Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли продлить С538, бывший 38 по бывшему 18 автобусу - от Китай-города к Яузским воротам, дальше возможно на набережные Яузы, обратно тогда по Николоямской улице. Хотя бывший 18 ходил только до Яузских ворот, но по-видимому те набережные им тоже пользовались

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить скрестить его со 158, полез смотреть как он теперь называется и вспомнил, что его отменили :(

Но вот продлевать чисто до Яузских ворот не стоит. Этот хвост большого потока не сгенерирует, а застревать на развороте будет регулярно. Ему Неглинной и без этого хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Возможно ли продлить С538, бывший 38 по бывшему 18 автобусу - от Китай-города к Яузским воротам, дальше возможно на набережные Яузы, обратно тогда по Николоямской улице. Хотя бывший 18 ходил только до Яузских ворот, но по-видимому те набережные им тоже пользовались

в этом нет необходимости, хвост к Яузским воротам не будет обладать большим потоком, + там и так е70, м6 и м7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

С538, бывший 38

Как вариант - может его на Воронцово поле отправить? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2018 в 13:45, portenos сказал:

Можно ещё по ВП 38 в одну сторону пустить - от Китай-города, далее по Садовому кольцу и Николоямской, возможно и к Таганской при этом

В этой же теме считал возможным пустить автобус на Воронцово поле. Если не С538, то есть ли еще возможные - по-видимому другие социальные, заканчивающиеся на Китай-городе.

Но Неглинная да, пробочная. В бытность 24 до Красной площади он ходил по Неглинной из центра, а в центр по Петровке. 18 тоже ходил в центр по Петровке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж - продлить до высотки, то далее до Таганской с закольцовкой по Котельнической набережной. 

Это позволит обрубить с856 до Таганской, таким образом он станет чаще. А перевозка воздуха по набережной уменьшится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

В этой же теме считал возможным пустить автобус на Воронцово поле. Если не С538, то есть ли еще возможные - по-видимому другие социальные, заканчивающиеся на Китай-городе.

А социальных там больше и не осталось. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если уж - продлить до высотки, то далее до Таганской с закольцовкой по Котельнической набережной. 

Это позволит обрубить с856 до Таганской, таким образом он станет чаще. А перевозка воздуха по набережной уменьшится 

А что-то на севере станет ходить реже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2022 в 19:55, Паштет сказал:

Хотел предложить скрестить его со 158, полез смотреть как он теперь называется и вспомнил, что его отменили :(

Но вот продлевать чисто до Яузских ворот не стоит. Этот хвост большого потока не сгенерирует, а застревать на развороте будет регулярно. Ему Неглинной и без этого хватает. 

Где-то на форуме писали, что так и хотели сделать лет 5 назад...
На мой взгляд, до Рижской нужно продлить м5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

На мой взгляд, до Рижской нужно продлить м5.

По старой трассе 38 через Трифоновскую в обе стороны. м52 (т13) вернуть как и был через Достоевскую, 524 (24) по-старому через Олимпийский и далее по 38-му до Китай-города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.