Jump to content

Работа и учеба


Recommended Posts

Добрый день!

 

У меня такой вопрос:

 

Мне 19 лет

 

Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет?

 

P.S. У меня нет вод. прав

Link to comment
Share on other sites

Значит потерпим до 20

 

Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20

Не совсем так. Общее обучение (теория, практика, стажировка - около 6 месяцев).

А в ГАИ экзамены сдавать раньше (после практики, по-моему), но, в любом случае - ДО стажировки.

Т.е., приблизительно, месяца через 4, после начала обучения.

Link to comment
Share on other sites

Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет?

В принципе, может, и позволяет. Для этого надо работать исключительно в первую смену.

Но практике - я это представить не могу. Отучиться вечером в инсте, потом в 3 ночи встать на работу, отработать, как полусонная муха - и вечером с пустой головой на учебу.

Слишком серьезная, по-моему, встряска для организма.

Link to comment
Share on other sites

потом в 3 ночи встать на работу

192345[/snapback]

 

Вот тут тоже опрос: как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте?

Link to comment
Share on other sites

как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте?

192621[/snapback]

На личном транспорте - большая редкость. Мало того, что он есть далеко не у всех, так не надо забывать, что место начала работы обычно не совпадает с местом её окончания...

Многие добираются на развозных автобусах (называют их по-разному), выделяемых, как правило, одним из ближайших автобусных парков (если мы, конечно, говорим про электротранспортные филиалы, в самих АП развозка своя собственная). Маршруты развозок каждый филиал старается распределить по значительной части Москвы. Если жить недалеко от парка (депо), то можно дойти и пешком.

Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии.

Link to comment
Share on other sites

Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят

192657[/snapback]

 

А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает?

 

П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться

Link to comment
Share on other sites

А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает?

 

П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться

А чего пинать-то? Сами такими были.

Нет, таких графиков ("с 8 до 5-ти"), к сожалению нет.

Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю.

Есть еще с 5-7 до 18-21. Работать либо через день, либо "два дня - через два".

В Филевском парке есть интересные графики на 39-м маршруте - с 9 до 23 (через день). Но это эксклюзив.

Link to comment
Share on other sites

Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю

192705[/snapback]

 

Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение?

 

А как проходит обучение? Идет набор в группы?

Link to comment
Share on other sites

А как проходит обучение? Идет набор в группы?

Надо идти в отдел кадров предприятия - и узнавать там.

Сейчас набор в группы не так часто, как раньше (2 раза в месяц) - придется, видимо, какое-то время подождать. Возможно, достаточно большое.

Link to comment
Share on other sites

Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю

192705[/snapback]

Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение?

Не, не сильно.

Вообще, если работать нормально по графику, без переработок - работа, в общем, нетяжелая. Сидячая даже. Устаешь сильно от переработок. А без них - не работа, лафа.

График, конечно, не самый удобный (рано вставать, поздно ложиться) - но сама по себе работа нетяжелая.

Link to comment
Share on other sites

Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии.

Ну, не скажи. Смотря откуда ехать.

На Каланчевскую самая первая электричка приходит в 4.56 (из Люблино).

Потом еще в 5.18 (оттуда же, по рабочим).

5.32 - из Подольска.

С другой стороны:

5.09 - из Нахабино

5.23 - оттуда же, по рабочим

 

Ярославский вокзал:

4.56 - из Пушкино

5.34 - оттуда же

5.40 - из Монино

 

С Ленинградским и Казанским направлением уже хуже. Самое раннее - 5.40 (Казанский), 5.49 (Ленинградский).

Link to comment
Share on other sites

В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного.

 

Я ездил и езжу ранними электричками только с Казанского направления.

 

А вообще, 2 ТП очень повезло расположиться рядом с Тремя Вокзалами и Алексеевской веткой.

Link to comment
Share on other sites

В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного.

Немного.

А на самом большом маршруте парка - 41-м, первый выход в 5.16. На 32-м - в 5.00.

Link to comment
Share on other sites

Первыми из парка в будни выезжают 68/1 (4:22), 64/1 (4:25), 64/2 (4:30), 64/3 (4:36).

В субботу - 64/1 (4:25), 64/2 (4:33), 53/1 (4:39), 64/3 (4:41).

В воскресенье - 64/1 (4:25), 53/1 (4:39), 64/2 (4:40), 45/1 (4:42).

Это зимний график. Летом конкретные цифры могут измениться.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ОБЛОМ

 

Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!!

Link to comment
Share on other sites

ОБЛОМ

 

Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!!

Это графики не совпадают - или это ПРОСТО категорически запрещено?

Link to comment
Share on other sites

Графики не совпадают

 

мне сказали, что работа в две смены и вечерников они не берут

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.