SWAD Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Добрый день! У меня такой вопрос: Мне 19 лет Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет? P.S. У меня нет вод. прав Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Кстати , а вобще со скольки лет можно на троль садиться . Как на автобус с 20,5 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 18, 2008 Author Share Posted March 18, 2008 C 20 лет можно экзамен на права сдавать http://www.gai.ru/PermisDeConduire/p406/ - пункт 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Значит потерпим до 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 18, 2008 Author Share Posted March 18, 2008 Значит потерпим до 20 Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 А какие существуют ограничения/допущения по состоянию здоровья? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Учитывая, что обучение 5,5 месяцев - начать можно сейчас, а к экзамену уже будет 20 Не совсем так. Общее обучение (теория, практика, стажировка - около 6 месяцев). А в ГАИ экзамены сдавать раньше (после практики, по-моему), но, в любом случае - ДО стажировки. Т.е., приблизительно, месяца через 4, после начала обучения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Спасибо всем за ответы Но я вообще о другом спрашивал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Можно ли устроиться (и работать) водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе, или график работы не позволяет? В принципе, может, и позволяет. Для этого надо работать исключительно в первую смену. Но практике - я это представить не могу. Отучиться вечером в инсте, потом в 3 ночи встать на работу, отработать, как полусонная муха - и вечером с пустой головой на учебу. Слишком серьезная, по-моему, встряска для организма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Где вуз? Теоретически можно найти время и во 2 смене, более подходящее под расписание занятий, но даже на трамваях пересменка когда придётся из-за пробок и АУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 22, 2008 Author Share Posted March 22, 2008 потом в 3 ночи встать на работу 192345[/snapback] Вот тут тоже опрос: как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 22, 2008 Share Posted March 22, 2008 как водители добираются на работу - пешком? на личном транспорте? 192621[/snapback] На личном транспорте - большая редкость. Мало того, что он есть далеко не у всех, так не надо забывать, что место начала работы обычно не совпадает с местом её окончания...Многие добираются на развозных автобусах (называют их по-разному), выделяемых, как правило, одним из ближайших автобусных парков (если мы, конечно, говорим про электротранспортные филиалы, в самих АП развозка своя собственная). Маршруты развозок каждый филиал старается распределить по значительной части Москвы. Если жить недалеко от парка (депо), то можно дойти и пешком. Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 22, 2008 Author Share Posted March 22, 2008 Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят 192657[/snapback] А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает? П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 22, 2008 Share Posted March 22, 2008 А какие бывают графики работы? с 8.00 до 17.00 бывает? П.С. Не пинайте ногами, я может буду глупые вопросы задавать - мне надо определиться А чего пинать-то? Сами такими были. Нет, таких графиков ("с 8 до 5-ти"), к сожалению нет. Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю. Есть еще с 5-7 до 18-21. Работать либо через день, либо "два дня - через два". В Филевском парке есть интересные графики на 39-м маршруте - с 9 до 23 (через день). Но это эксклюзив. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю 192705[/snapback] Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение? А как проходит обучение? Идет набор в группы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 А как проходит обучение? Идет набор в группы? Надо идти в отдел кадров предприятия - и узнавать там. Сейчас набор в группы не так часто, как раньше (2 раза в месяц) - придется, видимо, какое-то время подождать. Возможно, достаточно большое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Есть с 5-7 до 13-15, с 13-15 до 22-24 (это не вдаваясь в нюансы). Работать 5 дней в неделю 192705[/snapback] Норм. Я не думаю, что это будет сильно тяжелее, чем отработать смену на заводе. Ваше мнение? Не, не сильно. Вообще, если работать нормально по графику, без переработок - работа, в общем, нетяжелая. Сидячая даже. Устаешь сильно от переработок. А без них - не работа, лафа. График, конечно, не самый удобный (рано вставать, поздно ложиться) - но сама по себе работа нетяжелая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Если использовать вышеприведённые способы невозможно, то есть ещё варианты добираться на электричке (как я) или на метро, но в таких обстоятельствах водителей на ранние выхода, конечно, не ставят. Обычно во время самого раннего прибытия в парк/депо данными видами транспорта значительная часть ПС из запланированного выпуска уже находится на линии. Ну, не скажи. Смотря откуда ехать. На Каланчевскую самая первая электричка приходит в 4.56 (из Люблино). Потом еще в 5.18 (оттуда же, по рабочим). 5.32 - из Подольска. С другой стороны: 5.09 - из Нахабино 5.23 - оттуда же, по рабочим Ярославский вокзал: 4.56 - из Пушкино 5.34 - оттуда же 5.40 - из Монино С Ленинградским и Казанским направлением уже хуже. Самое раннее - 5.40 (Казанский), 5.49 (Ленинградский). Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного. Я ездил и езжу ранними электричками только с Казанского направления. А вообще, 2 ТП очень повезло расположиться рядом с Тремя Вокзалами и Алексеевской веткой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 В парке достаточно выходов, у которых выезд из парка происходит раньше 5 утра (больше всего таких - на 64 маршруте). Но всё-таки их немного. Немного. А на самом большом маршруте парка - 41-м, первый выход в 5.16. На 32-м - в 5.00. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 Первыми из парка в будни выезжают 68/1 (4:22), 64/1 (4:25), 64/2 (4:30), 64/3 (4:36). В субботу - 64/1 (4:25), 64/2 (4:33), 53/1 (4:39), 64/3 (4:41). В воскресенье - 64/1 (4:25), 53/1 (4:39), 64/2 (4:40), 45/1 (4:42). Это зимний график. Летом конкретные цифры могут измениться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted April 11, 2008 Author Share Posted April 11, 2008 ОБЛОМ Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted April 12, 2008 Share Posted April 12, 2008 ОБЛОМ Работать водителем, и одновременно учиться на вечернем в ВУЗе НЕЛЬЗЯ!!! Это графики не совпадают - или это ПРОСТО категорически запрещено? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAD Posted April 13, 2008 Author Share Posted April 13, 2008 Графики не совпадают мне сказали, что работа в две смены и вечерников они не берут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.