Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

На 2 половину августа назначили № 242 Москва-Окт.-Мурманск, без захода в СПб. :D

Тому контингенту пассажиров (северяне, возвращающиеся с отдыха в Центральной России), который пользуется этим поездом в Петербург не нужно, а нужно как раз в Карелию и севернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 половину августа назначили № 242 Москва-Окт.-Мурманск, без захода в СПб. :o

Тому контингенту пассажиров (северяне, возвращающиеся с отдыха в Центральной России),

:o:o А что - таких много? У нас же групповой маразм - на ЧПК ездить. :D:D

 

который пользуется этим поездом в Петербург не нужно, а нужно как раз в Карелию и севернее.

А то, что в это время на поезда № 12, 22, 212 и 658 не достать билетов? А с билетами на 16-й - полный йок! ;) Или, по твоему, региональные перевози в это время - должны умереть на месяц? :P

Почему нифига не назначили из СПб? А если не из чего, то почему 242-й не завели? ;)

Хотите в обход - ради Бога! Только из СПб- чего то надо запустить. Хоть бы и 202-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 половину августа назначили № 242 Москва-Окт.-Мурманск, без захода в СПб. :o

Тому контингенту пассажиров (северяне, возвращающиеся с отдыха в Центральной России),

:o:o А что - таких много?

 

Хватает. Ведь были года, когда он не останавливался в Кондопоге, Сегеже и Беломорске. И сделано это было именно для того, чтобы на нем ездили жители Мурманской области и не забивали его жители Карелии.

 

У нас же групповой маразм - на ЧПК ездить. :D:D

 

Сам придумал эту глупость?

 

А то, что в это время на поезда № 12, 22, 212 и 658 не достать билетов? А с билетами на 16-й - полный йок! ;) Или, по твоему, региональные перевози в это время - должны умереть на месяц? :P

Почему нифига не назначили из СПб? А если не из чего, то почему 242-й не завели? ;)

Хотите в обход - ради Бога! Только из СПб- чего то надо запустить. Хоть бы и 202-й

 

А из Москвы в это время поездов 5 штук, включая допы 234 и 242, которые ходят не ежедневно, а также укаждостолбный 382-й и ничего, обходятся люди. А ведь в Центральной России отдыхающих с Кольского полуострова не меньше, чем на Северо-Западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас же групповой маразм - на ЧПК ездить. ;):D

 

Сам придумал эту глупость?

Не-а. В начале прошлого столетия, те, кто раскрутил здравницы у самого Чёрного моря. :o

 

А ведь в Центральной России отдыхающих с Кольского полуострова не меньше, чем на Северо-Западе.

Во-первых: где именно в Центральной России? Во-вторых: Кольский полуостров - это Северо-Запад.

В-третьих: постоянный поток СПб-Карелия-Кольский полуостров, как прямой, так и транзитный (см. ниже)+усиление потока СПб-Карелия по Пт.Сб.ВС, + усиленный летний поток СПб-Кольский-полуостров, как прямой, так и транзитный (например те, кто едут через СПб в Прибалтику, Зап.Украину, Причерноморье, а также - в Турцию, Болгарию, Египет, Хорватию...), да и просто - по Псковщине и Новгородчине... , + поток из Карелии и Кольского полуострова в Вологодскую область, на Урал, постоянный, резко усиливающийся летом.

 

А из Москвы в это время поездов 5 штук, включая допы 234 и 242, которые ходят не ежедневно, а также укаждостолбный 382-й и ничего, обходятся люди.

Из Москвы... Это - ключевая часть фразы. А от СПб - маршрут региональный. Здесь - потребность больше, ибо поток всегда велик, + "всплески" на выходные на участке СПб-Петрозаводск.

ЗЫ: представь, если бы из СПб ходило бы больше поездов в какой-нибудь город Поволжья или Центральной России больше, чем из Москвы.

Например - в Курск. Понятно? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ усиленный летний поток СПб-Кольский-полуостров, как прямой, так и транзитный (например те, кто едут через СПб в Прибалтику, Зап.Украину,

 

Сомневаюсь, что таковых наберется более, чем на вагон/день.

 

 

Причерноморье,

 

А чего с Мурманска на курорты Крыма и Кавказа перевелись прямые поезда?

 

 

а также - в Турцию, Болгарию, Египет, Хорватию...

 

Этот поток идет скорее через Москву.

 

 

да и просто - по Псковщине и Новгородчине...

 

А поезд Мурманск - Минск для кого сделали? Там, кстати, и прицепные вагоны вроде были.

 

 

+ поток из Карелии и Кольского полуострова в Вологодскую область, на Урал, постоянный, резко усиливающийся летом.

 

Был бы постоянный поток, был бы и поезд. А потока по ходу дела нет. Фразы типа "а ты видел видел, что творится у касс..." не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Мурманск - Минск для кого сделали? Там, кстати, и прицепные вагоны вроде были.

А вот - не хватает. И он - транзитный по Новгороду. Кроме того, как тебе это странным не покажется, но до ряда мест на Псковщине и Новгородчине проще добраться через СПб, нежели из областных центров (а ты думал: централизация - только на ж.д. существует? :P ). Да и от заезда в СПб - псковичи, новгородцы и петрозаводчане не отказываются... :)

ГЫ: Кто тут почти весть пост доказывал, что поедет только с пересадкой в Москве, хоть есть - прямой поезд? :)

 

А чего с Мурманска на курорты Крыма и Кавказа перевелись прямые поезда?

Одесса, Херсон, Мариуполь... Кисловодск, Владикавказ....

Про прямые - см. выше. ;)

 

+ усиленный летний поток СПб-Кольский-полуостров, как прямой, так и транзитный (например те, кто едут через СПб в Прибалтику, Зап.Украину,

Сомневаюсь, что таковых наберется более, чем на вагон/день.

Кого конкретно? Одних едущих на Западную Украину - может быть по вагону в день. Кроме того: вагон в день - это много, учитывая, что вагон - может быть последним в составе. ;)

 

а также - в Турцию, Болгарию, Египет, Хорватию...

Этот поток идет скорее через Москву.

Очень много чартеров из Пулково (и регулярные есть). Если турфирма - петербургская, то и продают путёвки - соответственно. Да и отдыхающих - очень много. Летали бы все через Москву - мест бы в поездах на Москву не было бы.

 

Был бы постоянный поток, был бы и поезд.

Мама дорогая!:) Александр, ты же вроде - связан с ж.д., а такие банальные ляпы допускаешь... ;)

Ну разве у нас всюду, куда есть поток - запускают прямой поезд, если пересадка - считается оптимальнее? ;)

 

А потока по ходу дела нет.

А вот - фиг. Поток существует - с 1915-го года, когда Волховстрой (Званка) - стал пересадочным узлом.

Поскольку считается, что пересаддка по Волховстрою - отимальна, кроме того - поток меняется волнообразно, а назначить поезд - нет возможности - так и будит.

 

Фразы типа "а ты видел видел, что творится у касс..." не прокатят.

Александр, а по-твоему - существует только поток в Москву (с целью пересадки) и на Юга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - таких много? У нас же групповой маразм - на ЧПК ездить.

[оффтоп]+1. Не понимаю зачем раз в год из холодной сырости ехать в жаркую сырость.[оффтоп]

 

Хватает. Ведь были года, когда он не останавливался в Кондопоге, Сегеже и Беломорске. И сделано это было именно для того, чтобы на нем ездили жители Мурманской области и не забивали его жители Карелии.

 

А Вы взгляните летом на поток машин по М18 (Мурманская федералка), сколько шло легковушек лет так 10 назад на Юг и сколько сейчас. Сплошной 51-й регион. Это явление у Карельских водил получило несколько обидное - "Стада мурманчан летят на юг". Почему и появились остановки у этого ПДСа, потому что поток стал поменьше. Проблемы с южными поездами в Карелии были всегда - это нормальное явление...

 

А из Москвы в это время поездов 5 штук, включая допы 234 и 242, которые ходят не ежедневно, а также укаждостолбный 382-й и ничего, обходятся люди. А ведь в Центральной России отдыхающих с Кольского полуострова не меньше, чем на Северо-Западе.

 

А региональные перевозки? СПб - Петрозаводск - это не поездки Петрозаводчан раз в год чтобы увидеть Дворцовую площадь и умереть. Тут у многих поездки каждонедельные, а та ситуация, которая сейчас существует смахивает на ниженаписанное:

Жителям Абакана предлагается много поездов до Новосибирска, в то время как до Красноярска добраться проблема. При этом всеми указывается что Абаканцам нужно ездить именно в Новосибирск, несмотря на то, что у них Красноярск под боком и он для Абакана гораздо более важен, чем Новосибирск ИМХО. В вышенаписанном варианте - Новосибирск=Москва, Красноярск=Санкт-Петербург.

Это чисто пример, я не знаю как обстоит ситуация с сообщением Абакана с этими двумя городами, я привел как вариант, того, что предлагается РЖД для обслуживания Петрозаводска и Карелии с Питером и Москвой.

 

Поток существует - с 1915-го года, когда Волховстрой (Званка) - стал пересадочным узлом.

С 20 января 1916 года (по ст. стилю) отправился первый поезд Званка - Петрозаводск, в пути был 16 часов. (С) газ. Олонецкие Губернские Ведомости :)

 

А ведь в Центральной России отдыхающих с Кольского полуострова не меньше, чем на Северо-Западе.

Как раз-таки с Мурманска на Питер народ ездит активно, причем не отдыхать летом. (Мурманчане предпочитаются кости погреть на ЧПК). А активно народ ездит ввиду обширных экономических связей Мурманска с СПб. Только не надо говорить, что народу ездит очень мало - у нас не Центральная Россия, там на севере плотность населения сродни Восточной Сибири. Отдыхать ездят и в ЦРФ и далее на Юга, а вот постоянный деловой поток идет как раз-таки с Мурманска на Питер

 

Был бы постоянный поток, был бы и поезд. А потока по ходу дела нет. Фразы типа "а ты видел видел, что творится у касс..." не прокатят.

Поток постоянный и очень большой. Здесь сказывается отсутствие нормальной а/д между Петрозаводском и Вологдой (Правительству Ленобласти на Ленинградский участок а/д Петрозаводск-Ошта абсолютно наплевать, а Карелия занята разворовыванием средств на строительство и ремонт дорог) и давние связи Карелии с Архангельской областью и Коми. (в 1950-1980-е г.г. очень много людей переселялось как из Архангельской и Коми в Карелию так и наоборот, всяко промышленность родственная - ЛПК, ЦБП). Плюс также есть немаленький поток Петрозаводск - Тихвин-Пикалево. Последнее время многие, кто в Питер не поступил едут туда. Благо Питер и Череповец неподалеку, да и сам полицентрик Тихвин-Пикалево-Бокситогорск тыщ на 120 населения потянет...

 

 

Только прошу не надо упоминать про Беломорск как удобное место для пересадки. Во-первых там всего 1 пара 373/374 с трамвайным графиком, Во-вторых инфраструктуру вокзала Волховстрой-1 и его окрестностей (центр Волхова как-никак) с инфраструктурой вокзала ст. Беломорск, расположенной на отшибе города не сравнить, да и на Воркутинку, Архангельск и Урал попасть гораздо проще ч/з Волховстрой.

 

Александр, а пот твоему - существует только поток в Москву (с целью пересадки) и на Юга?

Прошу прощения за некоторый оффтоп, но мне припомнился случай, когда одни мои знакомые ввиду отсутствия билетов 5 лет назад добирались из Петрозаводска в Великий Устюг летом через Москву, изменив своему обычному маршруту Петрозаводск - Волховстрой - Ядриха - Великий Устюг (последнее на пригородном). Всему было причиной отсутствие билетов на поезда Воркутинского направления от Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оффтоп]+1. Не понимаю зачем раз в год из холодной сырости ехать в жаркую сырость.[оффтоп]

 

чтобы в море искупаться и воздухом подышать морским

 

А Вы взгляните летом на поток машин по М18 (Мурманская федералка), сколько шло легковушек лет так 10 назад на Юг и сколько сейчас. Сплошной 51-й регион.

 

Да...Тут недавно ездил в Лод.Поле и обратил внимание на обилие 51-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А региональные перевозки? СПб - Петрозаводск - это не поездки Петрозаводчан раз в год чтобы увидеть Дворцовую площадь и умереть. Тут у многих поездки каждонедельные

....

Это чисто пример, я не знаю как обстоит ситуация с сообщением Абакана с этими двумя городами, я привел как вариант, того, что предлагается РЖД для обслуживания Петрозаводска и Карелии с Питером и Москвой.

petrotain, +100000 Что я и пытаюсь доказать... :D

Как можно не видеть регионального значения перевозок? :D

 

Ну вот: пожалйста. Поезд №202назначен по числам, а 242-й с 15-го августа по 1 сенятбря - ежедневно. :D

А ещё сотка затесалась... Нет, ну ум есть, у тех, кто так делает? :D:fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот: пожалйста. Поезд №202назначен по числам, а 242-й с 15-го августа по 1 сенятбря - ежедневно. :D

А ещё сотка затесалась... Нет, ну ум есть, у тех, кто так делает? :D:D

242 нужен для вывоза мурманчан с югов, поэтому он ежедневный.

 

А вот почему 202 поезд не сделать ежедневным - странное решение. Ковырялок на мурманском ходу вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему 202 поезд не сделать ежедневным - странное решение. Ковырялок на мурманском ходу вроде нет.

+1. есть только их видимость... Точнее даже не видимость ковырялок, а видимость строительства 2-х путей (ездил на днях по участку Петрозаводск-Медвежья Гора) и видимость строительства 2-го моста ч/з реку Шую (та что под Петрозаводском).

 

Дополнительный 99/100 мне всегда был непонятен... В пиковые нагрузки (когда его пускают) его наполняемость крайне мала... Одно дело мурманские поезда (Мурманск-Москва), но Петрозаводск - Москва... В пиковые нагрузки траблы иногда возникают, но не до такой степени (еще есть 381/382, 15/16 я не беру ибо для Петрозаводска это поезд-призрак - поезд есть, а билетов на него особо и нет) как в сообщении с Питером еженедельно и в особенности в пик... Те кто едет к примеру в новогодние до Питера, покупают билет как правило за месяц-полтора до отправления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный 99/100 мне всегда был непонятен... В пиковые нагрузки (когда его пускают) его наполняемость крайне мала... Одно дело мурманские поезда (Мурманск-Москва), но Петрозаводск - Москва... В пиковые нагрузки траблы иногда возникают, но не до такой степени (еще есть 381/382, 15/16 я не беру ибо для Петрозаводска это поезд-призрак - поезд есть, а билетов на него особо и нет) как в сообщении с Питером еженедельно и в особенности в пик...

Вот именно... Для чего он в таком виде (не заходя в Петербург)? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно... Для чего он в таком виде (не заходя в Петербург)?

 

Я бы сказал по-другому - почему он сделан или как Москва-Мурманск (или любая крупная станция севернее Медгоры) или как Петрозаводск-Петербург... В таком виде 99/100 Петрозаводск-Москва вообще не особо кому нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать отчет о поездке модератора Карельского транспортного форума из Петрозаводска в СПб и обратно на электричках... В сравнении с моей поездкой в Питер на собаках в 2006 году многое изменилось...

 

Волею судеб оказалось, что проезд на собаках (электричках и иных пригородных поездах, то есть и на тепловозной тяге) - у меня уже несколько лет как по всей матушке-Расее бездвоздмездный, то есть даром. Вот, возникла необходимость по печально-родственным делам побывать один день в СПб.

 

График пассажирских и скорых поездов из Птз в СПб меня всегда огорчал. Нужен поезд, который отправлялся бы из Птз как и нынешний, в 23-00, но прибывал бы в СПб ближе к 10 утра. Но такого поезда - теперь нет. Или ты приезжаешь невыспавшийся (657-й, 11-й), или в прицепных вагонах через Сортавала притаскиваешься на Ладожский уже во втором часу дня. Или едешь в 21-м, что означает приезд в Питер примерно в полдень, но "побудку" в Птз - примерно в 03-30, что тоже не самая великая радость в жизни. И опять же невыспавшийся.

 

"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Я бы добавил: и высыпаться - тоже.

 

В общем, решил опробовать обе волны "собак" - дневную (в Питер) и ночную (из Питера).

 

Что порадовало: все электрички идут по остановочноым пунктам буквально минута в минуту, разве что на последнем перегоне перед конечной, как правило, запаздывая на 3-5 минут.

 

Из Птз выехал на 6-вагонной собаке Птз - Свирь в 08-15, в вс утром. Наполняемость вагонов - по сидячим местам, не выше 30%. На станцию Свирь приехал в вагоне - один. Контролеры проверяли перед отправлением. С дамы, не успевшей взять билет ( с её слов, пригородные кассы закрылись за 10 минут, т.к. собака уходила с 3-й платформы) - взяли только стоимость проезда, хотя и отчитали прилюдно.

 

В Свирь приехал в 10-45, и у меня оставалось еще 2 часа 20 минут до отправления электрички Свирь - Волховстрой-1. Время пролетело незаметно, т.к. на станции с 08 до 23 работает небольшой продуктовый магазинчик. К тому же - изучил тамошние объявления о назначении новых поездов. Вывод: соответствующие телеграммы РЖД как в Свири, так и в Птз читают с бодуна. Потому как на обоих станциях были пропущены отдельные даты курсирования доп. поездов, причем - они не совпадали!. То, что вывешено сейчас в теме "Изменения ж/д расписаний " и на "Петрозаводске транспортном" - есть результат компиляции одного и другого, а также данных с системы Экспресс-3.

 

А когда я у свирской кассирши поинтересовался, почему у них висит инфа о поезде 099 Птз-Москва, но нет инфы о поезде 100 Москва - Птз, то получил обескураживающий ответ: "Ну, так он всего два раза проследует-то". Работнички, блин.

Тут же кассир принимает звонки с близрасположенного пос.Никольский и дает им инфу о наличии мест. Кстати: кассирша выдала мне сразу два билета: Свирь - Лодейное и Лодейное - В-1. Иначе - нельзя. Ну, мне-то по барабану.

 

Сортир на станции платный, но для имеющих билеты - бесплатен.

 

Электричка на Питер, при отправлении в 13-05, торчала у первой платформы уже с 12 часов дня. Производство - Торжок. 6 вагонов. Состояние - приличное. Вагоны как с деревянными сиденьями, так и с мягкими, так и со смешанными.

В пути позабавило вот что: на подавляющем большинстве о.п. (остановочных пунктов) т.н. "платформа" представляет из себя некое подобие высокой трибуны размером два на три метра, огороженной перилами, к которой ведет лесенка-чудесенка с высокими ступеньками, к которой ведет тропинка от ближайших дачных кооперативов. А на трибуне, лесенке и тропинке - полста человек народу. Такая вот кащеева загадка.

Поэтому, при приближении к такому о.п., поездное радио стабильно объявляет "Остановка х.з какой километр. Посадка и высадка пассажиров только из переднего тамбура первого вагона." Чёрт же меня дёрнул сесть в Свири в первый вагон

 

К Волхову подъехали полностью забитыми по сидячим местам, в вагонах стояло человек по 10-15. Контры с кондёрами шастали раз 5 или 6. Приехали почти точно по графику, в 16-30. Смотрю - а электричка "Волховстрой-1 - С-Петербург-Главный", которая отправлением в 17-25, уже стоит у первой платформы, с открытыми дверьми, и там уже кто-то сидит! Быстро - в пригородную касссу, оформляю там безденежный билет, бегом в сортир (он в В-1, в нарушение всех инструкций РЖД, платен для всех!) - и снова бегом в свою собаку. За сорок минут моего сидения в поезде в Волховстрое-1 - все сидячие места были заняты, далее залезавший народ ехал строго стоя и строго мокрый, ибо бушевала гроза, так что в Рыбацкое (где я сошел) собака прибыла точно по графику, в 19-42, но весьма плотно упакованная (напоминаю, это был воскресный вечер).

 

Обратно я поехал в пн, и "ночной волной" электричек. Билет мне на Ладожском , безденежный, дали только до Ояти-Волховстроевской, пояснив - далее не имеем права, дальше не наша епархия, дальше вам кондукторша прямо в составе выпишет бесплатный билет от Ояти до Свири. Разумеется, кондуктору в собаке было глубоко насрать на то, что мой билет только до Ояти.

Наполняемость собаки СПб-Ладожский - Свирь по отправлении в 18-40 по сидячим - 20%, не больше. Сразу по поездному радио было объявлено: электропоезд сопровождается милицей, в хвостовом вагоне работает туалет (ну, шутка ли, в Свирь прибыли только в 00-35 - с опозданием в 5 минут). И то и другое - правда. Менты проходили по 8-вагонному торжокскому составу каждые полчаса. У сомнительного вида пацанья проверяли документы.

От СПб до Волхова-1 эта собака летит как бешеная, у неё только одна остановка - на станции Мга, и то всего одна минута. Любопытно было слушать, как дежурная по станции орет в микрофон: "Электропозд до Свирей! До Свирей электропоезд! До Волховстроя следует без остановок! Поезд до Свирей!" После чего толпа жаждущих сесть в нашу собаку на ст. Мга сразу отхлынула почти целиком от открытых дверей нашей электрички, то ли вняв предупреждению об отсутствии каких бы то ни было остановок до Волхова, то ли испугавшись непонятных и таинственных слов "до Свирей".

 

Поездка была приятной, народу было мало, все окна были открыты, и свежий ветерок убаюкивал. Так, под убаюкивание, я и прибыл снова в Свирь, но теперь уже с южного направления.

 

Вокзальчик в Свири новый, чистенький и приятненький, и, хоть мне довелось мне провести в нем три часа (ибо в 03-30 уже подали собаку Свирь - Птз под посадку), - они пролетели незаметно за чтением романа Blaze любимого Стивена Кинга.

Гопоты там никакой, как уже отмечал dogtrain, нет и не водится, потому как ближайший поселок находится в 4-х километрах.

 

Наполняемость утренней собаки Свирь - Птз во вт ну явно не превышала 15%.

 

Два примечания: поразили идеально намытые стекла в собаках Свирь -В-1 - СПб и обратно. В отличие от наших.

 

И еще одно. На большинстве перегонов электрички уверенно держат скорость 80-85 км/ч, зачастую и 90 и даже чуть больше.

 

На обратном пути, в райне Нырки - Пяжиева, попали в многокилометровую полосу тумана видимостью не далее 50м. Электрички всё равно летела, не снижая скорости. Х.з., а может, так и надо...

 

И самое последнее. За время путешествия в электричках туда и обратно - я не то что ни разу не вспотел, но даже испаринойне покрылся. Представляю, чтобы со мной было при +23 С за бортом в нашем плацкарте 657-го с запахом вонючих носков, или даже в купе без кондиционера...

 

В общем и целом, я призадумался - на чем же всё-таки ездить в Питер? И не только я - даже моя maman, после моих рассказов о поедке, призадумалась об этом деле. Ибо родни и знакомых у нас в СПб - как г... на ферме.

 

И дворцово-парковые ансамбли посещать мы любим, ну как же без этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно... Для чего он в таком виде (не заходя в Петербург)?

 

Я бы сказал по-другому - почему он сделан или как Москва-Мурманск (или любая крупная станция севернее Медгоры) или как Петрозаводск-Петербург... В таком виде 99/100 Петрозаводск-Москва вообще не особо кому нужен...

 

А в Медгоре есть где разворачивать поезда? Может, стоило бы его сделать до Лоухов (там вроде как можно разворачиваться, я даже слышал о возможном запуске попугая Петрозаводск-Лоухи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже слышал о возможном запуске попугая Петрозаводск-Лоухи).

Очередной воздухоз ИМХО (при офигенно большом времени в пути). :)

 

А в Медгоре есть где разворачивать поезда? Может, стоило бы его сделать до Лоухов (там вроде как можно разворачиваться

До Мурманска - и "никаких гвоздей"(С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Медгоре есть где разворачивать поезда?

Участковая станция, да и если не ошибаюсь в тепловозную эру и база была для обслуживания вагонов... Но я говорю о станциях СЕВЕРНЕЕ Медгоры. Там еще есть нехилые Сегежа-Надвоицы, Кемь-Беломорск. Как вариант Кандалакша...

 

Может, стоило бы его сделать до Лоухов (там вроде как можно разворачиваться, я даже слышал о возможном запуске попугая Петрозаводск-Лоухи).

Ходил в свое время местный поезд - 603/604. Петрозаводск - Лоухи, потом были 2 ВБСа то ли к 185/186 (Мурманск-Питер), то ли к 21/22...

 

Вот его график на лето 1981 года по крупным станциям ессно

603. Лоухи - Петрозаводск

 

14:02 Лоухи

17:16 Кемь

18:27 Беломорск

21:12 Надвоицы

21:45 Сегежа

00:41 Медгора

03:35 Кондопога

04:55 Петрозаводск-Пасс

 

604. Петрозаводск - Лоухи

 

19:55 Петрозаводск

21:18 Кондопога

00:50 Медвежья Гора

04:18 Сегежа

04:50 Надвоицы

07:42 Беломорск

09:02 Кемь

11:58 Лоухи

 

По сути нынешняя волна электричек от Петрозаводска на север с двумя НО.

Во-первых по Кеми несостыковка (там пересадка с Медгора-Кемь на Кемь-Лоухи и обратно длится 22 часа. Сделать типо ничего не могут ибо ПЧ-ШЧ-ЭЧ возить - СВЯЩЕННО. Хотя там каждый трамвай надо на час сдвинуть.

Во-вторых пятичасовая ночевка в Медгоре на вокзале. Конечно можно ночь в ожидании электрички скоротать в баре "Ожидание", что находится на вокзале, но я думаю Вам после него уже будет возможность уехать только в Медвежьегорскую ЦРБ или в Медвежьегорский ГОВД... Единственный ночной бар на весь Медвежьегорск находится на вокзале... Сам ездил таким макаром (с пересадкой в Медгоре) из Петрозаводска в Сегежу и обратно (270 км в один конец) и честно говоря так ехать было гораздо запарней даже, чем на электричках до Питера (387 км) с тогдашней еще необустроенностью Свири (в ноябре 2006 года в Свири не было ни магазина, ни вокзала, а в Волховстрое пересадка была всего 8 минут)

 

Очередной воздухоз ИМХО (при офигенно большом времени в пути).

А вот здесь я не соглашусь. Жителям Карелии и Мурманской области, которым ездят в Петрозаводск (благо народу ездит много) билеты достать - вечная проблема в любое время года... А насчет офигенно большого времени в пути тоже ИМХО не совсем корректно. Если это попугай и он будет делать остановки только в крупных поселках, то почему бы и нет. Расстояния большие между поселками и тормозить у каждого столба он не будет (по 50 км перегоны для Карелии - еще нормально)

 

До Мурманска - и "никаких гвоздей"(С).

Во-во "Выхино - рулит! А Кузьминки радуюццо!" (С). В данном случае Выхино - это Мурманск (агломерация плюс Никель, Заполярный и всякие Гаджиево-Скалистые на полмиллиона народу тянут без проблем)... А Кузьминки - Юг Мурманской области и Север Карелии... Везде уже в принципе автобусное сообщение появилось (особенно с Сегежей), так что можно и обойтись безо всяких попугаев и прочих животных с пантографами...

 

 

я даже слышал о возможном запуске попугая Петрозаводск-Лоухи

ЗЫ: Вопрос к NikOl'у: А если не совершенно секретно и не ДСП, то откуда??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже слышал о возможном запуске попугая Петрозаводск-Лоухи

ЗЫ: Вопрос к NikOl'у: А если не совершенно секретно и не ДСП, то откуда??? :)

 

Ну сейчас уже не помню откуда точно, так как с тех пор прошло много лет, но такую инфу в Инете читал.

 

В этом году что хорошего сделали, так это пустили поезд Мурманск-Адлер через Москву. И так как он проходит Северную Карелию вечером, то исчезла необходимость ночевки на вокзале в Кеми, как это было много лет, когда первым поездом на Москву был 15-й, проходящий Кемь рано утром, и на который еще не всегда удавалось взять билеты (правда, в последние годы 211-й стал идти раньше 15-го, а в 2002 г. первым был 15-й, затем 181-й, за ним 111-й, причем из Мурманска 181-й уходил первым, но в Москву приходил последним). Правда, у адлерского поезда время прибытия в Москву позднее, и если надо далеко ехать, то он плохо подходит. Вот снести бы ему 1,5-часовую стоянку в Чудово и почти часовую в Лихославле и сделать за счет этого время прибытия в Москву пораньше - цены бы ему не было :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас уже не помню откуда точно, так как с тех пор прошло много лет, но такую инфу в Инете читал.

Ну иногда такие вещи обещают, что уши в трубочку сворачиваются... В 2005-м после электрификации кто-то из отделения пообещал... Пендолино для сообщения с Петербургом и 4 часа в пути...

Высокие платформы (правда к ним сейчас вновь вернулись, как и к продлению тоннеля до платф.3). Не знаю правда куда они смогут засунуть пригород, на время реконструкции... А вот вторые пути - ИМХО действительно собираются строить.

Вот снести бы ему 1,5-часовую стоянку в Чудово и почти часовую в Лихославле и сделать за счет этого время прибытия в Москву пораньше - цены бы ему не было

Ну вряд ли можно что-нибудь снести, ибо Питерско-Московский ход - вечнозабит...

 

В этом году что хорошего сделали, так это пустили поезд Мурманск-Адлер через Москву.

А две самых главных проблемы на Руси (нет не дураки и дороги):

1) Завязка круглогодичных ПДСов на Москву

2) Завязка таким образом, чтобы в Москву можно было прибывать и отправляться гораздо удобнее (идеал приехать утром, уехать вечером)

 

От этого страдают не только москвичи ИМХО, но и остальные жители России. Например мне в 2006 году приходилось добираться в Мурманск - туда на 22, обратно на 285. Чтобы утром приехать и вечером уехать. И то, утром пришлось приезжать в пол-пятого утра. Как бы я добирался в таком случае зимой, дабы съездить на день - не представляю (по нынешнему графику или связка 326, 381 или 326, 11, при том, что 11-й не ежедневный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам:

Кто-нибудь может накидать график 185/186. Мурманск - Санкт-Петербург???

Как мне помниться поезд был очень удобен для поездок как для поездок по Карелии (в отличие от 181/182). Да и в 1980-е насколько я знаю он был удобен для поездок Карелия - Ленинград...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделитсься впечатлениями от поездки на 241-м. Далее следует куча ругательств по поводу раннего прибытия в Москву. (не приведены)

А теперь вопрос. Есть ли схема двухпутных вставок на линиях Петрозаводск-Беломорск и Апатиты - Мурманск? (А также однопутных кусков на Волховстрой 2 - Петрозаводск и Беломорск - Апатиты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь об оптимальных графиках сообщения СПб - Мурманск.

1-й поезд (мурманского формирования)- Отправление из СПб 23.55, Петрозаводск - 7.00 прибытие в Мурманск около 5.00. Обратный маршрут - Отправление из Мурманска около 16.00 Петрозаводск около 13.30, прибытие в СПб в 20.00

2-й поезд (Питерского формирования) Отправление из Мурманска в 1.00. Петрозаводск - около 23.00, прибытие в СПб - в 6.00. Отправление из СПб в 17.30, Петрозаводск в 0.30, Прибытие в Мурманск в 21.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь об оптимальных графиках сообщения СПб - Мурманск.

А где утрений? Или подразумевается: +Москва-Мурманск.

 

1-й поезд (мурманского формирования)- Отправление из СПб 23.55, Петрозаводск - 7.00 прибытие в Мурманск около 5.00. Обратный маршрут - Отправление из Мурманска около 16.00 Петрозаводск около 13.30, прибытие в СПб в 20.00

2-й поезд (Питерского формирования) Отправление из Мурманска в 1.00. Петрозаводск - около 23.00, прибытие в СПб - в 6.00. Отправление из СПб в 17.30, Петрозаводск в 0.30, Прибытие в Мурманск в 21.30

Поезда ежедневные?

 

Да, надо не забывать, что нужно "кровь из носа" сохранить СПб-Петрозаводск (вечерний).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь об оптимальных графиках сообщения СПб - Мурманск.

1-й поезд (мурманского формирования)- Отправление из СПб 23.55, Петрозаводск - 7.00 прибытие в Мурманск около 5.00.

ИМХО рановато в Мурманск. Хотя бы часов в 6

 

Теперь об оптимальных графиках сообщения СПб - Мурманск.

 

Ко всему прочему на участке СПб-Петрозаводск-СПб получаются практически полные дублеры 657/658,а как выше написАл Миша,его нужно сохранить

 

Хочу поделитсься впечатлениями от поездки на 241-м. Далее следует куча ругательств по поводу раннего прибытия в Москву. (не приведены)

А что хотел? Это же доп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Есть ли схема двухпутных вставок на линиях Петрозаводск-Беломорск и Апатиты - Мурманск? (А также однопутных кусков на Волховстрой 2 - Петрозаводск и Беломорск - Апатиты)?

Есть. Правда 2006 года и не всегда может претендовать на правильность инфы

Итак...

Однопутные вставки от Волховстроя до Петрозаводска:

1) Подпорожье - б/п 284 км. (Свирский мост)

 

двухпутные и трехпутные вставки от Петрозаводска до Апатит.

1) Петрозаводск - б/п 417 км (15 км от Петрозаводска до Шуйского моста)

2) Илемсельга - Кедрозеро (478-486 км)

3) Новый Поселок - Пергуба (502-544 км)

4) Предмедгорский - Медвежья Гора (550-557 км)

5) Медвежья Гора - Лумбушозеро (557-574 км) - Трехпутка, точнее там старая однопутка через ст. Вичка (в основном только грузовой трафик) и новая двухпутка по прямой на Лумбушозеро (ПДСы идут в основном здесь).

6) Лумбушозеро - Быстряги (574-607 км)

7) Раменцы - Уросозеро (611-636 км)

8) Сегежа - Май-Губа (672-680 км)

9) Кочкома - Тунгуда (710-733 км)

10) Сосновец - Беломорск - Шуерецкая (760-808 км)

11) б/п 813 км - Кемь - Лоухи - Ковда (813-1096 км)

12) Княжая - Кандалакша - Полярные Зори (1115-1198 км)

13) Нива - Апатиты (1202-1263 км)

 

Теперь просто количество путей от Апатит до Мурманска

1) Апатиты - Хибины (1263-1276 км) - 2 пути

2) Хибины - 1297 км (1276-1297 км) - 1 путь

3) 1297 км - 1303 км (1297-1303 км) - 2 пути

4) 1303 км - 1333 км (1303-1333 км) - 1 путь

5) 1333 км - Оленегорск - 1340 км (1333-1340 км) - 2 пути

6) 1340 км - 1381 км (1340-1381 км) - 1 путь

7) 1381 км - 1391 км (1381-1391 км) - 2 пути

8) 1391 км - Магнетиты (1391-1409 км) - 1 путь

9) Магнетиты - 1425 км (1409-1425 км) - 2 пути

10) 1425 км - 1433 км (1425-1433 км) - 1 путь

11) 1433 км - Кола (1433-1439 км) - 2 пути

12) Кола - 1444 км (1439-1444 км) - 1 путь

13) 1444 км - Мурманск (1444-1448) - 2 пути

 

 

Теперь об оптимальных графиках сообщения СПб - Мурманск.

1-й поезд (мурманского формирования)- Отправление из СПб 23.55, Петрозаводск - 7.00 прибытие в Мурманск около 5.00. Обратный маршрут - Отправление из Мурманска около 16.00 Петрозаводск около 13.30, прибытие в СПб в 20.00

2-й поезд (Питерского формирования) Отправление из Мурманска в 1.00. Петрозаводск - около 23.00, прибытие в СПб - в 6.00. Отправление из СПб в 17.30, Петрозаводск в 0.30, Прибытие в Мурманск в 21.30

 

Назову так: 1-й поезд - 1/2, 2-й поезд - 3/4:

№2 очень рады будут жители Мурманской области, и Северной Карелии, бо все утренние автобусы прибывают в Мурманск из области ~10:00-10:30

№4 по сути - 22-й... Для поездок СПб-Птз юзается очень активно командировочными, которым торчать на Ладожской до отправления 658-го не фонтан...

№2 и №3 по сути дублеры 657/658 на участке Петрозаводск - СПб, а его действительно необходимо сохранить

 

№2 - это по сути дублер 22-го по графику лета-2006 (22-й прибывал в Мурманск в 4:40). Был одним из лучших поездов для поездок в Мурманск, т.к. другие частенько прибывали часов в 10-14.

 

Вообще такой график неплох как для тех, кому надо в Мурманск и в Питер. Тут не хватает еще одной пары - которая была бы завязана на Петрозаводск с севера. Чтобы прибывать в Петрозаводск с севера утром, часов в 7-9 утра и отправляться из Петрозаводска вечером - часов в 5-8 вечера...

Кстати обе пары поездов, представленные abr идут вне самых мясных "пиков" ПДСов (по Петрозаводску на север 9-11 часов, на юг 15-20 часов)...

Плюс ко всему, если брать Петрозаводск-Питер, то если уж делать дневной, то отправлением утром, часов в 8-9 утра из Петрозаводска... Хотя... Нужен поезд прибытием часов в 12-15 в Питер, но уезжать на нем из Птз - будет мало радости. Существует 21-й и на нем приходится уезжать в 4:40 из Петрозаводска. В сей ранний час ОТ не ходит, такси, тоже не всегда найдешь (в выходные ночью найти такси проблема), а пешком далековато идти из некоторых районов (с Ключевой или Сулажгоры - 1:00-1:20 пешком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представлю расписания по Петрозаводску на 1937-й и 1996-1997 г.г. Расписание кефирское, из газет Красная Карелия и Петрозаводск, так что прошу извинить...

 

лето 1937 года.

формат прибытие-отправление по ст. Петрозаводск

скорый №3/4 Полярная Стрела. Мурманск - Ленинград

3. 23:47-0:05

4. 7:41-8:00

местный №53/54. Петрозаводск - Ленинград

53. отпр. 1:15

54. приб. 6:40

пассажирский №57/58. Мурманск - Ленинград

57. 9:46-10:06

58. 22:32-22:50

почтовый №79/80. Мурманск - Ленинград

79. 18:11-18:29

80. 12:35-12:55

пригородный Кивач - Петрозаводск

приб. 7:15

отпр. 18:45

Время хода пассажирского поезда от Петрозаводска до Ленинграда если не изменяет память было около 12 часов

 

График 1996-1997 г.г. Чем нравится - многое еще осталось от совка. Время отправления с начальной станции приблизительное, рассчитывал сам. Время приб. на конечную ст. настоящее

отправление с начальной ст. - приб. в Петрозаводск - отпр. из Петрозаводска - приб. на конечный пункт...

Указываю только поезда на Мурманск, Москву и Петербург...

1996-1997 г.г.

15 скор. Мурманск - Москва (ч/з Волховстрой-Чудово), ежедневно, постоянно

20:14-17:04/17:24-07:40

16 скор. Москва - Мурманск (ч/з Чудово-Волховстрой), ежедневно, постоянно

00:54-15:00/15:20-12:30

 

17 скор. Петрозаводск - Москва (ч/з Волховстрой-Чудово), ежедневно, постоянно

19:55-10:33

18 скор. Москва - Петрозаводск (ч/з Чудово-Волховстрой), ежедневно, постоянно

18:57-09:35

 

21 скор. Мурманск - Санкт-Петербург (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

08:31-05:49/06:09-13:10

22 скор. Санкт-Петербург - Мурманск (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

17:41-00:42/01:02-22:20

 

55 скор. Мурманск - Санкт-Петербург (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

01:02-22:20/22:39-05:50

56 скор. Санкт-Петербург - Мурманск (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

14:26-21:37/22:02-19:20

 

111 скор. Мурманск - Москва (ч/з Волховстрой-Чудово), летний, ежедневно

21:52-19:33/20:06-11:31

112 скор. Москва - Мурманск (ч/з Чудово-Волховстрой), летний, ежедневно

00:28-15:53/16:14-13:55

 

181 пасс. Мурманск - Москва (ч/з Волховстрой-Чудово), ежедневно, постоянно

18:35-18:56/19:16-12:17

182 пасс. Москва - Мурманск (ч/з Чудово-Волховстрой), ежедневно, постоянно

18:24-11:25/11:45-12:06

 

185 пасс. Мурманск - Санкт-Петербург (ч/з Волховстрой), летом-ежедневно, зимой-нечет

01:44-04:11/04:31-14:13

186 пасс. Санкт-Петербург - Мурманск (ч/з Волховстрой), летом-еж, зимой-чет

23:06-08:50/09:10-11:37

 

343 пасс. Мурманск - Москва (ч/з Волховстрой-Чудово), летний, ежедневно

10:00-10:53/11:30-04:22

344 пасс. Москва - Мурманск (ч/з Чудово-Волховстрой), летний, ежедневно

14:28-07:20/07:40-06:33

 

655 пасс. Санкт-Петербург - Петрозаводск (ч/з Сортавала), ежедневно, постоянно

00:39-16:55

656 пасс. Петрозаводск - Санкт-Петербург (ч/з Сортавала), ежедневно, постоянно

00:50-17:06

 

657 пасс. Петрозаводск - Санкт-Петербург (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

22:50-08:43

658 пасс. Санкт-Петербург - Петрозаводск (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

20:57-06:50

 

931 пб. Мурманск - Санкт-Петербург (ч/з Волховстрой), ежедневно, постоянно

16:17-02:43/03:55-17:10

03:09-16:24/17:10-03:56

 

оффтоп. От количества пригорода реально сносит башню... Сейчас уже и не верится, что их когда-то столько было...

6651, 6375, 6655, 6373, 6374, 6376, 6654, 6656, 6658, 6383, 6384, 6378, 6372, 6688, 6687, 6371, 6377, 6681...

Сейчас: 6371, 6372, 6373, 6374, 6375, 6376, 6377, 6378, 6383, 6384...

 

В итоге получаем на 1996-й год:

на Москву, всего 3 пары/сут - зимой, 5 пар/сут - летом, 6 пар/сут - при максимальном пасспотоке (еще есть 373/374 Мурманск-Москва по назн. ОЖД)

на Питер, всего 5-6 пар/сут - зимой, 6 пар/сут - летом, 7 пар/сут - при макс. пасспотоке (еще есть 105/106 скор. Петрозаводск - Санкт-Петербург по назн. ОЖД)

сейчас:

на Москву, всего 3 пары/сут - зимой, 6 пар/сут - летом (в т.ч. 2 южных поезда), 7 пар/сут - при макс. пасспотоке

на Питер, всего 3-4 пары/сут - зимой (в т.ч. 15/16, на который до СПб билеты купить запарно и 11/12, который зимой пойдет 2 раза в неделю), 5 пар/сут - летом (в т.ч. 15/16 и 211/212), 6 пар/сут при макс. пасспотоке...

Как говорится - сравнивайте и делайте выводы :D ... Лично я улучшения вижу, только в сдвиге графика 381/382, а все остальное... :D .

 

Политика заворачивания поездов последних лет ИМХО, привела к тому, что билеты достать сложно... Ни одного южного поезда, завернутого в Питер или Москву в графике 1996 года я не наблюдал... 15/16 тоже шел по прямой без Петербурга... И билеты на него, кстати можно было достать без проблем из Петрозаводска в Москву...

Короче хотели как лучше, а получилось как всегда (с) Черномырдин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15/16 тоже шел по прямой без Петербурга... И билеты на него, кстати можно было достать без проблем из Петрозаводска в Москву...

Короче хотели как лучше, а получилось как всегда (с) Черномырдин

А в советское время - заворачивали. В общем так - то, что 16/15 идёт постоянно с заходом - это рулёз! :D

 

на Питер, всего 5-6 пар/сут - зимой, 6 пар/сут - летом, 7 пар/сут - при макс. пасспотоке (еще есть 105/106 скор. Петрозаводск - Санкт-Петербург по назн. ОЖД)

А вот это - было хорошо. :D

 

на Питер, всего 3-4 пары/сут - зимой (в т.ч. 15/16, на который до СПб билеты купить запарно и 11/12, который зимой пойдет 2 раза в неделю), 5 пар/сут - летом (в т.ч. 15/16 и 211/212), 6 пар/сут при макс. пасспотоке...

Мало... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в советское время - заворачивали. В общем так - то, что 16/15 идёт постоянно с заходом - это рулёз!

Угу. Называется не себе ни людям... На Москву из Петрозаводска реально взять билеты только на 17/18 и 381/382. А из Мурманска того же (и Северной Карелии) - в Москву сейчас ездить куда удобней, чем в Питер :D . В Москву решить дела одним днем 15/16 подходит как никогда, да и 381/382 очень удобен - хоть и для перевозки скотинки, а не людей... На Питер же с мест северней Петрозаводска удобно приезжать только 11, который будет ходить зимой два раза в неделю, а 21-й для поездок в СПб не особо удобен...

 

Пусти они 15/16 по прямой на Волховстрой-Чудово были бы билеты всем, а так в основном на поезд реально найти сквозняк с Мурманчании в Москву. Все остальные более населенные места - билетов взять практически не могут... Того глядишь скоро будем создавать тему "проблемы пассажирского сообщения Москва - Петрозаводск" :D

 

Аналогично и летние поезда, завернутые в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того глядишь скоро будем создавать тему "проблемы пассажирского сообщения Москва - Петрозаводск" :(

365.gif

А-а-а-а... И ты, Брут! :D

 

Может ещё откроем тему: "Проблемы сообщения Владимир-Петербург?" :)

 

А из Мурманска того же (и Северной Карелии) - в Москву сейчас ездить куда удобней, чем в Питер :) . В Москву решить дела одним днем 15/16 подходит как никогда, да и 381/382 очень удобен - хоть и для перевозки скотинки, а не людей... На Питер же с мест северней Петрозаводска удобно приезжать только 11, который будет ходить зимой два раза в неделю, а 21-й для поездок в СПб не особо удобен...

Ну ситуация же - совсем не нормальная.

 

Пусти они 15/16 по прямой на Волховстрой-Чудово были бы билеты всем,

Кому всем? Всем - да не всем. Или, по твоему - это нормально, когда на Москву - полупустой ходит, а в СПб -билетов не взять? Или когда надо на крайний Севро-Восток ЛО приезжать - ровно в полчетвёртого утра (тебя когда-нибудь выкидывали в лесу среди ночи?). ;)

 

а так в основном на поезд реально найти сквозняк с Мурманчании в Москву. Все остальные более населенные места - билетов взять практически не могут...

Да? А на чём же тогда ездить из СПб (в СПб) в (из) Севрной Карелии И Мурманчании? :D:D

Сейчас - вполне оптимлно, а то что ты предлаешь - зло! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ситуация же - совсем не нормальная.

А я про что говорю??? Приехать в 5 утра тусоваться под Ладожским вокзалом 40 минут в ожидании открытия подземелий, а в 5 вечера уже обратно. Михаил! По состоянию на сегодня, 20:50 - билеты на 15 сентября от Питера до Сегежи, Кандалакши, Мурманска есть только на 12 и 22, причем люксы, купе и плацкарты. На 16-й нету... НЕТУ!!! Ни плацкартов, ни люксов, ни купе... Даже в нерабочий тамбур билеты не продаются... Поезд-призрак... Нет его... Веселей, чем Красная Стрела для Тверичей...

А с Москвы до Мурманска на 16-й - билеты есть... Причем всех категорий... Я ж говорю - поезд под сквозняк...

 

Или когда надо на крайний Севро-Восток ЛО приезжать - ровно в полчетвёртого утра

Под трафик СПб - Подпорожье ПДС подгонять не будут... Тем более есть электричка СПб - Свирь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.