Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Почему? Чего-то логики не улавливаю...

381252[/snapback]

Геометрически. Чтобы тоннели лишний раз не крутить и проблемы в эксплуатации не создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Новокосино откроется в конце 2012 года

Пассажиры смогут пользоваться новой станцией московского метрополитена "Новокосино" в четвертом квартале 2012 года.

 

 

Об этом рассказал префект Восточного административного округа Москвы Николай Ломакин. Ветку столичной подземки в Новокосино протянут от станции "Новогиреево" Калининской линии. Длина нового участка метро должна оставить 3,23 километра. Открытие этой станции облегчит жизнь жителям не только одноименного района, но и ближайших подмосковных городов - Реутова, Железнодорожного и Люберец. Добраться до центра Москвы они смогут меньше, чем за полчаса. В настоящее время строительство ведется достаточно активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Существует и вот такой вариант строительства от Метрогипротранса:

moscow_600.jpg

Продление Калининской линии дальше "Новокосина" из планов исключили. Но посмотрите, какие выверты нарисованы для Большого Кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но посмотрите, какие выверты нарисованы для Большого Кольца!

 

Зато участок "Чиркизовская-Подбельского" снова в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок "Черкизовская-Подбельского" снова в теме

382920[/snapback]

А смысл? Построить перегон рекордной длины? Следующая после "Улицы Подбельского" станция окажется только на проспекте Мира. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Построить перегон рекордной длины? Следующая после "Улицы Подбельского" станция окажется только на проспекте Мира. :D

 

Можно объединить с тоннелем 4ТК, его всё равно рано или поздно построят, хотя раньше наверное начнут заселять планету Глизе 581 g, чем вообще вооплатят это в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иначе, схема прорисована под пресловутый совмещённый тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загогулина Бутовской линии в Новокурьяново - это вообще преступление против здравого смысла. Там никакого жилого строительства не планируется, возить некого. Лучше бы построили 3 станции в Щербинке: в Остафьево у аэропорта и гарнизона, в Щербинке областной и в Восточной Щербинке московской.

И депо в Щербинке, хоть восточной, хоть в Остафьево. Места там полно, разве что может придется на областной земле строить, но область в обмен на метро в Щербинке землей не должна поскупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возить некого

382948[/snapback]

Обещана промзона на 100 тыс. рабочих мест. Метро будут продлевать только с её строительством. Сейчас возить и впрямь некого, но и линию не строят.

в Остафьево у аэропорта

382948[/snapback]

Который подлежит ликвидации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещана промзона на 100 тыс. рабочих мест. Метро будут продлевать только с её строительством. Сейчас возить и впрямь некого, но и линию не строят.

382958[/snapback]

 

Сомневаюсь, что там будут строить промзону, пока не сделают нормальных подъездов от магистральных автодорог (путепровод через ж.д. со стороны Варшавки и/или подъезд от Калужки).

 

Да и в промзоне, если ничего высокотехнологичного не будет, а будут явно склады и тому подобное, будут работать в основном рядом живущие из Щербинки, Бутова, Подольска. Сомневаюсь что там будет значительный поток из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что там будет значительный поток

382960[/snapback]

Бутовская линия на значительный поток и не рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюдама

Новая линия московского метро будет построена до иннограда Сколково

Транспортную систему Москвы в связи с расширением московских границ ждут серьезнейшие изменения, в частности, новая линия метрополитена будет построена до иннограда Сколково, говорится в совместном пресс-релизе правительств Москвы и Московской области.

 

 

Документ был распространен по итогам встречи президента РФ Дмитрия Медведева с мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Борисом Громовым.

 

Кроме того, будет продолжена линия метрополитена от станции "Юго-Западная" на два перегона "Тропарево" и "Румянцево", а линия метрополитена от Южного Бутово - на один-два перегона в район Коммунарки.

 

 

В документе также отмечается, что планируется формирование внутри "существующих границ города Москвы трех хордовых направлений и реконструкция Московской кольцевой автодороги с целью минимизации транзитного автомобильного движения через город". Кроме того, предполагается реконструкция радиальных направлений на основных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 километров от МКАД.

 

Как сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин по итогам встречи с главой государства, территория Москвы будет расширена в 2,4 раза, на 144 тысячи гектаров, за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.

 

Расширить границы Москвы, создав "столичный федеральный округ", и перенести значительную часть госучреждений за пределы существующих границ города, президент РФ Дмитрий Медведев предложил в середине июня. По мнению главы государства, это улучшит развитие московского мегаполиса, будет способствовать созданию международного финцентра в Москве и вообще облегчит жизнь огромному числу людей. Президент 1 июля поручил главам Москвы и Московской области подготовить в десятидневный срок предложения по расширению территории столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?

382991[/snapback]

Давно ходили слухи о передаче его территории под застройку. А теперь в свете идеи передачи этого сектора Подмосковья в состав Москвы и сомнения отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ходили слухи о передаче его территории под застройку. А теперь в свете идеи передачи этого сектора Подмосковья в состав Москвы и сомнения отпадают.

383032[/snapback]

 

Газпром его в ближайшее время точно не отдаст. А под застройку там и других мест полно. К тому же я вовсе не уверен, что в итоге именно этот сектор включат в субъект федерации Москва, решения-то окончательного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решения-то окончательного не было.

383035[/snapback]

Сейчас речь не про окончательное решение. Речь о том, что Остафьевский аэродром не является перспективным транспортным узлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ходили слухи о передаче его территории под застройку. А теперь в свете идеи передачи этого сектора Подмосковья в состав Москвы и сомнения отпадают.
Ну так с тех пор и власть сменилась. Лужков на территорию Остафьево глаз еще а 2004 году положил, даже обзывал его "никчемным" аэропортом. А он с тех пор и международным стал и дальше развивается. Так что, на мой взгляд, перспективы его закрытия весьма туманны..

 

К тому же я вовсе не уверен, что в итоге именно этот сектор включат в субъект федерации Москва, решения-то окончательного не было.
Как раз к вопросу о...

 

По словам столичного градоначальника, площадь города увеличится на 144 тыс. га, в частности, за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.

Согласно указанным границам к территории Москвы отходят Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка и ряд других более мелких населенных пунктов.

 

http://top.rbc.ru/politics/11/07/2011/605029.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзывал его "никчемным" аэропортом

383054[/snapback]

Больше того, практически официально заявлялось, что вопрос закрытия вот-вот решится.

международным стал

383054[/snapback]

Это по нынешним временам мало что означает, только наличие пограничного и таможенного постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам столичного градоначальника

383054[/snapback]

 

Ну, столичный градоначальник много чего говорит... Причем как нынешний, так и прошлый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше того, практически официально заявлялось, что вопрос закрытия вот-вот решится.
То есть обсуждалось бабульками у подъезда? Другой расшифровки "практически официально" я не знаю :D
Это по нынешним временам мало что означает, только наличие пограничного и таможенного постов.
Сертификат на B737-700 у Остафьево есть, а это (c учетом планов удлинения полосы и, соответственно, возможности обслуживать други ВС подобного типа) + чартерные рейсы = неплохая перспектива развития аэропорта как транспортного узла. Пропускная способность пока маловата, но есть куда расти.

 

Ну, столичный градоначальник много чего говорит... Причем как нынешний, так и прошлый...
Это да.. Но у прошлого была личная заинтересованность в этой территории, у нового пока такой не видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обсуждалось бабульками у подъезда?

383068[/snapback]

Да нет, в передаче "Лицом к городу". Жаль, не шибко меня тот район тогда интересовал, невнимательно отнёсся. Есть аэропорт, нет аэропорта - всё равно мне не летать. Интерес появился только сейчас, из-за перспективы суперрасширения Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификат на B737-700 у Остафьево есть

383068[/snapback]

Как же ему не быть, когда аэропорт принадлежит Газпрому, а у Газпрома именно 737-700 несколько штук есть.

И именно из-за той же принадлежности Газпрому вероятность как закрытия аэропорта, так и его расширения стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском метро до 2015 года появятся новые поезда без машинистов. http://m.news.mail.ru/inregions/moscow/90/6337244/ Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Солнцевским радиусом явно напутали. Причина понятна - и "третий контур", и Солнцевский идут от "Делового Центра". Зато теперь понятно, почему отказались от кроссплатформенного перехода - одна станция будет классического типа, вторая - под автоматизированную линию с дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь понятно, почему отказались от кроссплатформенного перехода - одна станция будет классического типа, вторая - под автоматизированную линию с дверями.

383325[/snapback]

Не вижу здесь совершенно никаких проблем - в отличие от питерских "лифтов", московский проект подразумевает совершенно обычную пилонную станцию, только без отделки путевой стены и с дверями на платформе. Такие двери можно поставить не только на ровно одной из двух платформ, но при необходимости даже на любой части платформы любой действующей станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблема не с дверями, проблема с автоматизированным метро без машинистов! Двери вообще на Бутовской линии предполагают испытать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не с дверями, проблема с автоматизированным метро без машинистов!

383327[/snapback]

И что? Что должно помешать иметь на станции одну платформу с дверями и автоведением, а другую без дверей и с машинистами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психология помешает. Как раз с платформы без дверей начнут сваливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличие от питерских "лифтов", московский проект подразумевает совершенно обычную пилонную станцию, только без отделки путевой стены и с дверями на платформе.

383326[/snapback]

 

Так в чем отличие от питерских "лифтов"-то будет, там тоже без отделки путевой стены и с дверями на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере двери не на платформе, а в центральном зале, в проходах между пилонами. Боковых залов нет вообще, соответственно путевых стен тоже нет - вместо них всех просто тоннель такого же диаметра, как на перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.