Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перевозчики готовятся к "битве" за новые маршруты

В администрации Воронежа завершился первый этап конкурса на пассажирские перевозки.

 

В нем было разыграно десять лотов. На один из них транспортные компании не подали заявки. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, всего о своем участии в конкурсе заявили 10 компаний.

По информации «Блокнота Воронеж», интрига сложилась вокруг лота №6, на котором разыгрываются маршруты №80 ("Студгородок ВПИ - Перхоровича"), 69Т ("Шишкова-Острогожская") и 28 ("ТМП-Пушкинская"). На них хотят перевозить людей две компании. Это действующий перевозчик (ИП Очнев А.В.) и организация, за которой стоит депутат областной Думы Александр Чужиков. Итоги конкурса будут подведены 9 февраля этого года.

Напомним, что основная задача конкурса на новые маршруты — заставить перевозчиков, чтобы они обновили свой автопарк и перестали возить горожан на старых автобусах. Эта идея может провалиться из-за роста курса валют.

 

Алла Серебрякова

Блокнот Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится понятно, чего Очнев засуетился с лиазами. Интересно, что за организация такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчики готовятся к "битве" за новые маршруты

В администрации Воронежа завершился первый этап конкурса на пассажирские перевозки.

 

 

Профанация как скажут в Блокноте. В чём суть изменений? Как одни и те же лица владели маршутами, так и дальше ими будут владеть.

А где укрупнение обещанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как одни и те же лица владели маршутами, так и дальше ими будут владеть.

 

А кто-то сомневался?

 

 

 

А где укрупнение обещанное?

 

Прибьют несколько самых мелких и отчитаются, что все идет по плану. Девятый лот объединяет в себе маршруты Автокома, Свиридовой, Паритета и ПАТП-8. Вот трое из них, по идее, уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, кому достанется десятый лот. Так же ГАТ-у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что 10 лот будет несколько пересмотрен. Ибо неучастие ГАТа скорее всего объясняется наличием претензий по формированию лота, а именно - включением в него какой-то левой хрени с заездом на Малаховского. Вряд ли градовское направление чисто технически можно забрать у Гипроавтотранса, (если кому интересно - можно обсудить это в теме про ГАТ) а посему эти ребята вполне могут покочевряжиться и публично послать организаторов конкурса в известном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, такие маршруты как 8, 5а и 58в так и останутся единственными у определенных перевозчиков? И вообще: Где лоты можно глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а как же Нагайцев он всё так же и будет с одним маршрутом? Хоть бы его ещё с кем нибудь объеденили для вида,  например с Очневым...  :crazy:

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тур ещё впереди, может и Нагайцева куда-нибудь приделают. И, как было сказано ранее, Паритет прикрыли под шестой лот.

Сама ссылочка: http://www.voronezh-city.ru/upload/iblock/a5a/izveshenie.rar

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5А и 58В будут выставляться во второй пачке. Первого вообще прочат "под крыло" МТК.

 

По поводу ГАТа - как минимум, у них нет на данный момент необходимого числа машин, чтобы заявиться на "свой" лот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5А и 58В будут выставляться во второй пачке. Первого вообще прочат "под крыло" МТК.

 

По поводу ГАТа - как минимум, у них нет на данный момент необходимого числа машин, чтобы заявиться на "свой" лот.

Леш, ну неужели ты думаешь, что если бы они захотели выставиться, то для них была бы проблема оформить документы на аренду еще нескольких машин? 

Это вообще не вопрос. Чисто оформительская проблема. Не в том дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что дело не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5А и 58В будут выставляться во второй пачке. Первого вообще прочат "под крыло" МТК.

 

Было бы неплохо...

 

Ну допустим выиграет МТК.

А дальше просто для обслуживания этих маршрутов возьмут на субподряд  того же Нагайцева на маршрут 5а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Невозможно». Главный транспортник Воронежа поставил крест на мечте жителей окраины

Горожане возмущены тем, почему из их микрорайона можно уехать только в центр города и нельзя добраться до Северного или Левобережного районов.

 

На сайте «Блокнота Воронеж» в конце января вышла статья, в которой мы рассказали читателям о непростой ситуации, сложившейся на окраине города. Жители микрорайона Шилово жалуются на то, что городские власти не пускают маршруты в различные районы Воронежа, из-за чего уехать им можно в центр города. Оттуда нужно делать пересадки. Это очень неудобно пассажирам. 

- В 2013 году я получил квартиру как обманутый дольщик, - рассказывал свою историю житель улицы Междуреченская Евгений. - Не хотелось заселяться в такую даль, но других вариантов не было. Сразу передо мной встал вопрос, как добираться до работы. Я работаю в Сити-Парке «Град». Скажу честно, я настолько измучился за два года, что подумываю об уходе, хотя должность неплохая - заместитель управляющего магазина. Вы не представляете, как сложно ездить с пересадками. Особенно обратно домой. Московский проспект — одни пробки. Раз или два в неделю езжу на такси, тяжело на автобусах. Машины нет возможности содержать, копим с семьей на двушку.

- У нас живут родители в микрорайоне Никольское. Мы — в Шилово. Бывшие обманутые дольщики. Казалось бы, от нас не так далеко. Но маршруток нет! Надо доехать до центра, там пересесть на маршрутку до Машмета, оттуда до Никольского. В результате на этот путь в одну сторону уходит от 1,5 часов. Мы звонили в администрацию города, жаловались, что ходят только в центр «ПАЗики», что нет транспорта на Левый берег. И все так уже продолжается третий год, - делилась своим мнением жительница улицы Междуреченская Юлия.

Маршрут в Шилово «оккупировала» одна частная компания. Перевозчик выпускает на линию автобусы №113, 113кт, 113 кш, которые возят горожан до вокзала. На 113 кт пассажиры могут доехать из Шилово через Малышево, Маршака, Ворошилова до Кольцовской и на вокзал. Также ходит «народный» автобус, он довозит людей до центра города.

skhema-shilovo.jpg

Жители Воронежа обратились в редакцию нашего издания и рассказали, что долгое время просят мэрию пустить маршруты в разные районы города. В ответ - невозможно. 

 

Нашей статьей заинтересовались в приемной депутата Госдумы Олега Пахолкова. Ее руководитель Ирина Василенкова отправила запрос в администрацию города. Об этом нашему изданию стало известно сегодня, 3 февраля.

- Я попросила организовать маршруты из Шилово в другие районы, как хотят жители, спросила, планируется ли работа в этом направлении. При этом объяснила, что микрорайон активно застраивается в настоящее время, и количество жителей увеличивается. Ответ руководителя управления транспорта Владимира Анисимова меня поразил, - рассказала руководитель приемной депутата Госдумы Ирина Василенкова.

 

Главный транспортник Воронежа объяснил, почему нельзя пустить маршруты из микрорайона в другие районы города. Перед этим он отметил, что на линию выходит достаточное количество автобусов, в том числе и большого класса, не только "ПАЗики".

 

- Беспересадочная перевозка пассажиров не регламентируется ни одним нормативно-правовых актом и организовать маршруты городского транспорта таким образом, чтобы житель каждого района мог без пересадки доехать в любой другой район, невозможно, - поставил крест на мечте жителей Шилово Владимир Анисимов.

Таким образом чиновник дал понять: если бы был нормативно-правовой акт, тогда бы можно было подумать над организацией. Журналисты «Блокнота Воронеж» попросили прокомментировать ответ руководителя управления транспорта нашего источника в транспортной сфере.

 

- Это обычная отписка, - рассказал наш собеседник. - Организовать новые маршруты в Шилово можно в краткосрочной перспективе. Есть несколько вариантов. Первый — продлить маршруты 69Т, 76, 5, которые сегодня останавливаются на Острогожской. На них горожане смогут доезжать до Северного района, до остановки «Работница», больницы на Леваневского, детской больницы №7, до памятника Славы. Второй вариант — поставить на маршрут автобусы «Воронежпассажиртранса». Перевозки частично датируются из бюджета, можно возить в разные районы. И третий вариант — пустить большее количество автобусов с меньшим интервалом, хотя бы в час пик, когда много людей. Они тоже могли бы перевозить горожан и на Левый берег, и в Железнодорожный район. В общем это не проблема. Было бы желание. Но здесь надо понимать, не все зависит от Владимира Александровича....(Анисимова — авт.).

 

В Шилово в настоящее время живет около 8 тысяч человек. В последние годы в микрорайон заселяются обманутые дольщики, дети-сироты, жители аварийных домов, военнослужащие. В соседнем микрорайоне Малышево ситуация с транспортом еще хуже (население — 2,5 тысячи человек). Там ходят автобусы по одному маршруту 113КТ. Его порой приходится ждать горожанам по 30-40 минут.

Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме новых остановок по улицам Ломоносова / Тимирязева:

На карте ДубльГИС остановку на севере микрорайона "Берёзовая роща" по улице Тимирязева окрестили "Лобачевского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме новых остановок по улицам Ломоносова / Тимирязева:

На карте ДубльГИС остановку на севере микрорайона "Берёзовая роща" по улице Тимирязева окрестили "Лобачевского".

Хороший пример того, когда в управлении транспорта не стали изобретать велосипед, а пошли по старому проверенному годами пути. Так раньше называлась трамвайная остановка Трам. маршрута №3. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, остановка во-первых находится на том же самом месте, во-вторых, она и по смыслу там так и должна называться (по рядом расположенной улице).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наименований остановок.

Предполагаю, что официальное наименование остановок написаны на схемах движениях (те на которых написано 'согласовано')..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, первые электробусы от "Тролзы"... http://vk.com/wall-83371521_109
 

 

 i 
Уведомление:
Огромная просьба - не ставить ссылки на ВКонтакте и прочие соцсети, а перепостить целиком. 
Соцсети не общедоступны, многие не имеют там регистрации, многим религия не позволяет ими пользоваться, у многих они заблокированы. 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандалы, интриги, расследования - показать все что скрыто)))))

 

В Воронеже «битва» перевозчиков закончилась обещанием судебных разборок и прокурорских проверок
5 февраля стало часом Х для двух транспортных компаний, которые боролись за участие в конкурсе на новые пассажирские перевозки.

 

На следующей неделе в Воронеже будут подведены итоги первого этапа конкурса на новые маршруты. Полтора месяца назад мэр Александр Гусев утвердил схему пассажирских перевозок. Власти оптимизировали городские перевозки, где-то продлили маршрут, а какие-то за неликвидностью закрыли. Всего в первом этапе конкурса будет разыграно 10 лотов. 

 

Черная кошка

 

Главная интрига развернулась возле лота №6 — в него вошли маршруты №69т, №80 и №28. На него подали заявки два перевозчика. Первый - Андрей Очнев (ИП Очнев), второй - Алексей Рязанцев (предприниматель, близкий к депутату областной Думы Александру Чужикову («ЕР»)). Сегодня, 5 февраля, в управлении транспорта решался вопрос об их допуске к конкурсу.

Андрей Очнев и Александр Чужиков - в прошлом партнеры по бизнесу. Черная кошка между ними пробежала в конце прошлого года, когда их третий общий партнер Алексей Рязанцев получил лицензию на пассажирские перевозки.

 

- Я спросил у Александра Чужикова: Рязанцев собирается отделяться и участвовать в новом конкурсе? Чужиков мне ответил, что нет. Он объяснил, что Алексей хочет купить автобусы, чтобы возить на какое-то предприятие сотрудников, и на этом зарабатывать, - рассказал «Блокноту Воронеж» о причинах конфликта предприниматель Андрей Очнев. - Потом мне стало известно, что он приобрел автобусы для городских пассажирских перевозок. От водителей я узнал, что в коллективе ходят такие разговоры, что Очнева после Нового года не будет, вместо него будут работать Чужиков и Рязанцев. Я собрал своих водителей и механиков и предложил им определиться, с кем они хотят работать. Из 20 человек согласились трое. Остальных я уволил.

 

- Андрей Очнев поступил не очень порядочно, - озвучил свою версию конфликта перевозчик Алексей Рязанцев. - Перед Новым годом он позвонил и сказал, что уволил водителей и что отказывается от моих автобусов. Представьте, у них семьи, ипотека, всем надо работать и зарабатывать. А он их выставил на улицу. Многие до сих пор сидят без работы. Очнев некоторым предложил пройти полиграф, чтобы они могли остаться. Как вы думаете, это нормально? Конечно, большинство сотрудников отказалось от унизительной процедуры.

 

Подозрительные документы

 

30 декабря был объявлен конкурс на новые маршруты. На него подали заявки Андрей Очнев и Алексей Рязанцев. Перевозчики сразу собрали друг на друга «компромат» и подали документы в управление транспорта. Сегодня, 5 февраля, конкурсная комиссия их рассмотрела. Наш журналист присутствовал на мероприятии.

 

В зале заседания собралось 7 участников конкурсной комиссии, предприниматель Андрей Очнев, его юрист, предприниматель Алексей Рязанцев и депутат областной Думы Александр Чужиков.

- Скажите, вы чьи интересы представляете? - спросил юрист Андрея Очнева у депутата.

- Предпринимателя, - ответил народный избранник.

- А вы должны представлять интересы нас, избирателей! - укорил Александра Чужикова юрист.

- Самое главное, чтобы все было по закону, - парировал депутат.

 

В ходе заседания выяснилось, какие претензии перевозчики предъявляли друг к другу. Андрея Очнева уличили в том, что у него есть проблемы с договором аренды автобусов, который заключен с ПАТП №3. Перевозчик Алексей Рязанцев просил комиссию проверить юридическую чистоту документов, представленных конкурентом для участия в конкурсе.

 

Перевозчик Андрей Очнев и его юристы считают, что свыше 20 автобусов, на которые были оформлены документы и сданы в конкурсную комиссию, не проходили технический осмотр. Диагностические карты, по их мнению, кем-то подделаны. Не соответствуют действительности и договоры аренды автобусов, которые сейчас работают в Липецке, Брянске и Тамбове. То есть непонятно, на чем будет возить перевозчик горожан, если выиграет конкурс. Один из интересных моментов, о котором стало известно на заседании, - руководитель муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» Никита Шипулин подписал документ, что оборудование автобусов (которые принадлежат предпринимателю Алексею Рязанцеву) прошло сертификацию и согласовано с оборудованием организации. Юрист Андрея Очнева сомневается в том, что оборудование это есть на самом деле:

- Мы видели эти автобусы в Брянске, там нет колес, двигателей, они стоят в парке. Нет на них и Глонасса, в Брянске этой системой пользуется муниципальный перевозчик, - возмутился юрист.

 

Участники комиссии, выслушав выступления перевозчиков, объявили совещание.

Журналист издания «Блокнот Воронеж», перевозчик Алексей Рязанцев и депутат областной Думы Александр Чужиков дожидались решения комиссии в коридоре. Перевозчик Андрей Очнев и его юрист вышли на улицу.

 

- Понимаете, мы раньше вместе с работали, я везде водил Очнева, знакомил его с разными людьми. А потом что-то случилось, и мы разошлись. Я не знаю, что именно случилось. Он стал себя странно вести, водители жаловались на него, - поделился Александр Чужиков. - Он мне позвонил перед Новым годом, когда я уехал в другую страну отдыхать, и сказал, все мы больше не работаем. Я спросил его, что случилось, он не стал по телефону рассказывать, мол, приедешь, все расскажу. Когда приехал, мы поговорили. Андрей не стал менять своего решения, все, мы не будем работать и точка.

 

Битва продолжается

 

Спустя полчаса участники комиссии вынесли «вердикт».

- После совещания было принято решение допустить Очнева к конкурсу. ИП Рязанцев - не допущен, - озвучила итог секретарь комиссии.

- Если победителем конкурса станет ИП Очнев и ему не продлят договор аренды автобусов, на которых он должен перевозить горожан, то результаты конкурса будут аннулированы. Лот перейдет на второй этап конкурса, - сказал руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.

 

По информации «Блокнота Воронеж», оба перевозчика не собираются успокаиваться. Они планируют подать заявления в суд и прокуратуру для того, чтобы выяснить, кто обманул конкурсную комиссию.

 

Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандалы, интриги, расследования - показать все что скрыто)))))

 

В Воронеже «битва» перевозчиков закончилась обещанием судебных разборок и прокурорских проверок

 

В комментариях в Блокноте пишут, что мол автобусы принадлежат Очневу и Рязанцеву. Но ведь как известно почти весь ПС принадлежит водителям, если и есть там автобусы Очнева то наверно пару штук всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 работает примерно около десятка владельцев автобусов. У самого Очнева штук 5, не помню точно. Одного (и самого крупного) хозяина, например, легко вычислить по последним перетрубациям машин на маршруте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если победителем конкурса станет ИП Очнев и ему не продлят договор аренды автобусов, на которых он должен перевозить горожан, то результаты конкурса будут аннулированы. Лот перейдет на второй этап конкурса

и маршрут возьмет МКТ с теми же уволенными водителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 работает примерно около десятка владельцев автобусов. У самого Очнева штук 5, не помню точно. Одного (и самого крупного) хозяина, например, легко вычислить по последним перетрубациям машин на маршруте.

А какие именно автобусы принадлежат Очневу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, первые электробусы от "Тролзы"... http://vk.com/wall-83371521_109

 

 

 i 
Уведомление:

Огромная просьба - не ставить ссылки на ВКонтакте и прочие соцсети, а перепостить целиком. 

Соцсети не общедоступны, многие не имеют там регистрации, многим религия не позволяет ими пользоваться, у многих они заблокированы. 

Мудрый Каа

Выполняю просьбу - разворачиваю тему :-) 

Первый электробус «Тролза» испытают в Ярославле

trollejbus.jpg
 

В конце января на предприятии будет собран первый электробус для Ярославля. В марте в этом городе начнется опытная эксплуатация энгельсской машины, сообщает пресс-служба предприятия.

В Ярославле реализуется проект по запуску экологически чистого инновационного электротранспорта в исторической части города – зоне ЮНЕСКО. С помощью компании «Россети» в рамках всероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры в городе уже построены три зарядные станции.

Электробус «Тролза» – инновационное изделие от саратовской компании «Сухэ» (резидент Сколково). Система управления автономными накопителями энергии, разработанная саратовскими учеными, позволяет продлить срок службы литий-ионных батарей и обеспечить более эффективное их использование. КПД данного типа батареи достигает 96% вместо стандартных 70%.

В случае успеха испытаний в Ярославле, город приобретет в этом году два энгельсских электробуса.

И в продолжение темы - сообщение по теме электрификации всего авто(или уже электро?)транспорта: http://www.sdelanounas.ru/blogs/8732/ 
 
Представлены первые российские электробусы
Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы.

 

x400_storage_img_t_tvf.jpg.jpeg

 Источник фото: membrana.ru

Низкопольный электробус большого класса из Энгельса вскоре начнёт понемногу заменять традиционные автобусы на столичных маршрутах, там, где нет троллейбусной контактной сети

 

Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании "Лиотех". О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании на сайте membrana.ru рассказывалось подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.

x400_storage_img_t_tve.jpg.jpeg

 Источник фото: membrana.ru

«Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства», — приводит компания «Тролза» пример преимущества нового электробуса (фото «Тролза»). 

 

Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».

 

Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

 

Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.

 

В 2012 году московские власти намерены приобрести около 100 электробусов (производитель ещё не выбран, это может быть и «Тролза», и «НефАЗ», и ещё кто-то – тему электробусов подхватил ряд компаний). На эту цель будет потрачено 700-800 миллионов рублей.

 

Однако, вычисляя стоимость одной единицы «транспорта будущего» (а она примерно двое выше, чем у обычного автобуса), нужно учесть, насколько новый транспорт выгоднее в эксплуатации. «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150-200 тысяч рублей в год, а топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб.

x400_storage_img_t_tvi.jpg.jpeg

 Источник фото: membrana.ru

26 октября в Москве открылся международный форум и выставка нанотехнологий Rusnanotech 2011. Он и послужил площадкой для презентации перспективных моделей отечественного электротранспорта.

 

Помимо упомянутых машин в столичном «Экспоцентре» можно увидеть электробус малого класса на базе фургона Ford Transit, электромобиль для городских коммунальных служб (на шасси «КамАЗа»), электротрактор (на базе «Беларуси 920») и малый городской коммерческий электромобиль. Все эти автомобили построены на основе литиевых батарей, серийный выпуск которых налаживается «Лиотехом».

x400_storage_img_t_tvk.jpg.jpeg

 Источник фото: membrana.ru

Лёгкий коммерческий грузовик на электрической тяге, такой же микроавтобус — проекты различных партнёров «Лиотеха» — имеют все шансы добраться до конвейера, хотя бы как мелкосерийная продукция

 

В 2011 и 2012 годах электробусы и лёгкие грузовики на электротяге должны пройти сертификацию. А в конце 2012 года предполагается вывод электробусов на линии в крупных городах России.

x400_storage_img_t_tvl.jpg.jpeg

 Источник фото: membrana.ru

Компания «АВТОВАЗ» привезла из Тольятти в Москву «литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA («электролада»). «Лиотех» подчёркивает, что инженерам удалось разместить тяговые аккумуляторы, не потревожив пространство салона и багажника.

 

Запас хода на одной зарядке у «эллады» составляет 150 километров в городском цикле. От обычной бытовой розетки (220 В, 16 А) прототип заряжается восемь часов (то есть за ночь), на что должно уходить электричества на сумму порядка 90 рублей

 

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конкурс на пассажирские перевозки в Воронеже признан несостоявшимся

 

Проведен первый этап конкурса на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах в Воронеже. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа 11 февраля.

Заявки на участие в конкурсе принимались с 30 декабря по 28 января. Всего было представлено 10 лотов, на восемь из них поступило по одной заявке, на один — две (одному из заявителей было отказано в допуске к участию в конкурсе), еще на один лот желающих не нашлось.

В результате в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31 июля 2013 г. № 677 «О Порядке проведения открытых конкурсов на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж» конкурс признается несостоявшимся.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

main20960713_3a96b2d9ac785d20d72b96f63aa

d12757176.gif

 

Как сообщается, в течение 15 дней с компаниями, подавшими заявки на участие в конкурсе, будут заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж сроком на пять лет.

Таким образом, маршруты №№52, 9КА, 14В, 15, 6, 48 будет обслуживать МКП МТК «Воронежпассажиртранс», №№10А, 16в, 20, 20б, 37, 50, 52ав, 54, 59ас, 91, 120 — ООО «АТП-1», №№28, 69т, 80 — ИП Очнев А.В., №№6м, 62, 70м — ООО «Новоусманская транспортная корпорация», №№11, 60б, 67а, 78а, 90, 93, 125, 125а — ООО ТК «Автолайн +», №№15а, 18, 26а, 76, 81, 96 — ООО «ТК Автотранс», №№5, 9кс, 27, 49, 51м, 70а — ООО «Воронежская транспортная компания», №№8, 42, 49а, 57в, 61, 68, 122 — ООО «Воронежская городская транспортная компания». Маршруты №№34, 64, 64а, 84 до проведения нового аукциона будет обслуживать компания «Гипроавтотранс».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ранее администрация города во взаимодействии с перевозчиками разработала новые требования к транспортным компаниям, работающим на городских маршрутах. Основное требование — ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса не более семи лет, среднего класса не более девяти, большого не более 20 лет. Также от перевозчиков требуется ежегодное обновление подвижного состава, которое поставлено в зависимость от повышения тарифа на перевозки.

Отметим, что в последний раз тариф на проезд в общественном транспорте в Воронеже поднимался в апреле 2014 года — на один рубль, до 12 рублей. Требуя повышения стоимости проезда, перевозчики мотивируют это необходимостью обновления подвижного состава, однако фактически обновляется только парк автобусов малой вместимости и — частично — ПАЗов. Однако парк автобусов большой вместимости практически не обновляется (речь идет о коммерческих маршрутах).

https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/21037082/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глава РЖД поблагодарил воронежского губернатора за помощь в возвращении электричек

 

Благодарность за активное участие в решении проблемы организации пригородных перевозок от президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина передал губернатору Воронежской области Алексею Гордееву депутат Государственной Думы РФ, председатель комитета ГД по вопросам собственности Сергей Гаврилов в ходе встречи 13 февраля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

По словам депутата, Владимир Якунин подчеркнул, что именно принципиальная позиция губернатора Воронежской области по этому вопросу позволила в короткие сроки решить проблему на федеральном уровне.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в течение последних нескольких лет РЖД планомерно отменяло пригородные поезда в Воронежской области — как и в других российских регионах. Только с начала января этого года в Воронежской области было отменено несколько десятков пригородных поездов. Все изменения железнодорожники мотивировали «снижением заказа» со стороны регионов, губернаторы же заявляли о завышенных требованиях со стороны РЖД на субсидирование железнодорожных перевозок из бюджета.

https://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/21060386/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.