Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Я бы так не сказал. Может механически они и совпадают (по соотношению длинны и высоты), но на мой взгляд, там совсем другой шрифт - изогнутый и без делений. А почему ты выбрал 28 (а не 1-цу или 13)?

 

Так как я все-таки инженер, то имею большой опыт работы в AutoCAD (и до сих пор использую его для бытовых целей), и в какой-то момент я срисовал с фотографий этот шрифт. Могу целую теорию развезти по поводу кривых цифр: 4,5,7. Но остальные подчиняются определенному порядку. Есть толщина цифры, высота, ширина. Основой для эскизов стали оригиналы сканов с негативов пленок, которые мне предоставил Ааре Оландер. Размер любой фигни там такой, что можно на стену вешать! Вот и номера я оттуда вытянул. Самая проблема, кстати, это цифра 1. Пацаны, которые малевали цифры на борта моих любимых троллей, заморачивались на чистоту стиля гораздо меньше, чем я сейчас. :D

Под конец существования там просто рисовали палки, смотрим:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42766

Только трафарет старый остался.

Есть еще фото студента71 с конечной "Комарова" (они просто пронзительные, но там есть люди, поэтому я не могу их разместить в инете!). Там шрифты просто на ладони. Их тоже смотрел, в автокад перегонял.

 

Рома, изогнутые цифры (4,5,7) - это и правда стиль 1-го трамвайного парка. Они встречаются аж до 2000-го года.

 

То, что у меня на аватаре - это реконструкция. Варианты вполне возможны, я ни на что не претендую. Но покажите мне что-то в векторном виде альтернативное - я буду обсуждать.

 

Цифра 28 на моем аватаре вообще ничего не значит, если честно. Вот 28-я машина - последний аппарат, поступивший в погибшее 1-е депо (2001 год). Но не поэтому. Просто цифры удобные - виден стиль ;)

 

А ты свои теперь уже исторические снимки из первого парка когда выложишь?

 

Рома, там уже больше нечего выкладывать.

На СТТС прямо неудобно выкладывать всякую ржавчину :)

Мне она очень дорога, но ведь все смотрят, стыдно...

 

Эх, как мы тогда с Антоном сделали налет на то место, где теперь "Перекресток"! И правда - история.

 

Пушистый, все шрифты, которые используются сейчас в Воронеже в троллейбусном хозяйстве, родились уже в 21 веке. Это все новое. Кое-где в салонах можно еще что-то старое подсмотреть.

 

Но вообще времена троллейбуса кончились. И шрифты вместе с ними. Есть электрические маршрутки.

Очень жаль.

 

Каа, видимо, новая конечная - единственный выход. Только не в том виде, что сейчас (убогое колечко). Ее же можно продлить вдоль линии жд метров на 100 хотя бы, ты же сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, помимо предложенных реальны следующие варианты:

Южно-Моравская-Шендрикова-Л.Шевцовой-Перхоровича-Южно-Моравская

или еще реальнее

Южно-Моравская-Перхоровича-Л.Шевцовой-Шендрикова-Южно-Моравская

здесь существующей КС больше.

Но если реально 1 мая лучше, получится наравне со 2 вариантом

Будет вообще шоколадно, если сделают эту линию (где раскопки) на существующей КС (в любом случае асфальт у дома сделают), а кольцо тогда в 1 мая чисто для разворота.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереальны эти варианты.

 

Над старой конечной троллер висит вообще нетронутый, а на новой его единственно протянуть осталось, так как столбы и перетяжки все уже смонтированы. Даже стрелка висит одна (я правда так и недопер, зачем она нужна). то есть, чтобы запустить новую конечку там монтажникам надо часов 5-6 поработать.

 

Только единственная проблема - она никому не нужна. Кроме нас с Вами...

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, добираясь со встречи, перепутал, это надо было умудриться, 54 и 120 Пазики и сел в 120 (просто курьёзная ситуация вышла: поворачивали к остановки вместе, а потом перестроились так, что 120 подъехал к остановки, а 54 проскачил за ним мимо неё, а я эти маневры проморгал, выбрасывая недокуренную сигарету, и уже на автомате вскочил в 120).

Пересаживаясь у Детского Мира, сел на 2-ку 227-ю, так водитель объявляла по громкой связи каждую остановку!

Да, кстати, есть один кадр на 1В! На ЛАЗе стареньком красном кондуктор объявляет остановки, путём растяжения своих голосовых связок. Так она ост. Беспаловой всё время называет "Школой" :) .

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это называется, что вижу, то пою. НО там остановка народного именуется школа.

Однако школы там давно нет, есть гимназия №10. Как называть это - решать вам.

Странно вообще Перхоровича - золотая жила ВОРОНЕЖА (20% всех маршруток)

как ее не сделать? Хотя меня могут упрекнуть люди с Пешестрелецкой - мол снова не уехать утром.

Выход лишь один - 5 и 17 (нынешним кол-вом троллей 17 маршрута). Дублеж обоих - процентов 70.

Соответственно 5 Северный-Перхоровича, а 17 Северный-Южно-Моравская. По 8-9 машин на маршрут. И интервал сохранится, и без особых потрясений.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую часть остановок вообще пора переименовывать.

 

Ибо нет больше "Кинотеатра Мир" "Дружбы", Политехнического института, СХИ, работницы

В то же время появились новые крупные объекты.

 

Кстати, та пресловутая остановка называется "улица Беспалова"

 

Пятерка до южно-моравской и 17 до перхоров (первое мая) 8-9 графиков на каждый - это простите прошлый век. В самом буквальном понимании.

 

Мне гораздо больше понравилась концепция 5-17 от Первого Мая, но пятерка - по Хользунова а обратно по Бульвару, а 17 - По бульвару, а обратно по хользунова.

при этом фактически они будут одним маршрутом, с практически равным по протяженности кругом, с попеременным отправлением от Перхоровича.

 

А 13 и 57в - нахрен с пляжа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Vladislove

 

Про 5 и 17. Два конкурирующих троллейбусных маршрута сейчас, ну ну…В депо 1 в последнее время при основной 5ке до перхоровича по моему, на 17м было всего 4 графика Мудрый Каа, поправь если что. Разрывов на 17м тогда не было вообще. Ущербным считался...Поэтому то и не стали в депо2 восстанавливать 5ку, при живой своей то 2ке…Тем более урезанной до Пушкинской.

 

Потом, какое на хрен количество машин? На 17м реальный выход сейчас, при 16 графиках, составляет 13-15 машин. 16 редко. Проблемы у нас с водителями, увы. Количество водителей упрямо стремиться уменьшится до количества машин. Например: на 7?,221,266,267 осталось по 1, 9ка, 281, 115,282 уже бесхозные, итд итп. А водитель вообще то ИМХО это не троллейбус, он 12 часов 30 дней не проработает. А помимо 17 есть еще и 2 и 7. На еще один маршрут (5й в смысле) ни машин не водителей не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 229-й по 2-ке. Водитель объявляла остановки, как и на 227-й. Это такое "нововведение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему конкурирующие? одна же организация... между ними бы была такая же конкуренция, как и между двумя водителями 17-ого сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а там изысков никаких не надо.

 

Где взять машины на 5? - Снять половину с 17 и вся проблема.

Еще предлагаю снять четыре машины с двойки, ибо если 17 и 5 будут ходить по Хользунова столько двоек будет не нужно.

 

итого у нас будет порядка 9 машин на 17-м, и столько же - на 5-м. На двойке и 8 машин хватит.

Тут реформы то - тьфу, графики переписать!

 

Ну и конечку на перхорах сделать, ибо такое стадо 5-17 нахрен не нужно, если маршрут до Южно-Моравской.

 

А 13 с 57в - нахер с пляжа!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, действительно

Мне гораздо больше понравилась концепция 5-17 от Первого Мая, но пятерка - по Хользунова а обратно по Бульвару, а 17 - По Бульвару, а обратно по Хользунова.

при этом фактически они будут одним маршрутом, с практически равным по протяженности кругом, с попеременным отправлением от Перхоровича.

На двойке и 8 машин хватит.

А мне кажется лучше с 7 маршрута снять.

А 2 м-т пустить с тем же количеством до Цирка - Плехановская-пл.Ленина-Кирова-20 лет Октября-Фр.Энгельса-Ср.-Московская-Пушкинская. Линия вроде как рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что двойке место - на Вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечку на перхорах сделать,

А 13 с 57в - нахер с пляжа!!!!!

ЭТО УЖЕ ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ

Конечная на Перхоровича нужна. 57В и 13 Пазлы, доказали свою сущность, такси маршрутных, уже не раз и не два раза. После 20-00 их вообще нет. Одни газели 40го м-та.

Мне гораздо больше понравилась концепция 5-17 от Первого Мая, но пятерка - по Хользунова а обратно по Бульвару, а 17 - По бульвару, а обратно по хользунова.

при этом фактически они будут одним маршрутом, с практически равным по протяженности кругом, с попеременным отправлением от Перхоровича.

Классная идея, но опять таки…Будут ловить и накрывать друг друга все равно.

итого у нас будет порядка 9 машин на 17-м, и столько же - на 5-м.

При наличии всех водителей…

А мне кажется, что двойке место - на Вокзале.

+1

При наличии ПС опять же, и водителей на нем, а этого у нас уже, увы, сильно впритык. 2ек до Вокзала 12 штук как раз нормально.

 

Теперь непосредственно про сегодняшнее.

 

267 сделали, вчера на 17м была. Но водитель…вчера по 101 графику был, приехал на ЮМ кольцо утром в 8-40, должен был в 8-25 отправиться. Говорит из за пробок на Московском. Не знаю че то. Сегодня 87 приехала в 8-28 и то, из-за того, что 102го графика сегодня вообще нет по наряду. Тот чел чей этот график персональный находится на законных выходных. 3автра 1й день будет. Конечно же на 4ке поеду до Заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете почему 2ка не ходит до Вокзала?

1. До Вокзала ходит народный 13

2. Вы поворот на Коммунаров видели, там проводов нет из-за трамвайной перетяжки, т.е. на вокзал не проедешь.

Вот и приехали!

Так что до Цирка вариант реальнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не рассматриваете на данный день такой вариант:

6 Молодёжный – Б. Победы – Пушкинская (10 машин)

7 ВГУ – Депо2 ( 8 машин)

12 Молодёжный – Хользунова – Плехановская – ВГУ

17 Молодёжный – Б. Победы – Ю.Моравская (хотя правильно было бы эту остановку назвать ул.Героев Сибиряков. 10 машин).

 

По 6-ке. 1к и 55 в настоящее время ходят не так уж и часто как раньше. У рынка я думаю шестёрка хорошо бы загружалась бы. Тем более к рынка 1к, 41 и 55 подходят загруженными. В Северный на Б. Победы пассажиропоток значительно больше чем на Хользунова. Много едут до Северного универсама. И если там выбирать загруженный еврохлам или свободный старый тролль – то у троллейбуса шансы довольно-таки не такие и маленькие.

Про 7-ку пока всё ясно. У неё свой пассажиропоток и она пока к счастью в не конкуренции.

Про 12.Не знаю почему до сих пор ходит 2-ка, а не 12-й. Ведь двойка по своей сути от Молодёжного возит людей только утром. В остальное время от Молодёжного до Заставы по Хользунова поток мал, а от Заставы до Пушкинской она вообще возит только воздух (два – три человека не всчёт). А если кто скажет мол 12-й пересекается с 7-й и может забрать часть пассажиров, то отвечу, что всё это бред, так как от памятника в сторону рынка помимо 7 и 12 и так куча маршруток. Так что думаю 7-ка и 12-й нормально бы существовали.

А про 17-й и так всё ясно. А если бы ходил Жукова – Перхоровича было бы ВАЩЕ класс.

P.S. А мысль пустить троллейбус от Перхоровича по Л. Шевцовой – Шендрикова –и опять на Ю. Моравскую не плохая в отсутсвии на данный момент времени разворотного кольца. Интересно сколько бы это стоит если воплотить эту идею в жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня на 204 - стажировка. Стажер - старый водила со второго депо. Видимо вернуться решил.

 

По предложениям.

 

Видел ли ты когда нибудь Вовик жестокую борьбу 17 с 55 в Северном? Поверь, это жестокая борьба. Когда ребята считают кто кого накроет на обратном пути еще у "Линии" в сторону Северного. К счатью, в силу того что 55 надо еще "чесать" к авторынку, у 17-х операционное преимущество. Но если туда добавить троллейбусы 6-го маршрута, это перепутает все.

 

Да и нет у нас троллейбусов на 6 маршрут. Гораздо рациональнее пустить уж 22-й. (до ВГУ).

 

Вовик, ну неужели ты не задумывался, почему двойка ходит до Пушкинской, а не до ВГУ, хотя это же очевидно? Потому, что водители 7-рок ТАААКОЙ вопель поднимают! То двойка вынуждена идти пустая по Средне-московской, а то у них появится злейший конкурент на Плехановской в сторону ВГУ!!!

Внутривидовая борьба - она самая жестокая. Какие там 55-е на бульваре....

 

Кстати, знаешь ли ты, что по правилам, если 17 вынужден идти по Хользунова, он обязан идти пустым?

Иначе 12 жалоб Боеву - обеспечено. "Забрал ссука наших пассажиров".

 

Мое мнение, первая стадия должна выглядеть так.

 

1. Запускаем К/ст. Поселок "Первое мая"

Реорганизуем 17 маршрут в связку 5-17. 5 - 9 машин, 17 - 9 машин.

Недостающее снимем с двойки. (много их там).

 

2. Покупаем машин, учим водителей (скорее - ищем старожилов, уговариваем вернуться).

Запускаем тройку "Пос. Первое Мая - Вокзал" Конечную у Вокзала переделываем, запускаем троллейбусы по кругу так, чтобы возвращались они по ул. Мира. Во где будет поток! 12 машин в первоначальном, 16 в идеальном варианте.

 

3. Покупаем машин, учим водителей (пусть это будет заклинание), СТАВИМ ПОДСТАНЦИИ!!!, запускаем четверку, четырнадцатый и пятнадцатый.

4 - 10 машин, 14 - 3 машины, 15 - 3 машины.

 

4. Покупаем машин, учим водителей, ставим подстанции запускаем 10 и 13.

10 - "Первое Мая - Маршака - Ворошилова - Кирова - Пр. Революции - Чернавский мост - Ленинский проспект - ХИмОптТорг"

13 - "Первое Мая - Маршака - Ворошилова - 20 лет октября - ВОГРЭСС - Ленинский проспект - ХимоптТорг" на каждом маршруте - 12 машин.

 

5. Запускаем шестерку - Вокзал - ВОГРЭСС - Машмет. 10 машин.

 

Если кому интересно дальше, могу разложить всю схему полностью - к чему мы должны прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо предложено.

 

Но я вот давно думаю над такой вещью. В северном районе по сути нет ни одной конечной оборотной площадки для троллейбуса. Молодежный и Жукова по большому счету ни фига для отстоя не приспособлены и использоваться для этого не должны.

Есть одно местечко, куда просто просится конечная.

Продлевается линия по бульвару Победы до окружной (ул. Антонова-Овсеенко). Затем направо метров 300-500. И затем на правой стороне оборудуется отстойно-разворотная площадка. Места справа по ходу улицы навалом. И дома по пути следования либо построены, либо строятся. То есть это далеко не те пустыри, что были еще 10 лет назад. Подстанция, правда, скорее всего потребуется.

 

Кстати, новая площадка на Перхоровича (которую называют "1 мая") должна быть построена гораздо шире чем задумано сейчас - места там тоже полно, можно сделать большую и удобную, со зданием диспетчерской и всеми прочими делами. Но всякое строительство - это небыстро (даже если будет н то воля властей, хм...).

 

Поэтому проще, мне кажется, сперва восстановить движение на вокзале, там только работы по КС, как я понимаю. Правда, подстанция там тоже под ремонт...

 

А на текущий момент никакого измененя маршрутов преставить себе невозможно. Только если двойку протянуть до вокзала. Это можно "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутривидовая борьба - она самая жестокая

 

Ну какая может быть внутривидовая борьба между 7-кой и 12-м? Или думаете, что те пассажиры которые едут на 7-ке от памятника в сторону Плехановской – это её пассажиры, которые специально ждут 7-рочку? Нет Господа. На 80% это случайные пассажиры которым всё равно на чём туда ехать.

А если исходить из понятия внутривидовая борьба тогда надо восстанавливать со временем следующие маршруты:

1 Перхоровича – Маршака - пр. Революции – Северо-Восточный

2 Молодёжный – Хользунова – Среднемосковская – Вокзал

3 Перхоровича – Космонавтов – Пушкинская

7 ВГУ – Депо2

10 Вокзал – Цирк – Машмет

11 Северо-Восточный – Машмет

14 ВГУ – ДК Кирова (кольцевой)

15 Авиазавод – пл. Ленина (кольцевой)

17 Перхоровича – Молодёжный.

И всё. Ни какой внутривидовой борьбы. И пусть тогда процветает дальше маршруточный бизнес. Можно конечно вместо 14 и 15-го пустить 4-ку, но от Гипрокаучука в сторону Авиационного по Циолковского.

P.S.1 Если грамотно написать графики, то внутривидовую борьбу можно значительно снизить (если вообще не привести к нулю).

 

P.S 2. А так бы хотелось бы схему прочитать полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.1 Если грамотно написать графики, то внутривидовую борьбу можно значительно снизить (если вообще не привести к нулю).

 

 

Внутривидовая борьба бывает только между маршрутками. К сожалению, сегодня воронежские троллейбусы тоже стали одним из вариантов маршруток. При правильной организации транспортной системы никакой борьбы в принципе быть не может. Более того, на наиболее напряженных трассах пересечение маршрутов должно быть - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутривидовая борьба бывает только между маршрутками. К сожалению, сегодня воронежские троллейбусы тоже стали одним из вариантов маршруток.

+10 блин. Сегодня традиционно утром до Заставы на 17м на 4 чке ехал. Royal Citrus да с нашим другом. На "базе" надо юыло видеть, как он сажая троих по одному пассажиру, останавливался реально каждый метр. Что на это сказал водитель 87й идущей следом Мудрый Каа, думаю догадываешся, у него тем более баня сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, добираясь со встречи, перепутал, это надо было умудриться, 54 и 120 Пазики и сел в 120 (просто курьёзная ситуация вышла: поворачивали к остановки вместе, а потом перестроились так, что 120 подъехал к остановки, а 54 проскачил за ним мимо неё, а я эти маневры проморгал, выбрасывая недокуренную сигарету, и уже на автомате вскочил в 120).

Пересаживаясь у Детского Мира, сел на 2-ку 227-ю, так водитель объявляла по громкой связи каждую остановку!

Да, кстати, есть один кадр на 1В! На ЛАЗе стареньком красном кондуктор объявляет остановки, путём растяжения своих голосовых связок. Так она ост. Беспаловой всё время называет "Школой" :) .

 

 

Да вряд ли она лично объявляла раньше в конце 90-х на тролях 2 го прка была установлена система с объявлениями остановок. Был записан мужской и женский голос. Женский объявлял ещё и рекламу. На некоторых эта система осталась и сейчас толь ей не пользуются.

 

На 1НВ и 1НС народниках также есть такое устройство иногда можно услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова 224 на 17! А 257 практически прописалась на 2ке, хотя основной - 7, до аварии было так, а сейчас 2ка. Действительно давно пора разбавить 17 маршрут новыми троллейбусами 2001 г.в.(правда про святых коров 28 и 222 я умолчу), а то одни Гшки 1993 г.в., да московские выставочные 4,7,10,210.

 

Все Ваши варианты реальны, но я не пойму почему возникают водители 7рок. На памятнике в час-пик в 2 не сядешь, а 7 ка почти пустая и народ, естественно садится в нее. Просто 7 ке надо реально сменить конечную. От пл. Ленина до ВГУ она почти пустая и как сказали мне однажды в ВГУ, что студенты на троллейбусах не ездят :) !!! Думаю ей место у Цирка - Плехановская-пл.Ленина-Кирова-20 лет Октября-Фр.Энгельса-Ср.-Московская-Пушкинская. Линия вроде как рабочая. Стоянку можно устроить на Фридриха Энгельса (тихая улочка + конечная народных), правда пробка у рынка. Раз вы 2ку не хотите туда посылать.

Кстати по моему есть еще одна святая корова во 2 депо, правда старая - 268. Только на 7ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10000 Vladislove за пост в "инвентаре"

От прокладки между рулем и сиденьем зависит очень многое. Не все. Но по крайней мере заявки писать слесарям, ходить, договариваться, да магарычи ставить надо. Это право водителя. Тем более если речь идет о СВОЕЙ МАШИНЕ. На которой работаешь, 3дня смены, по 12 часов. Деньги зарабатываешь в конце концов. Водиле со 106й пофиг было абсолютно, второй пришел не так давно, я его кстати вообще не знаю. Как так надо было к машине относиться, к машине, на которой еще на 4 м маршруте работал. Я вообще не понимаю. Другой пример 4чка, пришла на 1й маршрут. Попала изначально в нормальные руки. Да еще и слесарь, у нее был персональный. Как только 4ка заходила в депо1 на осмотр, ей уделялось особое внимание. Сейчас на ней оба водителя молодцы. Они кстати оба работали на НТ-1 мать ее, борт 55.До 55й работали один на 41й второй на 108й. Не самые плохие были машины. 108 доходила до самого закрытия депо1. Сейчас, когда еду на 4ке, водитель не говорит какой урод на впереди идущей 277, а о перекосе, о кранах, о том какая машина жесткая стала разговоры у нас.

 

Сегодня на 17м спокойно. Народу особо нет. Воскресенье. Пробки у Курского вчера не было, сегодня утром тоже не намечалось. За 106 вчера была 224 (водитель один в отпуске), сегодня 312, перестала она мне нравится, такое ощущение, что мост передний живет своей жизнью. У 272 вчера был ТО1. Но дверь передняя…Еще у водительницы, дурная привычка, забывать выключать поворотник левый. 2каЕХ1 держится. Нормальная машина, с интересной судьбой.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Беговой было замечено по крайней мере 2 трамвая идущих с 10 минутным интервалом, так что слухи всё таки не подтвердились. (забавно было наблюдать, как они проходят участок с разбитыми рельсами - такое ощущение, что это машина глубокую яму проезжает)

 

На Вл.Невского красный троллейбус 17 маршрута стоял, раскорячив рога, а молодой водила отчаяно колотил молотком по какой-то железяке на КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вл.Невского красный троллейбус 17 маршрута стоял, раскорячив рога, а молодой водила отчаяно колотил молотком по какой-то железяке на КС.

229. Молодой водила :):D:D Лет 50 ему :( Но мужик молодец. Как то на Космонавтов, ехал в депо, а там трое здоровых у одного молодого деньги хотели отобрать. Троих раскидал. И уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём видел на ул. Краснознамённой трамвай маршрута №7 с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ку сделали ;)

 

На линии сегодня ротация полнейшая, даже меня удивила:

 

278 на 7ке, водительница с 227

263 на своем 17м, но водитель с 10ки,

313 со своим водителем! вообще не понял, на 7ке

265 на 17м, водительница со 2й машины, замечена стоявшей в 17-00 на ЮМ кольце с опущенными штангами, не пошла на ход, водитель ждала аварийку.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел сёдня на 7ке 270 и 204

Родные машины 7го маршрута ;):D:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.