Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас раньше и соляру сливали и рейсы сачковали, а теперь стоит на 5 минут пропасть с маршрута как центральный уже выясняет что и почему.

А у нас зам. Крутских высказывается в ТВ сюжете на эту тему: зачем нам какой-то ГЛОНАСС!? Человек умнее и надёжнее! Так что без диспетчеров нам низззяяя! Вдруг водитель пьяным поедет - так диспетчер это увидит, а спутник - нет!

Близость к тексту -90%!

От себя добавлю: и черный нал с водил по ходу спутник не соберёт, а доверенные хозяину "диспетчеры" - запросто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Stylesc и Женек Вопросы личного характера в личке обсуждайте. И только там. Где кто проживает в данный момент не интересно ни мне, ни большинству в разделе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше и ГЛОНАСС и диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы на самом деле...

Единственное, что хочу заметить, что диспетчер - это человек, который может сказать автобусу "стой!" и тот будет стоять. А тот, кто за полтинник в день сообщает, что "впереди твой рогатый на 1,5 минутах, давай успей его к автовокзалу..." это не диспетчер, а дятел.

 

Крайне интересную фигню я выловил на RBC.RU

 

Департамент транспорта Москвы: Цена за проезд достигла предела

 

Тарифы на транспорт в Москве достигли предельной цены для населения. Такое мнение высказал сегодня на заседании хозяйственно-экономического актива Департамента транспорта и связи столицы глава ведомства Василий Кичеджи.

 

На сегодняшний день, по мнению В.Кичеджи, тарифы являются пороговыми, и теперь их нужно не повышать, а искать дополнительные источники прибыли для транспортных предприятий.

 

Глава департамента также указал, что в последнее время отмечается резкий рост числа жалоб на грубость водителей, нерегулярность движения подвижного состава, отсутствие информации об интервалах движения низкопольного транспорта для инвалидов.

 

Кроме того, В.Кичеджи раскритиковал работу руководства ГУП "Мосгортранс". "У руководства нет видения завтрашнего дня. Оно просто плывет по течению. Нет антикризисного планирования", - сказал глава транспортного департамента, отметив, что необходимо "перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход".

 

В.Кичеджи сообщил, что в 2009г. объем перевозок пассажиров метрополитена сократился на 10%, объем Мосгортранса также значительно упал.

 

Напомним, последний раз тарифы на общественный транспорт в Москве повышали с 1 января 2010г. Стоимость билета на одну поездку в метрополитене выросла на 4 руб. и составила 26 руб. Одна поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае также подорожала на 4 руб. и теперь стоит 24 руб.

 

02 марта 2010г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, вот. Как и обещал. Привет Крутских! :D

Да, не успел воткнуть перл ещё одного "стратега" - Колиуха... Этот на прямой линии в "Моё" на вопрос о транспорте заявил, что скоро всё поправим: В ГИБДД недавно создан отдел по организации движения!

В общем, слышал звон, да не знает, где он... :)

 

Транспорт. Пробки на дорогах и в умах

 

Тема заторов на воронежских улицах не теряет своей актуальности - её обсуждают водители и пассажиры, журналисты и чиновники. Действительно, так жить и ездить становится невозможно

В предпраздничные дни паралич распространяется практически на все улицы города Воронежа. Городские власти не упускают случая напомнить нам, что бюджетных денег на строительство новых магистралей с развязками в разных уровнях просто нет. «Пробки», по их мнению, - это от безвыходности ситуации, бороться с ними бесполезно. Так ли это?

 

В начале 2009 года я обратился к губернатору Воронежской области с письмом, в котором со ссылками на федеральное законодательство раскрыл причины складывающегося положения: заторы – это, конечно, неотъемлемый атрибут нашего времени, но эффективно бороться с ними можно. Только нужно создать организующий орган в структуре городской власти.

 

Областная администрация отреагировала оперативно и эффективно. Заместитель мэра Воронежа В.Кузнецов и главный «перевозчик» города Д.Крутских были срочно направлены в г.Самару за изучением передового опыта. Меня уведомили, что обращение принято к сведению, а в структуре городской администрации в срок до 20 августа 2009 года будет создано соответствующее подразделение. Однако решение городской Думы о создании Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок было принято только в октябре 2009 года. Директором был назначен всё тот же г-н Крутских.

 

Почему в городе не нашлось другого специалиста с высшим профильным образованием и опытом работы по специальности, осталось загадкой: ведь Воронежская государственная лесотехническая академия уже десять лет готовит спецов по организации дорожного движения! Однако решение жизненно важной для всего города проблемы доверили человеку, который был генеральным директором перевозочной фирмы («Автолайн»), потом стал менеджером. Как его специальность стыкуется с теорией и практикой повышения пропускной способности дорог, знали, очевидно, только депутаты. Как бы то ни было, департамент должен теперь разрабатывать мероприятия по организации движения транспорта и пешеходов, внедрению современных технических средств организации движения.

 

Перед глазами - опыт Самары: через неделю после создания там аналогичного департамента в Интернете появился его сайт. Руководитель департамента представил свою команду, разъяснил задачи, предоставил каждому жителю города возможность свободно высказывать свои замечания и предложения. Это позволило только за первые два месяца собрать от заинтересованных граждан информацию о наличии более 700 недостатков в содержании дорог, знаков, светофоров. Причём, не только собрать, но и организовать работу по их устранению в установленные законодательством сроки!

 

Воронежцам, к сожалению, даже через пять месяцев после создания «суперкоманды» по борьбе с пробками не удаётся узнать не только результат полугодовой работы, но даже персональный состав департамента.

 

В одном из недавних интервью Крутских наконец-то признал, что в городе появилась структура, которая займётся «разруливанием пробок». Далее он обнадёжил, что к лету его подчинённые подготовят некоторые «рацпредложения». За сим поставил точку. Поэтому возникает закономерный вопрос: чем же эти господа занимались все последние месяцы? Даже Президенты отчитываются о первых результатах своей работы спустя сто дней! А эти через год только обещают «предложения»…

 

Пока чиновники раскачиваются, бюджетные деньги продолжают «успешно осваиваться» во имя удлинения наших заторов. Почему специалистам и общественности не дают возможности заблаговременно знакомиться с проектами, вносить замечания и предложения? Да потому, что нет никаких проектов и никакого экономического обоснования! Нет единой дислокации дорожных знаков. Всё делается наобум. Сколько гореть зелёному и красному – определяется глядя в потолок. Именно поэтому любой новый светофорный объект у нас – только увеличение протяжённости и длительности заторов.

 

Можно привести примеры просто каких-то вредительских решений, искусственно создающих заторы на дорогах: светофоры на пересечении улицы Жукова и бульвара Победы, разметка у памятника «Танк», вводившая водителей в ступор прошлой осенью. Километры двойной сплошной линии разметки, запрещающей повороты во дворы, по улице Жукова и Лизюкова. «Опыты» с введением (ликвидацией) одностороннего движения по всему городу (улицы Чайковского, Киевская, 20 лет ВЛКСМ, у Остужевского рынка, на привокзальной площади).

 

Добавьте сюда полную инфантильность (случайно ли?) властей в вопросах околотротуарных стоянок (в первую очередь – автомобилей-такси). Гаишники в упор не хотят замечать машины с самопальными «шашечками», заполонившие остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Они останавливаются, где хотят, невзирая ни на какие знаки, а гаишники такого наглого самоуправства почему-то не замечают. Впрочем, «не замечают» - до определённого момента.

 

Недавний приезд премьер-министра показал, что вечером из центра города можно спокойно уехать без всяких пробок! А всё потому, что в тот день ГАИ занялась исполнением своих непосредственных обязанностей: быстро разогнала всех водителей из мест, где запрещена остановка. И в мгновение ока улицы в центре города стали в два раза шире!

 

Последние пять лет власти постоянно твердят о необходимости «оптимизации маршрутной сети» и сокращении количества «ГАЗелей». Однако ничего не делается. «ГАЗзели» лениво заменяются ещё более тесными и такими же бесполезными для городских перевозок «Фордами». «Оптимизация сети» похожа на мышиную возню: маршруты то удлиняют на одну-две остановки, то укорачивают. Да ещё буквы в номерах маршрутах меняют. Тут тебе и № 3, и №3Б и №3В, и №3КВ, и №3КИ… Но как нельзя было уехать с улицы 45-й стрелковой дивизии или от «Процессора» - так и сейчас всё на том же месте. Как ходили по улице Плехановской почти полсотни маршрутов, так и остались на месте. А вместе с ними продолжаются опасные гонки по встречке, высадки-посадки пассажиров посередине проезжей части.

 

Покупка новых троллейбусов – «пир во время чумы». Потратить бюджетные миллионы – нехитрое дело. А дальше-то что? Полупустые троллейбусы тоже стоят в этих пробках (зачастую увеличивая их из-за частых поломок и отключений сети).

 

Наблюдая подобную картинку, господин Крутских с готовностью заявляет, что люди, мол, не хотят в троллейбусах ездить! Да хотят они! Только именно ездить, а не стоять в пробках! Реализация Генплана через 20 лет, ожидание федеральных траншей в миллиарды рублей на строительство развязок в разных уровнях – это хорошо. Но что делать сейчас? Ставить машины на прикол от безысходности? Это мы могли сделать и без нового департамента!

 

Есть другой вариант: спросить с ответственных руководителей результаты их работы. Иначе странно получается – город в коллапсе, и никто не виноват в этом.

 

Как человек, прошедший школу Московского автодорожного института (МАДИ готовит специалистов по ОДД с 1974 года), могу с уверенностью сказать, что повысить пропускную способность любого нашего перекрёстка можно за несколько дней кропотливой работы инженерной мысли. Все теории и практические пособия давно написаны, программное обеспечение разработано. Только никто их нынче не читает и не применяет…

 

Автор: Николай Киселёв, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите автомобилистов».

Источник: «Коммуна», № 37 (25468), 16.03.10г.

http://www.communa.ru/#view/index.php%3FELEMENT_ID%3D39721

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде вышел на линию троллейбус счастья. Следующий на очереди - Воронеж.

 

Он проследовал по маршруту 8А от Тулака до Спартановки.

 

Инициативная группа тренингового центра «Игра жизни» запустила в Волгограде социальный проект «Счастливый троллейбус». Сегодня на линию вышел троллейбус на бортах которого были размещены фотографии, изображавшие счастливые лица детей, молодых пар, людей, объединенных общими интересами, работой.

 

Первая такая машина сегодня курсировала по самому длинному маршруту Волгограда от Тулака до Спартановки. Проект пропагандирует вечные ценности – дружбу, любовь, взаимопонимание, семью и призван создать у жителей города хорошее настроение.

 

Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, подобная акция проводится в четырех городах Российской Федерации, два из которых располагаются в нашей области – в Волжском на маршрут выйдут «Счастливые автобусы». Также общественный транспорт будет создавать хорошее настроение у людей в Воронеже и Саратове.

 

Для волгоградского «Мэтроэлектротранса» подобные акции не в новинку. По многим маршрутам уже давно курсирует подвижной состав, графическое оформление которых пропагандирует соблюдение правил дорожного движения.

 

А по маршруту скоростного трамвая уже более года ходят вагоны с историческими фотографиями города. Осенью 2009 года на этом же маршруте появились вагоны, посвященные 25-летию со дня пуска в Волгограде скоростного трамвая. В планах выпустить на линию трамвай и троллейбус с акцентом на противопожарную тематику.

 

http://vlg.aif.ru/society/news/17756

=

 

Интересно, у нас новый троллейбус выйдет в рекламе, или кто-то из старых? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня старнное впечатление, будто последний пост размещен исключительно в целях забалтывания предпоследнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня старнное впечатление, будто пост #1868 размещен исключительно в целях поднимания срача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед глазами - опыт Самары: через неделю после создания там аналогичного департамента в Интернете появился его сайт. Руководитель департамента представил свою команду, разъяснил задачи, предоставил каждому жителю города возможность свободно высказывать свои замечания и предложения. Это позволило только за первые два месяца собрать от заинтересованных граждан информацию о наличии более 700 недостатков в содержании дорог, знаков, светофоров. Причём, не только собрать, но и организовать работу по их устранению в установленные законодательством сроки!

 

Ага... при этом я личным долблением к господину Рудакову по телефону регулярным не могу решить проблему знаков на двух остановках ОТ из-за которых 2 маршрута автобусов закрыты ГИБДД. Он каждый раз соглашается что надо решить проблему, и никак не решает... Но это так... о переходе от теории к практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мелочи...

В Самаре есть проблема знаков на дорогах. Надо же! А у нас есть проблема отсутсвия дорог и отсутсвия транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре есть проблема знаков на дорогах. Надо же! А у нас есть проблема отсутсвия дорог и отсутсвия транспорта.

 

Точно подмечено! :)

Но Рудаков-то хоть разговаривает! И знаков всего 2! :D А у нас и говорить никто не умеет и знаков таких не хватает сотни. Зато 3.27 и 3.24 завод уже устал клепать для Воронежа!

 

Ну, и если интересно (в первую очередь- Антону), глубинная причина такого положения: общее состояние ТСОДД в Самаре, действительно, намного хуже нашего. Там еще очень много старых знаков и светофоров. Произошло это потому, что мы еще в конце 90-х соскочили с иглы "Росгоссмэп" (централизованное снабжение) и худо-бедно, но выбивали деньги на знаки-светофоры из областного бюджета. А самарские власти до 2007 года игнорировали эту проблему и ждали подачек из этой конторы. Но за последние 10 лет так ничего и не дождались... А потом её не стало... Но сейчас, насколько я знаю, эта статья расходов довольно хорошо прописана в их бюджете...

Во всяком случае люди там работают!

А у нас светофоры новые, красивые, светодиодные, но никто понятия не имеет, как "научить" их грамотно разруливать потоки.

 

P.S. Антон! Нужна помощь - сообщи. Я помогу...

Ну, а я встречался на прошлой неделе с нашими "организаторами"! Это ужас! Ни одного человека "в теме"...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.24 завод уже устал клепать

318545[/snapback]

Это который ограничение скорости? Что-то я их не так уж много видел в городе...

А вот 3.27 да, повсюду. Еще б это исполнял кто...

И вообще, надо по всему городу 3.17.2 развесить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который ограничение скорости? Что-то я их не так уж много видел в городе...

А их вообще в городе быть не должно!

Скорость в населённом пункте ограничена ПП РФ! 60 КМ/Ч!!!

Любые дополнительные ограничения - только как исключение (дорожные работы). Если они вводятся на постоянной основе (в соответствии ГОСТу) - то это уже камень в огород градостроителям и планировщикам городов...

Если давно не встречали, вот пример: Шишкова, на участке, проходящем через долину нищих. Ну, и зачем он там на прямом участке с отличной видимостью и разделительным газоном посередине? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ банален: там очень сложная обстановка с переходящими улицу пешеходами. Если будет стоять ограничительный знак, Бог даст, хоть за сотню летать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет стоять ограничительный знак, Бог даст, хоть за сотню летать не будут.

Вот такой подход и развращает автомобилистов. Ага, если висит 40 - можно ехать 80.. и т.д.

А вот я сторонник того, что 60 - более чем безопасная скорость для города. А вот за её превышение надо наказывать!

По закону, а не собиранием взяток. Вот и всё. На выходе будет лучше (водители станут законопослушнее) и дешевле (потому как даже на эту галиматью потрачено было более 100 тыс. рублей!

А вот если бы истинной целью властей была забота о безопасности пешеходов, то там как минимум хоть раз за зиму почистили бы этот пешеходный переход, а как максимум давно бы сделали тротуары и освещение...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что мозги у них растут оттуда, откуда у нормальных трудоспособных пчелок растет жалко.

Вот ещё примеры: Не исполняют АУ предписание знака 3.27. Как реагируют власти? Не угадали! Они вешают ещё несколько 3.27! Логика проста: Ну ведь если б видели, исполняли — значит не видят!

Или ещё. Не пмоню сейчас где, но видел знак 3.27 в сочетании с то ли 3.29 то ли с 3.30. Причем 3.27 был установлен РАНЕЕ (по времени)! Вопрос: А смысл?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходит поручик Ржевский в купе.

- А 407? - Ха-ха-ха-ха!!!!

- А позвольте 518? - Гы-гы-гы-гы!

- Ну а если 122? Хо-хо-хо-хо!

- Господа, а что вы тут делаете?

- А мы, поручик, анекдотцы рассказываем! А чтобы время не тратит, мы их по сборничку пронумеровали-с, и теперь только номер называем!

- А, здорово придумано! А позвольте-с?

- Конечно, поручик!

- 856!

Гробовое молчание. Одна из дам вскакивает дает Ржевскому пощечину и выбегает из купе.

???????

- Мы неприличных анекдотов при дамах не рассказываем!

 

Намек понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел знак 3.27 в сочетании с то ли 3.29 то ли с 3.30. Причем 3.27 был установлен РАНЕЕ (по времени)! Вопрос: А смысл?

Смысла нет. Давно. Остался бардак. А заниматься им некому. Ни в ГАИ (вчера провёл там в беседах пару часов), ни в мэрии... Новый отдел-мёртворожденное дитя...

 

 

Намек понятен?

Более чем... Но я то думал - со знатоками общаюсь! :)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич! Я прекрасно знаю, где посмотреть "толкование" этих цифр. Я даже догадываюсь, что скорее всего это означает. Но неужели нельзя писать "Главная дорога" "Ограничение скоростного режима" и т. д.?

 

Вот представьте я буду излагать: по п. 5 ч. 1 ст. 16 131-ФЗ, все законно. Но надо учитывать ст. 10 12-ОЗ, и ст 18 259-ФЗ. в их совокупном понимании с Г08-253/09. Сколько вы потратите времени, лазая по Консультатнту, чтобы понять, что я имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя писать "Главная дорога" "Ограничение скоростного режима" и т. д.?

Конечно можно! Целиком с Вами согласен! Как правило (посмотрите мои посты и на этом и на моём основном форуме) я стараюсь писать именно так, грамотно и понятно.

Но тут видно был очень занят. Спешил... Да и не думал, что кого-то заинтересует... Извините!

 

Вот представьте я буду излагать: по п. 5 ч. 1 ст. 16 131-ФЗ, все законно. Но надо учитывать ст. 10 12-ОЗ, и ст 18 259-ФЗ. в их совокупном понимании с Г08-253/09. Сколько вы потратите времени, лазая по Консультатнту, чтобы понять, что я имел ввиду?

Потрачу немного и удовольствием. Но мне это сейчас не нужно. А вот если бы я был заинтересован в теме, сам её инициировал, задал Вам вопрос и получил такой ответ, то с удовольствием бы полазил, нашёл, проанализировал, скопировал выдержки...

Это хорошая форма самообразования! И в памяти остаётся и в компе. А вот когда всё на блюдечке подали бы, также легко и ушло потом. Такими рафинированными ответами легко натаскать человека на тему, но глубоких знаний у человека не останется...

Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Воронежпассажиртранс» избежал процедуры банкротства

 

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд признал неправомерными претензии налоговых органов к МУП МТК «Воронежпассажиртранс» на сумму более 60 млн рублей, сообщили в пресс-службе адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», защищающей интересы предприятия.

 

По информации адвокатской конторы, в 2008 году московский арбитраж взыскал в пользу «Воронежпассажиртранса» убытки, возникшие в связи с бесплатной перевозкой льготников в 2004 году. Воронежские налоговики приняли решение взыскать с данной суммы налог на прибыль в размере более 60 млн рублей.

 

«Воронежпассажиртранс» пытался оспорить данное решение в Арбитражном суде Воронежской области, однако суд остался на стороне ФНС. Несмотря на то, что постановление арбитража продолжало оспариваться в вышестоящих инстанциях, налоговая инспекция предпринимала меры по изъятию у транспортного предприятия доначисленного налога. В частности, были арестованы банковские счета, троллейбусы, возбуждено исполнительное производство и подано заявление о банкротстве.

 

Затем, однако, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд признал недействительным взыскание средств. Так, суд постановил, что нельзя начислять за 2008 год налог на прибыль в отношении убытков от льготных перевозок в 2004 году.

 

Таким образом, банкротство компании больше не грозит. Кроме того, теперь «Воронежпассажиртранс» имеет право потребовать возврата 16 млн рублей налога на прибыль за 2008 год.

 

МУП МТК «Воронежпассажиртранс» создано в 2001 году в целях совершенствования управления пассажирскими перевозками Воронежа. МУП организует функционирование городского электрического и троллейбусного транспорта.

 

МУП МТК «Воронежпассажиртранс» в настоящее время является единственным муниципальным перевозчиком в Воронеже. Он обеспечивает перевозки электротранспортом (троллейбусами), а также имеет долю в автобусных перевозках.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=8492&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУП организует функционирование городского электрического и троллейбусного транспорта.

<_<:angry::angry: превед газетчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превед газетчикам

Обычно такие вещи списываются газетчиками с пресс-релизов, подготавливаемых инициатором... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье речь идет о банкротстве МУП МТК ВПТ как приемника ПО ВГЭТ. К нынешней ситуации это никакого отношения не имеет. Нынешняя задолженность накопилась за 2009 год, по одному нашему ведомству почти 2,8 млн. руб, я представляю сколько по остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда подозревал, что если что и погубит Россию, то это называется не Пентагон, а Федеральная налоговая служба. Всю работу предприятия поставили раком на 4 месяца. Не было запчастей, люди не получали заработную плату, а потом выяснилось, что претензии, так сказать, неправомерны.

 

Причем поверьте мне, не нужно быть юристом о семи головах, чтобы понять, что компенсация убытков по определению не является прибылью, тем более - чистой. Грустно то, что ни один из "гениев" ФНС за ущерб, причиненный предприятию не ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Крутских на мою статью:

 

06.04.2010

Продолжение темы. «Пробки на дорогах и в умах»

Под таким заголовком 16 марта в «Коммуне» была напечатана статья председателя Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите автомобилистов» Николая Киселева, в которой автор подверг жесткой критике мэрию областного центра за ошибки в организации транспортного движения в городе.

 

На публикацию пришел ответ из Управления городских пассажирских перевозок.

В целях принятия объективных решений не только по ликвидации «пробок», но и по организации дорожного движения, распоряжением главы Воронежа Сергея Колиуха был создан отдел организации дорожной деятельности при Управлении организации городских пассажирских перевозок. Одно из приоритетных направлений его деятельности – разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже. В настоящее время решаются технические вопросы по созданию сайта Управления организации городских пассажирских перевозок. Для обратной связи действует отработанный механизм взаимодействия воронежцев со всеми структурными подразделениями городской администрации с помощью онлайн-приёмной на официальном сайте: www.voronezh-city.ru

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» в 2009 году было приобретено 75 единиц подвижного состава: 44 троллейбуса и 31 автобус большой вместимости. Это позволило значительно сократить время ожидания пассажиров на остановочных пунктах: был открыт один новый троллейбусный маршрут и возобновлены четыре существовавших ранее. После почти четырёхлетнего перерыва восстановлено троллейбусное движение на Левом берегу. Благодаря приобретению новых автобусов большой вместимости удалось значительно улучшить работу муниципальных маршрутов № 35 «Авторынок – Юго-Западный рынок» и «52 «Северо-Восточный район (остановка «Школа») – микрорайон Тенистый».

 

Продолжается работа по анализу маршрутной сети с целью выявления параллельных маршрутов и сокращения пассажирского транспорта малой вместимости. За последние два года количество маршрутов было сокращено со 180 до 135, что позволило снять с эксплуатации около 150 единиц автобусов малой вместимости. Для дальнейшей реализации городской программы развития транспорта созданы благоприятные условия, которые позволяют перевозчикам участвовать в конкурсах на маршрутную сеть и заключать долгосрочные договоры пакетом, состоящим из коммерческого маршрута и социального.

 

Для увеличения пропускной способности городских магистралей в 2009 году осуществлён демонтаж трамвайных путей и заасфальтировано по дополнительной полосе для движения в каждом направлении на Московском проспекте (на участке от улицы 45-й стрелковой дивизии до улицы Беговой), улиц 20-летия Октября и Ленина. Также, в 2009 году для решения проблемы заторов в областном центре проведён капитальный ремонт 16 улиц, установлено девять светофорных объектов, введён в эксплуатацию Чернавский мост, завершаются строительно-отделочные работы надземного пешеходного перехода вблизи автовокзала на Московском проспекте.

 

В текущем году демонтаж железнодорожного полотна будет произведён на улицах Ворошилова и Кольцовской, что значительно увеличит их пропускную способность. Помимо прочего, в 2010 году намечена реконструкция автомобильных дорог, в том числе и набережной Массалитинова, которая соединит движение от улицы 20-летия Октября до Северного мостового переезда и позволит разгрузить от движения проспект Революции, улицы Ленина и Кирова.

 

Дмитрий Крутских,

руководитель Управления организации

городских пассажирских перевозок.

 

Источник: «Коммуна», № 49 (25480), 06.04.10г.

 

Честно говоря, ожидал большего...

Всё это он мне отвечал и полтора года назад...

По теме только процентов 20% ответа... <_<

 

позволило значительно сократить время ожидания пассажиров на остановочных пунктах:

Но ещё в большей мере увеличило время нахождения в троллейбусе... :angry:

 

В текущем году демонтаж железнодорожного полотна будет произведён на улицах Ворошилова и Кольцовской, что значительно увеличит их пропускную способность.

И гораздо большее кол-во транспорта будет подъезжать в Плехановской и цирку... И... ага! (С) :angry:

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила демагога требуют не ввязываться в дискуссию по существу. Используя отборную канцелярщину, Управление по угроблению пассажирских перевозок а.г.о.г. Воронеж объяснило, что оно работает. Как - это вопрос десятый. Убираем рельсы, на федеральные деньги закупаем автобусы. Хороши бы они были, если бы на обласные/федеральные деньги они не могли заказ организовать...

 

Что до организации движения, то следует замеитить, что последняя внятно-вменяемая мера - это организация кольцевого движения вокруг Храма. Но это было еще до... Все остальные потуги мэрии в случайном порядке расставить светофоры и знаки вызывают раздражение. Лучше бы они не делали ничего. Меньше вреда бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовало следующее :

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» в 2009 году было приобретено 75 единиц подвижного состава: 44 троллейбуса и 31 автобус большой вместимости. Это позволило значительно сократить время ожидания пассажиров на остановочных пунктах

 

Наверно имелось в виду время ожидания после 19.00. И сократилось время ожидания у пассажиров регулярно пользующихся троллейбусным маршрутом №№ 3 и 7а

 

P.S.Наверно прикольная получилась бы тема в этом ФОТе под названием "Афоризмы и перлы от Д.Б.Крутских"

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. В очередном номере знаменитого журнала Trolleybus Magazine (Май - Июнь) вышла моя статья Voronexh at fifty. Статья была написана в декабре 2009 года и намечалась к выпуску журнала № 1 (Январь-февраль). Однако, как это часто бывает, редакторы затянули публикацию и вот только сейчас текст появился в журнале.

Скажу сразу:

1. Данные по новым троллейбусам и маршрутам, конечно же, приведены на декабрь 2009. Я просил дать мне сигнал перед публикацией, чтобы я актуализировал сведения по ПС и маршрутной сети, но сигнала не последовало.

2. Мой первоначальный текст при "шлифовке" редакторами местами изменен до неузнаваемости. Поэтому предвижу справедливый гнев участников форума по поводу несоответствия некоторых фактов действительности. Заранее отвечу: ВИЖУ, ВИЖУ и самому досадно, что мне не дали прочесть финальный текст перед отправкой в печать. Кусаю локти и коленки сзади.

3. Прекрасное солнечное фото сделал Андрей Фурсов, за что ему искренний респект. Мы с тобой сделали как надо, Андрюш: обсудили, спланировали, сфоткали, потом отправили в забугряндию, молчали до поры, а теперь вот пожалста - читайте. Пятерка.

4. Уважаемая английская редакция, укомплектованная особо впечатлительными гражданами, в 2007 году сообщила о закрытии воронежского троллейбуса. В конце статьи они извиняются, шо оно таки работает и эта статья показывает оно самое.

post-819-1271875906_thumb.jpg

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.