Jump to content

Второй пересадочный контур


Trotil

Recommended Posts

В терминологии Гаева звучит постоянно третий пересадочный контур.

 

Внимание, вопрос: что подразумевается под вторым пересадочным контуром? Интеграция с МК МЖД?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО. Второй - это продление ФЛ от "Международной" через "Полежаевскую" до "Савёловской", а третий - это уже что-то приниципиально новое.

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли - Гаев его позиционирует, как третий во всех интервью...

Link to comment
Share on other sites

Первый - станции пересадок в пределах КоЛ.

Второй - сама КоЛ.

Ну а третий -

- это продление ФЛ от "Международной" через "Полежаевскую" до "Савёловской"

Link to comment
Share on other sites

Вот тут свежая статейка .http://top.rbc.ru/society/19/05/2008/168453.shtml

 

На севере Москвы к 2015г. построят 6,4 км линий метрополитена. Как сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы, по проекту продления северного участка Люблинско-Дмитровской линии до станции "Селигерская" предполагается построить 4 км метро, по проекту продления Замоскворецкой линии от станции "Речной Вокзал" до станции "Улица Дыбенко" – 2,4 км.

 

Как ожидается, открытие данных станций позволит улучшить условия транспортного обслуживания отдаленных районов округа, в частности районов Восточное и Западное Дегунино, Бескудниково, Левобережный, Ховрино.

 

Всего же, как сообщил ранее глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев, к 2015г. в городе будет построено 60 км новых линий метро. Протяженность линий московской подземки будет увеличена на 20%. В настоящее время под Москвой действуют 298 км линий.

 

Также к этому времени должен быть построен Третий пересадочный контур московского метро. Его строительство начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в направлении Солнцево. По словам Д.Гаева, новый контур метрополитена пройдет около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее "опояшет" всю столицу.

 

Как пояснил глава метрополитена, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

 

При этом поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления.

 

Д.Гаев добавил также, что ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик метрополитена, отметил он.

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Значит это третий (ДЦ - Савок). Просто слово "контур" ассоциируется с линией/кольцом :o. Пересадки радиусов не учёл.

Link to comment
Share on other sites

К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

Я не понял, это что, очередные обещалки, или они реально хотят метро строить в область в ситуации, когда в самой Москве больше десятка районов, где метро нету :o ? И потом, зачем строить метро вдоль ШЭ, если уже существует проект скоростного трамвая в Южном Измайлово, а в Балашихе электричка есть? Вообще, похоже пора товарищу Гаеву прекращать это кормление пассажиров завтраками, путь лучше меньше обещают, но обещания эти сбываются?

Link to comment
Share on other sites

это что, очередные обещалки

203001[/snapback]

Они самые и есть. Московская область активно взялась за строительство коммерческого жилья, при этом не утруждая себя ни созданием рабочих мест, ни транспортными связями. Гаев же просто им поддакивает. Но если к Гаевувнимательно прислушаться - сразу ясно, что строить будут лишь на деньги области. А вот их-то и нету!

Link to comment
Share on other sites

И потом, зачем строить метро вдоль ШЭ, если уже существует проект скоростного трамвая в Южном Измайлово, а в Балашихе электричка есть?

203001[/snapback]

На самом деле электричка в Балашихе, кончено, несерьёзная. Но на мой взгляд чем городить метро лучше пустить в Балашиху тот самый СТ, как продолжение линии по ШЭ. Конечный результат будет тот же, только с меньшими затратами и большей скоростью реализации.
Link to comment
Share on other sites

Кто метро в области будет финансировать? Никто

Про контуры- Гаеву надо строить не 3ий, а четвёртый, т.е. каховку продлять.

Link to comment
Share on other sites

Кто метро в области будет финансировать? Никто

204294[/snapback]

Ну, предположим, область и будет финансировать, вот Мякининскую построят и начнут углУбить :)

Link to comment
Share on other sites

Мякининскую Крокус-Экспо финансирует :) А МО это не нужно

Link to comment
Share on other sites

Мякининскую Крокус-Экспо финансирует А МО это не нужно

204300[/snapback]

Крокус-Экспо вовремя всплыл, иначе бы финансировалось из бюджета МО. Там всё областное правительство будет скоро, Мособлсуд уже там, и отсутствие станции в таких условиях было бы глупостью. А Балашиха и прочие прожекты - это теперь уже вопрос престижа.

Link to comment
Share on other sites

А Балашиха и прочие прожекты - это теперь уже вопрос престижа

204302[/snapback]

Никакого престижа, просто болтовня с целью поднять цены на коммерческое жильё. Вплоть до явно нереальной эстакады до "Шоссе Энтузиастов". Москва ведь такие планы никогда не подтверждала.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А вообще, есть какие-то подвижки по второму кольцу? что-нибудь более-менее официальное?

 

Цитата с википедии

 

В центре зала колонн нет — это пространство оставлено для сооружения перспективной пересадки на второе кольцо метрополитена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BA%D0%B0%D1%8F

Link to comment
Share on other sites

Цитата с википедии

 

В центре зала колонн нет — это пространство оставлено для сооружения перспективной пересадки на второе кольцо метрополитена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BA%D0%B0%D1%8F

Что касаемо Братиславской - вроде бы вариант прохождения большого кольца через неё уже давно переиграли...

Link to comment
Share on other sites

Статья в "Википедии" на данный момент безнадёжно устарела. Хотя и в самом деле на "Братиславской" есть некий задел под перспективную пересадку на Большое Метрокольцо, да вот только этот проект уже не является актуальным. Пересадка с Большого Кольца на Люблинскую линию будет в "Печатниках".

есть какие-то подвижки по второму кольцу? что-нибудь более-менее официальное

222292[/snapback]

Есть план продления Филёвской линии от "Международной", то есть тот самый третий контур. Вот только менять планы в Москве ну очень любят. Вот программа, а вот чем она заканчивается:

В программе возможны изменения
.

Куда же без изменений деться, если метро в Деловом Центре скоро исчерпает свои возможности?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

в газете Метро пресс-служба ММ отвечала по поводу планов развития...

в частности там упоминается второе кольцо.

Что меня поразило-то что строить его собираются в 1-2 перегонах от существующего

Не идиотизм ли?

Зачем вообще нужно второе кольцо? в моём понятии для двух взаимосвязанных вещей-разгрузки пересадочных станций на пересечении КЛ с радиусами и сокращения поездки из окраины на окраину.

А что получится в случае строительства второго кольца в 1-2 перегонах от КЛ первая задача решится (да и сама КЛ, не самая загруженная линия, еще больше опустеет), а вот вторая практически нет-эффект будет незначителен...

Вообще ИМХО, идеальным был бы вариант прохождения кольца через 3-4 перегона... тем более есть уже каховская линия, которая могла бы стать частью второго кольца...

Link to comment
Share on other sites

через 3-4 перегона

В зависимости от линии. На севере СТЛ, например, это 5-6 станций.

тем более есть уже каховская линия, которая могла бы

... и должна. Другой вопрос, когда именно?

Link to comment
Share on other sites

в частности там упоминается второе кольцо.

Что меня поразило-то что строить его собираются в 1-2 перегонах от существующего

Не идиотизм ли?

Проснулся. Это "второе кольцо" уже с год как перестали обсуждать. Ну продлят аппендикс филёвский с Международной до Полежаевской, направят потом к Динамо и Савёловской. Можно подумать, это сильно плохо будет.

Пока что никаким кольцом и не пахнет, а пахнет этой вот единственной линией. Которая в общем-то и не выступает в роли пересадочного контура, а служит скорее для связи ДЦ с Динамо и Хорошёвом-Мнёвниками, а также для обеспечения метрополитеном Ходынского поля.

 

тем более есть уже каховская линия, которая могла бы

... и должна. Другой вопрос, когда именно?

И будет. Как начнут копать тоннель под Коломенским к Печатникам - так и потянется Каховская линия на восток. Об этом вроде тоже писано-переписано, что из этого сенсацию-то делать?

 

ЗЫ. Для вас, я надеюсь, не секрет, что Калининскую линию в ДЦ тащить собираются и направлять к Парку Победы? А то ведь завтра очередной журналист напечатает эту бородатую "сенсацию", и ухватитесь за неё.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Для вас, я надеюсь, не секрет, что Калининскую линию в ДЦ тащить собираются и направлять к Парку Победы?

 

Чего-чего? А Солнцевская линия? По тому, что я слышал в последний раз, Солнцевская линия от ПП стартует, а вот КЛ через Кадашевскую-Остоженку приходит на ДЦ, с возможным (в отдаленной перспективе) продлением-таки до Строгино

Link to comment
Share on other sites

КЛ через Кадашевскую-Остоженку приходит на ДЦ, с возможным (в отдаленной перспективе) продлением-таки до Строгино

227572[/snapback]

Этот вариант тоже стал не актуальным. Метро в Строгине уже есть, вторую линию тянуть явно преждевременно.

Link to comment
Share on other sites

Этот вариант тоже стал не актуальным. Метро в Строгине уже есть, вторую линию тянуть явно преждевременно.

 

Ну так про вторую линию в Строгино пока разговора нет ;) Из серии "так, как-нибудь потом". Пока активно идет речь о продление КЛ до ДЦ, также как и Солнцевской линии. Возможно, на определенном этапе их временно объединят в одну линию (и такое мнение проскакивало у Гаева)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.