Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И ещё:

Дмитрий Крутских ушёл в отставку по собственному желанию

13:47 11.10

 

Экс-глава управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Воронежа Дмитрий Крутских.

 

Новым руководителем управления организации дорожного движения назначен Андрей Смольянинов

 

Дмитрий Крутских освободил кресло руководителя управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок администрации города Воронеж. Об этом сегодня, 11 октября, сообщила пресс-служба мэрии.

 

Место Крутских займет директор МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка» Андрей Смольянинов.

 

Справка:

 

Смольянинов Андрей Викторович

 

Родился 18 октября 1964 года в Воронеже. В 1987 году окончил высшее военное авиационное инженерное училище, в 2009-м – Российскую академию государственной службы при президенте РФ.

 

Трудовая деятельность:

 

05.08.1982 – 11.06.1994 – служба в Вооружённых силах СССР;

 

27.06.1994 – 02.07.1999 – начальник отдела реализации ЗАО «Внешагропромснаб-2»;

 

12.07.1999 – 06.05.2010 – директор ООО «Биант»;

 

07.05.2010 – 23.06.2011 – директор МАУ «Центральная диспетчерская служба»;

 

24.06.2011 – 10.10.2011 – директор МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка».

 

Мария СЕРГЕЕВА

 

http://news.moe-online.ru/view/234132.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банно-прачечное хозяйство..... нет, не будет никогда Россия жить хорошо, никогда....

интересно, а у нас есть туалетно-выгребно-нюхательное хозяйство? Наверное нет, а то бы наверняка главой управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Воронежа был бы директор этого сартирного ведомства... эх, какое упущение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, обратите внимание, что господин Смольянинов год возглавлял Центральную диспетчерскую службу, и за это время оное направление было единственным быстроразвивающимся.

 

Именно на официальном сайте ЦДС мы смотрим ту самую картинку про движение автобусов по городу. Худо бедно весь транспорт оборудован GPS, начали ставить "аэропортовские панно" в центре. Глупость конечно, но антураж нормального города создает.

 

Единственное, я шибко опасаюсь, что этот орёл - Его Священная Тень. В этом смысле тогда никакой разницы мы не увидим, а ДимБо хаять с прежней энергией моральное право потеряем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1987 году окончил высшее военное авиационное инженерное училище.

24.06.2011 – 10.10.2011 – директор МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка».

 

Обалденная "лётная" карьера ;)

Пока в России будут у "руля" не профессионалы в своём деле, так и будем жить в д...ме

Изменено пользователем житель воронежа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас медициной руководят исключительно врачи, только губернатор вынужден каждые 9 месяцев выгонять главврача области за полный завал вверенной ему отрасли. С главврачами больниц - почти что та же фигня.

 

А вся проблема в том, что путаемся в терминах. Профессионалы-врачи должны ЛЕЧИТЬ, а не управлять медициной. Управлять должны управленцы. Та же хрень с транспортом: профессионалы должны быть в МКП МТК ВПТ, а Департаментом должен руководить человек, который определяет политику.

 

Претензии к Дмитрию Борисовичу были не в сфере того, что он не знает как устроена ГАЗель, а в том, что он занимался как истинный транспортник переделом рынка под себя и ничем больше.

И проблема в том, что все "транспортники" озабочены именно этим, начиная с водителя ПАЗика маршрута 57в, вся забота которого - как бы обчистить все остановки перед носом у троллейбуса. Крутских отличался от этого водителя только масштабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если путаться в терминах - то до конца. Нет «просто управленца», отраслевой управленец - тоже профессия - управленец-производственник не станет хорошим управленцем-хозяйственником, и тем более управленцем-транспортником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричен, Rave.

 

Секрет CEO прост - не надо лезть во все мелкопроизводственные вопросы - для этого есть замы, начальники отделов/участков/секторов, мастера, и тому подобные специалисты.

Верховный должен просто определять то, что должно быть на выходе, запрашивать у подчиненных информацию, что им для этого нужно, отслеживать движение финансовых потоков, отслеживать сбыт и поставки. В общем.

 

Что же касается руководителя ДДДиПП, то его функции еще специфичнее. Первая функция - это выбивание больших цифр финансирования по ведомственной структуре, вторая - постановка политических задач, третья - оперативный контроль подчиненных:

а) чтобы занимались делом, а не черт знает чем

б) чтобы поручения выполнялись, а не спускались на тормозах

в) чтобы морально не разлагались и не брали взяток

.... ну пока и хватит.

 

Ни хрена сложного, при наличии понимания того, как работает мэрия и наличии стержня внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долг уволенного на днях главного транспортника Воронежа вырос до 123 млн рублей

15:27 14.10

 

Экс-глава управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Воронежа Дмитрий Крутских

 

Приставам предстоит взыскать ещё 60 тысяч рублей долга госпошлины в пользу банка, которому не платил экс-чиновник

 

Приставы возбудили в отношении бывшего чиновника мэрии Воронежа, задолжавшего Промсвязьбанку 64 миллиона рублей, ещё одно исполнительное производство по взысканию в пользу банка 59 миллионов рублей. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали в региональном управлении судебной службы приставов (УФССП) по Воронежской области.

 

Напомним, Коминтерновский районный отдел судебных приставов (РОСП) возбудил исполнительное производство в отношении должника Промсвязьбанка – теперь уже бывшего директора департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок администрации Воронежа Дмитрия Крутских.

 

Ранее Ленинский районный суд Воронежа постановил взыскать с чиновника задолженность в 64,1 млн руб. по кредитному договору и договору поручительства в пользу банка. В феврале этого года вступило в силу соответствующее решение суда.

 

- Дмитрий Крутских препятствовал получению исполнительных документов путём подачи заявления об отмене заочного решения, а потом и его кассационного обжалования. Но 21 сентября исполнительный лист был получен и предъявлен для исполнения в Коминтерновский РОСП Воронежа, - отметили в пресс-службе регионального управления судебной службы приставов.

 

Несмотря на то что Крутских вручили постановление о возбуждении исполнительного производства, погашать долги он не поспешил. В связи с этим приставы арестовали имущество должника по месту его жительства. Оно будет реализовано через специализированную организацию, а вырученная сумма пойдет на выплату задолженности. Кроме того, приставы вручили Крутских постановление об ограничении права выезда из РФ.

 

Кроме того, с Крутских приставам предстоит взыскать ещё 60 тысяч рублей госпошлины в пользу банка. В этом случае тоже возбуждено исполнительное производство.

 

- Общий долг Крутских в пользу ОАО «Промсвязьбанк» составляет на сегодняшний день 123 миллиона рублей, - отметили в УФССП.

 

Также Крутских является фигурантом уголовного дела, возбужденного по статье 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). По версии следствия, чиновник весной 2011 года напал на сотрудницу службы судебных приставов.

 

Напомним, во вторник, 11 октября, Крутских лишился поста после того, как накануне губернатор области Алексей Гордеев потребовал от мэра города Сергея Колиуха навести порядок в сфере пассажирских перевозок, где не соблюдается график движения, а о качестве обслуживания вообще говорить не приходится.

 

Ссылки по теме:

 

Дмитрий Крутских ушёл в отставку по собственному желанию

Судебные приставы возбудили исполнительное производство в отношении Дмитрия Крутских

 

 

Наталья КАМЕНЕВА

 

http://news.moe-online.ru/view/234222.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские власти выслушали мнения горожан о работе общественного транспорта

И обещали их учесть в дальнейшей работе

Воронежские власти выслушали мнения горожан о работе общественного транспорта

Текст: Юлия Репринцева

 

В Воронеже прошли общественные слушания по организации дорожного движения и пассажирских перевозок. Власти народ выслушали, а все пожелания, как сообщает пресс-служба мэрии, были внесены в протокол и после будут изучены специалистами.

 

Среди пожеланий — увеличить количество транспорта в микрорайонах Подгорное, Шилово, Масловка, завода «Процессор», на улицах Солнечной и 45-й Стрелковой дивизии. А вот на центральных улицах, по мнению горожан, количество транспорта можно и подсократить — центр ими перегружен.

 

Заместитель руководителя управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Александр Ряскин поблагодарил воронежцев за участие в слушаниях. «Мы понимаем, что необходимо усиливать работу городского транспорта в отдаленных микрорайонах. В процессе формирования маршрутной сети постараемся учесть мнение каждого из вас. На данный момент администрация города разрабатывает комплексную схему организации дорожного движения, которая позволит значительно улучшить транспортное обслуживание воронежцев», — подчеркнул он.

 

Насчет замены старых автобусов на новые высказался начальник отдела организации пассажирских перевозок и транспортной безопасности департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Алексей Вакулин. Он отметил, что подвижной состав нужно постепенно менять, потому что сейчас маршрутки представляют собой печальное зрелище, однако срок замены не уточнил.

 

http://vrntimes.ru/news/view/2872-Voronyez...vislushali.html

 

 

 

Пассажирский транспорт Воронежа в ближайшее время не изменится

16:20 19.10

 

Видео

 

 

Вместо того чтобы рассмотреть организацию перевозок в целом – от интервалов движения до состояния автобусов - мэрия вынесла на общественное обсуждение лишь маршруты транспорта

 

Маршрутную сеть в городе вот уже два года утверждают довольно необычно – проводят общественные слушания, принимают пожелания её участников. В очередной раз подобное мероприятие состоялось 18 октября. Обсудить маршрутную сеть в мэрии собрались около тридцати горожан и представители некоторых перевозчиков. По итогам слушаний постановлением мэрии в ближайшее время будет утверждена действующая сегодня сеть.

 

Почему же ничего не изменится? Главная причина, как нам кажется, в подмене понятий. По большому счёту, выносить на обсуждение нужно было не маршруты, а всю действующую систему перевозок – от количества автобусов на линии до их вместимости и стоимости проезда.

 

Такой вывод можно было сделать как раз из выступлений участников слушаний. Например, садоводы, участки которых расположены за Машметом, жаловались вовсе не на отсутствие маршрута, а на то, что "ПАЗики" по нему ездят крайне редко. Жители Подгорного вот уже много лет жалуются на то, что с трудом могут выбраться в город не из-за того, что в отдалённый микрорайон не ходит транспорт, а из-за того, что туда ездят "ГАЗели", а не большегрузные автобусы. Жителей Острогожской не устраивают слишком длинные интервалы движения автобуса № 69. Частный сектор в районе улиц 45-й Стрелковой дивизии и Солнечной вот уже много лет по сути отрезан от внешнего мира.

 

Но так как речь на слушаниях шла о маршрутах транспорта, отсутствие претензий к ним дало право ведущему – заместителю руководителя департамента пассажирских перевозок мэрии Александру Ряскину резюмировать: «В целом маршрутная сеть горожан устраивает».

 

Озвученные на слушаниях проблемы обещали рассмотреть. Однако мэрии о них и так давно известно. В департаменте пассажирских перевозок уже не раз сообщали, что основная их причина - нерентабельность перевозок на этих маршрутах. Проблему мог бы решить муниципальный транспорт, который как раз должен выполнять социальные функции. Но пополнение его парка из-за отсутствия финансирования остановилось почти год назад – в октябре прошлого года мэрия закупила 18 автобусов ЛИАЗ, а в декабре 5 "ПАЗиков".

Роман ПРЫТКОВ

 

http://news.moe-online.ru/view/234368.html

Изменено пользователем Дакар3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

На Урале школьник угнал трамвай и 40 минут работал на маршруте

 

 

 

В городе Златоусте Челябинской области полиция возбудила уголовное дело в отношении 15-летнего подростка, угнавшего трамвай и более получаса проработавшего на маршруте. Об этом РБК сообщили в ГУВД региона.

 

По данным следствия, вагон был угнан 9 октября. В течение 40 минут подросток обслуживал маршрут, производя высадку и посадку пассажиров. Когда водитель трамвая обнаружил, что его транспортное средство угнано, он связался с депо, и угонщика удалось задержать.

 

В ходе допроса было установлено, что юноша давно интересовался трамваями и угон предпринял "из интереса". Школьник предварительно изучил теоретический курс по управлению трамваями. Теперь ему грозит до 5 лет лишения свободы по ч.1 ст.166 УК РФ (неправомерное завладение транспортным средством), однако, учитывая отсутствие злого умысла и в силу юного возраста школьнику, скорее всего, удастся избежать реального срока заключения.

 

Отметим, что проблема угона вагонов трамваев и метрополитена стоит куда острее, чем принято считать. По данным РБК daily, Московский метрополитен застраховал подвижный состав столичной подземки от угона.

 

Как рассказал изданию эксперт ИХ "Финам" Алексей Захаров, железнодорожные вагоны метро иногда воруют, правда, при этом угон обычно называют "самовольным использованием"

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/10/2011/621478.shtml

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комфорт и надёжность «Экспресса»

 

Завтра – День работников автомобильного транспорта

 

- Внимание! На первой площадке объявляется посадка в автобус, следующий рейсом Воронеж – Острогожск. Пассажиров приглашаем пройти на посадку!

 

Эти слова на Юго-Западной автостанции Воронежа звучат по пять-шесть раз в день, а по выходным и чаще. И, глядя на неспешно выруливающие к посадке новые автобусы, пассажиры, следующие в город на Тихой Сосне или в какие-либо сёла вдоль стокилометрового пути, с нескрываемой радостью понимают, что путь этот утомительным не будет – его сократят комфорт и доброе настроение водителей, будь за рулём Виктор Какура, Леонид Хорошилов, Юрий Чекризов или кто-нибудь другой.

 

Но в памяти у многих и иная картина.

 

Даже диспетчеры автостанции не знали порой, вовремя ли отправится автобус на Острогожск. И отвечали: «Да, автобус оттуда должен был выехать. Но, может, и не выехал. Или поломался по пути».

 

Долго такое продолжаться не могло, к тому же ветхость автобусов серьёзно угрожала и безопасности перевозок, поэтому генеральный директор острогожского ООО «Экспресс» Сергей Логвин решительно взялся за обновление автобусного парка.

 

Вместо прежних чадивших и постоянно ломавшихся «Икарусов» и «ЛАЗов» на маршруты межгорода вышли 44-местные «ЛИАЗы» и 45-местные «МАРЗы». Правда, в будние дни пускать их бывает не всегда экономически целесообразно, поэтому в расписании автобусного сообщения между Острогожском и Воронежем появился ещё один рейс. Его, как правило, выполняет микроавтобус «Форд-Транзит». Быстро, комфортно, удобно!

 

Впрочем, зона ответственности «Экспресса» - не только рейсы в Воронеж, но и перевозка пассажиров по району и по самому Острогожску.

 

Для жителей Шубного и Урыва, Девицы и Сторожевого, Мастюгино и Болдыревки, других сёл района тоже не осталось незамеченным то, что к ним всё чаще приходят новые автобусы, в том числе и длиннобазные 32-местные «ПАЗы». К тому же приходят они всегда строго по расписанию, в чём немалая заслуга водителей Виктора Сапронова, Николая Слюсарёва, Владимира Зыкова, Павла Сухинина и многих других. А в самое большое село района – Коротояк – рейсы и вовсе сегодня выполняются автобусом большой вместимости «МАРЗ».

 

- Такое масштабное обновление парка, позволяющее нам стабильно и надёжно выполнять работу огромной социальной значимости, стало возможным благодаря участию Воронежской области в Федеральной программе поддержки отечественного автопрома, - говорит Сергей Логвин. – Немаловажно и то, что наша работа – постоянно в центре внимания районных властей, главы Администрации района Сергея Ивановича Хорошилова. Конечно, у нас немало и проблем. Уверен: вместе с районной властью нам удастся их решить на благо пассажиров.

 

…Позавчера, в канун профессионального праздника, председатель Воронежского отделения Российского Союза автотранспортников Геннадий Николаев и руководитель ОАО «Воронежавтотранс» Александр Ключников в торжественной обстановке вручили генеральному директору ООО «Экспресс», депутату Острогожского районного Совета трёх созывов подряд Сергею Логвину нагрудный знак «Почётный работник Российского Союза автотранспортников».

 

Заслуженная награда!

 

Алексей Иванов

 

Источник: газета «Коммуна» № 166 (25794), 29.10.2011г.

 

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=54540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судебные приставы арестовали имущество бывшего главного транспортника Воронежа

18:43 01.11

 

Кроме того, Дмитрий Крутских не имеет права выезжать за пределы России

 

Судебные приставы арестовали имущество Дмитрия Крутских, до недавнего времени возглавлявшего департамент организации городских пассажирских перевозок, для взыскания долга в пользу ОАО «Промсвязьбанк», сообщает «Российская газета».

 

Имущество, которое изъяли по месту жительства будет продано через специализированную организацию, а вырученная сумма пойдет на выполнение кредитных обязательств. Кроме того, Крутских временно запрещён выезд за пределы России.

 

Напомним, скандал вокруг экс-чиновника мэрии длится больше года. Ленинский районный суд Воронежа постановил взыскать с г-на Крутских задолженность в размере 64,1 млн руб. по кредитному договору и договору поручительства, который он оформил еще в 2007 году, когда занимал пост руководителя транспортной компании «Автомобилист-10. В феврале 2011 года соответствующее решение суда вступило в силу.

 

Коминтерновский районный отдел судебных приставов (РОСП) возбудил исполнительное производство в отношении должника в начале октября. Причем сумма которую должны взыскать приставы с Крутских увеличилась почти в два раза: к основному долгу добавили еще 59 млн рублей госпошлины в пользу банка. 11 октября стало известно, что Дмитрий Крустких покинул свой пост по собственному желанию.

 

Кредит был оформлен в 2007 году, когда Дмитрий Крутских занимал пост руководителя транспортной компании «Автомобилист-10».

 

Ссылки по теме:

 

«Дмитрий Крутских ушёл в отставку по собственному желанию»

«Долг уволенного на днях главного транспортника Воронежа вырос до 123 млн рублей»

«Судебные приставы возбудили исполнительное производство в отношении должника ПРОМСВЯЗЬБАНКА – Дмитрия Крутских»

«Главный транспортник Воронежа стал фигурантом уголовного дела»

 

Мария СЕРГЕЕВА

 

http://news.moe-online.ru/view/234775.html

Изменено пользователем Дакар3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в общественном транспорте в Воронеже может вырасти в разы

 

Минтранс предлагает регионам отказаться от обязательного регулирования тарифов

Стоимость проезда в общественном транспорте в Воронеже может вырасти в разы

 

Министерство транспорта предлагает регионам отказаться от обязательного регулирования тарифов для общественного транспорта. При этом, в случае необходимости, они смогут вводить госрегулирование цен. Это означает, что чиновники на свое усмотрение смогут решать — продолжать дотировать общественный транспорт и сохранять цены низкими или позволить перевозчикам самим устанавливать тарифы. Если в регионе выберут последнее, то рост цены на проезд в общественном транспорте неминуем.

 

Правда, для тех регионов, которые все же решат отказаться от госрегулирования, Минтранс, Минфин и Минэкономики разрабатывают методику расчета тарифов. Как она будет работать на практике — тот еще вопрос. В Минтрансе считают, что подобные изменения в принципе нужны — зачастую работа перевозчиков не окупается, а муниципальные или региональные бюджеты не в силах компенсировать убытки. Отметим, что сейчас тарифы на проезд в общественном транспорте регулируются местными властями (за исключением железнодорожного транспорта) и поэтому перевозчики, как коммерческие, так и муниципальные, не могут поднимать цены выше определенного максимума.

 

Судя по всему, воронежские перевозчики будут только рады, если госрегулирование тарифов будет отменено. Недавно цена на проезд в общественном транспорте выросла на один рубль, но эта мера, как рассказал интернет-газете «Время Воронежа» и.о. директора ООО ТК «Автолайн» Виктор Натаров, существенно перевозчикам не помогла. «Существующие тарифы совершенно не удовлетворяют потребности перевозчиков. Цены на топливо растут ежемесячно, с каждым разом все дороже и дороже обходится ремонт, закупка деталей. Если бы проезд стоил 15 рублей — работа бы окупалась», — сказал он.

 

Отметим, что сегодня проезд в автобусах большой вместимостью и ПАЗиках стоит 9 рублей, в «газелях» — 10

 

http://vrntimes.ru/news/view/3012-Stoimost_proyezda_v.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то: в доме повешенного начали снова говорить о веревке.

 

Госрегулирование цены проезда - очень социальная и социалистическая мера, а главное - действительно зло. Сомнений в том, что рано или поздно госрегулирование будет отменено у меня не было никаких, и то, что с 1 апреля 2012 года цены вырастут, и прилично у меня лично нет. Перевозчики пока терпят, но их аппетиты давно уже подбираются к заветной цифре 15 руб.

 

Как сей факт ни печален, но адским троглодитам придется пойти на встречу, в противном случае - не видать нам обновления парка как своих ушей без зеркала. При этом с 1 апреля 2012 года проезд в троллейбусе по моим подсчетам должен будет стоить минимум 12 руб, автобусах БВ - 15, СВ - 16/17, МВ - 20 рублей.

Такие дела.

 

UPD.

Продолжаем разговор о холерных бараках...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/11/02/1706842

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже выделили полосы движения для общественного транспорта

Татьяна Ткачева, Воронеж

"Российская газета" - www.rg.ru

01.11.2011, 12:45

 

Крайние правые полосы движения на улице Плехановской - одной из самых загруженных магистралей областного центра - теперь с семи утра до семи вечера в будние дни предназначены только для городского пассажирского транспорта. Специальную разметку нанесли на участке от площади Заставы до улицы Пушкинской, где обычно и возникают самые длинные "пробки".

 

По замыслу чиновников, это позволит упорядочить транспортные потоки. На Плехановской по три полосы движения в каждом направлении, но чаще всего используется две - крайние заняты припаркованными (несмотря на запрещающие знаки) автомобилями. Дополнительные парковочные карманы администрация города планирует обустроить лишь в следующем году. Тогда же обещают выделить полосы для общественного транспорта и на других крупных улицах, где заторы стали рядовым явлением: Московском и Ленинском проспектах, улице 20-летия Октября.

 

Все эти меры принимаются в рамках разработки комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже, над которой по заказу мэрии уже несколько месяцев трудятся в ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта". Изучив ситуацию на Плехановской, специалисты НИИ определили, что в направлении площади Ленина фактическая интенсивность в часы пик составляет около 1440 автомобилей в час (в том числе - 393 маршрутных транспортных средства), а в обратном направлении - около 1330 автомобилей в час (425 маршрутных транспортных средств). Было учтено влияние светофорного регулирования, стихийных парковок и маневрирования общественного транспорта на остановочных пунктах. Вышло, что фактическая загрузка улицы Плехановской в пиковый период - 110-130 процентов (что как раз и означает глухую "пробку"). В качестве решения ученые предложили выделенные полосы - к слову, об их необходимости ранее неоднократно заявляли и местные эксперты.

http://www.rg.ru/2011/11/01/reg-cfo/razmetka-anons.html

 

Выделение текста моё.

Хотелось бы мне взглянуть на пояснительную записку или заключение этих учёных.. :D

 

425 маршрутных транспортных средств в час - это одна маршрутка в каждые 8,5 сек.! :ph34r:

Что, конечно, абсурдно.

Скорее всего, речь велась о "приведенных единицах", а журналист неверно перевёл...

 

Я вчера насчитал 142 маршрутных транспортных средства за час в центр и 160 - обратно. То есть нечто похожее на автобус проезжало мимо меня каждые 23 сек. Что тоже, запредельно, конечно. Но - объективно.

Большегрузов из них, кстати, 65 и 75 - соответственно. Но практически все - полупустые...

А всего по Плехановской ходят 55 маршрутов - 35% от всех городских маршрутов!

Вот Вам и итоги многолетней кропотливой "оптимизации маршрутной сети" по методу Панфилова-Крутских!

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О движении общественного транспорта 4 ноября 2011 года

 

03.11.2011

В связи с праздничными мероприятиями, посвящёнными Дню народного единства, движение транспорта по проспекту Революции от улицы С. Разина до площади Ленина будет перекрыто с 9.00 до 12.00.

 

Кроме того, движение транспорта, кроме общественного, в это время будет ограничено по улицам Ф. Энгельса (от улицы Средне-Московской до улицы Феоктистова) и Театральной (от улицы 25 лет Октября до улицы К. Маркса).

 

Объезд перекрытых дорог можно осуществлять по улицам Дзержинского, Орджоникидзе, Чернышевского, 25 лет Октября, Театральной, Пятницкого, С. Разина, Феоктистова, Кольцовской, Платонова, Кирова, Большой Стрелецкой, Петровской набережной.

 

Движение автобусов будет направлено:

№ 2н – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – по улицам Пушкинской, Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и далее по маршруту;

№ 100 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади; в обратном направлении – с Университетской площади по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;

№ 74а – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Университетской площади; в обратном направлении – с Университетской площади по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;

№ 9а – с улицы Мира по улицам Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улице Плехановской, Университетской площади, улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;

№№ 29в, 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Плехановской, далее по маршрутам;

№№ 3, 5, 20м, 31, 50, 70, 70а, 70м, 88, 88а – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинсокй, Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

№ 13н – с улицы Плехановской по улице Кольцовской; в обратном направлении – с улицы Кольцовской по улице Плехановской, далее по маршруту;

№ 33к – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;

№ 23к – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, далее по маршруту;

№№ 13, 20, 27в, 52, 104 – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

№№ 25а, 27к – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, далее по маршуртам;

№ 37а – с улицы Плехановской по улицам Ф. Энгельса, Мира, площади Черняховского; в обратном направлении – с площади Черняховского по улицам Мира, Ф. Энгельса, Плехановской, далее по маршрутам;

№ 77в – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;

№ 77, 77т – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

№№ 93 – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Мира, площади Черняховского, улицам Мира, С. Разина, далее по маршруту;

№№ 1кс, 1нс – с площади Ленина по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;

№№ 1кв, 1нв – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Кольцовской, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

№№ 36, 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улицам Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;

№ 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;

№ 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту.

Движение троллейбусов №№ 4, 8 будут направлены по маршруту № 11 «ВАСО – Северо-Восточный район».

 

http://www.voronezh-city.ru/communications...ent/detail/5125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ГЛОНАСС с 2012 г станет условием пассажироперевозок

Новости: Наука и техника

Правительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах систему ГЛОНАСС - наличие которого станет обязательным условием для выдачи лицензии. Как сообщает РИА Новости, соответствующее постановление размещено в пятницу вечером на сайте кабинета министров.

 

Новое правило касается лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек компаниями или индивидуальными предпринимателями - за исключением случая, если перевозка осуществляется для обеспечения собственных нужд.

 

С 1 июля 2012 года отсутствие ГЛОНАСС будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

 

Предполагается, что оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS поможет сделать перевозки более безопасными, а также отслеживать маршруты, по которым передвигается транспорт - в частности, для борьбы с отставанием от расписания.

 

http://news.softodrom.ru/ap/b11567.shtml

 

 

Оснащение всех автобусов системой ГЛОНАСС назвали плохой идеей

Новости: Наука и техника

Министерство экономического развития разместило на своем сайте отчет ведомства, где приказ Минтранса об оснащении всех транспортных средств спутниковой навигацией назвали неприменимым на практике, сообщает РСН.

 

По мнению специалистов Минэкономразвития, реализация этого проекта приведет к росту административной нагрузки на бизнес. Плюс ко всему неясно, в чем будет заключаться положительный эффект от получения Ространснадзором данных местоположений транспортных средств.

 

Напомним, что в августе министр транспорта Игорь Левитин заявил, что с 2012 года весь транспорт в России, используемый для государственных нужд, должен быть оснащен системой ГЛОНАСС. Это же может коснуться и общественного транспорта.

 

 

http://news.softodrom.ru/ap/b12085.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса везения

Как в Воронеже решают транспортную проблему

Рубрика: Социум – № 124 (1407) от

Автор: Людмила Санина

 

На этой неделе первые два эвакуатора прибыли в МКП «Воронежпассажиртранс». В ближайшее время они пройдут сборку и технический осмотр у специалистов Ростехнадзора, после чего смогут приступить к работе на улицах Воронежа.

 

Об этом было объявлено на заседании рабочей группы комиссии по организации дорожного движения, которое состоялось под председательством мэра Воронежа Сергея Колиуха. Всего в повестке дня было рассмотрено пять вопросов.

 

Выбор – за мэрией

 

Первый и основной из них – разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже. Напомним, что летом текущего года мэрия объявила конкурс на выполнение этих работ. Победителем признано ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва). Зав. отделом НИИ Дмитрий Енин (кстати, уроженец Воронежа) рассказал, как идет подготовка проекта.

 

В апреле 2012 г. разработчик вынесет на суд заказчика три возможных варианта схемы: экономичный, среднезатратный и высокозатратный. Выбор остается за мэрией. И уже к июлю специалисты обещают представить окончательный вариант проекта.

 

В своем выступлении Дмитрий Енин обратил внимание рабочей группы на ряд факторов, которые необходимо учитывать при дальнейшей работе. В частности он отметил, что уровень аварийности на дорогах Воронежа в целом на 10% выше, чем в Центральном федеральном округе и в России в целом, а уровень транспортного риска – превышает окружной в два раза.

 

Генплан – не догма

Дмитрий Енин также акцентировал внимание на том, что в Воронеже – около 9 тыс. дорожных знаков и такое количество их явно завышено, поэтому водители просто перестают обращать на них внимание.

 

Что касается плотности пассажиропотоков работающего и неработающего населения, то их еще придется изучать. К сожалению, в Воронеже пока свежих данных нет. Даже в основе принятого генерального плана лежат сведения за 1975 год. :)

Сергей Колиух тут же обратился с вопросом к своим подчиненным:

 

– Идет ли работа по корректировке генплана? – И далее пояснил: – мы принимали его в жесткие сроки, спешили, в городе более двадцати лет вообще не было никакого генплана. Но это совсем не значит, что план – застывший документ, в него постоянно необходимо вносить корректировки.

 

Завершая свой отчет, Дмитрий Енин представил на рассмотрение присутствующих предварительную схему организации дорожного движения в центральной части города.

Особая полоса

Многие читатели уже знают о том, что недавно мэрией принято решение с 7 до 19 часов в рабочие дни выделить две правые полосы движения на улице Плехановской – только для движения городского пассажирского транспорта. Специальную разметку нанесли на участке от площади Заставы до улицы Пушкинской, где обычно и возникают самые длинные пробки. Это новшество вызвало большой резонанс в городе. Сергей Колиух сказал, что данный пилотный проект необходимо продолжать и дальше, но с учетом всех высказанных замечаний. Кроме того, на заседании шла речь и о создании дополнительных парковочных карманов, которые планируется обустроить в следующем году в ходе реконструкции улицы Плехановской.

 

Действовать без сюрпризов

 

Возвращаясь к теме эвакуаторов, Сергей Колиух подчеркнул, что машины пришли как нельзя кстати, прямо к началу зиму. Раньше припаркованные автомобили мешали коммунальщикам производить очистку улиц от снега, так как стояли на проезжей части днем и ночью. Теперь же появилась возможность от них оперативно избавиться. Но в то же время он подчеркнул, что эту работу необходимо проводить только совместно с ГИБДД.

 

С этой темой напрямую связана и тема новых парковок в городе. Сегодня их явно недостаточно. Как прозвучало на совещании, с учетом перспектив развития транспорта в Воронеже планируется сделать несколько многоуровневых парковок, в том числе на ул.Краснознаменной, Никитинской, 45 Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко. Кроме того, на территории городского округа формируются 7 земельных участков для размещения многоуровневых автостоянок.

 

Сергей Колиух отметил, что мэрию в первую очередь интересует центр города, где автомобили паркуют в основном на магистральных улицах. Он сказал, что с открытием наб. Массалитинова лишь немного удалось разгрузить центр города, но вопрос по-прежнему остается сложным.

 

– Пока мы не сделаем парковочные места в центральной части города, нам будет очень трудно наводить порядок, потому что мы должны объяснить, где люди могут оставлять машины.

 

Ответственный чиновник предложил рассмотреть вопрос создания парковок на территории заводов «Сельмаш» и им.Калинина. Но эти земельные участки находятся в частной собственности. С другой стороны, муниципалитет их может выкупить. Но наиболее интересное предложение – реконструкция Советской площади и площади Детей со строительством там подземных парковок. Сергей Колиух, в свою очередь, предложил рассмотреть еще одно место – на ул. Орджоникидзе.

 

 

http://www.bereg.vrn.ru/2900.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС показала — воронежские водители общественного транспорта уходят с работы раньше положенного

Сергей Колиух отметил, что договор с недобросовестным перевозчиком может быть расторгнут

 

 

С помощью навигационной системы ГЛОНАСС, которой был оборудован весь общественный транспорт в Воронеже, удалось выяснить, что самое распространенное нарушение среди воронежских перевозчиков — досрочный сход с маршрута.

 

Вся информация, в том числе и о нарушениях, которые допускают перевозчики, передается три раза в день в городское управление организации дорожного движения и пассажирских перевозок. Сетка со всеми маршрутами, которых сегодня 149, представлена на специальном экране центральной диспетчерской службы. Обновление информации происходит каждые 30 секунд. «Отслеживаются начало движения, его интервал, количество автобусов и какие именно работают в конкретный момент на маршруте — на экране отражаются номера машин», — пояснили в мэрии.

 

Отметим, что ГЛОНАСС также позволяет контролировать и работу коммунальной техники, а также перемещения машин скорой помощи.

 

Сегодня, 10 ноября, мэр города Сергей Колиух заявил, что договор с недобросовестной компанией может быть расторгнут, а освободившийся маршрут — выставлен на конкурс. Будем надеяться, что выявленные нарушения устранят, и воронежцы смогут добираться до дома и в позднее время — сейчас это практически невозможно.

 

 

http://vrntimes.ru/news/view/3114-GLONASS_...nyezhskiye.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся, может это было.

 

 

Трамвай желаний

Мэрия привлекает Leipziger Versorgungs к транспортным перевозкам

 

Эксперты не верят, что на улицах Воронежа могут появиться новые трамваи

Мэрия подготовила к Первому воронежскому инвестфоруму два крупных проекта общей стоимостью 19,1 млрд рублей – прокладка линий легкого метро и возрождение в городе муниципального транспорта, включающее закупку 500 единиц техники. Как утверждают в администрации, к замыслам, в частности, уже проявила интерес немецкая компания Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft. Эксперты скептически отнеслись к инициативе властей, поскольку местные чиновники в силу «косности, безвольности и некомпетентности» вряд ли смогут осуществить столь масштабные начинания.

Информация о двух проектах горадминистрации есть на сайте Первого инвестфорума, намеченного на конец июня. Как вчера рассказал начальник городского департамента пассажирских перевозок Дмитрий Крутских, замыслы мэрии вызвали интерес «серьезных компаний». Проект «Развитие пассажирского транспорта» предусматривает закупку 150 трамвайных вагонов, 150 троллейбусов и 200 автобусов большой вместимости. «Трамвайной» частью, по словам господина Крутских, заинтересовались немецкая Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft и «один из чешских заводов, выпускающих подвижной состав». «Инвесторы хотят полностью модернизировать инфраструктуру трамвайного хозяйства города, развив собственный транспортный бизнес», – отметил чиновник. Как уточнил Дмитрий Крутских, окупаемость проекта, рассчитанная на стоимость одной поездки в 7 рублей, составит пять-семь лет.

 

Что касается муниципальной троллейбусной и автобусной сети, то ею администрация города займется собственными силами. «С помощью лизинговых схем мы приобретем технику на автозаводе „ЛиАЗ” (структура группы «ГАЗ». – „Ъ”). Уже до конца года мэрия вложит в транспорт 250 млн рублей», – сообщил господин Крутских. Окупаемость проекта составит три года, а суммарный объем инвестиций в «Развитие пассажирского транспорта» – не менее 3,7 млрд рублей.

 

Второй проект (15,4 млрд рублей) предполагает строительство линий легкого метро. Их протяженность – 30,8 км, загрузка – 300 тыс. пассажиров в сутки. При стоимости проезда в 15 рублей и сроке реализации в пять лет проект, по оценке его инициаторов, окупится за 20 лет. Дмитрий Крутских рассказал, что созданием метро уже заинтересовался московский инвестор, пытавшийся строить в столичном районе Бирюлево подобную ветку. «Сейчас муниципальный транспорт осуществляет 10% перевозок в городе, остальную часть рынка занимают частники. Мы стремимся увеличить нашу долю до 49%», – отметил господин Крутских. Он подчеркнул, что даже в случае полной реализации заявленных замыслов потребность города в транспортных услугах не будет удовлетворена: «Частным извозчикам усиление муниципального транспорта не помешает».

 

Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft находится в собственности Лейпцига и является единственным акционером Stadtwerke Leipzig GmbH (SWL), которая владеет коммунальными и транспортными службами города, а также долями в энергетических предприятиях Польши, Болгарии и Литвы. Доходы SWL в 2006 году составили 1,74 млрд евро, а прибыль – 54 млн евро.

Мэрия уже неоднократно заявляла о проектах по созданию в городе легкого метро и возрождению городского пассажирского транспорта. Например, в 2006 году при бывшем главе города Борисе Скрынникове чиновники вели переговоры с ОАО «Троллейбусный завод» (Энгельс), ОАО «Транс-альфа» (Вологда) и ООО «Русская пассажирская компания» (Тула) о создании СП на паритетных началах при условии модернизации инфраструктуры и обновления троллейбусного парка. Однако тогда дальше деклараций дело так и не пошло – как рассказали в компаниях, мэрия не предложила им «ничего существеннее» устных переговоров.

 

К замыслам администрации мэра Сергея Колиуха эксперты отнеслись скептически. «На бумаге задумка отличная. Воронежу действительно нужны и автобусы большой вместимости, и легкое метро. Но я уверен в косности и некомпетентности чиновников местной и региональной власти, – заявил руководитель воронежского реготделеления Комитета автомобилистов России Николай Киселев. – Для реализации столь масштабного проекта нужна политическая воля, которой нет и быть не может. Слишком многие люди во власти имеют интерес в существующей гегемонии мелких частных перевозчиков».

 

Ведущий эксперт «Финам-менеджмента» Дмитрии Баранов тоже поставил под сомнение возможность осуществления замыслов мэрии: «Во-первых, непонятен интерес к проекту иностранцев, а его окупаемость вряд ли будет такой, как заявлено. Во-вторых, я сомневаюсь, что Воронежу нужно столько транспорта. В-третьих, с учетом того, что проект будет осуществляться несколько лет, властям не удастся сохранить заявленную стоимость одной поездки в 7 рублей». Господин Баранов предположил, что намерения иностранцев могут быть «вполне серьезными», но в результате подвергнуты коренному пересмотру. «Менталитет наших пассажиров войдет в сильное противоречие с планами зарубежных инвесторов. Особенно в части платы за проезд. В Москве и турникеты не помогают – „зайцы” все равно есть», – резюмировал Дмитрий Баранов.

 

Всеволод Инютин

 

http://www.kommersant.ru/doc/904894

 

 i 
Уведомление:

Вы наверное не поверите, но если пройти по страницам этой самой темы где-то в районе 2009 года , то можно найти эту самую статью, выложенную лично мной.

Я понимаю, что вам лень, сообщаю: это на 25 странице.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственный чиновник предложил рассмотреть вопрос создания парковок на территории заводов «Сельмаш» и им.Калинина.

397011[/snapback]

А я по секрету скажу, что парковка там уже имеется.

Вот только место, на самом деле, очень неудачное. Это самый конец улицы Революции 1905 года, в тупике. И только кажется, что в центре. Пусть даже я, приехав на авто в центр по делам, готов оставить машину на парковке, от которой доберусь до места назначения на ОТ (немногие воронежские автомобилисты пока к этому готовы). Так вот, чтобы мне оттуда уехать в центр, мне надо пройти порядка 500 метров до остановки Ворошилова или порядка километра до остановки Кирова по полному бездорожью, грязи и слякоти. Не слишком заманчиво.

 

воронежские водители общественного транспорта уходят с работы раньше положенного

397020[/snapback]

Тоже мне Америку открыли!

Только я вот вам скажу, что если кто-то из троллейбусников задержится на линии на полчаса-час и сделает лишние полкруга-круг, то ему за это навешают по самое небалуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Яндекс.Картах появились маршруты общественного транспорта с учетом пробок

 

Карты начали учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте. Сервис предлагает пользователям варианты проезда по самым свободным на данный момент улицам. Как отмечается в пресс-релизе компании Яндекс, Яндекс.Карты — единственный в Интернете сервис с такой возможностью.

 

Учет дорожной ситуации помогает планировать повседневные поездки. Например, собираясь вечером с работы, можно оценить, сколько времени займёт дорога домой, и выбрать оптимальный маршрут — сервис построит до трёх самых быстрых вариантов. Данные о дорожной ситуации постоянно обновляются, так что маршруты, построенные с разницей в полчаса, могут различаться. Вместе с пробками при построении маршрута учитываются средняя скорость движения транспорта, время, которое тратится на ожидание и пересадки, а также множество других факторов.

 

Новая возможность работает не только на веб-сервисе, но и в мобильном приложении для телефонов на платформе Android. Владельцы этих устройств могут прямо на остановке узнать, какой транспорт им лучше выбрать. Например, стоит ли садиться в автобус или лучше немного пройти до трамвайной остановки.

 

 

На данный момент сервис умеет строить маршруты общественного транспорта для 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Саратов, Уфа, Челябинск.

 

http://news.softodrom.ru/ap/b12298.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения транспортных проблем Воронежу необходимо легкое метро.

 

В Правительстве Воронежской области 25 ноября состоялось совещание с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина и губернатора Алексея Гордеева по вопросам развития транспортно-логистической системы Воронежской области.

 

цитата из текста

 

Об увеличении пропускной способности Воронежа

 

Важной составляющей развития муниципального транспорта в городе Воронеже является увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

 

В настоящее время ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разрабатывает Комплексную схему организации дорожного движения. Однако для кардинального решения проблемы перевозки пассажиров в Воронеже необходимо строительство легкого метро. Метрополитен должен соединить административные центры города, а также зоны промышленности, торговли, образования, здравоохранения, рекреации и главные транспортные узлы.

 

В настоящее время Правительство Воронежской области, совместно со специалистами Воронежского государственного строительного университета приступило к проработке предпроектных решений данной проблемы.

 

Также в ходе совещания обсуждались вопросы обеспечения транспортной безопасности пассажиров.

 

В Воронежской области успешно применяются интеллектуальные системы управления и слежения за движением транспорта на основе самых современных решений, прежде всего – с использованием приборов контроля скоростного режима и технологии ГЛОНАСС. В 2010-2011 году почти весь муниципальный и областной пассажирский транспорт был оборудован спутниковыми терминалами, созданы городской и областной навигационные центры, которые обрабатывают и анализируют поступающую информацию.

 

Для снижения финансовых затрат перевозчиков, связанных с оснащением подвижного состава навигационными терминалами ГЛОНАСС утверждено постановление Правительства Воронежской области о субсидировании 50% от затрат на закупку, установку и подключение таких терминалов.

 

На территории Воронежа установлено около 100 единиц средств видеофиксации. Внедрение системы фото- и видеофиксации позволило снизить не только тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, но и общую аварийность в местах установки камер и непосредственной их близости в 2-3 раза.

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=55362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министра транспорта в Воронеже удивила стоимость проезда

17:10 26.11

 

По мнению Игоря Левитина, тарифы на проезд в городском транспорте в Воронеже слишком малы

 

Вчера с двухдневным визитом в Воронеж приехал министр транспорта РФ Игорь Левитин. В пятницу вечером в правительстве области он провёл совещание с представителями всех транспортных ведомств нашего региона.

 

Среди вопросов, стоявших на повестке дня, были: промежуточные итоги и дальнейшие перспективы реконструкции трассы М-4 «Дон» (включая 26-километровй объезд Воронежа, за ходом работ на котором Игорь Левитин собрался лично понаблюдать сегодня); строительство вокзала Воронеж-3 в районе станции Отрожка (что позволит сократить путь от Воронежа до Москвы на 40 минут) и реконструкция международного аэропорта «Воронеж» (который, по планам, уже следующим летом сможет принимать самолёты класса «Боинг»).

 

Также Игорь Левитин потребовал от воронежских чиновников отчитаться о положении дел во всех видах транспорта. Докладывая о состоянии городского общественного транспорта, министру пожаловались на низкие тарифы на проезд.

 

- Как ваши перевозчики выживают? – удивился Игорь Левитин, узнав, что проезд в Воронеже стоит 9-10 рублей.

 

Министр высказался за необходимость поддержки перевозчиков. Однако никаких конкретных предложений, в том числе и по поводу увеличения стоимости проезда, Игорь Левитин не высказал.

 

Напомним, последний раз проезд в общественном транспорте в Воронеже подорожал в апреле этого года. Тогда тарифы выросли на рубль. Проезд в «ПАЗиках» и большегрузных автобусах подорожал с 8 до 9 рублей, в маршрутках типа «ГАЗель» и «Форд» - с 9 до 10 рублей.

 

Роман ПОПРЫГИН

 

http://news.moe-online.ru/view/235499.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство вокзала Воронеж-3 в районе станции Отрожка

399248[/snapback]

 

Вот уже становится интересно, где всё таки они его будут строить? Сначала Придача, Остужева, теперь еще Отрожка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Придача, Остужева, теперь еще Отрожка...

Дак на Остужева и заканчивается ст. Отрожка, там и планируется построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Придача, Остужева, теперь еще Отрожка...

Дак на Остужева и заканчивается ст. Отрожка, там и планируется построить.

Ну да. Там есть задел для строительства новой станции. И пути, и место есть. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

METRO ЛАЙТ в Воронеже быть?

 

Вопрос о строительстве, так называемого, «надземного» метро был поднят на совещании с участием министра транспорта

 

3290_s2.jpg

Текст: Владимир Даньшин Фото: автора и lenta.ru

Опубликовано 28 ноября 2011 г. в 12:56

 

Вопрос строительства в Воронеже метро практически решен, сделан первый шаг в этом направлении. Правительство Воронежской области совместно со специалистами ВГАСУ сейчас готовят предпроектные решения по кардинальному улучшению ситуации в сфере пассажирских перевозок. Речь идет о строительстве в Воронеже так называемого легкого метро. Об этом было объявлено на совещании в региональном правительстве, в работе которого принимали участие министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Алексей Гордеев.

 

«Учитывая рост областного центра и количество автотранспортных средств, а также ограниченность резервов пропускной способности улично-дорожной сети, в качестве одного из радикальных мероприятий по решению проблемы перевозки пассажиров рассматривается проект строительства легкого метро, — сказал в своем докладе зам. председателя регионального правительства — руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Дмитрий Марков. — Его реализация позволит соединить этим видом транспорта административный центр города с зонами промышленности, торговли, образования, здравоохранения, рекреации и главные транспортные узлы».

 

Интересно, что Игорь Левитин никак не прореагировал на данную информацию: вопросов по строительству легкого метро он не задал ни докладчику, ни губернатору. Это может означать что угодно: как то, что федеральный министр транспорта в курсе этой темы, либо то, что данный вопрос еще «сырой» и региональные власти только приступают к его реализации. Поэтому ни сроки, ни стоимость реализации программы по строительству легкого метро, на столь высоком совещании не обсуждались. Но очевидно, что раз региональные власти заявили о необходимости строительства в Воронеже легкого метро, то данный вид пассажирского транспорта рано или поздно появится в областном центре.

 

Правда, вначале областным и городским властям необходимо хотя бы подготовить программу организации дорожного движения в Воронеже по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети. Сейчас московская организация, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», как раз разрабатывает комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже. Возможно, что и в этом документе будет сказано о необходимости появления в областном центре нового вида транспорта — легкого метро. Конечно, сегодня еще трудно говорить о стоимости проезда в воронежском метрополитене, но нынешними тарифами на пассажирские перевозки в Воронеже министр транспорта был откровенно удивлен. Когда подчиненный министра сообщил, что стоимость проезда в Воронеже всего девять рублей, Игорь Левитин задал вопрос, оставшийся без ответа: «Как же транспортники выживают при таких низких тарифах и их низкой зарплаты в 15 тысяч рублей? Это вопрос необходимо решать». Очевидно, учитывая «политическую целесообразность», цены на проезд в пассажирском транспорте будут повышены региональными властями лишь по окончанию избирательной кампании 2011–2012 гг.

 

http://vrntimes.ru/n...oronyezhye.html

Изменено пользователем Мудрый Каа
неудобочитаемость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.