Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

Могут ли на Садовом кольце троллейбус восстаналивать частями? Наиболее реально - от Самотечной по западной части Садового кольца до Калужский площади, далее по трассе Тб10. Хотя там не очень большой пассажиропоток. Нужнее может быть маршрут Лужники-южные - Садовое кольцо - Самотечая, также Фили-Самотечная по трассе Тб39.

И раз осталась троллейбусных линия на Новой Башиловке без маршрутов, то можно ли и по ней что-нибудь пустить? Тб20 до Савеловского, или Тб42 до Ваганьково, или урезанный Тб95 Ваганьково-Савеловский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли на Садовом кольце троллейбус восстаналивать частями? Наиболее реально - от Самотечной по западной части Садового кольца до Калужский площади, далее по трассе Тб10. Хотя там не очень большой пассажиропоток. Нужнее может быть маршрут Лужники-южные - Садовое кольцо - Самотечая, также Фили-Самотечная по трассе Тб39.

Не думаю, что станут кроить существующие маршруты. Вероятно, показательно восстановят одну из Бшек и на этом остановятся. Боюсь, на большее просто не хватит машин: по городу идёт массовое списание, в том числе и относительно нестарых троллейбусов, пишут про передачу более 30 машин из филиала Центральный в 8 ТП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера видел полноценный 63 с указателями на полный маршрут (то есть до Лубянки) именно 63-й, а не м7, причем 8 парка. (с бортовым, начинающимся на 8). Перед ним шел укароченный 63-й, то же с номером борта, начинающегося на 8. Ах да, 66-й снова обслуживается 5-м парком, хотя на прошлой неделе все (или почти все) машины на нем относились к ФАТП-овской площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, 66-й снова обслуживается 5-м парком, хотя на прошлой неделе все (или почти все) машины на нем относились к ФАТП-овской площадке.

Это связано с передачей 4 и 49 в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тб18 заменяют на автобус. При этом сохранается постоянно пробочное место на Грузинском валу перед Белорусской. После проезда троллейбусом в том месте уже могу не сожалеть о нем. А автобус можно же пустить в объезд этого места. Поэтому можно ли после замены автобусом Тб18 пустить если не его, так А12 в одну сторону или через Брестские улицы, или с выделенной полосой под мостом Тверской улицы через железную дорогу. По второму варианту можно и автобус вместо Тб18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... можно ли после замены автобусом Тб18 пустить если не его, так А12 в одну сторону или через Брестские улицы, или с выделенной полосой под мостом Тверской улицы через железную дорогу. По второму варианту можно и автобус вместо Тб18

Второй вариант сложно осуществить: получится много пересечений с автомобильным движением, плюс место под Тверским путепроводом достаточно узкое, плюс планируется реконструкция площади, что повлечёт изменение дорожного движения и без этого. На 1-й Брестской улице движение не намного лучше, чем на Грузинском Валу, и загнать на неё транспорт со стороны улицы 1905 года проблематично - через Малую Грузинскую улицу и узкий Средний Тишинский переулок с неудобным поворотом на него. 

Наверное, сейчас проще дождаться реконструкции площади Тверской Заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тб18 можно было сохранить в урезанном виде Лесная-Рижская, он и в таком виде наберёт пассажиров, ведь поток на этом участке есть, а А12 эту трассу покрывает не полностью. Почему только так не сделали. При этом сохранили куда менее нужный в нынешнем виде Тб12. Автобус вдоль всего бывшего Тб18 тоже нужен, потому что поток дальше Белорусской тоже был, а А12 тоже не полностью повторяет трассу Тб18 там

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб18 можно было сохранить в урезанном виде Лесная-Рижская, он и в таком виде наберёт пассажиров, ведь поток на этом участке есть, 

 

Каких пассажиров? До Белорусской довозить он не будет. А участок по ТТК  перекрывается 42. 

 

За Белорусским уже Тб54 есть

Нужная именно связь Сущевского Вала, Бутырского вала с Пресненским Валом и 1905 годом. Порезанный 18 ничего в этом случае не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А может лучше Т13 продлить до м. Китай-город, а 38 отменить уже.



---

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за стояний на Неглинной это посчитают нецелесообразным, 38 давно пытаются со 158 скрестить, да некому этого мутанта брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше Т13 продлить до м. Китай-город, а 38 отменить уже.

---

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

А ведь 24 автобус ходил до Китай-города до 1991. И дальше ходил, когда не было центральных участков ТКЛ и СТЛ. И скорее он нужен до КГ, а не Т13 - ведь 24 более редкоходящий, поэтому при стояниях на Неглинной его несоблюдение интервалов не так страшно, как на Т13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока некто, живущий около м. Владыкино туда 24 не продлил))

Он то как раз против продления 24 дальше в центр. Мотив -увязнет в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Возможно ли объединить в один маршрут Т18 и 243? Тогда он от Рижской до Улицы 1905 года идёт по прежней трассе, далее по Краснопресненской набережной до Москвы-сити, затем уже опять выходит на Шмитовский проезд и до своей конечной. В таком виде он будет подвозить Стрельбищенский переулок и к другой линии метро. А к ТКЛ оттуда 69 идёт по более короткой трассе

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

38 продолжает оставаться воздуховозом. При этом в центре остаются пятна, транспортом не охваченные - хотя он там был до начала 1990-х. Это в частности сектор от Курской до Таганской - тогда туда заходили 18 и 55. Поэтому можно туда продлить 38, например от Китай-города по Солянке, далее закольцовкой через яузские набережные и Николоямскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели же пробить автобус по Подколокольному - Воронцову Полю (вроде как продлить 101-ый автобус до Рабочей улицы), но не шмогли организовать светофор на Садовом в районе пересечения с Верхней Сыромятнической.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А38 надо по Подколокольному-ВП, далее по 20п до пролета (с оборотом у рабочего с мобилой).

20п, соответственно, грохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет светофора на перекрёстке Воронцова поля с Садовым кольцом, 38 можно до Пролетарской по трамваю только с разворотом у Николоямской. Обратно вообще не получится по Воронцову полю. Можно ещё по ВП 38 в одну сторону пустить - от Китай-города, далее по Садовому кольцу и Николоямской, возможно и к Таганской при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

Хотели же пробить автобус по Подколокольному - Воронцову Полю (вроде как продлить 101-ый автобус до Рабочей улицы), но не шмогли организовать светофор на Садовом в районе пересечения с Верхней Сыромятнической.

Зачем до Рабочей улицы - как социальный для ЦАО? И если нужно именно это, то можно ещё по Воронцову полю в одну сторону, обратно по Николоямской. И чтобы ВП в обе стороны к метро, сделать  заезд к Таганской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

Зачем до Рабочей улицы - как социальный для ЦАО?

Что-то вроде того, эдакий 40-ой, который идёт в центр. В принципе, получился бы неплохой диаметральный маршрут, т.к. сейчас с юго-восточного сектора напрямую на Тверскую не попасть, только с пересадками на Китай-городе/Лубянке. А до Курского вокзала от Китай-города и вовсе не добраться вменяемым путём, быстрее всего будет пешком дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маршрута в район Курского вокзала реально не хватает, но там видимо сначала нужно что-то делать с улично-дорожной сетью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Китай-города до Курского вокзала можно при существующей схеме движения односторонним кольцом по Покровке, Садовому кольцу, Воронцову полю или набережным Яузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2018 в 13:41, Хлорка сказал:

А38 надо по Подколокольному-ВП, далее по 20п до пролета (с оборотом у рабочего с мобилой).

20п, соответственно, грохнуть

Подколокольный переулок наполовину односторонний в центр, а для выделенки толм слишком узко

 

Изменено пользователем AндрейM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нельзя через Подколокольный, который односторонний в центр, то тогда можно по Солянке до конца и Яузскому бульвару. Так ходил и отменённый 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 23:47, portenos сказал:

От Китай-города до Курского вокзала можно при существующей схеме движения односторонним кольцом по Покровке, Садовому кольцу, Воронцову полю или набережным Яузы

Там сквозной проезд через садовое нужен и нормальный диаметральный маршрут с маленькими интервалами. 

 

А не очередную кракозябру раз в иногда, от которой пользы нет, потому что быстрее уж на метро, чем ее ждать, а потом петлять. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.