Перейти к содержанию

Ваш любимый ПС


Ваш любимый ПС  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша любимая модель трамвая

    • KТМ-5 (71-605)
      1
    • KТМ-8 (71-608) с модификациями
      4
    • KТМ-11 (71-611) с модификациями
      0
    • KТМ-19 (71-619) с модификациями
      11
    • KТМ-30 (71-630)
      7
    • Спектр (71-402)
      0
    • Спектр (71-405)
      0
    • ЛМ-99 (71-134)
      2
    • МТТЧ
      4
    • Татра Т3 (с модификациями)
      15
    • Татра Т6В5
      3
    • РВЗ-6
      1
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      3
  2. 2. Ваша любимая модель троллейбуса

    • ЗиУ-682 (с модификациями, в том числе других заводов, укажите, какая конкретно)
      7
    • ЗиУ-683 (с модификациями)
      10
    • ТролЗа-5275 "Оптима"
      0
    • ТролЗа-6205
      2
    • ТролЗа-5265 "Мегаполис"
      5
    • ТролЗа-6206 "Мегаполис"
      11
    • ЛиАЗ-ВЗТМ-5280
      0
    • ВМЗ (укажите, какая конкретно модель)
      6
    • АKСМ-201
      1
    • АKСМ-321
      5
    • АKСМ (другие модели, укажите, какая конкретно)
      1
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      3
  3. 3. Ваша любимая модель автобуса

    • ЛиАЗ-677
      12
    • ЛиАЗ-5256
      1
    • ЛиАЗ-6212
      2
    • ЛиАЗ-5292
      3
    • ЛиАЗ-5293
      0
    • ЛиАЗ-6213
      1
    • ЛиАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      1
    • МАЗ-103
      1
    • МАЗ-105
      0
    • МАЗ-107
      5
    • МАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      1
    • Волжанин-6270
      1
    • Волжанин-Ситиритм-15
      4
    • Волжанин (другая модель, укажите, какая конкретно)
      0
    • ПАЗ-3237
      1
    • ПАЗ-3205
      0
    • ПАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      0
    • Икарус-280
      9
    • Икарус (другая модель, укажите, какая конкретно)
      3
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      6


Рекомендуемые сообщения

Из трамваев - любимые 619-е, дизайн прятный, выглядят современно. Часто езжу на 17-м маршруте на этом подвижном составе, молодцы Усть-катавцы, добротный сделали трамвай.

Из других радует СПЕКТР последней модификации,

и, как раритет, из прошлого - РВЗ-6!

 

Автобусы:

Из автобусов самые удачные и лучшие модели из приведенного списка пожалуй следующие:

ПАЗ 3237 (малый класс)

МАЗ 103 (БВ)

Волжанин 6270, ЛИАЗ 6213.20, Икарус 280, 435 (ОБВ)

Раньше бы еще проголосовал за ИКАРУС 260 и ЛИАЗ 677, но это уже история...

Еще нужно в список добавить Scania Omnilink, ЛАЗы и Богдан'ы.

Троллейбусы:

ВМЗ (всех модификаций) и ТРОЛЗА оптима, Мегаполис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любимый маршрут трамвая

любимый маршрут троллейбуса

любимый маршрут автобуса

Наверно, модель все-таки?

 

ТролЗа-6206 "Мегаполис" (вот бы увидеть сочлененный вариант у себя в ЯСЕНЕВО!!!)

Аналогично! Да хотя бы и не сочлененный - тоже неплохо было бы! А то так надоели АКСМ-201 на 81, и всякие ЗиУобразные на 72 и 85 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего?

200807[/snapback]

Этот автобус неудобный, качает, дребезжит и в отличии от скотовозов ещё производится :unsure:

Ещё нормальные автобусы- Икарусы 4ХХ, кроме Московских 415 и троллейбусы ВМЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ООО "Д.АТП" решило закупать Богданы. Пазло взяли - думали, ничего. Оказалось - говно. У нас один водитель перешел к ним работать с 5256 2005 года на новое пазло. До сих пор плюется: ждет, когда Богдан дадут

Интересно, чем же им ХБИ не угодили... И вместительность побольше и "Богданов" и ПАЗов, да и понадёжнее (последних, по крайней мере). Помнится, одно время на "456с" работал ХБИ. А тут получается фактически возврат к бобикам :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем же им ХБИ не угодили... И вместительность побольше и "Богданов" и ПАЗов, да и понадёжнее (последних, по крайней мере). Помнится, одно время на "456с" работал ХБИ. А тут получается фактически возврат к бобикам .

200982[/snapback]

ЛиАЗ-5256 просто не соответствует пассажиропотоку 545-го маршрута. Для ДАТП он был слишком убыточным и его продали (да и кстати глючный он у них был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5256 просто не соответствует пассажиропотоку 545-го маршрута. Для ДАТП он был слишком убыточным и его продали (да и кстати глючный он у них был).

Пардон, за небольшой :unsure: Возможно, вы и правы. Пассажиропоток, кстати, вполне приличный. Не камень в огород ДПАТП (форумчанам: не путать с ООО "ДАТП"), но "456-й" практически проигран. Попытаюсь обосновать целесообразность применения ХБИ на "545" (бывший "456с"). Вместо существующих интервалов в 15 минут (как минимум, в ПАЗе все сидячие места заняты), можно было бы сделать 20. Сидячих мест хватит уж точно на всех, комфорта побольше, надёжности тоже. Поправьте, если где-то не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существующих интервалов в 15 минут (как минимум, в ПАЗе все сидячие места заняты), можно было бы сделать 20. Сидячих мест хватит уж точно на всех, комфорта побольше, надёжности тоже. Поправьте, если где-то не прав.

Увеличение интервалов ради того, чтобы применять более крупный ПС - это бред.

Чем меньше интервалы, тем качественнее услуга - лишние минуты стоять на морозе никому не хочется, а уличное расписание для маршрутов с интервалами меньше получаса всё равно мало где вешают. Ну а ПС уже нужно выбирать в зависимости от потока. Чаще всего 1 Спринтер в 5 мин лучше, чем 1 ХБИ в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДАТП он был слишком убыточным и его продали (да и кстати глючный он у них был).

200986[/snapback]

Ну он был не то, что глючный, он же был 5256.35, т.е. помойка

Не камень в огород ДПАТП (форумчанам: не путать с ООО "ДАТП"), но "456-й" практически проигран.

201002[/snapback]

Не совсем понятно, в чем заключается проигрыш. Работает, деньги везет (пассажиров, соответственно, тоже), что еще надо-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, в чем заключается проигрыш. Работает, деньги везет (пассажиров, соответственно, тоже), что еще надо-то?

Ну, если учитывать упущенную выгоду, т.е. деньги, которые зарабатывают "545-е", то вот вам и проигрыш. Впрочем, мне все подводные камни неизвестны, потому это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня ответы самые стандартные (Т3/683/677), но из реально хожящих автобусов боьше всего люблю бенсов (O325) и Волжан (.10 образца 2006 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трамваев мне больше нравятся КТМ-8, из троллебусов - ныне списанные Сварз-Икарус, из автобусов - Икарус-283 и 280.48 и .64 - планетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый трамвай "татра"-3

Троллейбус- ЗиУ 682(и 683)

Автобус-ЛиАЗ 677.

такой "классический" вариант.

Проголосовал не то чтобы по техническим характеристикам, а, так сказать, по "душевному состоянию" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.