Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

пересечение ул. Чапаева и Матросова
Они не пересекаются.

 

Они опечатались, должно быть наверно так: Чапаева и Краснознамённая (https://www.google.com/maps?ll=51.646239,39.184188&spn=0.244992,0.441513&cbll=51.646239,39.184188&layer=c&panoid=wG1TT7kcHHyXWRw3I9EF0g&cbp=12,350.15,,1,-3.33&t=h&z=11) (360° панорама от 2012 года ).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От площади Заставы до гостиницы «Брно» (впрочем, как и обратно) автобусы двигались не быстрее пешеходов!

Вот неправда. Скорость движения по выделенке превышала скорость на соседних полосах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем превышала даже с учетом идиотов, паркующихся на выделенке. А если б ещё и их убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересечение ул. Чапаева и Матросова
Они не пересекаются.

 

Они опечатались, должно быть наверно так: Чапаева и Краснознамённая (https://www.google.com/maps?ll=51.646239,39.184188&spn=0.244992,0.441513&cbll=51.646239,39.184188&layer=c&panoid=wG1TT7kcHHyXWRw3I9EF0g&cbp=12,350.15,,1,-3.33&t=h&z=11) (360° панорама от 2012 года ).

 

 

Конечно! :-)

 

Речь вот об этом:

 

http://riavrn.ru/news/dorozhnaya-sreda-perekrestok-ulits-krasnoznamennaya-i-chapaeva/

 

 

От площади Заставы до гостиницы «Брно» (впрочем, как и обратно) автобусы двигались не быстрее пешеходов!

Вот неправда. Скорость движения по выделенке превышала скорость на соседних полосах.

 

 

 

А разве я сравнивал выделенку с соседними полосами?

 

Умейте читать, а не додумывать!

Я сравнил скорость по выделенке со свой скоростью пешехода. И не более того.

 

 

Жаль, Вас не было рядом в те несколько дней, когда я в вечерний час-пик ходил туда-сюда по 3-5 раз, видя перед собой одни и те же сараи...

Кстати, рабочие материалы, статистические замеры интенсивности движения потока, в том числе ОТ, имеются до сих пор...

 

Всегда думаю, прежде, чем написать....

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окау, не совсем верно выразился.

Когда ту выделенку открыли, я по ней ездил каждый день в универ и по прочим делам. И в утренний пик, и в вечерний пик. И скорости, "не превышающей скорость пешехода" я там как-то не помню. Может когда-то в отдельные моменты времени такое и было (а и не забываем про идиотов на тазах, которые лезли на полосу), но заявлять об этом в глобальном масштабе - некорректно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И скорости, "не превышающей скорость пешехода" я там как-то не помню. 

=======================

Спорить не буду, но у меня память пока тоже не атрофирована.

Возможно, суть разночтений в понятии скорости пешехода... Я хожу  довольно быстро. Если на моём месте Вы представили бабушку, то, конечно, были правы в своих оценках.. 

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хожу тоже достаточно быстро и ориентировался на свою скорость. Ладно, не будем спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,хочу спросить: кто-нибудь слушал в пятницу по Авторадио в обед интервью с Анисимовым? У кого есть какие-нибудь идеи,соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё новое - хорошо забытое старое.

 

Воронежскими автобусами будут руководить крупные компании-перевозчики

http://v-kurier.ru/novosti/voronezhskimi-avtobusami-budut-rukovodit-krupnye-kompanii-perevozchiki/

и

В Воронеже обновят автобусы и маршруты в четыре ближайших года

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/81889

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новые автобусы опять МАЗ-ы?! Я ехал сегодня на 41-ом на Усманскую. Водитель решил чуть поднажать после того, как долго стоял в пробке. Ну я думал оглохну от безумно-противного грохота в салоне (даже троллейбусы так особо не гремят), ну автобусам по пол-года, а уже "старьё"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новые автобусы опять МАЗ-ы?! Я ехал сегодня на 41-ом на Усманскую. Водитель решил чуть поднажать после того, как долго стоял в пробке. Ну я думал оглохну от безумно-противного грохота в салоне (даже троллейбусы так особо не гремят), ну автобусам по пол-года, а уже "старьё"...

Да хоть Вольво, главное, чтобы был новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это разные вещи уже. Хотя с эксплуатацией никчёмной многих водителей - там никакой новый не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это разные вещи уже. Хотя с эксплуатацией никчёмной многих водителей - там никакой новый не поможет.

Марка автобуса обычно в договорах не прописывается. Прописывается тип подвижного состава.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывается тип подвижного состава.

 

 

В основном неудачно прописывается он:) Раз всё разваливается у муниципалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там прописывается :) 

Определенный набор параметров, которым "внезапно" удовлетворяет только конкретная модель конкретного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там прописывается :)

Определенный набор параметров, которым "внезапно" удовлетворяет только конкретная модель конкретного производителя.

Прописывается в тендере на госзакупку.

А вот на обслуживание маршрутов, я что-то не припомню, чтобы была прописана конкретная марка для ПС в договоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, криво понял. Да, я тендеры имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(даже троллейбусы так особо не гремят)
Хмм, это ещё что? Да, у ТролЗа-682 есть конструктивная особенность в виде звучного редуктора, но во-первых он всё равно гораздо тише многих автобусов, а во-вторых сам по себе троллейбус как вид транспорта может быть вообще бесшумным. Только шинами по асфальту шуршать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже к 1 июня с бортов маршруток исчезнет реклама
 
На бортах автобусов будут размещаться только название компании-перевозчика и логотип
В Воронеже маршрутные автобусы должны очистить от рекламы на бортах. Вместо наклеек, призывающих оформить кредит или купить новую кухню, должны появиться названия компаний-перевозчиков и их логотипы. Такое решение было озвучено в мэрии на встрече главы города Александра Гусева и руководителей транспортных предприятий. Предприниматели обещали выполнить договорённость к 1 июня. Таким образом, и внешний вид маршруток должен стать более привлекательным, и пассажиры будут знать, кому жаловаться на нарушения со стороны водителя. В мэрии отметили, что ограничение не распространяется на рекламу внутри салона.

– Наша главная задача, чтобы на городские улицы выходил достойный общественный транспорт, — обратился к перевозчикам Александр Гусев. — Мы видим одним из вариантов улучшения в этом направлении — укрупнение транспортных предприятий. Для всех будут действовать понятные, одинаковые, но достаточно жёсткие требования, которые нужно неукоснительно соблюдать. К примеру, это требование обновления подвижного состава, опрятный вид водителей и культура поведения, работа маршрутов по графикам и многие другие.

В мэрии теперь будут заключать контракты с перевозчиками не на каждый маршрут в отдельности, а на крупные лоты, каждый из которых состоит из 10 - 12 коммерческих и 3 - 4 социальных маршрутов.
http://www.moe-online.ru/news/view/288433.html
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Александр Гусев: «Мы хотим, чтобы на городские улицы выходил достойный общественный транспорт»
vnutr.jpg
Глава Воронежа встретился с руководителями городских транспортных предприятий и обсудил с ними предстоящие изменения в сфере пассажирских перевозок.
 
Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что была проведена предварительная работа по составлению новых, крупных лотов, каждый из которых состоит из 10-12 коммерческих и 3-4 социальных маршрутов. Кроме того, он отметил, что принято решение об отказе от бортовой рекламы на автобусах и о нанесении на подвижной состав логотипов компаний-перевозчиков.
 
– Перед нами не стоит вопрос – нужно ли вообще это делать, такую работу мы обязательно проведём. Но вместе с вами мы хотим, чтобы все изменения стали наиболее эффективными, – подчеркнул Александр Гусев.
 
Мэр также добавил, что размещение конкурсной документации на перезаключение договоров с перевозчиками запланировано на IV квартал 2014 года.
 
– Наша главная задача, чтобы на городские улицы выходил достойный общественный транспорт, – обратился к перевозчикам Александр Гусев. – Мы видим одним из вариантов улучшения в этом направлении – укрупнение транспортных предприятий.  Для всех будут действовать понятные, одинаковые, но достаточно жёсткие требования, которые нужно неукоснительно соблюдать. К примеру, это требование обновления подвижного состава, опрятный вид водителей и культура поведения, работа маршрутов по графикам и многие другие.
 
v2.jpgВ ходе встречи перевозчики выразили своё понимание планируемых преобразований, внесли несколько предложений для проработки. В завершение беседы Александр Гусев подытожил:
 
– В первую очередь, мы видим в вас партнёров, поскольку вы уже занимаетесь этим бизнесом и занимаетесь им давно. Главное, чтобы ваша работа, наконец, начала удовлетворять не столько администрацию, как орган местного самоуправления, сколько конечных потребителей услуги – горожан.

http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/17106

Изменено пользователем Легенда 677
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри тебе будут обклеивать)

но вообще приятно. реклама видок портит неплохо так..

хотя страшно представить как будут выглядеть автобусы после того, как с них эту рекламу сдерут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто-то в это верит? :)

Реклама - неплохая статья дохода для перевозчиков, никто ее тупотак не отберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,насчет рекламы в пятницу Анисимов в интервью высказал такую идею,что с бортов автобусов и троллейбусов реклама должна исчезнуть полностью,а в салоне для рекламных целей будет отведена какая-нибудь одна площадь определенного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "высказал идею" поверю, а в уже готовое распоряжение с конкретными сроками - увольте. Начинается обычная предвыборная лапша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Хочется спросить - а это в связи с чем бы вдруг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нет. 

 

 

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

 
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
 

Таким образом, право размещать рекламу на своем ТС - право владельца автобуса и никто не вправе ограничивать его права в этой сфере. Это вообще не предмет беспокойства городских властей. Они вправе запретить "Воронежпассажиртрансу" размещать рекламу на бортах муниципального ПС, но частным перевозчикам давать подобные указания городские власти не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, городские власти вообще не имеют право трогать народные маршруты, потому что они в областной собственности. А как мы все знаем и видим, все  "подсолнухи" в рекламе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они вправе запретить "Воронежпассажиртрансу" размещать рекламу на бортах муниципального ПС, но частным перевозчикам давать подобные указания городские власти не имеют права.

 

Если частник работает по договору с городом, то город может это прописать в договоре в качестве требований к подвижному составу.

Кому не нравится - тот может не заключать такой договор и не работать с городом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Так гласит Гражданский кодекс, в своей первой статье. Подобные условия в договоре есть необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность перевозчиков и также запрещена законом. 

 

Прокуратура, кстати, признала незаконным установление требований к ВОЗРАСТУ автобусов, а уж установление требований к расцветке - тем более незаконно. Точно так же незаконно устанавливать требования, чтобы не менее 33% водителей были геями, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.