Jump to content

Ваш любимый ПС


Ваш любимый ПС  

51 members have voted

  1. 1. Ваша любимая модель трамвая

    • KТМ-5 (71-605)
      1
    • KТМ-8 (71-608) с модификациями
      4
    • KТМ-11 (71-611) с модификациями
      0
    • KТМ-19 (71-619) с модификациями
      11
    • KТМ-30 (71-630)
      7
    • Спектр (71-402)
      0
    • Спектр (71-405)
      0
    • ЛМ-99 (71-134)
      2
    • МТТЧ
      4
    • Татра Т3 (с модификациями)
      15
    • Татра Т6В5
      3
    • РВЗ-6
      1
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      3
  2. 2. Ваша любимая модель троллейбуса

    • ЗиУ-682 (с модификациями, в том числе других заводов, укажите, какая конкретно)
      7
    • ЗиУ-683 (с модификациями)
      10
    • ТролЗа-5275 "Оптима"
      0
    • ТролЗа-6205
      2
    • ТролЗа-5265 "Мегаполис"
      5
    • ТролЗа-6206 "Мегаполис"
      11
    • ЛиАЗ-ВЗТМ-5280
      0
    • ВМЗ (укажите, какая конкретно модель)
      6
    • АKСМ-201
      1
    • АKСМ-321
      5
    • АKСМ (другие модели, укажите, какая конкретно)
      1
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      3
  3. 3. Ваша любимая модель автобуса

    • ЛиАЗ-677
      12
    • ЛиАЗ-5256
      1
    • ЛиАЗ-6212
      2
    • ЛиАЗ-5292
      3
    • ЛиАЗ-5293
      0
    • ЛиАЗ-6213
      1
    • ЛиАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      1
    • МАЗ-103
      1
    • МАЗ-105
      0
    • МАЗ-107
      5
    • МАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      1
    • Волжанин-6270
      1
    • Волжанин-Ситиритм-15
      4
    • Волжанин (другая модель, укажите, какая конкретно)
      0
    • ПАЗ-3237
      1
    • ПАЗ-3205
      0
    • ПАЗ (другая модель, укажите, какая конкретно)
      0
    • Икарус-280
      9
    • Икарус (другая модель, укажите, какая конкретно)
      3
    • Другая (укажите, какая конкретно)
      6


Recommended Posts

Интересуюсь любимым автобусом, троллейбусом и трамваем форумян. На чем вы больше всего любите ездить?

 

Я больше всего люблю: из трамваев - КТМ-5 (также нравятся новые модели УКВЗ), из троллейбусов - ЗиУ-683 (новенькие ТролЗы и АКСМ тоже нравятся), а из автобусов - старый добрый ЛиАЗ-677 (из новых - МАЗы). Голосовал за старую технику.

Link to comment
Share on other sites

МТТЧ, АКСМ-201, МАЗ-107.

Кстати, в вариантах неправильно написаны модели КТМ и АКСМ.

Link to comment
Share on other sites

Я выбрал: KТМ-30 (71-630), ТролЗа-5265 "Мегаполис" и Волжанин-Ситиритм-15

а почему ЛВС 2005 нету?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в вариантах неправильно написаны модели КТМ и АКСМ.

200624[/snapback]

Давний глюк ПО форума, что буквы К местами не распознаются. Лечится проставлением латинских "К". Исправил.

 

1) КТМ-19. На втором месте Т3/МТТ*

2) ВМЗ-5298.01/62151. На втором месте старый добрый ЗиУ-682/683.

3) Затрудняюсь ответить.

 

Оценку даю только по той технике, на которой я успел достаточно покататься чтобы заценить её.

Link to comment
Share on other sites

1. РВЗ-6, ЛМ-57

2. Зиу-683, Зиу-5, Шкоды разные...

3. Икарусы-2хх

Link to comment
Share on other sites

Из того, что производится в СНГ:

Трамвай: эээ... Пожалуй, нету - одно дерьмо.

Троллейбус: АКСМ-321/333

Автобус: однозначно Scania OmniLink

 

Из того, что можно встретить на просторах бывшего СССР:

Трамвай: Tatra K3 Cobra, ну и вообще все Татры

Троллейбус: Solaris Trollino, Graf & Stift GE

Автобус: MAN NL202

 

Вообще:

Трамвай: Siemens Combino, Bombardier Flexity

Троллейбус: Neoplan Electroliner

Автобус: MAN Lion's City (соглашусь с жюри конкурса Bus of the year '07 :D )

Link to comment
Share on other sites

ТМ - 619-е

ТБ - 683-е (может еще АКСМ-201)

А - Икарусы 250/256/260/263/280/415/435

Link to comment
Share on other sites

Трамвай: КТМ-8 и 8М, КТМ-19, ЛМ-99 АЭН.

Троллейбус: Тролза-Мегаполис (и одиночные, и гармошки), Шкода-14Тр, Солярис-Троллино.

Автобус: больше всего - Мерседес-Хааргаз о303, Мерседес-о325, Мерседес-Конекто, Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256/6212, ЛиАЗ-5292/6213. Из ретро - ЛиАЗ-677, ПАЗ-672, Икарус-180, Мерседес-о307.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи: КТМ-8 и КТМ-19.

 

Троллейбусы: Мегаполисы, особенно гармошки.

 

Автобусы: И-280.

Link to comment
Share on other sites

1. Трамвай. Проголосовал за КТМ-8, на втором месте ЛМ-99, на третьем модернизированные Татры Т3

2. Троллейбус. Проголосовал за ЗиУ-682, хотя я их от МТРЗ и всех остальных не особо то и отличаю :D

3. Автобус. Проголосовал за ЛиАЗ 6212, на второе место поставил Mercedes Conecto, на третье Mercedes O305.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай:

КТМ-30 и производные.

 

Троллейбус:

АКСМ-321

 

Автобус:

МАЗ-107 и новые МАЗы. Ещё последнее семейство ЛиАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай : Tatra Т-3 . Еще Татра треха ассоциируется с Т/д им. Баумана

 

Троллейбус : Зиу 683 ну и ЗиУ-682 поставки 2000-2001 годов

 

Автобус : Скотина , а на втором месте 5293

Link to comment
Share on other sites

Трамвай: 71-619

Троллейбус- Исключительно мегаполис

Автобус - СитиРитм

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус-ВМЗ Авангард

Автобус Мерседес 0325!

Link to comment
Share on other sites

Трамвай - первое место 71-630, второе - модернизированные Татры.

Троллейбус - АКСМ 333. Второе место - ВМЗ-5298.01/62151.

Автобус - Первое - Икарус 280. Второе - ЛиАЗ 6213.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи. Из старого: Татра Т7Б5, ещё старее Т3 и К2. Из нового- одна лажа, более-менее только КТМ19*, ну и спектр кое-как. КТМ30 не считал, поскольку ещё опытный. Нелюбимые: КТМ5 и 8, ЛоМы ( все!)

Троллейбусы. Из старого. Зиу-682 ( лучше с лодочками :ph34r: ), но больше всего Зиу-10 B) . Из нового нормальны АКСМы-321, кое-как ВМЗ. Нелюбимые: Лазы, МТРЗшные и особенно Мегаполисы ( опасный тролль)

Автобусы. Из старого. Скотовозы, Икарусы-283 и 280 с планетарками. Из нового: более-менее ЛиАЗы 5256 и 6212, сильнее 5292 и 6212. Ещё люблю МАЗы-107 и для своего класса ПАЗики 3227. Из нелюбимого: Голаз-6228 так себе, Волжанины ( все) и ПАЗы-3205 гробы ( первые особенно, даже противно ехать :unsure: )

Link to comment
Share on other sites

Ну классический набор!

Татра Т3, ЗиУ - 683, ЛиАЗ-677.

Кстати, указывать раздельно 682 и 683 несколько некорректно, потому что по сути это одна и та же модель, но разных размеров.

 

Из того, что производится в СНГ:

Трамвай: эээ... Пожалуй, нету - одно дерьмо.

 

Троллейбус: Solaris Trollino, Graf & Stift GE

 

200647[/snapback]

Солярисы да, это супер. Я бы Т15 указал, если бы он был в опросе. А вот на родные трамваи не надо наговаривать. ЛВС-2005 и Спектр-3 очень даже хороши. Да и КТМ-19 последних модификаций вполне себе ничего.

Link to comment
Share on other sites

ПАЗы-3205 гробы ( первые особенно, даже противно ехать :unsure: )

Ты чего? Единственный автобус, который до сих пор работает на бензине, в салоне стоит приятный запах, напоминающий Л-677. И неповторимые ГАЗовские звуковые эффекты при разгоне :ph34r: И сидения-диванчики в салоне (сейчас мало у кого они есть). И кто сказал, что ПАЗики не умеют быстро ездить?! Вот недавно прокатился от Лобни до Алтуфьево - был доволен, получил массу позитива. Попался хороший новый ПАЗик с коричневыми сидениями.

Link to comment
Share on other sites

А вот на родные трамваи не надо наговаривать. ЛВС-2005 и Спектр-3 очень даже хороши. Да и КТМ-19 последних модификаций вполне себе ничего.

200791[/snapback]

С чем сравнивать? Если с каким-нибудь КМ - то да, сойдет для сельской местности.

Ты чего? Единственный автобус, который до сих пор работает на бензине, в салоне стоит приятный запах, напоминающий Л-677. И неповторимые ГАЗовские звуковые эффекты при разгоне И сидения-диванчики в салоне (сейчас мало у кого они есть).

200807[/snapback]

Помнишь, ты ведь помнишь,

Как вошли санитары в твой дом...

(с)группа Ария (почти) :unsure:

То-то у нас в Долгопе при приходе новых 5256 в 2005 году в первую очередь после скотовозов начали списывать не 20-летние Мерседесы, а 3-4-летнее Пазло. Уж до такой степени всем "нравились" эти агрегаты!

Link to comment
Share on other sites

И кто сказал, что ПАЗики не умеют быстро ездить?!

200807[/snapback]

Ну да, когда едешь на пазле 80, ощущения - сейчас взлетишь. Идешь 100 на каком-нибудь европейском туристе и думаешь - вот ведь сраный ограничитель, из-за него еле керогазишь.

Кстати, относительно старое пазло с "очень надежной" пневмогидравлической тормозной системой (где-то с 2006 года ее ставить перестали) опасно разгонять до любой скорости, превышающей ту, на которой можно безопасно затормозить о ближайшие кусты.

Link to comment
Share on other sites

Ты чего? Единственный автобус, который до сих пор работает на бензине, в салоне стоит приятный запах, напоминающий Л-677. И неповторимые ГАЗовские звуковые эффекты при разгоне И сидения-диванчики в салоне (сейчас мало у кого они есть). И кто сказал, что ПАЗики не умеют быстро ездить?! Вот недавно прокатился от Лобни до Алтуфьево - был доволен, получил массу позитива. Попался хороший новый ПАЗик с коричневыми сидениями

200807[/snapback]

 

Фу, Миша, позор тебе. ПАЗ-3205 он хоть и отдалённо похож на ЛиАЗ-677, но вобрал он в себя исключительно худшие его черты. И настоящие любители скотовозов никогда не будут любить этот недоавтобус.

 

С чем сравнивать? Если с каким-нибудь КМ - то да, сойдет для сельской местности.

200816[/snapback]

Можно подумать, что наши автобусы и троллейбусы есть с чем сравнить. :unsure:

 

То-то у нас в Долгопе при приходе новых 5256 в 2005 году в первую очередь после скотовозов начали списывать не 20-летние Мерседесы, а 3-4-летнее Пазло. Уж до такой степени всем "нравились" эти агрегаты!

200816[/snapback]

Хоть в МТА разум есть. А то прямо сердце обрывается, когда видишь как всякие ПАТПы в областях меняют скотовозы и икарусы на этот хлам. Мне трудно понять зачем вообще МТА на пазики позарилось в своё время.

Link to comment
Share on other sites

Фу, Миша, позор тебе. ПАЗ-3205 он хоть и отдалённо похож на ЛиАЗ-677, но вобрал он в себя исключительно худшие его черты. И настоящие любители скотовозов никогда не будут любить этот недоавтобус.

Ну у него и класс другой. И год разработки новее. Л-677 в середине 60-х разработан, а ПАЗик то новее существенно (672 я не рассматриваю, они отличаются от 3205 настолько же, насколько 677 отличается от 158). Но в целом - повторю, что ПАЗики имеют ценность как последние на наших дорогах автобусы с бензиновым двигателем и вытекающими оттуда особенностями.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-6212, в особености с ЭМУ и тонированными стёками (последняя партия) рулит!!! - Быстро, Комфортно, надёжно...

 

Вообще это последние НЕ низкопольные автобусы, появившиеся в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Ну у него и класс другой. И год разработки новее. Л-677 в середине 60-х разработан, а ПАЗик то новее существенно

200838[/snapback]

Вот именно! Что разработан новее, а вышел ещё хуже, зачем, спрашивается, разрабатывать было?

У ПАЗика функции развозить рабочих на объект, ну или то, для чего он был изначально предназначен... Но никак не на пассажирских перевозках.

 

Но в целом - повторю, что ПАЗики имеют ценность как последние на наших дорогах автобусы с бензиновым двигателем и вытекающими оттуда особенностями.

200838[/snapback]

Может это и ценность. Но вот не лежит к ним душа, нет в них того шарма, который есть в 677. А то, что есть производит довольно жалкое впечатление.

Link to comment
Share on other sites

Мне трудно понять зачем вообще МТА на пазики позарилось в своё время.

Отдельные предприятия брали машины семейства 32053/32054 в прошлом году.

 

Вот именно! Что разработан новее, а вышел ещё хуже, зачем, спрашивается, разрабатывать было?

У ПАЗика функции развозить рабочих на объект, ну или то, для чего он был изначально предназначен... Но никак не на пассажирских перевозках.

Да не так уж и плохо, если брать последние модификации. И потом, вот Щелковская автоколонна успешно их использует на коммерчиских перевозках. И чем их заменить прикажете, учитывая, что по утрам в них стояки? 4230?

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать, что наши автобусы и троллейбусы есть с чем сравнить.

200833[/snapback]

Ну, это смотря какие. Некоторые - можно.

672 я не рассматриваю, они отличаются от 3205 настолько же, насколько 677 отличается от 158

200838[/snapback]

С технической точки зрения 3205 выпуска до конца 90-х и 672 практически одинаковы.

ПАЗики имеют ценность как последние на наших дорогах автобусы с бензиновым двигателем и вытекающими оттуда особенностями.

200838[/snapback]

Оригинальная ценность. Кстати, не единственные: на Украине до сих пор выпускаются такие монстроузные агрегаты, как ЛАЗ-695Н. Да, а бензиновых ПАЗиков (как и ГАЗонов и ЗИЛов) с 1 января 2008 года (ввод норм выхлопа Евро-3) в принципе выпускаться не может.

У ПАЗика функции развозить рабочих на объект, ну или то, для чего он был изначально предназначен...

200845[/snapback]

Изначально он был предназначен для маршрутов типа райцентр - село.

Отдельные предприятия брали машины семейства 32053/32054 в прошлом году.

200848[/snapback]

Что поделать, руководство некоторых думает только о деньгах (а не о водителях и пассажирах).

И потом, вот Щелковская автоколонна успешно их использует на коммерчиских перевозках. И чем их заменить прикажете, учитывая, что по утрам в них стояки? 4230?

200848[/snapback]

4230 уже не выпускаются (производство Аврор целиком передано на КаВЗ), так что есть КаВЗ-4235, причем исключительно с Камминсом. В принципе, можно и его. А вообще, в этом классе аналогичных современных автобусов - туева хуча. У тех же "Русских автобусов" есть, например, ПАЗ-3204 и ПАЗ Real.

Link to comment
Share on other sites

Небольшой ОФФтопик.

То-то у нас в Долгопе при приходе новых 5256 в 2005 году в первую очередь после скотовозов начали списывать не 20-летние Мерседесы, а 3-4-летнее Пазло.

Помню я это "чудо" (кажется 1 или 2 автобуса было). Особенно, когда в час-пик их ставили на "368-й" :ph34r:.

Уж до такой степени всем "нравились" эти агрегаты!

Ну, у Арутюняна и Страхова 90% автобусного ПС составляют относительно новые ПАЗы, народу вроде нравится :unsure:. Хотя, надо признаться даже новое состояние не компенсирует "комфорта" передвижения.

Link to comment
Share on other sites

Помню я это "чудо" (кажется 1 или 2 автобуса было). Особенно, когда в час-пик их ставили на "368-й" .

200858[/snapback]

Было больше. На подмене там много чего кататься могло. Кажется, в свое время несколько дней там работал аж ЛАЗ-699Р (37-53 МЗЖ).

Ну, у Арутюняна и Страхова 90% автобусного ПС составляют относительно новые ПАЗы, народу вроде нравится .

200858[/snapback]

Сейчас ООО "Д.АТП" решило закупать Богданы. Пазло взяли - думали, ничего. Оказалось - говно. У нас один водитель перешел к ним работать с 5256 2005 года на новое пазло. До сих пор плюется: ждет, когда Богдан дадут

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Проголосовал так:

 

любимый маршрут трамвая - Татра Т3 (с модификациями)

любимый маршрут троллейбуса - ТролЗа-6206 "Мегаполис" (вот бы увидеть сочлененный вариант у себя в ЯСЕНЕВО!!!)

любимый маршрут автобуса - классический Икарус-280

Link to comment
Share on other sites

4230 уже не выпускаются (производство Аврор целиком передано на КаВЗ), так что есть КаВЗ-4235, причем исключительно с Камминсом.

Вот как... Только он, наверное, дороже, чем 4230? :unsure:

 

В принципе, можно и его. А вообще, в этом классе аналогичных современных автобусов - туева хуча. У тех же "Русских автобусов" есть, например, ПАЗ-3204 и ПАЗ Real.

Эти аналогичные автобусы, по сути, аналоги БОГДАНа, а не 3205*, ибо сидячих мест меньше и проход уже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.