Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но в любом случае....

 

 i 
Уведомление:

Камрады, давайте без политоты, а?

Ну при всем моем уважении!

В теме "Политбаталии" наверняка до сих пор где-то висит тема про Гордеева, созданная мной три года назад, а про Сердюкова там вообще вкуснота. Здесь - давайте не будем. Тема почищена.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что качество Интернета,который предоставляет казахский Билайн, не позволяет нормально посмотреть этот ролик.Вернусь в Воронеж-обязательно посмотрю.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру Воронежа может пройти подземная часть метро

 

В правительстве области региональные и городские чиновники обсудили один из вариантов решения транспортной проблемы.

 

image11136421_a834ecb0febafe5ba09c326b0d9e0051.jpg

 

 

В четверг, 29 ноября, в Департаменте промышленности и транспорта прошло совещание по развитию на территории города современной системы рельсового транспорта на период до 2020 года.

Напомним, мы писали о том, как чиновники решили обсудить варианты развития в Воронеже метро. Ведь многочисленные пробки в городе пока не получается победить даже с помощью популярных программ по оптимизации движения. Эксперты отмечали, что для кардинального решения проблемы в Воронеже необходимо строительство метро.

Участие в совещании приняли представители областного департамента архитектуры и строительной политики, управления автодорог и дорожной деятельности, а также чиновники мэрии. Ни много ни мало — 15 человек.

Чиновникам представили несколько проектов создания транспортных систем, в том числе один с частичным подземным прохождением в центральной части города. Как поясняют в правительстве области, по типу метрополитена.

Представленные проекты изучили и приняли к сведению. А проектировщикам предложили их доработать с ориентацией на решение наиболее актуальных транспортных проблем города.

— Создание современной системы рельсового транспорта в период до 2020 года является важной составной частью Концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, — отмечают в пресс-службе правительства Воронежской области.

 

НАША СПРАВКА:

О необходимости строительства метро в столице Черноземья говорится уже не первое десятилетие. Воронежцы грезили о подземке как минимум последние лет тридцать. В генплане города в 2008-ом году предполагалось, что из центральной части Воронежа в районы за водохранилищем можно будет попасть по линии лёгкого метро. И пройти она должна была якобы по верхнему (бывшему трамвайному) ярусу Северного моста, который около пяти лет назад вывели из эксплуатации из-за аварийного состояния путей. Сейчас же мост находится в запустении, на рельсах лежат бетонные перегородки, а под ногами стекла тысяч разбитых бутылок. Амбиционная идея благоустроителей города до последнего момента оставалась лишь популярным мифом.

 

http://news.mail.ru/...ciety/11136421/

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие вещи дискредитируют хорошие идеи.

Весь город стоит на ушах, говоря о метро.

Речь идет принципиально об ином виде транспорта!

Мне очень хочется, чтобы хотя бы здесь присутствующие понимали это.

 

По сути верно здесь лишь то, что: Создание современной системы рельсового транспорта в период до 2020 года является важной составной частью Концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, — отмечают в пресс-службе правительства Воронежской области

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь город стоит на ушах, говоря о метро. Речь идет принципиально об ином виде транспорта!

ЛРТ, метро... Понятное дело, вещи разные, но суть перевозок одна и та же (обособленный рельсовый транспорт). Главное, чтобы этот всё было не на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2012

В Воронеже состоялись публичные слушания по проекту бюджета города

 

Сегодня, 30 ноября, состоялись публичные слушания по проекту бюджета городского кого округа город Воронеж.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

По разделу «Транспорт» предварительно выделено 101,783 млн.рублей. При этом на развитие городского пассажирского транспорта планируется направить 76,783 млн. рублей. Большая часть этой суммы – 47,853 млн. рублей – субсидии МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на оказание услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом.

 

Также субсидии будут предоставлены МБУ «Центральная диспетчерская служба» на содержание электронных табло на остановках общественного транспорта.

 

Жителей отдаленных микрорайонов – поселки Гидроузел, Семилукские выселки, Репное, Подгорное, Подклетное и т.д. – в 2013 году ждет частичное решение транспортного вопроса. Для перевозки людей, проживающих на обособленных территориях, в рамках софинансирования из бюджетов всех уровней планируется приобретение подвижного состава.

 

В своем докладе Владимир Анисимов, руководитель Управления транспорта, отметил, что увеличение количества муниципального транспорта является важнейшей составляющей развития транспортной системы Воронежа. По словам чиновника, до конца 2012 года будет разработана рациональная схема маршрутной сети пассажирского транспорта. По итогам этой работы будут внесены изменения в Долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 – 2014 годов».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информационно-аналитическое управление

Воронежской городской Думы

http://www.communa.r...LEMENT_ID=66298

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году на троллейбус было выделено вроде 46 миллионов,так что прибавка в почти 2 миллиона уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году на троллейбус было выделено вроде 46 миллионов,так что прибавка в почти 2 миллиона уже неплохо.

СКОКА СКОКА? :blink: Где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть за электроэнергию часть по карманам.Все как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть за электроэнергию часть по карманам.Все как всегда

Боюсь что большая часть по карманам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно правдо что они понимают под развитием ?Неужели правдо что-нибудь купят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно правдо что они понимают под развитием ?Неужели правдо что-нибудь купят ?

Я бы высказался , но я увижу дикий баттхерт наших ( нашего ) "знатоков". Посему дабы не трогать фекальную массу , чтобы сильнее не воняло , предпочту высказаться в несколько иной форме . В ближайшие 2-4 года нововведений 95% того , что не будет. Как сказал один камрад , здесь нужно делать волевым решением на уровне обладминистрации , а так как ни для кого не секрет что в России в правительстве и администрациях рулят деньги ( ну или могут снять пару чинов для показухи , Сердюков в пример , хоть и другая отрасль ) , то объясните мне , какой смысл терять администрации деньги , которые им капают в карман?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам как знаток бюджетного процесса, а в бюджетном процессе я поверьте разбираюсь, скажу, что стырить субсидию, выделяемую предприятию из бюджета практически невозможно. И любой человек, который сам сидел над документом под названием "финансовый отчет об исполнении госзадания" вам это подтвердит.

 

Задумайтесь над очень простым фактом - гораздо проще производить махинации с кэшем, который привозят с линии, чем с бюджетными средствами, где над каждым рублем висит КОСГУ. Бюджетные лучше тратить как положено, а гулять - на комм. выручку.

 

Другое дело - а вы задумывались, на что ВПТ хватит этих 48 млн? Каковы общепроизводственные, общехозяйственные расходы у предприятия?

Смею вас уверить - это... ну не копейки конечно, но и не разгуляй. Это всего лишь два неполных миллиона в месяц.

Подсчитайте месячную смету аналогичного мероприятия ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса подумай сколько привозят с линии. По моим предположениям, только троллейбусы привозят вдвое больше. Ах да, ты упомянул куда эти деньги пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы увеличили на 2 млн. рублей.

 

Коллеги, а вы про такое понятие, как инфляция, не забыли? Разделите 2 на 12 и получите месячную прибавку - 166 т.р. Приличная зарплата (по воронежским меркам) для руководителя какого-нибудь далеко не самого крупного предприятия или офиса-представительства.

 

Зрите в корень - по сути ситуация не изменилась. Да, конечно, и за 100 т.р. можно купить троллейбус, как показала практика, но по сути вложения в транспорт как были существенно ниже соседей, так воз и ныне там.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам как знаток бюджетного процесса, а в бюджетном процессе я поверьте разбираюсь, скажу, что стырить субсидию, выделяемую предприятию из бюджета практически невозможно. И любой человек, который сам сидел над документом под названием "финансовый отчет об исполнении госзадания" вам это подтвердит.

Стырить может и не получится , отмыть и тем самым стырить , но более изящным способом - получится. Новости смотришь? Про трубы в питере глянь, да и оборонсервис туда же можно. Несколько иная ситуация , но я уверен на 99% то что она не сильно отличается в разных сферах отрасли.

 

Мне очень смешно читать ваши посты , как Вы наивно обсуждаете всякие карточки , новые линии маршрутов , оптимизацию и прочий бред . Видя при этом откровенное уныние Воронежского транспорта . Чтобы пошли хоть какие то изменения в транспортной системе этого города , нужно менять в корне все управление транспорта , здесь всяческие кружки по интересам , комитетики не помогут , и самое главное не нужно было наводнять город ордой частников , энное количество лет назад. Единственное что в этом бреду можно прочитать интересное , так это наверное про метро.

 

Если Вы так хотите сделать что нибудь полезное для страны и для города , там не знаю , например , бездомных животных прививайте , или старикам помогайте , или откройте фонд для сбора денег для больных какой нибудь болезнью детей. Поверьте это будет полезнее.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для регистрации фонда помощи детям тебе необходимо предоставить в территориальное управление Министерства юстиции РФ:

- Устав

- Нотариально заверенное заявление по установленной законом форме

- протокол о создании и избрании руководителя фонда

- документ об уплате государственной пошлины

- гарантийное письмо на адрес

 

Дерзай!

 

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для регистрации фонда помощи детям тебе необходимо предоставить в территориальное управление Министерства юстиции РФ:

- Устав

- Нотариально заверенное заявление по установленной законом форме

- протокол о создании и избрании руководителя фонда

- документ об уплате государственной пошлины

- гарантийное письмо на адрес

 

Дерзай!

А оно мне надо? Я лишь предложил такую идею нашим друзьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень смешно читать ваши посты , как Вы наивно обсуждаете

<...>

откройте фонд для сбора денег для больных какой нибудь болезнью детей. Поверьте это будет полезнее.

А оно мне надо?

Все же не зря у нас страна советов :)

 

Только в России человек, которому до глубины души парралельна сфера Н., может советовать другим - что им делать в сфере Н., сидя при это на профильном форуме сферы Н.

 

Если тебе все равно, не проще ли пройти мимо и не тратить время на обсуждение "всяческих кружков по интересам, комитетиков, ..."? Это же так просто, а? ;)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в России человек, которому до глубины души парралельна сфера Н., может советовать другим - что им делать в сфере Н., сидя при это на профильном форуме сферы Н.

Опять поверхностно читаешь форум. Где я написал про то , что мне параллельна сфера Н?

 

 

Если тебе все равно, не проще ли пройти мимо и не тратить время на обсуждение "всяческих кружков по интересам, комитетиков, ..."? Это же так просто, а? ;)

Не проще. И не все равно. Опять таки фразу все равно я не писал , да и кто сказал что мне все равно на кружки и комитетики? Наоборот , мне очень интересна чем закончится вся эта "заварушка" .

Да и про критику данного мероприятия , кхм , по поводу него я могу говорить что угодно , и как угодно , главное чтобы это соответствовало правилам форума. Да , возможно , с моей критикой не согласится местная фауна , так как я не пользуюсь особым уважением среди них.

Все же я надеюсь что клан Мудрого каа , и его поданные начнут обсуждать более реальные вещи , кхм , ну например вывод из жопы ВПТ ( все же спасение утопающих , дело рук самих утопающих , но все же была бы интересная дискуссионная тема ) , или что-то подобное.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "бред", "жопа" и "уныние" не являются критикой, а являются флеймом и флудочатом.

Слова "наивные" "кружочки" и "комитетик" являются жлобской реакцией местной флоры на хоть какую-то деятельность фауны.

 

Дискуссия? С кем? С флорой? Фауна с флорой не дискутирует, она ее жрет.

Будь добр, начни выбирать выражения, а не то я выскажу все, что о тебе думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "бред", "жопа" и "уныние" не являются критикой, а являются флеймом и флудочатом.

Слова "наивные" "кружочки" и "комитетик" являются жлобской реакцией местной флоры на хоть какую-то деятельность фауны.

Не флоры , а человека. Вот главное отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ты себя в человеки произвел?

Так будь добр, остальных фауной не называть.

 

Срач закончили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро в Воронеже снова откладывается

 

Правительство области ограничилось рассмотрением очередных проектов

 

18:23, сегодня

 

 

251967_s1.jpg

 

 

 

 

 

Обещать Воронежу новый скоростной вид транспорта у органов власти стало уже традицией. Видимо, именно благодаря этой традиции на сайте правительства Воронежской области в разделе, где анонсируют предстоящие мероприятия правительства, появилось сообщение о том, что департамент промышленности и транспорта 29 ноября проведёт совещание по вопросу «развития метро в Воронеже».

 

Однако совещание, новость о котором всколыхнула горожан, на поверку оказалось рядовым. По его итогам в правительстве области сообщили, что рассматривались очередные предложения различных фирм, которые готовые были заняться проектированием в Воронеже скоростного транспорта. Однако всё как всегда упирается в деньги. Метро, и даже скоростной трамвай требуют огромных вложений (к примеру, при нынешней стоимости прокладки километра метротоннеля годового бюджета Воронежа не хватило бы и на три километра метро). Частные инвесторы финансировать проект не готовы.

 

Именно поэтому, видимо, пробуксовывают и другие проекты, о которых говорилось ранее. К примеру, проект компании «Мостгеоцентр» по прокладке линии скоростного трамвая, которая должна была связать автовокзал, торговый центр «Град» и аэропорт. Впервые об этом проекте было заявлено ещё в 2009 году. На сегодня, как сообщили нам в правительстве области, предложение компании по-прежнему рассматривается.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-onlin...iew/251521.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "бред", "жопа" и "уныние" не являются критикой, а являются флеймом и флудочатом.

Дискуссия? С кем?

 

У меня возникла отличная идея по поводу вашего комитета. Почему бы Вам не создать отличный комитет , с призывом для помощи маршруткам , и поддержания их в отличном состоянии? Я готов стать директором ( председателем ) этого комитета , чтобы Вас курировать. Возьмем опыт наших коммунистических предков из далекого прошлого , будем собирать народные дружины , и под торжественные марши типа , "С песней крылатой шагают ребята! Это страны трудовой октябрята!" , Вы будете помогать всем нуждающимся.

Приведу пример : у водителя что нибудь сломалось , он один не сможет поменять и снять колесо , починить амортизатор , или что нибудь еще , и на помощь выходите Вы , помогать нашему товарищу водителю. Ну а тем кто не любит физический труд , мы дадим работу наподобие : подавать ключи и различный инструмент водителю , или же будить водителя на работу в 4 утра.

Делится будете на бригады , кто любит особенный физический труд пойдут на 80ку , там хлама много , кто еще куда нибудь пойдет , например , помыть полы в троллейбусе , ну или куда нибудь еще.

А теперь назову очевидные плюсы этого комитета

1) Физический труд

2) Работа на свежем воздухе

3) Почет и уважение.

Называться будем WBF ( Надеюсь коллеги из всемирного фонда по защите животных не будут против ) , а также возьмем такой логотип:

safsafafas.png

Данный пост прошу расценивать как абсолютно серьезную идею для создания новых комитетов. Удачи ! WBF!

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро в Воронеже снова откладывается

 

Правительство области ограничилось рассмотрением очередных проектов

 

18:23, сегодня

 

 

251967_s1.jpg

 

 

 

 

 

Обещать Воронежу новый скоростной вид транспорта у органов власти стало уже традицией. Видимо, именно благодаря этой традиции на сайте правительства Воронежской области в разделе, где анонсируют предстоящие мероприятия правительства, появилось сообщение о том, что департамент промышленности и транспорта 29 ноября проведёт совещание по вопросу «развития метро в Воронеже».

 

Однако совещание, новость о котором всколыхнула горожан, на поверку оказалось рядовым. По его итогам в правительстве области сообщили, что рассматривались очередные предложения различных фирм, которые готовые были заняться проектированием в Воронеже скоростного транспорта. Однако всё как всегда упирается в деньги. Метро, и даже скоростной трамвай требуют огромных вложений (к примеру, при нынешней стоимости прокладки километра метротоннеля годового бюджета Воронежа не хватило бы и на три километра метро). Частные инвесторы финансировать проект не готовы.

 

Именно поэтому, видимо, пробуксовывают и другие проекты, о которых говорилось ранее. К примеру, проект компании «Мостгеоцентр» по прокладке линии скоростного трамвая, которая должна была связать автовокзал, торговый центр «Град» и аэропорт. Впервые об этом проекте было заявлено ещё в 2009 году. На сегодня, как сообщили нам в правительстве области, предложение компании по-прежнему рассматривается.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-onlin...iew/251521.html

 

Кто бы сомневался...

 

 i 
Уведомление:

Планосрач отправился в тему "Экономика общественного транспорта.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор: «Маршруты в Воронеже закреплены за блатными»

 

Алексей Гордеев пообещал, что поменяет эту порочную систему

 

18:37, сегодня

 

 

252474_s1.jpg

 

 

 

 

 

Одним из вопросов, которые подняли корреспонденты «МОЁ!» на сегодняшней встрече губернатора с журналистами было состояние городского транспорта. Для гостей города, напомним, воронежский транспорт сегодня не выполняет социальной функции (в ночное время отдалённые районы оказываются отрезаны от остального города), а большинство автобусов большой вместимости, работающих на линии, — списанный в Европе хлам.

 

Было заметно, что для Алексея Гордеева этот вопрос, который мы задаём ему постоянно, животрепещущий. По мнению губернатора, то, что произошло с воронежским транспортом, достойно пера Ильфа и Петрова.

 

— Маршруты закреплены за блатными — чиновниками и людьми в погонах, — констатировал Алексей Гордеев. — А потом водители, которые должны иметь собственный автобус, платят им за право работать на этих маршрутах.

 

Именно эта система, как считает губернатор, отпугивает всех потенциальных инвесторов.

 

На вопрос о том, удастся ли её изменить, Алексей Гордеев ответил утвердительно. Правда, добавил, что случится это не по взмаху волшебной палочки. В целом, губернатор считает, что на рынке перевозок в городе должно работать 3-4 крупных игрока, которые конкурировали бы между собой.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-onlin...iew/252009.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Superjob.ru и RBC за отличную статью

 

Общественный транспорт страшнее бензина за 60 рублей

Читать полностью:http://www.rbcdaily....562949985327807

 

 

Большинство автомобилистов не откажутся от передвижения на собственных машинах, даже если цена на бензин вырастет в два раза. Основными аргументами в пользу личного транспорта выступают комфорт и отсутствие более доступной альтернативы. Такие данные следуют из опроса исследовательского центра SuperJob.ru. Впрочем, довольных стоимостью топлива не нашлось, равно как и политикой государства, которое, по мнению опрошенных, обязано следить за ценами на бензин.

Исследовательский центр SuperJob.ru провел опрос 3 тыс. жителей России старше 18 лет, имеющих водительские права. Они должны были ответить, какая цена на бензин заставила бы их пересесть из личного авто на автобусы, троллейбусы или метро.

 

Россияне стали спокойнее

 

Если еще два года назад каждый четвертый автолюбитель был готов пересесть на общественный транспорт при цене на бензин свыше 30 руб., то теперь потенциальных «отказников» стало значительно меньше — их только 14%. На деле же отказались от личного автомобиля только 7% опрошенных. Причем приблизительно на этом уровне показатель держится последние пять лет, независимо от того, сколько респондентов возмущены стоимостью топлива.

 

Некоторые из опрошенных выразили готовность перевести свое транспортное средство на газ, а другие надеются, что «заграница им поможет». «За бензин низкого качества 30 руб.? Жду не дождусь зарубежных производителей, может, они заставят наших шевелиться», — отметил ведущий специалист по автоматизации из Ярославля.

Многие автомобилисты сходятся во мнении, что для России, которая является нефтяной державой, цены на бензин слишком «кусаются». По мнению опрошенных, стоимость бензина должна зависеть от уровня зарплат в стране. «Выше (25 руб. для АИ-95. — РБК daily) — это беспредел, поощряемый государством, которое ничего не контролирует», — выражает недовольство ситуацией менеджер по производству из Великого Новгорода. При этом многие, может быть, и хотели бы пересесть на общественный транспорт, но цены на проезд на нем также оставляют желать лучшего и ненамного отличаются от стоимости литра бензина. «Если поездки на метро станут реально дешевле личного авто, то откажусь. Пока еще комфорт перевешивает», — отмечает менеджер проектов из Санкт-Петербурга.

 

И 60 РУБЛЕЙ НЕ СТРАШНО

 

Комфорт является одним из основных аргументов в пользу езды на автомобиле даже при подорожании бензина в два раза, до 60 руб. за литр. Лишь 8% владельцев машин готовы «пойти в народ» в этом случае. Россияне считают, что лучше будут больше зарабатывать, чем испытывать неудобства передвижения на общественном транспорте.

Однако не все могут рассчитывать на улучшение своего финансового состояния и намерены периодически экономить на бензине за счет передвижения на других транспортных средствах — например, на скутере или мотоцикле. Также как вариант рассматривают покупку дизельного автомобиля с двигателем небольшого литража. При этом отказаться от машины навсегда опрошенные не готовы. 21% респондентов заявили о том, что при любой стоимости бензина не пересядут на общественный транспорт.

 

ЦЕНЫ НЕ ОСТАНОВИТЬ

 

В преддверии новогодних праздников цены на бензин, стабильно росшие полгода, замерли. По опубликованным вчера данным Росстата, в среднем по стране литр бензина продавался на прошлой не- деле за 28,82 руб. По-прежнему превышает отметку в 30 руб. стоимость топлива марки АИ-95. Цены на АИ-92 составляют 28,01 руб. за литр., дизель подрос на 0,4%, до 30,56 руб.

По прогнозам экспертов, цены на топливо еще вырастут в следующем году. В первую очередь это произойдет из-за акцизов, которые с 1 июля 2013 года повысятся на 6%. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша считает, что только по этой причине литр бензина по- дорожает на 1,7 руб. Еще одной причиной роста цен Алексей Кокин из «Уралсиб Кэпитал» называет обязательный переход на Евро-3, что может вызвать небольшую нехватку бензина в начале года.

 

8854f2c047866a5e83451a075fb3ee73_686x188.jpeg

Читать полностью:http://www.rbcdaily....562949985327807

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор: «Маршруты в Воронеже закреплены за блатными»

 

Алексей Гордеев пообещал, что поменяет эту порочную систему

 

— Маршруты закреплены за блатными — чиновниками и людьми в погонах, — констатировал Алексей Гордеев. — А потом водители, которые должны иметь собственный автобус, платят им за право работать на этих маршрутах.

 

Именно эта система, как считает губернатор, отпугивает всех потенциальных инвесторов.

 

На вопрос о том, удастся ли её изменить, Алексей Гордеев ответил утвердительно. Правда, добавил, что случится это не по взмаху волшебной палочки. В целом, губернатор считает, что на рынке перевозок в городе должно работать 3-4 крупных игрока, которые конкурировали бы между собой.

 

 

http://www.moe-onlin...iew/252009.html

Новое-хорошо забытое старое? :-)

 

"Коммуна" 2007 год:

 

Тем временем подавляющее большинство маршрутов переданы администрацией города частным перевозчикам. Большинство из них не имеют своей материально-технической базы, подвижного состава, аттестованного персонала. Среди десятков таких перевозчиков выделяется “ПАТП-1”, обслуживающее огромное количество маршрутов (около 500 автобусов). А ведь многие горожане по наивности думают, что “ПАТП-1” – это солидное предприятие: бывший таксопарк… На самом деле это “транспортное предприятие” – всего лишь несколько комнат в офисном здании в центре города…

 

Город заполонили “Газели”, которые, в целом не решая транспортных проблем, создают заторы на дорогах, вносят основной вклад в статистику аварийности на пассажирском транспорте. О безопасности пассажиров здесь говорить не приходится. Большое количество "Газелей" создало дефицит водителей. Частные перевозчики привлекают на свои маршруты водителей без опыта работы, а то и откровенных наркоманов, не отягощая себя мыслями об ответственности за безопасность пассажиров.

Владельцы маршрутов продолжают незаконную практику денежных поборов с владельцев автобусов и водителей: за постановку на маршрут (до 15 тыс. руб.), работу на маршруте (от 6 до 18 тысяч рублей в месяц с автобуса в зависимости от типа транспортного средства и маршрута), выдачу путевых листов (от 20 до 80 руб.). Приведенные факты документально подтверждены не одним десятком уставших от беззакония владельцев и водителей автобусов на бумажных, аудио- и видеоносителях. Правда, ГУВД области не видит в этом никаких нарушений"...

И ещё десяток статей в "Новой газете", "Молодом коммунаре", "Воронежском курьере"...

В результате директор ПАТП-1 Анисимов вырос до начальника Управления мэрии, защитив по ходу диссертацию.

И это после "чистки" мэрии, о которой доложил губернатор...

Эххх....

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.