Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Классический "советский троллейбус" себя уже изжил. Пусть с этим и не согласятся некоторые наши форумчане. Нужно либо строить современную сеть, либо ликвидировать его к чертям и делать ставку на автобусную сеть. 

Первое наши власть имущие делать явно не хотят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже интересно, что за закрытием НМ последует. Думаю, троллейбус грохнут

 

Прежде чем строить такую логическую цепочку, нужно вспомнить, что НМ вообще-то не относится к городу. Его область могла давно закрыть. И многие помнят, что первая такая попытка предпринималась в конце далёкого уже 2004 года. Даже по телевизору всенародно объявили. Так что связи тут никакой не вижу. Согласен с Алексеем, что троллейбус надо модернизировать, как саму маршрутную сеть, так и инфраструктуру, включая новые типы ПС. А иначе его даже чиновничьем решением и закрывать не потребуется-он сам загнётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, тебе не кажется, что закрытие НМ и смерть трамвая две практически независимые ситуации, зачем искать во всем заговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, да. Когда в конце 2004 года собирались закрыть НМ, трамвай ещё был жив. Он напоминал онкологического больного, которому вместе с опухолью удалили какой-то орган (аналогия с погромами 2001-2003). При этом "врачи" (читай горадминистрация) уверяли всех, что пациент будет жить, правда при этом не стали проводить химиотерапию (читай модернизацию с финансированием).В итоге последовавшие затем метастазы похоронили больного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу Алексея и Евгения: нынешний троллейбус при смерти из—за неэффективной сети, нецелесообразного режима работы и многого другого. Менять надо и сеть, и КС, и ПС

Затраты потребуются внушительные, нужны ли они? Спорный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Для некоторых Крутских, друг, собрат и товарищ...

А то, тут тайное сообщество действует, суть нас не раскрыл

 

А если без иронии, то просто смотрим на вещи трезво, без популизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да... Для некоторых Крутских, друг, собрат и товарищ...

 

Да никому он не друг. Просто нужно определиться, что дальше делать, какой вектор развития избрать. В любом случае, катать нынешний аттракцион из 3-4 маршрутов становится всё бессмысленней и нецелесообразней. Нужны какие-то радикальные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, четыре маршрута, имеющие дублеров на 90-95%, это не система, с этим что-то надо делать или закрыть нафиг аттракцион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Город и транспорт»: отмену «Народного маршрута» в Воронеже мало кто заметит
 
6064a1a6cad448d11450884414ba5e56.jpeg

В системе городских пассажирских перевозок бесплатный транспорт занимает 2%.

 

Воронежские общественники посчитали закрытие «Народного маршрута» некритичным для городской системы общественного транспорта. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» заявил сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков.

 


В Воронеже бесплатные автобусы в последний раз выйдут на улицу в пятницу, 18 ноября. Власти закроют проект в рамках оптимизации бюджетных расходов. Автобусы «Народного маршрута» перевозят не только льготников, что не отвечает принципу адресности социальной поддержки. Высвободившиеся средства направят на обновление пассажирского автопарка в Воронеже и районах области.

 

Сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков уверен, что при избытке на дорогах автобусов частных перевозчиков исчезновение «народных» автобусов мало кто заметит. Доля льготных автобусов в городском пассажирском транспорта составляет всего 2%.

– В последние годы «Народный маршрут» играл все меньшую роль в транспортном обеспечении города. Переполненные автобусы «Народного маршрута» остались в середине нулевых. Во многом это связано с тем, что бесплатных автобусов становилось все меньше, а движение их – все менее регулярным, – пояснил Юрий Новиков. – Программу начинали со 100 новых автобусов, а сегодня их осталось всего 40 и из них новых – лишь 15. Интервалы выросли до 30-40 минут, к тому же автобусы часто ломаются.

Сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» считает, что властям следует продумать систему льгот, которая компенсировала бы ликвидацию бесплатного транспорта.

– Целенаправленно «Народного маршрута» ждут только наименее обеспеченные граждане. И было бы справедливо, если бы отменяя народный маршрут, продумали систему предоставления адресных льгот нуждающимся на проезд в коммерческом транспорте, – считает Юрий Новиков.

 

Справка РИА «Воронеж»

 

Проект «Народный маршрут» запустили в Воронеже в 2003 году. Для этого закупили 100 новых автобусов ярко-желтого цвета, маршруты которых пролегли по всем магистральным улицам города.

В 2016 году на дороги Воронежа ежедневно выходили 48 бесплатных автобусов. Плановый интервал движения составлял от 30 до 45 минут. «Народный маршрут» обслуживает акционерное общество «ВПАТП №3». Большинство автобусов находится в собственности компании, 25 газовых автобусов «Нефаз» предприятие арендует. Всего за проектом закреплены 50 автобусов.

В 2016 году финансирование проекта составило 91,3 млн рублей.

https://riavrn.ru/news/gorod-i-transport-otmenu-narodnogo-marshruta-v-voronezhe-malo-kto-zametit/

 
 
Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметят. Когда на ост. стоит по 40 чел. и ждут НМ. А в частные садиться по 2-3 чел.

И проездные нужны.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя деньги, которые идут на содержание этих народных маршрутов, выдать непосредственно льготникам?

Вместе с пенсиями и пр. соц. пособиями.

 

А они уж сами решат, потратить их на проезд в городе или на что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, это и вранье, как часто случается у "МОЁ!", но все же http://www.moe-online.ru/news/view/353229.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы в качестве ПС будет работать старье. Почитайте статью внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут работать и ЛиАЗы, и НефАЗы. Информация из гораздо более информированных источников, нежели "водители автотранспортного предприятия номер три".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, об интервалах и времени работы информации нет?

 

Якобы в качестве ПС будет работать старье. Почитайте статью внимательнее.

Паша, мое есть мое

А востребован 22 или 55 в часы-пик даже в ЛиаЗовском варианте будет, с кольцевыми хуже, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, 

что 1с,1в, 22а и 55 как козе боян. Опять дублеры плодят. 

отличие 1кс от 1нс (1с) только в том, что у первого конечная Северный мост, а у второго кинотеатр Спартак.
аналогично и с "братом", имеющим букву "В".

Последние события показывают уровень оторванности администрации от реалий.
Я так понимаю, 120А Электроника - Аэропорт будет жить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мое мнение,  что 1с,1в, 22а и 55 как козе боян. Опять дублеры плодят. 

 

Интересное мнение. 22 и 55 - "дублеры", а 29 - нет?

Колы - да, бред. Остальное вполне логично и нужно.

 

 

 

Я так понимаю, 120А Электроника - Аэропорт будет жить? 

Будет.



 

 

Леша, об интервалах и времени работы информации нет?

 

Пока нет... Попробую достать новые графики, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что 1с,1в, 22а и 55 как козе боян

 

Ну-ка расскажи, на каком автобусе можно уехать с улицы 9 Января в Придонской (на участке от Луча до пр-кта Труда),  и от площади Ленина до Шилово.

 

А я внимательно почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что 1с,1в, 22а и 55 как козе боян

 

Ну-ка расскажи, на каком автобусе можно уехать с улицы 9 Января в Придонской (на участке от Луча до пр-кта Труда),  и от площади Ленина до Шилово.

 

А я внимательно почитаю.

 

Вопрос в том, на сколько актуальны эти маршруты. На участке от Луча до пр-т Труда вполне справится все то, что там сейчас ходит. Там частный сектор, завода Сельмаш нет. Поэтому там нет такого большого потока чтобы аж автобус большой вместимости пускать. Кому надо (а таких я думаю будут единицы) доедут с пересадкой.

 

Второе, от пл. Ленина до Шилова. Ну не такое там уж и большое расстояние до Цирка, аж  целых две остановки. От 1000 мелочей на гремяченском пригороднике можно доехать, если очень захотеть. Опять же центр города. 113 тоже рядом. 

Мы привыкли в Воронеже, что у нас  маршруты от подъезда до подъезда, но до каждого подъезда свою маршрутку не подведешь. Да, люди испытают трудности, из-за отсутствия народного маршрута, но таких будут единицы.

Да, на ул. Солнечной проблемы. Но там совсем другой случай. 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Луча до пр-т Труда вполне справится все то, что там сейчас ходит. Там частный сектор, завода Сельмаш нет.

 

я задал конкретный вопрос:  На чём от Луча можно уехать в Придонской?  Ответа пока не вижу. Сразу видно, как неместный историк краевед "знает"  историю и традиции Воронежского транспорта. Ты в курсе, что устойчивый пассажиропоток от Луча до Придонского был ещё с тех времён, когда твои родители только в школу пошли? Был такой автобус 103 пригородный. В 1992 году он стал городским 55. В 1995-м к нему в компанию добавилась 14 маршрутка.Они немного по-разному ехали в самом Придонском. В 2002-м автобус 55 окончательно сдох Зато осенью 2003-го вместо него пустили 55н, под напором которого маршрутка 14 не выдержала. а 55н очень хорошо возил в час пик, потому как это исторический пассажиропоток нескольких десятилетий

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На участке от Луча до пр-т Труда вполне справится все то, что там сейчас ходит. Там частный сектор, завода Сельмаш нет.

 

я задал конкретный вопрос:  На чём от Луча можно уехать в Придонской?  Ответа пока не вижу.

 

102 Семилукский до поворота на Придонской или с пересадкой. Прямого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому надо (а таких я думаю будут единицы) доедут с пересадкой.

 

Предлагаю провести эксперимент: посадить тебя на пенсию в 10-12 тысяч и предложить тебе поездить с пересадками.



 

 

Прямого нет
 Хотя он был всю жизнь. Так пусть же и остаётся хотя бы в виде платного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы привыкли в Воронеже, что у нас  маршруты от подъезда до подъезда

Нет у нас такого. Минимум 400м, либо 1 км где транспорта побольше, но все равно напрямую не уедешь, надо пересаживаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулу на 55 не понимаю. Маршрут был всегда, почему сейчас его надо убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и то же самое пытаюсь, используя историю, донести это до одного молодого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как оплата проезда будет осуществляется в новых маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.