Jump to content

Свежая пресса


Recommended Posts

А когда всего две и одну отдать по ОТ, а весь оставшийся поток пустить в одну полосу... :angry: Думаю, итог ясен...

100759[/snapback]

 

Абсолютно точное описание городской улицы в любом из западно-европейских городов. Одна полоса - под личные автомобили, которые переползают (но не стоят) от светофора к светофору, вторая - для общественного транспорта. В некоторых случаях она выделяется разметкой, в других - заграждениями. Иногда даже светом простреливается. В итоге ОТ двигается намного быстрее и перевозит основную часть пассажиров. Более широкие улицы - очень редкое явление.

 

Так что в перспективе при условии, что ОТ будет действительно достойной альтернативой это вполне реально и оправданно.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно точное описание городской улицы в любом из западно-европейских городов. Одна полоса - под личные автомобили, которые переползают (но не стоят) от светофора к светофору, вторая - для общественного транспорта.

 

Как говорится, не был, не знаю...

Но если мы уже достигли пика совершенства (в смысле "переползания"), то к чему тогда все эти бесконечные рассуждения о том "что делать"?

Живем и наслаждаемся единением с Европой...

Link to comment
Share on other sites

 

Как говорится, не был, не знаю...

Но если мы уже достигли пика совершенства (в смысле "переползания"), то к чему тогда все эти бесконечные рассуждения о том "что делать"?

Живем и наслаждаемся единением с Европой...

100801[/snapback]

 

Здесь вопрос не в том, чтобы вводить такую систему прямо с 1 января 2007 года, а в том, что существует модель, близкая к образцовой, к которой Воронеж должен стремиться. Реальная, работающая, эффективная. С развитым ОТ, которому отдается максимум преференций, и полным отсуствием маловместительных маршруток.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Реальная, работающая, эффективная. С развитым ОТ, которому отдается максимум преференций, и полным отсуствием маловместительных маршруток.

100803[/snapback]

Эта модель реально работает исключительно потому, что там, где она работет, законы уважают и соблюдают, а не ищут любой способ их обойти. В наших же реальных российских условиях данная модель выделенных полос для ОТ, по которой физически могут проехать и автомобили, работать не будет.
Link to comment
Share on other sites

Реальная, работающая, эффективная. С развитым ОТ, которому отдается максимум преференций, и полным отсуствием маловместительных маршруток.

100803[/snapback]

Эта модель реально работает исключительно потому, что там, где она работет, законы уважают и соблюдают, а не ищут любой способ их обойти. В наших же реальных российских условиях данная модель выделенных полос для ОТ, по которой физически могут проехать и автомобили, работать не будет.

100805[/snapback]

 

По всякому относятся там к законам. И люди разные встречаются. Но есть такая вещь, как штраф. Огромный (в 500-1000 раз больше нашего за то же правонарушение). И полиция, которая всегда возникнет в самый ненужный момент. Т.е. это еще проблема организации ПДД и работы ГИБДД. Кроме того, обычно выделенная полоса на широких улицах (т.е. на главных проспектах, где в каждую сторону по 3-4 полосы) выделяется лишь разметкой. А на узких улицах очень часто ставятся физические заграждения (бордюры, камни, цепочки). Так что там, где соблазн на нее выехать больше всего, заграждений больше. И в целом выезжать на такие полосы не сильно хочется - ведь поток двигается (а не стоит, как сегодня в МСК вечером), а о штрафе всегда хорошо помнишь.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

обычно выделенная полоса... выделяется лишь разметкой

Выгляньте на улицу :D

А ведь такое состояние прозжей части у нас 8 месяцев в году (если не снег, то грязь)... Хотя разметка еще и знаками дублируется. Но их уже вешать некуда, так все занято рекламными перетяжками! ;)

Так что еще раз повторю: это абсурд.

Хотя, скажу Вам по секрету, в УГИБДД есть люди в руководстве, вынашивающие подобные идеи... Так что... чем черт не шутит! :angry:

Link to comment
Share on other sites

обычно выделенная полоса... выделяется лишь разметкой

Выгляньте на улицу ;)

А ведь такое состояние прозжей части у нас 8 месяцев в году (если не снег, то грязь)... Хотя разметка еще и знаками дублируется. Но их уже вешать некуда, так все занято рекламными перетяжками! :D

Так что еще раз повторю: это абсурд.

Хотя, скажу Вам по секрету, в УГИБДД есть люди в руководстве, вынашивающие подобные идеи... Так что... чем черт не шутит! :angry:

100823[/snapback]

 

Тогда непонятно чего вы добиваетесь в России, да еще в Воронеже - чтобы у нас были честные пречестные перевозки и вообще порядок кругом? Ведь боретесь же? Вот и в этой области можно побороться и попытаться навести порядок. :D

Link to comment
Share on other sites

Вот и в этой области можно побороться и попытаться навести порядок. :D

Конечно, можно! Кто же против! Но я зато, чтобы мы все находились в реале.

Что говорить о 20-50- летней перспективе со всякими метро и скоростными трамваями. :angry:

И нанесение разметки сейчас ничего не даст! Лучше эти крохи имеющейся в запасе белой краски потратить на разметку пешеходных переходов (естественно, следующей весной).

Ребята! Да простой расчет покажет, что не уместится весь проходящий по Московскому проспекту общественный транспорт в одной полосе! Они сейчас со второго - третьего ряда высаживают пассажиров - и то в очередь! :D

Так что нужно более мелкими, но реалистичными шагами - к светлому будущему с выделенной полосой для ОТ!

Вот я только что тезисно товарищу ARIES

обрисовал наши действия http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...&v=l#1162974938

При адекватном отношении властей - в течение года можно основное сделать.

В т.ч. и в тюрьму кое-кого посадить! ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот и в этой области можно побороться и попытаться навести порядок. :D

Конечно, можно! Кто же против! Но я зато, чтобы мы все находились в реале.

Что говорить о 20-50- летней перспективе со всякими метро и скоростными трамваями. :angry:

И нанесение разметки сейчас ничего не даст! Лучше эти крохи имеющейся в запасе белой краски потратить на разметку пешеходных переходов (естественно, следующей весной).

Ребята! Да простой расчет покажет, что не уместится весь проходящий по Московскому проспекту общественный транспорт в одной полосе! Они сейчас со второго - третьего ряда высаживают пассажиров - и то в очередь! :P

Так что нужно более мелкими, но реалистичными шагами - к светлому будущему с выделенной полосой для ОТ!

Вот я только что тезисно товарищу ARIES

обрисовал наши действия http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...&v=l#1162974938

При адекватном отношении властей - в течение года можно основное сделать.

В т.ч. и в тюрьму кое-кого посадить! :D

100840[/snapback]

 

Еще реально привлечь инвестора с крупными автобусами и буквально за год избавить город от ПАЗиков. В рамках движения к светлому будущему. ;) И, как показывает опыт Омска, не за 20-50 лет, а как раз за указанный выше срок.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Еще реально привлечь инвестора с крупными автобусами и буквально за год избавить город от ПАЗиков.

 

Помогайте, кто ж против...

Мы не можем и поэтому действуем по своему, более скромному, плану. Администрация не хочет...

Вся надежда на Комитет! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Привожу небольшую статью из Труд-Черноземье, № 44 от 9.11.2006 (это вкладка в Труд 7, включает новости из Белгорода, Воронежа, Курска, Липецка, Орла и Тамбова).

 

Рубрика: Новости из Орла

Статья: На линии новые троллейбусы.

 

Сразу 6 новых комфортабельных автобусов прибавилось в ПАТП-1, где в последние годы уже даже перестали мечтать о новой технике. А в минувшую пятницу торжественная церемония пуска на линию новых машин состоялась в троллейбусном депо.

 

В торжественной церемонии принял участие и мэр г. Орла.

– Муниципальный транспорт – опора всей системы пассажирских перевозок в Орле, и администрация города делает все возможное, чтобы на улицах города стало больше новых трамваев, троллейбусов и автобусов, – сказал Александр Касьянов.

Примечательно, что все 3 красавца-троллейбуса – не заводские, а собранные силами коллектива депо ТПП.

– У нас есть свой цех по внедрению новой техники, по восстановлению изношенных деталей, – рассказал генеральный директор предприятия А. Коровин. – За четыре года мы восстановили 47 троллейбусов, отслуживших сроки эксплуатации. Если бы мы этого не сделали, то почти треть парка сейчас стояла бы под забором, была списана или сдана в металлолом. А так – за 4 года город не потерял ни одной машины.

 

Борис Мутаф

 

А какое отношение к муниципальному транспорту у нас… И какой у нас ремонт – 20 отремонтируют, 50 спишут.

Link to comment
Share on other sites

Панфилов прет!

Во вчерашней "НГ" интервью с ним же... (По условиям договора администрация на платной основе имеет право публиковать любые свои материалы. В том числе этот. Брал интервью сотрудник пресс-службы мэрии Николай Андреев.

Заголовок:"Проблемы в организации пассажирских перевозок решаемы."

С этим никто и не спорит. Но вот вопрос о причинах их "паталогической нерешаемости" г-ном Панфиловым в течение 3 лет так и не прозвучал. Сами вопросы и их ответы очень похожи на услышанное нами в радийном эфире в четверг. Чувствуется, с одного текста оба эфира. В общем, бесконечные заверения в светлом будущем...

Вот цитата: "В частности по троллейбусному депо №1. Из имеющихся 36 троллейбусов за последние полгода в капремонте побывали 18. К весне будут полностью загружены 4 и 11 маршруты. Что касается трамвая, то о его исчезновении говорить не приходится."

В общем, опять и вновь... то конец года, то весна, то к концу следующего года...

Кстати, а что Вы скажете о цифрах про троллейбусы? Придумал или правда?

Link to comment
Share on other sites

Мдя... Панфилов хоть и косвенно, но сам себе противоречит. С одной стороны он говорит про 100 машин до конца года. 100 новых + в районе 40 имеющихся сейчас, итого 140 машин до конца года. Такого количества техники вполне хватит для полноценного обслуживания маршрутов 8-10, причем не к весне, а к концу года. Он же говорит только про запуск ещё двух в дополнение к трем существующим, и то не раньше весны. Нестыковочка, однако...

 

А вообще, чего-то Панфилов троллейбусным пиаром занялся, к чему бы это?

Link to comment
Share on other sites

Я тут его радиоинтервью стенографировал не так давно. Может выложить полную версию? Вместе посмеемся. Единственное - дефицит времени набирать-то много. А так НГ вчера читал, кстати это же интервью еще в нескольких газетах.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что Вы скажете о цифрах про троллейбусы? Придумал или правда?

101547[/snapback]

 

Цифры мифические. Из первого депо во второе были переданы 20 троллейбусов с водителями. 6 штук, как я помню, выпустили на линии почти сразу без ремонта... Затем начали выпускать малыми партиями с минимальным ремонтом. Как сказал Татаринов они держат темп 1 КВР в месяц - и это реалистично. Панфилов 18 КВРов за полгода насчитла - это бред полный...

Link to comment
Share on other sites

кстати это же интервью еще в нескольких газетах.

Ну так понял,что крах уже близко. Решил над имиджем поработать...

Link to comment
Share on other sites

кстати это же интервью еще в нескольких газетах.

Ну так понял,что крах уже близко. Решил над имиджем поработать...

101575[/snapback]

Я того же мнения... Хотя порабоать над имиджем сам ему своетовал :angry: точнее правда не над имиджем, а публичность своей работе придать - так я говорил.

Link to comment
Share on other sites

Панфилов - просто *издобол. Вот и все, что можно сказать про все его интервью. Именно так это и зовется.

Edited by citrus
Link to comment
Share on other sites

Давайте сосчитаем сколько вообще было отремонитировано машин. Начнем с того, что никакого КВР не было. Ни у одной из бывших нижтролловских машин НЕ ремонтировался кузов и салон, кроме 104.

 

Примерно через 5-10 дней после перевода во 2-е депо, на линию вышли (еще в июле) 28, 45, 83, 87, 94, 96, 99, 105, 115 - они прошли КВР в депо-1 в 2003-2005 гг. Соотвественно их никто не ремонтировал.

В августе: 21 и 104.

В начале сентября: 4, 106.

В конце октября: 7 и 9.

ВСЕ.

 

Откуда 18 машин ? В лучшем случае 6 и то просто ремонт.

 

Кстати, сегодня, если все получиться, то мне передадут список тех машин, которые числятся на балансе депо-2. Самому интересно.

Link to comment
Share on other sites

На балансе депо ровно 57 машин:

 

2 (1) – 1996 г.в.;

4 – 1988 (б/у Москва, капремонт Москва 08.2000);

7 – 1989 (б/у Москва, капремонт Москва 08.2000);

8 – 1996;

9 (80) – 1989 (КВР ВРТТЗ 06.2001);

10 – 1993;

12 – 1993;

21 – 1989 (капремонт Башкортостан, 1999);

28 – 2002;

45 – 1992 (капремонт «Нижтролл» 06.2004);

83 – 1993 (капремонт «Нижтролл» 03.2005);

84 – 1993;

87 – 1993 (капремонт «Нижтролл» 11.2004);

94 – 1993 (капремонт «Нижтролл» 11.2004);

99 – 1996 (капремонт «Нижтролл» 01.2005);

104 (101) - 1993 (капремонт депо-2 08.2006);

105 – 1993 (капремонт «Нижтролл» 05.2003);

106 (17) – 1996;

115 – 1993 (капремонт «Нижтролл» 05.2003);

204 – 2001;

210 – 1989 (б/у Москва, капремонт Москва 07.2000);

211 – 1988;

212 – 2001;

221 – 2001;

222 – 2001;

224 – 2001;

225 – 2001;

227 – 2001;

229 – 2001;

232 – 1993 (капремонт депо-2 03.2003);

237 – 2001;

251 – 1992 (капремонт депо-2 11.2002);

257 – 1989 (б/у Москва, капремонт Москва 05.2000);

258 – 1990;

259 – 1993 (капремонт депо-2 01.2003);

260 – 1990 (капремонт депо-2 06.2002);

261Учебный – 1990;

263 – 1993 (капремонт депо-2 08.2002);

264 – 1993 (капремонт депо-2 08.2002);

265 – 1993 (капремонт депо-2 07.2002);

266 – 1993 (капремонт депо-2 08.2001);

267 – 1992 (капремонт депо-2 02.2003);

268 – 1990 (капремонт депо-2 05.2005);

269 (223) – 1988 (капремонт депо-2 05.2003);

270 – 1992 (капремонт депо-2 09.2002);

271 – 1992 (капремонт депо-2 09.2002);

272 – 1992 (капремонт депо-2 06.2003);

273 (201) – 1989 (капремонт депо-2 03.2003);

277 (240) – 1989 (капремонт депо-2 05.2003);

278 – 1993 (капремонт депо-2 11.2002);

281 – 1993 (капремонт депо-2 11.2002);

282 – 1988 (КВР ВРТТЗ 11.2002);

312 – 1993 (капремонт депо-2 08.2003);

313 – 1993 (капремонт депо-2 08.2003);

315 (231) – 1988 (капремонт ВРТТЗ, 1996);

316 – 1993 (капремонт депо-2, 01.2004);

318 – 1993 (капремонт депо-2, 01.2004).

 

Из них не эксплуатируются 2, 8, 10, 12, 84, 211, 258, 261, 315.

 

Были списаны в 2006 году: 23 (она в полуразукомплектованном виде стоит на территории депо), 214 (248), 242 (КРМ депо-2 12.2002), 262, 314 (219), 317.

 

Первое что удалось узнать – восстановить заводские номера практически невозможно. Дело в том, что они нужны для предъявления претензий к заводу-изготовителю в течение 5 лет (это ресурс до 1-го капремонта) или стороннему предприятию в течение 3-х лет после проведения КВР. Далее они не имеют никакого значения, достаточным становится знать год выпуска машины. Просто, если допустим в депо имеются машины 1996 и 1988 г., и дирекции парка жуть как неохота ремонтировать более новые машины, то чтобы потом при проверке не возникало вопросов, списывают более новую. Более старая получает номер более новой – и полный порядок. На самом деле то, что есть в документации может совершенно не соответствовать действительности, при перебивке машина приобретает новый номер и год выпуска (и может в течение одного года менять их ни один раз) и установить ее истинный номер можно только по архивам инвентаризации.

Таблички с заводскими номерами во многих машинах абсолютно не соответствуют действительности. Дело даже не только в перекручивании шильдиков, при КВР во многих машинах заменяли перегородки в кабину целиком, причем брали их с других машин.

Выяснилось, что ни одна из б/у машин первой поставки из Москвы (1996-97 гг.) не доехала до настоящего времени. 9-я машина на деле оказалась 80-й (перебивка в 2002 г), 21-я машина все же оказалась оригинальной, а в депо нашлась еще 258-я машина; 104 оказалась 101 (которая выпущена в 1993 г., а не в 1996 г., как я ранее указывал); 106 оказалась 17 – хотя на кабине весит табличка 1993 г.в. (на самом деле 1996 г.).

Соответственно уточнены годы выпуска и КРМ некоторых машин.

Сейчас в депо решают вопрос восстановить или списать 211 машину.

Всего из депо-1 передано 20 машин, из них 14 находятся в настоящее время в эксплуатации, 1 списали.

В более раннем сообщении я ошибочно указал 96-ю машину – ее нет в депо.

 

Кстати и на 4-й маршрут вполне хватит машин, если отремонтировать еще 5-6 троллейбусов. Сейчас в рабочем состоянии 48 машин, выпуск 38; при 53-54 машинах можно вполне обеспечить выход 45 машин, при этом на 4-ку пустить 7 машин – это обеспечит интервал 10 – 12 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ожидается повышение стоимости проезда в Воронеже с 1 января 2007 года. Такие предложения сейчас проходят обоснование - данные ВГТРК

Link to comment
Share on other sites

Первое что удалось узнать – восстановить заводские номера практически невозможно. Дело в том, что они нужны для предъявления претензий к заводу-изготовителю в течение 5 лет (это ресурс до 1-го капремонта) или стороннему предприятию в течение 3-х лет после проведения КВР

104727[/snapback]

 

Это ужас, а где паспорт, а что пишем в талоне техосмотра 2 раза в год. А номера авторезины они тоже не могут сказать. А на аварию они что заполняют? А по хорошему на тролле половина агрегатов номерные. Например Brano`вские амортизаторы тоже имеют номер (правда я про это узнал позавчера :) - про амортизаторы) Бардак ....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сразу 3 интересные статьи, касающиеся транспорта, были обнаружены в пятничной «Новой газете».

Первая называлась «Вместо интервью», была посвящена небезызвестному господину Панфилову. Точнее говоря, отсутствию реакции последнего на запросы «НГ». <…Не имея больше желания тянуть эту игру и возможности получить ответы на исконно редакционные, а не «самые злободневные» вопросы в режиме интервью, вынуждены опубликовать эти вопросы в рамках официального запроса в администрацию городского округа город Воронеж…>. Далее следовало восемь действительно злободневных вопросов. Особый интерес представляет запрос № 3. <… И Тимофей Панфилов, и глава городского округа Борис Скрынников периодически заявляют СМИ о возрождении муниципального транспорта. Так, в «Эфире-365» господин Панфилов заявил о том, что для ПАТП-4 и 5 на средства городского бюджета приобретены 5 новых автобусов. Между тем в ходе проверок этих предприятий постоянной комиссией по транспорту Воронежской городской думы никаких новых муниципальных автобусов не обнаружено. Кроме того, в «АИФ» этим же управленцем было заявлено об изготовлении для города ста новых троллейбусов на базе саратовского производства. Их тоже до сих пор нет на улицах нашего города. Также Тимофей Панфилов рассказал о 18 уже капитально отремонтированных троллейбусах из 36, которые переданы из депо-1 (ул. Космонавтов) в депо-2 (ул. Хользунова). Однако активисты общественной организации «Воронежцы за трамвай» опровергают эти цифры. Согласно данным сайта этой общественной организации, передано 20, а не 36 машин, и пока их никто не ремонтировал капитально. Вопрос: данные этого сайта не соответствуют действительности или же Тимофей Панфилов признает за собой право на дезинформирование общественности о возрождении муниципального транспорта? Какие реальные шаги сейчас предпринимаются по спасению троллейбусного движения, особенно на фоне последних событий, когда ООО «Стройплюс» уступило УК «Литис» скандально приобретенное «Стройплюсом» в феврале 2006 г. имущество МУП «Воронежгорэлектротранс»?...>

 

Вторая – «Шла «Газель» десятый номер» в рубрике «В воронежских зеркалах» - взгляд на проблему нарушения правил перевозок в маршрутках малой вместимости и хамстве водителей.

 

Ну и третье – 8-ми страничная цветная вкладка «Новая газета – Московский проспект. Цивилизация» (на правах рекламы), которая посвящена Коминтерновскому району в целом. На первой странице приведены цветные фотографии видовых мест района (нет бы сфотографировали, например, район пр. Труда – Солнечная, или ул. Машиностроителей, или район за гипермаркетом «Линия» в сторону Подгорного), на второй странице – интервью с его главой, где он рассказывает о том, какой прекрасный и благоустроенный район и все в таком духе. Соседняя страница посвящена открытию очередного гипермаркета «Московский проспект», к счастью, на сей раз вдали от электротранспортных магистралей. Далее две страницы отданы под рекламу. И напоследок – самое интересное – статья на 2 полных страницы под заголовком «Место встречи изменить нельзя, потому что на рынке «Северный» тепло и надежно». Рынок «Северный» в народе более известен как «Птичий рынок». Знаменит он тем, что на нем торгуют всякими хрюшками, собачками, кормами и т.д. Рынок, в том числе, расположился на путях бывшего 20-го маршрута трамвая, а в другую сторону дорос аж до ул. Лизюкова. При этом этот базар чудовищно затрудняет движение по ул. Хользунова, загрязняя и захламляя все вокруг. В целом этот т. н. рынок напоминает колхозную ярмарку в какой-нибудь деревне Мухоср*ловке. Я на пару с Сitrus’ом и Royal’ом прогулялись там в июле этого года. Ну и самый интересный отрывок из интервью с директором рынка Павлом Павловичем Толстых: <…Борис Скрынников сам приезжал сюда, вник в положение, все тщательно изучил, промерил шагами. Дело в том, что на самом «Птичьем рынке» сельхозпроизводители не торгуют – здесь у нас по выходным продают живность – голубей, рыбок, щенят и котят, а также сети и удочки. Сюда же из районов привозят поросят, кроликов, домашнюю птицу. А сельхозпроизводители торгуют на трамвайном кольце и на аллее вдоль улицы 60-й Армии. Именно поэтому глава города, оценив ситуацию и войдя в наше положение, издал соответствующее распоряжение о размещении сельхозпроизводителей на трамвайных путях…>.

Ну что здесь еще скажешь…

 

Вчера по каналу «Россия» в региональной программе «Вести-Воронеж. События недели» было интервью с А. Бородецким – главным архитектором города. Он сказал, что «обсуждение Генплана будет проходить с 15.01 по 15.04.2007 г. во всех районах города и в Доме архитектора» и «метро в Воронеже не будет».

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

Вот как выглядит это безобразие:

 

http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-Sev4.jpg

 

Сказачть что каменный век - сделать комплимент Скрынникову... Еще бы ему неплохо помнить о решении Брянского суда, запретившего любые распорядительные действия с этими путями, в первую очередь, мэрии.

Link to comment
Share on other sites

... ему неплохо помнить о решении Брянского суда, запретившего любые распорядительные действия с этими путями, в первую очередь, мэрии.

106755[/snapback]

По-моему, он давно об этом не помнит! Я уже писал на форуме про кошмар на этой линии от Лизюкова до ВПИ.

Link to comment
Share on other sites

Так в принципе неплоха крайная полоса для ЛЮБОГО автотранспорта, тогда ни кто ни каго не обгонит и тем самым интервал движение будет выдерживаться, не буде двухполсных остановок

Link to comment
Share on other sites

Воронежский транспорт заехал в тупик

 

 

В столице Черноземья отсутствует программа развития транспортной системы на ближайшие годы

 

 

 

 

 

О серьёзных проблемах в транспортном обслуживании «МОЁ!» писала не раз. В редакцию практически ежедневно поступают жалобы от горожан на грубость водителей, несоблюдение маршрутов и другие нарушения. Почему власти не решают эти проблемы на протяжении нескольких лет? Чтобы получить ответ на этот вопрос, корреспонденты «Ё!» в прошлый вторник отправились на заседание комиссии по транспорту Гордумы, где начальник городского управления пассажирских перевозок Тимофей ПАНФИЛОВ отчитывался за два года своей работы.

Пока чиновники бьются над проблемами транспорта, маршрутные автобусы бьются на воронежских улицах

 

Маршруты отданы частникам

Практически весь воронежский транспорт принадлежит частным лицам: 92% всех перевозок осуществляют 46 частных предприятий. И только малая часть рынка освоена муниципальными предприятиями — ПАТП № 4 и № 5.

Ежегодные договоры с частными перевозчиками заключает непосредственно начальник управления пассажирских перевозок Тимофей Панфилов.

— Анализ маршрутов проводится нами ежедневно, — сообщил он на заседании. — За год с перевозчиками мы провели 30 совещаний. Удалось оптимизировать работу маршрутов 1кв и 1кс, открыт новый маршрут № 76 (колледж Минюста — завод «Видеофон»).

Отчёт начальника управления пассажирских перевозок, как это часто бывает, носил формальный характер, и на первый взгляд складывалось ощущение, что в городе с транспортом всё в порядке. Но, когда депутаты стали задавать вопросы, картина изменилась.

«Глобальные проекты нам не нужны»

— Вы уже два года обещаете предоставить в Гордуму программу транспортной политики Воронежа, но до сих пор мы её не видели. Почему?

— Программу мы разрабатывали в прошлом году. Документ был направлен в финансовый отдел мэрии, но там его так и не рассмотрели. И вообще, глобальные проекты нам не нужны, — заявил Панфилов. — Нужно заниматься поэтапным восстановлением транспорта, покупать автобусы большой вместимости и троллейбусы. Сейчас мы согласовываем в администрации города «План мероприятий сохранения и дальнейшей покупки подвижного состава», внесём его в Думу 26 декабря. Будем возрождать троллейбусные маршруты № 4 и № 11.

— Сколько договоров вы заключили за два года?

— Точно не помню, около 48 договоров. Новых людей на этом рынке нет.

— За два года у нас увеличилось количество остановок?

— Мы не делаем остановок, это прерогатива комитета дорожного хозяйства. За это время состояние некоторых остановок улучшилось, а некоторых ухудшилось.

— Почему в городе не утверждена единая схема пассажирских перевозок?

— В городе 182 маршрута, и каждый из них утверждён по отдельности. Зачем утверждать их в целом?

«Ответов мы не получили»

Вот как прокомментировали отчёт Панфилова депутаты, присутствовавшие на заседании комиссии.

— Мы так и не получили ответов на конкретно поставленные вопросы, — сказал Виктор ВИТИННИК. — Думаю, в январе мы ещё раз встретимся с Панфиловым и заслушаем его отчёт.

— Воронежу необходим определяющий документ, который бы предусматривал развитие транспорта на годы вперёд, — говорит Виктор ЧЕРЕМУХИН по поводу отсутствия программы транспортной политики.

— Мы в бюджете не предусматриваем денег на развитие транспорта, потому что нет прозрачности их расходования, — резюмировал Игорь КОСТЫРЕВ.

Судя по всему, в ближайшее время в транспортном обслуживании города ничего не изменится. А ведь регулярные проверки маршруток, которые проводят ГИБДД и транспортная инспекция, выявляют массу нарушений: начиная от водителей, которые выходят в рейс пьяными, и заканчивая неисправными маршрутками. Но почему-то в управлении пассажирских перевозок этих проблем не замечают. Ни один перевозчик не был лишён лицензии.

 

КСТАТИ

В новом году планируется повышение платы за проезд в автобусах большой вместимости и в «ПАЗах» на 1 рубль, то есть поездка будет стоить 6 и 7 рублей соответственно. В «ГАЗелях», по информации на сегодняшний день, проезд не подорожает.

Link to comment
Share on other sites

15 декабря 2006

 

Вся власть – троллейбусам

В Петербурге появятся полосы для движения общественного транспорта

 

Участки для проезда общественного транспорта в качестве эксперимента создадут на Большом проспекте Петроградской стороны и на параллельной ему Большой Пушкарской улице.

 

По замыслу комитета по транспорту, повышение качества перевозки пассажиров должно привлечь к троллейбусам, трамваям и автобусам "колеблющихся" - тех, кто во главу угла ставит не автомобильную идею, а возможность добраться до цели вовремя. Решается и проблема парковки.

 

Однако сотрудники дорожной милиции с неким скепсисом относятся к планируемому нововведению: "пустое" пространство на дороге будет неизбежно искушать водителей нарушать правила и пользоваться выделенной полосой. Инспекторов ДПС не хватит для того, чтобы держать ситуацию под контролем. Кроме того, полосы для общественного транспорта появятся за счет пространства на дороге, занимаемого обычными автомобилями. А значит, при отсутствии должного регулирования пробки могут только увеличиться.

 

На этот счет глава комитета по транспорту Александр Дацюк заметил:

 

- Мы осознаем, что выделение полос для общественного транспорта снижает пропускную способность для остальных, но во главу угла мы ставим удобство для большинства - то есть для тех, кто пользуется общественным транспортом.

 

- В последние годы вся власть на дорогах принадлежит автомобилистам, - добавляет Владимир Федоров, представитель движения "Петербуржцы за общественный транспорт", - а пора бы передавать ее общественному транспорту. Чтобы автомобилист завидовал пассажиру. Мы должны сделать ставку именно на качество, а не на репрессивные меры типа запрета въезда в центр или высоких цен на парковку.

 

Проектные работы по освоению выделенных полос начнутся уже этой зимой, и "свой" ряд общественный транспорт на Большом проспекте Петроградской стороны и на параллельной ему Большой Пушкарской улице получит уже к осени-2007. Впрочем, последняя транспортная артерия для этой инициативы узковата - там всего три полосы, а парковка не запрещена. Кроме того, выделенная полоса появится и на Наличной улице после завершения ее ремонта. Другие варианты пока только рассматриваются. В любом случае, как заявил глава комитета по транспорту Александр Дацюк, массового введения отдельных полос пока не будет - сначала систему необходимо отработать.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Цифры

 

Среднее время поездки с окраины в центр на автобусе - 70-100 минут.

 

Средняя скорость движения общественного транспорта в Петербурге - 12-15 километров в час.

 

Средняя скорость движения поезда метро - 38-40 километров в час.

 

В 2007 году город закупит 50 автобусов, 50 троллейбусов и 40 трамваев.

 

Автобус, везущий 100 пассажиров, занимает 15 метров на дороге.

 

50 автомобилей, везущих те же 100 человек, занимают около 400 метров.

 

Илья Снопченко

 

Источник: Невское время

Link to comment
Share on other sites

Ура! :) Наших петербуржских коллег начала цитировать пресса :P я им говорил что не существует всемирного заговора молчания, что если начать действовать то можно пробиться - вот месяц как организовались, уже комментарии дают прессе :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.