Jump to content

Поезд Таллин-СПб опять отменяют


Recommended Posts

Международный железнодорожный оператор Go Rail принял решение с первого сентября закрыть линию Таллинн-Петербург из-за возросших расходов на использование инфраструктуры для осуществления этих рейсов.

В итоге предприятие не может выдержать конкуренцию с автобусными фирмами, предлагающими ту же услугу, за меньшие деньги.

В связи с закрытием линии Таллинн-Петербург предприятие также сократит около 25-30 сотрудников. Пресс-секретарь Go Group Сильвиа Пярманн сказала Postimees.ee, что сотрудникам, которые попадут под сокращение, помогут найти новую работу.

http://rus.postimees.ee/140708/glavnaja/estonija/37441.php

Блин, ну сколько можно! Просто национальный эстонский спорт какой-то: "отмени поезд". :D

Link to comment
Share on other sites

Грустно... Только пассажиропоток вверх полез и... Тут, судя по всему, проблема в оплате пользования инфраструктурой, которая принадлежит "Ээсти Раудтее", читай: государству. И государство-же назначает цену за эксплуатацию. Кроме того, международные перевозки не дотируются, вот и выходит, что частная контора не осилила... :D

Link to comment
Share on other sites

Грустно... Только пассажиропоток вверх полез и...

Кстати, да. Логики - никакой нет. Всего перевезли 26 тыс, причём 22 тыс - за этот неполный год. И типа - невыгодно стало.Только "раскрутились" - и нате. :D

 

Тут, судя по всему, проблема в оплате пользования инфраструктурой, которая принадлежит "Ээсти Раудтее", читай: государству. И государство-же назначает цену за эксплуатацию.

Вот-вот. Хорошо хоть, что РЖД -и владеет, и возит.

 

Кроме того, международные перевозки не дотируются, вот и выходит, что частная контора не осилила... ;)

Да, это не Петербург-Хельсинки...

Эх... :o

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вздыхать-то. Автобусы СПб-Таллинн остались. А поезда из Таллинна все равно дорогие, как в Москву, так и в Питер, поэтому многие предпочитают ездить на автобусах. И в Москву-то поезд из Таллинна еще не факт, что так уж сильно нужен, так как ходит обычно полупустым, только тут есть одна особенность: для его отмены требуется согласие и российской стороны, а поскольку Москва - столица, то получить его будет не так просто, да и к тому же на его пути есть еще Кингисепп и Ивангород, куда кроме как на нем больше ни на чем не проедешь. А так, многие люди предпочитают из Таллинна доехать на автобусе до Питера и из Питера в Москву в нефирменном плацкарте - это будет дешевле, чем на прямом поезде.

 

Вон, кстати, никто не вздыхает, что из Риги становится все меньше поездов. Лет 5 назад умер Рига-Адлер, затем Рига-Гомель, Рига-Трускавец. Еще есть инфа, что в этом сезоне не будет и Рига-Симферополь, в качестве альтернативы предлагают добираться на чем-нибудь из Риги до Вильнюса (видимо, на автобусе, так как и здесь поездов нет). А все потому, что ЛДЗ никого не хочет к себе пускать - ведь у нее цены заоблачные (для сравнения: билет от Москвы до Риги в плацкарте стоит почти как в купе до Киева при почти одинаковом расстоянии) и если кого-нибудь пустить на свою терртиорию, то латвийскими поездами перестанут пользоваться. Уже РЖД предлагала пустить свой поезд в Ригу, даже пробные рейсы выполнялись, но Латвия ответила категоричным отказом. Не модно по Балтии путешествовать на поездах: они медленные, на автобусах быстрее. И я не удивлюсь, если через несколько лет сдохнет и СПб-Рига и в итоге из Риги останется только 1 поезд на Москву, причем "Латвияс Экспресис" без плацкартных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

да и к тому же на его пути есть еще Кингисепп и Ивангород, куда кроме как на нем больше ни на чем не проедешь.

Почему? Есть пригородный под "тапком" и куча автобусов. А из Москвы... NikOl, да на сообщение с одим райцентром и одним пограничным городком, легко забъют костыль. ;):D

 

Не модно по Балтии путешествовать на поездах: они медленные, на автобусах быстрее.

Латвии и Литвы - не касается.

 

И я не удивлюсь, если через несколько лет сдохнет и СПб-Рига

Вот это - было бы и вправду удивительно. :o:o:o:P

Да, а у тебя уже есть бизнес план и вагон денег, чтоб запустить удобным графиком ежедневный дешёвый ночной пассажирский поезд с вагонами, не худшими, чем у любого фирмача, по маршруту СПб-Пыталово? А то -и 2? Чтоб добить "Балтию"? ;)

Прежде, чем бросаться словами, посмотри: каков контингент пассажиров "Балтии", и где выходит около 1/2 их. ;) А также посмотри заполняемость и до Риги.

А потом посмотри: стоимость проезда в общаке "Балтии" и на автобусе.

И про "ды-ды-ды" :D на дорогах...

Ты бы ещё так про СПб-Хельсинки "наспрогнозировал". :o

и в итоге из Риги останется только 1 поезд на Москву, причем "Латвияс Экспресис" без плацкартных вагонов.

Без остановки о Себежа до Москвы. :P

Link to comment
Share on other sites

Ох, Михаил как всегда раскрутил пустяковую проблему до уровня вселенской катастрофы. Да хрен с этим поездом. Что он есть, что его нет. Какие-то 4 вагона под тапком. Даже если 22000 пассажиров перевезли за полгода, то нетрудно посчитать, что поток примерно 22000/182 дня = 120 пассажиров/день, что и есть 3 автобуса. Так что, никто исчезновения этого поезда особо не заметит.

Link to comment
Share on other sites

и в итоге из Риги останется только 1 поезд на Москву, причем "Латвияс Экспресис" без плацкартных вагонов.

Без остановки о Себежа до Москвы. :D

 

Без остановок от Себежа до Москвы его никто не пустит по двум причинам: во первых, в Волоколамске меняют электровоз на тепловоз, а последний в Москву пускать не хотят, а во вторых, смена бригады нужна. Это тебе не Мск-СПб. Рижский ход после Волоколамска однопутный.

Link to comment
Share on other sites

И в Москву-то поезд из Таллинна еще не факт, что так уж сильно нужен, так как ходит обычно полупустым, только тут есть одна особенность: для его отмены требуется согласие и российской стороны, а поскольку Москва - столица, то получить его будет не так просто, да и к тому же на его пути есть еще Кингисепп и Ивангород, куда кроме как на нем больше ни на чем не проедешь.

214939[/snapback]

Всё может закончиться запуском поезда Москва - Ивангород формирования РЖД. Вот задачка умеющим расписывать графики движения: составьте такой, чтобы спрос на поезд был гарантирован.

А от Таллина до Ивангорода можно и автобусами.

Рижский ход после Волоколамска однопутный

214956[/snapback]

Второй путь вряд ли потребуется в обозримом будущем. Пассажирские перевозки невелики, а грузовые всё больше и больше переводят на российские порты, и с точки зрения экономики это правильно.

Link to comment
Share on other sites

все потому, что ЛДЗ никого не хочет к себе пускать

214939[/snapback]

 

да не то что не хочет, просто просит много, а на меньшее не соглашается.

 

Всё может закончиться запуском поезда Москва - Ивангород формирования РЖД.

214958[/snapback]

 

ну, это, имхо, фантастика. нафига ржд такой поезд?

Link to comment
Share on other sites

Ох, Михаил как всегда раскрутил пустяковую проблему до уровня вселенской катастрофы. Да хрен с этим поездом.

Так он же - единственный.

 

Что он есть, что его нет.

Какие-то 4 вагона под тапком.

Ну знаешь: разница между "мало" и "нет совсем" - огромная.

 

Так что, никто исчезновения этого поезда особо не заметит.

Так ли уж никто? Смотри - сколько перевезли...

Кроме того, думаешь, это удобно, когда во многих городах России в "Экспрессе" отчаянно ищут сообщение СПб-Таллин, а ешго -нет (сам был свидетелем). А про автобусы - ни одна справочная не выдаёт.

Да и в свете резко участившихся ДТП -железнодорожное сообщение всегда нужно.

 

 

Без остановок от Себежа до Москвы его никто не пустит по двум причинам: во первых, в Волоколамске меняют электровоз на тепловоз, а последний в Москву пускать не хотят, а во вторых, смена бригады нужна. Это тебе не Мск-СПб. Рижский ход после Волоколамска однопутный.

Я говорю к тому, чтоб ты понял абсурдность своего "прогноза". :D

 

Всё может закончиться запуском поезда Москва - Ивангород формирования РЖД. Вот задачка умеющим расписывать графики движения: составьте такой, чтобы спрос на поезд был гарантирован.

А от Таллина до Ивангорода можно и автобусами.

А также - Москва-Светогорск, Москва-Гдов, Москва-Гатчина, Москва-Кириши... :o

Что: такой охрененный поток? :o

 

 

ну, это, имхо, фантастика. нафига ржд такой поезд?

Вот именно: нафига? Такой сабж может быть только в том случае, если на всё плюнуть, и использовать в качестве руководства - Судебник 1550 года. ;) В противном случае - и вправду бред в квадрате.

Link to comment
Share on other sites

Так он же - единственный.

 

Ну и чего? какое-то время его вообще не было

Link to comment
Share on other sites

Так он же - единственный.

 

Ну и чего? какое-то время его вообще не было

И плохо! :D;)

Link to comment
Share on other sites

Смотри - сколько перевезли...

 

на самом деле не так много для поезда

 

А про автобусы - ни одна справочная не выдаёт.

 

можно позвонить да и сайт есть. В любом поисковике найти можно

Link to comment
Share on other sites

И плохо! :D;)

 

а ты часто на нем ездил когда он ходил?

Да к тому же на автобусе быстрее было,поэтому многие выбирали его,даже когда плацкартный вагон был

 

Кингисепп и Ивангород с Москвой связать. Неужели спрос отсутствует?

 

думаю,что да. От СПб в Кингисепп и Ивангород попасть не проблема,автобусы каждый час ходят от АВ на Обводном

Link to comment
Share on other sites

Кингисепп и Ивангород с Москвой связать. Неужели спрос отсутствует?

Вот интересно: с какого перепугу там будет полносоставный поезд? Нет, его можно сделать, но возить он будет воздух, ибо прямых пассажиров - набёртся, максимум - на пол-вагона. ;) Ну и где экономия?

Я уже пр Москва-Гатчина постил 01.04 сего года. :o Так там бы - пассажиров могло набраться больше.

 

а ты часто на нем ездил когда он ходил?

Один раз до Кингисеппа.

 

Да к тому же на автобусе быстрее было,поэтому многие выбирали его,даже когда плацкартный вагон был

Не в этом дело. Ночное курсирование - вот беда.

 

 

 

можно позвонить да и сайт есть. В любом поисковике найти можно

Только адрес сайта - не висит на вокзалах.

 

Удивляет вот что: уже много раз - назначали и отменяли. Другие поезда, бывает - делают двух-трёхгруппными, меняют маршруты и т.п.

А по этому маршруту: чистое сокращение. Никаких попыток пустить двухгруппник (с расцепом по Гатчине-тов.-Балт.-не было. :D

Link to comment
Share on other sites

Один раз до Кингисеппа.

 

думаю,о том,что плоха или хороша отмена поезда должны говорить люди,которые ездят по такому маршруту и в курсе событий

 

Не в этом дело. Ночное курсирование - вот беда.

 

как раз дело в этом. У плацкарта цена приемлимая. Т.е. и полежать можно и деньги небольшие. А так получается либо переплачивай и едь как в автобусе сидя,либо переплачивай еще в несколько раз едь в купе

 

Только адрес сайта - не висит на вокзалах.

 

Без труда его можно поиском найти

Link to comment
Share on other sites

Без труда его можно поиском найти

Так это: надо ещё знать.

 

А так получается либо переплачивай и едь как в автобусе сидя,

Ну "в автобусе -нет тамбура" (С) :D

 

Всё же не пойму: ну почему не сделают двухгруппник? ;)

Link to comment
Share on other sites

все потому, что ЛДЗ никого не хочет к себе пускать

214939[/snapback]

 

да не то что не хочет, просто просит много, а на меньшее не соглашается.

 

Ну дык в Латвии более высокий уровень цен и зарплат, отсюда и такие цены. Хотя и на РЖД на расстояние, аналогичное Москва-Себеж, в некоторых фирмачах цены близки к купе "Латвияс Экспресиса".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну уменьшение туристов для Эстонии только негативно. Для Петербурга это все равно. Эстонские туристы дохода для Петербурга не меняют. Слишком мало население Эстонии и тем более количество туристов.

 

Отмена ж.д. сообщения конечно дело плохое, но с другой стороны это же не РЖД отменяет.

 

А Эстонии просто переживает естественный процесс умирания ж.д. в маленькой стране , находящейся далеко от больших агломераций. (я не о политике, а сугубо о географии)

 

Хотя почему нельзя организовать нормальное дневное трамвайное ж.д сообщение по маршрутам Клайпеда-Рига-Таллин, Вильнюс-Рига-Таллин, Каунас-Рига-Таллин, а вместо этого пользоваться автобусами неясно.

Link to comment
Share on other sites

Хотя почему нельзя организовать нормальное дневное трамвайное ж.д сообщение по маршрутам Клайпеда-Рига-Таллин, Вильнюс-Рига-Таллин, Каунас-Рига-Таллин, а вместо этого пользоваться автобусами неясно.

Ну во первых по автотрассам короче (и быстрее), во-вторых потоки там чисто автобусные и естественно жд-перевозки будут дОроги, а тариф на перевозки отразится естественно на пассажирах...

Link to comment
Share on other sites

А Эстонии просто переживает естественный процесс умирания ж.д. в маленькой стране , находящейся далеко от больших агломераций. (я не о политике, а сугубо о географии)

Э... Нет. Как раз-таки географически (а не политически) - есть 2 агломерации. Петербургская и Хельсинская (но вторая - за морем, и по сему - пофиг).

Link to comment
Share on other sites

Хельсинская (но вторая - за морем, и по сему - пофиг).

 

220901[/snapback]

 

С большим натягом агломерация. Вся Финляндия - меньше по населению административной территории СПБ.

 

Ну во первых по автотрассам короче (и быстрее), во-вторых потоки там чисто автобусные и естественно жд-перевозки будут дОроги, а тариф на перевозки отразится естественно на пассажирах...

220853[/snapback]

 

Рига-Таллин - 12 -15 автобусов в день. Вполне себе на два поезда поток.

 

Рига-Лиепая, Рига -Вентстипилс - автобксы заполнены , идут не реже чем 30 минут. В результате есть один недопоезд Рига-Лиепая и тот частично в кривое время. До Вентстипилас ничего нет. Зато непонтно зачем ходят очень часто полупустые электрички в сторону Юрмалы, Тукумса.

Link to comment
Share on other sites

С большим натягом агломерация. Вся Финляндия - меньше по населению административной территории СПБ.

Нет - население Чухляндии более 5 миллионов, а Большой Хельсинки - что-то около 1 миллиона

 

С большим натягом агломерация.

А что агломерация обязательно должна быть 15-35 миллионов человек??? Агломерация понятие растяжимое... Причем даже уже в Москве в прямом смысле растяжимое... Есть Ядро, есть 1-й пояс, есть 2-й пояс, есть регион расселения... Вообще если забыть про административные границы, то Хельсинки в Петербургский регион входит или по крайней мере имеет равные отношения (во что мало верится)

 

Рига-Таллин - 12 -15 автобусов в день. Вполне себе на два поезда поток.

Да но, только эти рейсы автобусов раскиданы на весь день с приемлемым интервалом, а поезда будут ходить максимум утром и вечером... Конечно открыть можно было бы, но... Чтобы прибалты могли между собой договориться - это будет :D ...

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал сегодня: решение, наверняка, политическое. По сему - не буду говорить открыто, но если кто хочет - в личку. :D

Отмена этого поезда - существенный удар и по станциям на российской территории.

ЭХ, скорей бы попугай запустили уже... :D

Link to comment
Share on other sites

ну так проблема просто решается. Запускаеться дополнительный поезд СПБ-Иваногород в добавок к существующему и вопрос закрыт.

 

В то время как до Эстонцев, как до финов после войны, дойдет что Россия и только Россия может быть основным рынком сбыта эстонской продукции вне зависимости от политики, железная дорога в Эстонии будет уже разобрана целиком. И будут их торговые представители и коммерсанты на "оленьей упряжке " ездить до Петербурга и Москвы.

 

Так что проблема сводится не к отмене поезда СПб-Таллин, а к отсутсвию удобного сообщения СПб-Ивангород. Мне кажется это решить гораздо проще чем назначить снова поезд в Эстонию.

Link to comment
Share on other sites

ну так проблема просто решается. Запускаеться дополнительный поезд СПБ-Иваногород в добавок к существующему и вопрос закрыт.

Думаешь, талиннский поезд много кто использовал для поездок по России?

Link to comment
Share on other sites

Я как раз наоборот думаю, но часть пользователей форума имеет мнение:

Отмена этого поезда - существенный удар и по станциям на российской территории.

220983[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Я как раз наоборот думаю, но часть пользователей форума имеет мнение:

Отмена этого поезда - существенный удар и по станциям на российской территории.

220983[/snapback]

Только это другой человек писал :D

Тогда собственно возникает вопрос, в чём удар. В сообщении между Волосово и Эстонией что ли? :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.