Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3. Пупса все ненавидели, ненавидят и ненавидеть будут. Если его "свои" норовят при каждом удобном случае опустить, то что говорить о троллейбусниках. 

 

 

Не все) Пару троллейбусников я точно знаю, которые до сих пор созваниваются с ним, если их ставят на 17 троллейбусный маршрут. И делят пассажиров по полам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после той статьи начальство вышло на 7 маршрут,чтобы посмотреть привозится план или воруется,1000 рублей не довезли,может быть план уменьшат?

И не давно общался с автобусником знакомым у которого 2 своих автобуса,вот их предупредили что пазики старше 8 лет должны отправится на свалку.Вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План не уменьшат. Подготовят обоснование закрытия троллейбуса. 

Старше 9 лет все таки.



Тем временем, Китай начала задавать новый технологический уровень, который просто немыслим в наших условиях. Поздравляю - дожили. 

http://www.interfax.ru/world/521780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на такой штуке ездить чисто по выделенной линии. Смысла имхо никакого нету. Проще скоростной трамвай сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План не уменьшат. Подготовят обоснование закрытия троллейбуса. 

 

Старше 9 лет все таки.

 

 

Тем временем, Китай начала задавать новый технологический уровень, который просто немыслим в наших условиях. Поздравляю - дожили. 

 

http://www.interfax.ru/world/521780

Чем-то похож на круизный корабль, максимальная скорость у него может, скорее всего 39 км/ч

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить пилотов вертолётов соблюдать элементарные правила безопасности?

vrntrans.ru

431706dc973743a83683ab37eb7b0264-300x169

Сегодня, 7 августа 2016 года в районе села Борки Рамонского района Воронежской области произошла знаковая авиакатастрофа. Прогулочный вертолёт Robinson R66 принадлежавший вертолётному клубу «Солнечный», что около сити-парка «Град», зацепился за высоковольтную линию электропередачи, потерял управление и рухнул на заболоченный берег реки Воронеж.

 

На борту вертолета в момент авиакатастрофы были дети — девочки 15, 13, 12 и 6 лет и пилот 1962 года рождения. Пострадавшие в настоящий момент находятся в реанимации, погибших не было, так как вертолет шел на минимальной высоте и падал фактически в болото.

 

Особо следует отметить героизм местного жителя — Федора Филипцова, чей дом был первым от места падения. Он сразу после падения вертолёта завел катер, поехал по руслу реки, вытащил из разбитой машины детей и пилота, привез к себе на пристань, вызвал скорую помощь и специальные службы.


c4ea9507a9edda80dae642a2495fafc8-300x169
Как стала возможна эта катастрофа? предоставим слово очевидцу. Один из отдыхающих Дмитрий рассказал Блокноту-Воронеж что вертолет шел так низко над рекой, что едва не задевал головы купающихся. В итоге вертолет зацепился ВИНТОМ (!) за провода ЛЭП и упал на берег.
bc15a49299527586c4e4488e0dbb4ed9-300x169
Пожелаем всем пострадавшим скорейшего выздоровления без последствий, которые снизят качество жизни на долгие годы. Зададимся элементарным вопросом — что это, тот самый верх безответственности?


Как можно было сознательно нарушать мыслимые и немыслимые правила, когда в салоне вертолета дети? Кем надо быть, чтобы лететь на минимальной высоте над речкой в выходной день, когда она просто забита купающимися людьми? А если бы с вертолётом что-то случилось в районе пляжа «Лимпопо» или около Чертовиц? Сколько было бы жертв?

 

Частный вертолетный клуб занял удивительно конструктивную позицию:
Цитируем по В-Курсе-Воронеж:

«7 августа около 13 часов в Рамонском районе произошло ЧП. С площадке вертолетного клуба «Солнечный» вылетел Robinson с пятью пассажирами на борту. Во время пересечения воздушного пространства поселка Бор пилот зацепил линию электропередач. Тем не менее ему удалось посадить вертолет и избежать катастрофы.  Сидевшие в салоне пассажиры из-за жесткой посадки получили травмы, в основном ушибы, — рассказали «В курсе» в вертолетном клубе «Солнечный». — Почему пилот зацепил ЛЭП, покажут итоги расследований.»

 

В общем, столбы линии ЛЭП подпрыгнули и почти сбили вертолёт, но пилот не растерялся и посадил машину так, что все только испугались. Практически герой.

 

Что нам это напоминает? Это напоминает нам рынок воронежских автоперевозок. А чем собственно должны отличаться извозчики на ГАЗелях от извозчиков на вертолётах? Более высокой дисциплиной и высокой ответственностью? С чего бы вдруг, дорогие читатели?

 

Безответственность и безалаберность — фирменный знак и девиз частной транспортной компании родом из Воронежа. Редкие исключения типа Гипроавтотранса или лично А. В. Очнева и И. И. Нагайцева лишь оттеняют основную массу которых мало заботит безопасность пассажиров после того, как те отдали за проезд. Это явление — явление частника на диком рынке совершенно одного порядка на всех видах транспорта — будь он шинокопытный или винтокрылый. Появились частные перевозчики — появились задавленные пассажиры, появились частные вертолёты в небе над Воронежем — посыпались вертолеты с неба. Все закономерно.

 

Мы даже не надеемся, что вертолетный клуб возьмет всю вину на себя, как это предусмотрено Воздушным кодексом РФ — выплатит щедрые компенсации, и примет меры, чтобы подобное больше не повторилось — категорически запретит пилотам летать над рекой, где купаются люди и запретит снижаться больше чем на 20 метров над поверхностью. Мы надеемся, что власти начнут осознавать, что транспортная инфраструктура должна находиться в руках государства, а деятельность частных транспортных компаний особенно в авиации должна жестко регламентироваться и контролироваться.

 

Никаких «покатушек» над рекой летом быть не должно. Никаких рискованных маневров с детьми на борту. А за нарушение двух этих «нельзя» сразу — тюрьма с реальными сроками.

 

Спасибо за предоставленные материалы изданиям
ВКурсе-Воронеж
РИА Воронеж
Блокнот-Воронеж

Фото: Анна Игнатова, РИА Воронеж

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.moe-online.ru/news/view/347489.html

 

В Воронеже неадекватный пассажир с пистолетом грозился «вынести всем мозги»

При этом водитель автобуса никак не реагировал на происходящее в салоне

 

В Воронеже неадекватный пассажир с пистолетом грозился «вынести всем мозги»

Фото: с сайта pixabay.com

В минувшую субботу, 6 августа, около трех часов дня в переполненный автобус № 111, который следует от воронежского автовокзала в Рамонь, зашли двое мужчин. Спустя несколько минут один из них неожиданно достал пистолет и начал им размахивать.

 

– Он орал матом, что вынесет всем мозги, — рассказывает жительница Воронежа Дарья, которая была в числе пассажиров того автобуса. — Все были так напуганы, что сидели молча и боялись даже пошевелиться. Мне показалось, что мужчина находился в состоянии наркотического опьянения.

 

Пассажир бесновался около 15 минут, после чего начал щёлкать курком пистолета, к счастью, оказавшегося незаряженным. Удивительно, но водитель никак не реагировал на происходящее в салоне — автобус всё это время был в движении. На ближайшей остановке мужчина в сопровождении своего товарища вышел и пошёл по улице, размахивая пистолетом.

 

— Все пассажиры были в таком шоке, что, когда он вышел, никому и в голову не пришло позвонить в полицию. Хотя стражи порядка всё равно бы не успели приехать, — говорит Дарья.

 

Отметим, что в полицию обращения по факту случившегося действительно не поступало. При этом в ГУ МВД России по Воронежской области отметили, что компания-перевозчик обязана проинструктировать водителей, как вести себя в подобных ситуациях. Получить комментарий от компании-перевозчика не удалось.

 

Татьяна КОСТЯНОВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Додумались назвать! На месте обанкроченного депо строители возведут жилой комплекс «Трамвай желание»
ВКурсе-Воронеж

 

image-19.jpg
 

Компания объявила старт продаж.

В ближайшее время строительная компания планирует застроить площадку бывшего трамвайного депо №3 на улице Кривошеина, 13. Речь идет об участке площадью 7,4 га. На нем застройщик хочет возвести десять домов 9, 17 и 18 этажей, где поселятся около 4 тысяч человек. В ЖК будет построен паркинг, и сделают благоустройство. Проект застройщик собирается завершить в середине 2018 года.

 

Трамвайное депо №3, на участке которого планируется возведение ЖК, было закрыто в 2009 году. С тех пор в одном здании находятся офисы, остальные постройки — в заброшенном состоянии. Земельный участок под депо был продан в 2007 году компании «СинтЭК», как считается, близкой к бизнесмену Николаю Уланову. Позднее он перешел в собственность НСТ.

 

Застройщики придумали ЖК название — «Трамвай желание». Общественники сочли его неуместным.

— Нас, безусловно, подкупает тот факт, что наши строители стали обращать внимание на то, что они строят свои «коробки» в городе, имеющем богатую историю и культурные традиции, а не в чистом поле. То, что krays group вспомнили, что до их проекта на данном месте было трамвайное депо — это хорошо в краеведческом плане, и будет здорово, что горожане будут помнить историю нашего города.

 

Однако мы еще не забыли, что именно структуры, как считается, близкие к НСТ купили территорию депо за бесценок, и именно они окончательно похоронили воронежский трамвай, приняв решение о закрытии и сносе депо. Это пятно на их репутации, которое с каждым годом будет выглядеть все более некрасиво, и которое им не смыть. Поэтому их брендинг — инициатива больше похожа на издевку, — рассказали нашему изданию в организации «Город и транспорт».

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://xn----7sbabhugseftfv5a3a.xn--p1ai/

 

 i 
Уведомление:
ВНИМАНИЕ, АНОНС!!!
Маркетолог маркетологу рознь, а специалист по брендингу видимо учился на уборщицу. 
Что такое "Трамвай желание", чем он отличается от  "A Streetcar Named Desire", за что мы любим Вивиен Ли и Марлона Брандо, а за что не любим Ашифина с Улановым. Почему полезно читать не только правила пользования спреем против запаха, сидя в туалаете, но и классика американской литературы Теннесси Уильямса. Что такое СУ-37, чем он отличается от МиГ-29 и любите ли вы самолеты так, как будут любить их жители новых кварталов на Кривошеина. 
 

Ты поржешь над этим первым - эксклюзивно на vrntrans.ru

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУ-37,

Таких самолетов в Воронеже нет. Просто не первый раз уже вижу, аж глаза мозолит)

Изменено пользователем Vostok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, вот в том и проблема, что их нет)))) "Сушки" - тихие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещать можно столько, сколько угодно. 

Я возьмусь повторить здесь весь текст, который "наговорил" корреспонденту Горкома. 

Меня беспокоит техническая реализация проекта на основе банковских карт. Я напомню, что у каждого терминала/банкомата стоит охранная сигнализация и работает видеонаблюдение - любой банкомат находится под 24часовым контролем. В транспорте будут стоять такие же банковские терминалы - с полным доступом к банкингу Visa, MasterCard, AmEx. И в то прекрасное время, когда фордолуидор или пазик будут стоять в каком нибудь дворе, обязательно найдутся умельцы, которым захочется получить "дампы" карт миллионного города и влезть в платёжную систему. И рано или поздно они туда влезут и основательно поворошат наши счета, ибо никто за каждым автобусом 24 часа в сутки смотреть не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему наличкой платить удобнее...

Как вспомню эти турникеты-валидаторы в Москве - брррр...

Вот проездной- было бы удобно, можно было бы ездить с пересадками, не боясь переплатить :) , но у нас проездной - вряд ли возможен, почти все автобусы частные, и водители не на повременном тарифе, а на "плане"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему наличкой платить удобнее...

 

Не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил все как есть: оплату наличными. Можно конечно снабдить автобусы специальными устройствами, (не помню как называются) которые принимают монетки и купюры вместо кондуктора. Мне кажется, что так лучше всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо проще и удобнее что то типо устройства для карточек (не банковских), зашел быстро пробил, или кондуктор пробил, и едешь спокойно. Главное избавиться от налички, а карточки можно продавать где нибудь в газетных киосках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть налички - абсолютно принципиальный момент в Стратегии "Города и Транспорта". Безусловно удобно пошарить по карману, найти там две монетки, которые отдать водиле. Неудобства этой системы начинаются потом, а в результате мы имеем невозможность обновления парка автобусов большой вместимости, черные зарплаты, с которых не платятся налоги, заправка на левых АЗС, и что главное - вывод средств из финансового контура отрасли. А так удобно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, каждый год, когда я возвращюсь сюда из Питера, становится дико грустно, что нельзя ткнуться при входе карточкой, а надо искать где-то по карманам/кошельку деньги, считать их, отдавать, ждать сдачу...

Но да, это все лучше заводить на отдельную карту, а не пытаться привязать к банковским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, каждый год, когда я возвращюсь сюда из Питера, становится дико грустно, что нельзя ткнуться при входе карточкой, а надо искать где-то по карманам/кошельку деньги, считать их, отдавать, ждать сдачу...

Но да, это все лучше заводить на отдельную карту, а не пытаться привязать к банковским. 

Ну это кто к чему привык - кто к наличке, кто к карточке...

Я например, если собираюсь ехать в автобусе - кладу в задний карман по 15 рублей -удобно, зашел - запузырил руку в карман - достал пятнарик, отдал водиле - пошел дальше :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я-то привык как раз к налу, все-таки я постоянно живу здесь, а безнала здесь нет. В Питере я бываю летом примерно в течение недели-двух. И за это время привыкаешь к карте так, что потом очень трудно снова "переучиваться" на нал.

 

 

 

Я например, если собираюсь ехать в автобусе - кладу в задний карман по 15 рублей -удобно, зашел - запузырил руку в карман - достал пятнарик, отдал водиле - пошел дальше

 

Ну а чем неудобнее схема "зашел - запузырил руку в карман - достал карту - ткнул ей в валидатор - пошел дальше"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я-то привык как раз к налу, все-таки я постоянно живу здесь, а безнала здесь нет. В Питере я бываю летом примерно в течение недели-двух. И за это время привыкаешь к карте так, что потом очень трудно снова "переучиваться" на нал.

 

 

 

Я например, если собираюсь ехать в автобусе - кладу в задний карман по 15 рублей -удобно, зашел - запузырил руку в карман - достал пятнарик, отдал водиле - пошел дальше

 

Ну а чем неудобнее схема "зашел - запузырил руку в карман - достал карту - ткнул ей в валидатор - пошел дальше"?)

Да в принципе наверное тоже самое, тут кто к чему привык, но в Москве мне с этими картами не нравилось, иной раз её еще надо поискать где купить, можно у водилы - но, блин, дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз купил "Тройку" и не нужно морочить мозг. Пополнять на любой станции метро можно и еще какими-то способами, которыми я не пользуюсь.

Я так каждый раз с работы возвращаюсь и внутри себя матерюсь, что в этом нашем Курске нельзя просто взять и приложить карточку. Точнее в теории-то можно (приложение на УЭК, которой у меня нет, оформить, да и прошлой успешно канувшей в Лету реализацией ТКЭК я даже пользовался), да только для частных перевозчиков (а их "транспорта" у нас подавляющее большинство) эта карта ничем от бубновой девятки не отличается. Они рады только горсти звонкой монеты или открытке с видами Петербурга или Москвы. Даже открытке с видами Архангельска они уже не так рады, что уж о других говорить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил все как есть: оплату наличными. Можно конечно снабдить автобусы специальными устройствами, (не помню как называются) которые принимают монетки и купюры вместо кондуктора. Мне кажется, что так лучше всего!

 

Как вспомню эти турникеты-валидаторы в Москве - брррр...

В г. Омск в муниципальных автобусах люди платят наличкой кондуктору, а также кондуктор сканирует карточки пассажиров (льготные и проездные) и никаких турнекетов-валидаторов нет.

Водитель муниципальных автобусов оплату не принимает, оплата только кондуктору.

 

По поводу ЖК «Трамвай желание» я там квартиры не покупал бы - военный аэродром рядом.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ой, какое хреновое и непрофессиональное хамство. Ты не тролль, ты лжец и девственник после такого. 
Мне грустненько. Нужны хорошие, годные тролли. 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/ivanishchev/posts/1259286900750772

30 августа в Управлении транспорта состоялась встреча, в которой участвовали: руководитель управления Владимир Анисимов, его зам, отвечающий за пассажирские перевозки Владимир Бухонов, Сопредседатель МОО "Город и Транспорт" Andrey Fursov и, собственно говоря я. Встреча состоялась по моей инициативе, Анисимов назвал её "оперативное совещание".

 

В ходе дискуссии обсудили ряд вопросов. В первую очередь говорили о результатах последнего мониторинга соблюдения графиков движения общественного транспорта в Тенистом.


Я продемонстрировал руководителям транспортного департамента видео, на котором автобусы разворачиваются не на положенных конечных, а также рассказал, что водители по прежнему курят в салоне. Бухонов обещал разобраться и просил фиксировать каждый факт подобных нарушений. Впрочем, я усомнился, что они что-то изменят- если методы управления транспорта не работали много лет, почему они заработают сейчас? Анисимов предложил мне озвучить свои предложения и мы договорились, что ещё вернёмся к данному вопросу.

 

Следующий вопрос- почему не соблюдаются утвержденные графики движения?
Тут началось интересное. Бухонов заявил, ну так вы в запросе просили графики, а не то, как автобусы реально ходят! Спрашиваю:
- а почему утвержденные графики и реальное движение не совпадают? 
-это разные вещи!,- ответил Бухонов
-ок, дайте мне реальное расписание.
Анисимов позвонил некому Мише, подозреваю, что в Воронежпассажиртранс и попросил прислать реальное расписание. Спустя сорок минут Миша перезвонил и начал диктовать.

-Учти, эту информацию проверять будут, в СМИ напишут, на остановках повесят!- предупредил Бухонов.
-Тогда давайте я вам лучше завтра информацию дам, - по громкой связи ответил собеседник.

 

Забегая вперед, скажу что 31 августа я ответа так и не дождался, поэтому в 17-30 позвонил Бухонову и спросил, почему они буксуют.

-Мы подгоняем расписание!- ответил Владимир Петрович
- В смысле, как подгоняете?- не понял я!
-Ну под 113кт подгоняем, чтоб в одно время два автобуса не было!
-Владимир Петрович, я же вас просил не "подогнанное" расписание, а то, которое есть на самом деле!
-завтра пришлём!
Я не видел смысла продолжать разговор и повесил трубку.

 

Вернёмся к встрече.
Я поднял вопрос по электронной оплате проезда, о скором её внедрении Анисимов говорил ещё 3 года назад, однако воз и ныне там. Ответ Владимира Александровича следующий- 3 года назад нас кинул инвестор, обещал сотрудничать и передумал. В прошлом году Сбербанк обещал предоставить комплексное предложение, но весной они попросили отсрочку еще на пол года, мы же не виноваты, что нас кидают? Как я могу на это повлиять?

 

К слову, электронная оплата решит множество проблем. Трафик пассажиров посчитан, больше, чем определённое количество автобус не перевезёт и при отказе от наличности можно будет полностью освободить водителя от сбора денег, исчезнет необходимость участвовать в гонках, отстаиваться, выжидая пассажиров, нарушать ПДД, и тогда критериями оценки работы водителей станет не собранная сумма, а качество работы в виде отсутствия нарушений и соблюдения графиков. Так или иначе, Владимир Александрович обещал до конца года вопрос с электронной оплатой решить, с оговоркой, если подрядчик его опять не кинет.

 

Перешли к теме мониторов. Вот позиция Управления транспорта:
Мониторы были установлены в 2011 году при прежнем руководстве управления и были они скорее имиджевым проектом. Когда действующая команда приступила к работе, обнаружилось, что мониторы не работают, однако на их содержание ежемесячно тратятся бюджетные деньги. Было принято решение бюджетные деньги больше не тратить, программу закрыть а мониторы сдать в аренду. С начала 2016 года арендатор договор разорвал и ровно в день окончания договора неизвестные заклеили мониторы рекламой адвокатской конторы. Анисимов обратился в полицию, однако правоохранительные органы не смогли найти виновного. Своей вины в провале программы он не видит.

 

Честно говоря, общего знаменателя по этому вопросу мы так и не нашли, ряд вопросов остался без ответа.
Почему в полицию обратились не сразу после акта вандализма, а лишь через два месяца, после того, как я поднял эту тему в СМИ?
Почему нет преемственности в мэрии и управление не отвечает за дела предшественников? Если сменят очередного руководителя, то опять всё сначала?
Как предупредить подобные просчёты вновь?

 

Обсудили взаимодействие власти и общества. Анисимов очень возмущался работой второго сопредседателя МОО "Город и Транспорт" Юрий Новикова . Претензии были к фактологии, опубликованной Новиковым относительно случая с массовым увольнением водителей троллейбусов из депо. Мол оклад у них не 13 тыс, а выше и уволились не 20 водителей, а всего 12. Я спросил, а позвонили ли они Юрию и сообщили ли об ошибках. Чиновники ответили, что нет, ищите мол корректную информацию сами. Я возмутился- чтобы не было непонимания, должна быть обратная связь- либо позвоните напрямую, либо на альтернативной площадке опубликуйте опровержение, иначе взаимное возмущение будет только расти.

 

Плюсы личной встречи- это оперативный ответ на поставленные вопросы, минус в том, что документального подтверждения этого ответа нет. Попробуем поработать в этом формате, но если в ближайшие недели качественного изменения не будет, то вновь придётся поставить вопрос об отставке руководства Управления транспорта.

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. 

 

 

02.09.2016

Cмешные зарплаты водителей воронежских троллейбусов Владимир Анисимов назвал неправдой

trolleibusi-1024x652-563x353.jpg
 

Руководитель управления транспорта администрации Воронежа заявил об увольнении 12 сотрудников из муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс».

 

Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов на встрече с общественным активистом Виталием Иванищевым опроверг данные о маленьких зарплатах водителей, опубликованные ранее в нашем издании. По его словам, шоферы получают больше, чем 13 тысяч рублей.

 

— Анисимов очень возмущался работой второго сопредседателя МОО «Город и Транспорт» Юрия Новикова. Претензии были к фактологии, опубликованной Новиковым относительно случая с массовым увольнением водителей троллейбусов из депо. Мол, оклад у них не 13 тысяч, а выше, и уволились не 20 водителей, а всего 12. Я спросил, а позвонили ли они Юрию и сообщили ли об ошибках, — написал на своей странице в «Фейсбуке» Виталий Иванищев. — Чиновники ответили, что нет, ищите мол корректную информацию сами. Я возмутился, чтобы не было непонимания, должна быть обратная связь — либо позвоните напрямую, либо на альтернативной площадке опубликуйте опровержение, иначе взаимное возмущение будет только расти.

 

— Мы обсуждали этот вопрос с Владимиром Бухоновым (заместитель Владимира Анисимова — авт.). Я сказал, что знаю про 9 водителей. Они, оказывается, знают про 12. Информацию про 20 водителей я нигде не публиковал, — прокомментировал «ошибки» Владимира Анисимова изданию «В курсе» сам Юрий Новиков.

 

Издание «В курсе» в конце июля опубликовало большой материал о маленьких зарплатах водителей троллейбусов, предприятие из-за этого покинули девять сотрудников. Шоферы в личных беседах с нашим журналистом жаловались на рабские условия труда, созданные на МКП.

 

—  Нам ввели прямую зависимость премии от выполнения плана, — рассказывает один из шоферов маршрута №11 Владимир. – В результате я, как и многие мои коллеги, с Нового года ни разу не получали премии. Без нее зарплата составляет от 9 до 13 тысяч рублей в месяц. Каждый день я должен привезти в депо 6000 рублей. Если привожу меньше, то план не выполняю. В конце месяца мне не начисляют дополнительные деньги. Руководство, по моему мнению, зачем-то словно специально завысило план. В среднем удается привезти за день работы от 3500 до 4500 рублей. Но это начальство не устраивает. В результате получилось то, что работаешь как раб: иногда по 12 часов, и понимаешь, что премию тебе все равно не дадут из-за завышенного плана. У нас если человек 5-6 получали ее когда-нибудь, то уже хорошо.

 

Похожие истории рассказали «В курсе» и другие шоферы. Владимир Анисимов во время беседы с общественным активистом не назвал суммы зарплат, которые, по его мнению, получают сегодня водители троллейбусов. Почему чиновник заявляет одно, а сотрудники предприятия говорят о другом, наше издание попытается разобраться в новом материале. Недопустимо в таком важном вопросе играться фактами и искажать информацию, когда речь идет о сотрудниках муниципального предприятия.

 

Алла Серебрякова
ВКурсе-Воронеж
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Калифорнийская компания Proterra 12 сентября продемонстрировала автобус Catalyst E2, который, как считают производители, может сменить городские автобусы на традиционных видах топлива благодаря ресурсу батареи на более чем 500 км хода.

Общественный транспорт, возможно, является наилучшим кандидатом для того, чтобы заменить обычные городские автобусы на электрические, считает Wired.com. Во-первых, для него не требуется создавать сложную инфраструктуру станций для пополнения заряда аккумулятора: автобусы передвигаются по одному и тому же маршруту. Во-вторых, относительно длительное время подзарядки — до пяти часов для Catalyst E2 — не является проблемой: общественный транспорт всегда припаркован на всю ночь.

Цена Catalyst E2 составляет 799 тыс. долларов (почти 52 млн рублей) и превышает стоимость автобуса, использующего дизельное топливо, в два раза. Однако Catalyst E2 позволяет существенно сократить расходы на топливо и текущее техническое обслуживание.

Секрет "долговечности" автобуса — в его аккумуляторной батарее, считает Мэтт Хортон, вице-президент компании по продажам. Аккумуляторы способны вырабатывать до 660 кВт⋅ч электроэнергии.

По данным Американской ассоциации общественного транспорта, почти половина автобусов в США уже сейчас оснащены гибридными двигателями или используют альтернативные виды топлива.

Catalyst E2 появится на дорогах уже в 2017 году.

https://life.ru/t/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/902471/v_ssha_priedstavlien_eliektroavtobus_s_riekordnym_zapasom_khoda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы "Предложения По Маршрутной Сети" (было обсуждение о новой скоростной маршрутной сети), на mail-ru появилась новость "В Воронеже воплотят японский проект развития городской среды"
 

В бизнес-инкубаторе Воронежского государственного технического университета прошел российско-японский семинар для обмена опытом в области проектирования многофункциональных зон, в которых обеспечен легкий доступ к общественному транспорту и созданы удобные условия для транзитных пассажиров.

Результаты будут использованы при разработке стандартов по благоустройству других российских городов, -заявил замглавы Минстроя России Андрей Чибис.


Источник:https://news.mail.ru/society/27186970/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.