Перейти к содержанию

Примут ли гармошки в музей?


Emil

Рекомендуемые сообщения

Ребята, как вы думаете какой из И-283 лучше всего отдать в музей? Мои предложения- 07111 (если не порезали), либо 03447 или, возможно, 08573

Какие будут ваши предложения на этот счет?

И почему в музей пока не берут гармошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Emil сказал:

И почему в музей пока не берут гармошки?

205157[/snapback]

Ну гармошки из троллей в музее есть: СВАРЗ-Икарус и 0700 ( так, вроде). Хотя надо бы ещё и ЗИУ-10

Из И-283: 17248 ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Из И-283: 17248 ;):)

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

 

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Emil сказал:

как вы думаете какой из И-283 лучше всего отдать в музей?

205157[/snapback]

Прежде чем думать о конкретной машине, надо объяснить музею, что ему этот И-283 вообще нужен. Более того, сначала надо объяснить музею, что он музей. Причём не абстрактный, а общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:
Ну гармошки из троллей в музее есть: СВАРЗ-Икарус и 0700 ( так, вроде). Хотя надо бы ещё и ЗИУ-10

Из И-283: 17248 ;):)

ЗИУ 10 в музее нет,но есть 683Б ;) А из 283х надо было 16373 брать - у него и цвет,и салон были характерными для Икаруса 283... Хотя музей 283й может вообще не возьмет ;) - поскольку 13549 уже порезан,а судьба Икаруса 280Т так по моему и не решена :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд 07111 тоже подошел бы, у него тоже родная окраска, родные сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Emil сказал:

На мой взгляд 07111 тоже подошел бы, у него тоже родная окраска, родные сидения.

Ну если его еще не порезали,то он все равно стоит без дверей и части салона :) Тогда вопрос: где двери найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

205175[/snapback]

Сиденья и окраска - это всё фигня. И то и другое не проблема заменить, если будет необходимость и соответствующее указание из главка. Тут важно состояние кузова и агрегатов, а здесь самые лучшие кандидаты - это 17248 и 08573, т.к. оба сравнительно недавно проходили серьёзный капремонт с заменой ферм, первый на ТМЗ, второй на СВАРЗе. Остальные 283-и - уже гнильё, т.к. капиталились давно и объём ремонта тогда был гораздо меньший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
  Александр Гуров сказал:

17248 не надо в музей т.к. на нем нет сидений характерных для и283.И окраска не характерная.Он меньше всего подходит для музея.Они врятли будут менять ему вид чтобы отправить в музей.Лучше его продать кому-нибудь.

Если отдавать 17248,то как не обычный вариант данной модели.

205175[/snapback]

Сиденья и окраска - это всё фигня. И то и другое не проблема заменить, если будет необходимость и соответствующее указание из главка. Тут важно состояние кузова и агрегатов, а здесь самые лучшие кандидаты - это 17248 и 08573, т.к. оба сравнительно недавно проходили серьёзный капремонт с заменой ферм, первый на ТМЗ, второй на СВАРЗе. Остальные 283-и - уже гнильё, т.к. капиталились давно и объём ремонта тогда был гораздо меньший.

.

Вот это не известно.В то время как 08573 катал пробег на маршрутах,17248 стоял.Но 08573 позже проходил КР.Кстати не планируютони брать икарус 280.33?Их в Москве не так уж и много осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо бы и 280.33, их действительно мало осталось, правда производных (М,М2) осталось довольно много, поэтому не факт, что 280.33 могут взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:

Вот это не известно.В то время как 08573 катал пробег на маршрутах,17248 стоял.Но 08573 позже проходил КР.

 

 

Это тебе неизвестно, а музейщикам все известно, и они, как раз положили глаз на 17248.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние у 08573 чисто имхо куда более хуже, чем у 17248. Последний весь чистенький, вылизанный, бегает, как лошадка, а первый скрипит, пыхтит, качается, гармонь вся помята... Что говорить, СВАРЗ капиталил... лишь бы МГТ приняло капремонт, а что потом будет, не важно...

 

А гармони в музее (ну "для музея") есть. Например, 05408 - Икарус-280. Ну и совсем банальный пример - Икарус-180...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Renogor сказал:

ЗИУ 10 в музее нет,но есть 683Б

205187[/snapback]

Да ладно? Ни на СТТСе, ни на сайте музея такого не написано...

Сейчас в МГТ два более-менее нормальных 283, выходящих из парка ( см.выше). Из них 248 лучше ( хотя бы потому что шесть лет не работал). Он в лучшем состоянии, вот и надо брать его :) Сидения и окраску, заменённые во время ремонта, можно убрать и вернуть оригинальные- таких сидений ещё много в парках, а перекрасить-нефиг делать. Музей машины из кучи железа собирал

  Антон Чиграй сказал:

Более того, сначала надо объяснить музею, что он музей. Причём не абстрактный, а общественного транспорта.

205180[/snapback]

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:

Нет такой модели! Есть М с двигателями Euro 1, Euro 2.

205226[/snapback]

Формально так и есть, но для краткого обозначения машин с Евро-2 в некоторых кругах принято обозначение 280.33М2. В принципе, по крайней мере в 10АП, эти модификации и в путёвках обозначены по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все забыли про Икарус-435(с механической КПП)-тоже гармошка между прочим.Ещё год и они исчезнут с улиц Москвы.И уже на подходе к списанию МАН 08370 и АКА 08371

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саныч сказал:

И уже на подходе к списанию МАН 08370 и АКА 08371

205272[/snapback]

Такие басы спишут ;)

  Александр Гуров сказал:

Лучше его продать кому-нибудь.

205175[/snapback]

:);):) И кто же его купит за нормальную цену? Дешевле будет его порезать, да металл продать. Плюс парк себе оставит сидения, поручни и прочие полезные вещи ( впрочем, надеюсь, резать его не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саныч сказал:

А почему все забыли про Икарус-435(с механической КПП)-тоже гармошка между прочим.Ещё год и они исчезнут с улиц Москвы.

 

Ну да, давай еще будем собирать в музей одинаковые машины с разными сидушками, потом цветом поручней... Так недалеко и до разных гаек дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так говорить,то ИМХО надо сохранить Московит - их сделали всего ничего,ЯАЗ 5267, 260 Икар(желательно 16318),0325,435,415 и 280.33(можно М) :) Про всякие ЛИАЗы 5256-6212 по понятным причинам не говорю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07111 порезали или стоит еще? Когда я его видел в последний раз салон был вполне пригодный для востановления, но вот кузов уже весь гнилой ;) Можно былобы этот салон "переставить" в 17248 перед приходом в музей. Вот мои последние фотографии данной машины:

5c7bb011578at.jpg 50a6c81bcc6ft.jpg

 

Вот салончик, если там "подмести", перетянуть парку сидений как новый будет:

863a3bc1180et.jpg Извеняюсь за качество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю,что в музее должен соять весть транспорт который был в эксплуотации тоесть допустим лиаз 158 ,лазы,лиаз-677,икарус 180,280,283,потом икары 415 и 435,потом 5256-ые и 6212-ые лиазы.И неважно должен ли музей принять гормошку или нет если музей есть,то в нем должны быть все модели ушедшие в прошлое.Ну естественно ни несколько одинаковых икарусов с поручнями разного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тем, кто в танке!!!!

Посмотри хоть списки того, что уже есть отреставрированное.

5256 и 6212 в музей не надо ещё лет 10 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написАл-икарусы,потом лиазы 5256 и 6212.......-вот лет 10 и пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  JR1994 сказал:

И неважно должен ли музей принять гормошку или нет если музей есть,то в нем должны быть все модели ушедшие в прошлое

205296[/snapback]

Да не влезет всё :) ИМХО надо брать Икарус-435, а И-415 не надо

Если брать трамваи, много типов ПС в музей не вошли ;) Я бы ( из современного) брал ещё ТМРП2 3333. Также непонятен статус КТМа8 №5007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Да не влезет всё

205504[/snapback]

Это свидетельствует лишь о необходимости постепенно расширять площадку музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Это свидетельствует лишь о необходимости постепенно расширять площадку музея.

205580[/snapback]

С этим тоже проблема. Фактически, у музея сейчас есть только маленький кусок земли на ТРЗ, в котором вагоны просто ржавеют. Явно нужна новая, причём с доступом посетителей. И не в Строгино, а лучше ИМХО на территории 4тп, когда его перенесут в другое место

 

( или депо им. Апакова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

С этим тоже проблема. Фактически, у музея сейчас есть только маленький кусок земли на ТРЗ, в котором вагоны просто ржавеют. Явно нужна новая, причём с доступом посетителей. И не в Строгино, а лучше ИМХО на территории 4тп, когда его перенесут в другое место

205736[/snapback]

С некоей долей иронии спрошу, а почему же в Баумана у них был доступ посетителей, если судя по некоторым фактам, он им был не особо нужен, и в то же время всегда есть риск порчи посетителями техники?

И второе - вряд ли 4ТП переведут куда-либо в ближайшее время, и вряд ли землю оставят МГТ, судя по месту её расположения. Лучше бы поняли, что раз сами планируют музей перевести в Строгино, если ещё не отказались, то нужна технологическая линия от Дмитровской до Лесной, хотя она итак нужна, пусть даже и однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.