Антон Буслов Posted February 14, 2007 Author Share Posted February 14, 2007 http://tram.radio-msu.net/tram_rentv.avi (6 Mb) - ролик в новостях Рен-ТВ по вопросу о генплане (с участием bloody_vk). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Буслов Posted February 14, 2007 Author Share Posted February 14, 2007 Сегодня в вечерних новостях канала "Россия" (19.00 - если успеют смонтировать и 20.45 - если не успеют), по генплану дает комментарии bloody_vk Смотрим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 (edited) Здорово. bloody_vk уже можно медаль выдать за особые заслуги. Edited February 14, 2007 by royal Link to comment Share on other sites More sharing options...
saupuls Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 в моё господин уланов утверждает будто бы он в своё время действительно купил 1 трллейбусное депо за 3 мил рублей но сейчас оно якобы снова продано городу за те же деньги с отсрочкой (кредитом) платежа на 3 года типа он честный бизнесмен и всегда ведёт игру по правилам - видимо своим почему-то в электронном виде моё этот материал не предоставило Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Сегодня в вечерних новостях канала "Россия" (19.00 - если успеют смонтировать 19.00 вроде нет Новостей на РТР.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Васисуалий Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 А вот здесь идёт речь о вполне современных технологиях, уже применяемых на воронежских маршрутках. Нужно бы встретиться с разработчиками идеи. 118230[/snapback] Лажа, векторная координация с базовых станций всего лишь технический способ позиционирования, главное в ентом деле - прога которая быстро стравнивает координаты машины с эталонным нахождением и деляет вывод что делать водителю: гнать, оттягиваться и не верю я что водиле на телефон с экранчиком "милиметрхмиллиметр" приходит куча координат для ближайшей машины и дискретность не описали. Короче модная игруха и плюс еще не промышленное исполнение. И никакие отчеты эта штука не формирует. Баловство Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Баловство +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Петербург из трамвайной столицы превратится в автомобильную Дата публикации: 2007-02-08 13:33:01 Администрация города намерена в течение ближайших четырех лет сократить протяженность трамвайных линий на треть. Зато для автомобилистов делается все возможное – их «развязывают» и «окольцовывают». «Все должно быть мирно, просьба не нападать, - пошутил в начале пресс конференции вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев. Однако затронутые им темы были совсем нешуточные. «В этом году петербургскому трамваю исполнилось сто лет, примерно на такой возраст он и выглядит – снова пошутил Александр Полукеев и сразу же посерьезнел. – Я специально ездил в трамваях и могу сказать: их состояние ужасно! Необходимо сократить маршрутную сеть, где она не нужна, где ездят один-два человека. По нашему мнению, в течение ближайших четырех лет надо сократить протяженность трамвайных линий на 30%. Создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети». Рельсы кончились Одновременно с «трамвайной чисткой» планируется провести капитальный ремонт трамвайной сети Петербурга. Программа коснется не только тех улиц, на которых трамвайные пути пролегают по асфальтовому покрытию, но и тех, где их движение обособлено (в Купчино, на «Гражданке»). На эти цели в бюджете Петербурга на 2007 год предусмотрено 500 миллионов рублей. Также будет обновлен подвижной парк. Для этих целей в 2006 году было закуплено 30 новых вагонов, в 2007 году планируется приобрести еще больше. Будут закуплены трамваи с низкой подвеской, чтобы пожилые горожане могли легко входить в транспорт. Также в новых трамваях будет предусмотрен заезд инвалидных колясок. «Кое-где трамвайные пути уже сняли и никто не жаловался», - отметил вице губернатор . Однако на форумах «Фонтанки» данная тема - одна из самых популярных, наши читатели исписали 117 страниц! Недавнее снятие трамвайных путей на Новгородской улице и через Большеохтинский мост вызвали негодование «безлошадных» петербужцев и удовлетворение у автомобилистов. Последних Полукеев и порадовал. Он с удовольствием рассказал о достижениях дорожного хозяйства. Кольца затягиваются Кольцевая автодорога будет работать в 2008 году на полную загрузку, будет запущено 8-полосное движение в полном объеме и на всех участках до Московского шоссе. Это обещают сделать ко дню рождения города. Запланирована реконструкция Дунайского проспекта, с выходом через Софийскую улицу на КАД. «В будущем Дунайский проспект сделаем частью уличной дорожной сети, связывающей Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский районы и мы запретим на нем проезд грузовиков» - отметил вице-губернатор Александр Полукеев. Движение по Южному участку трассы Западного скоростного диаметра планируется открыть также в 2008 году. Новая трасса разгрузит улицы, ведущие к Морскому порту. Также делается развязка на Краснопутиловской улице, на пересечении с железнодорожными путями в Автово. Будет восстановлен вантовый мост на проспекте Александровской фермы. Развязку построят и на Приморском шоссе у "СуперСивы". Намечены работы на Пискаревском проспекте, реконструкция путепровода через станцию Ручьи, начнется в этом году строительство развязки этого проспекта с КАД. «К 2009 году мы получим хорошую магистраль от КАД к центру города, с учетом Орловского тоннеля», - отметил Александр Полукеев. С мостами тоже все в порядке. В августе заканчивается ремонт моста Лейтенанта Шмидта. Улучшится связь с Васильевским островом, заканчивается проектирование и начинается строительство моста через Неву в створе 22-23 Линии. Под конец вице-губернатор отметил проблему парковок-перехватчиков, которые не решат проблему перегруженности центра города. «В центре Петербурга паркуется 61 тысяча машин ежедневно и их число только увеличивается, - сказал чиновник. – Надо офисы из центра убирать». Георгий Карчик, Фонтанка.ру Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Буслов Posted February 15, 2007 Author Share Posted February 15, 2007 http://tram.radio-msu.net/tram_rtr.wmv - ролик показанный по "Вести-24" + запись всего интервью данного Вадимом. 12,3 Мб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 C форума ГАИ. НЕТ. РУ В моем почтовом ящике оказалась газета "Вестник Единой России". С интересом прочитав ее от корки до корки, я обнаружил на последней странице статью, в которой скромный, не оставивший своей подписи автор призвал читателей поделиться своей информацией о людях, которых можно было бы с полным основанием назвать настоящими петербуржцами. Я даже процитирую пару абзацев: "...Сложно переоценить то влияние, которое оказала Валентина Ивановна на Петербург. Недавно произошло экономическое чудо: городской бюджет с 2003 года вырос в 3 с лишним раза, и при этом пятимиллионный мегаполис до сего дня ничем не связан с экспортом нефти и газа. Предшественник Валентины Ивановны губернатор Владимир Яковлев тоже пытался добиться резкого увеличения поступления денежных потоков, однако, справиться с этим вопросом удалось только сегодня. Скоро будет полностью решена проблема общественного транспорта: с улиц города будут навсегда убраны неудобные, шумные, медленные трамваи, а в городском бюджете будут предусмотрены большие ассигнования на покупку в будущем новых двухдверных автобусов, современных маршрутных такси и вагонов метро. Мне ничуть не жалко доплачивать за такое решение по 2 рубля за каждый билет, зная, что эти деньги пойдут на благие цели, определяемые Валентиной Ивановной. Пожалуйста, все, кто как и я захочет выразить свои благодарственные слова в адрес представителей известных в Петербурге профессий, направляйте подобно мне свои письма по адресу: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4, подъезд 3. P.S. А почему молчат тамошние трамвайщики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 KNN, из того, что вы не слышали питерских трамвайщиков, вовсе не следует, что они молчат. Возможно, они менее активны, а каток власти в Петербурге мощнее - вот и получается, что эффективность там не очень высока. Кстати, что касается этой заметки, то она не очень-то правдивая. У них речь идет о сокращении сети на 30% (вдобавок к тому, что уже поснимали). Удар наносится очень мощный, но трамвай окончательно не ликвидируется. Что характерно, трамвайный погром обычно устраивают те, кто родился и вырос в колхозах, т.е. к городскому транспорту не привычен с детства - всё больше по пазикам. Например, Ковалев родился и вырос в селе Лещанное, а Валентинаванна - в Шепетовке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 KNN, из того, что вы не слышали питерских трамвайщиков, вовсе не следует, Да я, собственно, не об этом... Просто случайно на моем форуме в Завалинке питерские ребята дали пример работы партии власти. Так я Вам "слил" инфу, чтобы Вы по своим каналам вышли на питерских трамвайщиков да подготовили достойный ответ... Благодарить надо за такую инфу, а не критиковать... Кстати, одну из их публикаций я вам и представлял... Антон, помнится, обрадовался... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bloody vk Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Шесть маршрутов скоростного трамвая планируется создать в Москве в ближайшие годы, заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Аксенов. "Скоростные трамваи будут двигаться по выделенной линии, не пересекающейся с автомобильным транспортом, что позволит пассажирам максимально быстро добираться до мест назначения в условиях пробок", - сказал Аксенов, выступая во вторник в эфире телеканала ТВ-центр. Новый подвижной состав будет принципиально отличаться от традиционных трамваев: скоростной трамвай будет передвигаться с большой скоростью, станет почти бесшумным, а в салоне будут созданы комфортные условия для пассажиров, в частности, появятся кондиционеры. По мнению Аксенова, скоростной трамвай позволит частично решить транспортные проблемы на ряде крупных автомагистралей города. В настоящее время городские власти изучают шесть возможных вариантов прокладки линий скоростного трамвая, в том числе вдоль Шоссе Энтузиастов и вдоль Чертановской улицы. Аксенов сообщил также, что в Москве будут развиваться и линии традиционного трамвая. "В ближайшие годы мы будем развивать линии традиционного трамвая в новых строящихся микрорайонах Москвы", - заключил он. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А за основу они возьмут трамвай КТМ-30, специально разработанный в прошлом году по заказу Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Подобных статей и заявлений различных чиновников про грядущее развитие Т и СТ в Москве за последние несколько лет было столько, что мало не покажется. Однако же реально на данный момент в этом направлении не сделано ровным счетом ничего. В Воронеже Панфилов тоже чуть ли не в каждом интервью новые троллейбусы обещает, однако на деле см. соседнюю тему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 (edited) http://www.vrntram.org/index.php?p=news&ind=81 нет, ну вы это видели? Что за бред? "Но по какой-то злой иронии сильнее всех пострадал Андрей Пономарев, который вел черную «Мазду». 18-летний мальчик в реанимации. Он был в коме, и врачи наотрез отказывались комментировать его состояние. И только вчера в четыре вечера осторожно отметили: «Динамика положительная»." а то, что именно этот "мальчик" и виновен в ДТП, не чего не меняет? Злая ирония? Жёсткий факт. Если действительно виноват он, и он не справился с управлением на нормальной дороге безо льда, тумана и дождя, то за такие вещи нужно прав пожизненно лишать! Да они и так у него не очень давно. Выпендрёжников у нас очень много, которым папы в 18 лет уже Мазды покупают. А гормоны-то ещё юношеские, вот они и играют в гоночки, только не дома за компьютером, а на реальной дороге с реальными людьми. P.S. Маршрут 70а открыт специально, что бы задавить 5 рублёвый маршрут номер 70. там даже индекс "А" специально сделан очень маленьким. Edited March 4, 2007 by VRN Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 (edited) Это, конечно, не в тему. Но все-таки не перестаю удивляться, какой же помойкой можно увидеть Воронеж. http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?23122 В общем, и транспорт деградировал до соответствующего уровня. Краснодраским гостям для комплекта было бы интересно. Edited March 6, 2007 by royal Link to comment Share on other sites More sharing options...
citrus Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 прочитал в мартовском номере "За рулем" хорошую статью в поддержку трамвая (!). Стр.314, автор - Михаил Колодочкин. Очень советую купить журнал, почитать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pushistui Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 VRN Правильно, сперматоксикоз. И такие аварии должны как следует отрезвлять человека, показывая ему истиное его место в жизни на данный момент. А не иллюзию, созданую несобственно заработанными деньгами и необъективно завышенным самомнением. По статистике навярняка бьются часто иномарки, за рулём которых сидят великие мира сего. То есть они так себя считают. А кто они на самом деле пусть сделает выводы каждый. Пример этому можно увидеть очень часто. Как правило плачевный. А почему вообще там много ДТП? Я каждый день вижу. В чём причина-то? royal Ну если счтитать что за то что всё происходит вокруг нас ответственнен сам человек то нечему удивляться. Наша Реальность-это отражение людей, которые её создают. Не во всех городах столько грязи, мусора на дорогах. Всё зависит от многих параметров... citrus Отсканить можно? Или сслыку увидеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 А почему вообще там много ДТП? Я каждый день вижу. В чём причина-то? Умные головы называют это "правовым нигилизмом"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Пресса хоть и не свежая, но кое что вней есть.Правда в этой борьбе есть свои подводные камни. Этой весной в Сибири прошла очередная волна конфликтов между частными пассажироперевозчиками и местной властью. Причиной противостояния, одновременно начавшегося в нескольких сибирских городах, послужило желание муниципалитетов возить горожан на автобусах большей вместимости. Маршрутные такси в глазах чиновников стали главным препятствием на этом пути. Борьба развернулась нешуточная, и шансы частных предпринимателей выжить на рынке, который регулируется федеральной и местной властью, весьма незначительны. Тарифные войны Взаимоотношения власти и частных перевозчиков — тема больная и скандальная. Ни государство, ни местные власти не хотят, да и не могут выпустить эту сферу из своих рук. Но при этом львиная доля пассажироперевозок в Сибири (от 50% до 70%) давно перешла в руки бизнесменов. До последнего времени главной причиной трений оставались тарифы. Согласно федеральному законодательству, тарифы на перевозки пассажиров в общественном транспорте должны в обязательном порядке регулироваться органами власти субъекта РФ. В результате перевозчики хотели повысить цены, а мэрия этого сделать не позволяла, мотивируя свое решение заботой о пассажирах. Так, в октябре прошлого года в Красноярске местная ассоциация перевозчиков потребовала увеличения цен на свои услуги. Получив отказ, водители маршруток устроили забастовку. По той же причине после очередного повышения цен на бензин в феврале этого года перевозчики Иркутска устроили митинг перед зданием мэрии. Похожие события происходили в 2005 году в Красноярском крае и Томской области. Дополнительную остроту конфликтам придавало то, что в любом городе существуют свои муниципальные предприятия по перевозке пассажиров, которые якобы конкурируют с частными маршрутками. В случае государственного регулирования у муниципалов и частников тарифы могут быть одинаковыми или различаться незначительно, а прочие условия существования у первых лучше: упрощенная процедура открытия и согласования новых маршрутов, компенсации льготных перевозок, дотирование местным бюджетом. Транспортный узел Сейчас вопрос платы за проезд не столь актуален, подоплека столкновений другая. В ее основе лежит желание властей изменить сложившийся качественный состав автопарка, причем не только муниципального, но и частного. Но напрямую заставить предпринимателей покупать и использовать другую технику нельзя, поэтому инструментом воздействия стали изменения в маршрутной сети и проведение муниципальных конкурсов. Например, в Новосибирске реформирование маршрутной сети началось в октябре прошлого года. Согласно новому реестру маршрутов общественного транспорта, на 44 направлениях «Газели» и «ПАЗы» должны быть заменены автобусами большой и особо большой вместимости. Причина — необходимость разгрузки городских магистралей и повышения безопасности пассажиров. В конце апреля этого года состоялись первые конкурсы на распределение некоторых городских маршрутов. Их результаты вызвали бурную реакцию со стороны частников. Председатель Сибирского автотранспортного союза Александр Павленко открыто обвинил мэрию в нарушении федерального законодательства, стремлении переделить рынок городских пассажироперевозок и протекционизме в пользу муниципальных перевозчиков. Проигравшие участники выразили свое недовольство обращением в Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) с требованием о пересмотре итогов конкурса. Согласно их заявлениям, условием участия изначально было наличие у перевозчика автобусов большой вместимости, а в ходе конкурса оказалось, что вполне достаточно гарантийного письма о готовности к их закупке. В настоящий момент это дело находится на рассмотрении УФАС по Новосибирской области. В Омской области ситуация дошла до прямого столкновения частных перевозчиков и властей. В феврале этого года в Омске утверждена новая маршрутная сеть, согласно которой количество «Газелей» сократилось с 4 тыс. до 1,5 тыс. Право работать получили только победители муниципальных тендеров. Большая часть водителей маршруток проигнорировали результаты конкурсов и продолжили работу в прежнем режиме. В борьбу включились сотрудники ГИБДД: с маршруток, работающих нелегально, начали снимать номера. В марте водители маршрутных такси провели в Омске несколько массовых акций протеста и пикетировали здание правительства России в Москве. 1 июня на Театральной площади Омска прошел митинг частных перевозчиков, протестующих против сокращения сети маршрутных такси. Они требовали прекращения втягивания милиции в борьбу с предпринимателями, отмены предвзятых конкурсов по распределению маршрутов и проведения широкого обсуждения транспортной проблемы. Ни один чиновник омской мэрии или администрации в диалог с митингующими так и не вступил. Автобусное лобби Чтобы разобраться в причинах, заставивших муниципалитеты так рьяно взяться за изменение уже сложившейся системы, стоит обратиться к наиболее насущным проблемам, которые стоят перед ними. Одной из самых острых является необходимость обновления автопарка муниципальных транспортных предприятий. Так, в Красноярске в ходе представления новой концепции развития пассажирского транспорта чиновники честно сказали, что разработать ее их подвигло сокращение объема пассажирских перевозок муниципальным транспортом (с 1999 по 2005 год — с 50% до 25% от общего объема перевозок). Начальник департамента транспорта мэрии Красноярска Иван Девяткин признал, что через пять лет уровень муниципальных перевозок будет настолько мал, что встанет вопрос о их ликвидации. В других регионах ситуация не лучше: муниципальная пассажирская техника изношена на 70–75%. Стремясь решить эту проблему, мэрии начали заключать соглашения с крупными производителями о поставках автобусов для обновления муниципальных автопарков. Сразу после этого появились проблемы у владельцев частных маршрутных такси малой вместимости. В 2005 году на сибирский рынок обратила внимание компания «Русские автобусы». В течение 2005 года, в рамках подписанного соглашения с правительством Омской области, она поставила в этот город 202 машины. До конца 2006 года автотранспортные предприятия Красноярского края получат около 100 новых автобусов производства заводов все той же компании. В Новосибирске первая презентация продукции «Русских автобусов» состоялась еще в июне 2004 года, но официальных заявлений о заключении соглашений и закупках крупных партий не последовало. По информации департамента транспорта новосибирской мэрии, на городских маршрутах курсируют около 15 автобусов производства Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ). Но стратегическим партнером мэрии в обновлении автобусного парка является другая компания. До 2008 года Минский автомобильный завод (МАЗ) должен поставить в город 370 новых автобусов. Но выбор партнера — не самое главное. Гораздо важнее другое: муниципалитетам во что бы то ни стало нужно повысить прибыльность городских пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП). А конкуренция со стороны маршруток кажется советскомыслящим чиновникам главным препятствием на пути к этой цели. «Автобусы закупаются крупными партиями, и для того, чтобы рассчитаться перед производителями, муниципалитетам нужно обеспечить и высокую прибыльность муниципальных перевозок, и быструю окупаемость вложений, а частники в данной ситуации — основная препона», — считает один из владельцев новосибирского частного автотранспортного предприятия, не пожелавший называть своего имени. — Не случайно в Омске частникам перекрыли кислород как раз в тот момент, когда на рынок вышла крупная автобусная компания, тут же начавшая лоббировать свои интересы». С этой точки зрения требование о пересадке на большие автобусы выполняет сразу две функции. Во-первых, позволяет минимальными усилиями сократить число частных предприятий на рынке. Ведь далеко не всем из них под силу закупать «МАЗы» или «ЛиАЗы» стоимостью свыше двух миллионов рублей. Во-вторых, предъявляя новые требования, мэры помогают своим партнерам — поставщикам автобусов — наращивать объемы продаж. За спиной УФАСа Сможет ли бизнес противостоять местной власти, пока непонятно. Частные перевозчики признаются, что в борьбе за защиту своих интересов у них есть лишь один эффективный инструмент — в обращение в УФАС. По словам заместителя начальника отдела по соблюдению антимонопольного законодательства и естественных монополий УФАС по Новосибирской области Галины Даниленко, заявления от частных перевозчиков занимают достаточно большую часть всех обращений в УФАС. Уже есть случаи решений в их пользу. Так, в мае этого года индивидуальные перевозчики обратились в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса новосибирской мэрии с предложением об открытии нового маршрута особо малого класса типа «Газель», связывающего Станиславский жилмассив и Площадь Калинина. Мэрия ответила отказом, мотивируя свое решение наличием дублирующего троллейбусного маршрута. Комиссия УФАС рассмотрела обращение предпринимателей и пришла к выводу, что мэрия не провела обследования заявленного маршрута и нарушила статью закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», согласно которой ограничением в открытии новых маршрутов может служить только несоответствие состояния дорог требованиям безопасности движения. «Следует признать, что в последнее время юридическая грамотность перевозчиков значительно возросла, к тому же они стали нанимать профессиональных адвокатов, — отмечает Галина Даниленко. — Но антимонопольная служба в силах отследить только случаи недобросовестной конкуренции и незаконного лоббирования интересов. А если мэрия станет предъявлять ко всем без исключения перевозчикам требования о переходе на использование больших автобусов, то антимонопольная служба уже ничем помочь не сможет». Сами перевозчики не боятся честной конкуренции. «Мы готовы покупать и использовать большие автобусы, но это должно происходить в соответствии с требованиями рынка и бизнеса. Использование большого «МАЗа» оправдано в часы пик, когда нужно оперативно увезти большую массу пассажиров, в остальное время гораздо удобнее и выгоднее использовать «Газели», ведь каждый рейс полупустого «МАЗа» — это убыток», — говорит директор ООО «Бердь-экспресс плюс» Александр Станченков. Надежда на «Мудан» Есть у частных перевозчиков и другой выход. Например, резкое усиление конкуренции между производителями крупных автобусов приведет к корректировке цен, а главное — к появлению все более выгодных финансовых схем покупки. И вполне возможно, что этим надеждам суждено сбыться — на сибирский рынок рвутся китайские производители. Поставки автобусов из Поднебесной готова начать новосибирская корпорация «Трансервис», которая уже занимается продажей и сборкой китайских легковых автомобилей. По словам заместителя директора автоцентра «Трансервис» Леонида Победина, в настоящий момент первые автобусы проходят процедуру сертификации для российского рынка. Китайские производители готовы предложить не только дешевые автобусы, но и более выгодные финансовые схемы. «Мы ведем переговоры о предоставлении товарных кредитов. Но для их использования частным компаниям необходимо заручиться гарантиями местных властей», — говорит Леонид Победин. В феврале этого года появилась информация о том, что в Красноярске на площадях ОАО «Красноярские автобусы» начнут собирать автобусы марки «Мудан». Продукция одного из крупнейших в Китае производителей автобусов «Мудан групп» уже прошла сертификацию в Госстандарте России. Китайские автобусы даже после уплаты таможенных пошлин стоят дешевле, чем большинство российских. Например, китайский городской автобус, который хотят предложить перевозчикам в «Трансервисе», стоит 1,7 млн рублей (цена схожего по техническим характеристикам российского образца — не менее 2 млн). В случае начала сборки в Сибири цена на «китайцев» снизится на 15–30%. Тогда эти машины станут еще доступнее, и требование покупки больших автобусов перестанет быть инструментом выдавливания мелких частников с рынка. Может быть, тогда муниципалитеты перестанут искать способы для избавления от конкурентов и обратят внимание на повышение эффективности бизнеса муниципальных ПАТП. Датировано летом 2006г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Пресса хоть и не свежая, но кое что вней есть. Cпасибо. Довольно познавательно. У нас все впереди. Скорее всего, после выборов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Из сегоднешнего номера газеты "Моё". Городские новости Мэрия мечтает закупить 70 троллейбусов Городские власти снова говорят о возрождении электротранспорта В минувший понедельник на еженедельном совещании в воронежской мэрии говорили о перспективах пассажирского транспорта. — В Воронеже сохранилось 37 трамваев, которые будут функционировать и дальше, — говорит руководитель управления организации пассажирских перевозок мэрии Тимофей ПАНФИЛОВ. — Что касается троллейбусов, то в ближайшее время на базе депо на улице Космонавтов будет создано акционерное общество с участием муниципалитета. Планируется закупить 70 новых троллейбусов. Дальше речь зашла о том, что трамваи сегодня работают в убыток. Мэр Борис СКРЫННИКОВ предложил оптимизировать маршруты, перераспределив вагоны с невостребованных участков на те, где пассажиров больше. При этом трамваи там будут ходить чаще. Также Тимофей Панфилов сообщил, что разработана новая маршрутная сеть движения по Воронежу, которая будет утверждена в течение недели. Действующим перевозчикам предложат перезаключить текущие договоры с мэрией. Обязательным условием будет обновление подвижного состава. Планируется, что в 2007 году на улицы Воронежа выйдет 100 новых автобусов большой вместимости. 13-03-2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Планируется, что в 2007 году на улицы Воронежа выйдет 100 новых автобусов большой вместимости. Это он думает, что частники кинутся в очередь покупать его китайские автобусы... Может и кинутся, но тогда Панфилову и К придется полностью отказаться от откатов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Интересно, а Скрынников хоть в курсе, что где хорошие пассажиропатоки, то там почемуто(?) нет трамвая. А насчёт Муданов, то мне они не много симпатизируют. Не знаю как они в обслуживании, но я как пассажир чуствую в них себя не плохо. Почти 30 сидящих мест и в салоне между дверями довольнотаки свободно. Николай Николаевич, не подумайте, что кидаю камень в Ваш огород, но по мне лучше один Мудан, чем два ПаЗика. А ещё лучше два Мудана через 12 минут, чем четыре ПаЗа через каждые 6 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Интересно, а Скрынников хоть в курсе, что где хорошие пассажиропатоки, то там почемуто(?) нет трамвая. А насчёт Муданов, то мне они не много симпатизируют. Не знаю как они в обслуживании, но я как пассажир чуствую в них себя не плохо. Почти 30 сидящих мест и в салоне между дверями довольнотаки свободно. Николай Николаевич, не подумайте, что кидаю камень в Ваш огород, но по мне лучше один Мудан, чем два ПаЗика. А ещё лучше два Мудана через 12 минут, чем четыре ПаЗа через каждые 6 минут Муданы хороши только в момент покупки, но при первой же более менее крупной поломке появляется дикое желание укусить себя за локоть. Запчастей на эти повозки фиг найдешь, да и особым качеством они не блещут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 лучше один Мудан, чем два ПаЗика. А ещё лучше два Мудана через 12 минут, чем четыре ПаЗа через каждые 6 минут Конечно, лучше... Но за чей счет счастье? Панфилов во всей этой истории опять хочет остаться в роли собирателя откатов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Пока что это только ваши прогнозы. Николай, а как вы думаете, посмел бы вашему ПАТП отказать Панфилов, если бы вы обратились к нему с новыми ЛИАЗами, а не ПАЗиками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 (edited) посмел бы вашему ПАТП отказать Панфилов, если бы вы обратились к нему с новыми ЛИАЗами, а не ПАЗиками? Да суть проблемы осталась та же, хоть с Мерседесами... Отказ мотивировался не неподходящей моделью, а порядком действий. Панфилов говорит: покупай, показывай мне новые автобусы, а я ПОДУМАЮ, на какой маршрут их поставить... Директор говорит ему, пока Вы будете думать, я обанкрочусь, так как нечем будет отдавать кредит. Дайте мне гарантийное письмо, что мои автобусы с первого дня после оформления в ГАИ смогут выйти на конкретный маршрут! Нет, говорит, Панфилов, "утром стулья, а деньги только вечером".... Иными словами он понимает, что после того как директор купит автобусы, он мгновенно станет сговорчивым и из него можно будет тянуть любые деньги. На этом и не сошлись. Теперь вот надеемся на конкурс! Edited March 15, 2007 by KNN Link to comment Share on other sites More sharing options...
KNN Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Cегодняшний выпуск "Новой газеты". И вновь о том же, но уже конкретнее... http://www.avtocomplex.ru/publicite/img/07-03-16.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now