Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Не довелось видеть пустынные московские "Проспект Вернадского" и "Юго-Западную" в чистом поле?

389763[/snapback]

Прямо возле ЮЗ коровы паслись тропарёвские...

389888[/snapback]

У Выхино(Ждановской) тоже были поля и сады.

389910[/snapback]

 

всё это, конечно, замечательно. но объявлять приоритетным направление в ненаселёнку в сложившейся ситуации, когда во многих давным-давно населённых (и густонаселённых) московских районах метро отсутствует - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объявлять приоритетным направление в ненаселёнку в сложившейся ситуации, когда во многих давным-давно населённых (и густонаселённых) московских районах метро отсутствует - бред.

389961[/snapback]

Бредом можно называть только конкретные проекты не туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредом можно называть только конкретные проекты не туда, куда надо.

389964[/snapback]

 

ну так сейчас туда и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сейчас туда и не надо.

389969[/snapback]

Ну, в Тропарёво-то станция будет совсем не лишней. А вот дальше - да, там пока никаких шибко значимых объектов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас туда и не надо

389969[/snapback]

Куда именно?

дальше - да, там пока никаких шибко значимых объектов нету.

389971[/snapback]

1. Депо самому метро требуется.

2. Пересадочный узел за МКАД ещё как нужен. Пассажиропоток "Румянцеву" хоть сейчас уже обеспечен больше, чем многим конечным станциям радиусов.

3. Пока построят - Московский прилично дополнит нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Тропарёво-то станция будет совсем не лишней.

389971[/snapback]

 

наверное. но, тем не менее, в москве полно мест, где метро не просто не лишнее, а жизненно необходимое. а тропарёво всё же не то место.

 

Куда именно?

389973[/snapback]

 

на юго-запад вообще (ну, за исключением солнцева и новопеределкина - но это, как я понимаю, другое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на юго-запад вообще

389977[/snapback]

Тогда вопрос: эти две станции где не будут в таком случае построены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти две станции где не будут в таком случае построены?

389981[/snapback]

 

не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю:

в москве полно мест, где метро не просто не лишнее, а жизненно необходимое. а тропарёво всё же не то место.
Ну так где то место, строительству метро в котором помешают "Тропарёво" и "Румянцево"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то место, строительству метро в котором помешают "Тропарёво" и "Румянцево"?

389983[/snapback]

 

то есть, где оно насущно необходимо, другими словами?

 

скажем, бирюлёво. или коровино. или южное измайлово. или новопеределкино. да, честно сказать, даже строительство метро в ту же балашиху или люберцы, и то более осмыслено. да, я помню, что выступал против строителства метро в балашиху - но строить его в ненаселёнку ещё более глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где оно насущно необходимо, другими словами?

389986[/snapback]

Другими словами - это где два перегона с двумя же станциями мелкого залегания строить более оправданно? Бирюлёво и Ю.Измайлово не проходят, нет линий, которые можно продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами - это где два перегона с двумя же станциями мелкого залегания строить более оправданно?

389993[/snapback]

 

так рассматривать неверно. у московского правительства есть единый бюджет, и нет бюджета отдельно для станций мелкого или глубокого залегания. бюджет один, и он ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет бюджета отдельно для станций мелкого или глубокого залегания

389995[/snapback]

Построить станции глубокого залегания значительно дороже. Потому вопрос остаётся именно во двух мелких станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому вопрос остаётся именно во двух мелких станциях.

389996[/snapback]

 

ещё раз повторю, что это в корне неверная постановка вопроса. метро строить надо туда, куда есть необходимость, а не туда, куда копать проще. и если денег не хватает даже на то, чтобы построить хотя бы один перегон в нужном направлении, надо подумать, на что эти деньги можно потратить ещё (да хоть эстакаду через павелецкую или савёловскую дорогу пострить). а строительство метро во чисто поле есть разбазаривание средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство метро во чисто поле есть разбазаривание средств.

389999[/snapback]

Павел, не там ты видишь чистое поле. На самом деле это очень давний проект и метро было нужно в 1980-х. Хорошо хоть наполеоновско-пожирательские планы вернули проект к жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это очень давний проект и метро было нужно в 1980-х.

390001[/snapback]

 

не исключаю, что в 80-х ещё можно было позволить себе строить метро "на перспективу". а сейчас, повторю, это недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тропарёво" и "Румянцево" - это уже не на перспективу, это то, что сейчас нужно. Ещё же продление линии через "Щёлковскую"-2 будет, без нового депо уже не обойтись. И этот случай в Москве не единственный. Нельзя продлевать ЗЛ к северу от "Речного вокзала", не построив депо чуть ли не в 40 км оттуда, в Братееве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то, что сейчас нужно.

390060[/snapback]

 

нужно, но не особенно. повторю, в качестве приоритетного направления это рассматривать - величайшая глупость.

 

ну, то есть - если эту линию потянут дальше в солнцево и новопеределкино - то да, снимаю свои претензии. но ведь этого делать не собираются?

 

Ещё же продление линии через "Щёлковскую"-2 будет, без нового депо уже не обойтись.

390060[/snapback]

 

так на апл новое депо уже строят - на станции пятницкое шоссе. собственно, и станция-то там будет только под это дело, иначе никто бы её там строить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, от тебя не ожидал путаницы Сокольнической линии с АПЛ и Солнцевской! Сокольничскую предполагается продлить вдоль Щёлковского шоссе до перекрёстка с Хабаровской улицей, и перед этим нужно построить ещё одно депо. Некогда планировалось сразу за МКАД, в Дудкине. Сейчас подальше, в Румянцеве. Депо в Митине и Солнцеве строятся совсем для других линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, от тебя не ожидал путаницы Сокольнической линии с АПЛ и Солнцевской!

390067[/snapback]

 

я ничего и не путаю. я же написал - если эту линию будут продолжать в солнцево. но этого делать не собираются. и вот в этом варианте данные две станции никак не могути являться приоритетным направлением. в москве можно потратить деньги с гораздо большим смыслом.

 

Сокольничскую предполагается продлить вдоль Щёлковского шоссе до перекрёстка с Хабаровской улицей, и перед этим нужно построить ещё одно депо.

390067[/snapback]

 

и опять - это продление я тоже никак не могу отнести к рангу приоритетных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольничскую предполагается продлить вдоль Щёлковского шоссе до перекрёстка с Хабаровской улицей

390067[/snapback]

Хорошо бы ещё на один перегон, до Восточного. И вынести туда автовокзал, место там пока есть. Хотя бы для автобусов, обслуживающих Щёлковское шоссе и Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, то есть - если эту линию потянут дальше в солнцево и новопеределкино - то да, снимаю свои претензии. но ведь этого делать не собираются?

 

при постройке Румянцево можно жителей Солнцево и Новопеределкино к ней вывозить, если грамотно подвести дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это продление я тоже никак не могу отнести к рангу приоритетных.

390071[/snapback]

Вот информация:

Многоэтажное строительство в Балашихе сосредоточено в основном на севере с Щёлковского направления.

Только для военных к концу следующего года планируют запустить микрорайон на 7 тыс. квартир (около 25 тыс. жителей). Местное население уже в шоке ожидает транспортных проблем.

Вот и прикидывай - пока построят депо, на "Щёлковской" ЖОПА и наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при постройке Румянцево можно жителей Солнцево и Новопеределкино к ней вывозить, если грамотно подвести дороги.

390074[/snapback]

 

так в солнцево свою линию потянут. и зачем тогда румянцево?

 

нет, я повторю - построить линию через румянцево в солнцево было бы вполне можно. и лично мне такой вариант вообще представляется оптимальным. но ведь он реализован не будет!

 

Вот информация:

Цитата

Многоэтажное строительство в Балашихе сосредоточено в основном на севере с Щёлковского направления.

Только для военных к концу следующего года планируют запустить микрорайон на 7 тыс. квартир (около 25 тыс. жителей). Местное население уже в шоке ожидает транспортных проблем.

 

Вот и прикидывай - пока построят депо, на "Щёлковской" ЖОПА и наступит.

390075[/snapback]

 

а, ну то есть реально это линия в балашиху?

 

тогда да, некий смысл есть. правда, тогда и вправду хорошо было бы дотянуть линию как минимум до посёлка восточный. хотя, имхо, с балашихой правильнее было бы оптимизировать движение электричек. впрочем, это тут уже обсуждалось, по второму кругу ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в солнцево свою линию потянут. и зачем тогда румянцево?

390076[/snapback]

1. г.Московский, будущий московский спальник.

2. Депо (который раз повторяю!).

3. Межгород и пригород, включая аэропорт Внуково.

Мало?!

реально это линия в балашиху?

390076[/snapback]

Реально это серьёзная разгрузка давно перегруженной "Щёлковской".

хорошо было бы дотянуть линию как минимум до посёлка восточный.

390076[/snapback]

Вот тут начинается старая история взаимоотношений Москвы и области, то есть строительство жилья без создания рабочих мест и вдобавок всяческой экономии на транспортной инфраструктуре... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. г.Московский, будущий московский спальник.

390112[/snapback]

 

виталий, ты упорно не можешь понять, что в москве уже до хрена спальников, задыхающихся без метро. а тут предлагается тратить деньги на спальник, который ещё неизвестно когда будет.

 

2. Депо (который раз повторяю!).

390112[/snapback]

 

если будут строить линию в балашиху - тогда да, принимается. с той оговоркой, что это тоже не лучший вариант, проще (и значительно дешевле) движение электричек оптимизировать. но это уже обсуждалось.

 

в общем, со скрипом - можно принять. но и только.

 

3. Межгород и пригород, включая аэропорт Внуково.

390112[/snapback]

 

пробок на киевском шоссе практически никогда не бывает (точнее, бывают, но уже за селятином). потому - не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще (и значительно дешевле) движение электричек оптимизировать. но это уже обсуждалось.

390114[/snapback]

Куда, в Восточный? :ph34r: В Янтарный? B)

пробок на киевском шоссе практически никогда не бывает (точнее, бывают, но уже за селятином). потому - не актуально.

390114[/snapback]

Речь, как я понимаю, идёт о разгрузке от пригорода Юго-Западной. И, соответственно, въезда в Мооскву с Киевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда, в Восточный? blink.gif В Янтарный? biggrin.gif

390211[/snapback]

 

нет, в балашиху. восточный, во-первых, и сам по себе не особо велик, во-вторых, всё равно попадает в москву через щёлковскую.

 

что такое янтарный, я не знаю :ph34r:

 

Речь, как я понимаю, идёт о разгрузке от пригорода Юго-Западной. И, соответственно, въезда в Мооскву с Киевского шоссе.

390211[/snapback]

 

на мой взгляд, это задача отнюдь не первой степени важности. да, некоторые заторы при пересечении мкад бывают, но и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.