделать двухпутные вставки). В любом случае это будет все равно намного дешевле, чем реконструировать савеловский ход, где на мой взгляд есть огромное ограничение по массе поездов, где надо менять буквально всю инфраструктуру, начиная с насыпи, производить осушение болот, класть новые рельсы и т.д., дешевле это все разобрать, в конце концов я не такой уж и большой участок предлагаю демонтировать.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается витебского хода, который я бы хотел использовать в качестве основного для доставки грузов в Усть - Лугу, используя для подвоза ветки Ярославль - Дно и (Москва) - Ржев - Новосокольники. Я не вижу никаких проблем в реализации этого проекта. Необходимо оставить на нем только ПДс в Беларусь и Львов, все остальные ПДС на Украину перевести на ГХ. От станции Дно часть поездов надо направлять на Псков и далее в направлении Питера, чтобы оживить псковскую ветку, о чем так мечтал Михаил. Я не думаю, что в ближайшие годы грузопоток там увеличится в 2 раза. Уж псковская ветка вполне с грузами с Беларуси справится. Единственное узкое место - участок Новосокольники - Дно, вот его и одвухпутить (или сделать двухпутные вставки). В любом случае это будет все равно намного дешевле, чем реконструировать савеловский ход, где на мой взгляд есть огромное ограничение по массе поездов, где надо менять буквально всю инфраструктуру, начиная с насыпи, производить осушение болот, класть новые рельсы и т.д., дешевле это все разобрать, в конце концов я не такой уж и большой участок предлагаю демонтировать.

 

Во всём этом я не нашел ответа на главный вопрос: что будем делать с веткой Гатчина-Веймарн? Столько грузов она в себе просто не уместит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что на ГХ Окт. можно и еще поездов перебросить.

192440[/snapback]

 

напрасно вы так уверены.

 

Для этого надо убрать всякие малодеятельные поезда типа Москва - Боровичи, Москва - Осташков, Москва - Таллин (я думаю на него больше 10 вагонов не набирается, поэтому пусть ходит через день)

192440[/snapback]

 

вот-вот, я и говорю - у вас подход "что угодно делайте, только савёл разобрать дайте" :) в боровичи и осташков людям ездить, конечно, не надо.

 

и всякую прочую местную дрянь

192440[/snapback]

 

какую конкретно?

 

поезда с Мурманска на Кавказ и Крым пусть заворачивают на Обозерскую - Вологду и далее на юг

192440[/snapback]

 

ветка обозёрская-беломорск и так забита выше крыши. по ней идут практически все грузы с кольского и северной карелии (или на кольский и в северную каралию). никаких поездов туда перебрасывать нельзя.

 

с Петрозаводска делать ВБС к южным поездам по Питеру.

192440[/snapback]

 

питерско-южные поезда и так ходят практически предельной длины. вбс к ним цеплять некуда.

 

Предчувствую, что сейчас начнется гудеж по поводу того, что платформы короткие ну и т.д. Пусть строят, это дело поправимое.

192440[/snapback]

 

обязательно начнётся. и не только платформы короткие, но и сами станции тоже. пути прикажете перекладывать? а нафига такой гимор-то?

 

все остальные ПДС на Украину перевести на ГХ.

192440[/snapback]

 

александр, а это ничего, что даже сейчас на гх практически нет свободных ниток? а после запуска веларо многие из уже существующих ниток придётся убивать? вы, по-моему, просто не в теме.

 

От станции Дно часть поездов надо направлять на Псков и далее в направлении Питера, чтобы оживить псковскую ветку, о чем так мечтал Михаил.

192440[/snapback]

 

прекрасный проект. давайте будем наматывать сотни километров бесполезного пробега, только савёл разберём. я категорически не понимаю такой логики.

 

Я не думаю, что в ближайшие годы грузопоток там увеличится в 2 раза.

192440[/snapback]

 

а я думаю. и не в 2, а даже больше. всё, что шло на латвию - пойдёт туда. и нефть на белоруссию - тоже. это, конечно, если мы савёл разберём.

 

В любом случае это будет все равно намного дешевле, чем реконструировать савеловский ход

192440[/snapback]

 

было бы любопытно взглянуть на вашу калькуляцию :D

 

где на мой взгляд есть огромное ограничение по массе поездов, где надо менять буквально всю инфраструктуру, начиная с насыпи, производить осушение болт, класть новые рельсы и т.д.

192440[/snapback]

 

не так там всё страшно. года три назад его основательно подлатали.

 

в конце концов я не такой уж и большой участок предлагаю демонтировать.

192440[/snapback]

 

понимаете, достаточно разобрать метр пути, чтобы убить ход. так что не в длине участка дело, а в том, что вы предлагаете демонтировать стратегически важную линию, ничего не предлагая взамен (ну несерьёзно ваши предложения выглядят, я это попытался вам продемонстрировать). соответственно, и затею вашу я считаю опасным бредом.

 

и всё-таки - а давайте линию воронеж-курск разберём? нафиг она нужна, в самом деле. пассажиров возить - дело невыгодное, пускай на автобусах ездят. или в объезд. а лучше всего пускай по домам сидят. а? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки - а давайте линию воронеж-курск разберём? нафиг она нужна, в самом деле. пассажиров возить - дело невыгодное, пускай на автобусах ездят. или в объезд. а лучше всего пускай по домам сидят. а? :D

Вот-вот. Всё равно - севернее неё будут ВСМ для состоятельных пассажиров :) строить, так что - демонтируем Воронеж-Курск. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что на ГХ Окт. можно и еще поездов перебросить. Для этого надо убрать всякие малодеятельные поезда типа Москва - Боровичи, Москва - Осташков

 

А Вы пробовали доехать из Москвы в эти города? Особенно в Боровичи? Много автобусов Москва-Боровичи видели? Вот,чтобы из СПб в Пено или Осташков попасть нужно ехать на ПДСе до Бологое,затем ждать там пригородный и еще на нем кучу времени тащится. В итоге тратится чуть ли не 24 часа,хотя по расстоюнию там приблизительно как от СПб до Москвы

 

Так что,сидя в Воронеже, и смотря Экспресс далеко не всегда можно действительно знать пассажиропотоки в остальных регионах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никаких проблем в реализации этого проекта. Необходимо оставить на нем только ПДс в Беларусь и Львов, все остальные ПДС на Украину перевести на ГХ.

Александр, ты хочешб вообще убить сообщение СПб с Украиной?

Там и так сейчас уже проблемы, а как ковырялки или авария - вообщё всё раком встаёт (из-за того, что линии-дублёры забиты товарняками, а ты - хочешь ещё).

Все неэлитные поезда на ГХ - потенциальные "смертники". Как только Велорусы пустят - сразу начнут вышибать нитки.

 

А Вы пробовали доехать из Москвы в эти города? Особенно в Боровичи? Много автобусов Москва-Боровичи видели?

Эх, жа что там... Даже СПб-Боровичи - и то "не фонтан" получается. :)

 

Так что,сидя в Воронеже, и смотря Экспресс далеко не всегда можно действительно знать пассажиропотоки в остальных регионах :D

+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всём этом я не нашел ответа на главный вопрос: что будем делать с веткой Гатчина-Веймарн? Столько грузов она в себе просто не уместит

 

А савеловский ход как-то решит эту проблему?

 

вот-вот, я и говорю - у вас подход "что угодно делайте, только савёл разобрать дайте" в боровичи и осташков людям ездить, конечно, не надо.

 

2 - 3 ВБС к поездам Москва - Питер более, чем хватит. А дальше пусть либо самотоятельным поездом идут, либо как ВБС к пригородным.

 

ветка обозёрская-беломорск и так забита выше крыши. по ней идут практически все грузы с кольского и северной карелии (или на кольский и в северную каралию). никаких поездов туда перебрасывать нельзя.

 

4 - 5 летних поездов погоды не сделают.

 

александр, а это ничего, что даже сейчас на гх практически нет свободных ниток? а после запуска веларо многие из уже существующих ниток придётся убивать? вы, по-моему, просто не в теме.

 

На ГХ Окт. ниток примерно на 10% меньше, чем на участке Лиски - Ростов. Лично считал еще летом, а количество товарняков на ЮВ и Скав ну просто не сравнимо с ГХ Окт. И ведь есть еще куда пихать. А какая проблема в пропуске "Веларо", что 8 - 10 минут на боковом пути трудно постоять?

 

питерско-южные поезда и так ходят практически предельной длины. вбс к ним цеплять некуда.

 

Больше 20 вагонов не видел ни одного поезда. По схеме может быть и длинее, на практике - никогда. Нормальная длина других поездов на юг - 25 - 26 вагонов.

 

какую конкретно?

Например, электрички.

 

понимаете, достаточно разобрать метр пути, чтобы убить ход. так что не в длине участка дело, а в том, что вы предлагаете демонтировать стратегически важную линию

 

не так там всё страшно. года три назад его основательно подлатали.

 

 

Да какая она стратегически важная. Вон когда НЭ слетел, ни один поезд в обход через Сонково не пустили, а ведь это куда ближе, чем через Дно. Просто если пустить чуть больше поездов, этот ход весь развалится.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ещё до ремонта (непосредственно перед ним) участок пестово-будогощь можно было преодолевать со средней скоростью 60 км/ч. а сейчас, думаю, и километров 70-75 там можно. а проблемы основные - в том, что во мге затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А савеловский ход как-то решит эту проблему?

 

Ну тут хотя бы будет перераспределение по ветке Веймарн-Гатчина-Мга. А по Вашему методу-все должны переться через Гатчину.

А так: часть едет прямо на Савёл,часть сворачивает на Дно. Ведь Витебский ход тоже нерезиновый,сейчас там место есть,но вскоре его не будет

 

питерско-южные поезда и так ходят практически предельной длины. вбс к ним цеплять некуда.

Больше 20 вагонов не видел ни одного поезда.

 

А я видел :) Александр,не забывайте. Северо-кавказ не единственное побережье Черного моря. Есть еще Крым и другие города Украины

 

Вон когда НЭ слетел, ни один поезд в обход через Сонково не пустили, а ведь это куда ближе, чем через Дно. Просто если пустить чуть больше поездов, этот ход весь развалится.

 

Не хватило бы просто-напросто тепловозов,чтобы все поездов там перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - 5 летних поездов погоды не сделают.

192455[/snapback]

 

сделают. ну нет там свободных ниток. а если бы были - так их сразу же другими грузами забили бы. претендентов более, чем достаточно.

 

советую как-нить на поезде вологда-мурманск там проехаться, посмотреть. там стандартная ситуация - на станцию приходит поезд и сразу же отправляется встречный. и это - на всех станциях.

 

На ГХ Окт. ниток примерно на 10% меньше, чем на участке Лиски - Ростов.

192455[/snapback]

 

так там скоростного движения пока не организовано ("бешеные" не в счёт, не такие они и скоростные). а на гх ожд - организовано. а чем сильнее различаются скорости поездов по линии, тем меньше её пропускная способность.

 

А какая проблема в пропуске "Веларо", что 8 - 10 минут на боковом пути трудно постоять?

192455[/snapback]

 

по нормативу сейчас для пропуска скоростника поезд должен вставать на боковой путь не менее, чем за 20 минут до проследования этой станции скоростником. соответственно, стоять он там будет не менее получаса. а веларо будет ходить отнюдь не три раза в день, и не пакетом (как сейчсас скоростники ходят).

 

Больше 20 вагонов не видел ни одного поезда.

192455[/snapback]

 

правильно, потому что по питеру максимально допустимая длина поезда - 19 вагонов.

 

Например, электрички.

192455[/snapback]

 

зашибись, блин. александр, вот я не понимаю даже - ну как можно подобное предлагать? ведь десятки тысяч людей тогда не смогут попасть из дома на работу и с работы домой. не дороговата ли цена?

 

Вон когда НЭ слетел, ни один поезд в обход через Сонково не пустили, а ведь это куда ближе, чем через Дно.

192455[/snapback]

 

во-первых, ближе всего на 50 километров. во-вторых, хоть и ближе, да не быстрее - если через дно ехать. то до бологого мы будем пользоваться скоростным ходом. а через сонково надо сразу от москвы ехать вбок, и скоростным ходом воспользоваться не удастся.

 

Просто если пустить чуть больше поездов, этот ход весь развалится.

192455[/snapback]

 

откуда у вас такие данные?

 

и всё-таки - давайте воронеж-курск разберём? нафига она нужна?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, потому что по питеру максимально допустимая длина поезда - 19 вагонов.

 

Ну летом больше 19-ти бывает,сам видел и сам ездил в составе 21-го вагона + ресторан,причем там был именно 21 вагон,а не то,что прицепки,ВБСы и прочие,которые "сбивают" нумерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летом больше 19-ти бывает,сам видел

192461[/snapback]

 

ну это я не сам придумал, данные из служебки. нарушают, видно.

 

но в общем - нет в питерско-южных поездах места под прицепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - 3 ВБС к поездам Москва - Питер более, чем хватит. А дальше пусть либо самотоятельным поездом идут, либо как ВБС к пригородным.

К каким поездам? Когда Велорусы пустят - нефирменные наверняка выкидывать начнут. А дневные медленные - они и сейчас предельной длинны. Кроме того: угловка - не Бологое, и там хреново с маневровой работой.

 

 

ветка обозёрская-беломорск и так забита выше крыши. по ней идут практически все грузы с кольского и северной карелии (или на кольский и в северную каралию). никаких поездов туда перебрасывать нельзя.

 

4 - 5 летних поездов погоды не сделают.

Считаем.

Мурманск-Новороссийск - еж.

Мурманск-Симферополь - ч/з день

Мурманск-Адлер - ч/з день

Мурманск-Астрахань - раз в 4 дня.

 

382-й Мурманск-Москва предлагаешь убить? Или пустить тоже через Ярославль.

Тогда товарная однопутка - точно раком встанет.

 

Что касается другого...

 

Куда будем девать: Мурманск-Минск, Мурманск-В.Луки, мурманск-Гомель (они ведь на витебском ходу)?

 

Предлагаешь убить поезда Москва-Мурманск и Москва-Петрозаводск? Оставив ВБСы?

Передставляешь: какой длинны будут немногие оставшиеся на ГХ нескоростнвые поезда? :)

Или - вообще убить?

 

 

александр, а это ничего, что даже сейчас на гх практически нет свободных ниток? а после запуска веларо многие из уже существующих ниток придётся убивать? вы, по-моему, просто не в теме.

 

На ГХ Окт. ниток примерно на 10% меньше, чем на участке Лиски - Ростов. Лично считал еще летом, а количество товарняков на ЮВ и Скав ну просто не сравнимо с ГХ Окт. И ведь есть еще куда пихать. А какая проблема в пропуске "Веларо", что 8 - 10 минут на боковом пути трудно постоять?

.

А 25-30 - не хочешь? А технологические окна, когда надо менять деформированные Велорусами рельсы и перетёртую КС? Один "на бок", а за ним - ещё 40. Ну и что это будет? Какие ты "боковые пути предлагаешь"? От Москвы до СПб - один обгонный пункт? :D

Кстати, не хвались Лисками. Ещё не известно: что будет, когда ВСМ замострят.

Кстати, ВСМ на Сочи - 400 км нового пути делают, а до этого - по Курсому ходу.

Ты дже предлагаешь - вё порушить, нечего не создав.

Или ты хочешь, чтобы люди олучили разрыв в сообщении? Чтобы из СПб (и Мурманска) на Юг и Поволжье - только с пересадкой в Москве ездить? Доехав до неё за 5-6 "косых", а дальше - на собаках до Сочей, т.к. в кармане -йок? :D

 

 

Больше 20 вагонов не видел ни одного поезда. По схеме может быть и длинее, на практике - никогда. Нормальная длина других поездов на юг - 25 - 26 вагонов.

Ну сколько тебе объяснять? Большинство станций - не могут принять позд такой длинны. Кроме того: нужна двойная тяга.

 

 

Да какая она стратегически важная. Вон когда НЭ слетел, ни один поезд в обход через Сонково не пустили, а ведь это куда ближе, чем через Дно. Просто если пустить чуть больше поездов, этот ход весь развалится.

Наоборот - это подтвердило его необходимость.

 

Например, электрички.

192455[/snapback]

зашибись, блин. александр, вот я не понимаю даже - ну как можно подобное предлагать? ведь десятки тысяч людей тогда не смогут попасть из дома на работу и с работы домой. не дороговата ли цена?

Александр, давай мы тебе подгадаем расписание, и ты приедешь в Торбино (или Бургу) перед "мегаковырялками"? Ничего, посидишь сутки под мокрым снежком и на ледяном ветру, или наоборот - полсуток будет +45 на солнцепёке и штиль. Может тогда поймёшь.

Или: скинемся всем ФОТом - и снимем тебе там дачу. Перед отменой элек (вообще).

Александр, прежде чем задумывать что-нибудь против других, подумай6 как бы оно было тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угловка - не Бологое, и там хреново с маневровой работой.

 

Это не повод.

 

Считаем.

Мурманск-Новороссийск - еж.

Мурманск-Симферополь - ч/з день

Мурманск-Адлер - ч/з день

Мурманск-Астрахань - раз в 4 дня.

 

Ну и того три нитки если Адлер объединить с Симферополем. А Мурманск - Астрахань, на мой взгляд, вообще ненужный поезд.

 

382-й Мурманск-Москва предлагаешь убить? Или пустить тоже через Ярославль.

Тогда товарная однопутка - точно раком встанет.

 

Я про Москва - Мурманск ничего не говорил, хотя штуки 2 летних можно тоже на Вологду перевести.

 

Куда будем девать: Мурманск-Минск, Мурманск-В.Луки, мурманск-Гомель (они ведь на витебском ходу)?

Это вообще одна нитка. Да и последние два, насколько я понимаю, это ВБСы.

 

А 25-30 - не хочешь? А технологические окна, когда надо менять деформированные Велорусами рельсы и перетёртую КС?

А что рельсы и КС за 25 - 30 минут меняют, это что-то новое. Ну будет он на одном образцово-показательном участке 220 - 240 км/ч ехать, а на всех остальных, скорее всего, чуть быстрее, чем сейчас ЭР200. Кстати, после ЭР200 тоже рельсы вовсю меняют :) ? За ним вроде вслед обычный скорый идет.

 

Кстати, не хвались Лисками. Ещё не известно: что будет, когда ВСМ замострят.

 

Да не будет там никакой ВСМ, так слегка ускорят и все.

 

Кстати, ВСМ на Сочи - 400 км нового пути делают, а до этого - по Курсому ходу.

 

Даже не начинали, более того, пока даже проекта нет, кроме линии на карте в стратегии-2030.

 

Ну сколько тебе объяснять? Большинство станций - не могут принять позд такой длинны.

 

Ну и нас на платформе только 18 - 20 вагонов умещаются и ничего, ходят по 26 вагонов. Реконструкция платформ дело не такое уж и затратное.

 

Кроме того: нужна двойная тяга.

 

Зачем? Даже одиночный ЧС4т спокойно с таким поездом справится, думаю его постояннотоковый аналог ЧС2т тоже.

 

Александр, давай мы тебе подгадаем расписание, и ты приедешь в Торбино (или Бургу) перед "мегаковырялками"? Ничего, посидишь сутки под мокрым снежком и на ледяном ветру, или наоборот - полсуток будет +45 на солнцепёке и штиль. Может тогда поймёшь.

 

Да длинее сделай электрички, вот и все.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не повод.

192478[/snapback]

 

а что повод?

 

если Адлер объединить с Симферополем. А Мурманск - Астрахань, на мой взгляд, вообще ненужный поезд.

 

192478[/snapback]

 

адлер объединён с астраханью. а почему, собственно, ненужный? дельта волги - достаточно популярное место отдыха. не чпк, конечно, но думаю, что сейчас уже даже с крымом сравниться может (для россии, естественно).

 

штуки 2 летних можно тоже на Вологду перевести.

192478[/snapback]

 

ещё раз повторяю - нельзя. там нет свободных ниток.

 

А что рельсы и КС за 25 - 30 минут меняют, это что-то новое.

192478[/snapback]

 

миша просто неясно выразился.

 

Кстати, после ЭР200 тоже рельсы вовсю меняют tongue.gif ? За ним вроде вслед обычный скорый идет.

192478[/snapback]

 

меняют. не то, чтобы непосредственно сразу за ним, но технологические окна на гх больше, чем где бы то ни было. а когда веларо пустят, они ещё больше увеличатся.

 

Ну и нас на платформе только 18 - 20 вагонов умещаются и ничего, ходят по 26 вагонов.

192478[/snapback]

 

бывает иногда. но вы ж предлагаете, чтобы там все поезда постоянно так ходили? на это не пойдут, и правильно сделают.

 

Реконструкция платформ дело не такое уж и затратное.

192478[/snapback]

 

а как насчёт перекладки путей в горловинах станций? и удлинению самих станций? особенно если насыпь или выемка нужна?

 

Да длинее сделай электрички, вот и все.

192478[/snapback]

 

см. выше. тогда они в станцию не поместятся.

 

в общем, суммирую предложения александра:

 

0 (главное) линию сонково-будогощь разобрать, а потом

 

1. грузы пустить с востока россии через новосокольники-дно-псков (а, скажем, от москвы до питера так на примерно на 300 км. дальше, чем по савёлу)

2. пассажирские поезда с витебского хода скинуть на гх ожд (а то, что там ниток свободных нет, а вскорости и существующие убивать будут - это ничего.)

3. если таки на гх и правда ниток нет, то перестроить все станции на гх ожд (с перекладкой путей в горловинах), чтобы поезда удлинить

4. сделать двухпутным участок дно-новосокольники (это, согласен, дело полезное, но тоже ведь денег стоит, и немалых)

5. мурманские поезда сбросить на линию обозерская-беломорск

6. половину электричек на гх ожд отменить

 

и весь этот ГИМОР - только ради того, чтобы разобрать северный участок савёла (а там, повторяю, дела не так уж и плохи - непосредственно перед ремонтом средняя разрешённая скорость по участку пестово-будогощь составляла 60 км/ч).

 

кстати, вы таки не ответили на вопросы:

1. на линии обозёрская-беломорск НЕТ свободных ниток. куда мурманские поезда девать? ответ "не верю, что их нет" - не принимается.

2. как будем ездить из питера в одессу, киев, кишинёв, великие луки, херсон? через москву, наматывая лишние сотни километров?

3. среднюю карелию оставим без сообщения с югами? согласен, там не так уж много народа живёт, но тем не менее?

 

александр, у меня, ей-богу, начали появляться сомнения в вашей адекватности.

 

так всё-таки - давайте линию воронеж-курск разберём? как-то вы вяло реагируете на это предложение, почему? по-моему, это ничуть не хуже предложения по демонтажу савёла. или нет? тогда докажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что на ГХ Окт. можно и еще поездов перебросить. Для этого надо убрать всякие малодеятельные поезда типа Москва - Боровичи, Москва - Осташков, Москва - Таллин (я думаю на него больше 10 вагонов не набирается, поэтому пусть ходит через день) и всякую прочую местную дрянь, пусть ходят ВБС, поезда с Мурманска на Кавказ и Крым пусть заворачивают на Обозерскую - Вологду и далее на юг, с Петрозаводска делать ВБС к южным поездам по Питеру. И вообще можно количество поездов Москва - Питер даже уменьшить: вместо 17 - 18 вагонов делать 22-24, авось на 80 - 100 км/ч не развалятся. Предчувствую, что сейчас начнется гудеж по поводу того, что платформы короткие ну и т.д. Пусть строят, это дело поправимое.

192440[/snapback]

 

 

Боровичскую группу вагонов согласен, а вот в Осташков и населенные пункты от Торжка до Осташкова а чем ездить предложите от Москвы? На автобусах? А вот дневным поезд Москва-Осташков сделать можно

 

Москва-Таллин целесообразен ежедневно, тем более, что на пиковые латы приходится до Таллимна пускать дополнительные поезда.

 

Количество поездов Москва-Петербург нельзя уменьшать. Дело не в платформах. Там и так проблема с наличием мест Очень большой пассажиропоток, имеющий тенденцию к увеличению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровичскую группу вагонов согласен, а вот в Осташков и населенные пункты от Торжка до Осташкова а чем ездить предложите от Москвы? На автобусах? А вот дневным поезд Москва-Осташков сделать можно

Там Велорусы. :D

 

Москва-Таллин целесообразен ежедневно, тем более, что на пиковые латы приходится до Таллимна пускать дополнительные поезда.

Вот этот поезд бы было - наименее жаль ИМХО. :)

 

Количество поездов Москва-Петербург нельзя уменьшать. Дело не в платформах. Там и так проблема с наличием мест Очень большой пассажиропоток, имеющий тенденцию к увеличению.

heming, ты не понял. Речь не о СПб-Москва, а о том, что после пуска Велорусов по ГХ никакого сообщения, кроме СПб-Москва - может не остаться, и перекидывать туда поезда, зная, что они "обречены на гибель" - преступление.

 

К Александру Губину:

Ты хочешь, чтобы из СПб ПДСы шли только по ГХ, с постоянным риском отмены?

Они и не будут назначены, т.к. при 8-10 парах Велорусов - всё остальное будет убито.

Или хочешь вообще - большую часть ПДСов из СПб, которые идут в места, южнее, восточнее и западнее Москвы - отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перестаньте вы. Товарищ Губин либо наглухо не в теме, и не желает (или не может по каким-то определённым причинам) в неё вникнуть, либо - просто ему заняться нечем, вот он и толкает всех на провокацию - а давайте Савёл разберём, а нафиг он нужен... Не стоит обращать внимания.

 

Мне вот - возвращаясь к названию темы - вспомнилось моё же предложение построить связку между витебским и смоленским ходами по территории России: Новосокольники - Велиж (это Смоленская область) - Смоленск. Тогда грузы, следующие из (или обратно) Питера, можно будет пропускать по этой линии, минуя территорию Белоруссии, на Смоленск, и далее - на Брянск, Орёл, Елец, Липецк - с передачей в этих узлах на широтные ходы. Это позволит пускать грузы в обход Мосузла от Питера на юг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом - когда это ржд заботилось о пассажирах (ну, кроме тех, которые готовы из москвы в питер тыщ за 6-7 поехать)?

192144[/snapback]

А тому, о чём ещё можно заботиться, эта линия, думаю, не повредит. Ветка Новг-СтРусса тоже, кстати, частично осталась. Если уж замахиваться на что-то более крупное - тогда вообще, на мой взгляд, надо бы построить линию Луга-Веймарн, иначе что от линии Новгород-Ст.Русса, что от линии Новгород-Крестцы пользы будет, по-моему, одинаково мало.

Изменено пользователем Esmeraldos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Новг-СтРусса тоже, кстати, частично осталась.

Судя по двухкилометровке Новгородской области, от неё остался кусочек длиной километров в пять. И то не факт, что там что-то сохранилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирские поезда с витебского хода скинуть на гх ожд (а то, что там ниток свободных нет, а вскорости и существующие убивать будут - это ничего.)

 

Давай посчитаем. Пусть будет 100 пар пассажирских поездов на ГХ (по-моему, даже сейчас такого и близко нет), лично я насчитал в пиковое время 78 пар. Допустим, запускаем 70 из них с Питера в период с 17.00 до 2.00 (допустим с двух вокзалов - Ладожского и Московского попеременно), т.е. за 9 часов. 9 часов - это 540 минут. 540 минут / 70 поездов = 7,8 минут. Т.е. отправление поезда будет в среднем 1 раз/8 минут. Учитывая трехпутность линии в окрестностях Питера, а также то, что расписания на ГХ Окт. пишутся с 5-6-минутным интервалом, то получится, что еще можно прекрасно впихнуть электрички. Более того, с 2 до 6 утра можно пустить товарняки, между прочим около 35 - 40 пар ускоренных контейнерных поездов. А с 6 до 17 часов оставшиеся 30 поездов, как раз те самые 5 - 6 "Веларо" и еще чуть более 20 пассажирских, причем днем акцент необходимо сделать именно на неежедневных летних поездах, которые назначаются достаточно редко (в последнюю неделю августа и несколько дней под Новый год). Это позволит сделать крупные техокна днем, вдобавок обеспечить максимальную плотность пригородных поездов в дневное время. На мой взгляд даже можно будет еще 15 - 20 пар поездов запихнуть. Причем отправление пассажирских поездов таким большим пакетом в вечернее/ночное время не должно доставлять особых неудобств пассажирам, поскольку большинство из этих поездов это ПДС Питер - Москва (которые прибудут утром) и ПДС в города в радиусе 1500 км, т.е. прибудут в пункт назаначения днем/вечером.

 

а как насчёт перекладки путей в горловинах станций? и удлинению самих станций? особенно если насыпь или выемка нужна?

А зачем это делать на всех станциях? Во-вторых, зачем удлинять, ведь любая станция способна уместить минимум 60-вагонный товарняк или вы хотите сказать, что 22-24 пассажирских вагона равны по длине 60 товарным вагонам? Необходимо только удлинение платформ и только в Москве, Твери, Питере и Бологом. На всех остальных станциях большинство ПДС можно и не останавливать.

 

Москва-Таллин целесообразен ежедневно, тем более, что на пиковые латы приходится до Таллимна пускать дополнительные поезда.

 

Какие дополнительные поезда? 176-й уж не помню сколько лет отменен.

 

на линии обозёрская-беломорск НЕТ свободных ниток. куда мурманские поезда девать?

 

Ну прям 3 - 4 нитки не найдут.

 

как будем ездить из питера в одессу, киев, кишинёв, великие луки, херсон? через москву, наматывая лишние сотни километров?

 

В основном не сотни, а в 100 - 200 км (за исключением Одессы и Кишенева), не более, но при этом потерь во времени почти не будет. Кстати, про Великие Луки - это ты зря: через Бологое получится не хуже, чем через Псков, №611/612 когда-то же ходил, правда, по-моему до Невеля.

 

а что повод?

 

Я так понял отцепить вагоны с хвоста поезда и прицепить их к тепловозу с недавних пор просто непосильная задача.

 

среднюю карелию оставим без сообщения с югами?

 

Не надо, я предложил делать ВБС, но только летом. Зимой там все равно ничего на юг не ходит. Да и вообще до Петрозаводска им доехать просто не судьба. В ккрайнем случае можно запустить какой-нибудь ВБС типа Беломорск - Адлер/Новороссийск с перецепкой по Питеру.

 

Да перестаньте вы. Товарищ Губин либо наглухо не в теме, и не желает (или не может по каким-то определённым причинам) в неё вникнуть, либо - просто ему заняться нечем, вот он и толкает всех на провокацию - а давайте Савёл разберём, а нафиг он нужен... Не стоит обращать внимания.

 

александр, у меня, ей-богу, начали появляться сомнения в вашей адекватности.

 

 

Я в принципе предвидел такую реакцию. Это всегда бывает, когда пишешь против мнения остальных, в силу своей АДЕКВАТНОСТИ я к этому отношусь абсолютно СПОКОЙНО . Вспоминается мне недавний случай с Антоном Бусловым на "Транспорте в России", там даже в личку посыпались угрозы, когда он высказался по поводу трамвая в Иваново. Скажу так - там, где поток пассажиров равен чмухопоезду с 2 - 3 вагонами и ходит 2 - 3 товарняка в день, такие линии надо безжалостно демонтировать. Ну и пересаживать пассажиров на автобусы, в конце концов даже расселение некоторых поселков, что расположены на некоторых малодеятельных ветках (в случае отсутствия автодорог) обойдется дешевле, чем поддержание этой ветки в рабочем состоянии в течение года. В первую очередь стоит улучшать инфраструктуру тех веток, где она она уже достаточно хорошо развита, ибо это все равно дешевле. Что касается заявлений типа перегрузки ж/д пассажирскими поезда, то здесь могу сказать, подождите, если в ближайшие 3 - 4 года займутся авиапромом, то начнется падение пассажиропока на ж/д транспорте. Переориентация пассажиров на самолеты и автобусы - это общемировая тенденция, а вот для перевозки грузов лучше, чем ж/д транспорт пожалуй не придумаешь. На мой взгляд на Европейской территории РФ сейчас вообще не надо строить никаких веток, только проводить одвухпучивание и реконструкцию существующих. Постройка новых линий (особенно под пассажирские поезда) обернется со временем колоссальными убытками.

 

 

так всё-таки - давайте линию воронеж-курск разберём? как-то вы вяло реагируете на это предложение, почему?

 

В 50-й раз повторю, что Воронеж - Курск - это минимум 25 пар грузовых, 6 пар пассажирских и 10 пар пригодных. Всего в какие-то 10 раз (на порядок) больше, чем на савеле.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так - там, где поток пассажиров равен чмухопоезду с 2 - 3 вагонами и ходит 2 - 3 товарняка в день, такие линии надо безжалостно демонтировать. Ну и пересаживать пассажиров на автобусы, в конце концов даже расселение некоторых поселков, что расположены на некоторых малодеятельных ветках (в случае отсутствия автодорог) обойдется дешевле, чем поддержание этой ветки в рабочем состоянии в течение года.

На мой взгляд на Европейской территории РФ сейчас вообще не надо строить никаких веток, только проводить одвухпучивание и реконструкцию существующих.

В случае с Савёловской линией ты как раз сам себе и противоречишь. Ещё раз: грузовое движение с главного хода ОЖД убрано из-за существующих проектов сделать эту линию исключительно скоростной пассажирской. Убрано куда? На линию Москва - Ярославль - Вологда - Тихвин - Санкт-Петербург - потому что эта линия на всём своём протяжении одвухпучена и электрифицирована, что позволило перевести на неё поток грузов без каких-либо затрат на реконструкцию. Просто - перебросили товарняки с Ленинградки на Ярославку - и всё.

А то, что это привело к ухудшению пропускной способности этих всех этих линий, никто и не задумался даже. Я, как пользователь Ярославского направления, могу рассказать о товарняках, выпускаемых диспетчерами с сортировочных станций прямо перед ПДСами и электричками, из-за чего происходил практически постоянный срыв графика движения пассажирских и пригородных поездов, опоздания электричек на 5-10-15 минут стали ежедневной нормой... Словом, движение грузовых с ГХ ОЖД убрали - а к чему это привело на тех направлениях, куда его убрали, никого в РЖД даже и не взволновало.

Вместе с тем, никто почему-то не вспомнил о существовании линии, на всём своём протяжении параллельной главному ходу ОЖД - Савёловскому направлению. Да, эта линия - однопутная, неэлектрифицированная, с полуавтоматической блокировкой и массой ликвидированных в 90-е годы разъездов. Что бы сделать её полноценным дублёром, в её реконструкцию нужно вложить немало средств. Но нынешние управленцы-"менеджеры" привыкли решать все вопросы с минимальным вложением средств - и в результате про Савёлку никто и не вспомнил. Она так и остаётся линией с парой сборников в сутки на некоторых участках. И неудивительно, что у гениальных "менеджеров" время от времени рождаются мысли полностью избавиться от убыточной линии - это гораздо проще, чем вкладывать средства в реконструкцию, и ждать отдачи. У нас привыкли получать прибыль сейчас, вот в сей же момент. И, сдаётся мне, эта "менеджерская" зараза уже и до Воронежа добралась... :)

 

Без обид, ОК? Просто высказал, что думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дополнительные поезда? 176-й уж не помню сколько лет отменен.

192592[/snapback]

 

 

За номер не скажу, но не далее как на новогодние праздники дополнительный поезд назначался. Возможно и на майские потребность возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Новг-СтРусса тоже, кстати, частично осталась.

Судя по двухкилометровке Новгородской области, от неё остался кусочек длиной километров в пять. И то не факт, что там что-то сохранилось...

Сохранился очень маленький участок Новгород-на-Волхове-Панковка.

 

 

так всё-таки - давайте линию воронеж-курск разберём? как-то вы вяло реагируете на это предложение, почему?

 

В 50-й раз повторю, что Воронеж - Курск - это минимум 25 пар грузовых, 6 пар пассажирских и 10 пар пригодных. Всего в какие-то 10 раз (на порядок) больше, чем на савеле.

Ничего. Пригородные - нафиг. ПДСы - пассажиры автобусами доедут (ну или по ВСМу, который скоро построят), кроме того - в свете автомибилизации и развития диконтных авиакомпаний - пассажиропоток в дальнем сообщении будет падать, грузовые - через Липецк. :(:D Зато сколько экономического эффекта будет от демонтажа линии. :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посчитаем. Пусть будет 100 пар пассажирских поездов на ГХ (по-моему, даже сейчас такого и близко нет),

Александр, каких 100 пар на скоростном ГХ? 100 пар - сейчас на вологодском ходу, так там и скорости - не боле 60 км/ч. И поезда - один за одним (уже и ниток не осталось).

 

лично я насчитал в пиковое время 78 пар. Допустим, запускаем 70 из них с Питера в период с 17.00 до 2.00 (допустим с двух вокзалов - Ладожского и Московского попеременно), т.е. за 9 часов. 9 часов - это 540 минут. 540 минут / 70 поездов = 7,8 минут.

Каких 7,8 минут? А эли куда? :P

 

Т.е. отправление поезда будет в среднем 1 раз/8 минут.

Отправление "по готовности" с Москвоского (с огромным сбоем графика), т.к. не забывай, что Московский - тупиковый, и очередь перед Финляндским мостом при отправлении с Ладожского.

 

Учитывая трехпутность линии в окрестностях Питера, а также то, что расписания на ГХ Окт. пишутся с 5-6-минутным интервалом, то получится, что еще можно прекрасно впихнуть электрички.

А вот нифига, по тому, что при таких интервалах - этого просто делать не будут. :(

 

Более того, с 2 до 6 утра можно пустить товарняки, между прочим около 35 - 40 пар ускоренных контейнерных поездов.

Александр, пути когда проверять и ремонтировать будем? B) Особенно - после товарняков. Там же должны скоростные ходить, а ты предлагаешь забить всё время.

 

А с 6 до 17 часов оставшиеся 30 поездов, как раз те самые 5 - 6 "Веларо" и еще чуть более 20 пассажирских

Да не 5-6, а 8-10 Веларо.

Кроме того - они не до 17, а часов до 20 будут ходить. И не "пакетом".

 

причем днем акцент необходимо сделать именно на неежедневных летних поездах, которые назначаются достаточно редко (в последнюю неделю августа и несколько дней под Новый год).

Эти поезда очень не любят, по этому - избавятся от них. :(

 

Это позволит сделать крупные техокна днем,

Какие крупные техокна? Там всё забито нафиг будет. :D

 

вдобавок обеспечить максимальную плотность пригородных поездов в дневное время. На мой взгляд даже можно будет еще 15 - 20 пар поездов запихнуть.

Александр, ИМХО ты хочешь устроить такую ж.д. катастрофу, какой ещё не было в истории. :)

 

на линии обозёрская-беломорск НЕТ свободных ниток. куда мурманские поезда девать?

 

Ну прям 3 - 4 нитки не найдут.

Которые будут немедленно отданы товарнякам.

 

Скажу так - там, где поток пассажиров равен чмухопоезду с 2 - 3 вагонами и ходит 2 - 3 товарняка в день, такие линии надо безжалостно демонтировать. Ну и пересаживать пассажиров на автобусы, в конце концов даже расселение некоторых поселков, что расположены на некоторых малодеятельных ветках (в случае отсутствия автодорог) обойдется дешевле, чем поддержание этой ветки в рабочем состоянии в течение года. В первую очередь стоит улучшать инфраструктуру тех веток, где она она уже достаточно хорошо развита, ибо это все равно дешевле.

Вот также - в Воронеже трамвай и троллейбус угробили - бо невыгодно. Также - метро не построя: неперспективно. :D

 

 

Что касается заявлений типа перегрузки ж/д пассажирскими поезда, то здесь могу сказать, подождите, если в ближайшие 3 - 4 года займутся авиапромом, то начнется падение пассажиропока на ж/д транспорте.

А нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Только жить в эту пору... :(

 

Переориентация пассажиров на самолеты и автобусы - это общемировая тенденция,

Очень хреновая "тенденция", связанная с "большой жабой". Про авиацию - даже во времена СССР не было "переориентации", а ты говоришь. У нас авиасеть - 100% хабовая. :D Да и авиация сейчас - жутко не привлекательная. :)

 

а вот для перевозки грузов лучше, чем ж/д транспорт пожалуй не придумаешь.

Есть лучше - морской. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнилось моё же предложение построить связку между витебским и смоленским ходами по территории России: Новосокольники - Велиж (это Смоленская область) - Смоленск.

192519[/snapback]

 

ну, пока с белоруссией не введён пограничный и таможенный контроль - думаю, можно обойтись и без этого. а если таковое будет введено - то проще капитально отремонтировать участки земцы-жарковский и сошно-смоленск, а также восстановить ликвидированный участок жарковский-сошно. это будет хотя и подальше несколько, зато сильно дешевле (как минимум - не понадобится разведка местности и потребуется минимум земляных работ).

 

сли уж замахиваться на что-то более крупное - тогда вообще, на мой взгляд, надо бы построить линию Луга-Веймарн, иначе что от линии Новгород-Ст.Русса, что от линии Новгород-Крестцы пользы будет, по-моему, одинаково мало.

 

192576[/snapback]

 

линия новгород-крестцы выводит грузы на новгород с дновского хода практически напрямую, а староруссовская ветка - сильно криво (мало того, что прямые линии валдай-русса и русса-новгород практически перпендикулярны друг другу, так ж+д должна ещё и ильмень огибать).

 

что касается линии луга-веймарн... ну, в принципе, имело бы смысл. то есть имела бы смысл одна из линий - луга-веймарн или псков-гдов. луга-веймарн прямее, зато на участке псков-гдов ж/д уже была, соответственно, разведка местности будет минимальной. да и земляных работ меньше понадобится (думаю, насыпи и выемки там частично сохранились).

 

получится, что еще можно прекрасно впихнуть электрички.

192592[/snapback]

 

не получится. во-первых, для электричек при отправлении поездов раз в 8 минут окон просто не остаётся (поскольку для них нужно минимум 10-12 минутное окно между поездами - вы правитльно отметили, что графики на ожд составляются с минимальным интервалом в 5-6 минут). во-вторых, даже если как-то пакетировать поезда - для электричек места всё равно останется крайне мало, думаю, минимум две трети придётся отменить. и на чём людям ездить? в-третьих, при таком графике все поезда должны идти со строго одинаковой скоростью. а это - утопия. для одного поезда найдётся локомотив получше, для другого - похуже, у одного вагонов больше, у другого - меньше, у одного остановок больше, у другого меньше. или вы предлагаете пускать там все поезда со скоростью самого медленного? вот радость-то...

 

кроме того, при таком построении графиков малейшая авария приведёт к образованию пробки на всей магистрали, и сколько такая пробка будет рассасываться потом - одному богу известно. так что извините, подобным образом движение ни на гх ожд, ни где бы то ни было ещё организовано быть не может. в снг, по крайней мере.

 

А зачем это делать на всех станциях?

192592[/snapback]

 

а затем, что на этих станциях будут отстаиваться пассажирские (удлинённые) и электрички (также удлинённые), которых будут обгонять скоростные.

 

ведь любая станция способна уместить минимум 60-вагонный товарняк

192592[/snapback]

 

по-моему, по гх ожд такие поезда (в 60 вагонов) если когда и ходили, то в незапамятные времена. с тех пор там, насколько я знаю, станции поукорачивали. впрочем, 100% уверенности в этом у меня нет, пусть кто-нить более компетентный выскажется.

 

Я так понял отцепить вагоны с хвоста поезда и прицепить их к тепловозу с недавних пор просто непосильная задача.

192592[/snapback]

 

смотря на какой станции.

 

Ну прям 3 - 4 нитки не найдут.

192592[/snapback]

 

запросто.

 

В основном не сотни, а в 100 - 200 км (за исключением Одессы и Кишенева), не более,

192592[/snapback]

 

ну, если точнее - до киева - крюк в 200 км., до херсона - в 120 км., до одессы - в 200 км. при использовании медленного хода через черкассы и в 350 км. при использовании быстрого хода через киев. в 350 же км - крюк для кишинёвского поезда. и, заметьте, всё это - не разовые выбросы, а регулярное движение.

 

но при этом потерь во времени почти не будет.

192592[/snapback]

 

а как насчёт стоимости билета? и, повторю ещё раз, любой крюк требует для своего преодоления ресурсов, которые просто вылетают в трубу. и, повторю, не разово, а день за днём и навсегда.

 

Кстати, про Великие Луки - это ты зря: через Бологое получится не хуже, чем через Псков, №611/612 когда-то же ходил, правда, по-моему до Невеля.

192592[/snapback]

 

611/612 нужен не для великих лук, а для жителей ветки бологое-великие луки. кроме того, пропуск 677/678 через псков есть величайшее извращение, которое нужно ликвидировать. для нормальной связи питера, пскова и великих лук надо организовать двухгруппник питер-псков/луки с расцепков по дну и прицепкой к великолуцкой группе части псков-луки. тогда получится замечательно.

 

Я в принципе предвидел такую реакцию.

192592[/snapback]

 

ну, слава богу, хоть предвидели. значит, не всё ещё потеряно :D но, повторю, а как ещё расценивать предложение практически убить электрички на гх ожд, заставить пассажиров, едущих из питера на украину наматывать крюки в 200-300 км., а грузы - в 300 км., а также подвесить в неизвестность летние мурманские поезда (повторю - на обозёрской ветке - полная задница), а также пассажирские поезда на гх ожд (повторю - ваша параллельноплотная упаковка потоков на гх ожд в российских условиях есть чистейшая утопия, да и в европе такая система очень часто сбоит), ликвидировать пассажирское движение на витебском ходу ожд - и всё это только ради маниакального и, по большому счёту, немотивированного стремления уничтожить савёловский ход (немотивированного - потому что 70 км/ч там и сейчас можно ездить, а подлатать ход - так и до 80 можно дотянуть)? по-моему в психиатрии это называется "сверхценная идея" (если ошибаюсь, меня поправят).

 

там, где поток пассажиров равен чмухопоезду с 2 - 3 вагонами и ходит 2 - 3 товарняка в день, такие линии надо безжалостно демонтировать.

192592[/snapback]

 

ещё раз, медленно и печально. САВЁЛ ЦЕНЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ГРУЗОВ. СЕЙЧАС ТАМ ГРУЗОПОТОК МАЛ ИЗ-ЗА ЗАТЫКА ВО МГЕ. ПАССАЖИРЫ РЖД ИНТЕРЕСУЮТ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. понятно?:)

 

Переориентация пассажиров на самолеты и автобусы - это общемировая тенденция,

192592[/snapback]

 

для того, чтобы эта тенденция проявилась, у нас, должна быть адекватная по густоте и качеству сеть автодорог, а также налаженная система авиадискаунтеров. ни того, ни другого в россии нет. а значит, вы просто предлагаете выживать пассажиров с железной дороги, ничего не предлагая взамен.

 

Постройка новых линий (особенно под пассажирские поезда) обернется со временем колоссальными убытками.

192592[/snapback]

 

стоп-стоп-стоп. всё, что я в этой ветке предлагал строить - это коротенькие отрезки дорог (не длиннее 50 км.), предназначенные в основном ДЛЯ ГРУЗОВ. где вы тут нашли мои предложения строить какие-то существенные линии под пассажиров? по-моему, я такого не писал.

 

только проводить одвухпучивание и реконструкцию существующих.

192592[/snapback]

 

так я в основном именно это и предлагаю! или савёл - несуществующий ход?

 

В 50-й раз повторю, что Воронеж - Курск - это минимум 25 пар грузовых, 6 пар пассажирских и 10 пар пригодных.

192592[/snapback]

 

ну, не в 50-й, а, по-моему, во второй. ну, да неважно. так, значит - пассажиров возить убыточно, поэтому пассажирское сообщение просто убиваем. пущай на автобусах ездят. далее, товарняки частично переводим на линию воронеж-лиски-валуйки-старый оскол-ржава, частично - на линию воронеж-грязи-липецк-елец-орёл. по первому варианту везде двухпутка, причём где-то 70% пути электрифицировано, по второму - по большей части двухпутка, и больше полпути электрифицировано. две трети пригородных на гх ювжд отменяем, оставшиеся пускаем пакетом. для пассажирских организуем плотнопараллельный график со следованием с одинаковой скоростью с интервалом в 10 минут.

 

ну как? по-моему вполне привлекательно. или нет? :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не далее как на новогодние праздники дополнительный поезд назначался. Возможно и на майские потребность возникнет.

192604[/snapback]

 

периодически назначают и, бывает, что даже не один. но они все идут через ивангород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ещё информация для александра губина: 4 года назад на участке беломорск-маленьга (это как раз обозёрская ветка) разрешённые скорости были точно такими же, как и на участке пестово-будогощь. как сейчас - не знаю. и что? как-то не видно, чтобы та ветка собиралась развалиться, несмотря на то количество грузов, которое по ней идёт.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.