Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

308 На линии!!

Угу...была.... Только сдохла на предпосделнем круге, пошла с ВГУ в депо своим ходом с включенными аварийками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех энтузиастов есть совет - идите работать в депо! Там очень не хватает энтузиастов на канаве и на линии. Правда. А то мобильники в евросети продавать легко. Иди и сделай что-нибудь, менеджер! Стань человеком! :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мобильники в евросети продавать легко.

 

Особенно сейчас, перед второй волной кризиса.

 

Для всех энтузиастов есть совет - идите работать в депо!

 

Это мы уже проходили - подъем страны на чистом энтузиазме. Кончилось оно как-то не очень, а главное - очень многих из этих энтузиастов 1930-х можно обильно наблюдать в переходах с протянутой рукой.

 

Есть другое предложение. Дайте зарплату слесарям по 25 - 30 кР, а инженерам - 35-40, и никакие энтузиасты нафиг будут не нужны. У ворот депо будет очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, про з\п никто не спорит - очередь бы стояла.

А про энтузиастов ты так зря сказал - не подумав.

Если человек болеет душой за дело, которое делает - это есть хорошо. Перед глазами масса примеров, когда люди просто "сидят на работе". Типа трудовой контракт и ничего личного. Вот когда начинается личное отношение к работе, тогда есть высокое качество. Не из под палки, не за деньги, а потому что хочется человеку работать. Взять тех же японцев. Вот у них корпоративная этика!

Просто вот пишет человек неравнодушный - ну иди и реализуй себя. У меня есть знакомый водитель троллейбуса. Он был много кем и зарабатывал неплохо, но теперь человек счастлив, потому что делает то, что ему хочется. И троллейбус у него сверкает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про энтузиастов.

 

Такие работают сейчас в депо №2.Мне рассказали почему 300 машина всегда на линии и никогда не ломалась.

Допустим слесарь работает 3 дня и 3 дня отдыхает.Вот в депо 2 слесаря отрабатывали 3 дня,и НА своих ВЫХОДНЫХ приходили в депо обслуживать машину №300.САМИ.Никто их туда не гнал.Ни к ЛиАЗу,ни к новеньким зеленым такого отношения,естественно не было.

 

Люди САМИ приходят обслуживать машину в свои выходные,причем им за это ни копейки не доплачивают.

 

Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бригада 307? Аналогично. Когда машина стояла после аварии, водители сами докрашивали, доделывали, "наводили блеск" в свои выходные. Один на линии по замене, второй - выходной - в депо с 307 возится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВПТ узнавал, что 1-й (или 3-й) маршрут откроют в районе 1 - 15 сентября. НО! В связи с запланированным 1,5 месячным капитальным ремонтом Московского проспекта, возможно, часть машин будет переброшена на 3-ку уже с июля месяца. Такой вариант сейчас рассматривается, подчеркиваю, РАССМАТРИВАЕТСЯ, а не принят, чтобы потом не потом не было спекуляций по поводу моих слов.

 

Также до конца года, ориентировочно в октябре-ноябре планируется открытие 4-го троллейбусного маршрута. Опять-таки подчеркну, что это планы, более того, есть вариант одновременного открытия нового моста и троллейбуса. Планируется, что до конца года будет списано 10 машин, а поступит 18 (по другим данным 22 троллейбуса), 7 - 8 новых машин будут работать на 4-ке, а около 10 машин пойдут чисто на обновление парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса к уважаемому Александру:

 

Нельзя ли примерно назвать сроки начала работ на Московском проспекте?

 

Обновление парка - это здорово звучит, но насколько мне помнится, 47 машин 1986-2002 г.в. принадлежат конкурсному управляющему ПО ВГЭТ. Город планирует их выкупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказали почему 300 машина всегда на линии и никогда не ломалась.

А бригада 307? Аналогично. Когда машина стояла после аварии, водители сами

 

Андрей и Алексей не смешите народ. 300 ага первая новая машина в депо. Ещё бы она стала...Боев бы слесарей живьём скушал и не подавился бы. Насчет 307 тоже смешно. Во первых это СВОЯ МАШИНА на ней работать и деньги зарабатывать. Себе же. У меня когда на работе паяльник сгорает, я его сам перематываю, это проще, чем в цех отдать, чтобы тебе его сделали. Второе. ДТП было по вине водителя так что кому-же как не им БРИГАДЕ восстанавливать свою машину. Тем более конторы пока что разные. И слесаря ЗАО ВТ как то к ВПТ шным машинам относятся равнодушно. А своих то пока у ВПТ нет...Хотя...310 со смотровой бригадой очень повезло. Молодой мастер из нашего депо1. Тем более на 310 экипаж оттуда.

 

А тем временем натерритории замечен борт № 323 Посчитайте сами. 21 машина то уже есть! С 300й без "меги". Мега получается получит № 324 или 325.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли примерно назвать сроки начала работ на Московском проспекте?

 

Изначально планировалось с 15 июня, сейчас разговор про 30-е число идет. Не дает согласия "Водоканал", боятся забьют коллекторы. Выделено 92 млн. руб на капремонт от Заставы до памятника.

 

Обновление парка - это здорово звучит, но насколько мне помнится, 47 машин 1986-2002 г.в. принадлежат конкурсному управляющему ПО ВГЭТ. Город планирует их выкупить?

 

Кроме 10 машин 2001-02 гг. выпуска выкупать ничего не собираются. Все машины, кроме этих должны быть списаны в этом и следующем году. По крайней мере таковы планы, дальнейшая эксплуатация, а также капремонт и ТР всех машин 1985 - 1997 гг. выпуска признаны нецелесообразными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку я бы списывать не стал.

Равно как и 2-ку.

 

Это все напоминает вандализм 2006 года, правда в силу исторических причин масштабы будут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку я бы списывать не стал.

Равно как и 2-ку.

 

Это все напоминает вандализм 2006 года, правда в силу исторических причин масштабы будут меньше.

 

Согласно предоставленным данным машина №10 имеет износ 89%, машина №2 - 87%, все остальные машины - около 100 %. Положенные им 10 лет они уже отработали и не говорите мне, что у них был капремонт. По бумагам его не было. Их состояние оценивается как хорошее только по воронежским меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, у 10-ки и 2-ки действительно хорошее состояние.

Если уж накрайняк, я бы переделал их в учебные машины - убил бы двух зайцев.

 

Рачительности сильно не хватает нашему городу блин!

Приход пятидесяти новых "вагончиков" еще не безусловный повод порезать 40 старых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приход пятидесяти новых "вагончиков" еще не безусловный повод порезать 40 старых!

276714[/snapback]

Согласен на 100%.Мне тоже про учебки мысль приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их состояние оценивается как хорошее только по воронежским меркам.

вот почему у нас там где можно было бы извернуться всё сделают строго по правилам (как с этими бортами) и наоборот, на то что важно и нужно делать, абсолютно пофиг?

 

вот наоборот - это то, к чему Мудрый Каа правильное слово подобрал - рачительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли старые машины например отправить на капиталку в то же Иваново?

 

Оно и 311й вагон можно было бы восстановить. Если бы...Дальше продолжи сам. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 309 машине нанесли бортовой номер в салоне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю сегодня у хорошо знакомого водителя с 302 борта, насчет 303 .

- Нет его отвечает... В нашем графике 9 машин! А графиков на 7А всего 8, выходной у водителя 303 незапланированный, у меня (с 302й) говорит вчера был. В другом то графике 8 машин, там всё нормально.

 

Людей девать уже некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денут... Людей.

 

Вся проблема в том, что видимо в логистике наши руконоговодители не понимают ни черта, поэтому ничего не готово, кроме водителей и троллейбусов, подготовку которых они доверили частнику - ЗАО КВТ. А все, что они делают сами - вообще никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусов-то новых 25!

Вы сразу спросите: "С какого перепуга?"

Отвечаю:

К нашему преподу по таксации, который принимал зачет, подошел человек, которому надо было договориться насчет древесины (для изоляции) для машины КС. Препод, не поняв его сначала, нам сказал: типа уже ни одного троллейбуса, в связи с чем собеседник сказал что вот 25 новых троллейбусов привезли. Я сразу удивился и сказал: так их вроде 21 пришел. На что собеседник нашего препода огорошил меня , сказав: Я, наверное, лучше знаю, не будь я главным инженером троллейбусного депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главным инженером троллейбусного депо.

277828[/snapback]

Это Киселев.

А к вашему преподу кто подошел?

 

Мне в депо говорили про 25 машин,но я не придал этому значения,т.к. по номерам у нас:

№301,302,303,304,305,306,307,308,309,310,311,314,315,316,317,319,320,321,322,323,б/н-8 (мега)

Итого: 21 машина.Откуда взялись еще 4 - БОЛЬШОЙ вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он [Киселев] и подошел к преподу :blink:

 

P.S. 312 - Гшка 93 г.в., так что этот список без нее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в депо в воскресение.

Считал троллейбусы. Все верно, как сказал Андрей. Их - 21. 22 - если с 300-кой, которая пришла отдельно в 2008 г.

 

Киселеву конечно же лучше знать, особенно учитывая тот факт, что он работником МУП МТК ВПТ, которому пришли новые машины, не является. Впрочем о его профессионализме - это отдельная тема. Много интересных свидетельств уже слышал я....

 

Надо будет как-нибудь их обобщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что у нас с 300 всё же? Стала похоже надолго и всерьёз. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 стояла,когда я в четверг был в депо.Стояла на дальнем веере с опущенными рожками.Дальше нее практически никто из машин и не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти новые троллейбусы. Проблему с текущими сальниками заднего моста 301 решили вроде. После та же проблема выяснилась у 305. Тоже оживили. Сегодня в строю.

 

Нет же...Любимая 310 скоро тоже станет. С той же самой проблемой. :blink: Пока подтёки масла незначительны. Но уже есть.

Левое зеркало на 310. Пока ездят со старым замотанным скотчем. Благо при ДТП само зеркало осталось целым. Корпус только треснул. Ну и электроподогрев тоже соответственно электропродогревнулся. Купили они новое. Блин крепление не такое. Напильником надо кронштейн подтачивать. Палка о 2х концах. Это то новое сядет. Но вдруг еще такая же ерунда...Да блин 79й еврохлам добавил гемора..

 

Ну а как же 301 спросите вы. Как как. Ну не везёт машине. Правильно Мудрый Каа сказал. Перенумеровать срочно!!! И больше этот номер чтоб никакая машина не носила.

В общем сегодня ночью перегонщики в депо поставили другую машину очень близко к 301. Водитель на другой не подрассчитал выезжая. Короче, у 301й снесён левый передний поворотник и царапины и вмятины на кузове. Та другая ушла ушла спокойно на линию. Толи водитель и вправду не заметил. Толи не захотел замечать. Мастер на канавх сказал водителю 301й

-возьми поворотник и выезжай. На что тот резонно заявил.

-Царапины и вмятины. Как я докажу, что это не я и не на линии. Правильно сделал.

В общем сегодня за 301 опять 308.

 

P/S Естественно номер второй машины мне известен. Водитель тоже знакомый хороший...блин. В депо тоже все всё прекрасно знают. Теперь уже как с Туруло договоряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.Н. на работе не будет неделю.

Так что уточнить вчера я ничего так и не смог :blink:,и новые трафареты сфотать тоже не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МЕГАПОЛИС сегодня замечен на третьей канаве! Номер ему пока не дали. Но работы по машине слесаря вели. Видимо скоро запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.