Jump to content

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Recommended Posts

Не густо однако. Впрочем эта картинка уже где-то всплывала.

Link to comment
Share on other sites

Это пока не утвержденная схема. Заседание Правительства по рассмотрению (вернее корректировке) плана метростроения в городе Москве до 2015 года намечено на 25 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Да, это уже где-то было. Вот только при повторном рассмотрении увидел интересную деталь - кусок ОктЖД со станциями Малино, Фирсановка и Крюково показан как строящийся, да ещё и в 2011-2015 годах... :)

Link to comment
Share on other sites

при повторном рассмотрении увидел интересную деталь - кусок ОктЖД со станциями Малино, Фирсановка и Крюково показан как строящийся, да ещё и в 2011-2015 годах... :)

Это имеется в виду реконструкция участка Москва - Крюково под "спутниковое" движение...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересно, когда появится информация о точном местоположении ст. метро "Лесопарковая". На мой взгляд лучше всего станцию разместить на территории Северного Бутова между ул. Старобитцевская и МКАД, с двумя выходами на ул. Старобитцевская и совмещенную с подземным пешеходным переходом на МКАД (остановка автобуса №37 "Качалово").

Link to comment
Share on other sites

Где-то проскакивало, что она будет на МКАД, с выходом к какому-то там автотехцентру.

Link to comment
Share on other sites

Где-то проскакивало, что она будет на МКАД, с выходом к какому-то там автотехцентру.

 

Идиотизм. Да и вообще планчик, скажем так, 1) неосуществимый 2) слабо отвечающий городским проблемам

Link to comment
Share on other sites

Ну почему. Кроме как по МКАД, линию вести негде (не под парком же), а аварийный выход там всё равно должен быть, вот, видимо, владельцы центра подсуетились. Ну как-то так. :D

И в остальном тоже не согласен, осуществимый по большинству пунктов, а второе кольцо всё равно за 5 лет не зробить.

Link to comment
Share on other sites

а аварийный выход там всё равно должен быть, вот, видимо, владельцы центра подсуетились

219526[/snapback]

Кроме того, по другую сторону МКАД от этого техцентра находятся жилые дома и весьма не маленькие, от которых до БДД ну не то чтобы очень далеко, но и не рядом.
Link to comment
Share on other sites

Ну станция в районе остановки 37-го "Качалово" совсем не помешала бы. Не помешала бы и станция вблизи остановки 37-го "Зона отдыха Битца"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

На сайте ММ подкорректировали план метростроения. БЛЛМ остается пока только в плане обустройства оборотных тупиков за ст. Старокааловской, что по моему разумению является лишней тратой денег. Строили бы уж сразу до БП!!!

Link to comment
Share on other sites

БЛЛМ остается пока только в плане обустройства оборотных тупиков за ст. Старокааловской, что по моему разумению является лишней тратой денег.

А также даёт возможность повысить парность.

Link to comment
Share on other sites

также даёт возможность повысить парность.

231633[/snapback]

Парность как раз и будет повышена при продлении к Битцевскому парку, при этом сложные и дорогостоящие тупики окажутся ненужными.

Link to comment
Share on other sites

Парность как раз и будет повышена при продлении к Битцевскому парку, при этом сложные и дорогостоящие тупики окажутся ненужными.

 

Во-первых, еще неизвестно, когда будет это продление к Битцевскому парку, а увеличение парности может понадобиться раньше.

Во-вторых, даже при продлении к БП зону на Старокачаловской отменять никто не обещал.

В третьих, тупики - это еще и место для ночного отстоя.

Наверняка есть и в-четвёртых, и в-пятых, и в-шестых...

Link to comment
Share on other sites

еще неизвестно, когда будет это продление к Битцевскому парку

231648[/snapback]

Вот и перекинуть все средства со строительства тупиков на строительство продления, дабы оно пораньше состоялось.

 

а увеличение парности может понадобиться раньше.

231648[/snapback]

В Москве много где нужно увеличение парности, только некуда уже.

 

даже при продлении к БП зону на Старокачаловской отменять никто не обещал.

231648[/snapback]

Равно как и сохранять её. Ибо о графиках разговор пока вообще не шёл.

 

тупики - это еще и место для ночного отстоя.

231648[/snapback]

Продлить или расширить тупики за будущим "БП-Бутовским" как бы не в разы дешевле, чем ковырять что-то у Старокачаловской.

Link to comment
Share on other sites

Вот и перекинуть все средства со строительства тупиков на строительство продления, дабы оно пораньше состоялось.

А ничего, что тупики в разы короче чем продление до БП?

 

В Москве много где нужно увеличение парности, только некуда уже.

Например, на ТКЛ или ЗЛ это в принципе невозможно; на АПЛ после постройки депо в Рождественно - легко; на Калининке после того, как появится Кадашевская, - запросто; на Люблинке, когда будут Достоевская с Марьиной рщей, - тоже без вопросов.

Вот и на Бутовке со строительством тупиков можно будет парность увеличивать.

 

Равно как и сохранять её. Ибо о графиках разговор пока вообще не шёл.

Хорошо, это опустим: я не знаю, какие мысли на этот счет у проектировщиков.

 

Продлить или расширить тупики за будущим "БП-Бутовским" как бы не в разы дешевле, чем ковырять что-то у Старокачаловской.

Не согласен: тупики за БП не мешают использовать и их, и тупики за Старокачаловской для отстоя. Наверняка еще и ПТО где-то запланировано.

И часть тонелей для тупков за УСт станут в будущем частью перегонных тоннелей до БП, так что они зря не пропадут. Если же их всё равно придется строить (хотя бы для внутренних нужд метрополитена), то почему не сделать этого сейчас, дав возможность повысить парнось и получить места для отстоя?

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что тупики в разы короче чем продление до БП?

231654[/snapback]

А ничего, что:

1. стоимость объекта зависит от длины нелинейно (т.к. стоимость площадки, монтажной камеры, демонтажной камеры от длины строящегося объекта зависят слабо),

2. в тупиках будут (а в продлении не нужны) камеры съездов, более крутые уклоны и повороты и другие сложные места, которые стоят (на единицу длины) больше, чем тоннель?

 

И часть тонелей для тупков за УСт станут в будущем частью перегонных тоннелей

231654[/snapback]

Именно что часть. Ибо для чистого продления сводить тоннели в одну камеру съездов не требуется и можно располагать тоннели (изначально расположенные по разные стороны тоннелей СТЛ) более свободным и дешёвым образом.

Link to comment
Share on other sites

стоимость объекта зависит от длины нелинейно (т.к. стоимость площадки, монтажной камеры, демонтажной камеры от длины строящегося объекта зависят слабо)

Правильно. Но кто мешает монтажку использовать потом, при продлении?

 

в тупиках будут (а в продлении не нужны) камеры съездов, более крутые уклоны и повороты и другие сложные места, которые стоят (на единицу длины) больше, чем тоннель

Для стоительства продления не нужны, но вместе с продлением всё равно будут строиться.

 

для чистого продления сводить тоннели в одну камеру съездов не требуется и можно располагать тоннели (изначально расположенные по разные стороны тоннелей СТЛ) более свободным и дешёвым образом.

Тоннели для продления всё равно сводить. При продлении камеру съездов, тупик (или тупики, не знаю)всё равно строить. Так что никакого пустого разбазаривания средств я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Тоннели для продления всё равно сводить. При продлении камеру съездов, тупик (или тупики, не знаю)всё равно строить.

231675[/snapback]

совершеннно непонятно, зачем

Link to comment
Share on other sites

Камеры съезда будут очень дорого стоить. На эти деньги можно очень далеко увести тоннель в сторону БП!

 

План метростроения на 2008-2010 гг.

(в соответствии с Постановлением Правительства Москвы

№ 961-ПП от 30 октября 2007 г.

«О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»)

 

 

 

Название линии или

объекта метрополитена

Намечаемые

сроки

строительства

 

Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии

станция «Достоевская»

станция «Марьина роща»

2009

 

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (I очередь)

станция «Мякинино»

станция «Волоколамская»

2009

 

Замоскворецкая линия

станция «Технопарк» (на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская»)

2009

 

Калининская линия

станция «Новокосино»

2010

 

Люблинско-Дмитровская линия

станция «Борисово»

станция «Шипиловская»

станция «Зябликово»

2010

 

Замоскворецкая линия

станция «Братеево»

2011

 

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (II очередь)

станция «Митино»

2011

 

Таганско-Краснопресненская линия

от станции «Выхино» в район Жулебино

2011

 

Бутовской линия

от станции «Старокачаловская» до ст. «Битцевский Парк»

2012

 

Люблинско-Дмитровская линия

станция «Бутырская»

станция «Фонвизинская»

станция «Петровско-Разумовская-2»

станция «Окружная»

станция «Верхние Лихоборы»

2013

 

Солнцевская линия

станция «Парк Победы» - станция «Олимпийская деревня»

в районы Солнцево и Новопеределкино

2014

 

Да будет так!

Link to comment
Share on other sites

совершеннно непонятно, зачем

Например, для зонного оборота, ночной расстановки...

 

Камеры съезда будут очень дорого стоить. На эти деньги можно очень далеко увести тоннель в сторону БП!

Допустм. Повели на эти деньги тонель в сторону БП. Эти деньги кончились где-нибудь в ста метрах после МКАДа. И дальше что? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Например, для зонного оборота

231924[/snapback]

Нахрена он там, на этой коротышке? Бред. Как и про ночную расстановку. Это не линия, которая пересекает всю Москву. Это не ГЗЛ, не ТКЛ и даже не Сокольническая.

Link to comment
Share on other sites

Нахрена он там, на этой коротышке? Бред.

Это ИМХО или авторитетное мнение? :lol:

 

Как и про ночную расстановку.

То есть по утрам со стороны УСт в сторону Бунинской составы выдавать не надо?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=220128

 

Станцию "оденут" в металл и стекло, а черно-белый хай-тек разбавят красными колоннами. Между ними установят широкие светильники, а потолок с особым наполнителем заглушит привычные звуки метрополитена. Акустические потолки позволят децибелов на 15, по нашим подсчетам, понизить уровень звука", - отметил главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

 

Это весьма интересно.

Link to comment
Share on other sites

Мне не понравился проект "Мякинина". Раньше ведь анонсировалось другое решение. Плюс нашёл лишь один:

выходы приведут на парковку

А вот это уже чепуха:

почти два миллиона москвичей затаили дыхание в ожидание спасительного подземного пути.

Где это столько нашли? С нулями просчитались?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.