Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 апреля такое 1 апреля?

370761[/snapback]

НЯЗ, на какой-то троллейбус в Новосибирске на самом деле поставили батареи, позволяющие проехать 5 км без КС. А остальное - да, в честь праздника. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про БЕСПРОВОДНОЙ ТРАМВАЙ я выудил на SOFTODROM.RU 25 марта, но т. к. форум был закрыт пришлось выдать 1 апреля

http://www.ekburg.ru/news/2/25892/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новосибирский чудо-троллейбус на СТТС

http://transphoto.ru/photo/391361/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю что на 30 км такой ход не нужен. Мах 1 км. Что бы обьехать ДТП, обрыв КС, ремонт дороги. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завернуть налево. ;)

1 км очень мало.

 

Новости: Наука и техника

Власти Москвы планируют в мае приступить к разработке проекта планировки линий скоростного трамвая в четырех районах города, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.

 

Развитие скоростного транспорта, в том числе запуск в столице скоростного трамвая, предусмотрен планом первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы "Город, удобный для жизни", который был разработан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2010 года. В частности, движение скоростного трамвая планируется организовать между городами Люберцы и Железнодорожный, а также от подмосковной Балашихи до центра Москвы.

 

Представитель мэрии отметил, что линии скоростного трамвая могут появиться в районе Гольяново, а также в районе Бирюлево Западное - от станций метро "Улица Академика Янгеля" или "Пражская" с продлением до 6-го микрорайона Загорье.

 

Собеседник агентства добавил, что проект планировки линий скоростного трамвая будут разрабатывать и на участок от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в районе Ивановское до подмосковного города Балашихи, а также из района Северный к станциям метро "Алтуфьево" и "Медведково".

 

Кроме того, рассказал источник в горадминистрации, мэр поручил разработать схему комплексного развития наземного пассажирского транспорта, схему размещения транспортных сооружений на пересечении с железными дорогами и водными объектами, а также схему развития территории, прилегающей к МКАД, с разработкой планировочных решений транспортных узлов и участков магистрали.

 

"Также был составлен перечень транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), планируемых к строительству. В этот список вошли 20 ТПУ", - подчеркнул собеседник агентства.

 

По его словам, в частности планируется построить ТПУ в районе станций метро "Ясенево", "Водный стадион", "Полежаевская", "Новокосино" и "Пятницкая".

 

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) представляет собой комплекс пересадочных устройств, перехватывающих стоянок и других объектов. Он объединяет находящиеся в черте города станции железной дороги, метрополитена, автобусных и троллейбусных маршрутов. Ранее столичные власти сообщали о намерении открыть около 50 ТПУ, из них 30 - на конечных станциях московского метро. В середине февраля 2011 году на северо-западе столицы был введен в эксплуатацию первый ТПУ "Планерная", который строился на протяжении нескольких лет. ТПУ "Планерная" работает в настоящее время в тестовом режиме, его общая площадь - 51 тысяча квадратных метров, рядом располагается паркинг на 600 машиномест площадью 21 тысяча квадратных метров. Пропускная способность ТПУ - 15 тысяч пассажиров в час.

 

 i 
Уведомление:

А пруфлинк где?

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Центральный автовокзал и отправляющиеся с него автобусы находятся в плачевном состоянии

 

Трудности парковки, разбитые дороги и старые автобусы — вот чем в основном запоминается Центральный автовокзал Воронежа жителям и гостям города. Складывается ощущение, что он потерялся во времени и остался где-то в конце 80-х годов. Почему так сложилось и когда произойдут изменения к лучшему, выясняли корреспонденты «МОЁ!».

 

Парковка. Ставить автомобили некуда

На главный городской автовокзал, который принадлежит акционерному обществу «Воронежавтотранс», трудно попасть как пешеходам, приезжающим со стороны центра (им приходится с тяжёлыми сумками подниматься в надземный переход), так и автомобилистам, которые, приехав проводить кого-то или встретить, не могут найти место для парковки.

 

Вся территория автовокзала огорожена двухметровым забором — в целях безопасности. А перед ним на маленьком клочке земли на месте высадки пассажиров стоят таксисты и ежедневно дежурят сотрудники ГИБДД. Чтобы не мешать и без того затруднённому проезду автобусов, автомобилисты вынуждены парковаться в ближайших дворах, доставляя неудобства местным жителям.

 

Самое удивительное в этой истории то, что директор Центрального автовокзала Николай ЧЕРКАШИН не видит в отсутствии парковки ничего страшного.

 

— Вот есть место на несколько машин, и хватит, — твёрдо заявил Николай Ильич.

 

— Но там ведь одни таксисты стоят, остальным куда деваться?

 

— Куда хотят — пусть туда и едут. У нас нет возможности сделать парковку, — ответил Николай Черкашин.

Как ни странно, ничего страшного в отсутствии парковочных мест не видят и в управе Коминтерновского района. Пресс-секретарь управы Елена КЛИМОВА заявила, что, по мнению чиновников, на автовокзале можно обойтись вообще без парковочных мест, тем более сейчас, когда в стране такая напряжённая ситуация с терактами. (О том, что угрозу в этом плане представляют и сами автобусы, читайте в рубрике «Тем временем».)

 

Однако нам кажется, что на автовокзале, принимающем в день около 4 тысяч человек и с которого отправляются рейсы за рубеж (например, в Украину и Молдову), отсутствие парковочных мест — нонсенс. Для сравнения: в Липецке возле автовокзала располагается удобная парковка, где могут встать десятки машин. А площадка для таксистов оборудована отдельно.

 

Дорога. Яма на яме

— Ваш автовокзал ужасен! — возмущается водитель транзитного рейса Белгород — Липецк Михаил Семижонов. — Дороги нет. Заезжаешь — и автобус проваливается в огромную яму. Технику жалко!

 

Улица Брянская, по которой ездят автобусы, выглядит как после бомбёжки. По словам директора Николая Черкашина, дорога эта принадлежит не автовокзалу, а городу. И он неоднократно писал письма в мэрию с просьбой её отремонтировать. На словах ему пообещали сделать ремонт в 2010 году. Но прошёл год, а воз и ныне там.

 

Заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Александр ГЛОТОВ в разговоре с «МОЁ!» пообещал, что в этом году к 425-летию Воронежа дорогу обязательно отремонтируют.

Недоумевая, почему всё у нас в стране делают к круглым датам, отправляемся дальше.

 

Чистота. К юбилею обновят фасад

 

Автовокзал построен в 1960 году. Признаков капитального ремонта здания не заметно. Но с тем, что в последние годы здесь практически ничего не изменилось, директор Николай Черкашин не согласен.

 

— Это лишь на первый взгляд, — говорит он. — Так в Кремль войди — и покажется, что там и 10 лет назад всё было точно так же… Но на деле мы регулярно проводим работы.

 

Наш собеседник рассказал, что ремонт руководство автовокзала начало с административного этажа, который был в ужасном состоянии. Недавно отремонтировали и зал ожидания — стены в нём закрыли сайдингом. По требованию властей к юбилею города покрасят фасад здания.

 

На этих словах Николай Черкашин погрустнел, объяснив, что в стоимости автобусного билета услуги автовокзала составляют 15%. Поэтому, к примеру, в январе 2011 года кассы автовокзала собрали 21,2 млн рублей, а сам вокзал оставил себе около 3,1 млн рублей.

 

— Думаете, это большая сумма? — спрашивает Николай Черкашин. — Только на забор нам нужно по­тратить больше 2 миллионов рублей, примерно столько же — на фасад. Налог с фонда зарплаты вырос, земельный налог увеличился в 4 раза. У нас сотрудники жалуются на то, что зарплату не повышаем. А нам не с чего повышать.

 

Отдых водителей. Дом на колёсах

Многие пассажиры уверены в том, что междугородние автобусные перевозки — это что-то единое. Однако на деле сотрудники автовокзала не имеют отношения к тому, на каком автобусе вы уедете, не обязаны интересоваться самочувствием водителя и т. д. Дело в том, что договоры автовокзала с перевозчиками предусматривают лишь стоянку автобусов и продажу билетов. За всё остальное отвечают перевозчики — юридические лица и индивидуальные предприниматели (а их у нас 126).

 

Соответствуют ли перевозки требованиям закона, должно выяснять управление государственного автодорожного надзора области (УГАДН). По словам руководителя управления Жозефа ЕРКНАПЕШЯНА, действующие сегодня нормы предусматривают, что рабочий день водителя длится 8 часов. После дальнего рейса водитель обязан отдохнуть. То есть, приехав, к примеру, из Волгограда в Воронеж, шофёр перед обратной дорогой должен поспать в гостинице (расходы на отдых иногороднего водителя перевозчики включают в тариф на проезд). Также обязателен предрейсовый медосмотр.

 

На автовокзале корреспонденты «МОЁ!» застали далеко не такую благостную картину. Многие водители из других регионов, по сути, живут в своих автобусах. Кто-то спал в салоне, кто-то там обедал. «Мы в автобусе как дома, — говорят одни. А другие жалуются, что отдыхать им негде. Раньше на 2-м этаже автовокзала работала мини-гостиница. Но сейчас комнаты отдыха для водителей закрыли. Николай Черкашин объяснил это тем, что перевозчики не хотели платить за ночлег своих работников.

 

Жозеф Еркнапешян, узнав от нас о том, что водителям негде отдыхать, пообещал ещё раз проверить иногородних перевозчиков. По его словам, во время предыдущих проверок в прошлом году его подчинённые не нашли отдыхавших в автобусах водителей. Все они, как доложили инспекторам, расположились в гостинице «Спутник». Тот, кто это доложил, наверняка не знал, что гостиница переименована, поскольку вошла в крупную гостиничную сеть. Да и сложно представить, что перевозчики стали бы оплачивать водителям номера за 3 — 4 тысячи рублей в сутки...

 

К слову, управление автодорожного надзора в прошлом году выявило в Воронежской области 2 809 нарушений транспортного законодательства. Количество таких выявленных нарушений с каждым годом растёт. Однако это может говорить не только о хорошей работе УГАДН, но и о том, что перевозчики проверяющих и их штрафов не боятся. Кстати, штрафы чаще всего смехотворные — от 5 до 10 тысяч рублей.

 

Сервис. Ни медпункта, ни табло

Некоторые услуги не требуют столь больших вложений. Например, электронное табло или интернет-сайт с расписанием автобусов. «Воронежавтотрансу» он обошёлся бы всего в 10 — 15 тысяч рублей.

 

Но как только корреспонденты «МОЁ!» заговорили об этом, старший инженер отдела эксплуатации Ольга КРОХИНА привела стандартный набор аргументов, сводящийся к вопросу «зачем нам это нужно?» и к тому, что в некоторых городах Черноземья сайтов у автовокзалов тоже нет.

 

Нет на нашем автовокзале и медпункта. Впрочем, высокие гости, которые накануне Дня города будут проезжать по Московскому проспекту, всего этого не заметят. Зато их взору предстанет новый забор и отремонтированный к юбилею фасад.

 

Автобусы. В райцентры на «ПАЗиках»

Отдельная тема для разговора — состояние автобусов. В райцентры, расположенные в 2 — 3 часах езды от Воронежа, отправляются ПАЗы. Цена билетов в них не отличается от стоимости билетов в автобусах большой вместимости. Перевозчики объясняют это тем, что их доходы несопоставимы с расходами, а убытки образуются из-за внутримуниципальных перевозок (рейсов из районных центров в сёла). Областной бюджет из года в год дотирует перевозчиков вне зависимости от того, принадлежат автопредприятия области или это акционерные общества. Однако большинство автобусов выработали сроки эксплуатации. Так, почти все «Икарусы» областного ПАТП-3 подлежат списанию, но продолжают работать.

 

Проверяющие органы, то же УГАДН, объясняют это мягкостью требований закона. Автобус работает до тех пор, пока может проходить техосмотр. А техосмотр пройти несложно — достаточно подлатать рухлядь.

 

В ТЕМУ

 

На Центральном автовокзале отключили металлодетекторы

По словам директора автовокзала, аппараты слишком громко пищат

 

После взрыва в «Домододево» президент России Дмитрий Медведев распорядился на всех автовокзалах, железнодорожных вокзалах и в аэропортах установить на входе металлодетекторы. И на Центральном автовокзале Воронежа появились рамки безопасности.

 

Ежедневно через рамку проходят тысячи человек, но аппараты никак не реагируют на металл. На наш вопрос, почему металлодетекторы молчат, директор автовокзала Николай Черкашин ответил, что звук рамки отключили, так как он слишком громкий. Но при этом за датчиком металлодетектора внимательно следит милиция. Хотя за то время, пока корреспонденты «МОЁ!» находились на автовокзале, возле металлодетектора не было ни одного милиционера. Выходит, установка рамки металлоискателя — это очередная галочка для правительства?

 

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

 

 

Водитель автобуса подсадил «террористов»

За сиденьем автобуса Анна — Воронеж нашли «тротил»

 

Меры безопасности на транспорте не гарантируют защиты от террористов. Такой вывод можно сделать по итогам оперативного эксперимента, который на днях провело Управление ФСБ.

 

Итак, на Центральный автовокзал прибывает автобус Анна — Воронеж, из него выходят пассажиры. Между тем к водителю подходят двое сотрудников ФСБ. Водитель рассказывает, кого подсадил на дороге. Оказывается, только «двух девчонок из Рогачёвки». На вопрос: «А больше вы никого не сажали?» — водитель твёрдо отвечает: «Нет».

Оперативники начинают осматривать автобус и находят зажатые между стеклом и одним из сидений бруски с надписью «Тротил».

 

— По пути следования вы подсадили молодых людей. Это были условные террористы — в соответствии с планом учений, — объяснили сотрудники ФСБ. — Они провезли муляж взрывного устройства. У нас всё на камеру заснято.

После этого водитель отпираться не стал. Охоту подсаживать пассажиров со стороны у него наверняка отбили. Однако проблемы это, увы, не решило. Террористы запросто могли попасть в автобус и абсолютно законным путём — купив билет в той же Анне. Паспорта для покупки билетов на поездку в пределах одной области не требуются, а пассажиров на автостанциях райцентров никак не досматривают.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/228419.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.moe-online.ru/view/228606.html

 

Статья не по теме, но вот что написано в конце:

 

Что же касается проспекта Революции – главной улицы Воронежа, в настоящее время буквально усеянной выбоинами – дорогу здесь основательно отремонтируют к сентябрю. Летом проспект перекроют, полностью уберут старый асфальт и положат новый. На эти цели выделено 50 млн рублей.

 

Что делает невозможным движение 4 и 8 маршрутов. Что тогда? Пустят 15а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.moe-online.ru/view/228606.html

 

Статья не по теме, но вот что написано в конце:

 

Что же касается проспекта Революции – главной улицы Воронежа, в настоящее время буквально усеянной выбоинами – дорогу здесь основательно отремонтируют к сентябрю. Летом проспект перекроют, полностью уберут старый асфальт и положат новый. На эти цели выделено 50 млн рублей.

 

Что делает невозможным движение 4 и 8 маршрутов. Что тогда? Пустят 15а?

 

в свое время по ул. Мира пускали до Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время по ул. Мира пускали до Вокзала.

Но сейчас то на Мира КС есть лишь местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во проблема, народ!

 

Снимут эти два маршрута, да и всего делов. А куда машины девать - это проблема предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во проблема, народ!

 

Снимут эти два маршрута, да и всего делов. А куда машины девать - это проблема предприятия.

 

Юра, да мы и про предприятие думаем. Хотя можно единицу с тройкой пустить пока. Или по ВОГРЭССу что-то, а можно тупо увеличить на 7, 17, 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Джинса. С тем же успехом можно обсуждать звездолёты.

Нет сейчас адекватных емкостей для аккумулирования такого количества энергии. Литий-ион - это, извините, для мобилок и айПада технология.

 

В итоге нам всучат трамвай с дизель-генератором, или (если произойдет долбаное чудо оНанотехнологий) - с газогенератором. Вопрос в том, а нафиг он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 и 24 апреля будет организована работа специальных маршрутов к кладбищам

13.04.2011

По распоряжению главы городского округа Сергея Колиуха 17 и 24 апреля будет обеспечена перевозка воронежцев к местам захоронений.

 

17 апреля с 8.00 до 15.00 будет организована работа специальных маршрутов:

ул. Димитрова – Восточное (Левобережное) кладбище;

Институт – Восточное (Левобережное) кладбище;

з-д ГОО – Никольское кладбище;

микрорайон Отрожка – Буденовское кладбище;

ост. «Храм» – ост. «ун-м «Молодёжный» – Юго-Западное кладбище;

ост. «Храм» – ост. «ун-м «Молодёжный» – Лесное кладбище;

Центральный рынок – Юго-Западное кладбище.

24 апреля с 8.00 до 15.00 будет организована работа маршрутов:

Юго-Западное кладбище – Лесное кладбище;

ул. Хользунова – Лесное кладбище;

ул. Хользунова – Юго-Западное кладбище;

Институт – Восточное (Левобережное) кладбище;

ул. Димитрова – Восточное (Левобережное) кладбище;

ост. «Храм» – ост. «ун-м «Молодёжный» – Лесное кладбище;

ост. «Храм» – ост. «ун-м «Молодёжный» – Юго-Западное кладбище;

ул. Ильича – Восточное (Левобережное) кладбище;

ул. Остужева – Восточное (Левобережное) кладбище;

ул. Ростовская (сквер) – Восточное (Левобережное) кладбище;

з-д ГОО – Никольское кладбище;

Юго-Западный жилой район – Юго-Западное кладбище;

ж.д. вокзал «Воронеж-1» – Правобережное кладбище (м-н Шилово);

ж.д. вокзал «Воронеж-1» – Подгоренское кладбище;

Лесное кладбище – Правобережное кладбище (м-н Шилово);

микрорайон Отрожка – Буденовское кладбище;

Центральный рынок – Юго-Западное кладбище;

ул. 9 Января (кинотеатр «Луч») – Лесное кладбище;

ул. 9 Января (кинотеатр «Луч») – Юго-Западное кладбище.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications...ent/detail/2947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2011

г.Воронеж, улица 9-ого Января

По улице 9го Января. Приступили к демонтажу трамвайных путей. Это одни из последних путей в г.Воронеже.

 

http://mreporter.ru/reports/11055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2011

г.Воронеж, улица 9-ого Января

По улице 9го Января. Приступили к демонтажу трамвайных путей. Это одни из последних путей в г.Воронеже.

 

http://mreporter.ru/reports/11055

 

К 9 мая все обещали заделать. Наконец-то от ненужных рельс избавимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 апреля с 8.00 до 15.00 будет организована работа специальных маршрутов

Ничего не было организовано!

где-то с 9 до 10 у молодёжного простоял и потом у лесного с ~ 12. Ни одного автобуса так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мурманских троллейбусах появится "Зона WiFi"

 

Мурманское предприятие "Электротранспорт" совместно с крупнейшими операторами сотовой связи начинают тестирование новой услуги для пассажиров троллейбусов — бесплатный доступ в Интернет.

 

С 18 апреля по 22 мая на маршрутах города будут курсировать 5 троллейбусов с логотипами "Зона WiFi". Пассажиры троллейбуса во время поездки смогут проверить электронную почту, обмениваться информацией, общаться с друзьями и близкими, читать новости. Отзывы о новой услуге, предложения и замечания можно оставить на сайте "Электротранспорта".

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=445283&cid=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НН такое уже действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас до этого далеко. У нас GPS со скрипом устанавливается. А тут вай фай да еще нахаляву - вряд ли кто то расщедрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь идея, как и всякая гениальная идея - носится в воздухе. Мне во всяком случае в голову такое приходило.

 

Но... народ вы что, смеетесь? Вы Зоткина в лицо видели? А Крутских? Они Wi-Fi в транспорт ставить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 16.30 по по каналу "Россия-1" в выпуске "Вестей-Воронеж" был репортаж о водителях троллейбусов. Мол, учат их учат, а они, сволочи такие, разбегаются. И потому нехватка таких специалистов. Про план и "беседы с Зоткиным" ни слова не было

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился пассаж: разбегаются после первой зарплаты.

 

Правильно! завлекают то обещаниями чуть ли не по 30-35 платить, а тут - 8. Любой побежит.

Я уже не говорю про кретинизм (привет Татьяне Николаевне), который царит в коллективе, об отношении к работникам, к технике, и вообще о перспективах троллейбуса.

 

кормить надо лучше, бить нужно меньше.

Тут уже старые, боевские еще кадры начинают подумывать, куда бы свинтить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пасхальную ночь воронежские маршрутки будут ходить до 3 часов утра

Завтра будет продлена работа одиннадцати маршрутов

 

В ночь на воскресенье, с 23 на 24 апреля, когда в храмах города будут проходить праздничные Пасхальные богослужения, городские маршрутки будут ходить до 3 часов утра. Такое сообщение опубликовано на сайте городской администрации.

 

Ночью продолжат работу маршруты № 6м, 11, 16в, 27, 79, 80, 90, 113кт, 113кш, 120, 122. Развозить пассажиров они будут до 3 часов утра.

 

Напомним, что в ночь с 23 на 24 апреля православные христиане празднуют Пасху. В Воронеже главная служба, которую будет вести митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, состоится в Благовещенском соборе, который расположен напротив здания ЮВЖД на проспекте Революции.

 

http://news.moe-online.ru/view/228965.html

 

Интересно будут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно будут ли?

Если в будний день ездят кое как. То в праздник полюбому ничего не будет. Моя подруга стояла сегодня на Димитрова 15 минут что бы уехать на ВАИ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто как, а 80 маршрут работает. В 0:10 замечен АА 744 на Памятнике в сторону Студенческого городка. Всего 5 машин. Возят по 3-5 человек, но раз в 25 минут он появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Воронежа в мае объявит конкурс на разработку комплексной схемы транспортной системы города

 

Воронеж. 26.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Мэрия Воронежа завершает подготовку документации для конкурса на разработку новой комплексной схемы транспортной системы города. Ориентировочная стоимость проекта составляет 35 млн рублей, рассказал «Абирегу» директор департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок мэрии Дмитрий Крутских.

 

По его словам, на выходе проект должен представлять собой «комплекс предложений» от экспертного сообщества и ученых о модернизации городской транспортной системы.

 

«Речь идет о профессиональном подсчете транспортных потоков, предложениях по разгрузке центральных магистралей, а также вариантах изменения схемы управления дорожным движением, расположения и функционирования дорожных знаков и светофоров, а также самого движения по городским дорогам. Первоначальные инвестиции в проект составят 19 млн рублей, суммарно – около 35 млн», - рассказал Дмитрий Крутских. По его словам, одним из вариантов применения полученной от разработчиков комплексной схемы данных может стать модернизация городских светофоров, которые планируется оборудовать датчиками - они в автоматическом режиме будут подсчитывать транспортный поток. «Речь идет о ключевых магистралях и перекрестках. Система позволит оперативно регулировать схему движения в городе», - отметил господин Крутских. Возможных победителей тендера он называть не стал.

 

По его словам, на улучшение транспортной схемы города «есть политическая воля»: «Эту работу контролируют мэр Сергей Колиух и губернатор Алексей Гордеев».

 

Стоит отметить, что именно отсутствие у властей комплексного представления о том, как функционирует городская транспортная система, было одной из главных претензий, критикующих муниципальных чиновников, участников рынка городских пассажирских перевозок. В частности, перевозчики указывали на то, что плотность маршрутов, пролегающих через центральные улицы Воронежа, чрезмерна и является одной из причин «пробок», а сами маршруты отличаются «лишь косметически» в то время как неприбыльные для перевозок окраины города обслуживаются слабо.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=16815&newscat=23

Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.