Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Короче скажу одно: куды нам до Москвы....

 

Москва - троллейбусная столица мира, без всяких "но" и кавычек, а мы, придурки радуемся, что у нас было 47 машин,а стало - ух! - 48!

 

Причем закупленый образец не то,что не лучший, а скорее худшее из того, что мы могли купить, не считая б/у.

 

ЭХЕХЕХЕх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не был уверен, что она не раскладывается.

Она раскладывается!!В самый первый день работы этого троллейбуса водитель её раскладывал при мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не верится мне....

 

Второй вопрос: где гарантии, что механизм "раскладывания" не заржавеет и не развалится года через три-четыре к известной матери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще молиццо не забывать и свечки Богу ставить, SEM!

 

Согласно "Доктрине Плаксина", троллейбус должен отработать не менее 15 лет.

Вот ты это агрегат с насмерть умазанной лестницей лет через 10 представляешь?

 

А замену вставок на линии как производить? Спецовку водиле надевать? Которую стирать потом от машинного масла?

 

А мож как нить попроще? Как на Тролзе оно сделано.... Ни хрена раскладывать и смазывать не надо....

 ! 
Предупреждение:

Албанский приносит тебе +10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще молиццо не забывать и свечки Богу ставить, SEM!

 

Согласно "Доктрине Плаксина", троллейбус должен отработать не менее 15 лет.

Вот ты это агрегат с насмерть умазанной лестницей лет через 10 представляешь?

 

А замену вставок на линии как производить? Спецовку водиле надевать? Которую стирать потом от машинного масла?

 

А мож как нить попроще? Как на Тролзе оно сделано.... Ни хрена раскладывать и смазывать не надо....

 

Можетерунду пороть не надо? Может вообще машину обслуживать и смазывать в ней ничего не надо? А что, вдруг водила испачкается, так пусть все 15 лет, по вашей доктрине, на сухую все работает? А сделать, как на тролзе, нельзя по определению, у тролзы зад металлический и не открывается, а тут пластик, да еще и открываться должен. И нечего заранее гундеть, еще ничего не сломалось и не закисло, а гундежа развели - не оберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю разные саыйты и заметил, что этот же тролейбус (т. е.модель тот же самая ) был

отправлен на опытную эксплуатацию троллейбус ЛиАЗ-5280 во Владимир, в начале года и то же на 3 месяца. Кстати а может этот же тролейбус из Владимира?

http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1827

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нечего заранее гундеть, еще ничего не сломалось и не закисло, а гундежа развели - не оберешься.

 

Обойдитесь, любезнейший, без оскорблений, не надо, пожалуйста, выражение мнений участниками воронежского раздела называть "гундежом"

 

Речь в данной теме идет об экспериментальной для Воронежа машине, все достоинства и недостатки которой должны быть изучены, описаны и взвешены. Конфигурация задней части оного аппарата - с моей точки зрения - недостаток. Я считаю, что делать надо проще - как на Тролзе например, ибо любое неоправданное усложнение конструкции (а в данном случае оно неправданное) ведет к потенциальным поломкам, которых можно и нужно избегать.

 

Короче: что трудно задницу сделать монолитной? Без дверок, пластика и раскладных элементов?

И вот только не надо мне рассказывать, что это автобусный кузов, и ради пары рогов и электрооборудования его влом переделывать! Это мы уже слышали.

 

Главная проблема в России - это то, что мы вечно все делаем через одно место: троллейбусы переделываем из автобусов, трамвайные пути - из железнодорожных, ВВП из нефтедолларов - и так далее. А в итоге - нормальными получаются только дети, и то потому, что их делают не руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который день 222 курсирует по 7ке. Значит, что-то с 301 не так. Ибо перед тем как она исчезла, они ходили через день поочередно (может быть даже и в 1 день). Ждем вестей с полей (троллейбусных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа :"А в итоге - нормальными получаются только дети, и то потому, что их делают не руками".

Хочу тебя разочаровать при нынешнем уровне радиации уже и дети нормальными не получаются.

 

 

А хлам 301 наверно развалился где-то. Но если нет то то в ближайшем будущем даааааааааа!

 

 

Говорят еще штук 12-15 на днях придет. И будут они дружно под забором стоять. Рухлядь она и есть рухлядь!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не развалился он...

Завтра может быть узнаем, че там... за трудности....

 

Тупит телега. Тупит ее обслуга. Проблема с телегой лежит не нынешнем времени - она в будущем.

Вопрос стоит так: ЛИАЗ 5280 - это не совсем то, или совсем не то, что нам нужно?

 

И вот от минимально акцента все и зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Закупать тока лиазы (200 штук) мдаааааааааа это ..............

На мой взгляд, их можно закупить хотяб штук 20-30, а все остальные зиу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Закупать тока лиазы (200 штук) мдаааааааааа это ..............

На мой взгляд, их можно закупить хотяб штук 20-30, а все остальные зиу

 

Если так пишите об лиазе тролейбусе, то и тролейбусы произвродства "Транс - Альфа" (http://www.trans-alfa.ru/?l=products) наверно то же так себе? И всё же наверно лучше новая тролза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем закупленый образец не то,что не лучший, а скорее худшее из того, что мы могли купить, не считая б/у.

 

Кто это сказал ваапще. С сем он этот кто сравнивал. НЕ ЗНАЮ НЕ ВЕРЮ. Смешно.

 

Она раскладывается!!В самый первый день работы этого троллейбуса водитель её раскладывал при мне!

Чет не верится мне....

 

Второй вопрос: где гарантии, что механизм "раскладывания" не заржавеет и не развалится года через три-четыре к известной матери?

 

Механизм "ее" раскладывания не заржавеет. Потому что "ОНА" это площадка для обслуживания. На каждом троллейбусе есть. НИКАКИХ ЛЕСНИЦ НА Л-5280 нет РАСКЛАДЫВАЮЩИХСЯ нету. Лесница есть, ДА ПРАВДА, короткая. На ней на леснице есть площадка для замены башмаков и вставок

 

По поводу трудностей при замене вставок фото смотрим: Там на этой машине вообще лесницы нет. Вологда, один из тех самых легендарных Граф анд Штуфов. Об которых мечтать даже не стоит. Новых их нету. Алез. Подержаные... :D Ах извините они с ТИСУ...Трагедия. В нашем колхозе даже РКСУ! на ЛиАЗ-5280 считается мегакосмической.

А ПОЭТОМУ ЛИАЗ-5280 ЭТО ПЛОХО, ХРЕНОВО, ОТСТОЙНО И ВООБЩЕ МАШИНА ДЛЯ ВОРОНЕЖА НЕ ПОДХОДЯЩАЯ

 

Я ТАК НЕ СЧИТАЛ И СЧИТАТЬ НЕ БУДУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю фразу с двойным отрицанием я не понял.

 

Что же до предыдущего, то Андаф в лучших правилах своего тона сообщил нам, то "лесница раскладывается". Почему я написал, что не верю - потому, что подозревал, что за раскладывание лестницы он принял откидывание "площадки". Это было ясно.

 

Про Вологду и Графы. У меня есть подозрение, что вставки там меняет аварийка, как в лучшие годы в Киеве, и возможно, что и "кочережки" на троллер в случае падения ставит она же. Но это не наш случай.

Поэтому, Студент71, лестница нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Fursov_Andrey @ 10.07.2008 - 19:49)

 

Через 2 недели прибудут ещё 12 новых троллей.

 

Ну, так где троллейбусы? :D

Вчера на пресс-конференции Донских об этом ни словом не обмолвился...

Там фигурировали цифры от 50 и до 700! :D

Но попозже...

Хочется верить... Мы вообще склонны верить всем...

Но очень уж похоже всё на "А-ля Панфилов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне обсуждения листовок вы пропустили главное событие. Позавчерась ПАТП-4, 5 и троллейбусное депо объединили в МУП ВПК "Воронежпассажиртранс", но, как мне шепотом сказали, с 80% вероятностью за этим стоит ЛиАЗ, ну или как там называется эта группа. Короче, с большой вероятностью у нас в городе будет большой-пребольшой РАТ или РПТ. Я, честно говоря, не очень разбираюсь ху из ху из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне обсуждения листовок вы пропустили главное событие. Позавчерась ПАТП-4, 5 и троллейбусное депо объединили в МУП ВПК "Воронежпассажиртранс",

Вообще-то это должна Дума утверждать, а они до осени отдыхают...

Так что скорее всего речь всё же идет о намерениях...

О них вчера Крутских говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ищите опять завтра 301 на линии. Опять 4 дня ее не было. По словам знакомых водителей сегодня обкатывали. На вопрос че с ней опять было? Говорили, вроде что то опять по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне обсуждения листовок вы пропустили главное событие. Позавчерась ПАТП-4, 5 и троллейбусное депо объединили в МУП ВПК "Воронежпассажиртранс",

Вообще-то это должна Дума утверждать, а они до осени отдыхают...

Так что скорее всего речь всё же идет о намерениях...

О них вчера Крутских говорил...

 

См. п.4 ч. 1 ст. 48 Устава городского округа город Воронеж.

 

Решения о создании и реорганизации муниципальных предприятий принимаются Администрацией городского округа, то есть - Колиухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому, Студент71, лестница нужна.

 

Да, лестница нужна, но в то же время это защита от невоспитанных людей котрые цепляются за неё и едут. (Я сегодня видел на улице Плехановская как один парень держался за лестницу тролейбуса маршрута №2 и катился похоже на роликах., парковский номер троллейбуса вроде № 7, хорошо не запомнил, та как в этот момент переходил ул. Революции 1905 года. Время было около13ч 45 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решения о создании и реорганизации муниципальных предприятий принимаются Администрацией городского округа, то есть - Колиухом.

 

ОК!

 

Но все же: где новые троллейбусы!?

Цитата(Fursov_Andrey @ 10.07.2008 - 19:49)

 

Через 2 недели прибудут ещё 12 новых троллей.

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, Студент71, лестница нужна.

 

И ПУСКАЙ БЫ ЛЕСНИЦА ЭТА пресловутая БЫЛА БЫ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ пока еще не нашего ЛиАЗА. На СТТС вон написано, что Челябинск 30 штук купил.

 

Только тут маленькое хрень.

 

При закупке оптовой партии обучение персонала проводит завод-изготовитель. У нас же один электрик на весь парк. Если его отправить в москву даже на трехдневные курсы половина линейных машин станет. Поэтому проще вызывать спецов оттуда. Радует одно. ЛиАЗ 5280 это СЕРИЙНАЯ МАШИНА!!! Поэтому учесть 311 вагона ей не грозит ни при каких обстоятельствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я сегодня видел на улице Плехановская как один парень держался за лестницу тролейбуса маршрута №2 и катился похоже на роликах., парковский номер троллейбуса вроде № 7, хорошо не запомнил, та как в этот момент переходил ул. Революции 1905 года. Время было около13ч 45 минут)

Да, был такой случай. Парень докатил аж до Памятника Славы. Не знаю только поехал ли он дальше. Что ж будем снова ловить 301 борт. Небось на 7ке.

+ еще на фото 221 по 2 маршруту в Вологде а-ля как у нас в Воронеже. Этакий рестайлинговый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роллеры гонзают держась за лестницу тролля регулярно.

 

водители как правило об этом знают и..... едут осторожнее, учитывая, чтобы роллер не попал в выбоину и аккуратно по трамвайным рельсам. Кстати... Некоторые из них потом оплачивают проезд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхожи сегодня вечером опять сломался. (Я сегодня видел в 17 ч 30 мин как он ехал в сторну Депо и задние оранжевые фонари мигали, тип как аврийный сигнал, и было это в районе пл. Заставы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаа....

что то многовато техника дуркует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня на 7 маршруте 222. 301 как-то был на днях в работе. У 301 что график - 1 через 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Воронеже обкатывают экспериментальный троллейбус, который недавно предоставил городу на пробу подмосковный завод. Возможно, в рамках этого проекта на улицы выйдет еще и троллейбус Энгельсовского завода - чтобы можно было сравнить продукцию двух производителей.

цитата из газеты КП (http://vrn.kp.ru/daily/24134/353534/print/ от 23 Июля 2008)

Вопрос в том, будет ли брать на эксперемент троллейбус Энгельсовского завода? Или планы какие-то другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.