Перейти к содержанию

Удлинение 85 И 52 Троллейбусного Маршрута


Шпекавыг

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, попрошу не оскорблять

198316[/snapback]

А я и не оскорблял, я предостерегал от негативных последствий необдуманных решений :);)

Во-вторых, сколько я ни ездил от метро "Ясенево" в сторону Карамзина, в троллейбусе ехало в лучшем случае 10-15 человек, а на самом проезде Карамзина троллейбусы ходят каждые 5-10 минут с 3-5 пассажирами внутри. В час пик, естественно, побольше.

198316[/snapback]

Это все, конечно, хорошо, но проезд Карамзина/Зона отдыха - важный пересадочный узел, в первую очередь с/на 37. И кто, вместо 85, будет туда народ подвозить из северной части Ясенево, а также из других районов? Другой вопрос, кто будет обеспечивать подвоз к социально значимым объектам вдоль Тарусской и Ясногорской, на Карамзина? К примеру, около "Трансагентства" расположена подростковая поликлиника, которой пользуется половина ЮЗАО. Короче, не надо предлагать идиотских и необдуманных решений, меняя маршруты по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все, конечно, хорошо, но проезд Карамзина/Зона отдыха - важный пересадочный узел, в первую очередь с/на 37. И кто, вместо 85, будет туда народ подвозить из северной части Ясенево, а также из других районов? Другой вопрос, кто будет обеспечивать подвоз к социально значимым объектам вдоль Тарусской и Ясногорской, на Карамзина? К примеру, около "Трансагентства" расположена подростковая поликлиника, которой пользуется половина ЮЗАО. Короче, не надо предлагать идиотских и необдуманных решений, меняя маршруты по карте.

Я сам в эту поликлинику езжу время от времени на 85-м троллейбусе, и именно тогда и вижу его наполняемость.

Я же не предлагаю снять всю конташку от метро до Трансвааля, а только сделать укороченный маршрут до метро, по которому пускать каждый второй (ну или каждый третий) троллейбус, а все остальные пойдут, как сейчас, до Карамзина.

 

Вообще, если маршруты не менять, то надо хотя бы привести марщрут в нормальный вид: устранить паровозы (почему-то кроме 85 больше нигде паровозов я наблюдаю), заменить все машины на ОБВ, тогда, возможно, и интервал увеличивать не придется. Хотя, лучше, конечно, один БВ раз в 10 минут, чем один ОБВ раз в 15-20...

И еще: из-за чего там паровозы образуются? Даже на 49 или 72, которые могут застрять в пробках, паровозов я видел от силы пару раз. А на 85 я уже ввел для себя такое правило: если вижу набитый 85, то не надо в него садиться, через пару минут придет пустой. И в 99% случаев он приходит. Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если маршруты не менять, то надо хотя бы привести марщрут в нормальный вид: устранить паровозы

198526[/snapback]

Как раз наличие укроченных версий очень способствует образованию паровозов, т.к. графики ли не согласовывают или согласовывают, но только на одной из конечных.

(почему-то кроме 85 больше нигде паровозов я наблюдаю)

198526[/snapback]

Надо больше по Москве кататься.

Как с этим бороться?

198526[/snapback]

Ну для начала убрать АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(почему-то кроме 85 больше нигде паровозов я наблюдаю)

198526[/snapback]

Надо больше по Москве кататься.

Я вообще-то езжу на троллейбусах по всей Москве, но такого яростного паровозизма нигде не замечал. Да, иногда бывают, но только иногда, а у 85 это абсолютно всегда!

Последний пример: прокатился от Ясенево до Братцево на 85, 49, 33, 1 и 70. Нигде паровозов не замечал.

 

Ну для начала убрать АСКП.

Согласен, вместо нее надо ставить электронные компостеры в количестве около десяти на весь салон, чтобы люди могли в них пробить свои билеты. Но это не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить все машины на ОБВ

Ну вас, батенька, и развезло (извините, конечно...)

В парке всего 4 троллейбуса ОБВ (ну 8662 уже можно не считать)... И гробить их на такой маршрут, когда даже 52-ой без ОБВшек ездиет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить все машины на ОБВ

В парке всего 4 троллейбуса ОБВ (ну 8662 уже можно не считать)... И гробить их на такой маршрут, когда даже 52-ой без ОБВшек ездиет...

Это их сейчас 4, но при необходимости их количество можно увеличить!

Почему гробить? А где, как Вы считаете, больше всего нужны ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, как Вы считаете, больше всего нужны ОБВ?

198605[/snapback]

На 62 конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при необходимости их количество можно увеличить!

Это как это интересно? Взмахнуть волшебной палочкой или сцепить по два Зиу-9?

Я считаю, что ОБВ больше всего нужно на 52, 60. Насчёт 62 скажу честно - не знаю. 49 и 85 явно где-нибудь в серединке списка... Зато я знаю, кто в самом конце - 81 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(ну 8662 уже можно не считать)...

 

А что вы имели в виду этой фразой? Его списали? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что ОБВ больше всего нужно на 52, 60. Насчёт 62 скажу честно - не знаю. 49 и 85 явно где-нибудь в серединке списка... Зато я знаю, кто в самом конце - 81 :D

52, 72 и 62 прежде всего. Ещё пять лет назад на 72 половина выходов была ОБВ, а 18 апреля 2003 года 8671 в качестве подмены ездил по 81. :blink::angry: Но после того, как в конце 2005 г. у одного старого тролля (8668, в прошлой жизни - 8667, а до этого - 56**) на 72 полетел узел сочленения, эксплуатацию ОБВ на таком маршруте запретили, сославшись на "тяжёлый профиль пути". Так и набиваемся с тех пор в девятки и альфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при необходимости их количество можно увеличить!

Это как это интересно? Взмахнуть волшебной палочкой или сцепить по два Зиу-9?

Закупить новые троллейбусы ОБВ (ВМЗ-5298.01-50 "Авангард" либо ТролЗа 6206-"Мегаполис"), точно так же, как и в других парках.

 

Я считаю, что ОБВ больше всего нужно на 52, 60. Насчёт 62 скажу честно - не знаю. 49 и 85 явно где-нибудь в серединке списка... Зато я знаю, кто в самом конце - 81 :blink:

Если на то пошло, то ОБВ (ИМХО естественно) нужны на: 49, 52, 60, 72, 85. Или не ОБВ, а БВ, но с меньшим интервалом.

 

Но после того, как в конце 2005 г. у одного старого тролля (8668, в прошлой жизни - 8667, а до этого - 56**) на 72 полетел узел сочленения, эксплуатацию ОБВ на таком маршруте запретили, сославшись на "тяжёлый профиль пути". Так и набиваемся с тех пор в девятки и альфы...

Вон оно что... А я-то гадал, из-за чего вдруг с 72 все ЗиУ-683 исчезли...

Не знаете, в каком конкретно месте полетел этот узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаете, в каком конкретно месте полетел этот узел?

 

Насколько я помню, при повороте с Новоясеневского на Профсоюзную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в порядке бреда: а почему бы не сделать сразу маршрут Фили - пр. Карамзина?

Бред - не бред! Но был в свое время мега-пупер-маршрут автобуса №84. "Больница Боткина - ул.Подбельского". Правда, сей монстр больше трех месяцев протянуть не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, при повороте с Новоясеневского на Профсоюзную

Мда, маразм крепчал... :angry:

Самый обычный поворот, каких сотни в Москве, какой тут "тяжелый профиль пути"? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Больница Боткина - ул.Подбельского"

199002[/snapback]

Думаю, что это не длиннее нынешних зубров типа 136, 642 и 781. Вопрос лишь в трассе, насколько она извращённая. Такие "Фили-Карамзина" подошли бы для ночных маршрутов. Но не не сумели их нормально организовать, даже автобусные.

 

ЗЫ: А гармошки в 8 ТП везде не помешали бы, кроме 28, 4 и 81. Правда, бывает и первые два набиваются в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: А гармошки в 8 ТП везде не помешали бы, кроме 28, 4 и 81. Правда, бывает и первые два набиваются в мясо.

199021[/snapback]

Не думаю, чтобы от них был большой толк и на 8 :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, чтобы от них был большой толк и на 8 .

199042[/snapback]

Про него как-то забыл, его я действительно нбитым видел только один раз - когда 3 и 16 трамы встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.