Перейти к содержанию

Некоторые предложения


Рекомендуемые сообщения

1) Если 15-ый троллейбус останется таким навсегда, то предлагаю 69, как дублёр части 15-го перенумеровать в 15к

2) Изменить организацию движения на улицах Новомосковская и Аргуновская. Новомосковскую сделать трёхрядной односторонней дорогой в сторону центра, перекинув все маршруты, ходящие по Новомосковской на Аргуновскую.

3) Организовать маршрут "Метро "Владыкино" - Рижский вокзал с трассой следования Ботаническая улица => Улица акад. Королёва => Новомосковская улица => Мурманский проезд => Рижский вокз. При движении обратно автобус проследует по трассе 714-го до Новоалексеевской улицы, далее по туннелю к Мурманскому проезду. Естественно, когда проезд по Мурманскому будет открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 15-ый троллейбус останется таким навсегда

206984[/snapback]

Сильно сомневаюсь что останется

Мурманский проезд

206984[/snapback]

Пока не закончат котавасию с крестовским мостом, всякий новый маршрут будет обречён возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт Мурманского проезда я уточнил. Кстати, а на чём тогда ездят люди, живущие на Мурманском проезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если 15-ый троллейбус останется таким навсегда, то предлагаю 69, как дублёр части 15-го перенумеровать в 15к

206984[/snapback]

Трасса заявлена временной до строительства линии по хамовническому валу.

Пока выводы делать рано.

В свое время 50-й трамвай спустя 4,5 года хождения по временной трассе, имевшей только 2 общие остановки с его постоянной, вернулся на постоянную. При этом на временной трассе он был почти что 32к :lol:.

3) Организовать маршрут "Метро "Владыкино" - Рижский вокзал с трассой следования Ботаническая улица => Улица акад. Королёва => Новомосковская улица => Мурманский проезд => Рижский вокз. При движении обратно автобус проследует по трассе 714-го до Новоалексеевской улицы, далее по туннелю к Мурманскому проезду. Естественно, когда проезд по Мурманскому будет открыт

206984[/snapback]

А смысл так рваться к рижскому вокзалу, где до метро либо крутиться через площадь, либо ползти по нехилой трубе? Не проще по Годовикова-Бочкова-Мира закольцовкой к Новоалексеевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл так рваться к рижскому вокзалу, где до метро либо крутиться через площадь, либо ползти по нехилой трубе? Не проще по Годовикова-Бочкова-Мира закольцовкой к Новоалексеевской?

В принципе, тоже неплохой вариант. Будут отобрана часть пассажиров 61-й маршрутки. Только про закольцовку я слегка не понял...

Аналогично можно пустить такой же маршрут от Тимирязевской. По трассе 19-го автобуса до Шереметьевской, далее по Калибровскому мосту, далее как Вы предложили. Получится связка КРЛ и СТЛ. Я думаю, что время в пути по этой трассе займёт не более 25 минут.

Вообще, во времена ремонта Шереметьевского п/п появилось много интересных маршрутов. Не понятно, почему эти идеи не использовали для создания новых маршрутов...

Трасса заявлена временной до строительства линии по хамовническому валу.

На этот счёт коллега по работе сказал: "В России нет ничего более постоянного, чем временное" :lol:

Ну если отменят 15-й, то ладно. Об этом я и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса заявлена временной до строительства линии по хамовническому валу.

На этот счёт коллега по работе сказал: "В России нет ничего более постоянного, чем временное" ;)

Ну если отменят 15-й, то ладно. Об этом я и написал.

Не дай бог , чтоб такое было ! Ну по 15 можно лишь предложить сделать его до Шереметьевского п\п , и одновременно ввести недомаршрут 15к до Трубной , а 31 продлить до Суворовской пл.. Т.к по данной трассе следования он является интересно вешью , но с его то интервалами :lol: , я не рискую им пользоваться т.к можно ч/р 13/69+31/ 15 31к и 015 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог , чтоб такое было ! Ну по 15 можно лишь предложить сделать его до Шереметьевского п\п , и одновременно ввести недомаршрут 15к до Трубной , а 31 продлить до Суворовской пл.. Т.к по данной трассе следования он является интересно вешью , но с его то интервалами dry.gif , я не рискую им пользоваться т.к можно ч/р 13/69+31/ 15 31к и 015 .

Как-то странно получится... 15ч до Ашана, а 15к до Центра города... 31-й и сейчас ходит до Суворовской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог , чтоб такое было ! Ну по 15 можно лишь предложить сделать его до Шереметьевского п\п , и одновременно ввести недомаршрут 15к до Трубной , а 31 продлить до Суворовской пл.. Т.к по данной трассе следования он является интересно вешью , но с его то интервалами dry.gif , я не рискую им пользоваться т.к можно ч/р 13/69+31/ 15 31к и 015 .

Как-то странно получится... 15ч до Ашана, а 15к до Центра города... 31-й и сейчас ходит до Суворовской площади.

Вы уважаемый меня не так поняли .... :lol:

Я имею ввиду от Лужников до Шереметьевского , трасса которая в данный момент у него самая луч... полное гээ , и отталкиваться нужно от Лужников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый меня не так поняли .... tongue.gif

Я имею ввиду от Лужников до Шереметьевского , трасса которая в данный момент у него самая луч... полное гээ , и отталкиваться нужно от Лужников

Теперь понял. Ну тогда тоже неплохо, учесть, что от Лужников до Шереметьевского п/п он ходил во времена ремонта моста. Но тогда возникают два вопроса. О необходимости того, что тогда носило букву "Т" и о нужности 69-го троллейбуса в существующем виде и существующими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый меня не так поняли .... tongue.gif

Я имею ввиду от Лужников до Шереметьевского , трасса которая в данный момент у него самая луч... полное гээ , и отталкиваться нужно от Лужников

Теперь понял. Ну тогда тоже неплохо, учесть, что от Лужников до Шереметьевского п/п он ходил во времена ремонта моста. Но тогда возникают два вопроса. О необходимости того, что тогда носило букву "Т" и о нужности 69-го троллейбуса в существующем виде и существующими интервалами

Куда меньше то интервалы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда меньше то интервалы ?

Интервалы 69-го троллейбуса:

24/30 30/30 26/30 30/30. Работает до 22.00...

 

Я думаю, есть куда меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот еще идейка:

Построить 200м проводов до м.Владыкино-Южное и сделать поворот Алтуфьевка - Лескова из центра и в центр. Создать маршрут Владыкино - Медведково и зарезать 259 автобус. Троллейбусов новых не надо, а вот выпуск 259 можно кинуть на тот же 53 и 637, или на 815.

А с 69 надо решать так - укоротить до театра Российской армии и перекинуть 1 машину на 15. Зачем столько троллей пустыми гонять по пробкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 69 надо решать так - укоротить до театра Российской армии и перекинуть 1 машину на 15. Зачем столько троллей пустыми гонять по пробкам?

15 временно у 6 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот еще идейка:

Построить 200м проводов до м.Владыкино-Южное и сделать поворот Алтуфьевка - Лескова из центра и в центр. Создать маршрут Владыкино - Медведково и зарезать 259 автобус. Троллейбусов новых не надо, а вот выпуск 259 можно кинуть на тот же 53 и 637, или на 815.

А как же улица Корнейчука? Или на ней люди не живут? Да и потом, почему не надо новых троллейбусов? С какого маршрута их взять? Или хапать пополам с 73 и 80?

А с 69 надо решать так - укоротить до театра Российской армии и перекинуть 1 машину на 15. Зачем столько троллей пустыми гонять по пробкам?

В том и дело, когда уберут 15-й, на Селезнёвской и Краснопролетарской улицах останется один 69-й. Это если больше ничего не изменится.

 

В таком случае, можно сделать так:

Дождаться, когда откроют станцию "Достоевская", после чего сделать 69-й до Суворовской площади (то есть до метро "Достоевская", при этом использовать предложение Niemand`а, то есть 15-й сделать от Лужников до Шереметьевского п/п (или же как вариант до Суворовской площади, но с трассой следования по Краснопролетарской улице). В результате 69-й станет более частоходящим, а люди, пользующиеся нынешним 69-м, не потеряют троллейбус на Селезнёвской и Краснопролетарской улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот еще идейка:

Построить 200м проводов до м.Владыкино-Южное и сделать поворот Алтуфьевка - Лескова из центра и в центр. Создать маршрут Владыкино - Медведково и зарезать 259 автобус. Троллейбусов новых не надо, а вот выпуск 259 можно кинуть на тот же 53 и 637, или на 815.

А как же улица Корнейчука? Или на ней люди не живут? Да и потом, почему не надо новых троллейбусов? С какого маршрута их взять? Или хапать пополам с 73 и 80?

А с 69 надо решать так - укоротить до театра Российской армии и перекинуть 1 машину на 15. Зачем столько троллей пустыми гонять по пробкам?

В том и дело, когда уберут 15-й, на Селезнёвской и Краснопролетарской улицах останется один 69-й. Это если больше ничего не изменится.

 

Я говорю про сейчас. Я думаю 15 теперь 6 парка надолго, а затем станет 8 наверное. Ибо 5 парк переедет к Беговой...

А укоротить 69 надо именно сейчас - такой маршрут по сути есть - куча машин ездит до Суворовской как укоротки с 13, 15, 69. И именно сейчас надо их крутить по Суворовской для жителей Шереметьевской.

Про Корнейчука - 259 там не нужен, т.к. по сути только 2 остановки находятся далековато от 815 и ул.Лескова соответственно. Пасспоток там небольшой. В крайнем случае перевести его на работу по расписанию - это достаточно. ИМХО клиенты 259 это жители Корнейчука, катающиеся по улице и просто на него попавшие или жители Лескова, желающие доехать до Алтуфьево или на Алтуфьевское шоссе. А также по самому шоссе. Посмотрите сколько человек в автобусе в пик на повороте Корнейчука-Лескова и Лескова-Алтуфьево. Тролл там выгоднее из-за пробок на Алтуфьевском и Лескова, причем гораздо. И интервалы ему можно сделать мин 15-20 и брать в основном с 73 - там как раз основной поток между Владыкино и Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про сейчас. Я думаю 15 теперь 6 парка надолго, а затем станет 8 наверное. Ибо 5 парк переедет к Беговой...

сам нынешний маршрут 15-го (ВДНХ - Лужнецкий пр.) временный. После того, как ситуация с 5-м парком устаканится, 15-му, скорее всего, вернут изначальный облик, а именно Лужники - Суворовская площадь. А 31 при этом сократят до Трубной. Если мы сейчас укоротим 69-й до Суворовской, то на остальном участке маршрута останется временный 15-й. А когда его уберут, там ничего не останется. Лично мне так не хотелось. Посему я и предложил дождаться 2 вещи:

1) Открытие Достоевской

2) Возвращение 5-му парку 15-го маршрута с новой трассой: Лужники - Шереметьевский п/п (или как вариант Суворовская площадь) с движением по Краснопролетарской и Селезнёвской улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если 15 троллейбус останется таким навсегда, то после открытия метро Марьина роща возможно так сделать, тем более что должна упадсть загруженность троллейбусов между Новослободской и Марьиной рощей:

13, 15 оставить без изменений, а 69 со стороны ВВЦ сократить до Суворовской площади с уменьшением интервалов за счёт сокращения трассы. С перевозками внутри центра 15 троллейбус вполне справится тогда, тем более что он вдвое чаще по интервалам должен ходить, чем 69. Фактически такое уже сейчас существует. Только сейчас частичног все троллейбусы - 13, 15, 69 могут оборачивать на Суворовской площади и иногда об этом только в самих троллейбусах объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, со временем 15 все же вернут на прежнее место )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.