Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сайт Национальной троллейбусной ассоциации Великобритании, которая выпускает упомянутый журнал:

http://www.trolleybus.co.uk/nta/magazine.html

Не спрашивайте в магазинах и киосках вашего города - оно хрен там есть. Платите бабки в интернете и получайте журнал на дом. Конечно, на английском языке. Формат А5, но в цвете. Голых девок нет, есть троллейбусы, зато со всего мира.

Это была реклама.

 

Андрей, фото твое действительно неплохое. Это один из первых дней был когда вообще появилось солнце. Я хорошо эти дни помню. Ты неплохо стал снимать в последнее время, правда. Саша Губин еще очень хорошо снимает. Его некоторые фотки на паровоз.ком - натурально ШЕДЕВР, отвечаю. советую смотреть как он снимает. Нам всем есть куда расти в плане фотомастерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 апреля будет перекрыто движение в центре Воронежа

 

В целях обеспечения безопасности при подготовке и проведении парада войск Воронежского гарнизона, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 23 апреля с 18.00 до 23.00, 28 апреля и 5,7 мая с 19.00 до 23.00 будет перекрываться движение транспорта на улицах Плехановской (от улицы Кольцовской до Университетской площади), Платонова (от Университетской площади до улицы Кирова) и Кирова (от улицы Платонова до улицы 20 лет Октября).

 

 

Движение автобусных маршрутов будет направлено:

 

№№ 2н, 2т, 74а, 100 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, проспекту Революции и далее по маршрутам;

 

№№ 36, 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, проспекту Революции и далее по маршрутам;

 

№ 9а – с улицы Мира по улицам Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, проспекту Революции и далее по маршруту;

 

№№ 8н, 11н, 22н, 26н, 27н, 39 – с улицы 20 лет Октября разворот у Дома быта и далее по маршрутам;

 

№№ 29в, 41, 79, 90 – с ул. С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской и далее по маршрутам, в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина и далее по маршрутам;

 

№№ 27к, 99 – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, площади Черняховского и далее по маршрутам, в обратном направлении – по площади Черняховского, улицам Кольцовской, Ворошилова и далее по маршрутам;

 

№№ 13, 20, 27в, 52, 52а, 88, 88а – с улицы Ворошилова по улице 20 лет Октября, Вогрэсовскому мосту, Ленинскому проспекту и далее по маршрутам, в обратном направлении – с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Ворошилова и далее по маршрутам;

 

№№ 37, 96 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской и далее по маршрутам, в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Моисеева и далее по маршрутам;

 

№№ 5м – с улицы Ворошилова по улице Кольцовской, проспекту Революции, площади Ленина и далее по маршруту, в обратном направлении – по площади Ленина, улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№ 3 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, площади Ленина и далее по маршруту, в обратном направлении – по площади Ленина, улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№ 104 – с улицы 20 лет Октября по Вогрэсовскому мосту, Ленинскому проспекту и далее по маршруту, в обратном направлении – с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, улице 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№№ 13н, 37а – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского и далее по маршрутам, в обратном направлении – по площади Черняховского, улицам Кольцовской, Плехановской и далее по маршрутам;

 

№ 77в – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина и далее по маршруту;

 

№ 77 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№ 93 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, площади Черняховского и далее по маршруту, в обратном направлении – по площади Черняховского, улицам Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№№ 1нс, 1кс – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршруту;

 

№№ 1нв, 1кв – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№№ 10б, 14н, 29 – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 9 января, Донбасской, площади Заставы, улице Плехановской и далее по маршрутам;

 

№ 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской и далее по маршруту;

 

№ 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции и далее по маршруту;

 

№№ 1, 1в, 5, 5а, 25а, 40, 69т, 80, 105, 125 – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Плехановской и далее по маршрутам, в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршрутам;

 

№№ 21, 27, 35, 55, 89, 95 – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Плехановской и далее по маршрутам, в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Ворошилова и далее по маршрутам.

 

Движение троллейбусов №№ 1, 2, 3, 7, 7а, 8 будет прекращено в 16.00.

 

http://www.voronezh-city.ru/

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S А 1цу через ВОГРЭС не додумались пустить... :) Хотя бы троллер раскатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык перекрытие с 18.00, там единиц то уже раз два и обчелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение троллейбусов №№ 1, 2, 3, 7, 7а, 8 будет прекращено в 16.00.

322470[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел. Это уже отдельный маразм. Но все-таки перекрытие улиц не с 16, а с 18 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет сходит посмотреть на это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до 16, то они успеют и через чернаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до 16, то они успеют и через чернаву.

 

То, что 11-й будет ходить до 16:00, не написано. Значит, либо обратно через ВОГРЭС, либо журнализды или пресс-секретарь горадминистрации забыли написать про 11, что, в принципе, ничуть не удивит, если так и будет.

На всякий случай буду на посту: если немного времени найдётся, пофоткаю :) На СТТС почему-то не обнаружил ни одного фото троллейбуса на 20-летия Октября (если не считать участок Кирова-Ворошилова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№№ 5м – с улицы Ворошилова по улице Кольцовской, проспекту Революции, площади Ленина и далее по маршруту, в обратном направлении – по площади Ленина, улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

 

№ 3 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, площади Ленина и далее по маршруту, в обратном направлении – по площади Ленина, улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, 20 лет Октября и далее по маршруту;

322470[/snapback]

 

Ха-ха! Тыкнем их носом, что выделенное жирным шрифтом следует читать как "улице Ленина"!

 

11ый, думаю, и пойдет через ВОГРЭСС, почему ж не пойти.

А прекращение работы 1цы и прочих в 16 часов — это значит, что они прекратят с 16 часов ехать "туда". а обратно еще долго будут. Кроме того, это филькина грамота и кто захочет смогут кататься через ВОГРЭСС, (1-цы, нулевые рейсы восьмерки могут пойти через ВОГРЭСС, а 2/7/7а могут пойти до Заставы. 1ца и 8ка также сможет уйти через Среднемосковскую и Памятник Славы, переставив штанги у Пролетария.)

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Тыкнули.

Ответ:

Большое спасибо! Передам специалисту, который размещал, пусть сверяется с документами и правит, это действительно важно! Еще раз благодарю!

 

-----Original Message-----

From: Nicolay Pravdivets [mailto:pravdivets@ya.ru]

Sent: Friday, April 23, 2010 9:19 AM

To: Информационно-аналитическое управление

Subject: Опечатка в объявлении "23 апреля будет перекрыто движение в центре Воронежа" от 22 апреля 2010 г • 16 ч 00 м

 

Здравствуйте.

В Вашем объявлении "23 апреля будет перекрыто движение в центре Воронежа" от 22 апреля 2010 г • 16 ч 00 м допущена досадная опечатка.

Движение микроавтобусов маршрутов №№3 и 5м будет направлено после проспекта Революции не по площади Ленина, которая будет перекрыта, а по улице Ленина. Аналогично в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на сайте городской администрации очень интересную и полезную информацию, в том числе:

 

1. Подробные схемы всех троллейбусных маршрутов, в том числе новых "майских"

2. Количество графиков в рабочие и выходные дни, количество выполняемых рейсов в день.

 

Это всё лежит в архиве с документацией об аукционе на компенсацию убытков от эксплуатации троллейбусов, который был отменён 13 апреля:

 

http://www.voronezh-city.ru/doc/files/2076..._010410_ido.ZIP

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему в 1цах не висел маршрут следования. Только в некоторых висел путь тех маршрутов, на которых они раньше были(7а, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзале у нас до сих пор обозначены участки трамвайных пересечений, на 4-ке - нерегулируемый перекресток на Манежной (при том, что там давным-давно светофор стоит). Они вообще в каком городе живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не только на вокзале... На МП / 45-й и МП / Беговая тоже трамвайные пересечки обозначены.

ЗЫ. Хотя че удивляться, у нас же "трамвай восстанавливают с 2 апреля" :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему в 1цах не висел маршрут следования. Только в некоторых висел путь тех маршрутов, на которых они раньше были(7а, например).

Потому что схемы были вывешены всего один раз. Это было перед слиянием МУП МТК „ВПТ” и ЗАО к „ВТ”. На тот момент в МУПе имелось всего два маршрута и схемы обоих были вывешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Мелодии-Воронеж интервью с Крутских.

 

Запись выложу через час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, запись:

http://voronezhfm.ru/transport/2010_05_06.mp3 (23 МБ)

 

О чём говорили:

 

- Бесплатный проезд для ветеранов

- Совет перевозчиков

- Деятельность УОГПП в сфере дорожного хозяйства

- Восстановление муниципального транспорта

- Оптимизация маршрутной сети

- Контроль качества обслуживания частниками пассажиров

- Стоимость проезда

- Проведение конкурсов на маршруты

- Организация выделенных полос и парковочных карманов для ОТ

- Кадры для перевозчиков

- Транспорт для жителей пригородных микрорайонов

- Нехватка ПС на маршрутах

- Приобретение автобусов для города

- Движение в центре города 9 мая

- Таксисты на остановках

- Отражение кризиса на пассажирских перевозках

- "Холодильники" на остановках

- Проезд в позднее время

 

Отрывок из интервью выйдет в эфир на 25 канале в 19:15

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Воронеже водители маршруток – самые злостные дорожные нарушители

Чаще всего транспортные аварии случаются по их вине

 

Самый злостный нарушитель правил дорожного движения – общественный транспорт, сообщает ГТРК-Воронеж.

 

За четыре месяца в регионе произошло восемьсот аварий с участием водителей автобусов. В каждой десятой аварии были пострадавшие. А пять человек уже погибли.

На заседании комиссии по безопасности дорожного движения (БДД) по Воронежской области выяснили - в основе удручающей статистики стоит халатное отношение водителей к медосмотру. Некоторым из них удается сесть за руль в пьяном виде. Поэтому решили изменить ситуацию - заставить автопредприятия ужесточить медосмотр.

 

Стоит отметить - не без греха и пешеходы. ДТП по их вине случаются всё чаще. Однако комиссия по БДД учла, что иногда у людей нет возможности воспользоваться пешеходными переходами – в некоторых частях Воронежа дорожная разметка просто отсутствует. Поэтому комиссия по БДД решила обязать городские власти обустроить в этом году двадцать пешеходных переходов.

 

 

 

 

http://news.moe-online.ru/view/219480.html

 

 

 

 

и вот еще:

 

 

Воронежские депутаты призывают выделить маршруткам спецполосу

 

 

 

Так они хотят решить проблему с пробками

 

27 мая депутаты воронежской областной Думы рассмотрели законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области». И решили сформировать список маршрутов регулярных перевозок. На их взгляд, это позволит контролировать перевозку пассажиров в общественном транспорте.

 

Председатель воронежской областной Думы Владимир Ключников предложил пересмотреть заключение договоров перевозчиков с правительством. На его взгляд, процесс этот довольно проблематичен. Ведь такие соглашения заключают на один год. А это невыгодно предпринимателям. Так, не зная, смогут они продолжить свой бизнес в будущем или нет, бизнесмены в большинстве вопросов просто не заинтересованы. К примеру, никто из них не задумывается о модернизации автобусного парка. Владимир Ключников решил – надо предложить предпринимателям заключать договоры на обслуживание маршрутов на пять лет. Мол, год – это несерьёзно.

 

Также председатель Думы считает – на воронежских улицах необходимо создать специальные полосы для движения общественного транспорта. И тогда горожане забудут о пробках.

 

 

http://news.moe-online.ru/view/219476.html

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):D:):):):)

 

МЕТРО В ВОРОНЕЖЕ - РЕАЛЬНОСТЬ?

 

По замыслу проектировщиков первый тоннель метро пройдёт под Московским проспектом и соединит площадь Ленина с Северным районом

 

Воронежцы грезили о метрополитене как минимум последние лет тридцать. Сейчас Воронеж подошёл к метро ближе, чем когда бы то ни было.

 

Проект века

 

Недавно заведующий кафедрой строительства автодорог ВГАСУ профессор Владислав Подольский в очередном разговоре с корреспондентами «МОЁ!» о дорогах заявил: «В Воронеже будет метро. Причём скоро». Профессор сослался на то, что не может раскрыть все подробности, но говорил уверенно. Что же произошло? Оказалось, не дожидаясь предложений от областных и городских властей, воронежские учёные сами пришли к ним с проектом реконструкции улиц и прокладки метрополитена.

 

Проект разработала воронежская фирма, занимающаяся проектированием мостов. Первая и пока единственная схема воронежского метро занимает большую часть стены в кабинете директора фирмы Игоря БЕРЕЗИНА. В конце апреля схема была презентована в Москве на форуме «Доркомэкспо».

 

— Город без быстрого транспорта — археологический музей, — констатирует Игорь Березин. — Осенью прошлого года меня пригласили в областное правительство на совещание, посвящённое развитию дорожной сети. От проектных организаций ждут предложений. Поэтому наша фирма подготовила проект, включающий в том числе и метрополитен. Проектное предложение по метрополитену мы недавно передали в правительство и в мэрию.

 

Трамвай уйдёт под землю

 

Вопрос о стоимости строительства метро Игорь Березин предупреждает сразу — говорит, что старался экономить. По его мнению, метрополитен — не такой уж дорогой вид транспорта. Тем более что Воронежу проектировщики предлагают метро мелкого заложения, тоннели которого проходят на глубине не более пяти метров.

 

От московского это метро отличается также короткими перегонами между станциями — от 700 метров до 1,2 километра — и подвижным составом. Игорь Березин и его коллеги видят под землёй не классические вагоны Мытищенского машиностроительного завода, а современный скоростной пяти-шестивагонный трамвай — что-то похожее на метро Мюнхена. Один из главных показателей рентабельности метро — пассажиропоток. В провинциальных городах он не может быть таким же, как в столице. В итоге в построенном с размахом нижегородском метро вагоны курсируют полупустыми.

 

Где копать будем?

 

По замыслу проектировщиков воронежское метро в основном будет проходить непосредственно под проезжей частью на главных магистралях города. Объясняется это просто: строить такое метро можно не шахтёрским методом, а сверху, вскрывая проезжую часть и закладывая тоннели с бетонными стенками.

 

Воображение уже рисует кошмарные картины перекрытого из-за строительства метро Московского проспекта. Но Игорь Березин успокаивает:

 

— Ширина тоннеля с учётом стенок в любом случае не более 10 метров, а ширина проезжей части на многих улицах — 25 — 30 метров. Поэтому тоннель занимает лишь чуть большую площадь, чем, скажем, недействующие трамвайные линии. Кроме того, такое строительство, конечно же, ведётся постепенно — вскрыли проезжую часть на протяжении, к примеру, 100 метров, проложили тоннель, закрыли его сверху, пустили движение, пошли дальше. Такой способ прокладки тоннелей поможет привести в порядок и дороги. У нас же много лет говорят, что нужно менять щебёночное основание.

 

После этого наш собеседник заявил, что метро можно удешевить за счёт строительства над метрополитеном многоуровневых эстакад с парковками. Опоры эстакад могут стать стенами метротоннеля, а разместившиеся на первом и втором уровнях эстакад парковки должны заинтересовать инвесторов. Кстати, по подобному проекту Игоря Березина (только без метро) уже построен мост в Улан-Удэ, под которым разметилось 700 парковочных мест.

 

Здесь стоит вспомнить о том, что метро — электротранспорт и электричества оно потребляет как несколько огромных предприятий. А нынешняя энергосистема электротранспорта находится в плачевном состоянии. Но Игорь Березин и в этом случае не унывает. По мнению проектировщика, обойтись можно зарекомендовавшими себя в Европе газовыми электростанциями.

 

"Следующая станция..."

 

Проектировщики считают, что Воронежу в идеале нужны три пересекающиеся линии метро: Московско-Авиазаводская (от студенческого городка, расположенного рядом с «Олимпиком» на Московской трассе, до района ВАИ), Димитровско-Семилукская (от остановки «Общежитие» на 9 Января до улицы Волгоградской) и Усманско-Первомайская (от магазина «МЕТРО» до Перхоровича).

 

В первую очередь потребуется, конечно же, ветка из Северного района в центр города — часть Московско-Авиазаводской линии. Пока на ней 11 станций: «Студгородок», «Областная больница», «Военный городок», «ТЦ «Московский проспект», «Памятник Славы», «Автовокзал», «Политехнический институт», «Площадь Заставы», «Кольцовская», «Площадь Ленина», «ВГУ». Дальше, как считает Игорь Березин, вполне можно проложить часть Усманско-Первомайской линии — от «МЕТРО» до площади Ленина. Преимущество этой линии в том, что она может быть в основном наземной и пройти по трамвайной эстакаде Северного моста (говорят, что изначально эту эстакаду и проектировали под метротрам). Чтобы доказать серьёзность своих намерений, проектировщик достал из стола чертёж, на котором показано расположение станции «Площадь Ленина», и начал объяснять, как можно было бы разместить саму станцию и входы и как на время строительства станции можно пустить городской транспорт в объезд по самой площади…

 

В любом случае хорошо, что обычная фантастика сейчас стала научной. Тем более что проект, о котором мы рассказали, может пригодиться в любой момент. Потенциальные инвесторы не любят, когда к ним приходят с пустыми руками. А история казанского метрополитена, который начали строить в сложные 90-е годы и открыли в 2005-м, показывает, что даже самый дерзкий проект осуществим. Дело лишь в том, кто его осуществляет.

 

Схема линий воронежского метрополитена (проект)

 

table.jpg

 

СПРАВКА "Ё!"

 

Какой скоростной транспорт мог появиться в Воронеже

 

В 80-е самым обсуждаемым в городе проектом был скоростной электротранспорт на магнитном подвесе. По словам бывшего мэра Александра Цапина, идея была вполне реальной и в конце 80-х якобы даже было принято решение опробовать новый вид транспорта в Воронеже и Ереване. К этому времени в подмосковном Раменском построили испытательный полигон с почти километровым участком пути. Уже в 1979 году здесь успешно опробовали первый в мире вагон ТП-01 на магнитном подвесе. Чуть позже были созданы и испытаны более совершенные вагоны ТП-02, ТП-03, ТП-04 и ТП-05. Последний даже сняли в качестве действующей декорации в телефильме «С роботами не шутят» в 1987 году. Идея не осуществилась в связи с кончиной СССР.

 

В 90-е годы воронежцам было не до метро. А вот в начале 2000-х руководитель городского управления пассажирского транспорта Валерий Мочалов активно презентовал проект монорельса. Правда, в проекте было лишь несколько фото, созданных с помощью компьютерной графики.

 

Более или менее серьёзно о скоростном транспорте власти заговорили в 2007-м. В принятом Генплане заложен проект городской железной дороги (некоторые называют её «лёгким метро») вдоль действующих железнодорожных путей. В 2008 году на воронежском инвестиционном форуме мэрия даже искала инвестора, который был бы готов вложить 15 миллиардов рублей в линию длиной 30,8 км. Увы, не нашла.

 

С приходом нового губернатора областные и городские власти заговорили о том, что хорошо бы по действующей железной дороге пустить электрички из Юго-Западного района в Отрожку. И попытались попросить на это деньги у министра транспорта. Результат пока также отрицательный.

 

Пруфлинк http://newspaper.moe-online.ru/view/219524.html

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот нравится Московско - Авиазаводная линия(от студгородка до ВАИ). Давно ли у нас ВАСО к ВАЯм относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком ВГАСовцы размахнулись, кто же им столько денег даст? А если дадут, то еще и какого-нибудь Боева в руководители поставят.

Через маршака это, конечно, хорошо :) , но глупо по-моему на это надеяться. Московский разгрузить конечно надо, но до этого времени пробки будут еще больше(хотя можно будет убить двух зайцев:еще и основание заменить). Но все равно я сомневаюсь я в реальности такого развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все сомневаются, не беспокойся.

 

Давно ли у нас ВАСО к ВАЯм относится?

326044[/snapback]

Тут ещё что — железную дорогу перейти. А рассказать ли им, что от переулка Усманского до магазина METRO порядка двух километров?

Наверное, оставим это в секрете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KNN 28.05.2010

Весь день с Ю.Гейко был

И вот что сегодня прозвучало в "Автоликбезе" на "Авторадио" (повтор завтра в 11.50)

 

Вся программа: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12333

 

Про Воронеж:

Только что вернулся из Воронежа, был там по приглашению «Авторадио – Воронеж» уже второй раз за три года.

 

Никогда от таких приглашений не отказываюсь, потому что быть полезным слушателям «Авторадио» это моя работа и еще потому, что такие встречи заряжают силами работать дальше, причем работать лучше.

 

План поездки был такой: в десять утра пресс-конференция – воронежские СМИ полтора часа пытали меня и руководителей городского и областного ГИБДД подполковников МВД Алексея Власова и Владимира Иванова. А потом – час прямого эфира в том же составе и вечером – встреча с моими читателями и слушателями в книжном магазине, раздача автографов, ответы на вопросы.

 

К таким поездкам я, как правило, готовлюсь. Во-первых, поднял свой архив по ключевому слову «Воронеж». Во-вторых, позвонил в пресс-службу российской ГИБДД и попросил справку по этому городу и области: какое место по аварийности в российском списке городов и регионов они занимают.

 

И в-третьих, созвонился с председателем Воронежского отделения Межрегионального Комитета по защите автомобилистов Николаем Киселевым.

 

В общем-то, подтвердилось то, что я и ожидал: ничем особенно нехорошим или передовым ни работа ГИБДД, ни быт воронежских автомобилистов-водителей не отличаются – так же их при случае «стригут» инспекторы, так же устраивают «ловушки-кормушки», но и работают, выдают показатели, но не беспредельничают.

 

Город не запущен, ухоженный, водители не лучше, но и не хамоватее московских – одни пропускают пешеходов на «зебре», другие несутся на них, сигналя.

 

Дороги, конечно, отвратительные, даже в центре города: ям и выбоин не счесть. Пробки есть.

 

И еще серьезная проблема нарисовалась: почти все вопросы воронежских водителей в прямом эфире свелись к жалобам на неправильную и неграмотную с их точки зрения организацию дорожного движения: там улицу не перейдешь, там сплошная неправильно проложена, знак не видно и так далее, и тому подобное.

 

В середине дня мы два часа ездили с Николаем Киселевым по Воронежу и его окрестностям, а он показывал мне многие глупости и недостатки дорог и перекрестков города, создающие проблемы водителям.

 

И это при том, что осенью прошлого года в Воронеже был создан Департамент по организации дорожного движения, однако, как утверждает Николай Киселев, пока никаких результатов его работы не видно. Поскольку набрали туда непрофессионалов, которые об организации дорожного движения представления не имеют.

 

Может быть, поэтому представители Департамента поехали за передовым опытом в Самару – помните РИА? Рудакова Игоря Александровича, начальника ГАИ Самары, который номер своего мобильного давал автомобилистам, которого сожрало местное УВД, автомобилисты протестовали, я посвятил Рудакову несколько передач, дважды ходил к главному автоинспектору страны генералу Кирьянову в защиту Рудакова, соединял их по телефону, но ничего не помогло.

 

В общем, изгнанный из ГИБДД, Игорь Рудаков стал заниматься организацией автомобильного движения в Самаре, немало преуспел в этом, и сейчас представители многих городов России ездят к нему в Самару за опытом.

 

Приехали и из Воронежа. И что? Пока ничего. Свои рекомендации Департамент организации движения транспорта славного города Воронежа обещает выдать только в конце этого года. Спрашивается, а за что сотрудники этого департамента целый год зарплату получали? Что делали?

 

Да я совершенно уверен – дай волю Киселеву, подключи его к этому делу, да он за три месяца город прочешет, а за полгода в городе порядок наведет. Но… Руководство ГИБДД Николая Киселева терпеть не может, и это понятно – мусор из избы выносит, суды выигрывает.

 

Есть, на мой взгляд, два показателя того работает местное ГИБДД или делает вид, что работает. Это контакты его с оппозицией и правозащитниками и собственный сайт.

 

Если есть они – хорошо, идет работа. Нет – фикция. Потому что сайт гаи – живое дело, его завести и забыть не получится, с ним работать надо, людям отвечать, меры принимать.

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком ВГАСовцы размахнулись, кто же им столько денег даст? А если дадут, то еще и какого-нибудь Боева в руководители поставят.

Через маршака это, конечно, хорошо :) , но глупо по-моему на это надеяться. Московский разгрузить конечно надо, но до этого времени пробки будут еще больше(хотя можно будет убить двух зайцев:еще и основание заменить). Но все равно я сомневаюсь я в реальности такого развития событий.

 

У меня такое ощущение, что автор проекта наш дорогой, но уже заслуженно забытый Павел Ильин. Помните такого? Представленная бредятина мало чем отличается от его не столь давнего творчества. И все тот же ВУЗ - ВГАСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать это ахинеей...

 

Как всегда у "Моё" главное кредо - это кричащий непрофессионализм. Во первых, речь идет об СТ подземного заложения, а не о метрополитене. Корреспондентом Ё конечно же плевать, а вот дядки из ВГАСУ должны различать.

 

Во вторых, идею трамвайной линии от ВГУ до аэропорта они стащили с этого самого форума (или она в воздухе носится - не знаю). Единственное эстетико-техническое разногласие между мной и Антоном Бусловым в том, что он считает, что от Памятника Славы до университета трамвай должен идти по выделенке, а я считаю, что его надо закопать на этом участке тем самым ментом, о котором говорят наши "ученые".

 

Однако даже одна единственная "урезанная" линия выйдет нам золотой. На перекладку подземных коммуникаций только в районе Памятника Славы уйдет миллионов 50-70, это не считая строительства станции.

 

Что же касается продления линии на левый берег, то здесь "ученые" явно игнорируют пассажиропотоки. Некогда по этому славному маршруту ходил автобус № 49. Если кто не помнит, он стал газелью.

 

Остальные линии - чистый бред в неосветленном виде. Я бы поинтересовался как планируется вписать перегон Ильича - Петровский сквер "Димитровско-Семилукской линии" в инфрасруктуру Чернавского моста? Копать на мосту не получится, вы в курсе? Да и в дамбу "метро" не засунешь - заливать будет.

 

Путанный путь Усманско-Первомайской линии в историческом центре меня просто откровенно напрягает. Как говаривал Буслов, потребуется снести пару десятков кварталов, но мы же метро строим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается продления линии на левый берег, то здесь "ученые" явно игнорируют пассажиропотоки. Некогда по этому славному маршруту ходил автобус № 49. Если кто не помнит, он стал газелью.

В качестве расширения общего кругозора - а куда на правом берегу направлены пасспотоки с Левого? Там ведь тысяч двести живёт - куда они в основном ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.