Jump to content

Выходы на 760-м маршруте


Нужно ли делать изменения на 760-м маршруте?  

11 members have voted

  1. 1. Надо ли отменять остановку "Трансагентство"

    • Да
      6
    • Нет
      5
  2. 2. Сколько должно быть выходов на маршруте?

    • Kак сейчас, 8 200х
      3
    • 6 200х + 2 300х
      4
    • 8 200х + 2 300х
      2
    • 8 200х + 2 100х
      2
    • По-другому (скажите, как)
      0


Recommended Posts

В общем, на эту тему я уже написал сообщение в Отзывы на сайте МГТ, теперь есть желание написать письмо обычное. Но имеется желание узнать мнение посетителей этого форума. Суть предложения такова:

1) убрать остановку "Трансагентство", поскольку на ней почти никто не входит/выходит, немного народу на ней есть только утром в сторону метро, но тут надо вспомнить, что основная функция 760-го маршрута - подвоз к ст.м."Щёлковская" жителей Новокосино, а не Гольянова, потому что для последних есть троллейбусы;

2) ввести на 760-м маршруте 2 трёхсменки, чтобы маршрут по уличному расписанию работал до часа ночи. Другой вопрос, стоит ли ввести их в дополнение к уже имеющимся 8 200-м выходам, таким образом сделав интервал в час "пик" равным 6 минутам, или сделать 6 200-х и 2 300-х. Ещё возможно было бы ввести в дополнение к уже имеющимся 8-ми 200-м 2 вечерних 100-х выхода, но это, наверное, было бы не очень рационально.

Link to comment
Share on other sites

убрать остановку "Трансагентство

 

Полностью согласен! Убрать ее!

 

Другой вопрос, стоит ли ввести их в дополнение к уже имеющимся 8 200-м выходам, таким образом сделав интервал в час "пик" равным 6 минутам, или сделать 6 200-х и 2 300-х.

 

Не нужно вводить дополнительные выходы. Там хватит и 8 машин : 6-200-х и 2-300-х.

 

 

В общем, на эту тему я уже написал сообщение в Отзывы на сайте МГТ,

 

Зря конечно. На данный момент эти отзывы на сайте МГТ не работают. А ответят вам в лучшем случае через 3-4 месяца.

Лучше написать обычное письмо , либо же позванить в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что МГТ не даст в связи с расположением рядом с этой остановкой там Налоговой №7719, причём бесполезно применять репрессивные меры к пассажирам. А так- либо надо порезать вместе с парочкой остальных, или вообще оставить только её

Метро "Щелковская", Трансагентство (по будням с 8 до 19), Хабаровская ул., Завод "Хроматрон"...
Link to comment
Share on other sites

2) ввести на 760-м маршруте 2 трёхсменки, чтобы маршрут по уличному расписанию работал до часа ночи. Другой вопрос, стоит ли ввести их в дополнение к уже имеющимся 8 200-м выходам, таким образом сделав интервал в час "пик" равным 6 минутам, или сделать 6 200-х и 2 300-х. Ещё возможно было бы ввести в дополнение к уже имеющимся 8-ми 200-м 2 вечерних 100-х выхода, но это, наверное, было бы не очень рационально.

Мечтатели... Поймите, из ниоткуда ничего не берется. И если что-то усиливать, то придется что-то и ослабить. А так как с Кожухово ничего не снимут по определению, то вы будете "раздевать" маршруты у той же Щелковской. То есть ради "призрака" с интервалом больше чем в полчаса вечером, вы кого-то тоже превратите в "призрака", причем этот кто-то сейчас явно популярнее будущего 760.

Link to comment
Share on other sites

allknow, ну зачем же "раздевать"? Вполне возможно перевести две двухсменные машины на трёхсменку, и ими заменить (если они сами сейчас не работают на 760-м маршруте) две двухсменки на 760.

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно перевести две двухсменные машины на трёхсменку, и ими заменить (если они сами сейчас не работают на 760-м маршруте) две двухсменки на 760.

 

Как видите все очень просто! Всего-то нужно перевести два первых двухсменные машины на трехсменный график работы. Нужно только захотеть.

Link to comment
Share on other sites

Как видите все очень просто!

203283[/snapback]

Кто оплачивает перевод? Контраком на 2008 год не предусмотрено... Если Вам просто, наверное, Вы уже подготвили нужную сумму на оплату дополнительных машиночасов.

Link to comment
Share on other sites

№7719,

203230[/snapback]

наловые в москве имеют 2-ух значную нумерацию!! в данном случае это 19-я налоговая.

77 - код региона

в данном контексте, 7719 - режет слух. это неправильно

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, перевыпуск (на самоокупаемости) на этом маршруте можно и нужно организовать, оставив именно метро и трансагентство (убрав остальные между ними) и договорившись с налоговой. С 18 по 31 число (+1-ый рабочий день следующего месяца) по будням вообще можно нон-стоп.

 

Другое дело, что МГТ не хочет совмещать 1 единицу ПС на рейсах разных типов...

 

 

наловые в москве имеют 2-ух значную нумерацию!!

203310[/snapback]

4-х. Просто первые 2 цифры подразумеваются и опускаются, но в некоторых документах указываются.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, перевыпуск (на самоокупаемости) на этом маршруте можно и нужно организовать

203311[/snapback]

Чего? Вы сами-то понимаете, что пишете? Я Вас нет!

Link to comment
Share on other sites

Как видите все очень просто!

203283[/snapback]

Кто оплачивает перевод? Контраком на 2008 год не предусмотрено... Если Вам просто, наверное, Вы уже подготвили нужную сумму на оплату дополнительных машиночасов.

А как же в данном случае решается вопрос с резервными машинами, у которых никогда заранее неизвестно, сколько они часов накатают?

Link to comment
Share on other sites

Можно добавить рейсы (сделав экспрессом) на самоокупаемости для обслуживания налоговой.

203329[/snapback]

Рейсы на самоокупаемости - это как?

А как же в данном случае решается вопрос с резервными машинами, у которых никогда заранее неизвестно, сколько они часов накатают?

203336[/snapback]

Все резервные машины всегда работают за счет парка. Как правило, это делается для выравнивания нормы машиночасов, которые парк теряет на сходах и пробках.

Link to comment
Share on other sites

allknow, ну зачем же "раздевать"? Вполне возможно перевести две двухсменные машины на трёхсменку, и ими заменить (если они сами сейчас не работают на 760-м маршруте) две двухсменки на 760.

 

Как видите все очень просто! Всего-то нужно перевести два первых двухсменные машины на трехсменный график работы. Нужно только захотеть.

 

Обоим теоретикам советую не слушать водительские байки, а наконец разобраться как система работает, как ведется учет, что такое Трудовой кодекс и т.д.

P.S. Единственный реальный способ, на данный момент, продлить режим работы 760 описан мной чуть выше. И не надо пытаться спорить. Лучше подумайте кем вы согласны пожертвовать ради личного счастья.

Link to comment
Share on other sites

Обоим теоретикам советую не слушать водительские байки, а наконец разобраться как система работает, как ведется учет, что такое Трудовой кодекс и т.д.

203610[/snapback]

А если подойти к вопросу с другой стороны: а именно - подумать, сколько водителей работают по двухсменке, а хотели бы работать по трёхсменному графику? И опять же, какое-то время назад в 5к был такой переизбыток трёхсменок, что их выпускали на двухсменные выходы, и первый водитель работал 2/3 времени этого выхода, а второй дальше дорабатывал до конца выхода и затем резервом. И на 760 маршрут таким образом выпускали в том числе.

 

P.S. Единственный реальный способ, на данный момент, продлить режим работы 760 описан мной чуть выше. И не надо пытаться спорить. Лучше подумайте кем вы согласны пожертвовать ради личного счастья.

203610[/snapback]

Ну, вот по этой части, извините, есть вариант воздействовать на заказчика, т.е. чтобы город затребовал бОльший объём перевозок, что и привело бы к росту числа трёхсменок.

Link to comment
Share on other sites

Как всегда "всезнающий" Андрей Горбунов изображает из себя "всезнающего".

203628[/snapback]

Вот им мы и пожертвуем ради нашего личного счастья, ступенчато подвинув трёхсменки по городской сети ;-) (щютка).

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот по этой части, извините, есть вариант воздействовать на заказчика, т.е. чтобы город затребовал бОльший объём перевозок, что и привело бы к росту числа трёхсменок.

Ну попробуйте. Вот только практика показывает что практически всегда подобное заканчивается банальным перераспределением выходов между маршрутами.

 

Как всегда "всезнающий" Андрей Горбунов изображает из себя "всезнающего".

Я как вижу ничего умнее в ответ сказать нечего? Еще раз повторю - разбирайтесь в сути вопроса, а не трепитесь впустую языком.

P.S. И кстати не угадали, со мной вы не знакомы совсем.

Link to comment
Share on other sites

Я как вижу ничего умнее в ответ сказать нечего?

 

Есть. Я так и не услышал ваши комментарии насчет того , почему нельзя два первых двухсменых выхода 760 перевести на трехсменный график работы?

Link to comment
Share on other sites

Есть. Я так и не услышал ваши комментарии насчет того , почему нельзя два первых двухсменых выхода 760 перевести на трехсменный график работы?

Увеличение численности водителей - это допрасходы, которые как уже сказано - "контрактом на 2008 год не предусмотрены". В случае сокращения общего количества выходов - это уменьшение выпуска по парку, на что парк не пойдет. Обычно все-таки при необходимости трехсменки на односменки разделяют и наоборот, случаев объединения двухсменок в трехсменки я лично не припоминаю.

Link to comment
Share on other sites

Увеличение численности водителей - это допрасходы, которые как уже сказано - "контрактом на 2008 год не предусмотрены".

203738[/snapback]

Теперь я вижу, как хорошо Вы знаете 10АП. Там вполне достаточно в 5к двухсменных бригад сдвумя водителями, чтобы две из них сделать трёхсменными, особенно с учётом того, что и водители станут получать больше денег. Естественно, это и не исключает того, что кто-то хочет работать именно 2 через 2, но есть и случаи, когда 2 через 2 работают те, кому просто 5+2 уже не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Теперь я вижу, как хорошо Вы знаете 10АП. Там вполне достаточно в 5к двухсменных бригад сдвумя водителями, чтобы две из них сделать трёхсменными, особенно с учётом того, что и водители станут получать больше денег.

Вот это и называется - судить со стороны водителей. Как там парк внутри организовывает работу - его проблемы, пусть хоть все двухсменки с двумя водителями делает - это никого не трогает, раз ему финансы позволяют. Главное что оплачивать ему работу будут согласно плана (как раз пресловутый контракт), а подобное изменение сменности как раз требует увеличения финансирования "сверху".

Link to comment
Share on other sites

случаев объединения двухсменок в трехсменки я лично не припоминаю.

203738[/snapback]

На самом деле, это имело место на 247 маршруте, когда там появился 303 выход. Это произошло перед какими-то-там выборами.

 

Как там парк внутри организовывает работу - его проблемы, пусть хоть все двухсменки с двумя водителями делает - это никого не трогает, раз ему финансы позволяют. Главное что оплачивать ему работу будут согласно плана (как раз пресловутый контракт), а подобное изменение сменности как раз требует увеличения финансирования "сверху".

203850[/snapback]

Ну, как Вы сами сказали, контракт там на год. А на 2010-2011 год контракты вроде пока до конца не определены, поэтому я и говорю, что есть шанс рано или поздно изменить объём работы по паркам. Кроме того, хотя фонд заработной платы и пропорционален количеству сотрудников, но равными доходы им всё равно не сделают. Плюс к тому, лимитируется только минимальный уровень выплаты согласно коллективному договору, поэтому можно за счёт урезания стоимости в конкретном парке чего-то такого, что варьируется в зависимости от парка, найти деньги даже на незначительное увеличение нормочасов при сохранении прописанного минимального уровня доходов. А впоследствии попытаться потребовать индексации, которая скомпенсирует эти накладки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, родилась тут гениальная идея. Трёхсменки на 760 надо взять с 706, причём все, которые есть. А соответствующее количество двухсменок с 760 перекинуть на 706, изменив начало и окончание работы по ним таким образом, чтобы движение по 706 осуществлялось как прежде до часу.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, это имело место на 247 маршруте, когда там появился 303 выход. Это произошло перед какими-то-там выборами.

Перед выборами какого года?

 

Ну, как Вы сами сказали, контракт там на год. А на 2010-2011 год контракты вроде пока до конца не определены, поэтому я и говорю, что есть шанс рано или поздно изменить объём работы по паркам.

Да, пока не определены. Но это уже отдаленная перспектива.

 

Кстати, родилась тут гениальная идея. Трёхсменки на 760 надо взять с 706, причём все, которые есть. А соответствующее количество двухсменок с 760 перекинуть на 706, изменив начало и окончание работы по ним таким образом, чтобы движение по 706 осуществлялось как прежде до часу.

В этом случае 792 останется без рейсов усиления и несколько вырастут интервалы на 706.

Link to comment
Share on other sites

Перед выборами какого года?

204076[/snapback]

По-моему 2004. В декабре которые были, короче.

 

Да, пока не определены. Но это уже отдаленная перспектива.

204076[/snapback]

Пусть и отдалённая, но на неё уже легче влиять.

 

В этом случае 792 останется без рейсов усиления и несколько вырастут интервалы на 706.

204076[/snapback]

По 792 там в основном вечером больше нагрузки, т.к. некоторые товарищи приезжают в НК в ВЧП, а уезжают из дома чуть позже УЧП. Тем более, по 792 итак много выходов. А по выходным вообще машины с 706 ездят по 792 в паре с кем-то из 4АП, короче, воздух там. На 706 интервалы, может, и вырастут, но ненамного, а в ВЧП вообще заметно не будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.