Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если смотреть с оптимизмом: конечно- это феерического достижение. В смысле, что хоть такие мысли начали бродить :)

Имитация бурной деятельности, к огромному сожалению...

 

Ребята,  если Ваша цель  - засветиться рядом с властьимущими, то - верной дорогой идёте!

 

 

Но там нет НИ ОДНОГО (!!!) СПЕЦА ПО ОДД!!!! Одни блатные засели. Как с ними разговаривать? Кому готовить предложения?!!!

 

Не превращайтесь в "Веловоронеж", который уже в засос целуется с мэром, а каждая поездка по городу на велосипеде - русская рулетка!

 

Моя статья в тему:

http://vrn.mk.ru/articles/2014/09/03/kak-voronezh-boretsya-za-zvanie-velosipednoy-stolicy-strany.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша цель - превратить Воронеж из Детройта-в-самом-начале во что-то хотя бы отдаленно напоминающее нормальный город. 
Ограничение движения автомобилей по центру - а именно перевод улиц в пешеходные, создание одностороннего движения и запрет левых поворотов - это меры, укладывающиеся в наше видение перспективы.  

Да, возможно в мэрии сидят не логисты и не автодорожники. Как бы там ни было, поменять их не мы, не вы, как сообщество автомобилистов,  не можем, а поэтому придется работать с теми, кто есть. И если они говорят правильные вещи, хотят предпринимать правильные меры, в этом они будут поддерживаться. 

Что до "Веловоронежа" - они тоже постепенно добиваются своих целей. Появляются велопарковки, проектируются пока хоть куцые, но велодорожки.
Мы ищем поводы сотрудничать, а не ругаться. Если вам интереснее другой путь - не смеем запрещать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий день после выборов. http://m.moe-online.ru/news/view/300474.html

Теоретически идея ограничения въезда в центр хорошая, но не в наших условиях, где городской транспорт не в лучших условиях, да и если всё же начнут делать, то наверняка наполовину сделают и бросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Воронежа провёл очередную встречу с перевозчиками и напомнил им о предстоящих изменениях в сфере пассажирских перевозок.
 
– Как и договаривались, мы продолжаем совместный поиск оптимальных решений для того, чтобы начать работу по переформатированию пассажирских перевозок уже в четвёртом квартале нынешнего года, – открыл совещание Александр Гусев.

 
Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что на текущий момент предварительно сформированы 8 крупных лотов (от 7 до 13 маршрутов в каждом).
 
– Вы с ними ознакомлены, также как и с новой конкурсной документацией и типовыми договорами. Мы открыты для предложений с вашей стороны по улучшению качества пассажирских перевозок и готовы их рассматривать, но они должны быть аргументированы, – отметил, в свою очередь, Владимир Анисимов.

 

vnutr.jpg

Кроме того, он добавил, что многие перевозчики, к сожалению, остаются пассивными, не всегда и не все посещают заседания рабочей группы.
 
– У меня складывается ощущение, что вы до конца так и не верите, что изменения будут нами инициированы. Но мы постараемся начать их уже в конце этого года, как мы и неоднократно обговаривали с вами на наших встречах. Да, издержки возможны, но в любом случае, осталось совсем немного времени, до того, как конкурсы будут объявлены, – подчеркнул глава Воронежа.

 
Предложение перевозчиков сделать больше лотов мэр поручил рассмотреть, но добавил, что, по его мнению, их не должно быть очень много:
 
– Иначе мы так и останемся один на один с массой мелких компаний. Таким трудно кредитоваться, а, следовательно, они вряд ли смогут быстро обновить подвижной состав. То есть, картина в системе перевозок останется прежней, а она не устраивает ни жителей города, ни нас, – подчеркнул Александр Гусев.

 
Напомним, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав, работу на газе и др.
 
Депутатами городской Думы внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых – ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса – не более 7 лет, среднего класса – не более 9, большого – не более 20.
http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/18918
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомним, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав, работу на газе и др.

Если я е ошибаюсь, то балльная система функционирует как минимум с 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, дать им ЕЩЕ РАЗ облажаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, о каких баллах может идти речь, если конкурсы, если не все, то почти все покупаются.

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

 

Детский сад...

 

+1

Мудрый Каа

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

 

А что тут приводить то?! Как может пройти конкурс легально перевозчик, у которого подвижной состав по 20-25 лет, и который не в наилучшем состоянии. Мы не в Даугавпилсе живём, где автоэмалью аж красят кузовы. Поэтому о каких нормативах может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала разговора - абсолютное большинство маршрутов распределены ВООБЩЕ БЕЗ КОНКУРСА. 
В 2012 году Крутских провел то ли три, то ли пять конкурсов, на которых было распределено 12 - 15 маршрутов. 
Все-е! 

Кроме того, история, когда перевозчик имеет парк возрастом 20-25 лет, далеко не худшая: весьма преизрядная доля перевозчиков ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ни автобусов ни водителей в штате.

Посему я с большим и нездоровым энтузиазмом смотрю на будущие наши замечательные конкурсы, и мучительно хочу поглядеть на заявки таких контор как Транс-Сервис, Автоком и ИП Мананков, коли таковые будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем вышеназванные трое настолько хуже всех остальных?



 

 

В 2012 году Крутских провел то ли три, то ли пять конкурсов, на которых было распределено 12 - 15 маршрутов. 

 

Крутой дядька! Проводил конкурсы при том, что руководителем управления был Смольянинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, че ты придираешься, а? Конкурсы № 11, 12 и 13 в конце 2011 провел Крутских, 14, 15 и 16 в июне 2012 - Смольянинов, но это была опять таки инерция от Д. Б. 
Это вот важное уточнение? Можно еще повыковыривать какие именно маршруты сейчас на контракте по итогам конкурса, а которые на "одногодках", это правда важно?



Интересно, чем вышеназванные трое настолько хуже всех остальных?


 

Ну Автоком (и все его предыдущие реинкарнации) - это давняя любовь, впитанная с пылью панелей троллейбусов  17 маршрута.
Остальные пришлись просто так - к слову. 
Было бы безумно интересно посмотреть конечно ВСЕ ЗАЯВКИ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Конкурсы № 11, 12 и 13 в конце 2011 провел Крутских, 14, 15 и 16 в июне 2012 - Смольянинов, но это была опять таки инерция от Д. Б.
Это вот важное уточнение?

Да. "Инерция" - это твое субьективное мнение. А приписка действий одного человека другому - фактическая ошибка.

 

 

 

 

Можно еще повыковыривать какие именно маршруты сейчас на контракте по итогам конкурса, а которые на "одногодках"

Ну если хочешь, то пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы же фактически похвалили, а не поругали! "Вот был Крутских Смольянинов - так он даже конкурсы провел. Какие-то. С определением каких-то там даже типа победителей. По объективным, надо думать, критериям". 

То, что говно это были, а не конкурсы, это отдельный вопрос, и я думаю что если бы здесь принимали ставки, то коэффициент на будущих победителей был бы ровно 1,00. 
Не надо топить магистральное в мелких деталях. За исключением этого эпизода(ов), никаких конкурсов (даже трижды купленных и подставных) не проводилось вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо топить магистральное в мелких деталях. За исключением этого эпизода(ов), никаких конкурсов (даже трижды купленных и подставных) не проводилось вообще.

 

Ну суть то в том, что было не совсем так... 

Призываю нашего главного специалиста, дабы не спорить лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александр Гусев: «Стоимость проезда в Воронеже будет расти постепенно»

 

Городские власти отвели пять лет на реформирование рынка пассажирских перевозок.

image19629422_a2744551a350aa76c1f228ee05

Воронежская мэрия надеется провести аукционы на обслуживание городских пассажирских маршрутов в ноябре 2014 года, заявил глава Воронежа Александр Гусев на встрече с редакторами местных СМИ в среду, 24 сентября. Изначально мэрия рассчитывала организовать торги в июне, однако из-за позиции перевозчиков этого не произошло.

– На мой взгляд, у перевозчиков есть нежелание что бы то ни было менять. Они говорят: оставьте все, как есть, а мы за четыре-пять лет заменим подвижной состав. Наверное, со стороны мэрии было бы безрассудно верить этим обещаниям, – пояснил он.

По словам Александра Гусева, горадминистрация сформировала восемь лотов по несколько маршрутов в каждом. При этом мелкие перевозчики могут объединиться для участия в конкурсе. Мэрии поставила претендентам условие заменить 40% подвижного состава в первый год и 60% — в течение следующих трех лет. Приоритетом будут автобусы большой и средней вместимости – но не «ПАЗики», а низкопольные современные автобусы, подчеркнул градоначальник.

– Доля муниципалитета на рынке останется в пределах 18-20%. Мы планируем закупить как минимум 100 автобусов для МКП «Воронежпассажиртранс» в 2014-2015 годах. По троллейбусам цифру пока назвать не готов, — отметил Александр Гусев, мэр Воронежа.

Он подтвердил, что в условиях реформирования роста тарифа на пассажирские перевозки избежать не получится, однако повышение стоимости за проезд будет не кратным («как в Москве, по 29 рублей, как многие боятся»), а «постепенным и небольшим».

Вероятно, рост тарифа будет планомерно распределен на пять лет – на время действия контракта с перевозчиком. 

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/19629422/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению, боюсь все идет как я и писал раньше.

Александр Гусев: «Стоимость проезда в Воронеже будет расти постепенно» Городские власти отвели пять лет на реформирование рынка пассажирских перевозок.

image19629422_a2744551a350aa76c1f228ee05

 

– Доля муниципалитета на рынке останется в пределах 18-20%. Мы планируем закупить как минимум 100 автобусов для МКП «Воронежпассажиртранс» в 2014-2015 годах. По троллейбусам цифру пока назвать не готов, — отметил Александр Гусев, мэр Воронежа.

 

 

В связи с падение пассажиропотока (и рентабельности перевозок) низкорентабельные направления будут потихоньку скидывать на городскую шею,  а "для себе" оставят самое жирненькое.  Иначе я эту фразу растолковать не могу, ведь еще +100 автобусов на падающем рынке это слишком много, что бы доля оставалась стабильной , но совершенно мало, что бы город начал править бал.

Есть еще, конечно, вариант( то же очень  реальный) из серии "Пустозвоны или после дождичка в четверг".

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой источник  

 

Александр Гусев: «Проезд в транспорте будет дорожать, а автобусы — обновляться» Мэр Александр Гусев рассказал о том, что ждёт городские пассажирские перевозки в ближайшем будущем

303230_s1.jpg
 

Мэр Воронежа Александр Гусев на сегодняшней пресс-конференции по итогам первого года работы в должности главы города коснулся вопроса развития городского пассажирского транспорта. Мы уже писали, что в прошлом году для Воронежа была разработана новая концепция развития транспорта, расписанная до 2020 года.

В частности, данная концепция подразумевает обновление подвижного состава, сокращение числа компаний-перевозчиков, удобную схему маршрутов, зависимость тарифов от качества обслуживания пассажиров, развитие транспортной инфраструктуры города (расширение улиц, реорганизация остановок и т. п.).

По словам Александра Гусева, конкурс по новому распределению маршрутной сети планируют провести в ноябре.

— Проблема в нежелании перевозчиков что-то менять, — посетовал мэр. — Они говорят: оставьте всё как есть, а мы в течение четырёх лет обновим подвижной состав. Но рассчитывать, что перевозчики в убыток себе начнут заниматься обновлением автобусов, бессмысленно. Нужно пересчитывать тарифы. Рост стоимости проезда будет. Но он будет не резким и существенным, а постепенным.

По словам Александра Гусева, в городе останется не 35 перевозчиков, как сейчас, а меньше 10. Пока сформировано 8 лотов для перевозчиков. Многие компании-перевозчики уже подумывают об объединении.

Как отметил мэр, если всё получится, уже в следующем году городской транспорт должен обновиться на 40%. А потом в течение трёх лет в равных долях должны обновиться оставшиеся 60% подвижного состава.

Рассказал Александр Гусев и о доле муниципального транспорта, которая предусмотрена новой концепцией. По его словам, эта доля должна составлять 18 — 20% всех перевозок. Причём речь идёт о закупке и новых автобусов, и новых троллейбусов. Напомним, сейчас доля муниципального транспорта в системе городских перевозок — одна из самых низких среди всех городов России (около 9%). Для сравнения: в соседнем Липецке городской транспорт составляет 50% подвижного состава.

По словам главы города, также рассматривается вопрос внедрения в городском транспорте системы безналичной оплаты проезда (через специальные проездные карты).
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/301209.html

 

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в транспорте будет дорожать, а автобусы — обновляться

 

 

Может он имел в виду, что стареть они будут?!:)

Что-то я в нём (в Гусеве) пока не вижу активного деятеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте сразу проезд 100 рублей сделаем, может быстрее обновят.

Юр, кстати, что думает по этому вопросу ГиТ? :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а давайте сразу проезд 100 рублей сделаем, может быстрее обновят.

 

Вот к чему это? Тем, у тебя в последнее время уже не первый пост из разряда "ясельной группе дали ноут с интернетом". Ну что это а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мэр Александр Гусев рассказал о том, что ждёт городские пассажирские перевозки в ближайшем будущем

Лично я к его слова  всерьёз не воспринимаю.

Всё это из разряда - я бы сделал. Год прошел, а всё так же стабильно, как и в том году - я бы, надо бы и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс станет лакмусом его слов. Если выиграют (ну или "выиграют") знакомые все лица (и наверняка так и будет), то выводы очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс станет лакмусом его слов. Если выиграют (ну или "выиграют") знакомые все лица (и наверняка так и будет), то выводы очевидны.

Да так и будет, по крайней мере я так думаю.

Уверен, что один из восьми лотов будет к примеру с "МКП-шными" автобусными маршрутами, возможно даже с троллейбусными.

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

ИМХО, Маршруты, принадлежащие ИП с 1-2 маршрутами, растыкают равномерно по различным лотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

ИМХО, Маршруты, принадлежащие ИП с 1-2 маршрутами, растыкают равномерно по различным лотам.

 

Интереснее всего здесь будут обстоять дела с ПС.Ведь известно,что ни одна организация,кроме ВПТ,ПАТП-3,ГАТа и,пожалуй,Нагайцева,своих автобусов не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Очнева часть машин непосредственно его, У Автоуслуг все машины принадлежат диру, у Автолайна уже прилично собственного ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные? ПАТП-1,например - считай,крупнейший перевозчик Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.