Jump to content

Свежая пресса


Recommended Posts

А осенью в город приедут ЛиАЗы-5256 и ЛиАЗы-6212 общим числом в 300 штук.

84805[/snapback]

Антон, поделись секретом, на основании чего сделан такой вывод? Тем более что Воронежу уже обещали новых 300 троллейбусов и 200 трамваев. Все 500 не прошу, но хотя бы одну единицу оной техники покажите.

84845[/snapback]

 

А он не сделан :blink: Я спросто спроецировал на Воронеж ситуацию, которая была в Тольятти. Цена вопроса - договор с ОАО "Русские автобусы" и их "дочкой"-перевозчиком. А осенью заняться вопросом СП для возрождения автобусных парков обещал Панфилов. У него кроме ОАО "РА" на примете ОАО "Китайские автобусы" и МАРЗ - что конечно не может не пугать...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас зашел на сайт Скании - оказывается, цена у них очень даже приемлемая - всего 74 тыс. евро (2.5 млн.руб). Не сильно дороже обычного ЛИАЗа (2 млн.руб.).

84813[/snapback]

 

Это где, если не секрет? А то прикупил бы десяток-другой, а то все НефАЗ да НефАЗ, и за 73 тыс евриков.

Link to comment
Share on other sites

С автобусами, троллейбусами и трамваями выйдут на рынок другие. С троллейбусами, вроде бы ТРОЛЗа,

============

Ну-ну, сколько месяцев прошло со дня обещания? :angry:

 

Много, но 2,7 и 17 маршрут троллейбуса, а так же пиковую 8ку трамвая и 2ку трамвая уже надо отбивать от маршруток - они справятся с перевозками.

 

второе депо меня радует уже сейчас уже с старыми ЗиУ-682ми. Вы им палок в колеса не ставите, а вот ПАЗики на маршрутах, дублирующих их линии, могут поставить.

===================

Я не пойму, чем он Вас радует: довел МУП до банкротства, все отдал в аренду(и помещения и территорию). Кстати, в аренду самому себе... ;). Провел небольшую Pr- акцию о готовности жизнь положить за возрождение троллейбуса. И уже радует? :o

А вот интересные цифры в тему: Вы знаете, что даже у МУП ПАТП-5 два из трех зарегистрированных автобусов - ПАЗы! Немного меньше в ПАТП-4! :D

Так что, начнете борьбу и с ними?

Меня Панфилов не радует, меня радует тамтошний директор депо, полковник в отставке. Я писал о его методах - методы шикарные, результаты впечатляющие. Он, кстати, без всякой ТРОЛЗЫ готов в лизинг брать троллейбусы и восстанавливать сеть. Я был во втором депо - это образцовое предприятие. Не был я в ПАТП-4,5, о чем сожалею, потому что ответить по ним мне нечего. А депо-2 - это лучшее предприятия пассажирского транспорта в городе. Троллейбусы ежедневно моют, внутри и снаружи, проводят ежедневный, плановый и капитально-восстановительный ремонт своими силами, нормы работы водителей четко соблюдаются. Директор депо еще хвастал тем, что всех алконавтов и воров уволил из депо - не знаю, но вполне могу в это поверить. Троллейбусы сейчас ходят, как часы. Да они получают дополнительные доходы, как место для отстоя автобусов - но автобусы там троллейбусам не мешают сейчас совершенно, т.к. депо объективно большое.

 

Я знаю надежный способ из обанкротившихся МУПов ПАТП-4,5 за полгода сделать полноценные автопарки...

===========

А про Депо-2 не знаете? Могу подсказать...

 

Про депо-2 я уже сомневаюсь, что там надо что-то кроме как "не мешать". А так ОАО "Трасн-Альфа" зам директор мне рассказал про миллиард рублей, которые они готовы вбухнуть в первых год.

 

Впору самому туда звонить и требовать денег за бесплатную рекламу :blink:

============

Лучше обговорите это с Панфиловым. Он в этом дока (в откатах)!

Вот такое бы и подтверждали документально - хоть бы и записью диктофонной...

 

Когда реальный перевозчик придет в город он не бует ждать, пока окупятся все новые ПАЗы... надо будет просто передавать и закрывать маршруты.

===============

Как это передавать? Опять без конкурса?

С конкурсом. Только как вы себе представляете наших ПАЗиковых королей выигрывающих конкурс у ОАО "Русские автобусы"?.. Такое реально только за очень большие откаты...

 

А осенью в город приедут ЛиАЗы-5256 и ЛиАЗы-6212 общим числом в 300 штук.

============

Вашими устами, да мед бы пить... :blink: Осень - через 2 недели!

 

Да не придут :huh: Осенью будет только решаться вопрос о том, чтобы они пришли... и то вилами на воде писано. Но условно говоря такая ситуация возможна.

 

Спрашивается - много радости будет владельцам ПАЗиков?.. Будут стреляться и вешаться, как было в Омске.

=============

Ну, мы об этом раньше мэрию предупреждали...

Да и в целом, смотрю, Комитет уже зачастую ставит свой бренд под нашими предложениями... Нехорошо...

Это когда предупреждали? Между заходами с желанием заменить то 300, то 500 ПАЗиков на новые-городские?.. По крайней мере мэрия за вами помнит такие заслуги, как постепенное увеличение числа желаемых автобусов со 150 до 500, а так же документы по Питеру. Т.к. автобусы бли только желаемыми в них отказали, а вот Питерский опыт грозятся внедрить. Кстати - вопрос такой, важный, - Панфилов предлагал вам вместо ПАЗиков пускать автобусы большой вместимости в самом начале или нет? Посещал ли он ПАТП-7 и что сказал по итогам?

 

За чем же дело стало - зарегистрируйте ваши предложения, как торговую марку, или патент на них получите. :D А вообще, честно сказать предложения Ваши я перечитал после того, как вы недавно дали на них прямую ссылку... ибо сайт у вас - типичный сайт предприятия, к изучению содержимого не располагает ни капли. И никаких существенных открытий для себя не сделал... Я бы сказал что все и наши и ваши предложения очевидны и лежат на поверхности, тем хуже что их не замечают в мэрии и гордуме.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас зашел на сайт Скании - оказывается, цена у них очень даже приемлемая - всего 74 тыс. евро (2.5 млн.руб). Не сильно дороже обычного ЛИАЗа (2 млн.руб.).

84813[/snapback]

 

Это где, если не секрет? А то прикупил бы десяток-другой, а то все НефАЗ да НефАЗ, и за 73 тыс евриков.

84871[/snapback]

 

Ошибся раза в 2. Там были автобусы 2001 года, а я внимания не обратил.

Link to comment
Share on other sites

Цена вопроса - договор с ОАО "Русские автобусы" и их "дочкой"-перевозчиком

84868[/snapback]

 

Не, цена вопроса - строка в бюджете и бюджетная роспись в адрес дочки-перевозчика. "Русские автобусы" пока мастера не в эксплуатации (а в чем я тоже не знаю, ибо и машины у них не огого) и гарантией их прихода - бюджетные деньги на отбой продажи машин.

и МАРЗ

84868[/snapback]

Ужас, поговорите с владельцаим, их кроме как МРАЗами не называют.

Он, кстати, без всякой ТРОЛЗЫ готов в лизинг брать троллейбусы

84875[/snapback]

 

Дык под страны хотят ченить в лизинг взять только кто же будет давать в лизинг МУПу да еще с полковником во главе, где такие банки, я тоже в очередь на лизинг встану :blink: И вообще слово лизинг не отражает ни одного

условия лизингового договора, лучше скажите сколько удорожание машины будет у данного отставного полковника.

 

нормы работы водителей четко соблюдаются

84875[/snapback]

 

В это не поверю никогда, что такое соблюдается норма водителя? :blink: , он что не работает по 180 часов в месяц, а это уже переработка в год составит 240 часов и ни в какие ТК РФ не лезет, или у вас за 166 часов ему 10ку платят, так у вас уже социализм в действии, надо идти в водители к вам. А за меньшие деньги трудно найти 240 нормальных мужиков на работу.

 

Ошибся раза в 2. Там были автобусы 2001 года, а я внимания не обратил.

84885[/snapback]

 

Kein problem, альтернатива одна, а наверное даже не альтернатива а единственно верный выход: б/у Mercedes-Benz O405 1997-1998 годов с пробегом 600 тык за 70 килобаксов - переходит все виды отечественного автобусомоделирования. И если кого-то смущает вопрос о "б/у", тогда я задаю встречный вопрос: Мы должны зарабатывать деньги на перевозке или покупать новые автобусы, если ответ - это 1 - то мы эксплуататоры, а если 2 - коллекционеры и место нам в потребительском кооперативе РусПромАвто

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(Васисуалий @ 14.08.2006 - 14:27)

 

Не, цена вопроса - строка в бюджете и бюджетная роспись в адрес дочки-перевозчика. "Русские автобусы" пока мастера не в эксплуатации (а в чем я тоже не знаю, ибо и машины у них не огого) и гарантией их прихода - бюджетные деньги на отбой продажи машин.

 

Цена вопроса в таком случае деньги собранные на маршрутах с населения. Ибо муниципалитет вкладывается территорией и ремонтной базой парков - таков опыт Тольятти и Омска.

84893[/snapback]

 

А вот и не умеют они собирать денежку. У Русский автобусов сейчас такие проекты идут в 9ти городах, и нигде ничего хорошего не слышно, т.е. поставлена туча машин, произведена какая-то махинация с собственностью, начались наезды на частников, которых теже чиновнички и сами расплодили (кто при таких условиях будет куда инвестировать - одним им известно) и тишина, никто не говорит ни о себестоимости километра пробега, нигде автобусы еще не окупились, а через три-четыре года поставленнеы автобусы превратяться в тыквы, а депо в конуру. даже такая конторка как Русский пассажирский транспорт, которую тут иногда всуе вспоминают имеет успехов побольше чем РегионАвтоТранс. А глядя на Петрозаводск я вообще веселюсь.

Так что идут они в город только под бюджетные деньги, ибо ни технической возможности ни мозга добиться эффективности перевозок у них нет, и скоро-скоро там начнется повышение тарифов, а так вот вам ссылочка:

 

http://www.rep.ru/05Apr2006/economic/03_print.html

 

бесплатный сырок только в мышеловочке.....

Добавлено

В сентябре. Я сегодня вечером отправляюсь в Сухум. Там нет трамваев и Панфилова, зато есть троллейбусы и море.

84900[/snapback]

 

Неправильный выбор, надо было в Новороссийск с командировкой, а там в Гелик, зато в Новороссе встретился бы с Новоросспассажиртранс (дочка Русского пассенжерского транспорта), с неким г-ном Директором этого предприятия, они же сейчас принимают городскую собственность и реализуют проект о котором вы так мечтаете в Воронеже, вот и обсудили бы детали и методы :blink:

 

И вообще вот вам пример "борьбы" с частниками, прибежали инвесторы с РуспромАвты а рулить то они не умеют, и решили все свои затраты засунуть в тариф, а тариф для всех одинаковый и частники получили такой же тариф, в итоге весь город работает на покупку автобусов всеми (только забыли что рынок может и остался в денежном выражении равным, но в количественном сократился), или вы частников разогнали, тогда - это есть госудраственно-монополичтисекий капитализм, и приведет все это к очредному обдиралову и краху, так что уж лучше пока как у вас в Воронеже, а то исправите до такой степени, что пословица "Новости бывают только плохими" станет актуальной и потом исправить будет гораздо сложнее.

Edited by Васисуалий
Link to comment
Share on other sites

http://www.rep.ru/05Apr2006/economic/03_print.html

бесплатный сырок только в мышеловочке.....

Темный вопрос. Я понятия не имею кто в Петрозаводске имеет какие виды на перевозки, и какое влияние на депутатов. Что касается цены билета, так ее определяет региональная энергетическая комиссия, а не перевозчик, как я понимаю...

 

Неправильный выбор, надо было в Новороссийск с командировкой, а там в Гелик, зато в Новороссе встретился бы с Новоросспассажиртранс (дочка Русского пассенжерского транспорта), с неким г-ном Директором этого предприятия, они же сейчас принимают городскую собственность и реализуют проект о котором вы так мечтаете в Воронеже, вот и обсудили бы детали и методы :blink:

Я знаю, что реализуют. В Тулу они реально поставили новый ПС. А то что там невполне прозрачные схемы финансирования... лучше один непрозрачный перевозчик, работающий как надо, чем 47 столь же и более непрозрачных перевозчиков работающих как придется...

 

И вообще вот вам пример "борьбы" с частниками, прибежали инвесторы с РуспромАвты а рулить то они не умеют, и решили все свои затраты засунуть в тариф, а тариф для всех одинаковый и частники получили такой же тариф, в итоге весь город работает на покупку автобусов всеми (только забыли что рынок может и остался в денежном выражении равным, но в количественном сократился), или вы частников разогнали, тогда - это есть госудраственно-монополичтисекий капитализм, и приведет все это к очредному обдиралову и краху, так что уж лучше пока как у вас в Воронеже, а то исправите до такой степени, что пословица "Новости бывают только плохими" станет актуальной и потом исправить будет гораздо сложнее.

84904[/snapback]

Частников надо гнать. Вернее так, в городе их должно быть с моей точки зрения два-три - не более. С едиными проездными. И управлять ими всеми должен муниципалитет, через заказ и конкурс на обслуживание маршрутов. В сфере городского пассажирского транспорта недопустима конкуренция - это подчеркивает МСОТ. Нормальная работа транспорта, такая же обязанность мэрии, как работа водопровода. И мэрия, разумеется, должна вкладывать в транспорт и бюджетные деньги.

Link to comment
Share on other sites

Темный вопрос. Я понятия не имею кто в Петрозаводске имеет какие виды на перевозки, и какое влияние на депутатов. Что касается цены билета, так ее определяет региональная энергетическая комиссия, а не перевозчик, как я понимаю...

84910[/snapback]

Нет, определение тарифа отдано органам местного самоуправления на основании 131-ФЗ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а уж глава исполнительной власти в лице Губера могут делегировать это еще кому-нить, например МЭру, ПЭРу, или СЭРу или собранию СЭРов и в каждом городе свой огород с тарифами.

А вот расскажите мне кто там в РЭКе специалист по городским перевозкам и чего они там нмогут напридумывать, чтобы тариф покрывал затраты + прибыль 12% да тупее могут отвечать только на 1 курсе экономического ВУЗа, а делать так вообще нельзя.

Тариф должен еще и стимулировать к совершению поездки на общественном транспорте. Вот как только городу ПРИКАЖУТ приобретать не менее стольких-то километров транспортной работы на 1 тыс жителей и из нее столько то автобусной и столько-то троллейбусной и все это на основании договора с банковской гарантией в виде приложения № 1, а собирать бабки за проезд будет сам город они (МЭРы, ПЭРы, СЭРы) или его разорят за год-другой или сразу же поймут что такое тарифные планы будут каждый день думать о привлечении клиентов в общественный транспорт ибо поддержание социальной активности населения им будет ВМЕНЕНО.

А то эта тупенькая муниципалитетная .....та может только превратить автобус (троллейбус) в расчетно-кассовый центр по расчетам за транспортные услуги, у меня бабка 60 лет таскается с сумкой по салону где 6 тыр мелочью и меня еще начинают лечить в комитете по транспорту где и кем мне инкассировать выручку, они ставят целью работы транспортного предприятия не транспортное обслуживание населене, а расчеты с каждым вошедшим в салон мелочью, вот в каких городах вы выдели 2 кондукторов в салоне в час пик - а у меня это есть, и это только начало ужаса в стиле "самые тупые в муниципалитете управляют транспортом". Короче основной строкой для возможности работы в мэрии надо ввести "не менее 10 лет наемным манагером в большой компании", а всех остальных - на по...ку!

А в Петрозаводске окопались Русские автобусы и не только начали тупить, а продолжают еще и масштабировать объем своей тупости, и кончиться это хуже некуда - дискредитацией понятия "Частная управляющая компания оператор транспортных перевозок" и крахом системы транспорта прям как у вас или может и переплюнут по масштабам

А то что там невполне прозрачные схемы финансирования... лучше один непрозрачный перевозчик, работающий как надо, чем 47 столь же и более непрозрачных перевозчиков работающих как придется...

84910[/snapback]

Дык все чисто и прозрачно, это злопыхатели поют басни, Вы вот от кого это услышали. Вот только они не совсем как надо работают, в смысле цель неправильную ставят и вот это могу подтвердить, как и все их договора лизинга и прозрачность финансирования.

Частников надо гнать. Вернее так, в городе их должно быть с моей точки зрения два-три - не более. С едиными проездными. И управлять ими всеми должен муниципалитет, через заказ и конкурс на обслуживание маршрутов. В сфере городского пассажирского транспорта недопустима конкуренция - это подчеркивает МСОТ. Нормальная работа транспорта, такая же обязанность мэрии, как работа водопровода. И мэрия, разумеется, должна вкладывать в транспорт и бюджетные деньги.

84910[/snapback]

Первое предложение - не есть гут, гнать надо мэрию и отдел транспорта и даже не гнать, а .... (censored).... и всех ....(censored) .... и их ....(censored) .... и пока у вас такой муниципалитет будут такие вот частники, так что может не с того (тех) начали, бить надо сразу в корень или как Давид в глаз :blink:

МСОN говорить неправильно: конкуренция возможна и необходима, но не объемом собранной выручки (т.е. конкуренция на маршруте), а размерами затрат на КИЛОМЕТР, а не пассажира, как некоторые считают. И это и есть основной параметр конкурса: "За скока бабок вы будете обслуживать маршрут? а теперь минус выручка и вот вам сумма из бюджета по муниципальному договору на тарснпортное обслуживание" Недоехал рейс - гешперт, выпустил немытую машину - гешперт, выпустил соло, а в договоре сочлененка - гешперт, опоздал на 3 минуты - гешперт и т.д. что здесь сложного, я не пойму, а вот дошло - бабло труднее с бюджета сливать, ибо можно сравнивать затраты на транспорт по городам-эталонам, вот это и есть проблема.

 

http://www.s2r-consulting.de/index_ru.php

 

Вот эти парни всего за 20 КилоЕВРОФ проконсультируют любого как надо управлять транспортом в городе и про бюджетные деньги и кто кому сколько когда платит, как никак всю европу консультируют и СТРОЯТ системы транспортного обслуживания в городах с низким или отсутствующим коэффициентом коррупции в администрации

Edited by Васисуалий
Link to comment
Share on other sites

Я полагаю Татаринов его фамилия.

============

Да, он. А он еще и полковник? :huh:

 

9000 с автобуса в месяц, за место стоянки, право пользования ремонтными канавами и прочими радостями жизни.

==============

Я и не говорю, что там, как в четвертом и пятом... Но, извините: даже 9000х300=2700000 в месяц! Нет, все же осетры должны быть!

Ну, и разочарую: за остальные "прелести" отдельная плата. Яма-30 руб. в час, мойка - сейчас не помню, но плата отдельная, за уборку территории - опять отдельно. Так что-то тут Вам не договаривают... А мне рассказывают...

 

 

Им для начала, как мне это видется, хватит ПАТП-4 и ПАТП-5. Вот вопрос по водителям стоит...

==============

Да вряд ли они пойдут на то, чтобы их продолжали грабить так же, как разграбили ПАТП...

 

[Непременно, когда буду в Воронеже... Куда позвонить заранее?

==========

приемная-487894

Алексей Петрович 30-20-41

 

А по какой же причине вы рассорились так в таком случае? Сами же говорите, что сперва он вами был доволен. Он сам тоже так говорит. В чем проблема? В ненаписанном гарантийном письме для банка?..

===========

Да письмо Попов требовал не для банка, а для себя...

А рассорились из-за того, что слишком много с него запросили сверху...

 

 

Я сегодня вечером отправляюсь в Сухум. Там нет трамваев и Панфилова, зато есть троллейбусы и море.

==========

А почему Сухум? Всю жизнь он был Сухуми :blink:

Тем не менее- отличного Вам отдыха!

Панфилов, я думаю, Вас подождет со своими нововведениями! :blink:

По возвращении отпишите, как там. В сентябре мой друг туда собирается...

А я поближе- Каткова щель...

С уважением, Николай.

Link to comment
Share on other sites

/OFF/

 

А почему Сухум? Всю жизнь он был Сухуми

84928[/snapback]

В Абхазии сейчас наметилась четкая тенденция к тому, чтобы отовсюду из всех названий и пр. убирать "грузинские" элементы. А учитывая, что буква "и" на конце это во многом Грузинское наследие, они и убрали её из названия своей столицы. Был там буквально месяц назад и лично убедился в том, что абсолютно везде, где идет упоминание этого города, буква "и" на конце исчезла. Её нет нигде, ни на приветственных плакатах на въезде в город, ни на маршрутоуказателях междугородних автобусах, ни в адресах заводов и фирм производителей местных товаров, ни на сувенирах, ни в названии метсного (весьма, кстати, неплохого) пива. Везде пишут только "Сухум". Название "Сухуми" встретил всего пару раз, и то исключительно на старых забытых табличках и вывесках, каким-то чудом доживших до сегодняшних дней...

 

/OFF/

Link to comment
Share on other sites

и еще один OFF.

На Главной странице один из разделов назван "Общественный коммитет "Воронежцы за трамвай" .

В слово КОМИТЕТ затесалась лишняя "M" :blink:

 

Добавлено

В ПАТП-4 нет ни одного городского маршрута, в ПАТП-5- осталось 2! А что там много автобусов мельтешит-так это все частники без кола и двора, которым руководство этих предприятий с согласия Панфилова отдало в аренду все свои машруты! Более подробно об этом скоро появится информация на сайте Автокомплекса. Сообщу дополнительно.

С уважением, Николай.

Вот и обещанная информация:

 

http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

 

C уважением, Николай.

Link to comment
Share on other sites

Вот и обещанная информация:

http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

 

Николай, во-первых, у вас там традиционно попутаны номера ЭТ депо :blink:

 

Поясню - у нас в городе было 3 трамвайных депо и 2 троллейбусных. Теперь по номерам:

9-го января - 1 трамвайное депо (передано МВД, частично продано)

Левый берег - 2 трамвайное депо (продано)

Кривошеина - 3 трамвайное депо (действующее) Кстати, оно не продано на скандальном аукционе, неудобное расположение его спасло от этого "счастья".

 

Космонавтов - 1 троллейбусный парк (частично продан ОАО Атлантида, ведтуся переговоры о возврате)

Хользунова - 2 троллейбусный парк (продан (?) ООО Стройплюс, находится под судебными разбирательствами)

У вас в статье написано о неком втором парке трамвайном и обоих троллейбусных - это непонятно что.

 

Далее. По ПАТП-4,5 ничего не знаю - сказать не могу. А по троллейбусному №2. До банкротства его довели как раз до нового директора. Он пришел в 2001 году, принял парк с деревянными сидениями в салонах... первым делом заменил сидения и начал чинить троллейбусы. В первые годы по 25 машин в год КВРили в депо (!) Я бы сказал что это великолепные результаты. Затем депо было передано из Воронежэлектротранса в МУП МТК, при этом по словам директора из-за проблем с выплатами зарплаты уволились многие спецы. Они скатились снова в сложную ситуацию - пришлось начинать с нуля. Весной я был в депо под видом корреспондента Транспорта в России, они сказали, что жить им плохо. Но подробности рассказывать не стали, сославшись на начальство. В этом году их передали из МУП МТК в новосозданное ЗАО "Воронежский троллейбус". Сделали совсем недавно. С этого момента в депо резко активировалась работа, измнения с весны стали заметны на глаз. С передачей в депо части водителей и троллейбусов с первого депо, стало вообще великолепно. Возобновили КВР троллейбусов. Сейчас вышли на 1 троллейбус в месяц темп КВРа. Я слышал слухи, что это ЗАО "ВТ" является гибридом с ЗАО "Интранс"... точнее что Интранс был весной в числе возможных инвесторов. Но я не раз говорил и писал, что Интранс наиболее цивилизованный перевозчик из существующих в Воронеже. Если директор депо и правда владелец Интранса (об этом поговорим, как я приеду в Воронеж), то я не вижу в этом проблемы. Это просто "Ростовский вариант", когда маршрутчики начали поднимать троллейбус... не надо забывать, что он выгоден, по отношению к автобусу. Сейчас работой парка №2 я полностью удовлетворен. Они уже вышли на уровень окупаемости перевозок троллейбусом, по моим данным. Я говорил с этим директором лично и я знаю, что он преимущества троллейбуса знает и всю теорию по организации его движения тоже. Так что я не вижу проблем с ним. С ПАТП, еще раз подчеркну, все кажется куда более печальным.

Link to comment
Share on other sites

Космонавтов - 1 троллейбусный парк (частично продан ОАО Атлантида, ведтуся переговоры о возврате)

Хользунова - 2 троллейбусный парк (продан (?) ООО Стройплюс, находится под судебными разбирательствами)

У вас в статье написано о неком втором парке трамвайном и обоих троллейбусных - это непонятно что.

===============================

Не могу понять, что здесь непонятного? :blink:

 

У нас и написано, что проданы оба. Не написал адресов?

Космонавтов и Хользунова?

Ну так их всего 2, ошибиться невозможно!

По трамвайным, оказывается, еще хуже. Проданы 2. Исправим!

С уважением, Николай

Link to comment
Share on other sites

Космонавтов - 1 троллейбусный парк (частично продан ОАО Атлантида, ведтуся переговоры о возврате)

Хользунова - 2 троллейбусный парк (продан (?) ООО Стройплюс, находится под судебными разбирательствами)

У вас в статье написано о неком втором парке трамвайном и обоих троллейбусных - это непонятно что.

===============================

Не могу понять, что здесь непонятного? :blink:

 

У нас и написано, что проданы оба. Не написал адресов?

Космонавтов и Хользунова?

Ну так их всего 2, ошибиться невозможно!

По трамвайным, оказывается, еще хуже. Проданы 2. Исправим!

С уважением, Николай

85008[/snapback]

 

Я бы написал так: проданы два трамвайных парка, половина троллейбусного, на улице Космонавтов, а оставшийся полноценный парк на улице Хользунова, находится под судебным разбирательством. -- так было бы точнее.

 

Только трамвайные парки продали без Панфилова и Скрынникова, при Ковалее...

Link to comment
Share on other sites

Я бы написал так: проданы два трамвайных парка, половина троллейбусного, на улице Космонавтов, а оставшийся полноценный парк на улице Хользунова, находится под судебным разбирательством. -- так было бы точнее.

Только трамвайные парки продали без Панфилова и Скрынникова, при Ковалее...

Ну, ничего. Во-первых, главная мысль статьи- негативные тенденции, а во-вторых, - об автобусных основной разговор...

 

С уважением, Николай

Link to comment
Share on other sites

/OFF/

вопрос по поводу ПАТП: а разве ПАТП-3 не обслуживает "Народный маршрут"? Или я что-то путаю. Вроде бы в муниципальной собственности.

Link to comment
Share on other sites

а разве ПАТП-3 не обслуживает "Народный маршрут"? Или я что-то путаю. Вроде бы в муниципальной собственности.

 

Обслуживает. Но в основном у них межгород. Вне поля деятельности Панфилова. Финансирование народного- из областного бюджета. В целом, это другая песня. Пока не до этого...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новости сайта: 2006-09-15 На радиостанции "Радио России" о проблемах транспорта и путях их решения рассказал депутат Городской Думы В.А. Витиник.

...

Не удивительно, что нарушения в сфере пассажирских перевозок, названные Виктором Алексеевичем в эфире радиостанции, совпали с теми нарушениями о которых на протяжении этого года говорит комитет "Воронежцы за трамвай" - ведь они видны любому воронежцу! Это и курение водителей за рулем, и нарушения ПДД, правил остановки, пробки, создаваемые ГАЗелями и ПАЗиками, гоночная конкуренция на маршрутах,

===================

По-моему, Комитет последний изо всех об этом заговорил. Хотя бы по молодости лет... :D

 

 

Совпали мнения председателя комиссии ГорДумы по транспорту и комитета "Воронежцы за трамвай" и о путях выхода из кризиса: "Воронежу нужен скоростной трамвай" - ясно поставил приоритет развития транспорта Виктор Алексеевич.

=============

В последних документах Комитета я этого что-то не видел. В них вы были согласны с мнением Панфилова о том, что надо сконцентрироваться на том, чтобы не дать умереть тому, что есть. Но уж никак не о скоростном трамвае... :D

 

Теперь "завал" образовавшийся из-за неудовлетворительной работы отдела Т.А. Панфилова...

===================

Не далее, как 2 месяца назад вы утверждали, что Панфилов-единственный, кто знает, видит и уверенно идет верной дорогой :D (Кстати, с этим до сих пор согласны и отдельные сотрудники УГИБДД).

 

В работе комиссии, помимо ГИБДД, депутатов ГорДумы, Общественной палаты, транспортной инспекции принимает участие и комитет "Воронежцы за трамвай".

===================

Фамилию в студию можно? И список членов Комитета...

 

Теперь есть основания надеяться на качественное изменение в отношении к транспорту со стороны ответственных должностных лиц.

========================

У меня пока таких надежд не появилось...

 

Кто же автор столь вольного перевода? Кстати, а само выступление он слушал?

Link to comment
Share on other sites

Новости сайта: 2006-09-15 На радиостанции "Радио России" о проблемах транспорта и путях их решения рассказал депутат Городской Думы В.А. Витиник.

...

Не удивительно, что нарушения в сфере пассажирских перевозок, названные Виктором Алексеевичем в эфире радиостанции, совпали с теми нарушениями о которых на протяжении этого года говорит комитет "Воронежцы за трамвай" - ведь они видны любому воронежцу! Это и курение водителей за рулем, и нарушения ПДД, правил остановки, пробки, создаваемые ГАЗелями и ПАЗиками, гоночная конкуренция на маршрутах,

===================

По-моему, Комитет последний изо всех об этом заговорил. Хотя бы по молодости лет... :D

 

 

Совпали мнения председателя комиссии ГорДумы по транспорту и комитета "Воронежцы за трамвай" и о путях выхода из кризиса: "Воронежу нужен скоростной трамвай" - ясно поставил приоритет развития транспорта Виктор Алексеевич.

=============

В последних документах Комитета я этого что-то не видел. В них вы были согласны с мнением Панфилова о том, что надо сконцентрироваться на том, чтобы не дать умереть тому, что есть. Но уж никак не о скоростном трамвае... :D

 

Теперь "завал" образовавшийся из-за неудовлетворительной работы отдела Т.А. Панфилова...

===================

Не далее, как 2 месяца назад вы утверждали, что Панфилов-единственный, кто знает, видит и уверенно идет верной дорогой :angry2: (Кстати, с этим до сих пор согласны и отдельные сотрудники УГИБДД).

 

В работе комиссии, помимо ГИБДД, депутатов ГорДумы, Общественной палаты, транспортной инспекции принимает участие и комитет "Воронежцы за трамвай".

===================

Фамилию в студию можно? И список членов Комитета...

 

Теперь есть основания надеяться на качественное изменение в отношении к транспорту со стороны ответственных должностных лиц.

========================

У меня пока таких надежд не появилось...

 

Кто же автор столь вольного перевода? Кстати, а само выступление он слушал?

90593[/snapback]

 

Николай, ну давайте уже начнет пользоваться инструментом "цитирование", тут нормальный движок форума - он это позволяет :D

 

По делу:

1) Ага, давайте теперь займемся тем, что сядем и будет думать кто был первым, кто потом, и кто в итоге. Я констатировать могу, что Витиник читал именно мной подготовленный документ. На это указывал целый ряд специфичных цифр и компановка фактов. Я не спорю, что Виктор Алексеевич мог и сам эти цифры раздобыть и скомпановать. Я думаю он человек целеустремленный.

2) Про скоростной трамвай в презентации цветастой у нас нарисовано ясно и понятно. Кстати Панфилов с ней согласен. Панфилов имеет ясное представление о том, что делать нужно - или умело поддакивает, по крайне мере. Вся проблема в том. что ничего не делает при этом. Эта "мелочь" единственное, что я могу ему в вину поставить. Что касается СТ - то это перспектива к которой надо стремиться, сейчас идет обсуждение генплана, и внести в него коррективы под СТ надо именно сейчас.

3) В комиссии нас представляет Сергей Александрович Подболотов. Я его об этом просил, и он на это согласился. Николай Николаевич, а что это вдруг вас заинтерисовали списки/фамилии/явки?.. Когда я был у вас, вы об этом почему то не спрашивали... Как ваши предложения - их комиссия приняла? Проверка пройдет по вашему сценарию?

4) У меня много разных надежд, и по натуре я оптимист. Так что и новости я пишу оптимистичные, что уж тут поделать...

 

З.Ы.: Вы лучше расскажите что в пятницу было?! А то у Сергея Александровича интернет эпизодический, когда еще узнаем :D

Link to comment
Share on other sites

Не знаю я как пользоваться Вашими инструментами для последовательного цитировния отдельных фрагментов. Сообщение цитируется все в целом. А я хочу ответить на конкретное предложение, что было понятнее, о чем речь..

Извините уж...

 

[1) Ага, давайте теперь займемся тем, что сядем и будет думать кто был первым, кто потом, и кто в итоге.

 

Я за то, чтобы корректнее были высказывания. Без излишней помпезности, перетягивания одеяла на себя...

 

====================

В комиссии нас представляет Сергей Александрович Подболотов. Я его об этом просил, и он на это согласился.

======================

То есть он не член Комитета? Это просто для сведения... Мы виделись на последнем заседании. Он уверенно Вас цитировал. Или наоборот... :D

 

======================

Николай Николаевич, а что это вдруг вас заинтерисовали списки/фамилии/явки?.. Когда я был у вас, вы об этом почему то не спрашивали...

=======================

Так тема была другая.... Кстати, в своем пресс-релизе Вы демонстративно коснулись только электротранспорта, хотя, как Вы правильно напомнили, "проверяли" и нас. Поэтому и я так среагировал на Ваш отчет о выступлении Витиника. Он то как раз сейчас сконцентрирован на автобусах...

Об этом и была речь в пятницу...

 

Как ваши предложения - их комиссия приняла? Проверка пройдет по вашему сценарию?

=====================

Предложения никто не опроверг, но и не поддержал. До таких "тонкостей" не дошли. Разговор был на уровне политических рассуждений. Это и настораживает. Проверка - серьезный шаг. Особенно, если хотят, чтобы ее результаты можно было использовать в дальнейшем. Вывод: "плохо" - здесь не пройдет. Нужны факты конкретных нарушений конкретных НПА. Зафиксированные. Предписания, протоколы, справки, объяснения.. А вот "невыполнение обещаний", пусть даже выданных лично Вам, - состава правонарушения не имеет... За это выговор не объявишь... :D

Так что сомнения все же есть...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю я как пользоваться Вашими инструментами для последовательного цитировния отдельных фрагментов. Сообщение цитируется все в целом. А я хочу ответить на конкретное предложение, что было понятнее, о чем речь..

Извините уж...

 

Поясняю: Надо пользоваться тегом [*/quote*] вручную. Тег [*quote*] - открытие участка цитирования, тэг [*/quote*] - закрытие. Оно же есть на верхней панеле - значок "цитата". После цитирования всего сообщения оно автоматом ставит тэг открытия цитаты в начале и тег закрытия в конце - вы вольны внедриться в текст цитаты, почистить его и расставить дополнительные тэги цитирования по своему усмотрению.

Тэги, естественно надо употреблять без "*" - это я вписал, чтобы форум их не воспринимал тэгами.

 

Я за то, чтобы корректнее были высказывания. Без излишней помпезности, перетягивания одеяла на себя...

"Одеяла" чего? Денег? Власти? Тираноборчества? Я делаю свое дело так, как считаю нужным. В том, что и как говорить я совещаюсь ТОЛЬКО с товарищами по комитету. Меня слабо интерисует предистория безуспешной борьбы ПАТП-7 за открытия ПАЗиковых маршрутов, с последующей борьбой против Панифлова... и ее роль в том, что сейчас от Панфилова отвернулись почти все, кто мог бы ему помочь хоть в чем-то. Я вижу нынешнее состояние, и я буду действовать на нем так, как комитет сочтет нужным, и говорить то, что нужно. Политических целей мы не преследуем, а потому я не собираюсь слушать ничего о "перетягивании одеял". Хотите поиграть в политику - делайте это в другом месте и с другими людьми.

 

То есть он не член Комитета? Это просто для сведения... Мы виделись на последнем заседании. Он уверенно Вас цитировал. Или наоборот... :D

Членом комитета по определению является тот, кто борется за сохранение и развитие электротранспорта, совершенствование системы пассажирских перевозок в г. Воронеж, на основе современных тенденций в развитии транспорта, если этот человек при этом хочет быть в комитете. Я думаю, что Сергей Александрович лучше меня может ответить на вопрос является ли он членом комитета или нет. Никакой регистрации у нас не проводилось, у Подболотова есть все наши материалы, и, насколько я знаю, он поддерживает наши цели. Я знаю его как человека не равнодушного к судьбе города и электротранспорта и полностью ему доверяю.

 

Так тема была другая.... Кстати, в своем пресс-релизе Вы демонстративно коснулись только электротранспорта, хотя, как Вы правильно напомнили, "проверяли" и нас. Поэтому и я так среагировал на Ваш отчет о выступлении Витиника. Он то как раз сейчас сконцентрирован на автобусах...

Об этом и была речь в пятницу...

Вас я не инспективал, я не имею таких полномочий. Об общественном контроле пассажирского транспорта я договорился с Панфиловым, на встрече 27 июля. Ваше ПАТП не имеет никакого отношения сейчас к пассажирскому транспорту Воронежа - я считаю это неправильным. Но это не значит, что я буду везде и всюду об этом говорить.

 

Предложения никто не опроверг, но и не поддержал. До таких "тонкостей" не дошли. Разговор был на уровне политических рассуждений. Это и настораживает. Проверка - серьезный шаг. Особенно, если хотят, чтобы ее результаты можно было использовать в дальнейшем. Вывод: "плохо" - здесь не пройдет. Нужны факты конкретных нарушений конкретных НПА. Зафиксированные. Предписания, протоколы, справки, объяснения.. А вот "невыполнение обещаний", пусть даже выданных лично Вам, - состава правонарушения не имеет... За это выговор не объявишь... :D

Так что сомнения все же есть...

90648[/snapback]

За это лишаются более существенного - и Панфилов уже лишился этого по результатам моей проверки, об этом мне дали понять люди знающие ситуацию изнутри. ЧТо касается справок и т.д. я думаю, что когда дело дойдет до проверки, то ваши предложения будут приняты - если вы их, конечно передали Витинику и не будете настаивать на том, чтобы он непременно "не перетягивал одеяло" в этих проверках на себя.

Link to comment
Share on other sites

Поясняю: Надо пользоваться тегом [*/quote*] вручную.

 

Попробую...

 

Я делаю свое дело так, как считаю нужным. В том, что и как говорить я совещаюсь ТОЛЬКО с товарищами по комитету

Да ради бога! Я не собираюсь Вас учить. Я выражаю свое мнение по поводу высказанного Вами. Это не запрещено?

 

я буду действовать на нем так, как комитет сочтет нужным, и говорить то, что нужно

Повнимательнее! Те, кто постарше, хорошо помнят вселенский "одомрямс" апрельских тезисов ЦК КПСС... :D

За это лишаются более существенного - и Панфилов уже лишился этого по результатам моей проверки, об этом мне дали понять люди знающие ситуацию изнутри.

При таких возможностях, когда одним пресс-релизом на иногороднем сайте, Вы лишаете Панфилова чего -то очень БОЛЬШОГО... Вы меня искренне заинтриговали... :D Признайтеь, кто за Вами стоит? :D

Правда, в таком случае, непонятно, почему у нас все хуже и хуже...

Ну, и наконец, давайте вернемся к началу темы, вернее, ее названию и дружно познакомимся с новой публикацией... Кстати, там есть и Ваш вклад...

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/06-09-17.shtml

Link to comment
Share on other sites

Поясняю: Надо пользоваться тегом [*/quote*] вручную.

 

Попробую...

 

КАК?! Как вы сумели отключить тэги форума?!? Я в восхищении! :angry2:

Апд: о, понял как - один раз тэг открыли, но не закрыли. Я закрыл за вас - теперь все ок.

 

Да ради бога! Я не собираюсь Вас учить. Я выражаю свое мнение по поводу высказанного Вами. Это не запрещено?

Сколько угодно :D

 

При таких возможностях, когда одним пресс-релизом на иногороднем сайте, Вы лишаете Панфилова чего -то очень БОЛЬШОГО... Вы меня искренне заинтриговали... :D Признайтеь, кто за Вами стоит? :D

Для этого пресс-релиз надо прочитать определенным людям. :angry2: За нами - правда :D

 

Правда, в таком случае, непонятно, почему у нас все хуже и хуже...

Ну, и наконец, давайте вернемся к началу темы, вернее, ее названию и дружно познакомимся с новой публикацией... Кстати, там есть и Ваш вклад...

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/06-09-17.shtml

90689[/snapback]

Публикая новая, но ве о тех же старых проблемах. Кстати, Татаринов не скрывает, что за поставку на маршрут берет 500 баков. Даже объясняет почему - зарплату всем от бабулей на вахте, до дворников платит он из этих денег. Компы вот сейчас для бухгалтерии и диспетчеров маршрутовой ставить будет, ремонт и уход за территорией и надбавки сотрудникам парка. Я вас послушал, вышло что он все в тайне дикой делает и что под полой деньги передает - ан нет. Кстати большегрузов большую часть для 90го он на свои покупал. В свое время по приказу Мочалова убрал все ПАЗики. Вообщем он мне определенно нравится - это достаточно жесткий и умный руководитель. Кстати у интранса 3 маршрута, а те, что вы частично к нему же пишите это ЗАО "Инта" которая ему даже не "дочка"... на интрансовских маршрутах водителям он даже курить запретил в салоне ПС.

Link to comment
Share on other sites

Для этого пресс-релиз надо прочитать определенным людям. За нами - правда

 

Так вот в этом все и дело... Наши вот читают, читают, а на выходе - ноль...

Впрочем, как и у Вас пока...

 

Публикая новая, но ве о тех же старых проблемах.

Да и в Ваших нового не вижу...

Но для нас это сейчас важно. Да и какой смысл писать о новых, если даже в одной теме ничего сдвинуть не можем... И тоже ведь-сплошная правда!

 

Татаринов не скрывает, что за поставку на маршрут берет 500 баков. Даже объясняет почему - зарплату всем от бабулей на вахте, до дворников платит он из этих денег. Компы вот сейчас для бухгалтерии и диспетчеров маршрутовой ставить будет, ремонт и уход за территорией и надбавки сотрудникам парка.

 

Да Вы прикиньте: пусть даже 200 автобусов (на самом деле намного больше) по 500$... Можно бы и спутниковую систему диспетчеризации смонтировать было.. Сэкономил бы на зарплате. Кстати, на уборку территории он еще деньги с водителей берет. :D Есть у нас такие свидетельства.

Кстати большегрузов большую часть для 90го он на свои покупал...

Ага... на деньги от проданной квартиры... :D Слышал я эту историю...

 

Кстати у интранса 3 маршрута, а те, что вы частично к нему же пишите это ЗАО "Инта" которая ему даже не "дочка"...

Ну-ну... Придется Вам еще раз к нам приехать. Кое-что покажу... :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Татаринов не скрывает, что за поставку на маршрут берет 500 баков. Даже объясняет почему - зарплату всем от бабулей на вахте, до дворников платит он из этих денег. Компы вот сейчас для бухгалтерии и диспетчеров маршрутовой ставить будет, ремонт и уход за территорией и надбавки сотрудникам парка.

 

Что-то я отвлекся... Дополню. Вопросом.

Спросите в следующий раз: а на что же в таком случае он тратит остальные деньги из расчета ежемесячных поборов в сумме 10-17 тысяч с автобуса (микроавтобуса), которые с упорством, достойным лучшего применения, он собирает с их владельцев?

Ну, машину купил за пару лимонов, дом, дача, заграница... Ну, а остальное-то куда?

Ну, а может, он и не знает, чем его подчиненные занимаются?

Это было бы лучшим выходом из положения. Хотя бы для Прокуратуры.... :D

Link to comment
Share on other sites

Что-то я отвлекся... Дополню. Вопросом.

Спросите в следующий раз: а на что же в таком случае он тратит остальные деньги из расчета ежемесячных поборов в сумме 10-17 тысяч с автобуса (микроавтобуса), которые с упорством, достойным лучшего применения, он собирает с их владельцев?

Ну, машину купил за пару лимонов, дом, дача, заграница... Ну, а остальное-то куда?

Ну, а может, он и не знает, чем его подчиненные занимаются?

Это было бы лучшим выходом из положения. Хотя бы для Прокуратуры.... :D

90739[/snapback]

Ну начнем с того, что по его словам он собирает по 11000 за отстой ПС в парке. И 500 баков за заступление на интрансовский маршрут 125, на прочие суммы меньшие. Далее ЗАО "Инта" это не ЗАО "Интранс", она стала скажем так "нагрузкой", когда начали укрупнять перевозчиков (оказывается было такое благодатное время до Панифлова). Он мне показал ведомости водителями заполненные по доходам и расходам по каждому автобусу. Там бывают минуса, причем солиднейшие - их надо как-то компенсировать. У Интранса автобусы большей частью на Татаринове, а не на водителях (большегрузы) - их надо и чинить и обслуживать. У него дом неплохой, я думаю и дача и что угодно - он не бедный человек и заправки свои есть к тому же. Но я вам скажу прямо - он мне нравится, потому что человек честно и спокойно все показывает и объясняет. У него в качестве недоброжелателей водятся весьма солидные люди, по меркам Воронежа... так что если там и есть нарушения закона, то я сомневаюсь, что их бы эти люди не "пустили в ход". Мне не нравится и такая организация работы, но я говорю, что Татаринов ЛУЧШИЙ перевозчик в городе. Замечу, я это и до знакомства с ним говорил. Николай Николаевич, я просто думаю, что в нынешних условиях на таких перевозчиков надо опираться, а не копать под них. Если он добровольно убрал ПАЗы, когда приказали, это уже много стоит. Если он ставит большегрузы - это уже хорошо. Если он запретил курить водителям за рулем - это чудестно. Если он хотя бы часть средств вкладывает в троллейбусы, то по воронежским меркам почти ангел. Я это серьезно говорю.

Link to comment
Share on other sites

Ну начнем с того, что по его словам он собирает по 11000 за отстой ПС в парке.

А Вам не кажется абсурдной эта цифра? Вообще-то охраняемая стоянка в Воронеже стоит около 1000 руб. в месяц...

Далее ЗАО "Инта...

Да что у Вас свет сошелся клином на этой Инте... Там еще пяток производных от Интранса. Но он во всех акционер... Успокойтесь...

 

Он мне показал ведомости, водителями заполненные...

А он не сказал, как сначала заставляют водителей подписывать чистые листы...

Но я вам скажу прямо - он мне нравится,

Это единственный неперерекаемый довод. С этим не поспоришь... :D

Татаринов ЛУЧШИЙ перевозчик в городе.

Не буду спорить, но не худший-это точно.

на таких перевозчиков надо опираться, а не копать под них

Да я пока и не копаю. Просто знаю много...

 

он запретил курить водителям за рулем - это чудесно.

Однако, этого очень мало для завоевания авторитета в моих глазах...

А в целом, судя по Вашим высказываниям и оценкам, Вам очень легко "запудрить мозги" (эпизод с Панфиловым уже в прошлом). Извините. уж, за прямоту... Время нас рассудит. Я об этом уже говорил...

Link to comment
Share on other sites

А в целом, судя по Вашим высказываниям и оценкам, Вам очень легко "запудрить мозги" (эпизод с Панфиловым уже в прошлом). Извините. уж, за прямоту... Время нас рассудит. Я об этом уже говорил...

90754[/snapback]

Не путайте то, что я пишу, с тем что я думаю. Это по Панфилову.

Link to comment
Share on other sites

Да Вы прикиньте: пусть даже 200 автобусов (на самом деле намного больше) по 500$...

 

Николай, не фантазируйте. Депо рассчитано что-то вроде 150 троллейбусов всего. Из них 40 - собственно троллейбусы. И заполняется оно не полностью - так что не больше 100 туда входит.

 

Если из денег, которые платят арендаторы, ремонтируются троллейбусы (а КВР - очень недешевое удовольствие), то я всеми руками за. А как же хотели - пасетесь в депо, предназначенном для троллейбусов, внесите тогда свой вклад в их восстановление.

 

В любом случае, пока это приносит пользу, а не вред. А раз так - нечего чужие деньги пересчитывать.

Link to comment
Share on other sites

И заполняется оно не полностью - так что не больше 100 туда входит.

Наша полемика- бесплатное руководство к действию для Прокуратуры... :D

Дело в том, что у Интранса и его "дочек" договоры на обслуживание заключены с гораздо большим количеством автобусов... И согласно еэтим договорам они должны стоять в ДЕПО-2. А Вы говорите, что их там нет... Спасибо!!!!!

 

В любом случае, пока это приносит пользу, а не вред. А раз так - нечего чужие деньги пересчитывать.

Это деньги ВОДИТЕЛЕЙ! Которые платят огромные деньги и ничего не получают взамен!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.