Jump to content

Примут ли гармошки в музей?


Recommended Posts

Ребята, как вы думаете какой из И-283 лучше всего отдать в музей? Мои предложения- 07111 (если не порезали), либо 03447 или, возможно, 08573

Какие будут ваши предложения на этот счет?

И почему в музей пока не берут гармошки?

Link to comment
Share on other sites

И почему в музей пока не берут гармошки?

205157[/snapback]

Ну гармошки из троллей в музее есть: СВАРЗ-Икарус и 0700 ( так, вроде). Хотя надо бы ещё и ЗИУ-10

Из И-283: 17248 ;):)

Link to comment
Share on other sites

Из И-283: 17248 ;):)

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

 

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

Link to comment
Share on other sites

как вы думаете какой из И-283 лучше всего отдать в музей?

205157[/snapback]

Прежде чем думать о конкретной машине, надо объяснить музею, что ему этот И-283 вообще нужен. Более того, сначала надо объяснить музею, что он музей. Причём не абстрактный, а общественного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Ну гармошки из троллей в музее есть: СВАРЗ-Икарус и 0700 ( так, вроде). Хотя надо бы ещё и ЗИУ-10

Из И-283: 17248 ;):)

ЗИУ 10 в музее нет,но есть 683Б ;) А из 283х надо было 16373 брать - у него и цвет,и салон были характерными для Икаруса 283... Хотя музей 283й может вообще не возьмет ;) - поскольку 13549 уже порезан,а судьба Икаруса 280Т так по моему и не решена :)
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд 07111 тоже подошел бы, у него тоже родная окраска, родные сидения.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд 07111 тоже подошел бы, у него тоже родная окраска, родные сидения.

Ну если его еще не порезали,то он все равно стоит без дверей и части салона :) Тогда вопрос: где двери найти?

Link to comment
Share on other sites

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

205175[/snapback]

Сиденья и окраска - это всё фигня. И то и другое не проблема заменить, если будет необходимость и соответствующее указание из главка. Тут важно состояние кузова и агрегатов, а здесь самые лучшие кандидаты - это 17248 и 08573, т.к. оба сравнительно недавно проходили серьёзный капремонт с заменой ферм, первый на ТМЗ, второй на СВАРЗе. Остальные 283-и - уже гнильё, т.к. капиталились давно и объём ремонта тогда был гораздо меньший.

Link to comment
Share on other sites

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

205175[/snapback]

Сиденья и окраска - это всё фигня. И то и другое не проблема заменить, если будет необходимость и соответствующее указание из главка. Тут важно состояние кузова и агрегатов, а здесь самые лучшие кандидаты - это 17248 и 08573, т.к. оба сравнительно недавно проходили серьёзный капремонт с заменой ферм, первый на ТМЗ, второй на СВАРЗе. Остальные 283-и - уже гнильё, т.к. капиталились давно и объём ремонта тогда был гораздо меньший.

.

Вот это не известно.В то время как 08573 катал пробег на маршрутах,17248 стоял.Но 08573 позже проходил КР.Кстати не планируютони брать икарус 280.33?Их в Москве не так уж и много осталось.

Link to comment
Share on other sites

Да, хорошо бы и 280.33, их действительно мало осталось, правда производных (М,М2) осталось довольно много, поэтому не факт, что 280.33 могут взять.

Link to comment
Share on other sites

Вот это не известно.В то время как 08573 катал пробег на маршрутах,17248 стоял.Но 08573 позже проходил КР.

 

 

Это тебе неизвестно, а музейщикам все известно, и они, как раз положили глаз на 17248.

Link to comment
Share on other sites

Состояние у 08573 чисто имхо куда более хуже, чем у 17248. Последний весь чистенький, вылизанный, бегает, как лошадка, а первый скрипит, пыхтит, качается, гармонь вся помята... Что говорить, СВАРЗ капиталил... лишь бы МГТ приняло капремонт, а что потом будет, не важно...

 

А гармони в музее (ну "для музея") есть. Например, 05408 - Икарус-280. Ну и совсем банальный пример - Икарус-180...

Link to comment
Share on other sites

ЗИУ 10 в музее нет,но есть 683Б

205187[/snapback]

Да ладно? Ни на СТТСе, ни на сайте музея такого не написано...

Сейчас в МГТ два более-менее нормальных 283, выходящих из парка ( см.выше). Из них 248 лучше ( хотя бы потому что шесть лет не работал). Он в лучшем состоянии, вот и надо брать его :) Сидения и окраску, заменённые во время ремонта, можно убрать и вернуть оригинальные- таких сидений ещё много в парках, а перекрасить-нефиг делать. Музей машины из кучи железа собирал

Более того, сначала надо объяснить музею, что он музей. Причём не абстрактный, а общественного транспорта.

205180[/snapback]

+1!

Link to comment
Share on other sites

Нет такой модели! Есть М с двигателями Euro 1, Euro 2.

205226[/snapback]

Формально так и есть, но для краткого обозначения машин с Евро-2 в некоторых кругах принято обозначение 280.33М2. В принципе, по крайней мере в 10АП, эти модификации и в путёвках обозначены по-разному.

Link to comment
Share on other sites

А почему все забыли про Икарус-435(с механической КПП)-тоже гармошка между прочим.Ещё год и они исчезнут с улиц Москвы.И уже на подходе к списанию МАН 08370 и АКА 08371

Link to comment
Share on other sites

И когда собираются списать MAN?

Link to comment
Share on other sites

И уже на подходе к списанию МАН 08370 и АКА 08371

205272[/snapback]

Такие басы спишут ;)

Лучше его продать кому-нибудь.

205175[/snapback]

:);):) И кто же его купит за нормальную цену? Дешевле будет его порезать, да металл продать. Плюс парк себе оставит сидения, поручни и прочие полезные вещи ( впрочем, надеюсь, резать его не будут)

Link to comment
Share on other sites

А почему все забыли про Икарус-435(с механической КПП)-тоже гармошка между прочим.Ещё год и они исчезнут с улиц Москвы.

 

Ну да, давай еще будем собирать в музей одинаковые машины с разными сидушками, потом цветом поручней... Так недалеко и до разных гаек дойти.

Link to comment
Share on other sites

Если так говорить,то ИМХО надо сохранить Московит - их сделали всего ничего,ЯАЗ 5267, 260 Икар(желательно 16318),0325,435,415 и 280.33(можно М) :) Про всякие ЛИАЗы 5256-6212 по понятным причинам не говорю ;)

Link to comment
Share on other sites

07111 порезали или стоит еще? Когда я его видел в последний раз салон был вполне пригодный для востановления, но вот кузов уже весь гнилой ;) Можно былобы этот салон "переставить" в 17248 перед приходом в музей. Вот мои последние фотографии данной машины:

5c7bb011578at.jpg 50a6c81bcc6ft.jpg

 

Вот салончик, если там "подмести", перетянуть парку сидений как новый будет:

863a3bc1180et.jpg Извеняюсь за качество :)

Link to comment
Share on other sites

я считаю,что в музее должен соять весть транспорт который был в эксплуотации тоесть допустим лиаз 158 ,лазы,лиаз-677,икарус 180,280,283,потом икары 415 и 435,потом 5256-ые и 6212-ые лиазы.И неважно должен ли музей принять гормошку или нет если музей есть,то в нем должны быть все модели ушедшие в прошлое.Ну естественно ни несколько одинаковых икарусов с поручнями разного цвета

Link to comment
Share on other sites

Привет тем, кто в танке!!!!

Посмотри хоть списки того, что уже есть отреставрированное.

5256 и 6212 в музей не надо ещё лет 10 точно.

Link to comment
Share on other sites

я же написАл-икарусы,потом лиазы 5256 и 6212.......-вот лет 10 и пройдет

Link to comment
Share on other sites

И неважно должен ли музей принять гормошку или нет если музей есть,то в нем должны быть все модели ушедшие в прошлое

205296[/snapback]

Да не влезет всё :) ИМХО надо брать Икарус-435, а И-415 не надо

Если брать трамваи, много типов ПС в музей не вошли ;) Я бы ( из современного) брал ещё ТМРП2 3333. Также непонятен статус КТМа8 №5007

Link to comment
Share on other sites

Да не влезет всё

205504[/snapback]

Это свидетельствует лишь о необходимости постепенно расширять площадку музея.

Link to comment
Share on other sites

Это свидетельствует лишь о необходимости постепенно расширять площадку музея.

205580[/snapback]

С этим тоже проблема. Фактически, у музея сейчас есть только маленький кусок земли на ТРЗ, в котором вагоны просто ржавеют. Явно нужна новая, причём с доступом посетителей. И не в Строгино, а лучше ИМХО на территории 4тп, когда его перенесут в другое место

 

( или депо им. Апакова)

Link to comment
Share on other sites

С этим тоже проблема. Фактически, у музея сейчас есть только маленький кусок земли на ТРЗ, в котором вагоны просто ржавеют. Явно нужна новая, причём с доступом посетителей. И не в Строгино, а лучше ИМХО на территории 4тп, когда его перенесут в другое место

205736[/snapback]

С некоей долей иронии спрошу, а почему же в Баумана у них был доступ посетителей, если судя по некоторым фактам, он им был не особо нужен, и в то же время всегда есть риск порчи посетителями техники?

И второе - вряд ли 4ТП переведут куда-либо в ближайшее время, и вряд ли землю оставят МГТ, судя по месту её расположения. Лучше бы поняли, что раз сами планируют музей перевести в Строгино, если ещё не отказались, то нужна технологическая линия от Дмитровской до Лесной, хотя она итак нужна, пусть даже и однопутная.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.