Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

www.govvrn.ru

 

Там надо зарегистрироваться и перейти в раздел "Общественная приемная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Информационный портал Воронежской области.

НЯЗ, губернатор "Моё" не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно прошла конференция с Ключниковым, вот нашел там достаточно интересные вопросы:

 

Сергей, 42 года

Здравствуйте, Владимир!

В Воронеже,как известно,в апреле был закрыт трамвай. Таким образом,Воронеж стал первым в России городом-миллионником,отказавшимся от рельсового транспорта,в то время,как в городах подобного уровня (Самара,Екатеринбург,Волгоград и др.) наоборот проводятся закупки подвижного состава, ремонтируются пути.

 

Возможно ли проработать с губернатором нашей области,данный вопрос? Я считаю,что нашему городу трамвай необходим,кстати,во многих Европейских городах трамваи функционируют,восстанавливаются на новом уровне;словом,работают.

 

Достаточно обидно,что гораздо белее мелкие города,чем Воронеж имеют возможность поддерживать данный вид транспорта,обновлять трамвайный парк вагонами.Таким является,например Украинский Конотоп (93 тыс. населения),Российский Волчанск (около 10 тыс. населения).

 

С уважением, Сергей.

 

В.Ключников: В ближайшие десять лет возрождаться трамвай, скорее всего, не будет

 

=

Егор

Экономическое обоснование транспортной проблемы

1 Проблема - это автотранспорт стоящи́й на обочине (не только таксисты)

 

2 Проблема - плохо составленная маршрутная сеть общественного транспорта, например через ост. "Ул. Куцыгина" по ул. Кирова проходят около 60 (!) маршрутов и при этом в час пик влезть уже не реально, даже в троллейбус маршрута №3, в час пик.

 

3 Проблема - много газелей развелось

 

4 Проблема - неправильно запрограммированные светофоры (перекрёсток ул. Ворошилова и 20 лет Октября; ул. 9 января и Пирогова).

 

Я предлагаю, для начала, чтоб уменьшить автомобилей на обочине, сделать выделенную полосу для троллейбуса с правой стороны по улице Фридриха Энгельса:

 

от 20 лет Октября до ул. Средне-Московской, но с левой стороны разрешить стоять автомобилям и разгрузочным машинам.

 

 

В.Ключников: Городская Дума на своем заседании рассмотрела данный вопрос и наметила ряд мер по улучшению транспортной ситуации в городе Воронеже.

 

 

http://freedom-vrn.ru/cgi-bin/conf.pl

 

Своего вопроса не нашел, хотя тоже спрашивал про трамвай.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ул. Кирова проходят около 60 (!) маршрутов и при этом в час пик влезть уже не реально, даже в троллейбус маршрута №3, в час пик.

302410[/snapback]

Я предлагаю, для начала, чтоб уменьшить автомобилей на обочине, сделать выделенную полосу для троллейбуса с правой стороны по улице Фридриха Энгельса:

302410[/snapback]

Мда, с точностью да наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реконструкцию дорог в Воронежской области в следующем году будет выделено почти 6 млрд рублей

 

В 2010 году на ремонт трассы «Дон» и внутренних дорог Воронежской области в общей сложности будет выделено 5,9 млрд рублей, заявил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на встрече с заместителем министра транспорта РФ Олегом Белозеровым.

 

«На следующий год на ремонт той части трассы «Дон», которая находится в Воронежской области, выделяется сумма - 5,5 млрд рублей. Кроме того, предусмотрена дополнительная помощь в виде бюджетного кредита правительству области в 400 млн рублей на приведение в порядок внутренних дорог», - сообщил Алексей Гордеев.

 

Также губернатор Воронежской области отметил, что важными задачами являются завершение строительства набережной Массалитинова, которая соединяет Чернавский и Северные мосты, и ликвидация всех трамвайных путей в Воронеже, благодаря чему увеличится пропускная способность дорог.

 

В свою очередь Олег Белозеров добавил, что в общей сложности на реконструкцию трассы «Дон» в 2010 году отводится 28 млрд рублей. В итоге, по мнению господина Белозерова, получится одна из лучших трасс, которая соединяет север и юг страны и входит в международный коридор.

 

Отметим, что ранее сообщалось о том, что на реконструкцию трассы «Дон» в следующем году будет выделено 5,2 млрд рублей, а отдельные ее участки станут платными. Также говорилось, что к маю 2010 года трасса М-4 «Дон» будет передана в «доверительное управление» «Российским автомобильным дорогам» (Росавтодор).

 

Напомним, что на днях Федеральное управление автомобильных дорог (ФУАД) «Черноземье» информировало о проведении 7 аукционов для содержания 1,3 тыс. км дорог трассы М-4 «Дон», сеть которых проходит через Тульскую, Липецкую и Воронежскую области, на общую сумму свыше 1,1 млрд рублей.

 

Магистраль «Дон» пересекает область с севера на юг. Федеральная трасса М-4 проходит через восемь районов области. Ее протяженность по области - 326 км. Федеральная автодорога «Дон» является важнейшим автотранспортным коридором, обеспечивающим выход на Кубань и Северный Кавказ. В 2008 году на реконструкцию магистрали «Дон» в Воронежской области из федерального бюджета было направлено 6 млрд 585 млн рублей. Введено в эксплуатацию более 40 км обновленной автодороги.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=6718&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕГО 6 МЛРД.

НА БОЛЬШОЙ ТЕАТР УЖ 40 ПОТРАТИЛИ

И КОНЦА НЕ ВИДНО

ХВАТИТ КИЛОМЕТРОВ НА 20 - 30

И ВСЁ.

А ВОТ ВСЕГО 5 МЛРД. НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ,

А ТОЧНЕЕ НА ПОСТРОЙКУ ГРАМОТНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

В МИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ ДЕНЕГ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ

МОЖЕТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

А ВОТ В БОЛЬШОЙ ТЕАТР ...

БЛИН 40 МЛРД - 4-Х ЛЕТНИЙ БЮДЖЕТ ВОРОНЕЖА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в МОЕ вышло мое открытое письмо к Гордееву.

 

Кстати,там же, только в середине,Ключников (была конференция,27 числа) дал более развернутый ответ - сказал, что город не будет отказываться от рельсового транспорта, и есть проекты "струнного трамвая" и "монорельса".

Ну как им объяснить, что в Воронеже это нереально, как и по стране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сесть, успокоится и не сотрясать воздух. Не надо цепляться за слова губернатора, спикера думы и т.д., ТРАМВАЯ НЕ БУДЕТ и точка, у меня есть веские причины гарантировать это на 99% и вообще на троллейбус денег еле-еле хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc Дата Сегодня, 14:29

Кстати,там же, только в середине,Ключников (была конференция,27 числа) дал более развернутый ответ - сказал, что город не будет отказываться от рельсового транспорта, и есть проекты "струнного трамвая" и "монорельса". Ну как им объяснить, что в Воронеже это нереально, как и по стране?

 

Кстати, что касается "струнного трамвая", то я бы поспорил. Особенно в масштабах страны. Здесь (ввиду полнейшей некомпетентности в данном вопросе (как впрочем и во всех остальных)), наверно, имелся ввиду Струнный Транспорт Юницкого (СТЮ). Проект которого, собираются реализовать в Ульяновске.

 

Несколько картинок: post-2407-1259676894_thumb.jpgpost-2407-1259676983_thumb.jpgpost-2407-1259676992_thumb.jpgpost-2407-1259677003_thumb.jpg

 

Приведен технико-экономический анализ существующих видов городского общественного транспорта — автобуса, троллейбуса, трамвая, монорельса — в сравнении с СТЮ. Если учесть все составляющие стоимости существующих городских транспортных систем (стоимость земли и землеотвода, земляных работ, контактной сети и ее поддерживающих столбов и т.д.), то серийный СТЮ будет не дороже существующих городских видов транспорта. По эксплуатационным же издержкам (расход топлива, очистка дороги от снега и льда и т.д.), безопасности и надежности СТЮ во много раз предпочтительнее. При этом система окупится при реализации в одном из российских городов (цена проездного билета 0,4 USD) за 2—3 года.

 

Ещё кое-какие расчёты.

 

post-2407-1259676808_thumb.jpg

 

Более подробно на официальном сайте (ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ ОТ ТУДА ЖЕ) http://www.unitsky.ru/index_ru.htm

post-2407-1259677011_thumb.jpg

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы знали,как в кулуарах Левитин смеялся над этим проектом (когда Морозов - Ульяновский губернатор представил его Медведеву на конференции после открытия нового моста).

Кстати, госфинансирование Медведев не выделил, хотя Морозов его об этом просил.

 

 

Мое мнение, проект струнного трамвая - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей зайди на сайт и почитай, посмотри. Там есть всё: расчёты, патенты, заключения экспертов, испытания...

 

А нашей закостенелой Верхушки инновации не нужны. А столько проектов простаивает!..... (смотри мою подпись)

 

З. Ы. Кстати, интересно мнение Антона по поводу СТЮ.

 

З. З. Ы.

Вы бы знали,как в кулуарах Левитин смеялся над этим проектом (когда Морозов - Ульяновский губернатор представил его Медведеву на конференции после открытия нового моста).
Левитин - тоже мне специалиста нашёл :):);) Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, струнный трамвай это ерунда.

Он разрабатывается с 1970-х г.г. .но в благополучные (относительно транспорта) советские годы построен нигде не был. НИГДЕ. А это о чем-то, да говорит.

 

Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но, как минимум, это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел: тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак.
Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие технологии, которые могут проложить дорогу в новый мир, заодно решив русские проблемы. Когда здесь технологии получают ярлык — "бред" и уходят на Запад, там получают признание. Есть технологии, которые дают очень интересные результаты, но не пробиваются ни здесь, ни там. Потому что нарушают сложившийся баланс. Действительно, развитие многих технологий начинает пресекаться, потому что оно угрожает сложившемуся порядку вещей, ведёт к революционным изменениям. М. Калашников (с)

 

НЕ ГОЛОСЛОВЬ. Приведи факты, что это "ерунда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут приводить нечего.

Оно за более чем 30 лет не построено. А Вам показали красивые картинки, и вы радуетесь - новый вид транспорта! Да обычное отмывание бабла это.

У нас в Воронеже монорельс хотели построить, даже красивые картинки публиковали (может видели). А толку? И Плаксин и Татаринов и Панфилов над этим проектом смеялись. Что уж говорить о струнном трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, струнный трамвай это ерунда.

Он разрабатывается с 1970-х г.г. .но в благополучные (относительно транспорта) советские годы построен нигде не был. НИГДЕ. А это о чем-то, да говорит.

Институт Баумана сказал что это полнейшая хрень ;):) И никто делать ничего не будет. Вспомним монорельс за 60 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже переименовали две остановки общественного транспорта

 

Остановка «Кинотеатр «Дружба» теперь будет называться «улица Домостроителей», остановка «Магазин «Садовод» - «улица Героев Сибиряков».

 

Соответствующее постановление по ходатайству управы Советского района и на основании решения городской комиссии по культурному наследию подписал мэр города Сергей Колиух.

 

- Остановки переименовали потому что ни магазина «Садовод», ни кинотеатра «Дружба» давно уже нет, - объяснили в мэрии.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/580010/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давно уже. Остановка "Институт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексею за оперативность.

Но вот сообщение с сайта горадминистрации:

24 апреля 2009 г • 16 ч 10 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

 

 

 

В Левобережном районе Воронежа переименована остановка общественного транспорта

 

 

 

На основании решения городской комиссии по культурном наследию постановлением главы Воронежа Сергея Колиуха остановка общественного транспорта по ул. Иркутская «Колледж Минюста» переименована в остановку «Институт»

 

P.S. пруфлинк дать не могу ибо, там все объявления содержат на конце адреса: pusto.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Vladislove.

Хотя мотивы данного решения мне всё равно не понятны...

 

Оффтоп:

P.S. пруфлинк дать не могу ибо, там все объявления содержат на конце адреса: pusto.php

303101[/snapback]

когда ты открыл объявление, в адресной строке написан адрес. Вот его можно скопировать.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут приводить нечего.

Оно за более чем 30 лет не построено. А Вам показали красивые картинки, и вы радуетесь - новый вид транспорта! Да обычное отмывание бабла это.

У нас в Воронеже монорельс хотели построить, даже красивые картинки публиковали (может видели). А толку? И Плаксин и Татаринов и Панфилов над этим проектом смеялись. Что уж говорить о струнном трамвае.

 

Вот именно, что приводить нечего, а раз не можешь привести, то это всё пустой трёп. Генеральным конструктором СТЮ А.Э. Юницким по струнным технологиям в период 2001—2007 г.г. были получены более 30 различных патентов его разработок как евразийских, так и РФ. Права на патенты переданы автором (и патентообладателем) А.Э. Юницким компании, которая создана им в 2004 г. для коммерческой реализации этих изобретений — ООО "СТЮ". Так же имеются все возможные награды.

ООО "СТЮ" и его партнеры располагают проектными и конструкторскими кадрами, необходимыми для проектирования таких сложных систем, как СТЮ, включая рельсо-струнную путевую структуру и опоры, рельсовые автомобили и инфраструктуру, в том числе автоматическую систему управления. Это подтверждается, в том числе, и тем фактом, что ООО "СТЮ" выданы Росстроем и МЧС РФ соответствующие лицензии:

 

• Лицензия на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, выданная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации

 

• Лицензия на выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

Построен опытный участок СТЮ в г. Озёры, Московской области. post-2407-1259759474_thumb.jpg А так же действующая модель СТЮ (масштаб 1:5) post-2407-1259759793_thumb.jpg

 

Кроме того: 1. В рамках прошедшего 24 ноября 2009 г. заседания Президиума Госсовета в г. Ульяновске принято решение о создании инновационного Центра струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс и получена поддержка

Президента РФ Д.А. Медведева.

 

2.На международной выставке "InnotechExpo", 18.11.2009 г., иновационная технология СТЮ получила потдержку Спикера Государственной Думы РФ Б.В. Грызлова.

 

У СТЮ много оппонентов. Особенно среди транспортников. Это не вызывает удивления, так как на струнный транспорт смотрят как на реального конкурента. Вызывает удивление другое — нежелание так называемых экспертов, среди которых встречаются и доктора технических наук и академики, хотя бы ознакомиться с СТЮ достаточно глубоко, чтобы можно было бы действительно осуществлять научно-техническую экспертизу.

Повторюсь, струнный трамвай это ерунда.

Он разрабатывается с 1970-х г.г. .но в благополучные (относительно транспорта) советские годы построен нигде не был. НИГДЕ. А это о чем-то, да говорит.

Институт Баумана сказал что это полнейшая хрень :D:D И никто делать ничего не будет. Вспомним монорельс за 60 млрд рублей.

 

Строительство СТЮ в 5,9 раз дешевле монорельса, а значит на аналогичную линию СТЮ нужно 60 млрд / 5,9 = 10,2 млрд. А про институт Баумана читайте выше (красным цветом выделенное).

 

И, господа оппоненты, не поленитесь зайти вот сюда http://www.stt21.ru/ и сюда http://www.unitsky.ru/index_ru.htm

 

З. Ы. Господа модераторы, просьба перенести всё данное обсуждение, касаемо СТЮ, в топ "Околотранспортное".

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дунет небольшой веторок, то все это транспортное средство улетит в тар-тарам. Да и понятным причинам скорость у него как у черепахи. Пасс. поток тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что приводить нечего, а раз не можешь привести, то это всё пустой трёп. Генеральным конструктором СТЮ А.Э. Юницким по струнным технологиям в период 2001—2007 г.г. были получены более 30 различных патентов его разработок как евразийских, так и РФ.

 

Слушай... не надо... ей богу не надо. Над этим даже Шишкарев смеялся, на что уж депутат. И на госсовете когда Морозов-идиот начал об этом рассуждать в рядах смех начался, о котором даже Медведев сказал в ответном слове. Это полная чушь, такая же как торсионные поля в физике. Лажа, понимаешь? Разводка на деньги. Эта дурь не получила ни одного положительно заключения от специалистов. А патенты выдают на что угодно - можно и идею спариваться с черепахами запатентовать, если никто еще не запатентовал. Патент - это не свидетельство полезности. Забудьте эту дурь.. не позорьтесь.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по струнным технологиям в период 2001—2007 г.г. были получены более 30 различных патентов его разработок как евразийских, так и РФ. Права на патенты переданы автором (и патентообладателем) А.Э. Юницким компании, которая создана им в 2004 г. для коммерческой реализации этих изобретений — ООО "СТЮ".

 

Патент это такая штука, где ключевым моментом является формула изобретения, а точнее слова "...отличающаяся (щееся, щийся) тем, что...", в тексте патента описываются варианты реализации оного. Никакой глубокой экспертизы патент не проходит, это не более, чем способ застолбить какую-либо идею, в т.ч. и бредовую.

 

• Лицензия на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, выданная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации

 

I уровень ответственности по ГОСТ 27751-88 это магистральные трубопроводы, здания выше 75 м, нефтяные резервуары. Причем здесь транспорт? Тут вообще не понятно чем эта фирма занимается в принципе. И далее... Тут есть такой термин "ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ", а вот прошел хотя бы один объект ЭКСПЕРТИЗУ и вообще подавался ли хоть раз на нее - это открытый вопрос. Лицензия - это по сути тоже самое, что поступить в ВУЗ, но там еще надо 5 лет проучиться.

 

• Лицензия на выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

Ну такая же лицензия есть, например, у меня. Только какое это отношение имеет к струнному транспорту?

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже создали Совет руководителей транспортных предприятий

 

Его члены будут заниматься вопросами качества пассажирских перевозок

 

Юрий КОЗЛОВ — 03.12.2009 13:22

В их компетенции также будет обсуждение и внедрение технических новинок в работу пассажирского транспорта, сообщили в мэрии.

 

В Совет руководителей транспортных предприятий вошли перевозчики, представители областной и городской администраций, управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области, ГИБДД УВД Воронежа. Председателем Совета избрали заместителя директора «ПТП-2» Виктора Гордеева.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/581119/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО хрень, как всегда в духе "Ё-Моё".

 

Ей-богу, как съязвил один из коментаторов, вся остановка дружно кланяется, когда к ней подъезжает кол. Если "зиёнинькие" настолько популярны на левом берегу, чего же они план-то не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей-богу, как съязвил один из коментаторов, вся остановка дружно кланяется, когда к ней подъезжает кол.

303932[/snapback]

Да небось проехались по маршруту, по пути встретили пару человек, которые были реально благодарны, а журналамерам большего и не надо чтобы сказать что вся остановка кланяется.

 

Если "зиёнинькие" настолько популярны на левом берегу, чего же они план-то не берут?

303932[/snapback]

И не будут брать до тех пор, пока до Крутских с Туруло не допрёт, наконец, прописная истина о том, что троллейбус ради троллейбуса это не транспорт, а атракцион.

 

Построен опытный участок СТЮ в г. Озёры, Московской области.

303182[/snapback]

Построен и заброшен, хотя грозились аж до Москвы оный пустить. СТЮ это очередной золотой унитаз, очередная монохрень, очередные деньги на ветер и не более того. Интерес Юницкого можно понять - ему же хочется бабла срубить на своей "инновации". А вот интересы отдельных участников этого форума, на вид вполне адекватных людей, лоббирующих очередной золотой унитаз чужого дяди, мне совершенно непонятен. Господин Docent, у тебя так много бабла лишнего, что ты готов выкинуть его на то, чтобы сделать маршрутку по цене метро? В Москве уже автобус по цене метро сделали, от ВДНХ до Тимирязевской катается. Угробили бабла на этот монорельс столько, что хватило бы, наверное, на 200 троллейбусов с 300 трамваями для Воронежа, которые обещал пару лет назад один звиздобол. И ради чего угробили? Ради 6 выходов сочленённой маршрутки, провозная способность которой сопоставима с провозной способностью одного автобусного маршрута. Тоже самое будет и с этим СТЮ если его, не дай Бог, всё-таки построят. Ты сам головой своей подумай, именно своей, а не головой этого "изобретателя" Юницкого. Трезво сядь и оцени провозные способности, гибкость системы и пр. Только сразу говорю, ты не тупо цифирки с сайта смотри, а оцени правдоподобность этих цифирок, прикинь реальные провозные способности системы не на крейсерской скорости, как это делает Юницкий с компанией, а с учетом торможений, разгонов, остановок, в общем проведи проверку на разумность. Оцени необходимую инфраструктуру, сколько это будет стоить и пр. Я это в своё время сделал и пришел к выводу, что г-н Юницкий всем пытается втюхать очередной утопический проект с крайне низкой провозной способностью, высокой стоимостью и, как следствие, крайне сомнительной жизнеспособностью и не менее крайне сомнительной целесообразностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "зиёнинькие" настолько популярны на левом берегу, чего же они план-то не берут?

Чтобы брать план надо для начала соблюсти три фактора:

1) Интервал (не более 15 минут на данном маршруте)

2) Количество машин (не менее 20, при интервале 15 минут) - с учетом отстоя на конечных с 2 сторон по 1 машине минимум (т.е. 1 мая и ВАСО = - 2 машины); с учетом пробок

3) Время работы (охватывать нормально часы пик, сейчас троллейбус появляется у ВАСО только к 7-10) - причем,считаю, что 30% машин надо отправлять на Циолковского сразу нулевым рейсом через ВОГРЭС (после восстановления там ПС и линии, чтобы сократить расстояние; в дальнейшем часть машин можно высылать из Профилактория),т.е., чтобы движение осуществлять уже с 2 конечных. Т.о. первая машина отправляется с Циолковского в 6-00, последняя - в 23.15.

 

А если появятся проездные, и 8/11/21 маршруты, охватывающие ВЕСЬ Левый Берег (11 от Машмета до ВЗСАКа надо пустить; а 8ку до Северо/Восточного, чтобы уменьшить круг на маршруте) то план пойдет. Только в случае появления проездных его надо будет корректировать в меньшую сторону. Проездные талоны продавать на конечных станциях и у водителя.

 

Немаловажен и тот фактор,что маршрут открыт 2 недели назад и его надо "прикатать", а это не менее 2 месяцев. При таком раскладе троллейбус пойдет. Так что, Юрий, надо сначала сделать хотя бы это (проездные пока в расчет не берем),и к середине следующего года народ поедет в троллейбусах.

 

А 2-ку надо пустить до Вокзала, все же. И необходимо оборудовать остановку на конечной станции "Перхоровича" в поселке 1 мая. Кстати, в сторону конечной есть остановка (за поворотом), на которой люди садятся в ПАЗик, идущий в поселок "Подпольный". Но троллейбус в подпольный не идет.

 

P.S. 17

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.