Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Где в СНиПе или в научной литературе сказано, что нужно брать для расчета провозной способности именно заводские данные и именно при 8чел/м2 ? А может 10 или может 15 чел/м2 ?

Где в Конституции написано, что красный - действительно красный? А не синий например? Нигде не написано. Кто сказал, что там, где встает солнце - это именно восток? Проводились ли исследования на таганско-краснопресненской линии на этот счет? 

 

Вы реально думаете, что я буду обсуждать в этом дискурсе троллеизмышления или отвечать на вопросы "Нет, ты скажи, как можно просто взять и посчитать на калькуляторе общеизвестные цифры? А где поправка на будем посмотерть?". 

 

Еще раз. 264 х 8 х 40. Итог умножения можете оспаривать сколько угодно. Это мало волнует даже ближайший географически близкий калькулятор. 

Меня тем более, но вы пишите, есличо, мне периодически очень надобятся материалы с текстами на языке и орфографией оригинала для иллюстрации всяких разновидностей сетевой фауны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если действительно без демагогии?

 

Можешь дать ссылку на документ, который четко регламентирует, как рассчитывается провозная способность линии/маршрута/вагона и который обязателен для применения при любых подобных расчетах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой ученный коллега, вы продолжаете сами себя пороть. Какой то bdsm.

1. Метрополитен - это сложное инженерно-техническое сооружение с рядом (технологических) операций по перевозке пассажиров. Т. есть это сложная система, где рельсы с вагонами всего лишь часть. Как можно судить об итоге работы всей системы по одной части ? Объясните мне, пожалуйста.

2. Очень жаль, что вы, как .юрист не в курсе, что в конституции РФ ничего  не пишут про метровагоны с провозной способностью. (Там, если вы не в курсе все больше про права и свободы человека, да число субъектов РФ.  :) )

Про метровагоны пишут в научно-технической литературе по транспорту в общем, а конкретные обязательные нормы представлены в ГОСТах, СНиПах (теперь ТУ), СП и т.д.

Очень странно, что вы не в курсе. Тем более это ж ваша епархия.

3. Некая эффективная норма заполнения 4,5 из нормирующих документов- это обобщение многолетнего опыта проектирования, строительства и эксплуатации линий метров в Москве, Ленинграде, Киеве и т.д. В том числе и ошибок.

Мне это предположение кажется очень логичным.

4.Предположения, что метрополитены проектируют и строят исходят из 4,5, что бы эксплуатировать при 10  мне кажутся тяжелым бредом.

5. Также предположения сомнительные с точки зрения данной нам непосредственной физической реальности мне то же кажутся тяжелым бредом. Может быть, вы наш воронежский Шредингер с Дираком в одном лице, но я очень сильно в этом сомневаюсь.

6. Вы откровенно заврались.

Вместо того что бы заниматься, мягко говоря, шизофреническим цифроблудием, пытаясь из пальца высосать часовой максимум по данным годового потока- достаточно вам было пройтись в практически любой  годовой отчет Мосметро. И узнать подробную статистику даже по каждой линии,например, пик на ТКЛ длиться с 7 до 10 утра.

Да, да целых три часа.

Вот до чего дошла статистика- даже такую шизу прогнать безнаказанно не удалось.  :)

Также вы из диаграммы вы можете увидеть, что величина этого пика чуть меньше 120 тыс.

Что учитывая, сказанное выше  на странице 17 того отчета: Выхино-Таганская и Планерная-Улица 1905 года- одни из самых загруженных участков, т. есть ТКЛ загружена с двух концов. 120/2= получим чуть меньше 60 тыс/час на одном радиусе.

7. Т. есть тяжелый бред опровергнут уже официальном отчетом Мосметро.

 

 

 

Вы реально думаете, что я буду обсуждать в этом дискурсе троллеизмышления или отвечать на вопросы "Нет, ты скажи, как можно просто взять и посчитать на калькуляторе общеизвестные цифры? А где поправка на будем посмотерть?". 

 

В реальности я думаю, что по существу вам сказать совершенно нечего. Может быть вы считает очень остроумным изящным троллингом  "х следует у, u вертели на z и вообще такого в Конституции нет" , меня это это совершенно не трогает, разве что вызывает недоумение и жалостливую улыбку.

Вы думаете первый у меня из "свидетелей святого трамвая и троллейбуса" попавшийся на безумных цифрах ?  :)

 

А теперь давайте вернемся к масс-медиа varlamov.ru

Вот горе урбанист любит трезвонить, что дескать метро эффективно только в больших мегаполисах, только Москва и Питер, а вот в малых дескать страсть, как не эффективно: хватит дескать и трамвая.

Давайте возьмем для сравнения метрополитены советского типа с полным покрытием города.

Прагу и Москву с Питером. На стороне последних огромная фора: гигантские расстояния, гигантские агломерации. 

Разделим число пассажиров на километраж, получим плотность пассажиропотока млн/км. И что мы видим ? (Что бы не лазить и считать, спасибо В. Прудникову) Москва- 7,24 млн/км, Прага- 7,04 млн/км, а вот даже Питер- 6,54 млн/км.

Ай, ай как же так ? 

Если прикинуть поездную работу, то понятно и Москва в пролете. Неэффективный гадкий московский метрополитен. Нужно сделать пост с "фоточками" и требовать закрытия.

Ой, ой, опять урбанист- транспортник ложанулся. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, "умные светофоры" работаю? А то по утрам незаметно, что работают.

Дело в том, что в новостях пишут:
"В Воронеже поставят больше «умных светофоров»"
«Умные светофоры» в Воронеже установят и на других городских магистралях. Об этом шла речь вчера, 28 марта, на встрече в Москве временно исполняющего обязанности губернатора Александра Гусева с послом Японии в России Тоёхиса Кодзуки, сообщила пресс-служба регионального правительства.

Напомним, в рамках российско-японского диалога Воронеж был выбран в качестве площадки для сотрудничества. Японцы взяли на себя обязательство, в частности, внедрить в столице Черноземья систему управления дорожным движением, помогающую сократить пробки. «Умные светофоры» работают на десяти перекрёстках улицы Плехановской и Московского проспекта – от пересечения Плехановской и Кольцовской до памятника Славы. Внедрение системы обошлось Воронежу почти в 56 миллионов рублей. На встрече врио главы региона и японского посла было озвучено, что пропускная способность магистрали увеличилась на 28%. И в планах – расширить географию присутствия «умных светофоров» в Воронеже.Опоры для датчиков умных светофоров проржавели за два месяца. Заметим, что металлические опоры, установленные на Московском проспекте для датчиков «умных светофоров», неожиданно быстро проржавели. Поставили их в конце декабря, а уже через два месяца, в конце февраля, корреспонденты «МОЁ!» обнаружили, что П-образные конструкции выглядят так, словно им лет десять и все эти годы к ним не прикасалась рука коммунальщиков. Слой серой краски на опорах, похоже, был так тонок, что она осыпалась. Примечательно, что опоры на Плехановской выглядят куда новее и свежее.

Кстати, подавляющее большинство воронежцев (80%) заявили, что не заметили положительных изменений от работы интеллектуальной системы. Это показал опрос, проведённый в конце января на портале «МОЁ! Online». В нём приняли участие более 4,7 тысячи человек. Так же ответили воронежцы и через месяц – в конце февраля. Правда, тогда участников голосования было в четыре раза меньше.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1009700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, "умные светофоры" работаю? А то по утрам незаметно, что работают.

Последние две недели светофоры на Московском проспекте вовсе не «умные», а самые обычные. По словам источника, отключение японской технологии произошло из-за настройки оборудования, ведь перед этим она работала в тестовом режиме.

 

Мы обратились в мэрию Воронежа за комментарием, где нам рассказали, как проходит тестирование японских светофоров, и насколько верна информация об отключении.

– Японская система работает все еще в тестовом режиме, это значит, что постоянно производятся замеры пропускной способности перекрестков разными способами - с коптера, с земли, в часы пик, в выходные дни, – пояснили в городской администрации. – Причём замеры производят как при включённой системе, так и при отключенной (то есть, при включенной нашей зеленой волне). Это для того, чтобы посчитать разницу. Так что в какие-то дни она бывает выключена, да.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На "Мой-онлайн" появилась новость "Проект развязки на улице Остужева в Воронеже обсудят на общественных слушаниях" , вопрос о какой конкретно идёт речь? На новостном сайте (и картинка) развязки улицы Минская и Остужева. Но на сайте администрации три изображения:

PAGO140518_41_P2.jpg Минская и Остужева

PAGO140518_41_P3.jpg Кольцо Остужева до ЖД линий

PAGO140518_41_P3.jpg кольцо Остужевское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс в том, что делать что-либо на перекрестке "Остужева - Ленинский проспект" просто не имеет смысла без запиливания "клевера" (на самой верхней картинке) на перекрестке Остужева и Минской. С него я бы (кстати говоря) физически и начал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все воронежские маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения

 

До конца года во всех маршрутках появятся камеры видеонаблюдения — они будут следить не только за поведением водителя на дороге, но и за пассажирами. Об этом сообщили во время проверки городского общественного транспорта в четверг, 17 мая. Пока съёмка ведется только в 70% автобусов.

 

Комиссия из представителей городского управления транспорта, перевозчиков и общественников проверила 20 маршруток, за год таким составом планируют осмотреть четыреста. И, как ожидается, четверть из них получит акт о списании. Проверить эти автобусы решили после жалоб, а также из-за подходящего к концу срока эксплуатации. В одних не оказывается ламп в салоне, в других замечают пыльные сидения.

 

А водитель «ПАЗика» решил выполнять предписания прямо на месте — и срезает шторы из салона. На то, чтобы устранить недочёты, перевозчикам выделают от буквально нескольких дней до нескольких месяцев, затем проверяют повторно.

— Если транспортное средство в более-менее нормальном состоянии, и его можно привести в надлежащее состояние, мы даём время на устранение недостатков. После этого вновь проверяем: если всё устранено — выпускаем на линию, — рассказал заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Олег Миронов.

 

https://news.mail.ru/society/33502468/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Все воронежские маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения

 

а вообще-то уже давно во многих маршрутках и автобусах есть видеокамеры, и у всех разные от KPC-камеры, а также встречаются видеокамеры, наподобие фотоаппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimma сказал:

 

а вообще-то уже давно во многих маршрутках и автобусах есть видеокамеры, и у всех разные от KPC-камеры, а также встречаются видеокамеры, наподобие фотоаппаратов.

Это да... Их собственно из-за чего оборудовали? Из-за того, что это требует договор с перевозчиками

А нам это типа как новость преподносят... Типа вот деньги потратили, надо бы и проезд поднимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правда ли, что проезд подорожает до 21 рубля? Если да, то когда? (Появилась новость на новостном на сайте)

2. Будет ли отменён повышенная стоимость ночного проезда? Ведь в других российских городах этого нет и при этом есть льготы для льготников.

3. Почему транспортники любят не круглые цифры?

Даже если куплю в магазине товар за 15,9 рублей - там мне сделают скидку почти в  1 рубль, без 10 копеек, то есть куплю товар за 15 рублей, хотя по сути он стоит 16 рублей..

4. У нас на работе есть работники, которые ездят из Придонского в Северный с пересадками, в случае подорожание проезда - одни уже покупают автомобиль, вторая будет увольняться, я потом тоже уволюсь, когда найду работу рядом с домом - слишком накладно ездить, а пешком далековато, идти почти два часа.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimma сказал:

3. Почему транспортники любят не круглые цифры?

Даже если куплю в магазине товар за 15,9 рублей - там мне сделают скидку почти в  1 рубль, без 10 копеек, то есть куплю товар за 15 рублей, хотя по сути он стоит 16 рублей..

"Некруглые цифры" у транспортников - это 21 рубль? Это как раз по аналогии с магазином и есть округлённые 21 рубль 83 копейки :)

 

20 минут назад, Dimma сказал:

Будет ли отменён повышенная стоимость ночного проезда? Ведь в других российских городах этого нет

Есть.

 

20 минут назад, Dimma сказал:

и при этом есть льготы для льготников.

...но их перечень в каждом регионе свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Правда ли, что проезд подорожает до 21 рубля? Если да, то когда? (Появилась новость на новостном на сайте)

 

1. Замена не менее чем 40% автобусов, срок эксплуатации которых составляет более 20 лет на автобусы, срок эксплуатации которых составляет не более 10 лет до 15 августа 2015 года, с дальнейшей заменой оставшихся 60% в срок до 2019 по 20% в год на новые автобусы - для БК; 

 

2. Замена не менее чем 30% автобусов - в 2015 году, не менее 20% - в 2016, не менее 20% - в 2017, не менее 20% - в 2018%, оставшиеся 10 % - в 2019 году относительно наличного парка по состоянию на дату заключения договоров для малого и среднего класса на новые автобусы. 

 

3. Переход на официально оформленные трудовые отношения компаний перевозчиков со своими водителями и проведение всех расходов предприятий через официальный бухгалтерский учет. 
При этих условиях в 2015 году тариф будет повышен до 15 рублей, в 2016 году - до 17 рублей, в 2017 - до 19 рублей, в 2018 - 21 рубль. 

Изменено пользователем Онев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

2. Будет ли отменён повышенная стоимость ночного проезда? Ведь в других российских городах этого нет и при этом есть льготы для льготников.

 

ГыГы! В Тольятти вообще стоймость проезда  градируется районным принципом. По району  20 - между 25 - между двумя 35)))

 

З. Ы. При том, что город признан одним из самых худших по уровню жизни.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Docent сказал:

ГыГы! В Тольятти вообще стоймость проезда  градируется районным принципом. По району  20 - между 25 - между двумя 35)))

 Ну так это на маршрутках. А на муниципальном-то транспорте стоимость проезда фиксированная без вот этого районирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Евгений36 сказал:

 Ну так это на маршрутках. А на муниципальном-то транспорте стоимость проезда фиксированная без вот этого районирования.

 

Я крайний раз там был в сентябре 2017. На тот момент по-моему да - у муниципалов  градации не было. Но проезд стоил 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армянское радио спрашивают - а правда, что проезд подорожает до 21 рубля? 
Отвечаем: наглая и грязная ложь. Проезд подорожает до 25 рублей, но по карте МОЖЕТ БЫТЬ вам сделают некоторые скидки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получать очередное падение спроса.

Мне уже сейчас особой выгоды нет, хотя расстояния у меня дальние-20 км в одну сторону.

Может, конечно, платные парковки в центре помогут.

PS Имхо, только-только пассажиропоток начал "восстанавливаться" и тут бац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обширная статья в " Коммерсанте" про новшества и хотелки по безналичной системе оплаты в ОТ.

 «Через несколько лет мы придем к цивилизованной системе»

В Воронеже пустили 200 автобусов с безналичной оплатой проезда...К 1 августа, по словам градоначальника, терминалами для оплаты банковскими картами должны быть оборудованы все маршрутки облцентра. Благодаря этому транспортная сфера, как ожидают в мэрии, станет более прозрачной, увеличится налогооблагаемая база (сверху давят).

По словам гендиректора «Воронежпассажиртранса» Михаила Трофимова, компания с февраля 2017 года тестировала безналичную оплату в 50 троллейбусах, и при скидке 2 руб. от цены проезда 17 руб. доля пользователей терминалов увеличилась на 20%, а без скидки процент не рос (еще бы, вот на фига это пассажиру ?). Господин Трофимов добавил, что стимулирование возможно и за счет перевозчика (какая прелесть): например, скидки могут предоставляться частым пользователям одного и того же маршрута или за счет банка, который может разработать собственные программы лояльности. При этом «Воронежпассажиртранс» не собирается совсем отказываться от наличных платежей, так как предприятие «полностью просчитало пассажиропоток и платит “белую” зарплату»....Вадим Кстенин рассказал „Ъ“, что условия для администрации оказались очень выгодные. Как следует из аукционной документации, за право установки терминалов в автобусах «Воронежпассажиртранса» (начальная цена контракта — 5 млн руб.) соревновались Сбербанк и Газпромбанк. Первый предложил за свои услуги 3,078 млн руб., второй — 3,103 млн руб. Как следует из документов закупки, за три года сумма принятых от пассажиров средств может составить 206 млн руб.... А через несколько лет мы придем к цивилизованной системе оплаты, может быть, у нас будет единый билет (может быть! и что то непонятное единый билет). Денис Скребец не исключил участия Сбербанка и в проектах частных перевозчиков, но оставил выбор поставщика терминалов участникам рынка. (добрый дядя должен выложить еще 18 млн. из своего кармана, а потом еще оплачивать обслуживание).

Короче, под "цивилизацией" в ОТ наша власть понимает возможность оплаты карточкой. :)

PS Перед выездом образцового автобуса на маршрут ведущий мероприятия призывал всех прокатиться и лично протестировать безналичную оплату. Но чиновники и банкиры предпочли автомобили.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vvrn сказал:

Перед выездом образцового автобуса на маршрут ведущий мероприятия призывал всех прокатиться и лично протестировать безналичную оплату. Но чиновники и банкиры предпочли автомобили.

Это пожалуй самый показательный и говорящий момент о нашем ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все про то же,  теперь товарищи банкиры будут с каждой транзакции (т. есть билета) 38 коп. получать.

Еще сделали вброс про какую то транспортную карту. Типа, пассажир должен быть счастлив, что появиться некий частный оператор, который так уж и быть,  пропустить через себя денежку.

upd 39 коп.

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vvrn сказал:

Все про то же,  теперь товарищи банкиры будут с каждой транзакции (т. есть билета) 38 коп. получать.

Еще сделали вброс про какую то транспортную карту. Типа, пассажир должен быть счастлив, что появиться некий частный оператор, который так уж и быть,  пропустить через себя денежку.

upd 39 коп.

 

 

Достали уже. Даже в середине нулевых проездной был и это не в самые лучшие годы для страны. А они элементарно сейчас имея все технологии, опыт других город и т.д. граждан мурыжат не делая никаких не социальных карт, не проездных самых элементарных. Ну ответ тут всем очевиден почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ждемс "Питеравто"?

Цитата


Мэрия заманивает в Воронеж питерского перевозчика под видом «оператора системы оплаты проезда»

На городском рынке пассажирских перевозок грядет передел.

 

Власти Воронежа задумались о создании оператора автоматизированной системы оплаты проезда. Он должен стать основой интеллектуальной транспортной системы. В его обязанности войдет учет пассажиропотока, наличные и безналичные формы оплаты проезда и интеграция с «умными» остановками. Оператор вложит во внедрение этого механизма 72,6 млн. рублей. Об этом на еженедельной планерке в мэрии рассказал и.о. руководителя управления транспорта Воронежа Сергей Латынин.

По информации издания «В курсе», речь идет о привлечении в наш город нового перевозчика — холдинговой компании «ПИТЕРАВТО». Она объединяет транспортные предприятия, расположенные на Северо-Западе, в Москве и Московской области, Карелии, Великом Новгороде и Волгограде. На балансе «ПИТЕРАВТО» находятся 3 тысячи единицы транспорта — автобусы большой вместимости «ЛИАЗы» и микроавтобусы. По словам одного из перевозчиков, новый игрок может прийти на рынок в конце года — начале следующего года. Чиновникам, возможно, ради его привлечения придется расторгнуть несколько договоров на обслуживание маршрутов с воронежскими перевозчиками и передать новичку. Он выпустит на линию новый подвижной состав, оборудованный ГЛОНАССом и вай-фаем.

В мэрии также рассматривают вариант бюджетного финансирования работы компании в нашем городе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше он, чем наши ВТК и Крушина... Может, и они улучшаться начнут, получив серьёзного конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cергей п. сказал:

Лучше он, чем наши ВТК и Крушина... Может, и они улучшаться начнут, получив серьёзного конкурента.

Согласен. Но такие как Кривушина и ВТК не потянут... Тут "конторы" покрупнее конечно если только смогут подтянуться за питерцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная статья. Оператор оплаты проезда это одно, перевозчик это совсем другое.

 

На текущий момент четких и конкретных планов по завоеванию Воронежа у Питеравто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам как бы не нужны современные остановки? Как по мне, так нужны. 

Возражения как бы понятны - сначала сделайте так, чтобы проклятые пазики не {вставить контент по вкусу}, а потом уже майтесь дурью с умными остановками. Ведь негоже,  чтобы сами - дураки, а остановки умные. 

Еще раз всех верну в ведомственную логику происходящего в России: ПАЗики - это УТ, а остановки - это УГА. Мешать работать УГА потому, что в УТ пока не получается сдвинуться с мертвой точки, ИМХО - дурость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не просто за, а сильно за.

В конце конце в отличии от метро и прочих космических трамваев- это реально может сделать стандартный городской округ"областной центр" РФ. А пассажиру удобство.

И не только в центр, но и хотя бы на крупных остановках на окраине обязательно.

Вот только на моей памяти, если считать от "экранов"- это в третий раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, если кому вдруг интересно.

Интервью г-на Д. Крутских. Ну, некоторые вещи умилительные до слез :) читал и плакал, но кое-что сказано по делу.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.