Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Бело-зеленые - это скорее всего не наши.

 

К слову - забыл сказать, что на боку у 9313 наклейка - "Городская программа возрождения муниципального электротранспорта". На этот раз помимо герба воронежа там еще красуется эмблема "Единой России".

 

Номера машинам присвоят в самое ближайшее время, потому, что им 2 апреля, извините, на линию.

Первая группа заканчивает свое обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, наши машины, наши. Я уже пробил информацию. Во вторник-среду на следующей неделе отправят в составе сборного поезда на Придачу. Еще 2 машины отгружены и через неделю пойдут через Кочетовку с возможной разгрузкой на Воронеже-Курском. Кстати, вчера прибывшие машины были отгружены в воскресенье 15 марта, а не 17-го как соообщалось ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил я сегодня пеший марш-бросок до 2 депо. Походил вокруг забора по колено в грязи, даже на дерево залезал - не видно было "новичка" - фуры по-загородили и другие троллейбусы. Можно было конечно пробраться на территорию, через огромную щель в заборе, но делать этого не стал - всё-таки здравый смысл победил любопытство. Теперь ждёмс свежие фото хорошего качества от более удачливых товарищей :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 17-00 ОБЕ машины стоят в депо на положенном месте (место 300й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото новых машин+опись.Обе со штангоуловителями.

В асе желающим расскажу чего мне стоили это фото (только что вернулся из Старого Оскола).

У второго троллейбуса зав.№ 9312.

 

b0da21708083t.jpgc199a6f556a5t.jpgdfc853f9be00t.jpgc7d3c996825at.jpgb97a453be0f4t.jpg0d9a9d3ba98ct.jpg420f261701ebt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За фото спасибо. Интересная схема окраски. Неужели под заказ красили? Если так, то, надеюсь, несколько лет их не загадят рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра Новиков про какие-то синие тролли говорил. По-моему, они полностью зеленые, такие же и в Лисках стоят на платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он, видимо, ночью не разглядел. Такая схема окраски вроде бы нигде не попадалась. Кстати, на фото видно, что по правому борту первое сиденье в единственном числе. Это тоже новшество. Чтобы выходящим было проще пробираться к двери водителя, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и темно же было!

Да, зеленые!

 

Одному осветили борт, правда только низ, из чего я сделал вывод, что они - синие, а юбка - зеленая.

Бес темноты попутал, извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов конечно бэтмен! Мудрый Каа и я всё по темноте :angry:

 

Новье есть новье. TO Citrus, да сиденье справа одно. Прямо как на НТ. Но следом стоят 2. Короче салон своеобразный. Он и на 300 нам непривычный. Насчет схемы окраски. Я не слежу как сейчас Тролза красит машины, но тоже непривычно.

 

Взгляд зацепился за 2 вещи, профессиональное знаете ли. На машине которая впереди стоит сзади на левом борту снизу отверстие, через него торчит провод с колодкой. Зачем он в таком месте?

Второе, тоже по части эл. оборудования. В кабине рядом с ПКИ (прибор контроля изоляции, прямоугольная хрень посреди кабины прямо перед лобовиком) тоже провод с колодкой, может быть для автоинформатора? Для ЭМУ вроде низко.

 

А как они? Эксплуатация покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-как.

 

Как обычно. Что в этих троллейбусах такого, что было бы терра-инкогнита для эксплуатационщиков?

Уж за 17 лет славной истории на все фокусы ЗИУ-682 Г они налюбовались.

 

А вот лицо машине лучше не бить. Ибо эксплуатация тролля - не гонки Формулы 1, передние спойлера менять нам тут не нужно. И бронеморды мы тоже не жаждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лицо машине лучше не бить. Ибо эксплуатация тролля - не гонки Формулы 1, передние спойлера менять нам тут не нужно. И бронеморды мы тоже не жаждем.

 

То, что не бить - это конечно да. А вот про гонки не согласен в корне. Сейчас или пробивать разумную эксплуатацию троллейбусов начинать, или они проживут до следующего закидона горадминистрации в полной от нее зависимости. Троллейбус транспорт по сути скоростной - электродвигатель позволяет ему быстро разгоняться, быстро тормозить и т.д. Т.к. в нем три широких двери, то есть надежда на кондукторное обслуживание и быструю высадку/посадку. Во что упираемся:

1) в асфальт, а значит:

1.1.) надо пробивать ремонт улиц с троллейбусным движением в первую очередь (впрочем ремонт у нас состоит в основном в получении откатов, одна надежда (призрачная), что новый губернатор и новый мэр что-то улучшат)

1.2.) асфальтирование тех участков троллейбусной инфраструктуры, которые выбиваются из ПТЭ, борьба по заливанию водой участков трассы. Опять же стоковую канализацию не починить в городе "вдруг". Но приложить усилия к первоочередному ее ремонту именно в проблемных для троллейбуса местах - можно.

2) в бескондукторность, а значит надо бороться за введение кондукторов и посадки высадки через все двери. Плюс система оплаты труда водителей должна зависеть от точности соблюдения графиков, а не от выручки.

3) в контактную сеть, а значит:

3.1.) Необходимо для начала найти, а потом и представить в ВПТ информацию по скоростным элементам КС. Желательно с рекомендациями по очередности замены. То что весь троллер менять надо я думаю они в курсе :angry:

 

Далее мне кажется надо выбрать вологодский метод борьбы с дублирующими маршрутками: выпуск на линию кучи троллейбусов с минимальным интервалом и нормальными скоростями, с тем чтобы выручка маршрутчиков упала до минимума и банкротства. Потом нормализация графиков под поток. Правда в этом должен быть интерес мэрии, как заказчика перевозок... Боюсь на прямое закрытие дублей она пойти не сможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вот вопросик назрел. Новые машины приходят под 1 депо и под свои новые-старые маршруты. В то же время в депо 2, обслуживающем три основных, на данный момент, и, пока ещё, единственных маршрута в городе, износ техники составляет примерно 70 - 90% парка. И через год - другой эти маршруты будет просто нечем обслуживать. Что делать? Тут мне видится несколько вариантов.

 

1. Переход данного имущества из аренды ЗАО "ВТ" в собственность МУП ВГЭТ и обновление парка ударными темпами.

 

2. Обновление парка ударными темпами с продолжением аренды ЗАО "ВТ" в том числе и новых машин.

 

3. Обновление парка самим ЗАО "ВТ" за свой счёт.

1) Новыми машинами в лизинг.

2) Покупка б/у из Европы (на примере Вологды и Ростова-на-Дону). К слову, в Ленинградской области продаётся такой агрегат http://stts.mosfont.ru/photo/100898/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Это, так сказать, часть 1 моих рассуждений, часть 2 здесь http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2256...mp;#entry264254 (пост 1044).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что у ЗАО "Компания "ВТ" 31 марта истекает договор аренды тех самых изношенных на 90 и более процентов троллейбусов. 1 апреля состоится аукцион по их продаже. Вероятно, что их судьба решится независимо от городских властей и ЗАО КВТ.

 

Проблема в том, что дороже 50 кР я бы ни за одну машину из этих не дел. Таким образом, этому стаду красная цена - 1,9 мР. Управляющий рассчитывал выручить за них минимум 50 мР.

Короче, все сложно.

 

Все в конечном итоге сводится к тому, что ЗАО КВТ сойдет с исторической арены. Весьма вероятен вариант, что в апреле де-факто нынешний второй парк просто исчезнет.

Вопрос: куда девать водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что у ЗАО "Компания "ВТ" 31 марта истекает договор аренды тех самых изношенных на 90 и более процентов троллейбусов. 1 апреля состоится аукцион по их продаже. Вероятно, что их судьба решится независимо от городских властей и ЗАО КВТ.

 

Проблема в том, что дороже 50 кР я бы ни за одну машину из этих не дел. Таким образом, этому стаду красная цена - 1,9 мР. Управляющий рассчитывал выручить за них минимум 50 мР.

Короче, все сложно.

 

Все в конечном итоге сводится к тому, что ЗАО КВТ сойдет с исторической арены. Весьма вероятен вариант, что в апреле де-факто нынешний второй парк просто исчезнет.

Вопрос: куда девать водителей?

Бред.

Во первых-2 депо давно продано.То бишь 1 апреля его не продадут ну никак.

Во вторых,Рябцева официально сняли.Торги,которые он успел назначить,СОРВАНЫ.Это значит,что 1 апреля ничего не состоится.

В третьих:любому здравомыслящему человеку ясно,что Рябцев не собирался выручить 50 лимонов за 40 машин.Нафиг они никому по такой цене не нужны.20 миллионов более реальная цифра.Самое ценное что должны были продать-Профилакторий.

На ЗАО "ВТ" ставить крест я бы не стал.Я не думаю,что И.Н. так легко расстанется с троллейбусами и территорией депо.Посмотрим, еще не вечер (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее со словом "бред".

 

Тебе кто сказал, что если меняется управляющий, значит торги не состоятся? Новый управляющий конечно может их отменить, но зачем? Кроме того, информация об их отмене мне на страницах "Коммерсанта" что-то не попадалась.

 

А объявление о назначении - есть.

Так что не зная - не гони.

 

Вопрос в том, что действительно дураков покупать тролли за 15 мР нет.

 

Кстати, непонятно, почему 47 троллейбусов. 10 из них - собственность казны. 38 - на балансе МУП ВГЭТ.

Неужели отсудил новые машины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что действительно дураков покупать тролли за 15 мР нет.

264335[/snapback]

Я думаю что если кто и купит их, то это будет сам город и проданы они будут по минимальной цене. А кому ещё они нужны-то? Уверен, конкурсный управляющий сам прекрасно понимает, что вариантов их продать особо нет, а посему максимум может быть какой-то неофициальный торг между управляющим и городом. Ну или, как вариант, сам И.Н. ещё может выкупить их себе.

 

На ЗАО "ВТ" ставить крест я бы не стал.Я не думаю,что И.Н. так легко расстанется с троллейбусами и территорией депо.Посмотрим, еще не вечер (с).

264278[/snapback]

Это точно. Троллейбусы ему нужны и работать с ними для него явно выгодно. Были бы не нужны - он бы уже давно с ними покончил, царящий уже не один год полный пофигизм властей в отношении ОТ это вполне позволял сделать. Думаю договорятся, в конце-концов его могут оставить директором 2-го парка, который перейдёт под контроль МУПа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, сегодня видел еще один новый. В аналогичной раскраске проехал на платформе грузового поезда по ОП Дубовка в р-не 12-30. Так что, ИМНО, поставка продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на платформе

264381[/snapback]

Неужели никто не сфотографирует машины на платформе? (извиняюсь за ОФФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, сегодня видел еще один новый. В аналогичной раскраске проехал на платформе грузового поезда по ОП Дубовка в р-не 12-30. Так что, ИМНО, поставка продолжается.

Ну да Юров же сказал что на этой недели будет еще 3 новых машины. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 новых - будут. Потому, что для трудоустройства первой партии водителей нужно 5 машин.

 

Кстати говоря, поползли слухи, что вновь прибывшие зря рассчитывают на новые машины. Говорят, что эту дурость - сажать свежеотученных водителей на новые машины, Воронеж в конце 70-х начале 80-х уже проходил. Николай Николаевич Гребенщиков рассказывал мне, что это дорого обошлось и решили так больше не делать.

Все это и Киселев и Боев несомненно помнят. Посему идея раздать машины проверенным старым волкам витает в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троллейбусов так скажу - в пределах ЮВжд уже находится 7 машин. Когда доедут - хрен знает. Часть идет через Лиски, часть через Кочетовку (Мичуринск). Теперь внимание! Выделено 74 млн., а стоимость одного троллейбуса 2,993 млн., стоимость доставки всех машин - 0,8 млн. Итого остается 14 млн. рубликов. До меня дошла информация, что денюжки пойдут на восстановление инфраструктуры депо-1. Чуть ли не к сентябрю обещают восстановить, по крайней мере, слухи вовсю циркулируют.

Да и еще немного новостей. По федеральной программе в область вскоре должны поступить что-то около 360 - 370 миллионов рубликов, 1/2 от этой суммы должна достаться Воронежу, т.е. около 180 млн. руб. Но мэрия должна сверху положить 30% от этой суммы, т.е. около 60 - 70 миллионов, т.о. всего получаем около 250 млн. Если сие свершится, то как поговаривают в ВПТ должно поступить еще 30 - 32 троллейбуса и около 40 - 50 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда придут новые машины?На Придачу,в Отрожку,или на Воронеж-Курский?

 

В Отрожку не придут, там нет разгрузки. На Воронеже-Курском осталась разгрузка только военных грузов, все остальное только по спецзвонку. Все разгрузочно-погрузочные работы для г. Воронежа с 1999 г. централизованно проводятся на Придаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!!!

По состоянию на 15-45 в депо уже стоит 3й новый троллейбус.

Стоит неподалеку от первых новых, между ними места как раз для стоянки 300й. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в депо уже стоит 3й новый троллейбус.

Стоит неподалеку от первых новых, между ними места как раз для стоянки 300й. :huh:

 

Да это факт. Одна машина утром была на канаве. Техническая ревизия. Не знаю как там с 300, но 229 с ЭМУ с насиженого места, следом за 300 уже попросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-таки дико извиняюсь за ранее высказанные поправки по "Слободе".

Они, судя по всему, не соответствуют действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову - небольшое лирическое отступление.

Был я в Москве. С рабочим визитом.

 

Катался на "Мегаполисе". № 1753 .

Ну и уродство, я вам скажу. С точки зрения пассажира салон вообще никакой, сидячих мест катастрофически мало. Вследствие якобы низкопольности колесные арки возвышаются в салоне как 4 Фудзиямы, делая компоновку еще более дебильной. Вместимость по моим оценкам раза в полтора меньше, чем у ЗИУ-9.

 

Кстати о низкопольности. Единственная ступенька даже при большом завале на правый борт расположена очень высоко, я чуть не навернулся и при входе и при выходе. Ну б его нафиг.

 

Максимально допустимое отклонение от троллера у этого Мегаполиса по моему не достигает и метра.

Во всяком случае по Тверской он крался на полуметровом отклонении еле-еле.

 

Вывод: может и не зря наши купили ЗИУ - 682 ГОА. Переплачивать бешеные деньги за никакой троллейбус явно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.