Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Один маленький ньюанс. На любой дороге состоящей из 4 и более полос двойная сплошная подразумевается. Но случай у цирка к этому явно не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские художники разрисовали белые автобусы народного маршрута

Презентация автобусов, раскрашенных в яркие цвета, состоится завтра

15:53, сегодня Город202011



 
 
 
310879_s1.jpg

 

Воронежское художественное училище разработало дизайн нового облика автобусов народного маршрута. На белых автобусах появится яркий рисунок. На них будет изображен городской пейзаж.
 

1(116).jpg

На конкурс на новый облик народного маршрута художники подали более 20 макетов. В творческой акции в рамках курсового проектирования приняли участие студенты ВХУ, преподаватели и О.М. Савостюк. Перед жюри конкурса стояла непростая задача выбрать лучший эскиз. В результате выбор пал на проект Народного художника России Олега Михайловича Савостюка. Это один из последних проектов мастера в совместной творческой деятельности с нашим училищем.

Когда раскрашенные автобусы выйдут в рейс, пока неизвестно. Но презентация нового облика народного маршрута состоится завтра в ПАТП-3.

Дарья ШИПОВСКАЯ
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/308634.html
Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю, почему сегодня выпуск такой обрезанный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Гос неизвестен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел где-то в центре его. Такой бред. Они и так то позорны автобусы, а ещё так размалевать - позорить Воронеж только. 

P.S. Не помню ГОС, но одному народнику сегодня на Коммунаров 9-ка АА 888 36 засадил "червячка" так, что у того выбило 2 бортовых окна.

 ! 
Предупреждение:
Я что-то не припоминаю, с каких пор у нас можно материться. 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит У547ХС. Спасибо, поищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит У547ХС. Спасибо, поищем.

Сегодня скорее всего на 13н.

Видел его в 07.15  у кольца В.Невского/Лизюкова. Ехал он со стороны ул. Хользунова

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршруты воронежского транспорта выставили на конкурс Будет несколько крупных лотов.

Во вторник, 30 декабря, в Воронеже объявили конкурс на пассажирские перевозки в городе. Пока выставили десять лотов — всего 54 маршрута. А остальные 58 маршрутов будут разыгрывать в начале следующего года.

Лоты заметно укрупнили — мелких перевозчиков с несколькими автобусами не останется. Также есть специальная система, по которой дополнительные баллы получат те, у кого будут новые и низкопольные автобусы на экологичном топливе.

«Обновлённая маршрутная сеть будет вводиться постепенно, — поясняют в пресс-службе мэрии. — Если на какой-то из лотов не выйдет претендентов, маршрут без обслуживания не останется — на нем до определения нового перевозчика будет работать предыдущий».

Итоги конкурса подведут 9 февраля 2015 года.

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/20627688/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скукота... Все разбито по перевозчикам. Похоже, что ликвидируют Свиридову, Паритет и Автоком под ПАТП-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли в прессу, то ли в происшествия...

На воронежской автобазе неизвестные разбили стекла 40 автобусов

Группа неизвестных разбила стекла 40 маршрутных автобусов на одной из автобаз Воронежа. Заявление об этом инциденте поступило в дежурную часть регионального ГУ МВД России в 6:10 в воскресенье, 4 января, сообщила пресс-служба ведомства.

От рук нападавших пострадали маршрутные автобусы большой, средней и малой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезть в "Автомобилист-10" - задача банальная даже для школьника. Битье стекол автобусам - какое-то эпическое варварство родом из 90х 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел где-то в центре его. Такой бред. Они и так то позорны автобусы, а ещё так размалевать - позорить Воронеж только. 

P.S. Не помню ГОС, но одному народнику сегодня на Коммунаров 9-ка АА 888 36 засадил "червячка" так, что у того выбило 2 бортовых окна.

 

 ! 
Предупреждение:

Я что-то не припоминаю, с каких пор у нас можно материться. 

Мудрый Каа

 

Самое интересное то, что я не матерился :) Если, конечно замаскированное слово не все поняли в адекватном смысле <_<

 

 ! 
Предупреждение:

Самое интересное - что ты сейчас договоришься. Ибо я не припомню, чтобы правила разрешали обсуждать мои действия и решения. 

10% 

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бандиты, разгромившие 40 маршруток в Воронеже, приехали из Москвы (ВИДЕО) Одного из фигурантов автобусного дела арестовали до марта

 
09:59, сегодня Происшествия164602



311930_s1.jpg

В Воронеже суд арестовал одного из фигурантов уголовного дела о погроме 40 маршруток на автобазе № 10 на ул. Антонова-Овсеенко. За решётку попал 38-летний житель Подмосковья. По данным следствия, он участвовал в налёте на автобусы, а возможно, был и его организатором. Мужчину задержали сотрудники ГУ МВД по Воронежской области.

Напомним, нападение было совершено в ночь на 4 января. Преступники арматурой побили стекла в 40 маршрутных автобусах большой, средней и малой вместимости. Злоумышленники успели пригрозить охранникам расправой, на месте задержать никого не удалось.

Как выяснилось, группа налётчиков в несколько десятков человек приехала на автобазу на частном автобусе. Охранники запомнили, что номера на нём были не воронежские. Скрылись налётчики на том же автобусе. По камерам наблюдения удалось выйти на его владельца — 38-летнего москвича. Он заявил, что автобус сдал в аренду и не знал, куда и зачем он поедет. По словам арестованного, при нём в Москве в автобус сели всего 17 человек и монтировок у них не было. Также мужчина утверждает, что в Воронеже его не было.

Однако суд счёл, что доказательства причастности мужчины к преступлению вполне основательны. Хотя охранники автобазы не могут вспомнить лица нападавших, так как автобусы разгромили всего за две минуты.

Владелец автобазы считает, что нападение было совершено из-за земли. Он предполагает, что на месте стоянки хотят построить новый жилой дом. Поскольку мужчина отдавать территорию не собирается, злоумышленники решили его переубедить с помощью битых автобусов.

 

Оксана ПИСАНЕНКО

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/309666.html

 

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/309666.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже частные перевозчики в текущем году закупят автобусов на 600 млн рублей

43808.jpg

Воронеж. 19.01.2015. ABIREG.RU – Частные транспортные компании, работающие в Воронеже, в 2015 году закупят порядка 200 транспортных единиц на сумму в 597 млн рублей, сообщил руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов на еженедельном совещании у главы города.

 

По словам господина Анисимова, по состоянию на 1 января 2015 года количество передвижного состава составляет порядка 2 тыс. единиц, из которых порядка 400 единиц находится в собственности или аренде компании «Воронежпассажиртранс». Остальные единицы принадлежат частным перевозчикам. При этом в 2014 году частными перевозчиками было закуплено 130 автобусов на общую сумму в 230 млн рублей.

В этом году, как планируется, сумма частных инвестиций составит 597 млн рублей.

 

Напомним, что в 2014 году воронежский мэр Александр Гусев заявлял о намерении обновить парк маршруток в областном центре на 80%, а долю мэрии на рынке довести до 20%. Впрочем, позже, на встрече с главой региона Алексеем Гордеевым, он сообщал, что муниципальная власть планирует укрупнить компании-перевозчики, перераспределить маршруты и полностью обновить маршрутки уже в течение четырех лет. Размещение конкурсной документации на перезаключение договоров с компаниями-перевозчиками на новых условиях было запланировано на четвертый квартал 2014 года. А одним из главных условий станет запуск на маршруты новых автобусов и жесткие ограничения для водителей. Таким образом, транспортная реформа фактически была сдвинута на четыре года. Сейчас, по словам господина Анисимова, проводится первый этап конкурса, который завершится в конце января. Второй, заключительный, этап пройдет, согласно планам властей, в феврале.

 

Анастасия Вендеревских

Агентство бизнес-информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

порядка 400 единиц находится в собственности или аренде компании «Воронежпассажиртранс».

 

ЛОЛШТО?))

В два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Воронежа объявят второй «транспортный» аукцион в феврале
20 Января, 19:27 , Воронеж , текст — Татьяна Омельченко , фото — Виктория Васильченко
  • 186
fd86d83ecb355cc174ea659bdf2eb716.jpeg

Прием заявок на первый тендер завершится 28 января.

Мэрия Воронежа планирует объявить о начале приема заявок на второй аукцион на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов в начале февраля, сообщил руководитель управления транспорта Владимир Анисимов на планерке в мэрии в понедельник, 19 января. Второй «транспортный» конкурс начнется после завершения срока подачи заявок на участие в первом тендере – после 28 января.

По словам Владимира Анисимова, на второй по счету аукцион, скорее всего, будут выставлены 107 автобусных маршрутов. Вероятно, как и в первых торгах, прибыльные коммерческие маршруты городские власти объединят в одни лоты с «социальными» – чтобы сохранить перевозчиков на невыгодных направлениях.

Итоги первого «транспортного» аукциона мэрия подведет 9 февраля. Предполагается, что победители второго тендера определятся в конце февраля-начале марта.

О старте первого открытого аукциона на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов городские власти объявили 30 декабря 2014 года. В тендер вошли десять лотов, включающих 54 маршрута. Обязательным условием участия перевозчиков в конкурсе мэрия назвала обновление подвижного состава. Автобусы большой вместимости не должны быть старше 20 лет, средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) – не старше девяти лет, для маломестных маршруток («Газели» и Ford)максимальный возраст составляет семь лет. Однако, как сказано в аукционной документации, модернизация автобусов зависит от роста тарифа на перевозки. К примеру, автопредприятие должно будет обновить в течение года не менее 30% техники, вышедший за возрастной лимит, при условии, что тариф на перевозки поднимется как минимум на 25% от уровня 2014 года.

В частности, в 2015 году частные перевозчики планируют потратить на обновление парка техники 597 млн рублей.

Оцениваться заявки участников аукциона будут по специальной балльной системе. Конкурсные очки участники тендеров получат за общую вместимость автобусов и маршруток, возраст техники, наличие стоянки, прохождение техосмотра автомобилей и медосмотра водителей. Дополнительные баллы перевозчики могут получить за счет наличия низкопольных автобусов и оборудования для автоматизированной системы оплаты проезда.

В апреле 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев заявил, что городские власти собираются полностью обновить технический парк общественного транспорта в течение четырех лет.

 

 

http://riavrn.ru/news/vlasti-voronezha-obyavyat-vtoroy-transportnyy-auktsion-v-fevrale/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Пешестрелецкой из маршрутного "ПАЗика" выпала пассажирка 52-летняя женщина получила закрытый перелом правой ноги

12:25, сегодня Происшествия405770



312207_s1.jpg

 

Вчера, 20 января, в Воронеже произошёл очередной инцидент, связанный с маршрутками. На этот раз пострадала пассажирка.

Примерно в 17.40 в районе дома № 121 по улице Пешестрелецкой маршрутный "ПАЗик" № 6, за рулём которого находился 35-летний водитель, дёрнулся. Одна из пассажирок не удержалась и выпала. 52-летняя женщина получила закрытый перелом правой ноги.

Прибывшие на место происшествия медики доставили пострадавшую в БСМП.

— В настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшей аварии. Проводится проверка, — рассказали в отделе пропаганды областного Управления ГИБДД.

Евгений КАЛИНИН
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители микрорайона разочаровались в чиновниках мэрии Воронежа:
«Мы их просили пустить нам новые маршруты, а они...»


Горожане подозревают руководство управления транспорта в подыгрывании интересам частного перевозчика.

  Воронежские власти завершили работать над новой схемой пассажирских перевозок. На это сотрудники администрации города потратили больше года. В итоге было сокращено 5 маршрутов, 5 добавилось, еще в 14 произошли изменения. Часть маршрутов была выставлена на конкурс. Скоро будет выставлена другая. Конкурс должен пройти в феврале.

 

Между тем жители отдаленного микрорайона Шилово остались без новых маршрутов, о которых они очень просили сотрудников управления транспорта. На окраине города несколько лет назад установилась монополия. Из района в город жителей возят 113-е «ПАЗики»: Шилово, цирк, Кольцовская, вокзал. "Блокнот Воронеж" уже писал о давке, которую каждый день вынуждены терпеть воронежцы. Других частных перевозчиков в микрорайоне нет (не считая народного автобуса, который довозит горожан до площади Ленина через цирк). Уехать из Шилово на Левый берег, в Северный район, в Железнодорожный, Коминтерновский без пересадок невозможно. Новая схема пассажирских перевозок должна была изменить ситуацию. Но, увы. Все осталось как прежде.

 

- Я вам сейчас расскажу, как добираюсь до работы. Наш офис находится на памятнике Славы в Северном районе, - рассказывает житель улицы Теплоэнергетиков Иван Колтаков. - Чтобы мне успеть на работу к 9, я выхожу из дома в 7.20. Около 8 часов я у «Галереи Чижова», пересаживаюсь на другой автобус, и к 8.40 успеваю в офис. Если нет аварий. Самое страшное — обратный путь. Стою в пробке до Кольцовской, потом в пробке до цирка, домой приезжаю около 20 часов. Итак каждый день. Неужели нельзя провести маршрут из Шилово по окружной от Юго-Западного рынка и на Лизюкова?

 

- В 2013 году я получил квартиру как обманутый дольщик, - говорит житель улицы Междуреченская Евгений. - Не хотелось заселяться в такую даль, но других вариантов не было. Сразу передо мной встал вопрос, как добираться до работы. Я работаю в Сити-Парке «Град». Скажу честно, я настолько измучился за два года, что подумываю об уходе, хотя должность неплохая - заместитель управляющего магазина. Вы не представляете, как сложно ездить с пересадками. Особенно обратно домой. Московский проспект — одни пробки. Раз или два в неделю езжу на такси, тяжело на автобусах. Машины нет возможности содержать, копим с семьей на двушку.

 

- У нас живут родители в микрорайоне Никольское. Мы — в Шилово. Бывшие обманутые дольщики. Казалось бы, от нас не так далеко. Но маршруток нет! Надо доехать до центра, там пересесть на маршрутку до Машмета, оттуда до Никольского. В результате на этот путь в одну сторону уходит от 1,5 часов. Мы звонили в администрацию города, жаловались, что ходят только в центр «ПАЗики», что нет транспорта на Левый берег. И все так уже продолжается третий год, - жалуется жительница улицы Междуреченская Юлия.

 

В настоящее время микрорайон Шилово активно застраивается. Возводится новое жилье, в том числе и для переселения жителей аварийных домов, выдавались и выдаются квартиры обманутым дольщикам. В то же время власти не предусмотрели, как горожанам добираться в разные районы города. Расхваленная новая схема пассажирских перевозок оказалась той же картиной, только вид с боку.

 

- Наверное, самое главное для наших чиновников — не упустить свою выгоду. Как можно еще объяснить их действия? Как были одни 113-е, так и остались. Мы их просили пустить нам новые маршруты, а они..., - удивляется жительница улицы Курчатова Лариса.

 

«Блокнот Воронеж» готовит запрос в пресс-службу мэрии с просьбой прокомментировать ситуацию.

 

Алла Серебрякова
Блокнот-Воронеж

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители микрорайона разочаровались в чиновниках мэрии Воронежа:

«Мы их просили пустить нам новые маршруты, а они...»

 

Горожане подозревают руководство управления транспорта в подыгрывании интересам частного перевозчика.

 

 

Ничего они не собирались менять их всё устраивает.

А руководство города собственно и владеет ОТ г. Воронежа.

 

Будет вот так:

 

s28rk10id3b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого бардака еще не было - чтобы на одном маршруте допускались и МВ и БВ.  Феерия, одним словом. 
А откуда текст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого бардака еще не было - чтобы на одном маршруте допускались и МВ и БВ.  Феерия, одним словом. 

А откуда текст?

Не вижу ничего странного.

Вполне нормальное  явление. Это как в старые добрые времена когда на одном и том же трамвайном маршруте были одиночки и системы

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого бардака еще не было - чтобы на одном маршруте допускались и МВ и БВ.

 

Муданы с 1КС передают пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такого бардака еще не было - чтобы на одном маршруте допускались и МВ и БВ.

 

Муданы с 1КС передают пламенный привет.

 

Я сначала подумал, что их опять запустили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого бардака еще не было - чтобы на одном маршруте допускались и МВ и БВ.  Феерия, одним словом. 

А откуда текст?

Офиц. ответ из Управления транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
В 2015 году в Воронеже заменят 25 остановочных павильонов  
 
10:43, сегодня Благоустройство281775

312641_s1.jpg
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Горько и стыдно перед гостями нашего города за такое убожество» — так в письме в редакцию «МОЁ!» описала наша читательница Татьяна Чумертова две воронежские остановки — «Улица Чапаева» и «Переулок Городской». Наш фотокорреспондент доехал до одного из этих объектов. Фото остановки «Улица Чапаева» говорит само за себя.
 
Многие остановочные павильоны, на которых нет киосков, сегодня, к сожалению, выглядят не лучше. Где-то они разорены вандалами, где-то разрушены временем. В городской администрации корреспондентам «МОЁ!» сообщили, что в 2015 году денег хватит лишь на то, чтобы заменить павильон на одной из двух остановок, на какой — ещё не решили. Всего же в нынешнем году мэрия планирует заменить павильоны на 25 остановках. Заявок от воронежцев поступило больше, однако, по словам чиновников, удовлетворить их все не получится из-за нехватки средств в бюджете.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/310363.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежских перевозчиков под жестким контролем заставят покупать новые автобусы

Где руководителям компаний брать средства на обновление автопарка — вопрос публично не обсуждается. 

 

На планерке в администрации города 26 января руководитель управления транспорта Владимир Анисимов рассказал, что в начале февраля завершается первый этап конкурса на новые маршруты. Всего в этом году будет разыграно 20 лотов. Оценивать участников конкурса будут по бальной системе. Высокие балы получат те транспортные компании, у которых поновее автобусы (предпочтение - низкопольным автобусам), хорошая производственно-техническая база, есть оборудование и технический персонал. Главное требование к перевозчикам — обновление транспорта в 2015 году — на 30%, в 2016 году — еще на 30%, в 2017 и 2018 годах — на 20%. В этом году транспортники постараются оборудовать салоны автобусов видеофиксацией.

 

- У меня будет несколько уточняющих вопросов, - сказал после выступления Владимира Анисимова мэр. - В первом этапе конкурса наше муниципальное предприятие участвует? 

 

- Да, - ответил Владимир Анисимов. 

 

- Ожидания по замене автобусов. Есть точная цифра, сколько нужно заменить? 

 

- Да, 174 автобуса из 400. 

 

- То есть почти половина. Кто будет осуществлять контроль за тем, как компании заменяют автопарк? 

 

- Наше управление и организация «Центр регулирования пассажирских перевозок». Всего восемь человек. 

 

- Этого достаточно? 

 

- Да. 

 

- Я вас прошу грамотно организовать контроль, чтобы перевозчики приступили к обновлению парка. Особенно на первом этапе, - отдал поручение мэр. 

 

В какой-то момент показалось, что Александр Гусев спросит у подчиненного, какие ресурсы (деньги, кредиты) назвали перевозчики, за счет которых они будут покупать новые автобусы. Это важный вопрос. Но его мэр не задал. 

 

За последние полтора месяца поднялись цены на автобусы, ПАЗики, «ГАЗЕЛи», в том числе и поддержанные, увеличилась стоимость запчастей, кредиты взлетели до 30%. Вот элементарный математический расчет. На маршрут 5А выходит 15 автобусов. Нужно заменить в 2015 году 30% - купить четыре автобуса. Один минский низкопольный автобус стоит 100 тысяч долларов. Еще четыре месяца назад его можно было купить за 3,2 млн. рублей, сейчас — 6,7 млн. рублей. На 4 автобуса перевозчику нужно найти 25 млн. рублей. Деньги для транспортной компании — приличные. Причем речь идет только об одном маршруте. Повышение проезда на 3 рубля перевозчика не спасет. 

 

Таким образом и возникают сомнения — не окажутся ли конкурсы на новые маршруты - профанацией? И почему вопросы - на какие деньги покупать автобусы - не обсуждаются на планерках в мэрии, где присутствуют журналисты, которые могут анализировать услышанное.  

 

Кстати, на вчерашней планерке в администрации мэр Александр Гусев попросил качественно убирать снег в городе. Что ему ответили подчиненные, можно прочитать тут

 

 

Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.