Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Некогда по этому славному маршруту ходил автобус № 49. Если кто не помнит, он стал газелью.

Ага..стал... теперь попробуйте в него влезть :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве расширения общего кругозора - а куда на правом берегу направлены пасспотоки с Левого? Там ведь тысяч двести живёт - куда они в основном ездят?

 

Если бы, кому то надо было бы изучать пассажиропотоки Воронежа в принципе...

 

На левом берегу большой пассажиропоток на Машмет. Численность не скажу ибо не изучал я его. Машмет ныне это некий анклав реально. Больших автобусов из района в центр только 1,5. Ибо 1В это почти не маршрут, а 1ца ходит редко.

 

С "Путилина" даже днём уехать тяжело в центр. С Пересадкой у ДК Кирова, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых троллейбусов в этом году не будет

 

Вместо них обещают закупить новые автобусы

 

Широко разрекламированная мэрией программа возрождения электротранспорта, судя по всему, остановилась. В 2009 году город, напомним, получил 45 новых троллейбусов ЗиУ. В 2010-м мэрия обещала закупить ещё 30, затем эту цифру уменьшили до 20. А 7 июня в мэрии "МОЁ!" сообщили, что новых троллейбусов в этом году закупать не будут.

 

Руководитель департамента перевозок Дмитрий Крутских объяснил это тем, что упор будет сделан на покупку автобусов (правда, их тоже планируется закупить немного -- всего 18).

 

Судьбу воронежского троллейбуса сейчас активно обсуждают на «Форуме общественного транспорта» в интернете. По информации участников форума (в том числе и водителей), муниципальные троллейбусы в скором времени могут сдать в аренду. А это, как они считают, ничего хорошего не принесёт - вкладывая в ремонт минимальные деньги, частник будет выжимать из машин максимум.

 

http://news.moe-online.ru/view/219709.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы хотели, выборы прошли. что это возрождение "по-настоящему" ни у кого, думаю, илюзий не было. были надежды, чтона этой волне всё же выстроят работоспособную систему. но похоже, что таких задач не ставилось.

 

а вот что в СМИ так или иначе упомянули тему текущего положения в депо - плюс.

 

из самого свежего: не далее как 10 мин назад Алла Холденко отработала очередной заказ. вопрос в том, чей он. судите сами:

Сюжет был посвющён истории со сменой хозяина маршрута 60в. показывали бывшего владельца маршрута - директора "Маршрут-Сервиса" Александра Хрущёва. он жаловался на то, что по якобы подложной жалобе маршрут у него отняли и выставили на конкурс.

победила организация, заявившая требуемые 46 свободных ПАЗиков, причём свежих. Это выхвало подозрения. Естесственно, что в конкурсной заявке фигурировали автобусы, "снятые" с других маршрутов. Конечно же се они продолжают работать на прежних направлениях. В частности, на 121 маршруте.

Заявление с фотоснимками отправлено в прокуратуру.

 

По ходу сюжета неоднократно упоминалось УГПТ и Крутских лично в части проведения сомнительных конкурсов, в частности была фраза "участники рынка говорят, что в последнее время участились случаи изъятия маршрутов в пользу приближённых организаций. по слухам, несколько таких сомнительных конкурсов уже состоялись"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... "участники рынка говорят, что в последнее время участились случаи изъятия маршрутов в пользу приближённых организаций. по слухам, несколько таких сомнительных конкурсов уже состоялись"

"Да вы что?! При проведении конкурса, получается, обманывают?" ;) (с) Прожекторперисхилтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедного Хрущёва второй раз кидают! 68-й когда-то тоже был его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ БУДЕТ ДЯДИ ДИМЫ!

Не надо нам никаких Хрущевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Воронежа отсудила у X5 Retail Group $1 млн

Коммерсантъ(Воронеж) № 103 (4401) от 10.06.2010

 

 

Воронежский облсуд утвердил определение Советского районного суда о взыскании с ООО «Дубровка» (гипермаркет «Карусель» X5 Retail Group на улице Космонавтов) в пользу мэрии 35,5 млн рублей в качестве компенсации за разрушенные объекты недвижимости троллейбусного депо №1.

 

В адвокатской конторе «Бородин и партнеры», защищавшей интересы горадминистрации, напомнили, что в 2004 году в процессе банкротства МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» посредством ряда «сомнительных сделок» было продано все имущество троллейбусного депо №1. Часть объектов мэрия сумела вернуть, часть потеряла безвозвратно, в том числе те, которые были расположены на площадке, где построен гипермаркет федеральной сети. Представители мэрии сумели убедить суд в необходимости компенсации за разрушенные при возведении «Карусели» элементы депо.

 

Директор Центрально-Черноземного филиала Х5 Retail Group Константин Тюлягин сообщил „Ъ“, что «при покупке площадки под гипермаркет были исследованы документы о статусе имущества, и вопросов о сомнительности череды сделок не возникло». «Конечно, мы исполним требование суда. Уверен, что воронежская администрация данными средствами распорядится целесообразно», – резюмировал г-н Тюлягин.

 

Евгений Селин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Б. о выделенной полосе для ОТ:

http://voronezhfm.ru/transport/2010_06_11.mp3 (1,72 МБ)

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Уверен, что воронежская администрация данными средствами распорядится целесообразно», – резюмировал г-н Тюлягин.

 

Очень сомневаюсь. Тем не менее, указанная выше сумма, позволяет купить 10 - 12 новых троллейбусов.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж 5, но с АХ

 

+1

Вот это было бы настоящей бомбой. Все стоят, а я еду.

Но деньги, конечно, нецелевые, уйдут на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже отменили маршрут №96

 

 

Газельки ходили слишком редко

 

С 15 июня жителям микрорайона «Дубрава» придётся добираться до центра и Юго-Западного района города только от Памятника Славы. Связано это с тем, что единственный маршрут №96, который стартует от их домов, отменяют.

 

Ранее газель следовала таким путём: Перхоровича – Южно-Моравская – Комарова – О. Дундича – Г. Сибиряков – Ворошилова – Кирова - Плехановская – Московский пр-т – Шишкова – м-он Дубрава (Северный), и обратно.

 

Маршрут прикрыли из-за перебоев в расписании движения. Маршрутку приходилось ждать часами. А иногда они и вовсе не ходили.

 

Возможно, в ближайшее время у маршрута появится новый владелец – мэрия обещает объявить конкурс.

 

 

 

http://news.moe-online.ru/view/219845.html

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Очень смешно

 

Ранее газель следовала таким путём: Перхоровича – Южно-Моравская – Комарова – О. Дундича – Г. Сибиряков – Ворошилова – Кирова - Плехановская – Московский пр-т – Шишкова – м-он Дубрава (Северный), и обратно.

 

Класс вообще. Из каких пресс-релизов газетчики берут подобную ахинею? Или может сам Дмитрий Борисыч не знает как ходят "не его" маршрутки. Хоть бы тогда сюда иногда заглядывал...

 

96 вообще-то ходила Перхоровича- Южно-Моравская-Пешестрелецкая-Колесниченко-Моисеева-Кирова ИТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 мая писал в "МОЁ". вот написали в номере за 8 июня http://s13.radikal.ru/i186/1006/ca/e09efd3ef8a2.jpg

врут.

 

вопрос был такой:

menshikov artem

31.05.2010 21:02

здраствуйте! скажите пожалуйста, я несколько дней назад видел троллейбус 15а, а сейчас он пропал. он будит ходить или нет. и вообще какие планы у городского транспорта на лето????

 

http://community.moe-online.ru/sms/index.html?page=12.

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, они все правильно написали. Просто написали они, а официального ответа из предприятия или мэрии не последовало. Иными словами - переписали инфу с форума, разбавив ее своим же последним материалом про отказ от покупки троллейбусов. Информативности - ноль целых, хрен десятых :)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-он Дубрава (Северный)

Тоже неплохо :)

 

А в целом строчку про маршрут следования газетчики взяли только из своей головы. Вот исходные данные:

11 июня 2010 г • 13 ч 37 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

 

О закрытии автобусного маршрута № 96

В связи с не обеспечением транспортного обслуживания с 15 июня будет закрыт автобусный маршрут № 96 «ул. Перхоровича – м-н «Дубрава».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже отменили маршрут №96

 

 

Газельки ходили слишком редко

 

С 15 июня жителям микрорайона «Дубрава» придётся добираться до центра и Юго-Западного района города только от Памятника Славы. Связано это с тем, что единственный маршрут №96, который стартует от их домов, отменяют.

 

Ранее газель следовала таким путём: Перхоровича – Южно-Моравская – Комарова – О. Дундича – Г. Сибиряков – Ворошилова – Кирова - Плехановская – Московский пр-т – Шишкова – м-он Дубрава (Северный), и обратно.

 

Маршрут прикрыли из-за перебоев в расписании движения. Маршрутку приходилось ждать часами. А иногда они и вовсе не ходили.

 

Возможно, в ближайшее время у маршрута появится новый владелец – мэрия обещает объявить конкурс.

 

 

 

http://news.moe-online.ru/view/219845.html

 

 

 

 

 

 

вот еще

 

 

В Воронеже закрыли автобусный маршрут № 96

Перевозчик не соблюдал график поездок, поэтому в мэрии решили принять радикальные меры

 

С 15 июня в Воронеже перестанут ездить маршрутные «ГАЗельки» № 96. Они шли от улицы Перхоровича до магазина «Дубрава».

 

- Перевозчики работали на этом маршруте из рук вон плохо, - прокомментировали в мэрии. – «ГАЗели» ездили редко. Бывали дни, что и вовсе не выходили на маршрут. В конце концов решили пока этот маршрут прикрыть. В дальнейшем, если будут желающие его обслуживать, объявим конкурс.

 

 

 

 

 

http://vrn.kp.ru/online/news/683980/

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще в газете МОЕ написали что закроют маршрутки 31, и 27к ( :P:angry::angry: ) но на сайте об этом упоминания нету. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже иномарка влетела в автобусную остановку

 

 

Её на пешеходном переходе «догнал» другой автомобиль

 

Сегодня, 13 июня, на улице Степана Разина у остановки «Манежная» столкнулись две иномарки. Chevrolet Lacetti и Suzuki двигались в сторону Чернавского моста. Возле пешеходного перехода владелец «Сузуки», видимо, резко затормозил. Ему в заднюю часть вписался «Шевроле». Удар был такой силы, что «Сузуки» влетел на остановку, в автомобиле сработали подушки безопасности.

 

Как сообщил наш читатель Кирилл, ДТП произошло примерно в 15.20. На остановке в это время практически никого не было. Поэтому жертв удалось избежать. Водители и пассажиры обеих легковушек не пострадали.

http://news.moe-online.ru/view/219875.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще в газете МОЕ написали что закроют маршрутки 31, и 27к ( ) но на сайте об этом упоминания нету.

 i 
Уведомление:

Дмитрий, твой пост категорически не верен. Во-первых маршрут № 31 не закрывают, а изменяют, во-вторых объявление на сайте администрации есть: http://www.voronezh-city.ru/doc_out.php?id=21918 . Так что дезинформацию прошу не постить.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove как в газете было написано так и передал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новых троллейбусов в Воронеже в этом году не появится.

 

 

По крайней мере, в мэрии не исключают такое развитие событий и более уверенно называют другую дату – следующий год. Городские власти объявили, что до 2013 года будет закуплено 200 новых троллейбусов. Сейчас на линии уже выходят 46, купленных в прошлом году. В этом планировалось приобрести еще 30, но дату покупки директор департамента организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских назвать затруднился. Между тем среди перевозчиков пошёл слух, что новые троллейбусы власти собираются сдать в аренду.

 

Дмитрий Крутских, директор департамента организации пассажирских перевозок Воронежа: «Задача которую мы себе ставим создание конкурентных условий частным перевозчикам. Такой возможности как сдача троллейбусов в аренду – маловероятно».

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=72479&cid=

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод в эксплуатацию надземного пешеходного перехода в районе Центрального автовокзала обсудили участники оперативного совещания в областном правительстве.

Как сообщил руководитель регионального департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Александр Гусев, запуск объекта сопряжен с рядом проблем. Так, помимо задержек при оформлении документации, в проекте моста не предусмотрены лифты и вентиляция. При этом на строительство перехода было потрачено 82 миллиона рублей, а на аналогичное сооружение на Московском проспекте, оборудованное всем необходимым, немногим более 60 миллионов рублей.

 

При этом областное правительство предлагает доделать объект, оборудовав его системами вентиляции и теплоизоляции, а также лифтами.

 

Окончательные сроки сдачи перехода пока неизвестны.

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=72801&cid=7

http://www.mk.ru/regions/voronezh/news/201...ut-liftami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом областное правительство предлагает доделать объект, оборудовав его системами вентиляции и теплоизоляции, а также лифтами.

...и "потратить" ещё мультов 50-100!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую свой любимый сайт...

 

Вот что написано на ГЛАГНЕ GOVVRN.RU

 

.....На планерке речь шла еще об одной проблеме Воронежа – об организации дорожного движения и ситуации с вводом в эксплуатацию надземного пешеходного перехода в районе Центрального автовокзала. По первой части вопроса заместитель председателя правительства - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций области Александр Гусев доложил следующее. Среди первоочередных мероприятий - реконструкция трех улиц, по которым осуществляется интенсивное движение транспорта: Антонова-Овсеенко, Хользунова и набережной им. Массолитинова. Помимо этого, в ближайшее время в городе появится 50 новых «зебр», будут установлены светофоры и дополнительные дорожные знаки.

 

Мостовой переход у автовокзала, по словам Александра Гусева, хоть и готов к вводу в эксплуатацию, но его запуск сопряжен с рядом проблем. Помимо некоторых задержек в оформлении документации, сам переход имеет несколько значительных дефектов. Так, в нем не предусмотрены лифты и вентиляция. Логично предположить, что пешеходы, особенно - пассажиры с багажом, не захотят пользоваться подобной конструкцией. Вместе с тем строительство моста, осуществлявшееся в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы», обошлось казне в 82 миллиона рублей, тогда как аналогичное сооружение на Московском проспекте, оборудованное всем необходимым, стоило на 20 миллионов дешевле.

[/i]- По сути, мост оказался бессмысленной конструкцией, – резюмировал Алексей Гордеев. – Получается, что деньги были выброшены на ветер, а объект не решает своей непосредственной задачи по передвижению пешеходов через проезжую часть. Я подготовлю обращение на имя министра внутренних дел Рашида Нургалиева с просьбой помочь разобраться в данной ситуации. Мы заставим исправить ошибки тех, кто их допустил. Переход должен быть оснащен в соответствии с существующими требованиями.

В повестку дня также был включен вопрос, касающийся установки памятника «Воронеж – родина ВДВ». Первый заместитель главы Воронежа Алексей Котенко доложил губернатору о том, что к 20 июля все основные работы по монтажу завершатся. Открытие памятника будет приурочено ко Дню ВДВ, который традиционно отмечается 2 августа. Территория вокруг постамента также благоустраивается. Здесь появится новое освещение, тротуарная плитка и система полива газонов.

 

(с) Управление пресс-службы Правительства Воронежской области, 2010

 

Чертовски инетересно пишет об этом КоммерсантЪ-Черноземье, № 109 от 22.06.2010

 

 

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев вчера на еженедельном оперативном совещании заявил, что подготовит обращение на имя министра внутренних дел Рашида Нургалиева (его визит в Воронеж ожидается в среду) с просьбой разобраться в ситуации с возведением мостового перехода у центрального автовокзала. Переход имеет ряд значительных дефектов, которые не позволяют допустить его к эксплуатации: в нем не предусмотрены лифты и вентиляция. «По сути, мост оказался бессмысленной конструкцией», – заявил Алексей Гордеев.

 

При этом возведение недоделанного мостового перехода, осуществлявшееся в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы» (курируется МВД), стоило 82 млн рублей, что на 20 млн больше, чем строительство аналогичного перехода за счет частных инвестиций на Московском проспекте.

 

Губернатор резюмировал, что имело место неэффективное расходование бюджетных средств: «Получается, что деньги были выброшены на ветер, а объект не решает своей непосредственной задачи по передвижению пешеходов через проезжую часть. Мы заставим исправить ошибки тех, кто их допустил. Переход должен быть оснащен в соответствии с существующими требованиями к таким объектам».

 

Дмитрий Дробышевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостовой переход у автовокзала, по словам Александра Гусева, хоть и готов к вводу в эксплуатацию, но его запуск сопряжен с рядом проблем. Помимо некоторых задержек в оформлении документации, сам переход имеет несколько значительных дефектов.

 

Там дефекты несколько иного рода, мы с Женьком с месяц назад еще это обсуждали. Я ему говорил, что переход не подпишут железно.

 

Так, в нем не предусмотрены лифты и вентиляция. Логично предположить, что пешеходы, особенно - пассажиры с багажом, не захотят пользоваться подобной конструкцией. Вместе с тем строительство моста, осуществлявшееся в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы», обошлось казне в 82 миллиона рублей, тогда как аналогичное сооружение на Московском проспекте, оборудованное всем необходимым, стоило на 20 миллионов дешевле.

 

Ага, ищи теперь концы. Смета проекта и сам проект лифта не предусматривали, подписи губернатора (тогда еще Владимира Григорича), мэра, начальников мыслимых и немыслимых управлений там стоят. А сметная стоимость в 69 млн. по состоянию на начало 2009 г. с учетом индекса-дефлятора в те самые 82 млн. и превращается. И совсем не корректно сравнивать данный объект с переходом у ТЦ МП, ибо тот строился на 4 года раньше, когда цены были совсем другие.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаясь решить транспортные проблемы города, чиновники задумались о прокладке в Воронеже линий легкого метро. Или скоростного трамвая. Или еще чего-нибудь.

 

Возможно, в будущем воронежский пассажирский транспорт будет развиваться по одному из трех путей. О первом мечтают городские власти, второй появился как разумная альтернатива первому, третий предложили мы сами. Какой вам больше нравится?

Уйти под землю

 

Эпохальный проект строительства легкого метро, который воронежская мэрия представила на летнем инвестиционном форуме «Партнерство регионов — конкурентоспособность России», вызвал разные эмоции — от восторга до скепсиса. Конечно, метрополитен (пусть и легкий) может разом решить все транспортные проблемы города, но стоимость его слишком высока для местного бюджета. Мало того, некоторые предрекают крах проекту еще и из-за нежелания местных чиновников его осуществить. Например, руководитель воронежского отделения Комитета автомобилистов России Николай Киселев считает, что «слишком многие люди во власти заинтересованы в существующей гегемонии мелких частных перевозчиков».

 

Справка ЛГ:

Легкое метро — скоростной рельсовый городской транспорт. Линии располагаются на поверхности или на эстакадах и имеют небольшие тоннельные участки в центре города, на пересадочных узлах и транспортных развязках. Поезда состоят из 2-4 вагонов, они меньше железнодорожных по массе и габаритам. Пассажиропоток — 15-25 тысяч человек в час.

Легкое метро быстрее и дешевле, чем обычное (по ценам 2006 года 1 км путей стоит 15-25 млн долларов, а 1 км тоннеля — от 50 до 80 млн) — это плюс. К минусам относятся шум и дополнительные затраты (снегоуборка, частый ремонт путей, строительство дорогих мостов, эстакад и туннелей для обычного автотранспорта в местах пересечений с автомагистралями и др.).

В России единственная пока линия легкого метро построена в Москве (Бутовская линия). После 2012 года планируется строительство Солнцевской линии, а к 2014 году — открытие легкое метро в Сочи.

 

Разогнать трамвай

 

Некоторые эксперты предлагают вместо легкого метро построить в городе более дешевые линии скоростного трамвая, как это сделано в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Екатеринбурге и Липецке. К этому варианту склоняются и заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов, и председатель общественного движения «Комитет — Воронежцы за трамвай» Антон Буслов.

 

Сергей Гаврилов:

У каждого города должна быть своя мечта. Для Воронежа такая мечта — это легкое метро. Я думаю, компромисс между суровой реальностью и романтикой можно найти в лице скоростного трамвая. Люди, которые сегодня владеют в городе электротранспортными депо и частично коммуникациями, готовы принять в этом проекте участие — нам по силам за него взяться. Но здесь нужна серьезная поддержка со стороны всех уровней власти. Проект должен осуществляться только на основе софинансирования — области, города, федерации, инвестиционного фонда и т.д.

 

Справка ЛГ:

Скоростной трамвай отличается от обычного изолированными от городских улиц линиями, высокой скоростью, большей длиной перегонов и большей составностью. Он перевозит до 20 000 человек в час (против 10 000 у простого трамвая), не зависит от автомобильных пробок, а скорость передвижения на нем может быть не ниже скорости поездки на метро, так как пассажир не тратит время на подъем и спуск на подземную платформу.

Первая линия скоростного трамвая в СССР была построена в Киеве в 1975 году.

 

Пойти другим путем

 

Редакция «Лучшего города» предлагает свой проект развития городского транспорта, о котором почему-то все забыли. В большинстве европейских стран, а кое-где и у нас (во Владивостоке, Волгограде, Новомосковске, Екатеринбурге и других городах) распространены городские электрички S-Bahn. Они отлично разгружают пассажиропотоки и уживаются с пригородными железными дорогами и с линиями метро.

Почему нам больше нравится проект городской электрички? Потому что есть структура, которая может реализовать его более эффективно, чем местные власти — это Российские железные дороги. Правда, и прибыль от проекта пойдет им, зато местный бюджет не пострадает. Да и финансовый контроль в РЖД жесткий, так что, средства, отпущенные на строительство S-Bahn, никто не разворует.

 

Справка ЛГ:

S-Bahn — вид железнодорожного пригородного и междугороднего транспорта в Германии, Австрии и Швейцарии (аналогичные системы есть в Дании, Франции, Гонконге, Сингапуре, Японии и других странах). Он занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и транспортом дальнего следования.

Расстояния между станциями S-Bahn меньше чем между станциями региональных поездов, и больше, чем у метро, трамваев, автобусов и др. Здесь используются обычные железнодорожные линии и электропоезда. Вход в вагоны расположен на одном уровне с перроном.

 

Реплика от редакции:

 

Конечно, наш вариант решения транспортных проблем Воронежа не такой красивый, как метро или скоростной трамвай, зато куда более реалистичный, что было подтверждено соответствующим комментарием.

 

Сотрудник пресс-службы ЮВЖД Роман Поляков:

Реализация проекта внутригородских пассажирских железнодорожных перевозок вполне возможна. ЮВЖД открыта для сотрудничества в этом направлении, но в любом случае, инициатива должна исходить от городской администрации.

:o

 

 

http://vrn.best-city.ru/articles/?id=490

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые эксперты предлагают вместо легкого метро построить в городе более дешевые линии скоростного трамвая, как это сделано в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Екатеринбурге и Липецке.

:o:D:D:D:D:D Интересно мне посмотреть на экспертов, которые в Ростове и Липецке нашли СТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.