Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Такова особенность электродвигателя, он либо работает (когда тролль разгоняется), либо не работает (холостой ход). Третьего не дано.

 

А чего гудит тогда? Как будто крутится двиг у него, да и еще громко так? При движении тише намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это галимый компресор воздух в тормозную систему накачивает...

Бред вообще: на потенциально абсолютно бесшумный транспорт поставить такой громкий компрессор... Испортили всю машину.. У грузовиков тише...

Или это генератор выработки низкого напряжение - но это вряд-ли - там гудеть нечему...

 

 

Видел сегодня чёрно-жёлтый троль - ваще класс.. на нём только из-за окраски можно проехаться..

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние московские Тролзы ходят очень тихо. Если медленно - так вообще бесшумно. А на скорости появляется совсем небольшое гудение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокие обороты на холостом ходу у троллейбуса? Вообще-то у троллейбуса на холостом ходу обороты высокими быть не могут. Да и вообще оборотов никаких быть не может кроме нулевых Такова особенность электродвигателя, он либо работает (когда тролль разгоняется), либо не работает (холостой ход). Третьего не дано.

 

B) ну естественно, движок стоит, потому что ему незачем вращаться.

а компрессора на разных машинах звучат немного по-разному - изношенный очень громко молотит.

Находится он где-то посередине салона по левой стороне (почти напротив средней двери). Иной раз когда над ним сидишь, даже вибрация ощущается.

На новых троллях (мегаполис) звук другой, но его все-таки слышно, хотя тихо. Там чаще пищит электронная система управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор молотит (тарахтит). А то, что гудит - это вентилятор охлаждения резисторов системы управления тягой. Сей звук отсутствует на троллейбусах с тиристорным управлением, поэтому кое-кто, живя в Москве, уже забыл о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абссолютно согласен с royalом:НИЧЕГО НА 17М МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Маршрут устоявшийся прикатанный. То что в Северном кому-то стало немного удобнее ну чтож.....Жили вы там на бульваре Победы уже наверное года3 без троллейбусов. У меня перед домом тоже тройлер висит живой между прочим с1 маршрута и мне на работу тоже удобно конечно 1й было ездить ну и. Что касается интервалов по графику они 6 минут. Но что такое троллейбус-это не формула1 интервал вообще штука довольно условная:зависит от того какая ситуация на линии как маршрутки себя ведут а 13 и 57в в последнее время совсем охамели, пробки, да на худой конец впереди кто из своих же (есть такие водители что просто аут). На 17м все более менее в последнее время перед этим изменением стало нормально. Даже план повысили не просто так значит ездит народ. А сегодня ехал на 272й и опять на Южно Моравской люди спрашивали А КОГДА ПЕРХОРОВИЧА ОТКРОЮТ а мы с водительницей опять молчали. Грусно это все B)

WoWikу: C 2кой давно пора что то решать ущербный маршрут, берет народ только за счет хользунова и обратно только потому что там только 35 большой ходит и их мало.

Salexу:да это похоже 4я машина была и реклама ужас (кстати 281 такая же) и вообще машина стала хлам я знал ее неплохо раньше там хороший водитель в 2005-2006 г еще в первом парке работал. А сейчас :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор молотит (тарахтит). А то, что гудит - это вентилятор охлаждения резисторов системы управления тягой. Сей звук отсутствует на троллейбусах с тиристорным управлением, поэтому кое-кто, живя в Москве, уже забыл о чем речь.

131663[/snapback]

 

Дайте и мне пару слов вставить, а то ... Компрессор молотит эпизодически, как тока давление в торозах рухнуло до 6. Практически на всех старых ЗиУ стоит ЭК-4. В нормальном состоянии - максисмум 30-40 секунд. Долше всего качает утром, когда машинв за ночь спустила, ибо старая, отпетая, только не прикопанная.

Основной гул который слышат все (хундерт процент это он) - 661 крутит генератор низзковольтной цепи - раньше был механический (динамический) принцип преобразования, ща статический. Функция обдува ПТСов - это так, добавили, ибо машины с КР и выносом оборудования на крышу могут иметь такой-же динамический преобразователь и так жен весело гудеть. Вабще его туда засунули чтобы троллейбус поднимал кучи пыли и это все летело в салон и оседало на влажных сиденьях и поручнях как раз после мойки, а потом пассенджеры высказывали водителю мнение о нем и о его троллейбусе, а то общение как-то не строится. (Шютка юмора) Его вы и слышите, чуть тише до писка или гула и в районе кабины - привод насоса ГУР, но оченнно тихо. А конмпрессор врубается резко: а-а-а-а, бам-бам-бам-бам и так до 8.

Система управления никак не влияет. И тиристорные машины могут гудеть - это не связанные вещи. Кстати в Мск в основном транзисторные. Вот ИПТшные машины не гудят, но могут быть РКСУ и весело щелкать контакторами.

Кстати про 4 лимарда - тихо забудте эту тему - такие инвестиции никто не сделает. Если бы речь шла о 200-300 лимонах - мона говорить, а 4 - точно увезут в больничку медитировать под аминазинчиком. а две сотки - это 70 троллей - уже до..., тока нету инструмента управления ибо 70 троллей - это вам не ..., это по количеству бузинеспроцессов - тяжелый авианесущий крейсер, и шаблона управления нет. в смысле он есть - описан в советских книжках, но их надо много прочитать. А при плане в 180 руп - это ..., просто встанут из-за стола и выйдут. Даже можно не читать

С таким знанием предметной области в части техники - и 1 лимона не дадут. На 100 троллей будет минимум 50 слесарюг и из них 10 - мозго..ы в работать вабче никто не хочет - или разоритесь или машину выучите и каждую по бортовому номеру будете помнить что, кем, когда и в рамках какого ремонта было заменено, на что кем и когда и как сделанное, будете все диаметры коллекторов всех двиглов помнить, все заменные полюса, все ГУРы, все пары и бортовые, все катушки контакторов и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что гудит - это вентилятор охлаждения резисторов системы управления тягой. Сей звук отсутствует на троллейбусах с тиристорным управлением, поэтому кое-кто, живя в Москве, уже забыл о чем речь

Большинство троллейбусов в Москве - с РКСУ. Даже в 2005 году закупались ЗиУ-682Г-016 (с контакторным шкафом за кабиной водителя). И только в последние 2 года большая часть новых машин идет ТИСУ или ТрСУ. Вообще типичный московский тролль (по моим впечатлениям) - это классический ЗиУ-9, но с каким-то прибамбасом: ЭО на крыше, пластиковая морда, или широкая передняя дверь. Часто капремонт МТРЗ попадается. Куча страшных клонов ЗиУ-9 в исполнении ВЗТМ, БТЗ и пр. Приличные машины (белорусы, ВМЗ-5298 и "Мегаполис") массово пошли вот только что - в последние год-два.

 

и в районе кабины - привод насоса ГУР, но оченнно тихо.

По данным агентурной сети B) в Воронеже всего несколько троллей с работающим ГУРом. Например, на 17 маршруте таких нет ни одного.

 

Кстати, я заметил, что звук редуктора заднего моста практически одинаковый на всех машинах, даже у "Мегаполиса". Такой узнаваемый "голос". И на скорости именно он шумит громче всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным агентурной сети в Воронеже всего несколько троллей с работающим ГУРом. Например, на 17 маршруте таких нет ни одного

131722[/snapback]

 

Все равно система работает, просто насос не давит положенное и возрастает усилие на руле, но привод работает и насос качает. Лечится заменой насоса - 1800 рублей на аналогичный Борисовский или полной заменой на навороченный шестеренчатый от самолета. Было бы водителей женщин побольше они бы там устроили Абструкцию - они постоянно жужжат о тажести руля, даже когда усилие на колесе менее 10 кг.

+ Под неработающий ГУР иногда смахивает убибые штыри кулаков, непрошприцованные и т.п., тогда все это вместе взятое убивает насос ибо он вообще штука почти вечная - на 130ом ходит вечно, а на троллях валится раз в 3 года это еще хорошо, а все из-за нарушенной системы регламентного обслуживания.



			
		
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на скорости именно он шумит громче всех.

131722[/snapback]

Ды на скорости не обидно - обидно, когда стоит и тарахтит как трактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость, которую мне сообщили сегодня – ул. Перхоровича все-таки остается. Разрешили построить только 2 дома и перекрыть часть конечной. При этом было замечено, что именно улица к конечной не относится. Какой тогда был смысл, строить новую убогую конечную, когда сзади через 50 м есть другая нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Под неработающий ГУР иногда смахивает убибые штыри кулаков, непрошприцованные и т.п., тогда все это вместе взятое убивает насос ибо он вообще штука почти вечная - на 130ом ходит вечно, а на троллях валится раз в 3 года это еще хорошо, А все из-за нарушенной системы регламентного обслуживания.

Начинать надо было именно с последней фразы. Раньше каждая машина (в 1 парке точно) становилась раз в год на так называемое Р2 на 3-5 недель фактически это был капитальный ремонт где менялись ржавые кузовные панели, изношенные механизмы в т ч и рулевого управления. И ходили машины долгие годы, меняяя иногда несколько номеров. Но тут пришел нижтрол и все сразу практически прекратилось. У 87й Р2 1,5 года длилось у 99й где то так же 104ю доделывали уже во 2 парке а 74я там так и осталась увы ее не доделав распилили. И кстати во 2 депо похоже сейчас такая же ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению от Александра 303 вагон следовавший по маршруту №1 (который временно оборачивается на Остужева) сошел с рельсов в районе Динамо. Причем сошел так, что развернулся на 90 градусов по отношению к рельсам. Сейчас краном его возвращают обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость, которую мне сообщили сегодня – ул. Перхоровича все-таки остается. Разрешили построить только 2 дома и перекрыть часть конечной. При этом было замечено, что именно улица к конечной не относится. Какой тогда был смысл, строить новую убогую конечную, когда сзади через 50 м есть другая нормальная?

132067[/snapback]

Дык ведь выборы скоро. ПоPRится на восстановлении и развитии ЭТ всем охота. К тому ж, разве плохо, что конечную продлили к новостройкам? (про качество оборота речь не веду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению от Александра 303 вагон следовавший по маршруту №1 (который временно оборачивается на Остужева) сошел с рельсов в районе Динамо. Причем сошел так, что развернулся на 90 градусов по отношению к рельсам. Сейчас краном его возвращают обратно.

132158[/snapback]

 

И после этого вы будете говорить что трамвай в Воронеже безопаснее маршруток? Он безопаснее, но не в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вы будете говорить что трамвай в Воронеже безопаснее маршруток? Он безопаснее, но не в Воронеже.

 

Да буду. Потому что трамвай, слава богу, работает без жертв в отличии от маршруток. Даже не смотря на сходы и ужасный износ техники! Это подтверждает его надежность.

 

Кстати плохая новость из Москвы - 71-630 не аттестован МАК и стоит "у забора" в депо. Возможно его разберут и увезут на завод. Вагон подвели тормоза и вентиляция... но если вентиляцию можно исправить и в депо, то вот с тормозами надо проводить масштабные испытания. Депо не хочет ради этих испытаний адаптировать пути для 630, а завод вяло настаивает на этом. При этом на заводе созрел еще один четырехостный высокопольный вагон 71-619А - он должен начать массово поставляться в Москву уже в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он работает без жертв потому, что в нем мало кто ездит. А представьте, если трамвай на динамо перевозил в тот момент 170 человек? Ну, опасен воронежский трамвай, и не чего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он работает без жертв потому, что в нем мало кто ездит. А представьте, если трамвай на динамо перевозил в тот момент 170 человек? Ну, опасен воронежский трамвай, и не чего не поделаешь.

 

Если бы трамвай перевозил столько людей, он бы не съехал с рельсов. Поскольку для того, чтобы обеспечивать такие перевозки, он должен быть, по меньшей мере, в удовлетворительном техническом состоянии. Также как и трамвайное полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше каждая машина (в 1 парке точно) становилась раз в год на так называемое Р2 на 3-5 недель фактически это был капитальный ремонт где менялись ржавые кузовные панели, изношенные механизмы в т ч и рулевого управления. И ходили машины долгие годы, меняяя иногда несколько номеров. Но тут пришел нижтрол и все сразу практически прекратилось. У 87й Р2 1,5 года длилось у 99й где то так же 104ю доделывали уже во 2 парке а 74я там так и осталась увы ее не доделав распилили. И кстати во 2 депо похоже сейчас такая же ситуация.

132077[/snapback]

 

Вот каждый парк придумываем свои названия! Потом сидишь и приводишь их к общему знаменателю.

Раз в год идет ТР - этот период от 40 до 70 тык в зависимости от мнения начальника, а его мнение базируется в основном н возрасте и характерных особенностях машины (её комплектации и производителе) с полностью расписанными операциями и даеж полностью отнормированными по врмени и плюс старой машине трудно двигаться весь месяц в две смены - бывают сходы и соответственно автоматически уменьшается пробег. Соответствеенно ТР не может длиться 3-5 недель - это неправильный показатель, оно может длиться от 200 до 370 нормо-часов и, соответственно 1-1,5 депо-недели в зависимости от модели и тяжести машины - и если это растягивается на 3-5 недель депо-часов делаем следующие выводы:

1. Её химичит пара человек - что в принципе невозможно, там идет съемка агрегатов, работа на рамой и обшивкой, полами и т.п. - ращные специальност и специализации.

2. Занята канава с подъемниками (машина стоит с отцепленными мостами, двиглом и т.п. и её долбят сварщики) - нерациональное использование депо-мест. Проще говоря если по плану ТР машина встает на 1 календарную депо-неделю её долбит бригада в 10-12 человек, причем одновременно на другую канаву встает еще одна машина по времени Ч+3 ибо слесари уже не нужны, они все сняли и оттащили в агрегатку, дали сварке 2 дня и ушли "колбасить" другую машину. Через два дня, получив машину с осмотренной и сделанной рамой, полами, кузовом, ЗААНТИКОРЕННУЮ и все сварные швы закрыты (а это должен смотреть начальник ибо он будет делать запись в паспорте на ТР и брать на себя ответственность за качество, имеет высшее образование и знает технологии проведения всх работ, а иначе зачем он вообще нужен) электрики быстро делают низковольтку и высокую, а слесари одевают её в ОСМОТРЕННЫЕ и СДЕЛАННЫЕ агрегаты, может даже не её (особенно касается комрессора, переднего моста, моторчега тягового и т.п. - водила истерики закатывает по поводу моста заднего часто). Бригада в 10 роботов спокойно делает ТР 3-4 очень тяжелые машины в месяц с учетом их беспробудного дринка, больничных и отпусков. И ДАЮТ ГАРАНТИЮ на пробег ибо все сходы по ряду позиций в течение срока или их или агрегатки. По периоду год они спокойно и без напряжения делают весь парк, рассчитанный до 120 бортов. Но на самом деле они должны делать все гораздо быстрее, качественнее и иметь численность на 120 бортов в 7-8 человек. Но у них низкая общественная сознательность, отсутствие патриотизма, базовых знаний марксизма и высокий коэффициент потребления "огненной" воды и нереализованных желаний.

3. Нефига менять ржавые кузовные - или нет входящего антикора, или уже гниют замененные, а нефига ставить "черняшку" крыть её без грунта маслом (и тем более пассивирования отртофосфором) чтобы через пару лет она снова пошла на замену - разбрасывание бабла на ветер. Начальник депо - .... конченый и просить чтобы его исполнили рано утром на плацу перед строем водителей в лучших традициях китайских публичных праздничных расстрелов, так как своей позицией и организацией работы он предает их, а вместе сними всю индустрию троллейбусостроения и эксплуатации, а если взять шире - страну ;) Нет с такими товарищами нам не по-пути!!!

4. Никто не считает цену такого ремонта, не приплюсовывает её к цене владения и не изменяет интегральную цену киломентра. Опять начальник - ....

 

Наша задача - РАЗМЕНИВАТЬ МАШИНУ НА ДЕНЬГИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ, чтобы, сформировав амортизационный фонд (заменив амортизацию на живое бабло) купить новую машину, а в тупых депо всю амортизацию постепенно пускают на ремонты, запчасти, зарплату роботов т.д. не имеют возможности заменить парк, позволяют машинам простаивать, снижают плотнотсть присутствия на городских маршрутах, давая возможность всякой пазечности и газельшщине снимать бабло и размножаться, а потом льют слезы по поводу "Нас предали". А на самом деле сделали из депо "Базу по ремонту и хранению старых троллейбусов" и гордятся, Особенно меня улыбают отдельные ..., которые хваляться тем, что ремонтируют КИСЛОТНЫЕ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ и типа на этом экономят, но на цифрах их потрясающей экономии биЦЦо на стали, струхнули и убежали дальше хвалиться по всей стране и делиться передовым опытом развала троллейбусного движения. Вобщем ужас.

Чего-то я сегодня злой, пошел я домой.

 

Про НИЖТРОЛЛ - мысль правильная - нефига из ремонта делать фетиш! Воплощение ужасное. Из таких ни гвоздей и болтов не сделаешь. Эх-х-х, где хунвейбины?

Тема проведения ТР думаю раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности аварии у "Динамо". Вагон 303 шел с горы от Пединститута. Уже у самой остановки под вагоном вывалился кусок рельса сантиметров в 40. При этом сошла передняя тележка вагона, сам вагон вывернуло градусов на 60, а тележка встала поперек рельсов, вывернувшись на 90 градусов. Задняя тележка осталась на рельсах. Поскольку вокруг мокрый грунт, то тележка ушла сантиметров на 60 в землю и поднять вагон машиной было невозможно. Соотвественно вызвали кран. Думаю, оборудование под вагоном тоже пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal. ну вот вы и сами признали, что трамвай в Воронеже опасен! Сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal. ну вот вы и сами признали, что трамвай в Воронеже опасен! Сейчас.

 

В таком состоянии он просто мало кому нужен. Но не опасен - ведь даже при таком серьзеном сходе с рельс никто не пострадал. А чтобы ездило много народу - нужно хорошее техническое состояние. Вот мы и боремся, чтобы трамвай привели в порядок.

 

При этом я нигде не утверждал, что существует абсолютно безопасный вид транспорта. Все относительно. На этом фоне трамвай - конечно, наряду с метро и ж/д - один из самых безопасных. В общем, весь рельсовый транспорт в этом плане достоен.

 

А вот Газели крайне опасны. Любая серьезная авария заканчивается человеческими жертвами. Не только по причине водителей, но и из-за конструктивных особенностей (начиная от расположения сидений и заканчивая тем, что по сути - это все равно что жестяной коробок на колесиках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каждый парк придумываем свои названия! Потом сидишь и приводишь их к общему знаменателю.

Раз в год идет ТР - этот период от 40 до 70 тык в зависимости от мнения начальника, а его мнение базируется в основном н возрасте и характерных особенностях машины (её комплектации и производителе) с полностью расписанными операциями и даеж полностью отнормированными по врмени и плюс старой машине трудно двигаться весь месяц в две смены - бывают сходы и соответственно автоматически уменьшается пробег. Соответствеенно ТР не может длиться 3-5 недель - это неправильный показатель, оно может длиться от 200 до 370 нормо-часов и, соответственно 1-1,5 депо-недели в зависимости от модели и тяжести машины - и если это растягивается на 3-5 недель депо-часов

 

В принципе Р2 - это и есть текущий (средний) ремонт (ТР), есть одно отличие - капитальный ремонт кузова, в смысле обшивки. ТР подразумевает только покраску кузова или установление заплаток, а так в целом Р2 и ТР - это одно и тоже. Р2, кстати, придумано еще до "Нижтролла" при т.н. капиталке троллейбусов 2-го парка в 2002 г. Но тогда все делали за месяц. На самом деле вся начинка в этих троллейбусах старая (в чем и отличие от КР или КВР), со списанных машин. Ну и плюс ремонт салона сделали, придумали новое название Р2. А так по сути это был тот же ТР с небольшими дополнениями. Ну не может стоить КР троллейбуса, даже в ценах 2002 г, 50 тыс. руб. Откапиталенных машин (именно КВР) после 2000 г., не считая московских, было всего две: 58 ("Нижтролл", 2003) и 282 (ВРТТЗ, 2002).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Газели крайне опасны.....то по сути - это все равно что жестяной коробок на колесиках).

 

А трамвай не коробок на колесах? Чем там расположение сидений другое? Или там люди ремнями пристегнуты? Подушки есть? Али металл толше?

 

Но не опасен - ведь даже при таком серьзеном сходе с рельс никто не пострадал.

 

Это нужно спасибо сказать, что не пострадал. Повезло....А то та же Газель в развернутый на 90 градусов вагон всадилась, и вагон бы опрокинула и пасажиров перебила... Ну или камаз, камаз бы точно перевернул... А может наоборот, разварачивающийся вагон размичкал бы газельку...

 

 

Вообще ситуация скверная. Это хороший повод недоброжелателям прикрыть трамвайное движение вообще. Создадут комиссию, признают трамвайные пути непригодными для движения, тем более инцендент уже есть. И прикроют.

 

А всем активистам будет ответ, будут деньги - починим пути, тогда выпустим трамвай, а сейчас нельзя, прямая опасность.... И через пару лет про трамвай никто и не вспомнит...

Изменено пользователем Salex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трамвай не коробок на колесах? Чем там расположение сидений другое? Или там люди ремнями пристегнуты? Подушки есть? Али металл толше?

 

Во-первых, воронежские трамваи в их нынешнем техническом состоянии не развивают больших скоростей, как Газели. Им нельзя - они этого и не делают. Поэтому даже когда случается сход с рельсов, да еще с малым количеством пассажиров, ситуация (тьфу-тьфу) заканчивается более-менее благополучно.

 

Что касается Газелей. У них в компоновке салона много минусов, которые при аварии, особенно на скорости, приобретают фатальное значение. В частности, расположение сидений на передней площадке (если так можно выразиться). При резком ударе пассажиры, сидящие по ходу движения на этой площадке, сразу же улетят вперед и ударятся о передних пассажиров. Представьте себе, мешок весом в 70-100 кг, который летит в кого-нибудь на скорости 60-70 км/ч? В лучшем случае, те и другие останутся инвалидами или просто изувечатся.

 

Сидения расположены очень плотно. При деформации салона те, кто сидит в двойном ряду сидений сзади, может и не выбраться. Либо выберется, но слишком поздно.

 

Не предусмотрен аварийный выход. Точнее он есть. Но почти в 100% случаев либо заставлен сиденьями, либо валяется колесо и т.п.

 

Про ненадежность оборудования (тормозной системы даже в заводском состоянии, проводки) я уже даже не говорю.

 

Всех этих недостатков нормальный современный трамвай лишен. А вероятность его столкновения с Камазом или столбом, как понимаете, минимальна. К тому же, у них большой мощный прочный кузов. И там, где от Газели останется ком жести, у трамвая будет лишь помят бок или кабина.

 

Воронежские трамваи, конечно, разваленные, но по этой причине они и ездят медленно.

 

 

Вообще ситуация скверная. Это хороший повод недоброжелателям прикрыть трамвайное движение вообще. Создадут комиссию, признают трамвайные пути непригодными для движения, тем более инцендент уже есть. И прикроют.

 

Это уже не первая авария подобного рода. Скорее - это повод упрекнуть Скрынникова и Гордуму что они продолжают игнорировать развал ЭТ в городе.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех этих недостатков нормальный современный трамвай лишен. А вероятность его столкновения с Камазом или столбом, как понимаете, минимальна.

 

Вспоминается Самара - два случая на моей памяти: первый - это лобовое столкновение трамвая татра-т3 с грузовиком Татра (вроде нашего Камаза). От удара грузовик перевенулся, отлетев на 13 метров. Причина аварии - попытка водителя грузовика проскочить на красный... Но суть в том, что трамвай получил повреждения... высадил пассажиров... и уехал в парк своим ходом уже через полчаса! Ни одного пострадавшего. Причина в том, что трамвай имеет очень сильную раму - она деформировалась, но защитила водителя и пассажиров. Сейчас в трамваях КТМ-19КТ еще и вклеенные стекла ставят - это дает дополнительную прочность кузову, примерно на 20% делая его устойчивей к воздействиям.

Ну и второй случай трагичный - это отключение молодой водительницей тормозов на уклоне... в прошлом году было, думаю кто смотрел ТВ помнят этот случай. Вагоновожатая отключила колодочные тормоза, и опустила пантограф вагона - в результате трамвай не мог затормозить и несся под уклон. На скорости 80-90 км/час он в крутом повороте слетел с рельсов, перелетел встречные пути и упал на остановку... Три человека на остановке погибли, несколько было ранено. Те, кто находился в трамвае получили только легкие ранения и ушибы. То есть трамвай на 80 км/час врезающийся в землю все равно защитил пассажиров от травм.

Ну и в Москве я сам участвовал в ДТП - столкновение боковое двух трамваев. Я ехал в одном, другой в нас в повороте врезался... Для автомобиля боковое столкновение - это страсть... а для трамвая - мелочь. Сломало одну дверь, вбило стекло. Трамвай который на нас налетел еще сошел 1 тележкой с рельсов. Ни пострадавших, ни тем паче погибших нет. А замечу нас на 20 км/час таранила 20 тонная махина!.. То есть надежность рамы трамвая огромная. Для ГАЗели ничего подобного и близко нет... ее просто бы разоравало от такого удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому даже когда случается сход с рельсов, да еще с малым количеством пассажиров, ситуация (тьфу-тьфу) заканчивается более-менее благополучно.

 

Это для трамвая заканчивается все более менее благополучно... А что может натворить 20 тонная махина даже 20 км/час разворачивающаяся поперек дороги можете себе представить...

 

особенно на скорости, приобретают фатальное значение. В частности, расположение сидений на передней площадке (если так можно выразиться). При резком ударе пассажиры, сидящие по ходу движения на этой площадке, сразу же улетят вперед и ударятся о передних пассажиров.

Тоже самое будет и в трамвае, когда он начнет развивать скорость хотябы 50 км/ч...

И если в газели человек, вообще то, обязан пристегнуться, то лбом в переборку удовольствие не из приятных...

 

Не предусмотрен аварийный выход. Точнее он есть. Но почти в 100% случаев либо заставлен сиденьями, либо валяется колесо и т.п.

 

А в трамвае он предусмотрен? Или вы кулаком умеете выбивать стекло? Молоточки в трамваях издревле привязывают двухмиллимитровой проволкой или конфискуют...То же самое с "выдерни шнур - выдави стекло"

Про ненадежность оборудования (тормозной системы даже в заводском состоянии, проводки) я уже даже не говорю.

 

Вы можете поручиться за тех. состояние тех развалюх, что сейчас передвигаются?

 

Всех этих недостатков нормальный современный трамвай лишен.

вам не кажется, что сравнивать "нормальный современный трамвай" с существующей маршруткой совершенно некорректно? "нормальный современный трамвай" сравнивать надо с "нормальной современной маршруткой", а газель с нынешней разбитой татрой...

 

Скорее - это повод упрекнуть Скрынникова и Гордуму что они продолжают игнорировать развал ЭТ в городе.

Дак отмаз то стандартный. Денег нет, какие рельсы?

Трамвай может спасти только огромное вливание средств. С ремонтом путей и новыми вагонами. Иначе

маршруткам не конкурент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в газели человек, вообще то, обязан пристегнуться,

132363[/snapback]

В ГАЗеле есть ремни безопасности для всех пассажиров??? ;) Хочу ЭТО видеть!

 

А в трамвае он предусмотрен? Или вы кулаком умеете выбивать стекло?

132363[/snapback]

Кулаком не умею, но с ноги если необходимость будет высажу без вопросов. А вот в маршрутке, кстати, тоже самое будет сделать намного сложнее в виду крайне малого пространства, и, как следствие, отсутствия места для размаха.

 

а газель с нынешней разбитой татрой...

132363[/snapback]

КТМ-5. Татры у вас в городе все уже несколько лет как порезали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.