Перейти к содержанию

Mercedes O405n и Ng


Гость

Рекомендуемые сообщения

Не стал лезть в техническую часть. Но факт остается фактом - у мерса нет огромных передних арок, но тем не менее, он низкополен. Почему? Почему группа ГАЗ не взяла пример с него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему группа ГАЗ не взяла пример с него?

199172[/snapback]

Не раз на форуме писали - хотите "Мерседес", так у него и цена "Мерседеса" будет.

Не стал лезть в техническую часть

199172[/snapback]

Туда как раз лезть и нужно. В "Мерседесах" более дорогие узлы применяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал лезть в техническую часть. Но факт остается фактом - у мерса нет огромных передних арок, но тем не менее, он низкополен. Почему?

 

Фотку изволте в студию, того самого низкопольного мерса, где нет колесных арок в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Не раз на форуме писали - хотите "Мерседес", так у него и цена "Мерседеса" будет.

Мил человек! Дело не в цене,а мозгах тех кто бадяжит рашан-низкополо!

Я когда ваочию увидел низкопольный нефаз,короче во рту пересохло....

Туда как раз лезть и нужно. В "Мерседесах" более дорогие узлы применяются.

:blink: нет я своего родства с Чукотской нацией не отрицаю,но чё там этих портальных мостах сильно разного может быть? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз на форуме писали - хотите "Мерседес", так у него и цена "Мерседеса" будет.

199187[/snapback]

Ага, учитывая десятилетнюю давность конструкции... Ну не спорю, на CapaCity будет заоблачная.... Но не технологию производства O405N.

 

Фотку изволте в студию, того самого низкопольного мерса, где нет колесных арок в салоне.

199221[/snapback]

Стёб? Не понимаю иного назначения вопроса. Я не говорил, что их нет вообще. Впрочем - здесь чего-нибудь найдёте.

 

Туда как раз лезть и нужно

199187[/snapback]

Я бы с удовольствием, только после перелопачивания кучи англоязычных ресурсов, запал пропал, т.к. ничего подходящего, объясняющее устройство мостов и конструкцию автобуса в целом, не нашел. На немецкоязычных не смотрел, ибо языка этого не учил. Если Вы подскажите хотя бы место расположения документации, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что их нет вообще. Впрочем - здесь чего-нибудь найдёте.

199277[/snapback]

Ну и чего? Там куча фоток одинаковых автобусов с одинакового ракурса, ни одной фотки салона там нет. А без них дальше продолжать дискуссию не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Честно, меня удивляет позиция. Зачем Вам фотография салона автобуса? Вы никогда не видели O405N? Тогда, как можно судить о технической части автобуса по фотографии салона? Т.е. получается, что Ваш ответ уже не может быть квалифицированным. Получается какой-то "заговор по фотографии". Честно, поправьте меня, если я не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы никогда не видели O405N? Тогда, как можно судить о технической части автобуса по фотографии салона? Т.е. получается, что Ваш ответ уже не может быть квалифицированным. Получается какой-то "заговор по фотографии". Честно, поправьте меня, если я не прав.

 

А какая разница, судить по фото или по взгляду из салона? Ты что, ночинку можешь видеть через кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Вам фотография салона автобуса?

199441[/snapback]

Лично мне, чтобы фраза:

Но факт остается фактом - у мерса нет огромных передних арок, но тем не менее, он низкополен.

199172[/snapback]

из голословного утверждения превратилась в доказанный факт. Всякая техническая чушь меня, как пассажира, волнует во вторую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, судить по фото или по взгляду из салона?

199447[/snapback]

:blink: Ровно никакой, не то и не другое, я бы сказал.

 

Ты что, ночинку можешь видеть через кузов?

199447[/snapback]

Не а, рентгеновского аппарата встроенного в глаза не имею. Предпочитаю ознакамливаться с профессиональными схемами, по возможности, прошу знакомых загнать автобус на яму. Это всё лучше, чем по фотографии салона гадать о нАчинке.

 

из голословного утверждения превратилась в доказанный факт. Всякая техническая чушь меня, как пассажира, волнует во вторую очередь.

199457[/snapback]

Это - другой вопрос :angry:, ждите, у нас в городе он 1, поймаю - зафоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Во первых колесные арки в салоне O405N разумеется есть, правда вроде как поменьше и салон устроен более по умному. Второе O405N в задней части имеет таки одну маленькую ступеньку (Вот что не знаю, так есть ли она в O405N2?), правда по сравнению с ужасными "полунизкопольными" 2-3 ступенчатыми изделиями на скандинавских шасси, можно считать, что ее нет.

 

Вообще O405N с т.з. пассажира очень неплохие машины, обидно, что наша балашихинская автоколонна совсем о них не заботится :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда вроде как поменьше

199487[/snapback]

Более того, мало, что они солидно меньше. Я сравнивал арку в O305 и O405N - высота практически одинакова. И на этой арке расположены по полноценному сидению (по ходу и против хода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вам фотки О405N, O405N2, O405NU, O405NG (в том числе и салонов), хоть обсмотритесь :D :

Мабайл.де типа :P

Что касается самой модели, то ее выпуск был не таким уж невозможным делом. Вспомните, что такое когда-то выпускавшиеся принадлежащим "Русским Автобусам" ГолАЗом модели 5225 и 6226? Кто забыл - напомню: лицензионные Mercedes-Benz O405 и O405G. Видимо, решили, что спроса не будет. Ну да, не будет, на Скании ОмниЛинк и ОмниЛайн питерского производства вон, "ваще спроса нет". Ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, решили, что спроса не будет. Ну да, не будет, на Скании ОмниЛинк и ОмниЛайн питерского производства вон, "ваще спроса нет". Ага...

Не предугадали коньюктуру рынка на тот момент, ИМХО. А сейчас уже влились в холдинг "Русские Автобусы", где играют роль производителя туристических и трехосных (ИМХО 6228 дали выйти только как конкуренту Волжанина, т.к у ЛиАЗа на тот момент проблем с 5292 и 6213 хватало) машин.

 

P.S За ссылку спасибо, там можно найти интереснейшие машины европейского автопрома :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по технической части у тебя ничего нет?

199829[/snapback]

А что по технической части?

По компоновке агрегатов О405N отличается от О405, во-первых, трансмиссией не по центру, а по левому борту. Кстати, интересно, как при этом избавились от перевеса на левый борт, двигатель-то у О405 горизонтальный и блок тоже на левый борт завален.

Во-вторых, ведущим мостом: у полностью низкопольных машин он портальный, у частично низкопольных (высота пола в задней части - примерно как у МАЗ-103) - он оригинальной конструкции: обычный жесткий мост, но с колесными редукторами (чтобы опустить его и, соответственно, пол пониже) и с центральным редуктором, разумеется, не посередине, а по левому борту (под смещенную трансмиссию). Кстати, такую конструкцию моста мазовцы в свое время целиком стянули у Неоплана для МАЗ-103 (изначально, на первом их автобусе МАЗ-101, кстати, полностью низкопольном, стоял портальный мост белорусского производства, но он был дико ненадежным).

В третьих, передняя подвеска - независимая, а не балка. Как я понимаю, там что-то, похожее на сетровскую (на всех Сетрах, начиная с двухсотого семейства, спереди независимая подвеска).

В четвертых, к вопросу о низких колесных арках спереди. У Скании, машин на ее шасси и некоторых других машин они почему высокие? Потому, что над ними расположены топливные баки. У обычного, ненизкопольного О405 бак расположен по правому борту сразу за передним мостом. У О405N - либо там же (в таком случае по правому борту обязательно идет двойной ряд сидений), либо (как правило, у О405N2) - там же, где и на "скамейках", и арки в таком случае тоже мама не горюй. Кстати, в этой связи очень интересно, где и как расположен бак у ЛиАЗ-5293. У 5256 он по левому борту перед задним мостом. Если у кого-нибудь есть фотка нормальных размеров и качества левого борта 5293 (только обычного, не газового) - киньте ссылку, буду благодарен.

А вообще, я все это рассказываю исключительно в теории: вживую было бы очень интересно загнать О405N на яму или подъемник и посмотреть, как там чего устроено и чем отличается от излаженно вдоль и поперек обычного О405. Да вот, к сожалению, пока что возможности такой нет и не предвидится...

Василий, спасибо ОГРОМНОЕ!

199829[/snapback]

P.S За ссылку спасибо, там можно найти интереснейшие машины европейского автопрома

199817[/snapback]

Нема за що, батька говна не порадие :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скании, машин на ее шасси и некоторых других машин они почему высокие? Потому, что над ними расположены топливные баки.

199836[/snapback]

У голаза нечто возвышается только над левым передним колесом, правая же арка просто высокая, т.к. колёса у него крупные, это хорошо видно, если смотреть снаружи Голаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У голаза нечто возвышается только над левым передним колесом, правая же арка просто высокая

199839[/snapback]

Ну значит, "нечта" по правому борту у ГолАЗа нет и, во-первых, водителю, как на ЛиАЗе, придется при заправке бегать вокруг автобуса к горловине и обратно, а во-вторых, самого бака явно недостаточно для расхода у 300-сильного двигателя на 25-тонной фигне.

Посмотрел характеристики - так и есть, у него бак всего 238 литров (для сравнения, у 5256 - 230, у МВ О405G - как правило, 400).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел характеристики - так и есть, у него бак всего 238 литров (для сравнения, у 5256 - 230, у МВ О405G - как правило, 400).

 

Во ты сравнил, гармонь 405G и одиночку 5256 или 5293. На 6212 и 6213 стоят по два бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты сравнил, гармонь 405G и одиночку 5256 или 5293. На 6212 и 6213 стоят по два бака.

И чего? Но ОмниСити, что на гармони, что на одинарном - бак 300 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты сравнил, гармонь 405G и одиночку 5256 или 5293. На 6212 и 6213 стоят по два бака.

И чего? Но ОмниСити, что на гармони, что на одинарном - бак 300 литров.

 

Ну, и в чем прикол? Тебе шашечки или ехать? По любому, на ЛиАЗовских гармонях, объем баков больше, чем на мерсе и ОмниСити. А на одиночках и 238 литров хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты сравнил, гармонь 405G и одиночку 5256 или 5293. На 6212 и 6213 стоят по два бака.

199855[/snapback]

Серег, ты не понял - я сравнивал трехосник 6228 с одиночками и гармонями. Если по вместимости он, грубо говоря, занимает промежуточное положение между ними, то бак у него - практически как у одиночки. Кстати, если я правильно понимаю, на первых 6212 бак был только один в прицепе, в тягаче не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я правильно понимаю, на первых 6212 бак был только один в прицепе, в тягаче не было.

199971[/snapback]

Лично я видел своими глазами:

1) Как заправляется отдельно в тягач и отдельно в прицеп 6212 из так называемой первой партии (с заводским номером меньше 100)

2) Отдельные линейки "на 6212" и "на 6212 с двумя баками"

По рассказам водителей, там на "непервых" машинах (для которых вот эти линейки "на 2 бака") просто сообщаются между собой баки на 230 и на 105, поэтому на линейке и написано именно "2 бака"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие линейки? Ничего не понял. Изъясняйся точнее.

200006[/snapback]

Линейка - это такой металлический прибор со шкалой в литрах, предназначенный для опускания в бензобак через горловину и замера там уровня остаточного топлива. Опускается в сухом виде, затем поднимается, смотрится и обтирается насухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейка - это такой металлический прибор со шкалой в литрах, предназначенный для опускания в бензобак через горловину и замера там уровня остаточного топлива. Опускается в сухом виде, затем поднимается, смотрится и обтирается насухо.

200075[/snapback]

Мда, МГТ, похоже, до сих пор в каменном веке живет...

Офф:А в армии были прецеденты, когда особо выдающиеся личности пытались использовать для этого зажигалку.

200097[/snapback]

Ну, если в баке дизтопливо, то скорее всего ничего страшного не случится. Вот если бензин - тады ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты издеваешься? Не лучше ли было положить все картинки в один архив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.