Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А чем Вам еврохлам не нравится?

Его наличием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вам еврохлам не нравится?

Его наличием.

Ну если бы перевозчки не гробили бы бездарно технику, а занимались нормальным обслуживанием проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же они тогда его продвигают?Лучше бы занялись возвращением троллейбусного депо-2 в городскую собственность.Я бы вообще посоветовал Комитету заниматься реальными вещами и не думать о небесных кренделях :(

 

Ну вот и займитесь вы возвращением депо. КВзТ знает в каком там все сейчас состоянии, и вцелом это состояние по депо приемлемое, я считаю на текущем этапе. Останется там рембаза и отстой пары десятков машин. Это нормально.

 

Разумные аргументы против ЛРТ-нулевой пассажиропоток и высокая стоимость проекта.А.Губин здесь об этом уже писал.

Так уж нулевой? А вы год реализации проекта может знаете? А планы развития прилежащей территории на этот срок? А вы письмо от управления организации перевозок с расчетом пассажиропотока по данному направлению имеете? А у вас есть мысли где можно сделать первую ветку (не более 12 км) со свободным коридором, без зарывания, но так чтобы было куда пристроить депо на 3,5 Га? А главное такой, чтобы можно было добиться федерального софинансирования? И что такое высокая стоимость проекта? Дешево - это газель пустить. Дешево и сердито. Нравится?

 

Не такой уж "критинизм".При тотальной нехватке денег неплохой вариант.

А у вас что ли на ЛРТ кто-то денег просит? Ни из городского, ни из областного бюджета ни копейки не тратится между прочим. А КТМ-8 в качестве средства возрождения трамвая это сущий бред, максимум продление агонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю себе напомнить, что КТМ-8 в нашем городе почему-то не пошли.

Вероятно из-за длины. Смысл как я понимаю в том, что кричи-не-кричи, а 71-608 не спасли бы трамвайное движение в Воронеже по причине того, что они тупо не проходили по нашим путям.

 

Вернемся к теме. Я упорно гну к тому, что качество нашей журналистики оставляет желать. Ничего, кроме перепечатывания пресс релизов, составленным более удачливыми коллегами, которые на государственной или муниципальной службе подвизались, воронежская журналистика не умеет.

 

Когда говорим о городских проблемах - а) соцопрос б) комментарий "эксперта" в) пресс-релиз профильного ведомства г) "умность" в конце.

 

В зависимости от "творческости" личности "ингрудиметы" можно "переменить" местами.

Про интернет журналисты вообще не слыхивали. Большинство из них по-моему не имеет понятия о БВФ.

Я уж молчу про 49 раздел ФОТа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и займитесь вы возвращением депо. КВзТ знает в каком там все сейчас состоянии, и вцелом это состояние по депо приемлемое, я считаю на текущем этапе. Останется там рембаза и отстой пары десятков машин. Это нормально.

Город теряет депо на 250 машиномест,а Комитету хоть бы хны.Да Вы хоть себе представляете,где будут размещаться 200 троллейбусов,обещанных Колиухом?

А вы год реализации проекта может знаете?

Интересно,какой?2030-й?

А у вас есть мысли где можно сделать первую ветку (не более 12 км) со свободным коридором, без зарывания, но так чтобы было куда пристроить депо на 3,5 Га?

А где вообще будет депо?

А главное такой, чтобы можно было добиться федерального софинансирования?

А Вы уверены,что вам удастся добиться федерального софинансирования при предполагаемом дефиците бюджета в 3 триллиона рублей?В этих условиях проект ЛРТ выглядит полнейшим идиотизмом.

Изменено пользователем art8266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город теряет депо на 250 машиномест,а Комитету хоть бы хны.Да Вы хоть себе представляете,где будут размещаться 200 троллейбусов,обещанных Колиухом?

 

У вас есть 300 миллионов - выкупите. У меня их нет. У Комитета тоже нет, и насколько я понимаю у города их опять же нет. Ремонтная площадка депо останется, останется небольшой веер. Это конечно не былой масштаб, но уже что-то. Я сторонник большого числа маленьких депо и одной хорошей ремонтной зоны. Так делают в "европах". Это разумно и с точки зрения стоимости земли, и с позиции нулевых рейсов. Профилакторий начинают думать как реанимировать, депо 1 реанимируют. По депо 2 отбили рембазу. У меня к мэрии претензий нет. Вы умеете лучше сделать? Делайте.

 

Интересно,какой?2030-й?

Всем интересно. Вот как В.В.Путин скажет, так и будет.

 

А где вообще будет депо?

В районе аэропорта, естественно.

 

А Вы уверены,что вам удастся добиться федерального софинансирования при предполагаемом дефиците бюджета в 3 триллиона рублей?В этих условиях проект ЛРТ выглядит полнейшим идиотизмом.

 

У вас все кроме ваших рассуждений на форуме "выглядит полнейшим идиотизмом". Этот проект пилотный в рамках страны, и направлен на поиски эффективных решений в области городского транспорта для крупных мегаполисов. Эффективных по отношению к метро. Так что его реализация без помощи федерального центра не возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и продолжение темы про ОДД в Воронеже...

Им про Фому, они про Ерёму...

 

Продолжение темы. Самарский опыт нам поможет.

 

 

19 июня в статье «Как нам прожить без пробок?» постоянный автор «Коммуны» Николай Киселев рассказал о том, как решаются проблемы дорожного движения в Самаре, призвал власти Воронежа перенять опыт волжан.

 

Воронежская делегация побывала в Самаре. Об итогах поездки читателям «Коммуны» рассказывает вице-мэр Воронежа Валерий Кузнецов.

 

- У нас, как и у любого города-«миллионника», немало проблем. В том числе и по организации дорожного движения. И дело здесь не просто в маршрутной сети, которая должна четко работать и позволять осуществлять пассажироперевозки, а еще и в безопасности участников дорожного движения.

 

Отсчет нового этапа реформирования транспортной сети начался с прихода новой команды Сергея Колиуха. Мы сразу столкнулись с проблемой нехватки подвижного состава, прежде всего – муниципального. Достаточно сказать, что на сегодняшний день доля муниципального транспорта составляет не более семи процентов. Остальные - частный извоз. Отсюда и проблемы - малоконтролируемые пассажироперевозчики, изношенность автотранспорта, неопытные, а иногда и случайные, кандидаты в водители и многое другое.

 

Кроме того, мы столкнулись с сильной и влиятельной коалицией перевозчиков, которые привыкли работать «застаревшими методами».

 

Как с этим бороться?

 

Мы начали с возрождения муниципального автотранспорта. Был буквально спасен троллейбусный парк, закуплен 21 новый троллейбус. Сейчас решается вопрос о возврате из конкурсного управления старых троллейбусов. К сожалению, мы не все успели. Самой болезненной потерей, конечно же, стала потеря нашего любимого воронежского трамвая. Честно говоря, к моменту нашего прихода была уже пройдена «точка невозврата», и трамвай того поколения невозможно было спасти.

 

В этих условиях мы обратились к опыту других городов, в том числе заграничных. Изучали решение сходных проблем в Сеуле, Алматы, в других городах, но Самара оказалась нам ближе всего.

 

- А чем же отличалась стратегия развития дорожной сети Самары от «столицы Черноземья»?

 

- Прежде всего – «отправной точкой». В Самаре не было обвального падения муниципального пассажирского транспорта. Там на сегодня 60 процентов пассажирских перевозок обеспечивает муниципалитет (при наших семи процентах. В Самаре создано Управление организации дорожного движения. Руководителем стал выходец из ГИБДД. И команду он себе тоже подобрал из бывших «гаишников». Люди небезразличные, они занимались этой проблематикой и имеют соответствующее образование. Найдя полное взаимопонимание с местными властями, они начали наводить порядок. Уже сейчас есть первые результаты. Мы пока только начинаем, в этом нам помогают и самарский, и липецкий опыты.

 

- Можно поподробнее о новой концепции?

 

- Мы планируем ввести новую структуру , отвечающую за безопасность участников дорожного движения. Концепция почти готова и будет обсуждаться на одном из ближайших заседаний городской Думы. В Управлении организации пассажирских перевозок будет создана специальная служба на уровне заместителя руководителя управления. Она будет заниматься организацией дорожного движения. Мы планирует координировать работу с областной комиссией по организации дорожного движения, а также с иными профильными организациями. Ну, и конечно же, нанесение нормальной дорожной разметки, подземные и воздушные переходы, дорожные знаки.

- Когда же воронежцам ждать первых результатов?

 

- Первые результаты уже есть. Сокращены так называемые дублирующие маршруты. И прежде всего – в центре города. Всего – около 300 единиц транспорта (в основном «ГАЗели»). Их не просто выгнали - взамен хозяевам предложили новые маршруты на окраинах или же в частном секторе, где эти машины действительно необходимы. Это дало необходимый эффект, центр города удалось немного разгрузить.

 

Но необходимы еще более серьезные меры. В частности, сейчас проводится серьезный ремонт дорожных сетей, будут создаваться новые маршруты. Уверен, что со временем это принесет свои плоды, и воронежцы забудут о сегодняшних транспортных проблемах.

 

Автор: Роман Герусов

Источник: «Коммуна», № 103 (25337), 21.07.09г.

Дата: 21.07.2009 06:40:40

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=35254

 

Выделенное красным цветом - по теме, остальное - не имеет отношения к поднятой мною проблеме...

Да и вообще: во всём мире организация работы пассажирского транспорта является лишь одним из направлений деятельности по организации дорожного движения.

У нас же всемогущий неуч с купленным дипломом Крутских будет командовать и этой сферой деятельности! :-(

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное красным цветом - по теме, остальное - не имеет отношения к поднятой мною проблеме...

Да и вообще: во всём мире организация работы пассажирского транспорта является лишь одним из направлений деятельности по организации дорожного движения.

У нас же всемогущий неуч с купленным дипломом Крутских будет командовать и этой сферой деятельности! :-(

 

Отнюдь. Организацией движения должно заниматься управление в структуре дептранса. Т.к. в Воронежской мэрии убогая структура, и вместо департамента транспорта существует управление организации пассажирских перевозок, то логично что данная структура будет подчинена ему как отдел. В

 

Самаре, кстати, ситуация еще идиотичней, там организацией движения занимается структура в департаменте городского хозяйства и экологии. В результате они имеют прямой конфликт двух ведомств ответственных за транспорт - дептранса и этого управления в рамках стороннего департамента.

 

Так что решение в Воронеже принято как раз верное. Весь вопрос в том, кто возглавит данное ведомство в рамках управления организации пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты уже есть. Сокращены так называемые дублирующие маршруты. И прежде всего – в центре города. Всего – около 300 единиц транспорта (в основном «ГАЗели»). Их не просто выгнали - взамен хозяевам предложили новые маршруты на окраинах или же в частном секторе, где эти машины действительно необходимы. Это дало необходимый эффект, центр города удалось немного разгрузить.

 

Я уже не впервой читаю эту красивость и хочу как бы спросить: а конкретные примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12т, 26т (лучше б остался! Нет, я не люблю газели, но несмотря на то, что что-то он где-то и дублирует, "полной копии" нет, а он очень полезен иногда был), 41а, 75а, 99( :angry: !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12т, 26т (лучше б остался! Нет, я не люблю газели, но несмотря на то, что что-то он где-то и дублирует, "полной копии" нет, а он очень полезен иногда был), 41а, 75а, 99( !)

Не тянет на 300 единиц транспорта,мягко говоря.75а вообще не ходил в центре.

По депо 2 отбили рембазу.

Значит,рембаза уже в собственности города.Так?И ещё вопрос:что будет на остальной территории

депо?

У вас все кроме ваших рассуждений на форуме "выглядит полнейшим идиотизмом". Этот проект пилотный в рамках страны, и направлен на поиски эффективных решений в области городского транспорта для крупных мегаполисов. Эффективных по отношению к метро. Так что его реализация без помощи федерального центра не возможна.

Проект то может быть и хороший,только место для его строительства выбрано не очень удачное.До

ТЦ "Град" смысл строить еще есть,а вот до аэропорта пассажиропоток для ЛРТ мизерный.120 автобус,идущий раз в час,неплохо справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организацией движения должно заниматься управление в структуре дептранса.

 

Cогласен. Но не может ОДД быть под пассажирским транспортом!

Обзовите тогда уж Крутских руководителем Управления орг. движения, а внутри создайте отдел организации пассажирских перевозок... Хоть какая-то логика!

Кстати, я это обговаривал с Крутских...

 

вопрос в том, кто возглавит данное ведомство в рамках управления организации пассажирских перевозок.

Крутских мне заявлял 3 месяца назад, что кроме меня - некому! И он будет отстаивать мою кандидатуру! :angry:

 

Сейчас, по имеющейся у меня информации, его мнение резко изменилось! :fie:

Кандидатура из разряда: ничего не понимает..., но мужик-то хороший! :D

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,рембаза уже в собственности города.Так?И ещё вопрос:что будет на остальной территории

депо?

Что построят то и будет... вероятно.

 

Проект то может быть и хороший,только место для его строительства выбрано не очень удачное.До

ТЦ "Град" смысл строить еще есть,а вот до аэропорта пассажиропоток для ЛРТ мизерный.120 автобус,идущий раз в час,неплохо справляется.

От Града до аэропорта один перегон, на котором к тому же будет депо. К слову сказать пассажирооборот аэропорта будет увеличен по планам минтранса до 1,3 миллионов в год. В комплексе будут построены бизнесцентр и гостиницы, и много чего еще. Тут Саша писал про урезание финансирования этого дела, в обладминистрации не подтвердили такого.

 

Сейчас, по имеющейся у меня информации, его мнение резко изменилось! :D

Кандидатура из разряда: ничего не понимает..., но мужик-то хороший! :angry:

 

Ну вы же общественной деятельностью в этом русле уже и так занимаетесь :fie: зачем вас на ставку брать? :D Вы кстати Блинкина читаете? (вот например: http://www.polit.ru/analytics/2005/12/07/transport.html) - интересно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кстати Блинкина читаете?

C огромным удовольствием! Еще частенько в новостных выпусках РЕН-ТВ его смотрю...

А ссылка что-то не открылась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Града до аэропорта один перегон, на котором к тому же будет депо. К слову сказать пассажирооборот аэропорта будет увеличен по планам минтранса до 1,3 миллионов в год. В комплексе будут построены бизнесцентр и гостиницы, и много чего еще. Тут Саша писал про урезание финансирования этого дела, в обладминистрации не подтвердили такого.

Сколько-сколько народу будет пользоваться аэропортом Чертовицы?! Во-первых, сама по себе цифра нереальная (пассажиропоток маленького такого аэропорта Домодедово около 4 млн. человек/год; при этом внешний пассажиропоток около миллиона). Во-вторых , даже если этим 1,3 млн в год надо в Воронеж - это чуть более 3500 пассажиров в сутки, или 140 в час. А если считать "туда-обратно", то надо ещё пополам поделить. Оно им надо в трамвай за кучу миллиардов?!

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, надо :angry: Во-вторых, там же не только аэропорт, там ещё град, ветряк, олимпик, студгородок, в хорошую погоду, думаю, и жители ямного лучше на трамвае доедут и пройдутся от поворота, чем в газель лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Града до аэропорта один перегон, на котором к тому же будет депо. К слову сказать пассажирооборот аэропорта будет увеличен по планам минтранса до 1,3 миллионов в год. В комплексе будут построены бизнесцентр и гостиницы, и много чего еще. Тут Саша писал про урезание финансирования этого дела, в обладминистрации не подтвердили такого.

Сколько-сколько народу будет пользоваться аэропортом Чертовицы?! Во-первых, сама по себе цифра нереальная (пассажиропоток маленького такого аэропорта Домодедово около 4 млн. человек/год; при этом внешний пассажиропоток около миллиона). Во-вторых , даже если этим 1,3 млн в год надо в Воронеж - это чуть более 3500 пассажиров в сутки, или 140 в час. А если считать "туда-обратно", то надо ещё пополам поделить. Оно им надо в трамвай за кучу миллиардов?!

Ну вообще у Аэропорта строится огромный ТЦ, куда и будет проложен СТ. Для подвоза туда посетителей.А аэропорт как бы в придачу взяли .

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у Аэропорта строится огромный ТЦ, куда и будет проложен СТ. Для подвоза туда посетителей.А аэропорт как бы в придачу взяли .

В гипер на другой конец области :angry: не едут за пакетом молока. И вот набрали вы еды на семью на неделю (ну, на три дня) - с пятью сумками в трамвай полезете??! Или чёрта с два вы туда поедете без собственной машины? Кажется, верен второй вариант. Поэтому строить гипермаркет с транспортным обеспечением общественным транспортом- идея крайне идиотичная, и ни один коммерсант на это не пойдёт. Думать, что кто-то будет вкладывать миллиарды в трамвай, когда нужен "один автобус, просто чтобы был, типа мы заботимся о пенсионерах" - наивно.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по факту так и происходит. Владелец ТЦ выделяет деньги на строительство СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько-сколько народу будет пользоваться аэропортом Чертовицы?! Во-первых, сама по себе цифра нереальная (пассажиропоток маленького такого аэропорта Домодедово около 4 млн. человек/год; при этом внешний пассажиропоток около миллиона). Во-вторых , даже если этим 1,3 млн в год надо в Воронеж - это чуть более 3500 пассажиров в сутки, или 140 в час. А если считать "туда-обратно", то надо ещё пополам поделить. Оно им надо в трамвай за кучу миллиардов?!

 

Во-общето DME имеет пассажирооборот 20 миллионов, SVO 15 миллионов, а VKO почти 8... Проект реконструкции аэропорта включает строительства некоторого числа объектов пассажиропритяжения вокруг него. Но как тут верно отмечено строится ветка не столько под аэропорт, сколько на все что вдоль линии. Насчет подвоза на ОТ посмотрите на МЕГИ, для примера. Тут же нечто я бы сказал даже посолидней МЕГИ намечается, вплоть до парка аттракционов. Но и не в этом суть. Вдоль трассы есть и будут жилые кварталы многоэтажной застройки. А ветка, естественно, в перспективе будет продлеваться в центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так земля под рембазой депо-2 уже в собственности города или нет?

В гипер на другой конец области не едут за пакетом молока. И вот набрали вы еды на семью на неделю (ну, на три дня) - с пятью сумками в трамвай полезете??! Или чёрта с два вы туда поедете без собственной машины? Кажется, верен второй вариант. Поэтому строить гипермаркет с транспортным обеспечением общественным транспортом- идея крайне идиотичная, и ни один коммерсант на это не пойдёт. Думать, что кто-то будет вкладывать миллиарды в трамвай, когда нужен "один автобус, просто чтобы был, типа мы заботимся о пенсионерах" - наивно.

Какой-то пассажиропоток до ТЦ всё же будет,вопрос в том,для ЛРТ ли это пассажиропоток.Что касается аэропорта,то с ним всё ясно.Пассажиропоток,необходимый для ЛРТ, там будет не раньше,чем через 30 лет.

А ветка, естественно, в перспективе будет продлеваться в центр города.

Ветка в центре будет подземной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так земля под рембазой депо-2 уже в собственности города или нет?

 

Договорено, что она у города. Оформлено ли это - не знаю. Но это из тех договоренностей, что "железно" (по крайней мере по мнению мэрии).

 

Какой-то пассажиропоток до ТЦ всё же будет,вопрос в том,для ЛРТ ли это пассажиропоток.Что касается аэропорта,то с ним всё ясно.Пассажиропоток,необходимый для ЛРТ, там будет не раньше,чем через 30 лет.

 

Ветка в центре будет подземной?

 

Проектные работы на данный момент не проводились. Вот утвердит В.В. Путин данное начинание, как это уже сделали губернатор, министр транспорта, министр регионального развития и полпред в ЦФО - тогда можно будет обсуждать начинать что и как будет.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то пассажиропоток до ТЦ всё же будет,вопрос в том,для ЛРТ ли это пассажиропоток.Что касается аэропорта,то с ним всё ясно.Пассажиропоток,необходимый для ЛРТ, там будет не раньше,чем через 30 лет.

Ну проект идет в село ямное и некоторые другие. На пути еще есть база отдыха Олимпик, и огромная куча новых жилых комплексов.

 

Ветка в центре будет подземной?

Вроде до автовокзала от памятника славы под землей пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проект идет в село ямное и некоторые другие. На пути еще есть база отдыха Олимпик, и огромная куча новых жилых комплексов.

 

Ямное? До него там как до Ирака... Будет загрузка этого участка. С продлением ветки в сторону центра она будет рости.

 

Вроде до автовокзала от памятника славы под землей пойдет.

 

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проект идет в село ямное и некоторые другие. На пути еще есть база отдыха Олимпик, и огромная куча новых жилых комплексов

Не повторяйте пост №1307, при том искаженно. Пройдет не через Ямное, а мимо поворота на Ямное. До самого села оттуда примерно два с четвертью километра.

 

Вроде до автовокзала от памятника славы под землей пойдет.

Думали имено так, но это пока только на уровне разговоров :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему как к названию топика, так и к развернувшейся несколькими постами выше дискуссии про аэропорт:

 

В воронежском аэропорту снова ремонтируют взлетно-посадочную полосу

11:30 22.07 | В Воронеже | 0

В воронежском аэропорту снова ремонтируют взлетно-посадочную полосу

 

Работы планируют закончить до сентября

 

Аэропорт «Воронеж» снова ремонтируют. Работы проводит компания «Аэродромдорстрой». Тендер на право реконструкции она выиграла в конце мая текущего года. Агентство Abireg.ru сообщает, что это уже второй подрядчик проекта.

 

Предыдущий ЗАО «Крисмар» не выполнил условия заключенного контракта и был отстранён от работ. По словам председателя совета директоров ОАО «Воронежавиа» Александра Карпова, к началу осени в аэропорту обновятся водосточно-дренажная сеть, очистные сооружения, периметровое ограждение, патрульная дорога и, самое главное, покрытие взлетно-посадочной полосы.

 

Реконструкция причиняет некоторые неудобства пассажирам. С 20 июля в работе аэропорта в соответствие с действующим расписанием авиакомпании появились, так называемые, краткосрочные технологические окна. Кроме того, с 10 августа по 24 октября будут временно изменены некоторые дневные и ночные рейсы.

 

http://news.moe-online.ru/view/210298.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицы Воронежа вышли 13 новых автобусов

20:17 22.07 | В Воронеже | 0

На улицы Воронежа вышли 13 новых автобусов

 

Они работают на маршруте № 52

 

Воронеж приобрёл 13 автобусов большой вместимости, сообщили в пресс-службе мэрии. Среди них есть два с низким уровнем пола – для удобства инвалидов и родителей с колясками.

 

Новые автобусы уже выпустили на маршрут № 52. Он следует от улицы Комарова до школы в Северо-Восточном районе.

 

Городская администрация планирует до конца года приобрести ещё 22 новых троллейбуса и 18 автобусов.

 

http://news.moe-online.ru/view/210330.html

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. А фотку они туда, по-моему, левую какую-то втюхали :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Пройдет не через Ямное, а мимо поворота на Ямное. До самого села оттуда примерно два с четвертью километра.

 

 

4 км! Если Вы не о х. Собачьем! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нём, родимом :angry::D:fie:

Используя линейку яндекса я насчитал от поворота до края Ямного 2,25 км. Используя свою память, могу сказать, что я там был, конечно, давно, но по-моему на указателе вобще 1 написано! Да и когда-то ездил, ИМХО там не 4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.