Disel Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Мне тоже показалось, что слишком быстро. Я почему выше и спрашивал про нормы пробега перед работой с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Проблема простая. Машина очень тяжела в управлении. И - сначала на 7-ку!!!! Водители с непривычки на Заставе могут просто не справится с управлением!!!! по ходовой части. Непривычно управление ходом троллейбуса. У тролзы водитель се время держит ноги на педалях, и при первом касании включается т/н маневровая холостая. При малейшем же касании акселератора ЛИАЗ он рвет с места. Водилы в шоке. Тормоза. Ну какие у ЛИАЗа тормоза, рассказывать думаю не надо. На рогатом - такие же. Машина тяжела в управлении. По сравнению с Тролзой вообще руляне слушается. На ход идет тяжело. Очень трудно ее разогнать. Вот такие первые отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Надеюсь, руководство все-таки к ним прислушается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 То что ЛиАЗ-5680 - говнотроллейбус, я не перестаю повторять уже давно... вот вчера Российской газете об этом рассказал. Но пассажирам по сравнению с тем, что есть сейчас понравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ага. особенно как водитель подойдет с канистрой на среднюю площадку маслица в усилитель руля подлить... Хотя справедливости ради стоит сказать, что опытные водители Воронежа вспоминают, как тяжело дался.... переход с 682В на 682Г! Женщины плакали по ночам - настолько болела спина и ноги. Машины тоже плохо шли на разгон. По сравнению с В-шками все были просто до ужаса жесткие. Но ничего, привыкли. Как сказала одна дама, работающая с начала 90-х, и к ЛИАЗам привыкнем, фигня это все. Самое ужасное, по ее мнению, это привыкнуть на холостом ходу привыкнуть держать ногу не на педали а на полу. От этого может бытьбольшое количестов аварий между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролебасис Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Да мне чет страшно за троль стало. исцарапают блин за несколько дней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Да ну, не исцарапают. Некому. Отморозки сейчас пересели на передние сиденья газелей, в троллейбусах ездить не круто. Да и поздно вечером троллейбусы не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролебасис Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 В комсомолке заметка троль уже на линии по 17 маршруту. Седня вышел Я про внешнии царапины. Если он так сложе в управлении то аварий не избежать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронов Сергей Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Уже на линии??а что так рано?Его как минимум 3 недели надо обкатать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 То что ЛиАЗ-5680 - говнотроллейбус, я не перестаю повторять уже давно... вот вчера Российской газете об этом рассказал. Антон объясни пожалуйста, чем он так не угодил тебе. Только с указанием конкретных фактов. Я например про негативный опыт эксплуатации данных машин, инфы найти не могу. Тормоза. Ну какие у ЛИАЗа тормоза, рассказывать думаю не надо. На рогатом - такие же. Расскажи какие у ЛиАЗа тормоза. Мне очень интересно. Особенно отличие нормально отрегулированых от неотрегулированых. По сравнению с Тролзой вообще руляне слушается. Значит надо было 682Г брать...Если серьезно, насчет рулевого механизма:МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.Не уверен. Может просто масло надо залить рабочее, а не то что для транспортировки. Ведь при таком способе доставки (тягачем с частичной погрузкой) рулевой механизм не задействован вообще. Вот такие первые отзывы. Ты с этим отзывом сам беседовал или тебе наши рассказали... Надеюсь, руководство все-таки к ним прислушается. Если реально есть такие проблемы, о которых нам вещал Мудрый Каа (я в них сильно не уверен). То машинка то у нас на 100% гарантийная. И проблемами не наши слесаря должны заниматься. А представители завода-изготовителя... Но ничего, привыкли. Как сказала одна дама, работающая с начала 90-х, и к ЛИАЗам привыкнем, фигня это все. Вопрос привычки это другое дело. У нас в городе ничего иного кроме ЗИУ-9 и его вариаций не было уже лет 30 как известно. Переходить на новые машины, стресс это понятное дело. Генетически уже привыкли к клацанью контакторов высоковольтной панели справа от водителя... Самое ужасное, по ее мнению, это привыкнуть на холостом ходу привыкнуть держать ногу не на педали а на полу. От этого может бытьбольшое количестов аварий между прочим. Вот для этого то и взята одна машина. Обкатает ее водитель, привыкнет. Потом начнет других стажировать. Не денешься от этого никуда. Верите,отличаются ЛиАЗ, ЗиУ, Транс-Альфа, и АКСМ друг от друга. ИМХО, а бить новый троллейбус лучше сзади. Там и тяговый стоит, и контакторы РКСУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawyer Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 А как думаете в новый троллейбус потянутся люди ?? Просто наш город пофигистов им без разницы какой троль ходит , с другой стороны новый троль привлекательный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denizu Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 А как думаете в новый троллейбус потянутся люди ?? Просто наш город пофигистов им без разницы какой троль ходит , с другой стороны новый троль привлекательный ! Не соглашусь. Сначала люди сядут в него потому что интересно, а в следующий раз задумаются где удобней ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сегодня 301 впервые выйдет на 17й. Один глупый вопрос: это что, акция устрашения ничтоже сумнящихся 57в? Они бы устрашились, если бы увидели на Перхорах 40 новеньких транзитов на 40-м маршруте. Вот тут бы они зассали крепко. а ОДИН троллейбус никого не напугает. Плюс еще одно: надо поднимать темп на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Меня удивляет, что все удивились (простите за тафтологию) что номер борта почему-то 301. ТОГДА у меня один ВОПРОС: вспомните тролль, ходивший с этим номером? Я его никогда на линии не видел, проясните ситуацию. (302 сюда не приплетать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 301 был ЗиУ-682В с лодочками 1984 г.в. Давно уже списан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролебасис Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 301 первый на линнии в 90-е ходил да помню его с лодочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Поправка: 1986 г.в. Списан в 2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Что-то подозрительно все молчат. Пуск состоялся или опять перенесли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 По сообщениям компетентных источников, пуск состялся, маршрут №17. Подробности ждем от некоторых пассажиров. Ну и фото с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawyer Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 маршрут состоялся (17) вроде был бесплатный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Пуск состоялся. Круцких пообещал через 2 недели еще 15 таких машин и обещал не забивать на трамвай. Колиух хвалил волгоградский метротрам. Подробности от первоисточника скоро Все записано на диктофон А да.. еще Перхоровича - 1 сентября начнет работать эта конечная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Через две недели?! Ну, дела! Ждем подробностей с нетерпением! Что-то у нового начальника мнение молниеносно меняется. Еще на прошлой неделе он заявил, что Перхоровича не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawyer Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Уже какие-то подвижки! Антон, а в каком году троль перестал ходить на Перхоровича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Уже какие-то подвижки! Антон, а в каком году троль перестал ходить на Перхоровича? Апрель 2007. По поводу новостей: дружно стучим по дереву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Подробности ждем от некоторых пассажиров. Ну и фото с нетерпением. ОТ НЕКОТОРЫХ ПАССАЖИРОВ... Выпуск на линию состоялся. На 17й это круто сказано. Я 301 борт поймал очень чисто случайно. Ехал с Заставы на 87й машине. В 15-55 В районе Керамического завода попалась впереди шедшая 83я, созвонились водители 83 и 87. Из разговора слышу -301, она чтоли спереди?! На Березке я пулей с 87й выскочил. Через пару минут я это чудо увидел.Сфоткал хреново, рука...да еще плюс хреновая камера в телефоне. Захожу через среднюю, водитель объявляет "в депо до Хользунова". Огляделся, спазу заметил Андрея Фурсова. Ниччего не сказал ему. Сел. Мягко. Но тихим салон не назовешь. Громко. По словам Citrus а, котороиму я позвонил онлайн из салона, это редуктор заднего моста. Но мне показалось всеже что тяговый это. Салон точно такой же как у АУ928. В кабине прям перед водителем удивил прибор когтроля изоляции. На ЗИУ таких отродясь не было. Деньги правда собирать негде. Панель приборов полукругом. Но на 301 у водителя справа полочка. С поролоном для сдачи. Самый главный прикол,это люди на улице. Менты на газели смотрящие удивленно вверх у Виадука. Парень дворник оофигевше обернувшийся на Курском вокзале. Две девушки подавившиеся гамбургером у Заставы. УВИДЕЛ НАРОД ТРОЛЛЕЙБУС НОВЫЙ. На Заставе я немножко поговорил с водителем. Ключевая фраза ПРИВЫКНУТЬ НАДО. Корче сегодня это была обкатка с пассажирами. ЗАВТРА МАШИНА НА 7М МАРШРУТЕ! Это точно, при мне с водителем связалась нарядчица, он сам изъявил желание на родном маршруте поработать. ЗЫ. А после возвращался домой я на 269 машине...Почувствовал охрененную разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Но тихим салон не назовешь. Громко. По словам Citrus а, котороиму я позвонил онлайн из салона, это редуктор заднего моста. Но мне показалось всеже что тяговый это. Судя по звуку из телефона, это рев редуктора. Даже мосты Raba в троллейбусах гудят, это нормально. Хотя громко - это плохо. Тяговый ЭД вращается бесшумно, ибо трение там только в подшипниках. Если подшипник развалился, то слышен "стон", а не "рев". И если такая неисправность есть, то тролль надо сразу в ремонт, пока ТЭД не заклинило и он не сгорел. Вообще, это редкость. А рев редуктора при движении под нагрузкой - обычное дело. Я тут подумал. Лчше бы кузов покрасили в синий цвет, а то ну просто вылитый автобус. Вот так хотя бы: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=18359 P.S. Судя по фото, салон модный, сиденья последней модификации, поручни "авторские". Для пассажира данный аппарат, как мне кажется, покажется самым интересным ТС в городе (из парка ГПТ, ессно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 P.S. Судя по фото, салон модный, сиденья последней модификации, поручни "авторские". Для пассажира данный аппарат, как мне кажется, покажется самым интересным ТС в городе (из парка ГПТ, ессно). С чего? Автобусы такие же ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ...и обещал не забивать на трамвай. Желающие могут съездить на участок от ВОГРЭСа до Менделеева, т.е. на ул. Лебедева, там сегодня завезли щебень и вывалили его на рельсы и по ходу дела будут закатывать в асфальт около 1,5 км полотна. Короче, полный ренессанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Но тихим салон не назовешь. Громко. По словам Citrus а, котороиму я позвонил онлайн из салона, это редуктор заднего моста. Но мне показалось всеже что тяговый это. Судя по звуку из телефона, это рев редуктора. А рев редуктора при движении под нагрузкой - обычное дело. В том то и дело, что нагрузки не было совсем. Ехало человек 8-10 от силы. Я тут подумал. Лчше бы кузов покрасили в синий цвет, а то ну просто вылитый автобус. Вот так хотя бы: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=18359 Оно да конечно. Но ВЗТМ это не завод ЛиАЗ. Они (ВЗТМ) производя в общем то такиеже машины могли себе это позволить. Производство мелкосерийное. А на ЛиАЗ е извините унификация,конвеер, кузова специяльно для троллей красить в другой цвет не особо то выгодно, да и не быстро это перереналаживать работу покрасочных камер. Но увы таковы реалии бизнеса. ЛиАЗ решил забрать из Волгограда призводство троллейбусов, сосредоточившись на собственных мощностях. Оставшихся от производства Альтерны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 С чего? Автобусы такие же ходят... Правильно. Но меньше вибраций и нет выхлопа. Троллейбус, короче. В том то и дело, что нагрузки не было совсем. Ехало человек 8-10 от силы. Под нагрузкой - это в смысле когда движок "включен", то есть тролль разгоняется или тормозит, а не катится вхолостую. Оно да конечно. Но ВЗТМ это не завод ЛиАЗ. Они (ВЗТМ) производя в общем то такиеже машины могли себе это позволить. Производство мелкосерийное. А на ЛиАЗ е извините унификация,конвеер, кузова специяльно для троллей красить в другой цвет не особо то выгодно, да и не быстро это перереналаживать работу покрасочных камер. Кузова для завода ВЗТМ делались на ЛиАЗе, даже шильдик на морде стоит. Покраска идет там и вправду партиями, вот партию троллей для Кургана сделали бело-синими. В Тольятти тоже автобусы в 2006-2007 годах поставлялись бело-синие и бело-зеленые. Так что если дело дойдет до партии, то было бы неплохо как-то по цвету их отличать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.