Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Просто надо доп. вагоны на воскресенье к 657-му цеплять, и будет всё хорошо.

Причём столько, чтоб поезд выходил далеко за платформу. И вести его двойной тягой под двумя: ЭП-1, а затем - двумя ВЛ-10. :lol:

Он и так охрененно длинный: куда больше? :shok:

 

Потому что я из Москвы в день отправления недополнительный поезд никакой плацкарт на пятницу не возьму.

Ну и что? Это не доказывает сказанное? Кроме того: из Москвы идёт избыточный поток всегда (что мы уже обсуждали). Кроме того: плацкарт - это малость. А как тебе то, что вообще ни одного места не остаётся: даже люкса? :blink:

 

Ну вот собсна и отгадка. А заверни 381-й в Ленинград - будеьт ещё один неудобный поезд с приходом туда в 3 часа ночи.

Не в 3, а в 5. :o

 

Ребята, вы зажрамшись.

Желание уехать: называется зажрались? :lol2:

Повторяю: даже люксов иногда нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду: дороже получится?

И это тоже... 15-й и 17-й друг друга как я уже указывал взаимодополняют.

15-й этакий московский аналог 657-го

17-й для тех, кому в МСК надо не надолго (командировочные, деловой люд)

В отношении Питера получается другая картина

существует аналог 15/16-го - 657/658

и существует аналог 17/18-го - №22. Правда только в одном направлении... 11-й, прибывающий в 5 утра в СПб не особо кому и нужен. Да и график у него на зима не ахти какой. Тут не хватает поезда, прибывающего в СПб - где-то так часиков в 9-10 утра. Не знаю есть ли нитки, но имхо можно даже тот же 21-й немного назад сдвинуть

 

Просто надо доп. вагоны на воскресенье к 657-му цеплять, и будет всё хорошо.

А куда там уже цеплять??? С таким успехом скоро его придется на сортировке высаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не хватает поезда, прибывающего в СПб - где-то так часиков в 9-10 утра.

 

Такой поезд будет из Петрозаводска отправляться после часа ночи :shok:

 

На ночной рейс имеется в виду. Даже несмотря на то, что едут Питерские водилы - они за пределами Петрозаводского автовокзала стоя не берут. А жаль - так хоть 3 часа до Олонца стоя проехал, а там уже и места сидячие появятся...

 

Сидячие места уже в Лод.поле появляются. Кстати,в Лод.поле 5-6 человек садится на автобус до Петр.

 

Правда последний раз я ездил в декабре прошлого года и имхо после февральского продления Лодейнопольской собаки до Свири там все кардинально изменилось

 

Какой собаки? СПб-Лод.Поле?

 

Желание уехать: называется зажрались? :blink:

 

У РЖД давно такая политика. Хочешь уехать на поезде-покупай билеты заранее.

Пустые места понятное дело возить невыгодно,поэтому дефицит всяко лучше,чем профицит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой поезд будет из Петрозаводска отправляться после часа ночи

И что из этого такого плохого??? На 657-й сейчас тоже добраться не всегда удобно. Троллейбусы до 22:30 ходят максимум, маршрутки ессно забивают ездить в столь поздний час, кроме нескольких маршрутов, которые забиты в мясо. С такой работой ОТ в Птз - два варианта или пешком в такое время или на такси...

 

Сидячие места уже в Лод.поле появляются. Кстати,в Лод.поле 5-6 человек садится на автобус до Петр.

Я говоря про рейс из Петрозаводска, а не из Петербурга. Из Петербурга ночным едут Петрозаводские водилы, а не Питерские. Там стоячих берут из СПб без проблем. Насчет того, что на Птз садятся 5-6 человек на ночной рейс - так тут имхо не всегда. Неоднократно ездил в виде учетчика на этом рейсе (из СПб в 22:00) и раз на раз не приходится... Когда садится народ в Лодейке, когда нет. Вообще с Лодейки едут на Птз очень мало, т.б. ночным. Однажды даже приходилось видеть как водилы в Лодейку вообще не заезжали (видимо никого из СПб до Лодейки не было, а заезжать просто тоже не было смысла)

 

Какой собаки? СПб-Лод.Поле?

Уж с февраля продлена. См. ТСИ-форум, туту.ру и т.д.

Из Питера прибывает в Свирь в 0:32 (первая собака на Петрозаводск уходит в 4:10)

Из Свири отправляется на Питер в 4 с копейками утра (это под собаку из Петрозаводска в 20-25 прибытием в Свирь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так охрененно длинный: куда больше?

209886[/snapback]

Значит, цеплять доп. вагоны Петрозаводск - Ленинград к 21 (3 вагона) и 11 (4 вагона). Так к полоцкому поезду в ночь с вс. на пн. цепляют доп. вагоны Смоленск - Москва.

 

 

Не в 3, а в 5.

209886[/snapback]

Нет, именно в 3, бо в Москву он должон прийти в 10.40. А значит, его надо будет либо ускорять от Мурманска, либо пускать раньше на 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно в 3, бо в Москву он должон прийти в 10.40. А значит, его надо будет либо ускорять от Мурманска, либо пускать раньше на 2 часа.

В 3 часа - невозможно технически (из-за разводки Финляндского моста). А в Москву - может и в 13 прибывать ИМХО (ускорить нельзя, т.к. поезд пассажирский и идёт по забитому ходу).

 

 

А на счёт возрождения 656-го (через Сортавалу) - нужно :blink: (пока всё не забили грузилами).

Но вряд ли РЖД сделает это.

 

Значит, цеплять доп. вагоны Петрозаводск - Ленинград к 21 (3 вагона) и 11 (4 вагона). Так к полоцкому поезду в ночь с вс. на пн. цепляют доп. вагоны Смоленск - Москва.

К 11-му можно, а вот потянет ли 21-й? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати выяснил инфу о карте составов на 657/658 и одного из модераторов Карельского транспортного форума

На участке Птз-Злодейка - 1-18, 20

На участке Злодейка - Питер - 1-18, 21

Итого 19 вагонов

В пиковые нагрузки добавляются вагоны 0 и 19. Всего в пик 21 вагон. Как приходилось мне видеть - пиковые нагрузки практически всегда.

Электровоз ЭП1 насколько я знаю рассчитан на 21 пассажирский вагон...

 

оффтоп

Да и по автобусным рейсам. Добавить доп.рейсы автобусники рады, да вот машин не хватает и так...

Еле-еле выклянчили Карельские автобусники в эту зиму у Питерцев рарешение зимой пускать по пятницам ночной рейс на Питер. (Зимой ночной рейс из Птз в СПб АП-1 не выполняет, он его укорачивает до Лодейки)

оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Птз-Злодейка - 1-18, 20

На участке Злодейка - Питер - 1-18, 21

Итого 19 вагонов

В пиковые нагрузки добавляются вагоны 0 и 19. Всего в пик 21 вагон. Как приходилось мне видеть - пиковые нагрузки практически всегда.

Электровоз ЭП1 насколько я знаю рассчитан на 21 пассажирский вагон...

Я же говорю: дальше - только двойной тягой, и садиться прям с балласта. :shok:

Просто удивительно: в РЖД как будто не хотят видеть потенциальную выгоду. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 часа - невозможно технически (из-за разводки Финляндского моста).

На Дачу Долгорукова со стороны Волховстроя??? Хотя в 3 часа ночи никому и это и не нужно...

 

А в Москву - может и в 13 прибывать ИМХО (ускорить нельзя, т.к. поезд пассажирский и идёт по забитому ходу).

Вот это уже может такой поезд и убить. А поезд в Карелии и Мурманчании нужный - он выполняет за Медгорой функцию собаки для поездок между деревнями. А за Медгорой как известно - и 2 трамвая в сутки - редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати места резервируются на 657-й и по Лодейному Полю и даже по Волховстрою. Ладно понимаю Злодейка - 3-5 мест из серии "А вдруг кто-нибудь не поедет на собаке или автобусе???", но Волховстрой уже ИМХО попахивает маразмом

Да ладно. Чего тебе не нравится?

 

В 3 часа - невозможно технически (из-за разводки Финляндского моста).

На Дачу Долгорукова со стороны Волховстроя??? Хотя в 3 часа ночи никому и это и не нужно...

Финляндского, а не Кузьминского (последний разводится 1 раз в сутки по заказу).

Поскольку Финляндский мост будет разведён, то поезд должен будет стоять на Ладожском 2 с половиной часа. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собсна и отгадка. А заверни 381-й в Ленинград - будеьт ещё один неудобный поезд с приходом туда в 3 часа ночи.

+ 1. Нужен же поезд для сообщения Мурманской области и Карелии с Москвой в обход Петербурга. К тому же у него не слишком удобное время для транзита СПб, так что пускай ходит через Волховстрой - Ирсу - Чудово. И развода мостов ждать не надо. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Чего тебе не нравится?

С Волховстроя в СПб на ПДСе??? :blink:

 

+ 1. Нужен же поезд для сообщения Мурманской области и Карелии с Москвой в обход Петербурга. К тому же у него не слишком удобное время для транзита СПб, так что пускай ходит через Волховстрой - Ирсу - Чудово. И развода мостов ждать не надо.

 

Согласен... Будем посмотреть, что с 11-м будет. Поезд, конечно не ахти какой удобный, но хоть что-то дополнительное. Конечно имхо ничего хорошего, что он будет будет только два раза в неделю ходить, но по крайней мере по пятницам из Петрозаводска он будет...

 

У РЖД давно такая политика. Хочешь уехать на поезде-покупай билеты заранее.

Я вот только в этой политике одного не понимаю. Даже когда в пиковые нагрузки Мурманка удостаивается допов (доп. поездов т.е.). Их отправляют зачастую в обход ч/з Волховстрой-Чудово заместо того, чтобы пустить через Питер. Тут даже говорить нечего поток до Питера больше, чем до Москвы. Конечно я понимаю, что участок Волховстрой - СПб, а уж тем более магистраль СПб - Москва и так забиты до отказа. Но тогда смысл в этих поездах. Они в пик идут полупустые. Например упоминавшаяся уже сотка (99/100) Петрозаводск - Москва.

 

А на счёт возрождения 656-го (через Сортавалу) - нужно (пока всё не забили грузилами).

Но вряд ли РЖД сделает это.

Имхо такой поезд уже никогда не появится... Открыли бы пригородную пару Сортавала - Суоярви - уже было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз ЭП1 насколько я знаю рассчитан на 21 пассажирский вагон...

 

Да хоть 26 лепи, только будут ограничения по скорости. 21 вагон - расчет на отопление, причем с запасом в 15 - 20 %.

 

А на счёт возрождения 656-го (через Сортавалу) - нужно (пока всё не забили грузилами).

 

На таком извращении в Петрозаводск я бы лично не поехал.

 

Я думаю, что тут все дело в том, что на полноценный нормальный дополнительный поезд или на переменный трафарет для большого числа вагонов (в случае транзитного поезда) нет потока. Хотя вроде бы существующий поезд забит. Думаю, дефицит составляет не более 2 - 4-х вагонов, поэтому вполне сойдет прицепка к какому-нибудь ПДС.

 

Поскольку Финляндский мост будет разведён, то поезд должен будет стоять на Ладожском 2 с половиной часа.

 

Ну и что, это не так уж и много. Бывает и круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт возрождения 656-го (через Сортавалу) - нужно :blink: (пока всё не забили грузилами).

 

Зачем? Сейчас есть ВБСы. Много народу на них из Петрозаводска в СПб ездит?

 

Они в пик идут полупустые. Например упоминавшаяся уже сотка (99/100) Петрозаводск - Москва.

 

Сотка оч.часто пустой ходит,даже когда ч/з СПб идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 26 лепи, только будут ограничения по скорости. 21 вагон - расчет на отопление, причем с запасом в 15 - 20 %.

Ну с ограничениями по скорости у нас проблем нет. Ибо скоростей нормальных не развить. Проблема только в том, что не на каждом полустанке есть платформа на 26 вагонов (тут даже к платф. №1 на ст. Петрозаводск-Пасс состав не влезет. Имхо по длине там 22, ну максимум 23-24 вагона). А про какие-нибудь полустанки я вообще молчу...

 

На таком извращении в Петрозаводск я бы лично не поехал.
Зачем? Сейчас есть ВБСы. Много народу на них из Петрозаводска в СПб ездит?

 

Так здесь речь не о связке Птз - СПБ, а о связке Птз - Сортавала. Сейчас приходится на ВБСе из Петрозаводска в Сортавала добираться 12 часов... А поток там хороший (по карельским меркам). И этот поток после прикрытия 655/656 ушел на автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли бы пригородную пару Сортавала - Суоярви - уже было бы хорошо

А гопники в Суоярви?

 

Да хоть 26 лепи, только будут ограничения по скорости. 21 вагон - расчет на отопление, причем с запасом в 15 - 20 %.

Хочешь сжечь лок?(на переменке). И пережечь КС (на постоянке)? :blink:

 

Я думаю, что тут все дело в том, что на полноценный нормальный дополнительный поезд или на переменный трафарет для большого числа вагонов (в случае транзитного поезда) нет потока.

Когда тебя это "нетпотока" не даст подойти к кассам на вокзале Птз, и ты будешь искать посадки "за углом" в бас, то поймёшь - как неправ. ;)

 

 

 

 

Думаю, дефицит составляет не более 2 - 4-х вагонов, поэтому вполне сойдет прицепка к какому-нибудь ПДС.

По 4 вагона к 21-му, 11-му, 15-му. Только, к двум из них - уже перебор по вагонности будет.

 

Поскольку Финляндский мост будет разведён, то поезд должен будет стоять на Ладожском 2 с половиной часа.

Ну и что, это не так уж и много. Бывает и круче.

Проблема в том, что туалеты надо закрыть во Мге, а открыть можно - только после Тосно. Итого - 4,5 часа без сортира wcj.gif (если только био не сделали).

Ну или открыть двери поезда, и поставить указатель. ;)

 

Даже когда в пиковые нагрузки Мурманка удостаивается допов (доп. поездов т.е.). Их отправляют зачастую в обход ч/з Волховстрой-Чудово заместо того, чтобы пустить через Питер. Тут даже говорить нечего поток до Питера больше, чем до Москвы. Конечно я понимаю, что участок Волховстрой - СПб, а уж тем более магистраль СПб - Москва и так забиты до отказа. Но тогда смысл в этих поездах. Они в пик идут полупустые.

 

 

Вот этого я тоже не понимаю. ИМХО это от того, что появлется дофига нытиков, которым, якобы, в лом, что расхлябанный доп - ползёт на 2 часа дольше. Это те, кому на самый Север надо (про жителей Карелии - они и не думают). Млин! Есть 382-й, теперь ещё - 2 транзитных южных (через Москву, но в обход Петербурга). Вот в них пусть урывают места. :angry:

Кстати, почему летне-южные в обход Петербурга идут? :o

Возможно и те, что чисто глупо полагают: мол - Москва больший притягатель.

Млин! :lol2: Ну и что в данном случае мешает запустить через Петербург? Даже если в упор не видет макрорегионального притяжения? :o

 

 

Например упоминавшаяся уже сотка (99/100) Петрозаводск - Москва.

Ну это вообще ИМХО изврат. Пускать ещё один поезд из Москвы в Петрозаводск (конкретно) в обход Петербурга - не просто глупо, а глупо в кубе. :lol:

 

Сотка оч.часто пустой ходит,даже когда ч/з СПб идет

Дык однократно, и график дурацкий.

 

Да ладно. Чего тебе не нравится?

С Волховстроя в СПб на ПДСе??? ;)

А я ездил. :shok:

Скажу больше: аж на 87-й можно купить.

 

Интересно: а что южные - никак завернуть не могут? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гопники в Суоярви?

Днем-то нормально. Я имею в виду пригородный не по нитке 349/350, а нормальный дневной пригородный. И крайне желательно под Петрозаводск-Суоярви. Ессно с функцией вывоза Пэчистов на работу. Альтернативы там все равно никакой нет, как в какой-нибудь Кузёме

 

Проблема в том, что туалеты надо закрыть во Мге, а открыть можно - только после Тосно. Итого -4,5 часа без сортира
.

Это проблема... Правда в связи с этим вспоминается тот факт, что ВБС Петрозаводск - Лендеры стоит в Суккозере почти 7 часов с закрытым туалетом. Правда там уровень цивилизации позволяет сходить в кусты...

В принципе в таком случае реально приспособить под это дело туалеты Ладожского вокзала. Соглашусь, неудобно, конечно, но что поделать.

В принципе насчет закрывать туалеты во Мге... В 657-м как правило туалеты закрываются только на Ладожской или где-нибудь на Заневском Посту, а то иначе при попытке закрыть туалет во Мге некоторые граждане могут и саму проводницу где-нибудь закрыть...

 

(если только био не сделали).

В 381-м??? Стандартный отечественный биотуалет, от которых японцы выбегают с криками: - я его сломал! Т.к. видят в дырке шпалы...

Биотуалеты в нашем углу НЯЗ только в 17/18. Петрозаводск-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а что южные - никак завернуть не могут?

Южные? :blink: . У нас там севернее Мурманск. А там как известно, если раз в год на юг не съездил следующую зиму вряд ли переживешь. Это шутка естественно.

У нас в Петрозаводске - это мертвое дело доставать билеты на южные поезда. Если за 40 суток в июне (когда стайки Мурманчан летят на юг) взял свободные это хорошо. Такая проблема была всегда пока существуют южные поезда на Мурманском ходу...

Если еще их загнуть через Питер, то реально можно будет из Петрозаводска еще пару-тройку самолетов на юга открывать (хотя сейчас летом летает только один)... Южные никак нельзя - на них и так мягко говоря проблемы...

 

ЗЫ: Гораздо более хорошие раскидки ПДСов были в 1948 году. в Нацбиблиотеке Карелии есть летняя служебка 1948 года по Кировской дороге. Тогда через в Петрозаводске было 3 пары поездов (пригородных кстати не было, бо выполняли их функцию ПДСы):

Номера не помню поэтому так...

Петрозаводск - Сортавала - Ленинград

Мурманск - Ленинград (с 3 или 4 ВБСами до Москвы, переприцепка в Ленинграде)

Волховстрой - Медвежья Гора с продлением до Кеми по особому назначению НКПС

 

Самое интересное, что поезд Мурманск - Москва тоже был, но ходил он через Беломорск-Обозерскую к Ярославскому вокзалу :shok:

 

Естественно все поезда шли со всеми остановками...

оффтоп - расписание некоторых поездов так похоже на расписание нынешних ПДСов и собак (естественно с поправкой на технические возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волховстрой - Медвежья Гора с продлением до Кеми по особому назначению НКПС

:blink: Жесть! Такой сейчас - вообще нереален (по понятной причине).

 

 

 

Самое интересное, что поезд Мурманск - Москва тоже был, но ходил он через Беломорск-Обозерскую к Ярославскому вокзалу :lol2:

Вот это - правильно ИМХО. Туда бы 381-й завернуть. Но, к сожалению, нет ниток. :lol:

 

Южные никак нельзя - на них и так мягко говоря проблемы...

Что не помешало сделать им нетехнические стоянки в Москве. :shok:

Да, а ведь к южным - можно просто цеплять пару вагонов до СПб, в которые и продавать билеты. ;)

 

Мурманск - Ленинград (с 3 или 4 ВБСами до Москвы, переприцепка в Ленинграде)

Вот так и надо решать проблему: августовский 202-й доп СПб-Мурманск к которому ВБС из Москвы, а не 234-й без захода в СПб. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что поезд Мурманск - Москва тоже был, но ходил он через Беломорск-Обозерскую к Ярославскому вокзалу :blink:

Вот это - правильно ИМХО. Туда бы 381-й завернуть. Но, к сожалению, нет ниток. :shok:

Вот этого не надо. Очень удобный поезд для поездок в Карелию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! Такой сейчас - вообще нереален (по понятной причине).

Кстати отчетливо напоминает (в сумме с тогдашним утренним пригородным Л-д - Волховстрой) нынешнюю "волну" электричек СПб - Кемь в 5:20 с Московского вокзала. Ну и естественно обратно также по нынешней волне...

Там также есть "ПДС" Волховстрой - Лодейное Поле, под последний пригородный из Ленинграда. Кстати очень напоминает нынешнюю собаку СПб - Свирь. (из Волховстроя где-то в 20:00)

В этой служебке и вкладка есть по расписанию всех ПДСов Ленузла на лето 1948 года

Жаль что в нашей библиотеке можно делать ксерокопии только с 1950 года :blink::shok:

 

Самое интересное, что поезд Мурманск - Москва тоже был, но ходил он через Беломорск-Обозерскую к Ярославскому вокзалу

Если мне не изменяет память уж очень он похож на нитку 373/374. Мурманск - Вологда

 

Мурманск - Ленинград (с 3 или 4 ВБСами до Москвы, переприцепка в Ленинграде)

Забыл добавить с 3 или 4 ВБСами из Петрозаводска до Москвы. Для тех, кому надо было из городов между Петрозаводском и Беломорском добираться - или через Обозерскую или через Ленинград...

 

Что не помешало сделать им нетехнические стоянки в Москве.

Да, а ведь к южным - можно просто цеплять пару вагонов до СПб, в которые и продавать билеты.

Насколько я знаю в начале 1990-х большинство южных поездов шло по БМО с Мурманска.

А вообще - это проблема еще советская. В свое время все поезда увязали на Москву, от чего страдают и москвичи (ИМХО им помимо бомжей в крайних вагонах Кольца, приезжие, которым с Курского например на Ярославский добраться или с Киевского на Ленинградский уже порядком надоели) и все остальные жители России. Хотя насколько я знаю в других странах мира все-таки маршруты делают по кластерному принципу. В Германии вроде бы все поезда на Берлин не завязаны... Что мешает на основе СПб, Ебурга, Новосиба с Красноярском сделать кластеры, на основе которых делать локальные пересадочные узлы???

А так получается как в советском анекдоте:

"А мы решаем продовольственную проблему путем централизации - Привозим все продукты в Москву, Ленинград и Киев, а там уже народ все сам разбирает"... То же самое и с ПДСами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что в нашей библиотеке можно делать ксерокопии только с 1950 года :shok::lol2:

Офф: в РНБ -наоборот.

А самые ранние, с которых можно - 1830 ИМХО.

 

То же самое и с ПДСами

Даже жутчее... :lol:

 

Там также есть "ПДС" Волховстрой - Лодейное Поле, под последний пригородный из Ленинграда.

ИМХО соединили маршруты. ;)

 

Что мешает на основе СПб, Ебурга, Новосиба с Красноярском сделать кластеры, на основе которых делать локальные пересадочные узлы???

Так обсуждали уже необходимость многих узлов, только тему постигла печальная участь: она вызвала такой протест, что...:blink::cray:

 

Вот этого не надо. Очень удобный поезд для поездок в Карелию.

1) В Северную?

2) Ниток всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) В Северную?

 

Во всю Карелию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В Северную?

Во всю Карелию

Юра, так ниток Обозерская-Беломорск - всё равно нет, так что -не беспокойся.

 

Скажу вот что: когда я две недели назад возвращался из Подпорожья на 211-м, то, наверно - 2/3 (если не больше) пассажиров вагона (я ехал в плацкарте0 вышли в СПб. Так что... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот поток после прикрытия 655/656 ушел на автобусы...

 

Ну и что? Пускай на автобусах ездят. Какая разница? Если так хочется на поезде-пожалуйста,только дольше будет

 

Дык однократно, и график дурацкий.

 

а другого графика у сотки в любом случае не будет,ибо ГХ забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Пускай на автобусах ездят.

Ну а Леппясюрья, Пийтсиеки и Райкокоски чем возить??? Автобус там сквозной не пустить (мост через какую-то речку рухнувши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Волховстроя в СПб на ПДСе??? :shok:

А я ездил. :blink:

 

Стыдно не было? Отнял место у жителя Карелии,чтобы доехать на 20-30 мин. быстрее :lol2: Электричек с автобусами не хватает?

 

Ну а Леппясюрья, Пийтсиеки и Райкокоски чем возить??? Автобус там сквозной не пустить (мост через какую-то речку рухнувши)

 

На ВБСах существующих. Тут даже говорить ИМХО смысла нет о пуске поезда,т.к. СПб-Костомукша и Петрозаводск-Костомукша 100% не закроют,ну а 2 по ПДСа на таких направлениях слишком жирно будет,с учетом того что ВБСы Петрозаодск-СПб не особо заполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много жителей Карелии летом пользуются поездами южных направлений? А то - почему бы тогда не вводить ВБС по Карелии, например, к поезду Мурманск-Новороссийск?

 

Это бы летом направление на Спб и Москву разгрузило - а то билетов на поезда южного напрвления почти не достать, и все едут через Спб и Москву (к адлерскому вроде иногда дополнительный вагон в Петрозаводске цепляют, а к новороссийскому нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вот что: когда я две недели назад возвращался из Подпорожья на 211-м, то, наверно - 2/3 (если не больше) пассажиров вагона (я ехал в плацкарте0 вышли в СПб. Так что... :blink:

 

Вот именно поэтому и не нужно все московские поезда заворачивать в Питер. Москвичи в таком случае вообще не уедут. Даже в 2002 г, когда ни один из поездов Мурманск-Москва не заходил в Питер, и то бывали проблемы с билетами, а уж сейчас и говорить не надо. Хорошо еще, что в этом году поезд Мурманск-Адлер пустили через Москву (кстати, он очень удобен тем, что проходит Северную Карелию вечером, т.е. не надо традиционно сидеть ночью на вокзалах в Энгозере, Куземе, Кеми в ожидании московских поездов), однако он ходит только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не было? Отнял место у жителя Карелии,чтобы доехать на 20-30 мин. быстрее :shok: Электричек с автобусами не хватает?

Ну там большой выбор - весь Северо-Восток. :lol::lol2:

"Мне моя жизнь дорога как память"(С) :blink:, по сему - езжу в ПДСе.

 

А серьёзно: ИМХО пора подумать о вагоне Свирь-СПб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.