Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Троллейбусы в Воронеже работают в аварийном режиме

 

Вышел из строя электрокабель

 

331766[/snapback]

Газетчики, блин, открыли Америку.

У меня также есть информация, что на Вокзале все это время напряжение было, но не пускали именно из-за нагрузки на участке Среднемосковская (ост. Баня) — Пушкинская — Проспект Революции (гост. Бристоль)

Кстати, я так и не понял, от чего они резервно запитали участок от гостиницы Бристоль до перекрестка Феоктистова/ст.Разина/пр-т Революции

К слову, с этим кабелем проблемы уже не в первый раз — они постоянные. Только исправят, как еще где-то пробивает или перегорает.

Двойки сильно ворчали, что "не нужен этот вокзал, нам без него лучше", вот и решили две проблемы разом пристукнуть: и нагрузку снизить, и ворчание убрать :D

А вот единицам без Проспекта (соответственно и вокзала) плохо — так что могли их и без двойки вернуть:

Ясно - возможно, как я раньше писал, единиц меньше на линию выпускают, но уже до вокзала.

331905[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтники со вторника пытаются добраться до него, но яму, которую они вырыли на улице Черняховского, постоянно заливает грунтовыми водами

331766[/snapback]

Сразу говорю: написано все правильно. Но при слове ремонтники у меня сразу в сознании всплывает образ вышки КС, роющейся под каменным мостом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на проезд в маршрутках установит губернатор

 

 

:D

Ещё с марта перевозчики начали регулярно писать письма в областное правительство с предложением повысить плату за проезд в воронежских маршрутках. Напомним, что последний раз проезд в общественном транспорте в нашем городе дорожал в 2008 году. Не прошло и года, как транспортные предприятия стали рассуждать о том, что цены слишком долго держатся на одном уровне и неплохо бы их снова поднять. А в нынешнем году эти пожелания и мечты оформились в конкретные предложения.

Цена вопроса

 

Впрочем, перевозчики утверждают, что их письма в правительство области больше напоминают мольбу о помощи. Глава городского совета руководителей транспортных предприятий Виктор Гордеев, представляющий интересы 17 компаний-перевозчиков, рассказал корреспондентам «МОЁ!», что транспортники предлагают увеличить плату за проезд на два рубля. Если это предложение будет принято властями, пассажиры микроавтобусов «ГАЗель» и «Форд» будут платить 10 рублей, пассажиры «ПАЗиков» и больших автобусов — 9 рублей.(а троллейбус!?) :)

 

— Мы рассматривали и вариант, при котором стоимость проезда могла бы зависеть от комфортности поездки, — говорит Виктор Гордеев. — К примеру, в новых микроавтобусах «Форд» куда приятнее и быстрее перемещаться, чем даже в «ГАЗелях», не говоря уже о больших автобусах. Но такую идею трудно реализовать на практике, поэтому она пока осталась только задумкой.

 

«В любом случае цены надо срочно повышать: в Воронеже они самые низкие в Черноземье, из-за чего городской транспорт на грани развала» — вот общий тезис, который выдвигают перевозчики. Однако в областном управлении по регулированию тарифов рассказывают, что в обращениях транспортных фирм было очень много эмоций и крайне мало фактов. Когда маршруточников попросили показать финансовые документы о размерах их прибыли и структуре расходов, таковых у «просителей» не оказалось. Виктор Гордеев объясняет это тем, что раньше такие бумаги транспортники попросту не составляли и занялись этим только сейчас, летом. Тем не менее желаемую стоимость проезда транспортники называют уверенно — минимум 10 рублей. Откуда, интересно, взялись эти расчёты? Или вожделенная сумма оценивалась «на глаз»?

Новых автобусов не будет

 

Конечно, новость о повышении стоимости проезда вряд ли кого-то обрадует, кроме самих перевозчиков. Однако часть жителей Воронежа, чей доход выше среднего, возможно, и приняли бы новые расценки, если бы существовала уверенность, что они наконец-то смогут ездить в комфортном транспорте, а не в «гробах» без кондиционеров, где в жару температура поднимается выше сорока градусов, а зимой стоит дикий холод. Да ещё и с вежливыми водителями, которые не позволяют себе курить, выдыхая дым в салон, или на полной громкости слушать свои любимые радиостанции.

 

Любопытно, что практически перед каждым повышением цен городские чиновники обещают — на деньги горожан обязательно купят новый транспорт.

 

К примеру, в 2007 году, когда стоимость проезда в больших автобусах поднялась с пяти до шести рублей, тогдашний начальник городского отдела организации пассажирских перевозок Тимофей Панфилов уверял, что прибыль как раз пойдёт на приобретение новых автобусов. Прошло больше трёх лет, однако в городе так и не появились обещанные новые машины, по улицам ездят всё те же «сараи».

 

И. о. директора транспортной компании «Автолайн» Виктор НАТАРОВ (маршруты № 105, 125, 90 и другие) вспоминает, что несколько лет назад его предприятие закупило около трёх десятков новых автобусов. Однако со временем с большей частью из них пришлось расстаться — машины совершенно не окупали затраченные на них средства.

 

— Цены на запчасти, на коммунальные услуги постоянно растут, поэтому мы не можем позволить себе обновлять парк, — говорит Виктор Натаров.

 

Виктор Гордеев заявляет безапелляционно: тогда Панфилов сильно погорячился. А если говорить о дне сегодняшнем, то, даже если цена за проезд и поднимется до червонца, воронежцы новых автобусов не увидят — этих денег хватит лишь на текущие нужды.

 

— Для того чтобы парк начал обновляться, нужно, чтобы плата за проезд составляла около 15 рублей. А в идеале она должна приближаться к стоимости литра бензина, — считает он.

 

Из нового общественного транспорта мы видим на улицах лишь микроавтобусы «Форд», которые медленно вытесняют «ГАЗели». Объясняется это просто: они дешевле больших автобусов, а значит, по карману крупным перевозчикам, при этом вмещают значительно больше пассажиров, чем «ГАЗели», что экономически выгоднее.

 

Не исключено, что именно за ними будущее воронежских маршруток.

 

Так или иначе, в правительстве области решили, что вопрос о повышении стоимости проезда имеет слишком большую социальную значимость, а потому решение по нему примет губернатор Алексей Гордеев, который выйдет на работу из отпуска в начале августа. Пока вице-губернатор Александр ГАНОВ, курирующий экономику, разрабатывает различные варианты повышения стоимости проезда. А также экономисты подсчитывают, каковы будут последствия, если она останется прежней. По некоторым данным, наиболее вероятна такая схема: осенью тарифы поднимут на рубль, а в следующем году — ещё на рубль.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/221172.html

 

 

теперь мои комментарии

трамвай умер, троллейбус на последнем издыхании, автобус дорожает! что дальше? буду ходить пешком и нухать гарь от еврохлама!

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что если даже и поднимут стоимость до 15 р., мы новых автобусов всё равно не увидим.

а стоимость проезда в воронеже действительно самая низкая, где б я не был в других городах, при разговоре о стоимости никто не верит, что она у нас такая низкая...

даже в такой сравнительно небогатой области, как ульяновская, проезд в ПАЗике минимум 10 р

Изменено пользователем житель воронежа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы новых автобусов всё равно не увидим.

Естественно! В основе организации наших перевозок - чёрный нал. Водителей просто обложат ещё большими ставками поборов, которые, как и прежде, будут оседать у "владельцев маршрутов" и организаторов этого криминального бизнеса во главе с руководителем Департамента...

А им тысячу раз говорили: покажите, на что тратятся деньги, обоснуйте необходимость повышения стоимости проезда! А в ответ - тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KNN"Водителей просто обложат ещё большими ставками поборов, которые, как и прежде, будут оседать у "владельцев маршрутов" и организаторов этого криминального бизнеса во главе с руководителем Департамента..."

 

а всё очень просто, в той же ульяновской области вам водитель обязательно даст билет, когда вы оплатите проезд... и всё становится прозрачным..., а не как у нас, возьмёшь, не возьмёшь билет - твоё личное дело...

 

 i 
Уведомление:

житель воронежа НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТСЯ С ТЕГОМ ЦИТИРОВАНИЯ. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОБОЧИТАЕМОСТИ ВАШИХ ПОСТОВ. Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно до бесконечности тут все это обсуждать, но повышение до 9 рублей - абсолютно оправданное.

Еще бы зряплату поднимать не забывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- На днях мы убрали рельсы на перекрестке улиц Остужева и Переверткина, - рассказывает Александр ГУЗЬ, начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии. - Также завершены работы на семи других перекрестках: Южно-Моравская - Перхоровича, Южно-Моравская - Комарова, Колесниченко - Краснознаменная, Зои Космодемьянской - Ленинский проспект, Матросова - Ворошилова, Кольцовская - Плехановская и Южно-Моравская - Героев Сибиряков.

330229[/snapback]

Сначала я думал, что это у "Колоса" переезд демонтировали. Но нет, там все цело! Так что же, речь идет про пути с этой стороны путепровода? Про пути на трамвайную конечную "ЮЗ район", которой нет уже лет 30? Или что демонтировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, могу точно сказать - демонтирован переезд Ю-Моравская - Комарова (перекресток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пути на трамвайную конечную "ЮЗ район", которой нет уже лет 30? Или что демонтировано?

 

А где там кольцо трамвайное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., трамвайное кольцо было напротив троллейбусного - на пешестрелецкой/г. сибиряков, а бывшая троллейбусная станция (конечная маршрутов № 5, 17, 3), была станцией трамвайной, кстати, долгое время на этом бугре (где было кольцо) стояли столбы для контактной сети трамвая.

Изменено пользователем житель воронежа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., трамвайное кольцо было напротив троллейбусного - на пешестрелецкой/г. сибиряков, а бывшая троллейбусная станция (конечная маршрутов № 5, 17, 3), была станцией трамвайной, кстати, долгое время на этом бугре (где было кольцо) стояли столбы для контактной сети трамвая.

 

Спасибо, понял :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОРОНЕЖСКИЕ ВЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ ПЕРЕЙТИ НА БЕЗНАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Воронеж. 16.08.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежские региональные власти рассматривают вопрос развития на территории области системы безналичной оплаты проезда в пассажирском транспорте (электронные проездные карты), сообщили в региональном правительстве.

«В настоящее время, правда, проект находится на стадии обсуждения и о сроках его реализации говорить пока рано. К тому же, для реализации планов администрации понадобятся огромные средства», - сообщили в департаменте промышленности, транспорта, связи и инноваций области. Более конкретные данные по проекту появятся, по словам чиновников, в начале 2011 года.

Напомним, что подобная система действует с начала 2010 года в Липецке. По информации представителей департамента городского транспорта города, внедрение безналичной системы оплаты обошлось властям в 62 млн рублей. Проект реализовывали больше года. Система действия безналичной системы оплаты проезда в Липецке следующая: электронные проездные прикладываются к сканеру, далее со счета списываются средства за проезд. Зачисляются деньги на смарт-карту в специальных автоматах для оплаты.

Как рассказал «Абирегу» замглавы администрации Липецка Иван Кошелев, при внедрении этой автоматизированной системы используется технология ГЛОНАСС. К тому же, пояснил чиновник, электронные карты «многофункциональны»: в частности, могут использоваться при оплате услуг ЖКХ.

Валентина Бирюкова

 

http://www.abireg.ru/?idnews=11276&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наподобие того. что используется в Италии*? Или наподобие этого используются (или планировалось) в Москве**? Или что-то другое планируется в нашем городе.

 

*В Италии стоит проезд от времени на ЛЮБОМ транспорте, плюс один раз можно войти в метро (75 минут за один доллар);

**А в Москве, как слышал в новостях, зависит от количество остановок

 

Кстати, те сканеры котрые находятся в Итальянском городском транспорте - эскурсоводы называют компостерами.

Вид самих билетов:post-1357-1281976213_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржачно, ржачно.

 

Мы планируем искоренить черный нал в общественном транспорте? Перевозчики и водилы будут в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже состоялись публичные слушания по маршрутной сети города

Публичные слушания по маршрутной сети городского округа состоялись 17 августа в Большом зале Управы Коминтерновского района, сообщает Информационно-аналитическое управление Администрации Воронежа.

 

В слушаниях приняли участие приняли представители горадминистрации, перевозчиков, ГИБДД, общественности.

 

Во вступительном слове директор Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Воронежа Дмитрий Крутских отметил, что подобные слушания проводятся впервые, но станут ежегодными. Главная их цель – формирование маршрутной сети с учётом пожеланий воронежцев.

 

«Необходимо усиливать работу общественного транспорта в отдалённых городских микрорайонов, в районе завода «Процессор», на улице 45-й стрелковой дивизии и ряде других. Также, одним из важнейших направлений нашей работы является повышение качества обслуживания воронежцев за счёт обновления подвижного состава», – подчеркнул Дмитрий Крутских.

 

При разработке маршрутной сети были учтены многие факторы.

 

В частности, обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Сотрудниками департамента совместно с представителями ГИБДД был проведен комиссионный объезд всех улиц, по которым ходит общественный транспорт, а все составленные по его итогам акты отправлены в районные управы и Управление дорожного хозяйства и благоустройства для устранения замечаний.

 

Были учтены также перспективы развития городского электротранспорта, главными конкурентами которого являются дублирующие маршруты, соответствие всем нормативным документам для работы общественного транспорта и т.д.

http://www.communa.ru/#view/index.php%3FELEMENT_ID%3D42997

 

P.S. А я даже и не знал о месте и времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже за 2,5 недели остановили восемь неисправных маршруток

 

Их водителям грозит до двух лет тюрьмы

 

 

С начала августа инспекторы ГИБДД ежедневно останавливают на улицах Воронежа неисправные маршрутки. Делают предупреждение водителям, заполняют протокол и снимают машину с маршрута до устранения нарушений. Но, как правило, заплатив сто рублей штрафа и прослушав «лекцию» гаишников о том, что возить людей на такой колымаге опасно для их здоровья, маршрутчики снова берутся за свое.

 

Однако если водителя-нарушителя остановят во второй раз, номер уже не пройдет, уверяют сотрудники ГИБДД: мизерным штрафом он уже не отделается, а попадет под статью...

 

- В среду, 17 августа, инспекторы остановили маршрутку № 88, - рассказывает Валентина Якимова, следователь СО по Ленинскому району СУ СКП РФ по Воронежской области. - Техосмотр показал, что машина неисправна. У нее не работал «ручник», аварийная дверь была заблокирована, сиденья не были закреплены. И самое опасное - плохо работала тормозная система. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

 

Подобные нарушения нашли и в других маршрутках (№ 105, № 1кв, № 88а, № 100, № 77 и двух «ПАЗиках» - № 93 и 26а). В отношении их водителей возбудили уголовные дела. Еще в одной маршрутке (№ 77) не было фиксатора двери, которая запросто могла покалечить пассажиров. Дело по этому случаю следователи уже направили в суд.

 

Как показывает практика, если шофер-виновник устраняет все нарушения в установленные сроки и приносит бумаги с результатами техосмотра в суд, то отделывается штрафом порядка 15 тысяч рублей.

 

 

 

http://vrn.kp.ru/daily/24542/720799/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

УФАС нашло нарушения в работе департамента транспортных перевозок Воронежа

 

 

 

 

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило нарушения закона о защите конкуренции в деятельности департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок горадминистрации.

 

 

В июне в Воронежское УФАС России обратилась фирма «Маршрут-Сервис» c претензиями к проведению департаментом открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок в Воронеже.

 

Выяснилось, что многих потенциальных участников конкурса не уведомили о точном времени и месте проведения конкурса.

 

Кроме того антимонопольщики выявили нарушение конкурсной документации - к участию в конкурсе допустили участников, не представившие «необходимое количество подвижного состава» и не прошедшие техосмотр. По мнению УФАС, таким образом, действия департамента «создали для этих участников конкурса преимущественные условия, что может привести к ограничению конкуренции».

 

В итоге комиссия Воронежского УФАС России признала департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок горадминистрации нарушителем закона «О защите конкуренции».

 

Антимонопольщики обязали департамент «прекратить выявленные нарушения антимонопольного законодательства путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции».

 

 

http://news.moe-online.ru/view/222229.html

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директора предприятий, обслуживающих городские маршруты, рассказывают о ситуации, которая сложилась сегодня в работе пассажирского транспорта

 

Кому из воронежцев не приходилось участвовать в городских гонках на маршрутках? Пассажиры общественного транспорта постоянно становятся заложниками соревнований между водителями. Аварии с участием автобусов стали обычным делом, и все чаще в них страдают пассажиры. Почему так происходит?

 

- Гонки водителей - это лишь верхушка айсберга, существующего в сфере пассажирских перевозок, - говорит Сергей Семынин, учредитель ООО «Маршрут-Сервис». - Я выражу мнение всех перевозчиков, если скажу, что мы работаем в постоянном напряжении и абсолютно не уверены в завтрашнем дне. ООО «Маршрут-Сервис» 9 лет обслуживает городские маршруты № 60В (пос. Придонской - завод им. Тельмана) и № 67 (вокзал Воронеж-1 - ВРТТЗ). Все это время мы работаем без нареканий. Маршруты хорошо обкатаны, известны и популярны у горожан. При прежнем руководителе управления пассажирских перевозок мы знали, что переданный нам на обслуживание маршрут никто не отнимет, если маршрут обслуживается качественно. Спокойно работали, вкладывали деньги, покупали новые автобусы, были заинтересованы в улучшении качества перевозок. За период с 2004 года по 2006 год парк автобусов обновился на 50%. За по-следние два года руководства Д.Б. Крутских результатов мы не видим. Сейчас мы живем одним днем. Лишиться своего дела и остаться ни с чем можно в любой момент. За примером не надо далеко ходить. В мае департамент объявляет конкурс № 10 на осуществление пассажирских перевозок в г. Воронеже. Для участия в нем мы представили полный пакет документов. Комиссия не нашла в них никаких нарушений и допустила нас. Наши же конкуренты - ООО ТК «Автолайн» и ООО «Транс-Сервис» - представили на конкурс автобусы, уже занятые на других маршрутах, что грубо нарушает его условия. Таким образом, искусственно создав преимущество, наши конкуренты выиграли конкурс. Во время проведения конкурса мы пытались доказать факт подтасовки в документах, представив фотографии, на которых видно, что заявленные на конкурс автобусы уже работают на других маршрутах, а значит, их участие в конкурсе фиктивно. Однако Дмитрий Борисович отмахнулся от нас как от назойливой мухи. Создалось впечатление, что Дмитрий Борисович очень спешит снять с нас обслуживание маршрутов в надежде, что владельцы привлеченных автобусов благополучно перейдут в ООО ТК «Автолайн» и ООО «Транс-Сервис». Руководитель управления пассажирских перевозок издал приказы о снятии с 14.06.2010 г. с ООО «Маршрут-Сервис» транспортного обслуживания маршрутов № 60в и № 67. Мы не согласились с решением конкурсной комиссии и обратились с иском в Арбитражный суд 17.06.2010 года. Арбитражный суд Воронежской области вынес определение приостановить действие решения конкурсной комиссии по проведению конкурсов на осуществление пассажирских перевозок в г. Воронеже. 22.06.2010 г. Дмитрий Борисович выполняет решение Арбитражного суд и приостанавливает снятие с нас обслуживание маршрутов. Но 23.06.2010 г. на основании письма директора ООО ТК «Автолайн», в котором говорится о приобретении новых автобусов типа ПАЗ, издает приказ о паритетном обслуживании маршрута № 67 в количестве 12 графиков. И снова подтасовка, нет новых «пазиков», зато есть гонки, вражда между водителями. Это и есть, по мнению Крутских, здоровая конкуренция? Параллельным маршрутам не присваивается новый номер, это не выгодно. Пассажиры, видя новый номер маршрута, предпочитают ездить на уже известных маршрутах. Поэтому маршрут накатывается не менее года. А если приписать буковку А или Б к известному уже маршруту, получается новый маршрут без проблем. Так и в нашем случае Дмитрий Борисович открыл два дублирующих маршрута. № 60 «В» обслуживает ООО «Маршрут-Сервис» и № 60 «Б» обслуживает ООО ТК «Автолайн», № 67 обслуживает ООО «Маршрут-Сервис» и № 67 «А» обслуживает ООО ТК «Автолайн». Мы обратились с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области. На заседании 19.08.2010 г. мы представили фотоматериалы с заключением экспертов об их подлинности. УФАС признали действия чиновников неправомерными.

 

- Мы нашли в действиях департамента организации городских пассажирских перевозок нарушение закона о защите конкуренции, - прокомментировали ситуацию в УФАС по Воронежской области. - Во-первых, не было официального объявления о проведении конкурса, как того требует закон. Во-вторых, ООО «Автолайн» представило на конкурс неполный списочный состав машин, заявленных на обслуживание маршрута. На один автобус не было карточки техобслуживания. По результатам проверки мы возбудили дело и выдали департаменту организации пассажирских перевозок предписание о прекращении нарушений закона. Кроме того, мы заявили об участии в деле и будем присутствовать на заседании Арбитражного суда 15 сентября в качестве третьей, независимой, стороны.

 

Все эти события иллюстрируют нездоровую ситуацию, сложившуюся в сфере пассажирских перевозок. Хаос, который царит здесь, отнюдь не способствует нормальной работе маршруток. И пока ситуация не изменится, автобусы будут гонять по улицам, калечить пассажиров и пешеходов и вызывать возмущение воронежцев.

 

http://kp.ru/daily/24551/727904/

Изменено пользователем denvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в движении пассажирского транспорта во время празднования Дня города 12 сентября 2010 года

 

В соответствии с программой основных мероприятий праздника «День города», посвященного 65-летию великой Победы с 10:00 12 сентября до 06:00 13сентбря будет закрыто движение городского пассажирского транспорта по пл. им. Ленина; проспекту Революции от ул. С. Разина до пл. им. Ленина, по ул. Плехановская от ВГУ до ул. Пушкинская; по ул. Кирова от ул. 20 лет Октября до ул. Платонова. Движение автобусов и троллейбусов в этот период в целях обеспечения пассажирских перевозок будет направлено следующим образом.

 

Автобусные маршруты:

 

2Т,74А,100,2Н с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

36,44Н с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршрутам;

 

9А с ул. Мира по ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Мира, ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршруту;

 

39,26Н,22Н,8Н с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Ф. Энгельса и в обратном направлении по ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская, ул. Кольцовская. ул. 20 лет Октября далее по маршр>там:

 

79,90,41,29В с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

88,88А,27В с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, Вогрэсовский мост, ул. Лебедева, Ленинский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с

 

Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

37 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова, ул. Моисеева далее по маршрутам;

 

52,52А с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

27К с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, пл. Черняховского и в обратном направлении с пл. Черняховского по ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршруту;

 

5М,42,50,70,70А,70М,20М с ул. Ворошилова по ул. Кольцовская, пр. Революции, ул. Ленина далее по маршрутам и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

3,25А с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, пр. Революции, ул. Ленина далее по маршруту и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

13,20 с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

11Н,27Н с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская и в обратном направлении с ул. Ср. Московская по ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

104 с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. С. Разина далее по маршруту и в обратном направлении с ул. Ст.Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

37А,13Н с ул. Плехановская по ул. Колыювшя. ПЛ, Черняховского и в обратном направлении с пл. Черняховского по ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам,

 

77В с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

77,77Т с ул. С. Разина не ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. МОСКОВСКАЯ, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

93 с ул. 20 лет Октября по ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская и в обратном направлении с ул. Кольцовская по пл. Черняховского, ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

1НС,1КС с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, пр-т Революции далее по маршрутам;

 

1НВ,1КВ,23К с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовской, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

14Н, 10Б с ул. Плехановская по ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская далее по маршрутам;

 

9КА с пр. Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовская, ул. Плехановская далее по маршруту;

 

9КС с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пр. Революции далее по маршруту;

 

1,1В,5А,69Т,80,49,5,105,125 с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский пр. далее по маршрутам в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

21,89,35,55,27,95 с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам.

 

Троллейбусные маршруты:

 

2,7 по ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская и далее по маршрутам.

 

1 на время проведения праздничных мероприятий будет направлен по маршруту № 17.

 

4,8 на время проведения праздничных мероприятий будет направлен по маршруту № 11.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=75079

Видео смотрите. там типичная любительница поездить согнувшись в Газеле и ещё съёмка скрытой камерой из кабины

основная идея: ЭТ стремительно катится в пропасть, убыточен, но всё равно власти "верят". ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Крутских, руководитель Департамента пассажирских перевозок г. Воронежа: "На текущий момент у нас количество подвижного состава составляет 86 единиц, в частности в 2009 году было закуплено 44 троллейбуса.

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=75079

 

откуда 86 насчитали? :angry::o:D Учли, что ли, все машины из железного ряда. В т.ч. 270 и 232-ю. И 3 покойника в депо-2. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежо предание...троллейбус тихо умирает, как и трамвай. вспомните планы по возраждению трамвая... и чем всё закончилось? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы водители как бы зволнят в как бы дебо и как бы интересуются, не возьмут ли на работу?

У меня уже троим знакомым отказали.

 

Как бы тяжело водителей найти, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Крутских, руководитель Департамента пассажирских перевозок г. Воронежа: "На текущий момент у нас количество подвижного состава составляет 86 единиц, в частности в 2009 году было закуплено 44 троллейбуса.

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=75079

 

откуда 86 насчитали? :angry::o:D Учли, что ли, все машины из железного ряда. В т.ч. 270 и 232-ю. И 3 покойника в депо-2. :D

 

Открыл базу на СТТС: насчитал с отставленным 88 машин. Мое предположение верно. Интересно, что из железного ряда руководство считает ходящим?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские чиновники планируют закупить ещё 120 троллейбусов

 

 

В ближайшем будущем маршруты воронежских троллейбусов могут существенно измениться. Власти хотят, чтобы они ездили там, где это экономически выгодно. Но при этом машины должны курсировать и в районах, куда частников даже повышенным тарифом не заманишь. Пока же экологичность этого транспорта проигрывает неудобству передвижения на нем, сообщает ВГТРК.

 

Троллейбусы проигрывают частникам — уж очень медленно движутся, хотя стоимость проезда в них такая же, как и в городских автобусах. Тем не менее городские власти видят одной из приоритетных задач развитие электротранспорта и обещают, что троллейбусы вскоре потеснят частников. К 2013 году по улицам Воронежа, по обещаниям чиновников, должно ездить как минимум 200 единиц экологически чистого транспорта. Пока в парке работают 86 троллейбусов, 44 из них закупили в 2009 году.

 

Ежедневно на маршрутах ездят только 60 троллейбусов. Остальные простаивают, так как в депо катастрофически не хватает водителей.

 

Зарплата водителя троллейбуса — 18000 рублей, но это при условии, что он ежедневно будет привозить в депо от двух до четырех тысяч, в зависимости от маршрута. Однако план выполняется достаточно редко, и за месяц работники получают не больше восьми тысяч.

 

Так что планирование закупки нового электротранспорта вызывает массу вопросов. В частности, кто будет работать на новых машинах, если даже сейчас 20% троллейбусов простаивает без дела.

 

 

http://news.moe-online.ru/view/222633.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему эти все разговоры про закупку новой техники и прочее? странно как то все. :angry::o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу одну из версий.

У нас в этом году 50 летие воронежского троллейбуса как никак!

 

И если ничего не купить, то мы же с вами, други, поднимем вселенский вой. С прессой и погромными письмами в мэрию.

Поэтому как учил А. В. Суворов: "штаны последние продай, а после бани водки выпей!"

В смысле - а троллейбусов комитетчикам купи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что поднимится какой-то вой. 10 машин погоды не сделают. а то, что идет стагнация троллей - видно невооружённым взглядом.

трамваю тоже было 85 лет - и где он теперь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.