Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не прикупить ещё несколько "Оптимы" или "Слободы"? :D А так, конечно, это всё очень радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОлдМэн, всё уже было в теме. Новых данных пока нет.

Как минимум 22 троллейбуса. Также от 4 до 6 мегаполисов. Входят эти четыре-шесть в 22 или это сверх 22х — пока сказать не могу. Хотя, наверное, 22 — это всего.

 

По условиям конкурса будет 22 одинаковых машины. Могли, конечно, проплатить еще что то, но это уже вне конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно дурацкий вопрос? Кто будет на всём этом работаеть, если у вас еще с первой партии машины не все запущены из-за отсутствия водил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно дурацкий вопрос? Кто будет на всём этом работаеть, если у вас еще с первой партии машины не все запущены из-за отсутствия водил?

Водил навалом, маршрутов нету. :D Вот сейчас 4-й маршрут открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обучена большая группа водителей, которая на следующей неделе должна сдать экзамены в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаужасы точно в партию из 22 машин не входят. А вот проплачены они или нет - не знаю, знакомый из ВПТ ушел в отпуск. По слухам в планах на следующий год покупка аж 56 машин, скорее всего, 016-04. Ну по крайней мере штук 15 купить точно должны, все же парк освободили от земельного налога и еще от чего-то там, а это 40 с лишним миллионов высвободившихся средств.

 

Меня лично дико рассмешило новое положение о сертификации продукции, точнее перенумерация моделей 016-02 в 016-04. Сертификат соответствия выдается на 5 лет, но есть новый веселый нюанс: даже если вы заменили один винтик или один винтик (лампочка) и т.д. стали выпускаться по другому ГОСТу, ТУ и прочему - будьте добры, пройдите сертификацию заново или заранее прописывайте конкретные варианты замены комплектующих непосредственно при сертификации. Кто не сделал - тому внеочередная сертификация с заменой номера модели, как и получилось с 016-02, до истечения старого сертификата еще оставалось более полугода, а новая старая модель сертифицирована 22 августа. Кстати наличие нового сертификата предполагает автоматически процедуру получения нового гигиенического заключения, короче, Роспотребнадзор тоже бабок нарубил, на такую продукцию оно стоит около полулимона.

 

По моим данным экзамен в ГИБДД у водителей назначен на 18 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - ЗИУ 682 Г 016-04 это то же самое, что сегодня ЗИУ 682 Г 016-02?

 

И еще вопрос - чисто риторический... Вот придут в 2010 году 56 машин... И куда их ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - ЗИУ 682 Г 016-04 это то же самое, что сегодня ЗИУ 682 Г 016-02?

 

И еще вопрос - чисто риторический... Вот придут в 2010 году 56 машин... И куда их ставить?

 

В ПАТП-4, очевидно - как и было заявлено ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да! В ПАТП-4 и троллер натянут и канавы оборудованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да! В ПАТП-4 и троллер натянут и канавы оборудованы.

 

Троллер натянуть - это неделя времени. Что касается канав, то все же есть информация что в депо 2 они останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вероятностью процентов в 70 на площадку депо-2 просто плюнут. Более вероятно восстановление профилактория и расширение его границ на 30% за счет сдвига границы территории к ул. Землячки, там приличное расстояние до дороги, наверное, процентов на 30 можно увеличить площадь и сделать стоянку на 70 - 75 машин.. Есть предпосылки к этому... Но в отличие от бывшего депо-1 в которое в совокупности вгрохали почти 68 млн., в профилакторий надобно более 120 миллионов вложить плюс прокладка КС, а это уже очень много :D .

Депо-2 без площадки отстоя, а только в виде канав и прилегающей территории - объект крайне неудачный, там и 50 машин не притулишь, по сему сейчас левый берег и профилакторий рассматриваются как более предпочтительный вариант.

 

 

То есть - ЗИУ 682 Г 016-04 это то же самое, что сегодня ЗИУ 682 Г 016-02?

 

Именно, только вновь сертифицированный. Наверняка какую-нибудь мелочь поменяли и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум 22 троллейбуса. Также от 4 до 6 мегаполисов. Входят эти четыре-шесть в 22 или это сверх 22х — пока сказать не могу. Хотя, наверное, 22 — это всего.

 

флуд, конечно, но что же вы Мегаполис совсем за троллейбус не считаете?)

 

Очень жаль, что 2 депо не смогли додавить. Ой как стоило Уланова с ним обламать.

Жалко даже совершенно субъективно - помню как в сильно дошкольном возрасте жил неподелёку и очень любил в щели забора и между ворот стоящие на веерах машины рассматривать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флуд, конечно

290285[/snapback]

конечно.

 

но что же вы Мегаполис совсем за троллейбус не считаете?)

290285[/snapback]

Я имел в виду, что гарантированно придут не менее 22 троллейбусов. Считаются ли мегаполисы сверх этого числа или входят в него — не знаю.

 

Ой как стоило Уланова с ним обламать.

290285[/snapback]

Как будто это так просто...

 

В ПАТП-4 и троллер натянут и канавы оборудованы.

290246[/snapback]

Как я уже говорил, там будет второй веер. Въезд из депо в патп уже сделан. Осталось натянуть троллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про депо2.

 

Не понимаю искренне, почему до него руки дошли именно сейчас. Ибо находится в офигенно выгодном месте данный объект транспортной инфраструктуры. Для сноса и строительства чего угодно нетранспортного. Северный расширяется как известно. Хоть, ТЦ, хоть что.

=====================

 

Теперь по теме. В депо уже 5 машин 682Г.016.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал,куда аварийка отправилась при мне wink.gif

 

Таскають!

 

У меня правда один дурацкий вопрос.

На 7А: 301, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 324.

На 3: 302, 311, 314, 315, 316, 317, 319, 320, 321, 322, 323.

На 4 (предположительно): 325 - 336.

 

Остаются еще 10 машин (337 - 346), которые по чьей-то умной идее должны пойти на замену 10 старых машин. Но все старые - это ЗАО Компания ВТ! Новые троллейбусы город отдаст в аренду?! :D

 

Это по меньшей мере незаконно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАО ВТ полностью и на сей раз окончательно прекратит свое существование в декабре. А до декабря вряд ли введут в эксплуататцию новые машины. Кстати, машины 10, 87, 264 и 266 уже не принадлежат ЗАО ВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До декабря новые машины не введут???

 

А нахрена же тогда такие сроки поставки определили, чтобы новые тролли зимовали под открытым небом??!!

 

Еще глупый вопрос: а 263?? Она чья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До декабря новые машины не введут???

 

Начнем с того, что поступило только 5 из 22 машин. Соответственно поступление оставшихся 17 машин затянется минимум до ноября, а ввод в эксплуатацию и того дольше.

 

А нахрена же тогда такие сроки поставки определили, чтобы новые тролли зимовали под открытым небом??!!

 

Этот вопрос не ко мне. Насчет зимовали...Не знаю, в прошлом декабре снежный покров образовался в 20-х числах.

 

Еще глупый вопрос: а 263?? Она чья?

 

Абсолютно все старые машины принадлежат "Воронежпассажиртрансу" и находятся в аренде у ЗАО ВТ, причем для части машин срок аренды закончился 1 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть МУП МТК ВПТ выкупило тролли у конкурсного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть МУП МТК ВПТ выкупило тролли у конкурсного?!

 

Да никто ничего не выкупал, машины находятся в конкурсном производстве с декабря 2005 г. и по сей день, однако числятся на балансе "Воронежпассажиртранса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь тролли в количестве 47 штук принадлежат господину Тюхину, как конкурсному управляющему ВГЭТ.

А отнюдь не МУП МТК, которое может их лишиться в любой момент. Как я понимаю и 12 мая торги не состоялись, и ничего из имущества ВГЭТ, в том числе и профилакторий, продано не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем в депо начинают потихоньку приходить новые машины.

 

Знакомый водитель еврохлама видел сегодня в разное время аварийку тянущую машины. Он лично видел 2.

 

Теперь прикиньте расстояние. "Гейт" находиться со стороны Волгоградской. Не со стороны Авиазавода. Каким маршрутом везут машины в депо 1?! Зная, примерно, где запрещено движение грузовиков предполагаю, что это Волгоградская-Димитрова-Ленинский проспект-ВоГРЭС-20 Лет Октября-Ворошилова-Космонавтов. ИМХО депо2 при этом, это вообще пешая доступность. "Гейт" на Курском вокзале это на Курском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - пора уже таскать новье.

Гейты и места выгрузки - это как говорится компетенция железной дороги, и если им проще выгружать в Отрожке - значит в Отрожке. Думаю, никто не надорвется.

 

А так говоря, к ноябрю уже нужно будет 16 машин. Реально есть: 315, 317, 319, 320, 321, 322, 323, 300 и 308. Еще нужно 7 обычных, и хотя бы 2 подменные. Четыре безномерных - есть. Пять еще надо притащить и уже начинать регламентные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейты и места выгрузки - это как говорится компетенция железной дороги, и если им проще выгружать в Отрожке - значит в Отрожке.

В Придаче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально есть: 315, 317, 319, 320, 321, 322, 323, 300 и 308.

317 стоит в депо с трафаретом 3 маршрута, как и 315. 300 видел совсем недавно.

 

Честно говоря, вообще не понял что это за список.Проясните ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ноябрю уже нужно будет 16 машин. Реально есть ...
Честно говоря, вообще не понял что это за список.Проясните ситуацию.

Машины, которые пока не имеют постоянных водителей, ЯТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально есть: 315, 317, 319, 320, 321, 322, 323, 300 и 308.

317 стоит в депо с трафаретом 3 маршрута, как и 315. 300 видел совсем недавно.

 

Честно говоря, вообще не понял что это за список.Проясните ситуацию.

 

Машины, которые пока не имеют постоянных водителей, ЯТП.

 

Я тоже не понял ничего. Ибо на 315 у нас экипаж...

 

Насчет водителей: По 1му: 305, 314, 316

Бесхозны: 300, 308, 317, 319--323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь прикиньте расстояние. "Гейт" находиться со стороны Волгоградской. Не со стороны Авиазавода. Каким маршрутом везут машины в депо 1?! Зная, примерно, где запрещено движение грузовиков предполагаю, что это Волгоградская-Димитрова-Ленинский проспект-ВоГРЭС-20 Лет Октября-Ворошилова-Космонавтов. ИМХО депо2 при этом, это вообще пешая доступность. "Гейт" на Курском вокзале это на Курском...

 

На Курском вокзале вообще теперь нет разгрузки грузовых вагонов, только сортировочная работа. После образования ОАО "РЖД" в нем образовались дочерние дирекции, имеющие лицензию по осуществлению операций грузооборота, которые имеют в каждом городе только одну станцию под такую работу, все остальные станции лишены такой возможности. Поэтому такой геморрой с троллейбусами, а ранее и вплоть до 2002 г. включительно все троллейбусы разгружали на Воронеже-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, 315 попутал с 314. 314 - бесхозяйная.

А что до 317 - это машина без экипажа и используется на подменах.

Я, правда не понял, им что, 305, 300, 308 и 314 не хватает уже?

 

ТЕПЕРЬ О НОВЬЕ.

 

В депо с Б-жьей помощью уже 8 безномерных машин. Сегодня притащили машины с номерами 000015 и 000016. Так что с боекомплектом, о котором я упоминал утром - полный порядок.

 

P. S. Придача, Отрожка - какая хрен разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.