А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Почему? Линии то не строят, а эту еле-еле с адским трудом пробил ГУП, который в принципе мог и не пробивать. Может, потому что существующих пока достаточно? У вопроса скажем так две стороны. Под это дело можно и все конечки повырезать, раз трамваи научились вперёд-назад ездить. А по большому счёту, какая разница, какие у трамваев конечные и как они умеют ездить? Интересно, а автобус 0 обратно по Тихвинской обрежут или так до белорусского и оставят? Обрежут с завтрашнего дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Может, потому что существующих пока достаточно? Ты издеваешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Может, потому что существующих пока достаточно? Вполне, даже заменить на автобусы почти везде можно! А что-ж тогда все говорят что мало и нужно развивать? А по большому счёту, какая разница, какие у трамваев конечные и как они умеют ездить? Значит нужно продавать землю сразу вот прямо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вполне, даже заменить на автобусы почти везде можно! А что-ж тогда все говорят что мало и нужно развивать? Мы дураки, не понимаем своего счастья, специалисты же нам говорят, что довольно...Вон даже у меня всего то полчасика пешком и будет трамвайная линия (маяк имею ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вон даже у меня всего то полчасика пешком и будет трамвайная линия (маяк имею ввиду) У меня под окнами, весёлые вагончики ходят. Мож и правда, подубрать, раз великие люди считают что достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У вопроса скажем так две стороны. Под это дело можно и все конечки повырезать, раз трамваи научились вперёд-назад ездить. По большому счету именно в этом особой беды я не вижу. Если оборот в тупике окажется для маршрута в целом ничуть не хуже, чем оборот на кольце - то почему бы и нет. Воевать за трамвайные круги чисто по принципу "ни метра рельсов разрушить не дадим" - это слишком фанатский подход. Метро очень неплохо без кругов обходится, да и ж.д. Больше того, сейчас многие трамвайные конечные существуют не там, где они нужны, а где есть место для круга, что тоже не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ты издеваешься? Ни капли. Вполне, даже заменить на автобусы почти везде можно! А что-ж тогда все говорят что мало и нужно развивать? Не знаю, кто эти все, но просто интересно, почему трамвай у нас является панацеей? Может, конечно, пары линий не хватает, но не более. Остальное реальнее вывозить автобусами, а где совсем много народу, то и метро неплохо бы построить. Значит нужно продавать землю сразу вот прямо? Нет, почему? При двухсторонних вагонах существующие кольца при замене на веер путей вместят в себя гораздо больше вагонов, чем сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Метро очень неплохо без кругов обходится, да и ж.д. Больше того, сейчас многие трамвайные конечные существуют не там, где они нужны, а где есть место для круга, что тоже не хорошо. Проблемы ввижу две: где стоять на обеде и куда заталкивать неисправный ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Проблемы ввижу две: где стоять на обеде и куда заталкивать неисправный ПС. При двухсторонних вагонах существующие кольца при замене на веер путей вместят в себя гораздо больше вагонов, чем сейчас В том числе можно и неисправные с путей убирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Не знаю, кто эти все, но просто интересно, почему трамвай у нас является панацеей? Может, конечно, пары линий не хватает, но не более. Остальное реальнее вывозить автобусами, а где совсем много народу, то и метро неплохо бы построить. тут как-то про Фучика писали, вот к нему и обращайся, читай книженцию. Я не трамгуру. В том числе можно и неисправные с путей убирать Можно и веера строить, в чём принципиальная разница с кольцом тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Проблемы ввижу две: где стоять на обеде и куда заталкивать неисправный ПС. Так тупики же есть, даже в нынешней реализации. При необходимости можно еще пару-тройку тупиков сделать, в любом случае рельсов и провода на это уйдет меньше, чем на соответствующее количество колец. Можно и веера строить, в чём принципиальная разница с кольцом тогда? В занимаемой площади и возможности вписывания в существующую городскую застройку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня под окнами, весёлые вагончики ходят. Мож и правда, подубрать, раз великие люди считают что достаточно? Видимо. Великие нам про автобусы рассказывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Можно и веера строить, в чём принципиальная разница с кольцом тогда? Разница в том, что для трамвайного круга нужно больше места для разворота. Взять например Останкино. Три пути до разворота и один путь с ответвлением на два вагона уже после разворота. Если бы вагоны были двухсторонними, то на Останкино была бы возможность построить 5-6 путей, и тогда хватило бы место и для разворотов, и для нормальных обедов, и для стоянки неисправных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Так тупики же есть, даже в нынешней реализации. При необходимости можно еще пару-тройку тупиков сделать, в любом случае рельсов и провода на это уйдет меньше, чем на соответствующее количество колец. Сложно представить конечку типа УАЯ в тупиковом варианте с сохранением всех функций. На если веер.. уберётся путь оборотный и собственно в чём экономия. Если так будут делать то по тупому обрежут по тому месту где на Чертановской кончается бульвар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Разница в том, что для трамвайного круга нужно больше места для разворота. Великий, конкурс объявлен (к счастью) на односторонние вагоны, может быть будем от этого и плясать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Взять например Останкино. Три пути до разворота и один путь с ответвлением на два вагона уже после разворота. Если бы вагоны были двухсторонними, то на Останкино была бы возможность построить 5-6 путей, и тогда хватило бы место и для разворотов, и для нормальных обедов, и для стоянки неисправных вагонов А скорее всего, просто бы обрезали по самое малое, а на остальной площади построили ТЦ. Ты считаешь это правильно? Великий, конкурс объявлен (к счастью) на односторонние вагоны, может быть будем от этого и плясать? Что в принципе правильно. Конечно! Можно было бы сделать более удобными некоторые линии за счёт съездов и двустронников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А скорее всего, просто бы обрезали по самое малое, а на остальной площади построили ТЦ. Ты считаешь это правильно? Останкино - это такое место, где в ТЦ нет никакого смысла. Сколько помню, там была кафешка и пончики. Количество проходящего народа там явно не для ТЦ. (к счастью) на односторонние вагоны Не понимаю, почему к счастью? Чем односторонние вагоны так хороши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Количество проходящего народа там явно не для ТЦ. А на пересечении Варшавки и Балаклавского его ещё меньще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Не понимаю, почему к счастью? Чем односторонние вагоны так хороши? Сижу вот и думаю, может тебе двусторонний автобус спаять? А то что то слишком много места уходит на конечные. Лучше замутим там ТЦ, а обедать будешь в хвостовой (по движению) кабине... Что в принципе правильно. Конечно! Можно было бы сделать более удобными некоторые линии за счёт съездов и двустронников. Я тебя умоляю, кто это будет делать...Там сидят не те люди чтобы думать о людях, там земельку бы загнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 тут как-то про Фучика писали, вот к нему и обращайся, читай книженцию. Я не трамгуру. Автор "Репортажа с петлёй на шее" трамгуру тоже вряд ли был. Великий, конкурс объявлен (к счастью) на односторонние вагоны, может быть будем от этого и плясать? Вам про Фому, а Вы, однако, про Ерёму. Сижу вот и думаю, может тебе двусторонний автобус спаять? А то что то слишком много места уходит на конечные. А ничего, что на автобусные конечные места требуется в разы меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А ничего, что на автобусные конечные места требуется в разы меньше? Ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор "Репортажа с петлёй на шее" трамгуру тоже вряд ли был. Так какой-то иной Фучик, а мож я и путаю, но фамилия похожа А ничего, что на автобусные конечные места требуется в разы меньше? На маршруточные их вообще не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вучик Паш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну като так да, читайте Пана Вучика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Сижу вот и думаю, может тебе двусторонний автобус спаять? А то что то слишком много места уходит на конечные. Лучше замутим там ТЦ, а обедать будешь в хвостовой (по движению) кабине... По существу есть, что сказать? Не понимаю, что реально плохого в двухсторонних вагонах? Почему в метро у этого никакой проблемы не вызывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Сложно представить конечку типа УАЯ в тупиковом варианте с сохранением всех функций. Тут уже смотря какие функции кроме разворота вагонов там есть и что из них надо сохранить. Конечка типа УАЯ - это фактически депо в миниатюре. Если там именно это нужно, значит нужно. Хотя и на той же самой площадке с веером можно реализовать во много раз больше функций, чем с кольцом. Если нужно. Зато тупики значительно легче вписать в существующую застройку. Взять какой-нибудь Сокол. От условно существующего кольца с заброшенным трансбордером до метро около 400 метров. Но тем не менее это ближайшая точка, где можно развернуть вагон. При наличии двустороннего движения тупик можно притащить прямо к выходу из метро Сокол, а на месте того круга пару путей со стрелками для обедов/отстоев. Естественно, пока транспортную политику определяют люди, искренне убежденные в "дойдут не развалятся", такие вещи никто реализовывать не будет, это ясно. Но хотя бы теоретический задел на лучшие времена будет сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Не понимаю, что реально плохого в двухсторонних вагонах? В самих вагонах ничего, в возможных последсвиях от массового внедрения теоретически есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Почему в метро у этого никакой проблемы не вызывает? Метро это железная дорога, трамвай городской транспорт со всеми вытекающими... Впрочем бессмысленный спор продолжать не буду, будут заказывать односторонние вагоны. Всё. Точка. А теоретизировать про "трамвай с тупичком" ака в Евпатории у вокзала мне неинтересно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Зато тупики значительно легче вписать в существующую застройку. Взять какой-нибудь Сокол. От условно существующего кольца с заброшенным трансбордером до метро около 400 метров. Но тем не менее это ближайшая точка, где можно развернуть вагон. При наличии двустороннего движения тупик можно притащить прямо к выходу из метро Сокол, а на месте того круга пару путей со стрелками для обедов/отстоев. Естественно, пока транспортную политику определяют люди, искренне убежденные в "дойдут не развалятся", такие вещи никто реализовывать не будет, это ясно. Но хотя бы теоретический задел на лучшие времена будет сделан. Дак собственно есть масса примеров где МОГЛИ БЫ помочь двустронники и съезды, а покуда они нужны для продажи колец, пусть идут к чёртовой матери! Тут уже смотря какие функции кроме разворота вагонов там есть и что из них надо сохранить. Конечка типа УАЯ - это фактически депо в миниатюре. Если там именно это нужно, значит нужно. Хотя и на той же самой площадке с веером можно реализовать во много раз больше функций, чем с кольцом. Если нужно. А сысл во вложении денег в рекнструкцию УАЯ? Он есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Естественно, пока транспортную политику определяют люди, искренне убежденные в "дойдут не развалятся", такие вещи никто реализовывать не будет, это ясно. Но хотя бы теоретический задел на лучшие времена будет сделан. ПРи нашей жизни они её и будут определять, уже выросло молодое поколенние думающее также, так что теперь не ранее чем оно перемрёт, но там уж и мы перемрем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.