Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ничего особенного, учитывая источник информации. Среди ГАЗельщиков такое тоже бывает, правда с разных маршрутов. Все просто - один затянул, другой - на хвост сел. Слово за слово - мордой иногда даже. А журналисты из этого спора сенсацию делают.

Кстати, спор водителей наблюдал в 2003 г. среди троллейбусников. Сам ехал в 225-й с ее родным водителем. В районе автовокзала уперлись в зад 224-й (кто вел - не знаю), который далее до Пр-та Труда умирал впереди. Наш водитель его остановил, стукнув кулаком по машине, затем сказал пару ласковых в кабине, после чего машина резво уехала через виадук на Заставе. На Ц.Рынке она 224-я встретилась уже по пути с ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из за пассажиров первый раз дерутся. А вот из за не соблюдения графика движения частенько идет срачь на конечной между водилами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из за пассажиров первый раз дерутся. А вот из за не соблюдения графика движения частенько идет срачь на конечной между водилами. :D

 

Ну может из-за этого и сыр-бор вышел. А про пассажиров МОЕ добавило. Это частенько у них бывает - факт передернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие парни с 81го:D Машин там мало, при этом одна другую догнала B) Надо позвонить знакомому с 66го, вместе посмеёмся. Что он скажет на это я знаю :)

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень смешная, ржачная история.

 

На самом деле, когда едешь допустим на 80м, а его догоняет 95й, начинается черт знает что с подрезанием и гонками. Не хватает полномасштабной драки. Я считаю, что драку надо устраивать каждый раз, когда кто-то из водителей недоволен действиями другого. Пусть рожи разбиты и ребра сломаны будут лучше у них, чем у пассажиров в салоне, которых она могут повалять и покалечить в пылу борьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень смешная, ржачная история.

 

На самом деле, когда едешь допустим на 80м, а его догоняет 95й, начинается черт знает что с подрезанием и гонками. Не хватает полномасштабной драки. Я считаю, что драку надо устраивать каждый раз, когда кто-то из водителей недоволен действиями другого. Пусть рожи разбиты и ребра сломаны будут лучше у них, чем у пассажиров в салоне, которых она могут повалять и покалечить в пылу борьбы.

 

добавлю, что недавно в 80-м сам стал свидетелем этих гонок. Мострансавтовский автобус пытался почувствовать себя болидом на Плехановской, мешали только остановки и выезжающие из дворов машины. В ответ на замечание одной из пассажирок, кондукторша начала орать, что это всё из-за сумасшедших автомобилистов, которые под автобус подставляются.

Когда уже вышел у городка, увидел что всего-то автобус 95 следом ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ехал от ТЦ Максимир в Масловку на 122. Обгоняли все пазики которые попадались нам на пути, обогнали 3-11х, и 2-91х. Доехали минут за 20 в масловку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чувак домой очень спешил, бывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нифига. Потом стояли еще на машмете минут 10 точно. Водила сказал что приехали быстрее графика движения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм тогда как вы доехали в Масловку за 20 минут, если 10 стояли на Машмете?

 

ЗЫ. Наверное лучше перейти самим и перенести эти сообщения в околотранспортное.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ВОРОНЕЖ, но безусловно интересно:

 

«Альтернатива» против конкурса

Орловские перевозчики требуют от мэрии отменить тендер на обслуживание маршрутов

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 199 (4497) от 26.10.2010

 

РО «Альтернатива», контролирующая около трети рынка пассажирских перевозок на территории Орла вступила в конфликт с мэрией. Вчера члены организации собрали около здания горадминистрации митинг с требованием отменить объявленный муниципалами конкурс на обслуживание маршрутной сети Орла. Участники акции заявили, что тендер проводится в интересах муниципального предприятия, а также пригрозили «коллапсом» пассажирского сообщения в городе. В мэрии не намерены отказываться от тендера «из-за прихоти» представителей СРО. Наблюдатели считают, что проведение конкурса необходимо, но при исключении возможности монополизации рынка.

 

 

По данным УВД по Орловской области, состоявшийся вчера утром митинг транспортников возле здания мэрии собрал более 300 человек. Подавляющее большинство манифестантов представляли местную саморегулируемую организацию «Альтернатива», объединяющую владельцев порядка 300 маршруток, работающих на территории города. Эти автомобили вчера не вышли на маршруты, создав, как говорят очевидцы, серьезные затруднения для пассажиров. Проблему удалось частично решить только во второй половине дня, после того как в срочном порядке на линии был выведен муниципальный автопарк. По словам сопредседателя «Альтернативы» Александра Рязанского, собравшиеся требовали от городских властей отмены конкурса на обслуживание почти всех пассажирских маршрутов города.

 

Недовольство членов «Альтернативы» вызвал объявленный мэрией в начале октября конкурс на обслуживание пассажирской транспортной сети города. Ранее орловские перевозчики работали на линиях в подавляющем большинстве случаев лишь на основании лицензии на эксплуатацию пассажирских маршруток. Как пояснила пресс-секретарь мэра Орла Надежда Леонова, власти с помощью конкурса хотят добиться двух основных целей. «Речь идет о повышении безопасности дорожного движения с помощью улучшения контроля за деятельностью перевозчиков и пресечении деятельности нелегальных маршруток», – рассказала она. В результате тендера, итоги которого будут подведены 29 октября, на территории Орла должно остаться около 40 маршрутов и не более 308 автобусов, обслуживающих пассажиров.

 

«Тендер изначально непродуман и, видимо, имеет коррупционную составляющую. Городские власти предлагают сократить количество маршруток в городе с 850 до 308, делая это, очевидно, с помощью МУП ПАТП-1. Условия конкурса прямо-таки „заточены” именно под это предприятие», – считает господин Рязанский. Он пояснил, что в документацию для тендера включены требования, в частности, к наличию у участника собственных ремонтных цехов: «Необходимости в них нет, строительство неоправданно дорого, зато они присутствуют у МУПа». По его словам, частным перевозчикам «в кулуарах уже предлагают переходить в МУП, отдавать ему арендную плату и продолжать возить людей». «Мы требуем прозрачности и конкурентных условий конкурса», – отметил он. Манифестанты пригрозили в случае невыполнения их требований отправиться пикетировать здание Госдумы в Москве.

 

По данным мэрии Орла, на территории города работают около 60 маршрутов, которые обслуживают порядка 850 транспортных средств. Из них, по информации самих перевозчиков, только 650 работают на законных основаниях, а еще 200 орловские власти называют «нелегальными». Это машины, которые не выигрывали тендеры и фактически не имеют права возить пассажиров. Средняя стоимость проезда в общественном транспорте составляет 10 рублей. Рынок пассажирских перевозок сильно фрагментирован, доминирующих игроков на нем нет.

 

Курирующий пассажирские перевозки советник мэра, экс-градоначальник Ефим Вельковский, выступавший на митинге, дал понять собравшимся, что городские власти «не пойдут на поводу у чьей-то прихоти» и не будут отменять конкурс. А начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Орла Сергей Шумилин фактически обвинил руководство «Альтернативы» в саботаже. «Они игнорируют участие в конкурсе под разными предлогами. А члены СРО, подавшие на него заявки, из организации исключаются», – сказал он.

 

Эксперты считают, что в ситуации виновны обе стороны. «Сопротивление проведению конкурса неоправданно. Именно этот инструмент позволит привести на рынок компании, которые имеют достаточную для качественного обслуживания рейсов материально-техническую базу и подвижной состав. С другой стороны, если власти действительно намерены отдать весь подряд муниципальному предприятию, они совершают сразу две ошибки. На рынке появляется монстр-монополист, которому в условиях отсутствия конкурентов просто не нужно будет следить за качеством работы. Кроме того, ему не хватит подвижного состава для обслуживания маршрутов, и он будет на условиях аренды привлекать тех же частников, получая необоснованную прибыль из воздуха», – считает руководитель департамента организации пассажирских перевозок мэрии Воронежа Дмитрий Крутских.

 

По оценкам опрошенных „Ъ” экспертов, в Орле 308 пассажирских маршруток «явно недостаточно» для полноценной работы транспортной сети.

 

Всеволод Инютин

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

50 лет назад, 6 ноября 1960 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения в городе Воронеж. К тому моменту троллейбус был уже достаточно распространенным транспортом в Советской Союзе, так первая советская троллейбусная система была запущена в Москве в 1933 году. В Воронеже троллейбус был призван заменить трамвай, на центральных улицах города, поэтому его строительство на проспекте Революции было сопряжено с демонтажем трамвайной линии, проходившей там ранее. Первая линия, и первый маршрут связали городской Вокзал с Механическим заводом, рядом с которым, на улице Космонавтов, было построено первое в городе троллейбусное депо.

 

К открытию движения тщательно готовились – водители заранее прошли стажировку и обучение в Ростове-на-Дону, уже 31 октября было подано напряжение на контактную сеть, 1 ноября проведена пробная обкатка, а к 5 ноября закончены основные приготовления в депо. К пуску движения было подготовлено 14 троллейбусов марки МТВ-82. Открытие движения должно было стать важным подарком горожанам к главному в ту пору государственному празднику страны. Поэтому всем деталям уделялось огромное внимание. Торжественный митинг по случаю начала движения провели на площади Ленина, откуда стартовали четыре троллейбуса – честь вывести на линию первый Воронежский троллейбус была доверена ветерану Великой Отечественной войны герою Советского союза, бывшему летчику Д.И.Лебедеву. Ныне первый и единственный действующий троллейбусный парк города носит его имя.

Регулярное пассажирское движения началось вскоре после открытия – 8 ноября, когда городские улицы освободились от колонн демонстрантов, а городская жизнь от праздников вернулась к трудовым будням. С тех пор и до нашего времени троллейбусная система только развивалась. Троллейбус был любим горожанами, в город поставлялись новые машины, сперва ЗиУ-5, потом ЗиУ-9 – прямые наследники модельной линии которых ходят по городским маршрутам и сейчас. Была даже небольшая поставка редких троллейбусов ЗиУ-7, которые не пошли в широкую серию. Позже был открыт второй троллейбусный парк, в Коминтерновском районе города, а затем и профилакторий на Левом берегу, в районе ул. Землячки.

 

Ухудшение состояния воронежского электротранспорта произошло в период руководства городом А.Я.Ковалева. Старейшее троллейбусное депо было сдано в аренду коммерческой компании, которая не вкладывалась в его развитие. Вскоре коммерциализировался и выпуск из второго троллейбусного парка. Движение стало сокращаться, а троллейбусы из цивилизованного и грамотно организованного транспорта стали превращаться в электрифицированные маршрутки. Особенно сильный удар был нанесен троллейбусному движению распродажей имущества обанкроченного МП «Воронежгорэлектротранс» - транспортные предприятия, создававшиеся десятилетиями, были проданы как земля для застройки. Половина первого троллейбусного депо ушла под торговый центр (другую часть выкупила и восстановила городская администрация), второе депо и профилакторий до сих пор ожидают ясности о своей дальнейшей судьбе.

 

И сейчас, не смотря на перевод троллейбуса в муниципальную собственность, восстановление одного из депо, закупку новых троллейбусов и ремонт части троллейбусных линий, троллейбусное движение находится под угрозой. До сих пор нет ясности по решению насущных проблем городского транспорта, и троллейбус, как самый технологичный и современный воронежский транспорт оказывается в сложном положении. Не смотря на заверения по отказу от дублирования маршрутов электротранспорта маршрутками, администрация города ничего не сделала, для их реального воплощения в жизнь. В городе осталась конкуренция на линии, руководству Департамента транспорта, похоже, не ведомы современные методы организации транспортного обслуживания населения – их бездействие выливается в сложное экономическое положение для муниципального транспорта, пробки для горожан, и огромную сферу теневой экономики воронежского транспорта, как видно очень выгодную чиновникам городской администрации.

 

Если так пойдет и дальше, если маршруты муниципального электротранспорта будут душиться коммерческими автобусами, на предприятии будут нарушаться нормы трудового законодательства, а вместо внедрения новых технологий и развития будут вечно заниматься латанием старых дыр, то наряду с «потемкинскими деревнями» в обиходе воронежцев появятся и «колиуховские троллейбусы».

Но все же сегодня у троллейбуса день рождения, более того – солидный юбилей. Поэтому юбиляр готовится принять подарки. Сейчас группой энтузиастов, знатоков истории транспорта из целого ряда городов, и даже стран завершается подготовка к выпуску книги «История трамвая и троллейбуса Воронежа», которая станет первым подобным изданием в истории воронежского электротранспорта. В частности в книгу войдут редкие фотографии из чудом сохранившегося, но пока не доступного для широкого круга горожан, ведомственного музея воронежского трамвайно-троллейбусного управления. Возможно, прикоснувшись к истории воронежского троллейбуса, и горожанам, и чиновникам, удастся лучше понять его значение и место в жизни любого современного города.

 

Антон Буслов

/сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»/

 

Пресс-релиз ушел в рассылку, к нему была приложена статья Фурсова, по троллейбусу, сделанная им для "Пантографа" и ряд его фотографий для использования в СМИ. Надеюсь, что опубликуют все это в каком-то нормальном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8.00 5 ноября до 22.00 30 ноября будут проводиться работы по демонтажу трамвайных путей и устройству дорожной одежды на Ленинском проспекте – от ДК Кирова до улицы Лебедева http://www.voronezh-city.ru/communications/adv/detail/1046

 

О движении городского пассажирского транспорта 7 ноября 2010 года

03.11.2010

В связи с проведением шествия и митинга 7 ноября 2010 года, движение городского пассажирского транспорта с 10.00 до 11.00 по проспекту Революции (от улицы С. Разина до площади Ленина) и с 11.00 до 13.00 по площади Ленина (со стороны библиотеки Никитина на участке от улицы Платонова до улицы Плехановской).

 

Движение автобусов с 10.00 до 11.00 будет направлено:

 

№№ 2н, 2т – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и далее по маршрутам;

 

№ 100 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, ул. Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, далее по маршруту; в обратном направлении – с Университетской площади по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и далее по маршруту;

 

№ 74а – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, Университетской площади, далее по маршруту; в обратном направлении – с Университетской площади по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и далее по маршруту;

 

№ 9а – с улицы Мира по улицам Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улице Плехановской, Университетской площади, улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршруту;

 

№№ 29в, 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Плехановской и далее по маршрутам;

 

№№ 88, 88а – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№№ 13, 20, 27в, 52, 52а, 104 – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№№ 3, 5, 5м, 20м, 25а, 27к, 50, 70, 70а, 70м – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№№ 13н, 37а – с улицы Плехановской по улицам Ф. Энгельса, Мира, площади Черняховского; в обратном направлении – с площади Черняховского по улицам Мира, Ф. Энгельса, Плехановской и далее по маршрутам;

 

№77в – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и далее по маршруту;

 

№ 77, 77т – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№ 93 – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Мира, площади Черняховского; в обратном направлении – с площади Черняховского по улицам Мира, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршруту;

 

№№ 1кс, 1нс – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршрутам;

 

№№ 1кв, 1нв, 23к – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№№ 36, 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршрутам;

 

№ 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской и далее по маршруту;

 

№ 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршруту;

 

№№ 27, 39 – с улицы Плехановской по площади Ленина (исключив движение через Кольцовский сквер), улице Кирова и далее по маршрутам.

Движение троллейбусов будет направлено:

 

№ 2 – с улицы Средне-Московской по улицам Пушкинской, Плехановской и далее по маршруту;

 

Работа троллейбусных маршрутов №№ 1, 4, 8 с 10.00 до 11.00 будет приостановлена.

 

Движение автобусов с 11.00 до 13.00 будет направлено:

 

№№ 3, 5, 5м, 13, 20, 20м, 23к, 25а, 26н, 27в, 27н, 22н, 37, 50, 52, 52а, 70, 70а, 88, 88а, 104 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам;

 

№ 2н – с улицы Платонова по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина и далее по маршруту;

 

№№ 21, 49, 89, 105, 125 – с улицы Кирова по улицам Платонова, Университетской площади, улице Плехановской и далее по маршрутам;

 

№№ 1кс, 1нс, 77В, 93 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина и далее по маршрутам.

http://www.voronezh-city.ru/communications/adv/detail/1051

Глюков полно.

93 вроде как односторонний, все-таки?

А вот 9а, значит, все-таки должен до ВГУ ходить?

Кстати, а что там с 33к?! Никто не видел?

 

С 1 по 5 ноября будет изменено движение автобусов №№ 39, 78а и 11

01.11.2010

В связи с проведением ремонтных работ на железнодорожном пути перегона «Придача - Масловка», с 8.00 1 ноября до 20.00 5 ноября будут изменены пути следования автобусных маршрутов № 39 «ВГУ - Никольское», № 78а «ул. Димитрова - Подклетный» и для двух автобусов маршрута № 11 «з-д ГОО - Центра реабилитации», осуществляющих заезд в Никольское.

 

Движение автобусов будет направлено с улицы Чебышева по улице Просторной, автодороге вдоль р. Песчанка, улице Лебедева и далее по маршрутам; в обратном направлении с улицы Лебедева по автодороге вдоль р. Песчанка, улицам Просторной, Чебышева и далее по маршрутам.

http://www.voronezh-city.ru/communications/adv/detail/1001

78а. Они опять видят невидимых? Или оно все-таки существует?

11. Ну это просто мания такая, делать маршрут, и чтобы 2-3 машины куда-то заезжали. При этом маршруты разные под одним и тем же номером катаются :angry: Обсуждали мы тут как-то 11а, если помните... Видимо оно и имелось в виду изначально, хотя черт их там разберет

 

 

Ну и немножко оффтопика, если позволите

Жители Воронежа смогут сдать старые термометры и вышедшую из строя оргтехнику

 

В течение двух недель в Воронежской области будет проходить акция по сбору вторичных материальных ресурсов

 

С 1 по 15 ноября в Воронежской области будет проходить акция по сбору вторичных материальных ресурсов, приуроченная к Всемирному дню рециклинга (т.е вторичного использования). Организатором мероприятия выступило управления по экологии и природопользованию Воронежской области.

 

В течение этих двух недель воронежцы, в частности, смогут сдать использованные приборы, которые по правилам должны утилизировать отдельно от остальных отходов. Речь идёт о люминесцентных и энергосберегающих лампах, тонометрах, термометрах, старой оргтехнике и радиотехнике. В Воронеже такие отходы можно будет сдать по адресам: ул. Богдана Хмельницкого, 45а и ул. Текстильщиков, 7. Кроме того, на территории всех крупных УК и ТСЖ поставят для этих целей контейнеры. Стоит отметить, что вышеперечисленные виды отходов принимаются на безвозмездной основе.

 

Заодно жители Воронежа смогут избавиться от накопившейся макулатуры, стеклянных и пластиковых банок-бутылок, которые принимают практически в каждом микрорайоне города.

 

В районах области будут принимать только макулатуру, полимерные отходы и стеклобой.

http://news.moe-online.ru/view/224273.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что там с 33к?! Никто не видел?

33К пока нет, потому что обещанные 5 пазиков еще не доехали до Воронежа.

 

78а. Они опять видят невидимых? Или оно все-таки существует?

Существует на бумаге, не более. На новых остановочных аншлагах его тоже нарисовали, толку то...

Лично я видел один раз машину 78А маршрута в 2009 году на Машмете. Все.

 

11. Ну это просто мания такая, делать маршрут, и чтобы 2-3 машины куда-то заезжали. При этом маршруты разные под одним и тем же номером катаются Обсуждали мы тут как-то 11а, если помните... Видимо оно и имелось в виду изначально, хотя черт их там разберет

 

Да, изначально был 11А "Центр Реабилитации - с. Никольское".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронеж. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Дополнительные автобусные маршруты во все районы Воронежа будут предоставлены для жителей и гостей города 17 ноября, в день проведения товарищеского футбольного матча между сборными России и Бельгии, сообщает информационно-аналитическое управление мэрии.

 

После окончания матча автобусы большой вместимости будут ждать болельщиков на улицах Ф.Энгельса, Никитинской и Кольцовской. С Ф.Энгельса автобусы проследуют до районов ВАИ, Машмет и Отрожка, с Никитинской - в Северный и Юго-Западный районы, с Кольцовской - во все районы города.

 

В день проведения матча движение автотранспорта на улицах, прилегающих к стадиону, будет закрыто с 8:00 и до окончания мероприятия. Проехать по ним сможет только общественный транспорт, а также граждане, проживающие на этих улицах, отмечается в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня смотрел телевизор и случайно наткнулся на воронежские новости на "России" примерно в 11 утра. Обсуждалась транспортная обстановка Воронежа, а именно пробки...Ну собственно всё как всегда-нужно расширять дороги, строить объездные пути и т.д. и т.п. После всего этого речь зашла о воронежском МЕТРОПОЛИТЕНЕ(!) Показали на пару секунд схему этого метрополитена и затем какой-то мужик дал интервью о "проекте" этого метрополитена...Вот что примерно он сказал: "На сегодняшний день в Воронеже проживают несколько очень обесеченных лиц, и можно каждому из них предложить выкопать по станции. За это станцию назовут в их честь и на входе в метро будет стоять бронзовый бюстик этого человека..." :D

З.Ы. Про троллейбусы/трамваи ничего не услышал, так как я не сначала смотрел репортаж :D

Если кому интересно, то возможно этот репортаж будет опять в Воронежских новостях сегодня в 14:30 или вечером на "РОССИИ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел телевизор и случайно наткнулся на воронежские новости на "России" примерно в 11 утра. Обсуждалась транспортная обстановка Воронежа, а именно пробки...Ну собственно всё как всегда-нужно расширять дороги, строить объездные пути и т.д. и т.п. После всего этого речь зашла о воронежском МЕТРОПОЛИТЕНЕ(!) Показали на пару секунд схему этого метрополитена и затем какой-то мужик дал интервью о "проекте" этого метрополитена...Вот что примерно он сказал: "На сегодняшний день в Воронеже проживают несколько очень обесеченных лиц, и можно каждому из них предложить выкопать по станции. За это станцию назовут в их честь и на входе в метро будет стоять бронзовый бюстик этого человека..." :D

З.Ы. Про троллейбусы/трамваи ничего не услышал, так как я не сначала смотрел репортаж :D

Если кому интересно, то возможно этот репортаж будет опять в Воронежских новостях сегодня в 14:30 или вечером на "РОССИИ"...

 

Про метро за счет "олигархов" больше ради шутки было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё ссылка на очень интересную статью "про демонтированные трамвайные пути и внедорожник": http://news.moe-online.ru/view/225053.html =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел телевизор и случайно наткнулся на воронежские новости на "России" примерно в 11 утра. Обсуждалась транспортная обстановка Воронежа, а именно пробки...Ну собственно всё как всегда-нужно расширять дороги, строить объездные пути и т.д. и т.п. После всего этого речь зашла о воронежском МЕТРОПОЛИТЕНЕ(!) Показали на пару секунд схему этого метрополитена и затем какой-то мужик дал интервью о "проекте" этого метрополитена...Вот что примерно он сказал: "На сегодняшний день в Воронеже проживают несколько очень обесеченных лиц, и можно каждому из них предложить выкопать по станции. За это станцию назовут в их честь и на входе в метро будет стоять бронзовый бюстик этого человека..." :D

З.Ы. Про троллейбусы/трамваи ничего не услышал, так как я не сначала смотрел репортаж :D

Если кому интересно, то возможно этот репортаж будет опять в Воронежских новостях сегодня в 14:30 или вечером на "РОССИИ"...

 

FaNkY, ничего личного, но я даже не вижу смысла это не то чтобы смотреть, но и даже комментировать.

Никакого метрополитена у нас нет и не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю...пожалуй, все понимают, что никакого метро в Воронеже в ближайшие годы не будет...Я просто написал о том, что я увидел по телевизору, думаю что все таки это будет интересно другим. Вот собственно ссылка на этот репортаж: http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=77199

После этого репортажа лишний раз убедился, что женщины за рулем автомобиля могут только краситься и вышивать крестиком, но не в коем случае не водить машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вукан Вучик как всегда лаконичен, точен и компетентен:

http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/02/traffic/

 

Оно конечно про Москву, но если разобраться, то Воронеж - это просто 1/12 часть Москвы но без метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временные изменения в работе троллейбусных маршрутов №№ 1, 2 и автобусного маршрута № 30н

 

В связи с проведением капитального ремонта тяговой подстанции № 14 с 3 до 6 декабря будет изменено движение троллейбусных маршрутов №№ 1 «ул. Перхоровича – ж.д. вокзал «Воронеж-1» и 2 «ул. В. Невского – ж.д. вокзал «Воронеж-1» – они будут следовать с конечных остановок «ул. Перхоровича» и «ул. В. Невского» до остановки «ул. Пушкинская».

 

Движение троллейбусного маршрута № 1 будет направлено по улицам Перхоровича, Южно-Моравской, Комарова, О. Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, Ворошилова, Домостроителей, Маршака, О. Дундича, Комарова, Южно-Моравской, Перхоровича.

 

Троллейбус № 2 будет следовать по улицам В. Невского, Хользунова, Московскому проспекту, площади Заставы, улицам Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – по улицам Пушкинской, Плехановской, Московскому проспекту, улицам Хользунова, В. Невского.

 

С 6 декабря и до приведения дорожных условий на улице Донской (от улицы 45-й Стрелковой дивизии до улицы Беговой) в соответствие нормативным требованием, автобусный маршрут № 30н «к/т «Луч» – памятник Славы» будет с улицы Солнечной следовать по улицам Беговой, Донской, Хользунова и далее по маршруту.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/adv/detail/1625

 

P.S смешно :D

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok, а где ссылка?

НЯП, это новость из Коммуны:

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=45781

К тому же по поводу новости на сайте МОЁ http://news.moe-online.ru/view/225247.html о 30Н есть хороший комментарий, что 30н уже недели 3 ходит через Беговую в обе стороны и это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно...

В мэрии не знают,что 1 и 2 волевым решением Зоткина уже месяц как сокращены до Пушкинской?

Или любезно прикрывают ему задницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоткин не рапортовал. Он пока пробовал как же лучше: до Пушкинской или до Вокзала. А в случае проверки или чего-то еще, ВПТ быстро заявит: а у нас там только что произошла авария, ведутся работы по устранению, при необходимости также наедут одна-две вышки КС и изобразят бурную деятельность. Теперь вот подан некий сигнал. Не понимаю только сигнал о чем. И это действительно интересно. Дело в том, что я могу совершенно ответственно заявить, что подстанция №14 находится во вполне приличном состоянии и может спокойно выдержать некогда приходившуюся на нее нагрузку маршрутов №№1,2,3,9,22. Да, были еще трамваи, и их движение было здесь очень интенсивное, это бы она вряд ли сейчас потянула. Но трамвая в Воронеже теперь нет вообще, это факт. И что она в конце лета держала у меня на глазах машин 15, причем практически одновременно все на разгоне (а пусковой ток значительно превосходит рабочий) — это тоже факт. За сим вариантов я вижу три:

1. Нет ничего более постоянного, чем что-либо временное. То есть останется как есть.

2. Хотят вернуть троллейбус на вокзал по графику окончания "ремонта" (сомневаюсь)

3. Если ремонт действительно был/есть, то, как я уже сказал, даже если восстановить все некогда существовавшие там маршруты, запас еще останется. Так что это может означать о переведении нагрузки по проспекту Революции с ТП1 на ТП14 или на ТП14+ТП30. Хорошо ли это? Ну, ТП1 приводить в порядок надо было. Я, правда, не в курсе, что в этом направлении сделано за последние полгода, может что-то, а может ничего. С другой стороны полный вывод ТП1 из эксплуатации, учитывая российские реалии, ничего хорошего не сулит. Ибо см п. 1: нет ничего более постоянного, чем что-либо временное.

Кстати, насколько я понимаю, петровский спуск некогда тоже питался от ТП1, как минимум верхняя половина. Но в связи с ее нараставшей нестабильностью такой ответственный участок был достаточно оперативно переключен на другую подстанцию. И даже не скажу на какую. Да, секционы влепили, один посреди перекрестка, другой на спуске. На подъеме, нельзя никак, он явно превышает 40‰. Зато спуск теперь работает стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/online/news/791134/

 

В Воронеже пьяный пассажир обстрелял маршрутку

 

Практически вся правая сторона машины осталась без стекол

 

ЧП произошло в понедельник, 6 декабря, около 11 вечера на остановке Хользунова. Пьяный пассажир вышел из 105-й маршрутки и три раза выстрелил по стеклам «ГАЗели». Таким образом он хотел отомстить пассажиру, с которым ругался.

 

- Мужчина лет тридцати сел на остановке «Детский мир», - рассказал Александр Клюкин, водитель 105-ой маршрутки. - И тут же начал крепко выражаться. Я слышал, что ему несколько раз делали замечание другие пассажиры. Думаю, он был сильно пьян, потому и ругался. Около остановки «Автовокзал» я не выдержал и сказал, что если он не прекратит, сейчас же высажу. На Хользунова сквернослов все-таки вышел. Думал, что скандал закончился. Однако не успел тронуться, как раздались три громких хлопка. Тут же стали кричать люди. Я быстро выбежал из машины и увидел, что разбиты практически все стекла со стороны двери! Слава Богу, никто не пострадал!

 

Все 12 пассажиров бросились от испуга в разные стороны. От испуга никто толком ничего не запомнил. Лишь один из пассажиров заметил, что дебошир стрелял из пневматического оружия.

 

Вместе с сотрудниками милиции Клюкин проездил до часу ночи в поисках «стрелка». Но его и след простыл. Сейчас в маршрутке уже вставили стекла. 8 декабря Александр снова выйдет на маршрут. Но, видимо, еще долго будет вздрагивать от мата в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.moe-online.ru/view/225312.html

 

В Воронеже столкнулись две маршрутки: есть пострадавшие

 

Скользкая дорога стала причиной аварии на остановке «Куцыгина»

 

Сегодня, 8 декабря, около 7 часов утра на остановке «Куцыгина» по ул. Кирова столкнулись две маршрутки.

 

Как рассказали читатели корреспондентам «Ё!», автобус № 1 ехал из Северного района в сторону Машмета. По предварительной версии, на скользкой дороге автобус «Манн» не смог затормозить и врезался в зад «ПАЗика». Затем автобус отбросило на встречную полосу, после чего он врезался в дерево у тротуара.

 

- Только это препятствие остановило железную махину, как на коньках скользящую по льду, - говорит очевидец произошедшего Александр. – Если бы не дерево, автобус влетел бы в магазин, разбив вдребезги стеклянные витрины.

 

Как рассказали сотрудники ГИБДД, в результате столкновения пострадали трое пассажиров-мужчин. Все они с незначительными травмами были доставлены в больницу, где им оказали помощь и отправили домой.

 

Причины ДТП выясняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только лишь в полдень бедного Мерса отбуксировали в ПТП-2 ЗиЛом-аварийкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реконструкция окружной автодороги по ул. Антонова-Овсеенко может обойтись Воронежу в 927 млн

 

Подрядчика обяжут провести работы до 31 августа 2011 года

 

Воронежская мэрия объявила о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на реконструкцию окружной автодороги по ул. Антонова-Овсеенко максимальной стоимостью 927 млн рублей.

 

Предполагается, что шаг аукциона составит 46,3 млн рублей. Торги назначены на 7 февраля 2011 года.

 

Согласно условиям данного аукциона подрядчика обяжут провести реконструкцию до 31 августа 2011 года. При этом он должен будет предоставить гарантию качества работ не менее чем на пять лет.

 

На участке предполагается произвести переустройство канализации, существующих кабельных линий и наружного освещения, ремонт дорожной части и другие работы. Затем компания-победитель должна построить ливневую канализацию, установить автобусные остановки, светофоры и выполнить другие работы по благоустройству.

 

http://news.moe-online.ru/view/226232.html?#post164988

post-4781-1294991751_thumb.jpg

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.