Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

перевозчику прежде всего необходим надежный подвижный состав.

Перевозчику надо максимум ПС, что бы стричь купоны. На пассажиров в большинстве случаев начхать.

а что бы как ты написал "стрич бабло" - нужен надежный и бесперебойный транспорт. А если он будет ломаться - то и бабло стрич не на чем и вкладываться в ремонт будешь... ))))

кто зайдет на "десятую автобазу" и пройдеться по канавам, которые арендуетюся градовскими маршрутами.... Там постоянно на ремонте без радиаторов, без КПП, двигателей и так по мелочи стоит два - три больших и один-два маленьких маза, не считая уже не помещающихся на канавах пазиков...

А ни чего, что у ГАТа, каждый автобус 1 раз в месяц (на целый день) проходит плановый осмотр.

90-е автобусы много осматриваются? Или пока что-нибудь не полетит - только тогда на канаву?

что-то я не знаю таких осмотров - где нужно двигатель с радиаторами снимать ) ) )

P.S. ты не поверишь, что те же "девяностые" тоже проходят плановый осмотр согласно сервисному регламенту (в противном случае, они бы столько не прослужили), только этот регламент дает несколько другие сроки, чем месячный для мазов ) ) )

Что бы ты понял, то приведу тебе пример на легковых авто - на новенькие ВАЗы ТО-1 делается на 2500 км и смешно назывется "ТО-0", а потом ТО-1 на 10 000 км. А вот на любых европейских авто уже лет десять, как норма ТО-1 делать через 15 000 км после покупки, и далее каждые 15 000 км (а не 10 000, как на ВАЗе)... И это все в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Чувствуешь разницу? То же самое и с автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри - сейчас больше половины газелей (не говоря уже о фордах транзит и клонах фиата дукато - пыжиках бокстерах и ситроенах) официально имеют право провозить стоячих пассажиров!

Пыжеситроенофорды - да. Газели - НЕТ. Приведи пример газели, в ОТТС которой прописана возможность перевозки стоячих пассов. Если ты про высококрышие луидоры на базе газели, то у них 14-0-0 (сидя-стоя-инвалиды).

 

Вот допустим переполненный троллейбус с кучей стоящих на ушах пассажиров ни у кого гнева не вызывает, а скорее наоборот - уважение! Так почему же тогда ругаемся на переполненный "газелеподобный транспорт"?

Потому что в набитом троллейбусе или городском автобусе можно нормально стоять, ехать, заходить и выходить. А в газели - нельзя. Да и в том же транзите проблемно. Я не раз попадал в ситуацию, когда просто не мог выйти на своей остановке, негде проходить к двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бы как ты написал "стрич бабло" - нужен надежный и бесперебойный транспорт. А если он будет ломаться - то и бабло стрич не на чем и вкладываться в ремонт будешь... ))))

 

 

Угу конечно. Только вот смотришь обновления автопарка из той же Перми. У них вон уже несколько Мерседесов Ситаро бегает. Да все автобусы городские, не то что у нас пригородное говно. Цена цена на проезд не сильно отличается, а вот качество сильно страдает. Ибо жлобство душит купить нормальный автобус.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, нормальный городской автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу конечно. Только вот смотришь обновления автопарка из той же Перми. У них вон уже несколько Мерседесов Ситаро бегает. Да все автобусы городские, не то что у нас пригородное говно. Цена цена на проезд не сильно отличается, а вот качество сильно страдает. Ибо жлобство душит купить нормальный автобус.

И чего? в чем наше качество страдает сильно? Тем, что тебя везут не в ситаро, коих на весь город несколько штук, а в пригородном автобусе? Да будет тебе известно что большей половине воронежцев приятнее ехать именно в пригородной вольво, чем в городском лиазе. Кстати, помнится тут была одна девушка (которая куда то делась), писавшая о неудобстве городского лиаза

 

P.S. напиши мне, какой нормальный автобус ты бы хотел видеть на одном отдельно взятом маршруте и главное, опиши кучу преимушеств, чем он лучше бегающих сейчас по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет тебе известно что большей половине воронежцев приятнее ехать именно в пригородной вольво

Большей части воронежцев приятнее ехать в личном корыте, а не в ОТ. И городские автобусы за границей тоже вполне себе выпускают и вполне себе продают потом. Приятнее ехать видимо тем, кто успел сесть :) Ибо ехать стоя в час пик в том же 90 - полная задница. Пазик - и тот удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет тебе известно что большей половине воронежцев приятнее ехать именно в пригородной вольво

Большей части воронежцев приятнее ехать в личном корыте, а не в ОТ.

это типа сказано для красного словца?

Кто же спорит с тем, что в личном авто приятнее? Да никто - покажите мне такого ) ) )

И те, кто имеет личный авто - стараются ездить именно на нем и ОТ пользуются лишь в случае крайней необходимости.

А вот среди тех, кто ездиет постоянно на ОТ и не имеет своего авто - вот именно среди них половине и удобнее. Об этой половине и шла речь изначально.

Приятнее ехать видимо тем, кто успел сесть :) Ибо ехать стоя в час пик в том же 90 - полная задница. Пазик - и тот удобнее...

И чем же пазик удобнее то? Вот чем?.

Тем, что какому-то снобу охото что-то написать?

А давай обратимся к реальным людям, которые кстати, у нас на форуме тоже какое-то время были, но исчезли по непонятной лично мне причине (хотя догадываюсь - догадками могу поделиться с любым в личке). Ниже в доказательство я привожу слова девушки, обычной пассажирки, который доказывают мою практическую правоту и ставят крест на всех ваших теоретических рассуждениях:

 

Автобусы, которые работают на 41 и 52 маршрутах, как я понимаю, новые и русские (определила по внешнему виду). Но, в них мне например не удобно. И если вместе подойдут новый 52ой и старый 90й, я сяду в 90й. А все потому, что в 52ых мне незачто держаться и негде сесть. Сидений там мало, и даже при на половину заполненном салоне все сиденья заняты. Но самое интересное начинается дальше: я, как и многие девушки, явно не богатырского мужского роста и до поручней, которые завод изготовитель старательно поместил под небесами не дотягиваюсь. Есть еще там и пустые площадки, но когда много народа, опять же стоя в середине просто негде и незачто держаться. И приходиться мотыляться по салону, что не очень то приятно, особенно если рядом стоят извращенцы (о них поговорим тоже в этой теме и далее).

 

Троллейбусы: новые, вообще сделаны для извращенцев. Вы обратите внимание на передние сиденья, стоящие спиной по ходу движения. Они выше всех остальных. И, парни этим пользуются: смотрят девушкам под юбки. Сама один раз это испытала на себе. Больше туда не сажусь.

 

По-этому то и получается, что девушке лучше сесть в 90й с двумя рядами кресел, где есть больше вероятности проехать сидячей, а если нет, то не придеться тянуться к поручню, потому, что там все удобно и в пределах досягаемости, и где как мне кажется все скрыто от посторонних глаз специальными перегородками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром. Интересно у тебя получается :)

Некая девушка - реальный человек. А я - сноб. Хорошая позиция, тот, кто имеет мнение, схожее с твоим, тот реален. Остальные - нет :)

 

Про пазик. В час пик, когда автобус запредельно наполнен, удобнее ехать в ПАЗе, чем в пригородной вольве (напомню, речь о стоящих). Удобнее держаться, поручни идут по всему салону, а не цепляешься за багажные полки и кресла, чтобы хоть как-то держаться, удобнее выходить, т.к. банально проход шире. Про вентиляцию вообще молчу.

Можешь считать личным оскорблением, выпадом в твой адрес, желанием задеть итд.

Это не так, это просто мнение такого же точно реального человека. И оно, кстати, не только мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром. Интересно у тебя получается :)

Некая девушка - реальный человек. А я - сноб. Хорошая позиция, тот, кто имеет мнение, схожее с твоим, тот реален. Остальные - нет :)

а ты посмотри на это по другому - как ты выразился "некая девушка" - она так же реальна как и ты, и выражает свое мнение. И кстати, проверенное мною на личном опыте. Ты же и тебе подобные (надеюсь ты не обидишься за переход на личности, так как именно в данный момент он уместен) упорно стоите на своем, идя в противовес большинству Воронежцев.

 

Про пазик. В час пик, когда автобус запредельно наполнен, удобнее ехать в ПАЗе, чем в пригородной вольве (напомню, речь о стоящих). Удобнее держаться, поручни идут по всему салону, а не цепляешься за багажные полки и кресла, чтобы хоть как-то держаться, удобнее выходить, т.к. банально проход шире. Про вентиляцию вообще молчу.

Вот ты пишешь что удобнее держаться... А как же тогда вот эти вот слова девушки, на которые ты упорно не обращаешь никакого внимания?

...А все потому, что в 52ых мне незачто держаться...

......

.....многие девушки, явно не богатырского мужского роста и до поручней, которые завод изготовитель старательно поместил под небесами не дотягиваюсь.....

Вот и получается - ты, здоровый мужик можешь держаться за что угодно, а маленькой хрупкой девушке - до поручней не дотянуться. А в любой буржуйской вольве есть поручни на сиденьях - и низко и удобно. Так что девушка права. Как ни крути.

 

64е большие относительно удобны. Но все-равно, девяностоподобные мне кажется по удобнее.

64е маленькие: в них никогда не сяду. Там кривой пол и неудобно стоять в давке. Я летом там один раз реально чуть не упала и один раз сломала каблук. А еще они вибрируют

Как тебе городские мазы, описанные пассажиркой? А? Нормально? Особенно как я понял "коротыши" - где девушки чуть не падают и ломают каблуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично для меня в межпик удобно ездить как на 90, так и на 52. единственное, есть одно но: опять же стекла в 90.

знаю людей, которые не любят ездить в них сидя, потому что, сев у белого окна, смотреть тупо некуда и от постоянного

созерцания кресла перед собой людей просто начинает укачивать.. мне некритично, но все ж неприятно так сидеть

и пялиться в сидушку.

в пиковые часы я жду всегда 52. Ну удобнее мне в них и стоять, и выходить, и протискиваться между пассажирами.

 

девушка с группы между 52 и 27 выбирает 27 (имхо 27 несколько аналогичен 90)

так как в 27 больше сидячих мест.

 

а вообще мне вот по расположению сидушек нравятся салоны как в 5А. Ну или вот из Германии раньше работали автобусы

на 52, ща вроде на 79 перешли (по-моему, мерсы). В них и не тесно, и сесть есть где. Канеш громыхают, но эт от старости...

 

Что в плюс 90ым сказать могу. Нравится то, что неровности дороги практически не ощущается. Некое ощущение полета. Легкость.

 

Летом 90 проигрывают жаркостью еще.

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты посмотри на это по другому - как ты выразился "некая девушка" - она так же реальна как и ты, и выражает свое мнение.

А я против? На здоровье, только это опять же личное мнение. А ты его пытаешься выдать за абсолютную истину. :)

 

Ты же и тебе подобные (надеюсь ты не обидишься за переход на личности, так как именно в данный момент он уместен) упорно стоите на своем, идя в противовес большинству Воронежцев.

Можно статистику с цифрами? Иначе фраза о "большинстве" - обычная болтология. Я могу с точно такой же уверенностью заявить, что "большинство воронежцев-пользователей ОТ выбирают ПАЗы". Или газелеподобных..

Как тебе городские мазы

Мне - нормально.

описанные пассажиркой? А? Нормально? Особенно как я понял "коротыши" - где девушки чуть не падают и ломают каблуки?

Пассажирке - могу посочувствовать. Но это случай. Если бы она споткнулась на ступеньке в 90 - он бы тоже стал плохим автобусом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирке - могу посочувствовать. Но это случай. Если бы она споткнулась на ступеньке в 90 - он бы тоже стал плохим автобусом? ;)

Вот да, особенно порожек в конце 90ых есть... И по себе знаю, и по другим вижу, что штука не самая удобная.)

 

Хотя это уже придирки идут...

Оно и в троллейбусах наших меня убивает место напротив средней двери. Держаться можно только за сидушки... Сверху поручень почему-то решили не ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам конфликтовать. У каждого подвижного состава найдутся свои плюсы и минусы, какие, перечислять я думаю не надо. Каждый имеет право выбрать "свой" автобус. А выбор в нашем городе "предоставляется" каждому пассажиру. На мой взгляд, ещё не придумали транспортное средство, которое удовлетворяло всех людей полностью. Лично мне, абсолютно, порой бывает, всё равно на чём ехать, конечно, если подойдёт 90-ый, я в него сяду с удовольствием, т.к. главный минус "этих" автобусов летом — это жара, я переношу спокойно, поэтому меня в этом автобусе всё устраивает. А другой человек может хронический не переносит духоту и, если он сядет в такую же вольво, то не факт, что он может доехать "живым" до пункта назначения. И ещё самое главное — каждый человека индивидуален, следовательно, у каждого свои интересы и свои вкусы. Может ему не нравится автобусы модели ПАЗ, и он принципиально , предположим от цирка до площади пойдёт пешком, а там сядет на сэффл какой-нибудь. И опять же модификации все разные: в одном автобусе сиденье удобное/поручень комфортно расположен, а в другом, пусть даже также, как и в первом расположены те же поручни с сиденьями, но там может пол по-ниже и эти поручни уже, как говорится "ни к селу ни к городу". Да и самое главное, конструкторы, при изготовлении транспортного средства, всё делают относительно своего удобства: один — длиннорукий, он сделал приборную панель "под себя", другой просто напросто не дотягивается до кнопок (троллейбус БТЗ), а другой может маленького роста и сделал потолки невысокими и т.д. и т.п., поэтому как не крути, а приспосабливаться придётся каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу с точно такой же уверенностью заявить, что "большинство воронежцев-пользователей ОТ выбирают ПАЗы". Или газелеподобных..

 

Как житель с конечной "Авторынок" могу приплюсовать - БВ пользуюсь редко, ибо маршруты как правило не туда идут. И скорость движения меньше, те же 90-е по северному могут в затяг от 79 уйти, да и в жару каторга сидеть. Тот же 37й или 81й этими "болезнями не страдают.

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. напиши мне, какой нормальный автобус ты бы хотел видеть на одном отдельно взятом маршруте и главное, опиши кучу преимушеств, чем он лучше бегающих сейчас по городу

Вот такие автобусы.

 

Автобус 1

 

Автобус 2

 

Автобус 3

Мерседес в общем то.

 

Нормальный городской автобус. Форточки в каждом окне, люки есть . Салон удобный. И т.д.

Почему то в той же Перми основной городской автобус это Mercedes-Benz O405 /O405N/O307 и Маны SL202/NL202. А агрегаты АТ 115 и АТ434 списывать надо сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я против? На здоровье, только это опять же личное мнение. А ты его пытаешься выдать за абсолютную истину.

все дело в том, что именно я говорю истину, а ты имея свое мнение, никак не можешь смириться с истиной ) ) :)

Ты же и тебе подобные (надеюсь ты не обидишься за переход на личности, так как именно в данный момент он уместен) упорно стоите на своем, идя в противовес большинству Воронежцев.

Можно статистику с цифрами? Иначе фраза о "большинстве" - обычная болтология. Я могу с точно такой же уверенностью заявить, что "большинство воронежцев-пользователей ОТ выбирают ПАЗы". Или газелеподобных..

Статистику ты знаешь не лучше меня, и прекрасно понимаешь, что жители города голосуют рублем за ОТ - и ты прекрасно знаешь, что "иномарочный" ОТ всегда переполнен, в то время как муниципальный лиазовский наполняется только в часы пик. Вот тебе и вся статистика. И если ты не веришь словам нашего форумчанина "Лезвие в сердце", то прочитай еще одно доказательство:

девушка с группы между 52 и 27 выбирает 27 (имхо 27 несколько аналогичен 90)
Как тебе городские мазы

Мне - нормально.

Только ты - не всегда в большинстве. Может для тебя и станет открытием, что примерно половину населения составляют лица женского пола?

описанные пассажиркой? А? Нормально? Особенно как я понял "коротыши" - где девушки чуть не падают и ломают каблуки?

Пассажирке - могу посочувствовать. Но это случай. Если бы она споткнулась на ступеньке в 90 - он бы тоже стал плохим автобусом? ;)

а ты не путай ступеньку с плохим полом ) ) )

 

=Дмитрий= чем приведенные тобою автобусы лучше вольв и мерсов, бегающих по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что "иномарочный" ОТ всегда переполнен, в то время как муниципальный лиазовский наполняется только в часы пик.

Я про ПАЗы вообще-то говорил. Или с лиазами сравнивать проще, чтобы показать свою правоту, поэтому надо сравнить с лиазом? И пох, что там говорил твой оппонент?

 

Статистику ты знаешь не лучше меня

Я и не кидаюсь фразами про "большинство". А ты кидаешься, не зная данных, а основываясь на своем личном мнении конкретного водителя конкретного автобуса конкретного маршрута. И не более того.

 

примерно половину населения составляют лица женского пола?

И что, прямо вот все до единой ломают каблуки? Почему-то не слышал от своих знакомых подобных жалоб.

 

все дело в том, что именно я говорю истину

Есть два мнения - мое и неправильное. Да? ;)

 

чем приведенные тобою автобусы лучше вольв и мерсов, бегающих по городу?

Позволю себе ответ. Городским салоном и нормальной вентиляцией.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что "иномарочный" ОТ всегда переполнен, в то время как муниципальный лиазовский наполняется только в часы пик.

Я про ПАЗы вообще-то говорил. Или с лиазами сравнивать проще, чтобы показать свою правоту, поэтому надо сравнить с лиазом? И пох, что там говорил твой оппонент?

ПАЗ говоришь.... Так это же вообще "сельский вариант" и никак он на автобус БВ не тянет! Или это из разряда

"на Плехановской нет зеленой волны", а "мы говорим что на московском проспекте она есть". Чуешь разницу?

Статистику ты знаешь не лучше меня

Я и не кидаюсь фразами про "большинство". А ты кидаешься, не зная данных, а основываясь на своем личном мнении конкретного водителя конкретного автобуса конкретного маршрута. И не более того.

А статистику и конкретные цифры знаешь ты? Ну тогда в студию! Не томи никого!

И как ты правильно заметил, я высказываю свое мнение - мнение водителя ОТ, успевшего поработать и на троллейбусе, и на Форде Транзит, и на Мане, и на Вольве. И на разных маршрутах. А вот ты высказываешь мнение кого ? Вот кого? Пассажира? Ну так опять же ты в меньшинстве, если ты забываешь о девушках. Теоретика-мечтателя что ли?

примерно половину населения составляют лица женского пола?

И что, прямо вот все до единой ломают каблуки? Почему-то не слышал от своих знакомых подобных жалоб.

каблук - это единичный случай характеризующий неудобство ОТ в частности. Поверь мне, от своих знакомых я тоже не слышал подобных жалоб. Но я знаю точно - ни одна моя знакомая не сядет в ЛИАЗ или ПАЗ без острой необходимости. И это кстати, подтверждается обоснованным мнением Лезвия в сердце и одногрупницами Cube ! Заметь, это он написал, что они предпочитают 27 маршруту 52. Не задумался почему?

чем приведенные тобою автобусы лучше вольв и мерсов, бегающих по городу?

Позволю себе ответ. Городским салоном и нормальной вентиляцией.

поверь мне, принудительная вентиляция ничуть не хуже форточек. Другое дело, что не во всех салонах она работает. Но когда работает - дует так, что у девок юбки задираются. И, как показывает опять же мой скромный личный опыт (куда мне до твоего) - народ предпочитает именно автобус без форточек автобусу с форточками. Поверь мне - просто стереотипы, что "девяностый жаркий" - тот же 5А тоже не имеет форточек да + к тому же не имеет вентиляции. И ничего - стереотип именно про девяностый почему то. А сколько таких вольв бегает на 27 и других маршрутах?

Кстати - если любой салон с форточками набить так же как девяностый и поставить его в пробке без ветерка - в автобусе будет может быть даже жарче, так как нет принудительной вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поверь мне, принудительная вентиляция ничуть не хуже форточек. Другое дело, что не во всех салонах она работает. Но когда работает - дует так, что у девок юбки задираются. И, как показывает опять же мой скромный личный опыт (куда мне до твоего) - народ предпочитает именно автобус без форточек автобусу с форточками. Поверь мне - просто стереотипы, что "девяностый жаркий" - тот же 5А тоже не имеет форточек да + к тому же не имеет вентиляции. И ничего - стереотип именно про девяностый почему то. А сколько таких вольв бегает на 27 и других маршрутах?

Кстати - если любой салон с форточками набить так же как девяностый и поставить его в пробке без ветерка - в автобусе будет может быть даже жарче, так как нет принудительной вентиляции

 

Есть автобусы и с принудительной вентиляцией и форточками. Просто их купить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь мне, принудительная вентиляция ничуть не хуже форточек. Другое дело, что не во всех салонах она работает. Но когда работает - дует так, что у девок юбки задираются. И, как показывает опять же мой скромный личный опыт (куда мне до твоего) - народ предпочитает именно автобус без форточек автобусу с форточками. Поверь мне - просто стереотипы, что "девяностый жаркий" - тот же 5А тоже не имеет форточек да + к тому же не имеет вентиляции. И ничего - стереотип именно про девяностый почему то. А сколько таких вольв бегает на 27 и других маршрутах?

Кстати - если любой салон с форточками набить так же как девяностый и поставить его в пробке без ветерка - в автобусе будет может быть даже жарче, так как нет принудительной вентиляции

 

Есть автобусы и с принудительной вентиляцией и форточками. Просто их купить надо.

ну купи! я лично не возражаю. Я даже тебе более скажу - есть еще и с кондиционерами. Купи, покажи пример. А то галдеть все горазды.

Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно.

Так что давайте говорить о том - что есть и быть реалистами. Да и работать тоже - на том, что есть. А витать в воздушных замках и ездить на мифических автобусах за смешную цену - давайте это оставим мечтателям и теоретикам.

Я бы тоже хотел работать на новеньком автобусе с кондиционером и ездить по маршруту без конкурентов, да еще и не отвечать за план, но при этом получать баснословные деньги. Но я понимаю, что этого никогда не будет. И именно по этому я ни где не кричу о том, что надо. Меня просто устраивает данный ход вещей который есть сейчас. Не будет устраивать - я что-то поменяю в своем укладе. И не более. Так например как только меня перестал устраивать Воронежпассажиртранс я от туда уволился. И все. Я не стал менять систему и что-то доказывать начальству (как пытались многие), я просто сделал мужской поступок, на который многие не способны.

Так и вам рекомендую - не устраивают вас "тесные и душные", как вы пишите вольвы - ездийте на муниципальном транспорте - благо он дублирует многое - это и троллейбусы, и лиазы. А уж если вам придеться чтобы доехать из точки А в точку Б сделать три и более пересадки - утешайте себя тем, что вы боретесь за разделение длинных маршрутов на короткие, сконцентрированные в центре города. И будет вам идилия полная. А я тем временем буду возить красивых девушек под хорошую модную современную музыку, а не скучных обиженных "не тем транспортом" ребят. И всем будет хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, ты не можешь понять одной простой сути. Есть нормальные города, а есть Воронеж (Гондурас жлобовский). Где ничего для себя нормально сделать не могут. Не важно в какой сфере городской жизни. Банальный пример, недавно был в Орле. Население аж 300 тыщ человек. Там за 9/10 рублей ходит весь городской транспорт нормально. И все шикарно. Даже после 10 часов уехать в любой район города не проблема. А у нас частники за 11 рублей не могут нормально возить людей. Хотя пассажиров в разы больше у нас. Пример из Воронежа. Есть у нас такой перевозчик Вест Лайн. Раньше ему принадлежал 41 маршрут. У них не было ничего кроме автобусов. Даже банальной канавы, ну хоть какой нибудь. В итоге весь маршрут рухнул, большая часть автобусов в утиль давно сдана. И таких примеров у нас навалом. Люди просто не умеют управлять, и грамотно работать. Ну или просто не желают, от лени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно.

Это жесть. Это говорит водитель - как надо не уважать жителей-пассажиров своего города, чтобы такое говорить? Летом им жарко, зимой им холодно. Ехать вообще им куда-то надо - ноги в зубы и бегом марш, сараи им не нравятся, понимаешь. Массе угодить, конечно, сложно. Куда проще обозвать массу скотом и набивать «в навал» в не предназначенные для этого автобусы без альтернатив, и трендеть, что они сами виноваты. Только вот скоты умнеют, и как появляется возможность - сваливают в личные автомобили, пока теоретики плачутся, что у них жизнь в «межпик» хреновая.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Может быть всеми переедем в тему околотранспортное?! Потому что обсуждение давно уже не о прессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно.

Это жесть. Это говорит водитель - как надо не уважать жителей-пассажиров своего города, чтобы такое говорить? Летом им жарко, зимой им холодно. Ехать вообще им куда-то надо - ноги в зубы и бегом марш, сараи им не нравятся, понимаешь. Массе угодить, конечно, сложно. Куда проще обозвать массу скотом и набивать «в навал» в не предназначенные для этого автобусы без альтернатив, и трендеть, что они сами виноваты. Только вот скоты умнеют, и как появляется возможность - сваливают в личные автомобили, пока теоретики плачутся, что у них жизнь в «межпик» хреновая.

а кто то плачется? Покажи мне такого!

А скотами я их обзывал и обзаву еще. Ты поработай водителем, да посмотри, как эти самые распрекрасные пассажиры себя ведут, и какой салон после их выхода на конечной - весь грязный, как будто мусорка! И послушай нецензурные слова в свой адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да посмотри, как эти самые распрекрасные пассажиры себя ведут, и какой салон после их выхода на конечной - весь грязный, как будто мусорка! И послушай нецензурные слова в свой адрес.

Тапочки выдовай, пусть переобуваются.

Наверно ты забываешь, что работаешь в сфере пассажирских УСЛУГ. Поэтому должен следовать определенным првилам. Такова жизнь. Я тоже работаю в сфере услуг. Мне тоже много чего не нравится. Но они (жильцы в моем случае) мне платят деньги, как платят тебе пассажиры за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да посмотри, как эти самые распрекрасные пассажиры себя ведут, и какой салон после их выхода на конечной - весь грязный, как будто мусорка! И послушай нецензурные слова в свой адрес.

Тапочки выдовай, пусть переобуваются.

Наверно ты забываешь, что работаешь в сфере пассажирских УСЛУГ. Поэтому должен следовать определенным првилам. Такова жизнь. Я тоже работаю в сфере услуг. Мне тоже много чего не нравится. Но они (жильцы в моем случае) мне платят деньги, как платят тебе пассажиры за проезд.

Стоимость услуг , в данном случае проезд на автобусе , не сопоставимо с тем , что выслушивает каждый день водитель. В данном случае , я не буду приводить правила обслуживания и тп , а приведу просто человеческое понимание. Не пацанское ( чтобы кое кто не путал ) , а просто человеческое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость услуг , в данном случае проезд на автобусе , не сопоставимо с тем , что выслушивает каждый день водитель. В данном случае , я не буду приводить правила обслуживания и тп

Скажу так, ни меня, ни его насильно ни кто не тянул в сферу услуг. Мы добровольно выбрали это сами.

а приведу просто человеческое понимание

Есть еще и рыночное понимание - клиент всегда прав или кто платит, тот и заказывает музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да посмотри, как эти самые распрекрасные пассажиры себя ведут, и какой салон после их выхода на конечной - весь грязный, как будто мусорка! И послушай нецензурные слова в свой адрес.

Тапочки выдовай, пусть переобуваются.

Наверно ты забываешь, что работаешь в сфере пассажирских УСЛУГ. Поэтому должен следовать определенным првилам. Такова жизнь. Я тоже работаю в сфере услуг. Мне тоже много чего не нравится. Но они (жильцы в моем случае) мне платят деньги, как платят тебе пассажиры за проезд.

Если я начну выдавать тапочки, то тогда тебе настроятельно рекомендую начинать целовать своих клиентов в пятую точку. Они же тебе платят деньги! Договорились?

Кстати, ты вообще вкурсе что есть определенные правило поведения пассажиров ОТ, которые весят в каждом автобусе и троллейбусе? Только вот почему их никто не читает и уж тем более не следует, а ?

Кстати, "рыночное клиент всегда прав" увы, но применимо лишь к неудачникам, которые не могут построить нормально свой бизнес и диктовать условия клиентам. И этого мнения придерживается один из авторов величайшего учебника по экономике, переизданного более десяти раз. Надеюсь, ты понял, о ком речь ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Флуд закрывайте. Иначе буду просто сносить все нахрен. Мнение и отношение Романа к пассажирам всем известно, не имеет смысла его мусолить опять, тем более здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "рыночное клиент всегда прав" увы, но применимо лишь к неудачникам, которые не могут построить нормально свой бизнес и диктовать условия клиентам. И этого мнения придерживается один из авторов величайшего учебника по экономике, переизданного более десяти раз. Надеюсь, ты понял, о ком речь ) ) )

 

Только ты как всегда недочитал сего замечательного автора. Системных знаний не хватает. Диктовать тебе, что ты любишь, а что - нет, может только multinational cluster либо blue chips национальной экономики. Лукойл, Мегафон, Кока-кола, Ред Булл. Региональный бизнес уже диктовать ничего не может. Учите матчасть, умник вы наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.